Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 20, 2011 15:34

Мы не только по дорогам ездим, втч в Нижний Новгород. Иногда по засохшим коровьим перегонам. Именно для езды по таким поверхностям и нужно СНИЖАТЬ жесткость подвески. Предлагаю сравнить как по ним ездит штатный УАЗик и УАЗик на рессорах от Волги, которые в 2 раза мягче. Оба УАЗика обычные: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5

А отбойники ты зря снял, они имеют прогрессивную характеристику.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:50

MOHCTPOXOD писал(а):Мы не только по дорогам ездим, втч в Нижний Новгород. Иногда по засохшим коровьим перегонам. Именно для езды по таким поверхностям и нужно СНИЖАТЬ жесткость подвески. Предлагаю сравнить как по ним ездит штатный УАЗик и УАЗик на рессорах от Волги, которые в 2 раза мягче. Оба УАЗика обычные: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5

А отбойники ты зря снял, они имеют прогрессивную характеристику.
У себя сделал в другой стороне. Поставили мягкие пружины. Машина висит на них. Рессоры просто обеспечивают направление. Небольшие кочки пружины быстро съедают. Рессора в данный момент не работает. на больших кочках, вступает в работу и рессора, делая прогрессивную систему. Поэтому отбойник в данной системе ну вообще лишний.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:55

Посмотрел видос. Колеса бы больше - было бы лучше. Но не сильно. Мы с тобой пошли в одинаковом направлении, но разными путями. У меня действительно прогрессивные показатели жесткости. Увеличена грузоподъемность (мне это надо, строю дачу, иногда вожу по 800кг). При этом все работает мягко. Панель перестала скрипеть.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 21, 2011 12:33

Vladimir.Kovin писал(а):Мы с тобой пошли в одинаковом направлении, но разными путями. У меня действительно прогрессивные показатели жесткости.
К сожалению всё не так просто как кажется. При лифте рессоры уменьшается не жесткость а усилие. Жесткость остаётся прежней. А суммарное усилие с пружиной или без равно массе, приходящейся на эту рессору. Для того чтобы усилие от пружины пропало, нужно лифтовать на 12см. Но жесткость то всё равно прежняя. Для того чтобы жесткость рессоры уменьшилась, нужно чтобы концы листов перестали друг друга касаться. А это ещё больше 12см плюс при этом рессора теряет возможность выполнять свою направляющую функцию.

Всё это очень легко проверить на практике. Достаточно стащить у жены весы и плавно нагружать заднюю ось предварительно взвешиваемым грузом. При каждом добавлении груза записывать на сколько машина при этом просаживается. Ну и строим характеристику подвески. Расчитываем жесткость на участках характеристики.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 12:46

MOHCTPOXOD писал(а): К сожалению всё не так просто как кажется. При лифте рессоры уменьшается не жесткость а усилие. Жесткость остаётся прежней. А суммарное усилие с пружиной или без равно массе, приходящейся на эту рессору. Для того чтобы усилие от пружины пропало, нужно лифтовать на 12см. Но жесткость то всё равно прежняя. Для того чтобы жесткость рессоры уменьшилась, нужно чтобы концы листов перестали друг друга касаться. А это ещё больше 12см плюс при этом рессора теряет возможность выполнять свою направляющую функцию.

Всё это очень легко проверить на практике. Достаточно стащить у жены весы и плавно нагружать заднюю ось предварительно взвешиваемым грузом. При каждом добавлении груза записывать на сколько машина при этом просаживается. Ну и строим характеристику подвески. Расчитываем жесткость на участках характеристики.
Смотри. Когда серьги стоят перпендикулярно земле и не отодвинуты назад, то усилие их в пределах движения этой серьги минимально, если рассматривать еще и пружину, то можно пренебречь теми значениями, что выдает рессора в пределах колебания серьги. этого достаточно для малых кочек. Листы у меня действительно расходятся. Лифт в 12 см. Единственный недостаток, который нашел - они хлопают если попадаешь в резкую глубокую кочку на скорости (а противоскриповые проставки просто выдавливает из нее из-за относительного перемещения листов не нагруженной рессоры).

Как показали подобные испытания (как на видео, только дорога после лесовозов), машина стала существенно мягче.

Но на нее можно больше нагрузить (как у газели система, с нее и брал). При этом мягкость сохранится.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 12:48

Да. Еще о видео. Плохо сравнивать машину с серьгами и без на рессорах ;)
ну как минимум не честно.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 21, 2011 12:59

Серьга на жесткость влияет очень незначительно. Таки замерь жесткость. У Газели другой расклад, у неё надрессорник как раз таки не касается опор до определённой просадки.
Vladimir.Kovin писал(а):Да. Еще о видео. Плохо сравнивать машину с серьгами и без на рессорах ;)
ну как минимум не честно.
А где там машина без серёг?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 13:36

Вторая, как я понял, без сережек едет. Стандартный козленок. там вроде 9 листов в рессоре и без серьг.

А сейчас (чтобы пружина на диагонеле не вылетела), она не подпирает пружину, а ее немного подтягивает, я же писал, что листы нижние с стационаре немного отодвинуты от верхнего листа.

Как проверить не знаю жесткость. колесо легко падает вниз, леко просаживается вниз на 3-4 см, но потом.... 3 батареи (чугуний по 10 секций) + 3 человека не дают просадку почти. Чем же мне ее закидать?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 21, 2011 13:51

Нет, стандартный козёл тоже с серьгами.

Ну я же написал как проверить на жесткость. Нагружать грузом известной массы (взвешивая на весах перед загрузкой) и записывать на сколько проседает при добавлении груза.

Например найти предмет 50кг, погрузить в багажник ровно над задней осью, замерить на сколько просело (расстояние между мостом и рамой). Далее ещё 50кг, опять замерить ну итд. В итоге сложится полная картина характеристики. График нагрузка-просадка.

Разъединяться листы у тебя не могут тк если это произойдёт то ресора на мост намотается.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 14:03

MOHCTPOXOD писал(а):
Разъединяться листы у тебя не могут тк если это произойдёт то ресора на мост намотается.
Я писал о том, что верхний лист не подперт снизу, а не то, что их разрывает.

скобы так и держат их. и обхват по передней части ни кто не менял.

А о весе я писал то, что могу замерить только первые 3-4, просто дальше не знаю, что я должен положить в машину, чтобы она настолько просела. я просаживал см на 8 закидывая в нее около 800кг. 15 мешков цемента + еще мелочевки.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 21, 2011 14:24

Ну первые 3-4 можно замерить, ведь замерить нужно "мягкую" часть.

Аватара пользователя
maxness
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxness » Вс июл 24, 2011 17:04

MOHCTPOXOD писал(а):1. По идее один комплект заказан, ждём.
2. Пару человек на УАЗбуке переделали на козлах, но кажись все не в Москве. У меня на козле тоже рессоры от Волги, но там немного другой, более старый вариант кронштейнов. Можно посмотреть примерно на моём.

Объём переделок:
1) Приварить реактивную тягу в сборе
2) Снять родные рессоры и оси передних головок рессор.
3) Приварить удлиннители и усилители рамы и 4 кронштейна.
4) Привинтить рессоры от Волги.
данную концепцию еще не установили на Патриот? Буду признателен за фотоотчет)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс июл 24, 2011 23:03

Нет, именно на Патриоте пока ни у кого нету. Но очень похожий вариант есть на нескольких козлах (отличаютщийся только реакивной тягой и шириной стремянок) и есть один готовый комплект на Патриота.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 08, 2011 10:14

Ну вот и у меня лопнул коренной лист рессоры вслед за двумя друзьями. Пробег 38 000 км. Загрузка была полная (600 кг), скорость минимальная (менее 10 км/час). Лопнула в 60 км от асфальта :twisted: при вертикальной раскачке на неровностях, пробоя не было, лопнула у стремянки позади моста. Возможно, изношенные аммортизаторы тоже сыграли свою роль. Вывесил мост, примотал торчащий лист к остальному пакету тонким металлом, капроновой веревкой и армированным скотчем, на площадку моста под отбойником примотал деревянную чурку и поехали дальше ......120 км без асфальта по полной жопе.

Вопросы:
Можно - ли добавить один-два листа от УАЗА/Волги/Газели вниз (и/или вверх) пакета, стянуть дополнительно весь пакет стремянками или пластинами с болтами и ездить дальше как ни в чем не бывало? Если можно, то от какой машины лучше взять лист (б/у) и какой длины его обрезать?

Необходимо временное и супердешевое решение, ибо вся подвеска Патра у меня пойдет в расход как изношенная за рекордно малый срок и малопригодная для эксплуатации в местных условиях, а ездить на деревянной чурке не совсем комфортно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 08, 2011 10:29

Черт, лопнул не коренной, а тот, который с ушами....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 08, 2011 11:00

Совсем запутал всех.....
Тот самый и лопнул (ушастый).
Если лопнул ушастый лист позади моста, то мост может развернуть при движении задним ходом? :(

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн авг 08, 2011 12:57

Блин, не знаю что тебе и посоветовать кроме как купить новые рессоры и поставить реактивную тягу чтобы больше не ломались около моста.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 08, 2011 13:28

MOHCTPOXOD писал(а):Блин, не знаю что тебе и посоветовать кроме как купить новые рессоры и поставить реактивную тягу чтобы больше не ломались около моста.
Т.е., рессора позади моста сломалась в основном из-за S-образного изгиба?
Не хотелось-бы уничтожать ход моста назад тягой, если честно, уж больно хорошо рессоры лобовые удары держат... :(
Дорога где она лопнула - полная и бесповоротная жопа протяженностью 184 км (время в пути - около 9-10 часов) с гребенкой различной амплитуды, сильной вертикальной и бортовой качкой. Асфальт до этой дороги - с ямами, т.е., лобовыми ударами. Обычная загрузка багажника - около 200 кг. Возникает даже мысль поставить 4-х листовые рессоры вместе с пружинами от Оки плюс масляные аммы Крузера... %)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн авг 08, 2011 14:04

Да, S-образный изгиб - основной убийца рессор.

Тяга на ходы совершенно не влияет.

А вот 4-листовые рессоры да ещё и с доппружинами, ходы уничтожат однозначно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 08, 2011 14:39

Спасибо.
Я имел ввиду что на рессорах мост за счет серег, вроде, назад несколько перемещается при ударном наезде на препятствие...

Т.е., 3-х листовые + пружины для компенсации 200 кг груза в багажике и проседания рессор + А-образный рычаг?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн авг 08, 2011 15:10

Нет, 3-листовые плюс реактивная тяга, но никаких А-образников. И никаких пружин, иначе слишком жестко будет и проходимость ухудшится. И так слишком жеские рессоры.

Вот такая тяга:
Изображение

Следует обратить внимание, что там где оно к раме крепится, это вовсе не кронштейн, а подвижная серьга. Это нужно чтобы тяга не влияла на кинематику подвески и компенсировалось перемещение моста взад-вперёд.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 08, 2011 15:22

MOHCTPOXOD писал(а):Нет, 3-листовые плюс реактивная тяга, но никаких А-образников. И никаких пружин, иначе слишком жестко будет и проходимость ухудшится. И так слишком жеские рессоры.

Вот такая тяга:
Изображение

Следует обратить внимание, что там где оно к раме крепится, это вовсе не кронштейн, а подвижная серьга. Это нужно чтобы тяга не влияла на кинематику подвески и компенсировалось перемещение моста взад-вперёд.
- Благодарю, теперь понял.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 08, 2011 15:54

MOHCTPOXOD писал(а):Да, S-образный изгиб - основной убийца рессор.

Тяга на ходы совершенно не влияет.

А вот 4-листовые рессоры да ещё и с доппружинами, ходы уничтожат однозначно.
я щас ставлю 3 новых листа и со старых рессор беру один. не подскажешь, насколько (хотя бы приблизительно) ходы уменьшатся? и как можно объяснить, что при проседании рессор со временем ходы подвески увеличиваются? жесткость у них меняется?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 10:10

К сожалению, перелопатив заново все темы и базируясь на опыте местных комрадов, установивших 4 листа, на наших камнях, с загрузкой багажника альтернативы 4-х листовым рессорам практически нет. На трех-листовых с пассажирами и загрузкой багажника 150-200 кг возникает ненормальная бортовая качка (не раскачка, а именно качка) и касание подножками камней даже при аккуратном триале. Т.е., по крайней мере у нас в экспедиционном варианте 4 листа нужны. А без стаба, ИМХО, нужны и усиленные пружины типа Tough Dog + 50 кг или, хотя-бы, Килен - это уже на собственном опыте. Машина WP2911 на 4-х листах, с пружинами Килен и STT New 265/75 не только ездит здорово по камням и асфальту, но и выглядит так, как должен выглядеть экспедиционник такого размера. Такая вот фигня, несмотря на естественную потерю в артикуляции (удаление стаба рулит) и неправильную длину штатных пружин (см. длину пружин Крузера-105 и его расстояние до отбойников в 60 мм). А по поводу штатных рессор и пружин (без стаба) с загрузкой багажника 150-200 кг и на резине 265/75 с давлением 1.7-1.8: не представляю куда еще мягче делать подвеску, ибо в таком варианте Патриот по ямам на асфальте несется как Шеви, но на малых скоростях и буераках сливает не только ей, но и Козлам по полной программе из-за недостаточной энергоемкости подвески (АЦКАЯ валкость). Так что, у всех разные задачи получаются в зависимости от режима эксплуатации, загрузки и грунтов. Я бы еще поставил вторые аммортизаторы назад, но грамотных выкладок (как у Монстрохода) по данной теме пока не нашел с указанием необходимых характеристик в спарке.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 10:36

Vladimir.Kovin писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Не, жесткие удары - это когда отбйник полностью сжат. При обычной езде до него всё равно не доходит, он вступает в работу только на адских буераках. Но вот на них без него всё равно не обойтись, как ни выгибай рессоры.
У меня его нет, стоят пружины вместо него. просто замечательно.
Какие? У меня тоже нет вариантов, только увеличивать энергоемкость задней подвески. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 10:42

Nomad писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): У меня его нет, стоят пружины вместо него. просто замечательно.
Какие? У меня тоже нет вариантов, только увеличивать энергоемкость задней подвески. :(
Забыл добавить, что нужен лифт 50-60 мм от штатного непросевшего положения кузова с загрузкой багажника 150-200 кг.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт авг 09, 2011 10:53

Nomad писал(а): Забыл добавить, что нужен лифт 50-60 мм от штатного непросевшего положения кузова с загрузкой багажника 150-200 кг.
Отпишусь, как будет возможность покидать цемент. Пофоткаю. Возможно видео по работа сниму. просто сейчас проблематично. Не могу найти действительно маленькие габариты и большую массу предметов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 11:05

Vladimir.Kovin писал(а):
Nomad писал(а): Забыл добавить, что нужен лифт 50-60 мм от штатного непросевшего положения кузова с загрузкой багажника 150-200 кг.
Отпишусь, как будет возможность покидать цемент. Пофоткаю. Возможно видео по работа сниму. просто сейчас проблематично. Не могу найти действительно маленькие габариты и большую массу предметов.
А сами пружины от Оки стоят? Меня лифт 120 мм страшит......пока страшит :D . Хотя, Крузаков, Козлов и Патролов с суммарным лифтом 5-8 дюймов полно.... Спускают свои 35-38 дюймов и несутся по колдоебинам как квадрики, сволочи, потягивая........кофе :wink: из банок.
Почему-то никто в этой ветке не указывает, что спуск давления в здоровых колесах - главный элемент комфорта, меньше 1.3 можно вообще без рессор ехать вполне прилично - проверено.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 11:12

Именно то, как работают пружины при боковой раскачке и заставляет думать об установке пружин на задний мост, оставив рессоры в качестве направляющих и подрессорников. На волновых покрятиях с пружинами сзади пассажиры не пробивают потолок, ибо "рессорного резонанса" нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 11:20

А для нейтрализации долбаного дыд-дын моста в тяжелом снегу и стрит-рейсинга добавить рычаг Монстрохода, и наступит вечный кайф.... :) Особенно если рычаг позволит пройти ГТО (его - же можно быстро снять?) и не будет работать якорем в грязи.
Так и не смог понять по ветке почему нельзя оставить 2 листа, установить мягкие пружины плюс рычаг от S-образного изгиба. А для тяжелых машин оставить все 3 листа. По идее, не будет ни козления, ни валкости, ни дын-дын в снегу, ни S-образного изгиба рессор при резкой нагрузке. Снижение артикуляции? Возможно, но остальные плюсы явно перевесят. Переубедите, если это заблуждение.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт авг 09, 2011 12:09

Nomad писал(а): А сами пружины от Оки стоят? Меня лифт 120 мм страшит......пока страшит :D . Хотя, Крузаков, Козлов и Патролов с суммарным лифтом 5-8 дюймов полно.... Спускают свои 35-38 дюймов и несутся по колдоебинам как квадрики, сволочи, потягивая........кофе :wink: из банок.
Почему-то никто в этой ветке не указывает, что спуск давления в здоровых колесах - главный элемент комфорта, меньше 1.3 можно вообще без рессор ехать вполне прилично - проверено.
Пружины от нивы, но их подпилили. Почему вдруг должен сократиться ход подвески - не понимаю. По дороге, как у Мострохода не катался, нет возможности (хз где он такое нашел, чтобы еще так одинаково было, как после бульдозера).

Чаще встречаюсь с таким явлением:
1) "Лежачий полицейский" на трассе. Ну когда труба проходит для отведения воды, и вокруг ее всегда размывает грунт.
2) Куча ям см по 5-10 (нет слоя асфальта)
На них подвеска отрабатывает вообще отлично.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 13:10

Vladimir.Kovin писал(а):
Nomad писал(а): А сами пружины от Оки стоят? Меня лифт 120 мм страшит......пока страшит :D . Хотя, Крузаков, Козлов и Патролов с суммарным лифтом 5-8 дюймов полно.... Спускают свои 35-38 дюймов и несутся по колдоебинам как квадрики, сволочи, потягивая........кофе :wink: из банок.
Почему-то никто в этой ветке не указывает, что спуск давления в здоровых колесах - главный элемент комфорта, меньше 1.3 можно вообще без рессор ехать вполне прилично - проверено.
Пружины от нивы, но их подпилили. Почему вдруг должен сократиться ход подвески - не понимаю. По дороге, как у Мострохода не катался, нет возможности (хз где он такое нашел, чтобы еще так одинаково было, как после бульдозера).

Чаще встречаюсь с таким явлением:
1) "Лежачий полицейский" на трассе. Ну когда труба проходит для отведения воды, и вокруг ее всегда размывает грунт.
2) Куча ям см по 5-10 (нет слоя асфальта)
На них подвеска отрабатывает вообще отлично.
- Во-во. Трубы поперек дорог, где возникает прыг жопы - очень показательное покрытие для рессор. Поэтому и хотел вкатить в колебательную систему три демпфера с различными характеристиками (пружины, аммы, рессоры), которые перекроют все резонансные зоны и убьют валкость. Если три не перекроют, то можно, в конце концов, вторые аммы приварить, благо это у нас не сложно. ИМХО, должна работать даже лучше Шевика, у которого задний мост имеет поперечную подвижность на высокой скорости и ямам.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт авг 09, 2011 14:53

Ep писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Да, S-образный изгиб - основной убийца рессор.

Тяга на ходы совершенно не влияет.

А вот 4-листовые рессоры да ещё и с доппружинами, ходы уничтожат однозначно.
я щас ставлю 3 новых листа и со старых рессор беру один. не подскажешь, насколько (хотя бы приблизительно) ходы уменьшатся? и как можно объяснить, что при проседании рессор со временем ходы подвески увеличиваются? жесткость у них меняется?
Жесткость не меняется и ходы тоже. Жесткость уменьшится и ходы увеличиться могут если лопается один из листов. Так же ходы и плавность хода улучшаются при заростании багажника шмурдяком и соодветсвующей этой массе просадке автомобиля :)

При установке 4-листовых уменьшатся не только максимальные ходы но и вообще проходимость в пределах малых ходов из за снижения опорной реакции на работающем на отбой колесе при разноимённых ходах.
Nomad писал(а):К сожалению, перелопатив заново все темы и базируясь на опыте местных комрадов, установивших 4 листа, на наших камнях, с загрузкой багажника альтернативы 4-х листовым рессорам практически нет.
Тут тема про увеличение хода задней подвески а не про уменьшение :)

По амортизаторам всё просто: гасят они колебания кузова на подвеске или нет. Если не гасят, и качки от одного препятствия повторяются, то нужно увеличивать усилия амортизаторов.

Дын-дын на снегу и глине есть даже у пузотёрок и сельхозтракторов

2 листа можно попробовать но их жесткость всё равно порядка 2.5кг/мм Т.е. 2 листа +пружина будет более 4 т.е. никакого смысла нету.
Vladimir.Kovin писал(а):По дороге, как у Мострохода не катался, нет возможности (хз где он такое нашел, чтобы еще так одинаково было, как после бульдозера).
Это коровий перегон. По ходу дела коровы ходят как солдаты "в ногу". Ход сокращается потому что массы автомобиля не хватает для того чтобы сжать подвеску.
Nomad писал(а):Поэтому и хотел вкатить в колебательную систему три демпфера с различными характеристиками (пружины, аммы, рессоры), которые перекроют все резонансные зоны и убьют валкость.
Пружины и рессоры - это упругие элементы, амы - это гасители, у них нет жесткости, есть только усилие. Эти элементы выполняют совершенно разную задачу.

Пружина и рессора - это фактически одно и то же. Работая совместно это то же самое что и одна пружина или одна рессора и у неё собственная резонансная частота.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт авг 09, 2011 15:13

Понимаешь, и проблема то в том, что массы у меня хватает, но у меня гбо в багажнике + шмурдяк + каркас для сна

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 15:19

Пружина и рессора - это фактически одно и то же. Работая совместно это то же самое что и одна пружина или одна рессора и у неё собственная резонансная частота.

Но ведь на пружинах по факту почти нет козления (резонансной раскачки) с одними и теми-же аммами, а на рессорах есть и просто страшное на определенной амплитуде/частоте

Про хода 4-х листов все понятно, но ничего не поделать из-за полной загрузки и камней.

Кстати, а как состыкуется жесткость задних Шнивовских пружин в 3 кг с обалденным комфортом ее подвески на ацких раздолбонах? :( Она-же легче Патра.... Получается, что при указанной в ветке жесткости Рейнджа, который тяжелее ее на тонну, она носится по ямам и кочкам не хуже Рейнджа - очень странный факт.... :? Про пневмоэлементы Рейнджей мы не забыли, случайно? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 15:24

Так дын-дын в снегу - это не S-образный изгиб рессор? :shock:
А что это? Трение кручения шин и "выстрел"? Подъем КПП и РК от закручивания кардана? Суммарное закручивание всех элементов трансмиссии и "выстрел"? Т.е., 4 листа это не вылечат даже отчасти? :(

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт авг 09, 2011 15:25

Nomad писал(а):Пружина и рессора - это фактически одно и то же. Работая совместно это то же самое что и одна пружина или одна рессора и у неё собственная резонансная частота.
Не совсем согласен с высказыванием. Попробую объяснить почему. если взять машину, выставить рессору с серьгами в 0, т.е. чтобы она была расслаблена, потом постепенно ее нагружать, то усилие будет меньше пока серька не достигнет своего упора, потом прожать ее будет сложнее.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт авг 09, 2011 15:33

Nomad писал(а): Но ведь на пружинах по факту почти нет козления (резонансной раскачки) с одними и теми-же аммами, а на рессорах есть и просто страшное на определенной амплитуде/частоте
Пружины мягче
Nomad писал(а): Про хода 4-х листов все понятно, но ничего не поделать из-за полной загрузки и камней.
Камни лежат в багажнике? :D Ну чтобы плавность хода осталась такая же как была с 3-листовыми, поставив 40листовые, нужно положить в багажник 400кг, а чтобы такая как нужна на УАЗе, килограм 800.
Nomad писал(а): Кстати, а как состыкуется жесткость задних Шнивовских пружин в 3 кг с обалденным комфортом ее подвески на ацких раздолбонах? :( Она-же легче Патра....
Ну во-первых у 4-листовых жесткость в 2 раза выше, а во-вторых её подрессоренные массы не на много меньше из за намного меньших неподрессоренных. Да и не назвал бы я это обалденным комфортом. Всё познаётся в сравнении.
Nomad писал(а): Получается, что при указанной в ветке жесткости Рейнджа, который тяжелее ее на тонну, она носится по ямам и кочкам не хуже Рейнджа - очень странный факт.... :? Про пневмоэлементы Рейнджей мы не забыли, случайно? :(
:D :D
Нет, есть рэнджи старые 1-го поколения с пружинами, спереди 2.3кг/мм, сзади 2.7, о них естественно и речь т.к. жесткость пневмоподвески переменная. Эти пружинные Рэнджи СУЩЕСТВЕННО мягче Нивы. Кстати очень валкие, но ездят и не жужжат если водятел сам не очкует. Пользуясь этим опытом я установил на своего козла рессоры от Волги с очень похожими значениями жесткости и получил необходимый результат: возможность носиться по разбитым грунтовкам со скоростью 60.
Vladimir.Kovin писал(а): Не совсем согласен с высказыванием. Попробую объяснить почему. если взять машину, выставить рессору с серьгами в 0, т.е. чтобы она была расслаблена, потом постепенно ее нагружать, то усилие будет меньше пока серька не достигнет своего упора, потом прожать ее будет сложнее.
Правильно сконструированная рессора не должна достигать упора серьги, да и не может т.к. до распрямления рессоры серьга движется в одном направлении, а при дальнейшем сжатии в другом.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт авг 09, 2011 15:37

Nomad писал(а):Так дын-дын в снегу - это не S-образный изгиб рессор? :shock:
А что это? Трение кручения шин и "выстрел"? Подъем КПП и РК от закручивания кардана? Суммарное закручивание всех элементов трансмиссии и "выстрел"? Т.е., 4 листа это не вылечат даже отчасти? :(
По ходу дела это циклически переменный коэффициент сцепления шин с поверхностью. Реактивная тяга помогает лишь уменьшить этот эффект т.к. рессоры от колебаний не изгибаются S-образно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 15:45

Тут один Козел :D носится по ямам аки шаровая молния. Подхожу к нему в обед жаловаться на лопнувшую малолистовую рессору.....смотрю, у нового Козла (брезентового) такие-же стоят... :D

А про неподрессоренные массы Шнивы я действительно забыл...

Прокатившись на двух листах штатных рессор метров 50 получил потертое крыло, кстати. :( Остальные 130 км ехал на деревянной чурке с падением скорости в 30 процентов. 2 листа - это 2/3 жесткости штатного комплекта? Т.е., 2.73 кг/мм как у Рейнджа? :) Тогда лифт подвески и такие-же хода как у Рейнжа нужны... У Крузера -105 с пробегом 137 000 км отчего-то 60 мм до отбойников спереди при длине пружин 490-510 (!) мм.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 09, 2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 15:47

MOHCTPOXOD писал(а):
Nomad писал(а):Так дын-дын в снегу - это не S-образный изгиб рессор? :shock:
А что это? Трение кручения шин и "выстрел"? Подъем КПП и РК от закручивания кардана? Суммарное закручивание всех элементов трансмиссии и "выстрел"? Т.е., 4 листа это не вылечат даже отчасти? :(
По ходу дела это циклически переменный коэффициент сцепления шин с поверхностью. Реактивная тяга помогает лишь уменьшить этот эффект т.к. рессоры от колебаний не изгибаются S-образно.
Ладно, тогда почему у пружинной ТLC-70 c колесами 33" и парами 5.29 дын-дына нет вообще? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 15:54

Vladimir.Kovin писал(а):
Nomad писал(а):Пружина и рессора - это фактически одно и то же. Работая совместно это то же самое что и одна пружина или одна рессора и у неё собственная резонансная частота.
Не совсем согласен с высказыванием. Попробую объяснить почему. если взять машину, выставить рессору с серьгами в 0, т.е. чтобы она была расслаблена, потом постепенно ее нагружать, то усилие будет меньше пока серька не достигнет своего упора, потом прожать ее будет сложнее.
Это не мое.....цитата Монстрохода. :D При всем огромном уважении, тоже не могу понять равенства между рессорами и пружинами, поведение слишком уж отличается. У пружины ведь практически нет инерции, а у рессор - еще какакая...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 16:01

У друга как-то отстрелила лыжа на скорости около 90 км/час (та-же рессора, только чрезвычайно добротная). Звук от резонансной вибрации, пока она была в воздуже, был просто п....... Притом, под нагрузкой она гасит любые колебания. А вот лыжи с дополнительными демпферами нихера не вибрируют при отстреле. Хоть убейте, но просто складывать жесткость листового металла и пружины у меня не укладывается в мозге.... :D А как-же виброгашение в различных диапазонах, что и требуется от подвески в первую очередь? :(

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт авг 09, 2011 16:58

Nomad писал(а): Прокатившись на двух листах штатных рессор метров 50 получил потертое крыло, кстати. :( Остальные 130 км ехал на деревянной чурке с падением скорости в 30 процентов. 2 листа - это 2/3 жесткости штатного комплекта? Т.е., 2.73 кг/мм как у Рейнджа? :)
На малолистовой должно быть примерно так, хотя не проверял. К сожалению при удалении одного листа уменьшается не только жесткость, но и увеличивается статический прогиб. Соответственно у тебя машина и села ниже. Если проковать, то может встать на нужную высоту, но при максимальных ходах прогиб будет не расчётным для данных рессор.
Nomad писал(а): Ладно, тогда почему у пружинной ТLC-70 c колесами 33" и парами 5.29 дын-дына нет вообще? :(
Где-то что-то с частотами не совпадает. Кстати, у машины случайно не АКПП?

Какое нахрен виброгашение? Масса рессоры соединена с массой моста которая существенно выше и является определяющей.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 09, 2011 19:03

MOHCTPOXOD писал(а):
Жесткость не меняется и ходы тоже. Жесткость уменьшится и ходы увеличиться могут если лопается один из листов. Так же ходы и плавность хода улучшаются при заростании багажника шмурдяком и соодветсвующей этой массе просадке автомобиля :)

При установке 4-листовых уменьшатся не только максимальные ходы но и вообще проходимость в пределах малых ходов из за снижения опорной реакции на работающем на отбой колесе при разноимённых ходах.
тогда какая физическая величина меняется при проседании рессоры? которое со временем все равно происходит- увеличение массы авто не рассматриваем.

сегодня поставили сборную 4-х листовую слева, избавившись от сайлент-блоков в пользу полиуретана, завтра очередь правой и буду пробовать что получается. скоро приедет новая лебедка, надо под нее колхозить какой-то подрамник под полом багажника. таким образом, масса авто еще увеличится причем в заднем свесе. надеюсь, что при таком раскладе задняя подвеска не получится слишком жесткой.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт авг 09, 2011 19:58

Изменяемая физическая величина - стрела прогиба. Проще говоря форма рессоры в свободном состоянии.

Полиуретан не забудь смазать при установке.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 09, 2011 20:03

понял. а зачем и чем полиуретан мазать? я его вдшкой пшикал всегда и не обламывался

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 10, 2011 08:11

По поводу вибрации рессор: неправильно выразился. Имел ввиду козление, потерю контакта рессорного моста с грунтом из-за резонанса и захатухающее знакопеременные колебания моста вокруг собственной оси на малолистовых рессорах из-за S-образного изгиба при резкой нагрузке и отпуске газа, особенно на волновом раздолбоне. Кстати, не эти-ли колебания дают известные знакопеременные затухающие "дын-дын" в КПП при выжиме сцепления?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 08:28

Ep писал(а):понял. а зачем и чем полиуретан мазать? я его вдшкой пшикал всегда и не обламывался
Чтобы скользил. В отличие от резинок он это может
Nomad писал(а):По поводу вибрации рессор: неправильно выразился. Имел ввиду козление, потерю контакта рессорного моста с грунтом из-за резонанса и захатухающее знакопеременные колебания моста вокруг собственной оси на малолистовых рессорах из-за S-образного изгиба при резкой нагрузке и отпуске газа, особенно на волновом раздолбоне. Кстати, не эти-ли колебания дают известные знакопеременные затухающие "дын-дын" в КПП при выжиме сцепления?
Я думаю нужно попробовать объяснить истинную причину пробоев подвески и козления. Пробой происходит не от недостаточной энергоёмкости подвески. Когда ты наезжаешь на препятствие, жесткая подвеска передаёт существенное усилие на кузов, кузов идёт вверх, за тем ты наезжаешь на второе препятствие, которое тоже сжимает подвеску, но в этот момент кузов как раз летит уже обратно сверху вниз и тоже сжимает пружину. Тут эти 2 воздействия и встречаются благополучно сжимая пружину и резиновый буфер полностью. В случае же мягкой подвески, усилие, передающееся на кузов существенно меньше, а следовательно меньше и колебание кузова, и гасится амортизатором оно проще. По этому и получается что кузов почти не колышится а колёса под ним прыгают, как на моём видео.

А, ты про стуки при выжиме сцепления и остановке? Я думал ты про "силовые прыжки" во время буксования.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 09:27

MOHCTPOXOD писал(а):
Я думаю нужно попробовать объяснить истинную причину пробоев подвески и козления. Пробой происходит не от недостаточной энергоёмкости подвески. Когда ты наезжаешь на препятствие, жесткая подвеска передаёт существенное усилие на кузов, кузов идёт вверх, за тем ты наезжаешь на второе препятствие, которое тоже сжимает подвеску, но в этот момент кузов как раз летит уже обратно сверху вниз и тоже сжимает пружину. Тут эти 2 воздействия и встречаются благополучно сжимая пