Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация тяги панара

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт апр 19, 2013 15:22

Вишер писал(а):Положение моста не зависит от длины тяги, а от положения крона на мосту, если крон смещен вправо или влево, то смещается и мост, пилить крон на раме не надо. Снимите тягу с моста и пошевелите рулем, мост встанет так как надо Вам , там и определите насколько перенести крон моста.
А вы попробуйте сделать лифт подвески на 100 мм и посмотрите зависит или нет длина панара на положение моста
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт апр 19, 2013 20:12

Если вы с лифтом в 100 мм заморачиваетесь, то Вам точно не сюда. Я о стоковых машинах, для лифта 100 мм надо сочинять новую кинематику тяги, но скорее это будет уже не совсем тяга или совсем не тяга панара.
Тяга , изделие специфическое, после всех изгибов и сварки она лежит в печи , для снятия внутренних напряжений, так же, как рулевые тяги и наконечники, разгинать и варить их нельзя, можно , но потом нужна термичка, иначе есть большой риск , что отломится в месте сварки и машина станет практически не управляемой. Кто хочет- рискуйте.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 28, 2013 15:56

Пробег 13 тык, захлюпал сайлент тяги панара уже на новой машине, точно как на первом патрике и пробег такой же. Люфтина 1.5 -2 мм, думалл пронесет нифига. Комплект для модернизации уже лежит давно. Надо ставить.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Ed1986 » Пт апр 14, 2017 10:27

Спасибо всем за пост. Сегодня отдал вышеизложенный черчеж токарю, на днях будет готовы. Симптомы те же - стук,отдающийся в ноги водителя, особенно при поворотах. Тянуть уже некуда, все гроверы повылезали... Но по большой скорости по ровной дороге все нормально, как только кочка, то держи руль и сбрасывай скорость, потом снова разгоняйся. Балансировка колес свежая. Хорошо, это допустим я сделаю, люфт кронштейн - болт устраню.... А как быть с люфтом сайлент- болт? Вчера в магазине разные сайленты крутил вертел в руках, и на всех болт болтается где то по 0,5 мм а то и больше.... Болты делать под заказ? Или же есть другие способы устранения?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Laburnum » Чт янв 25, 2018 04:46

Товарищи, у кого есть регулируемая панара, скажите - она только удлиняться может от стандартной заводской дины, или укорачиваться тоже?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Ed1986 » Пт янв 26, 2018 12:17

Laburnum писал(а):
Чт янв 25, 2018 04:46
Товарищи, у кого есть регулируемая панара, скажите - она только удлиняться может от стандартной заводской дины, или укорачиваться тоже?
Лично на моей купленной в том году регулируемой панаре с полиуретановыми сайлентблоками, длины было с избытком, пришлось немного укорачивать. А если бы точнее, при лифте в 30 мм поставил ее, выставил колеса в одинаковые расстояния от рамы, и в итоге я панару закрутил по максимуму, а еще осталось около 10 мм лишней длины. В итоге по чуть чуть укоротил внутреннюю шпильку по 5 мм с каждой стороны и вроде как вошло нормально. После нескольких дней езды заметил, что контрогайки отворачиваются, хотя тянул на ура. Принял решение аккуратно обварить сваркой их между собой и краями к самому телу тяги.... Так что в моем случае она оказалась в полностью завернутой шпильке на 10 мм длиннее штатной.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Laburnum » Вт фев 13, 2018 20:40

Ed1986 писал(а):
Пт янв 26, 2018 12:17
Лично на моей купленной в том году регулируемой панаре с полиуретановыми сайлентблоками, длины было с избытком, пришлось немного укорачивать. А если бы точнее, при лифте в 30 мм поставил ее, выставил колеса в одинаковые расстояния от рамы, и в итоге я панару закрутил по максимуму, а еще осталось около 10 мм лишней длины.
У вас лифт. Читайте внимательнее: вопрос в том, делается ли она короче заводской панары. А на сколько она длиннее или короче необходимого конкретно вам при конкретно вашем лифте подвески - это вообще мне никак не поможет.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Ed1986 » Ср фев 14, 2018 08:33

Laburnum писал(а):
Вт фев 13, 2018 20:40
У вас лифт. Читайте внимательнее: вопрос в том, делается ли она короче заводской панары. А на сколько она длиннее или короче необходимого конкретно вам при конкретно вашем лифте подвески - это вообще мне никак не поможет.
Так в том то и дело, что когда снял заводскую, и приложил к новой панаре, даже в полностью скрученном состоянии она была в среднем на 20-30 мм длиннее заводской. А лифт у меня минимальный, 30 мм всего плюс вес лебедки получается практически лифт заводской при новых заводских пружинах без нагрузки.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Laburnum » Ср фев 14, 2018 12:15

А-а, ну вот это другой разговор. Вы же этого не пояснили вначале, что она была полностью скручена.
Тогда плохо, раз она даже в минимуме длиннее завода... Хотя, можно спилить как сделали вы... Но хватит ли резьбы на трубе после этого.
Спасибо.
P.S.: У вас та, что не от РИФ, да?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Ed1986 » Чт фев 15, 2018 07:39

Laburnum писал(а):
Ср фев 14, 2018 12:15
А-а, ну вот это другой разговор. Вы же этого не пояснили вначале, что она была полностью скручена.
Тогда плохо, раз она даже в минимуме длиннее завода... Хотя, можно спилить как сделали вы... Но хватит ли резьбы на трубе после этого.
Спасибо.
P.S.: У вас та, что не от РИФ, да?
Да,изначально недообьяснил. На счет риф или нет, не в курсе. В магазине шла в полиэтиленовой упаковке без этикетки. Пилить у меня запаса хватало. Десять раз подумал, прежде чем это сделать. Спиливал аккуратно с обеих сторон где то по 10 мм вышло с каждой стороны. По сути стала длиннее заводской всего лишь на 5-10 мм. Можно было в принципе снова заводскую воткнуть. Но эта шла с полиуретаном сразу. Если вы решили купить именно риф, не вижу проблемы написать или позвонить им и узнать какова длина в скрученном состоянии. Контора в принципе серьезная, должны ответить и уже не гадать как что выйдет. После того как установил, обтянул, через неделю эксплуатации заметил что контрогайка все равно откручивается. В итоге аккуратно обварил электродом двоечкой гайки между собой и гайки с самим телом панары и покрасил краской из баллончика. С тех пор все нормально. При необходимости изменения лифта тонким кругом можно аккуратно снять сварочные швы и отпегулировать снова.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Leha2772
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 22:28
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Leha2772 » Сб мар 03, 2018 11:01

Laburnum писал(а):
Чт янв 25, 2018 04:46
Товарищи, у кого есть регулируемая панара, скажите - она только удлиняться может от стандартной заводской дины, или укорачиваться тоже?
Ставил себе тягу РИФ, она регулируется как короче, так и длиннее родной.

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение rotting14 » Сб мар 14, 2020 13:36

Регулируемая тяга Панара...А вот собственно вопрос, а как ее регулировать,как поставить опять прямо ПМ,от чего отталкиваться
Перерыл инет,ютуб но че -то толкового описания так и не нашел..
Подскажите други или ссыль может какую

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 15, 2020 23:40

rotting14 писал(а):
Сб мар 14, 2020 13:36
А вот собственно вопрос, а как ее регулировать,как поставить опять прямо ПМ,
прямо он в любом случае будет стоять. если не нарушена геометрия рамы.
Если вопрос в том, относительно чего смотреть право-лево, то, думаю нужно стремиться к паралельности относительно заднего моста.
Если не заморачиваться сильно, то достаточно равномерности по кузову.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение luchsergey » Пн мар 16, 2020 05:13

можно ваще не заморачиваться и не ставить регулируемую (лично у меня так при лифте подвески 6см).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Vstur » Вт мар 17, 2020 13:44

rotting14 писал(а):
Сб мар 14, 2020 13:36
Регулируемая тяга Панара...А вот собственно вопрос, а как ее регулировать,как поставить опять прямо ПМ,от чего отталкиваться
Перерыл инет,ютуб но че -то толкового описания так и не нашел..
Подскажите други или ссыль может какую
Поезжай на стенд развала, там все выставишь. Очень просто и наглядно все.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности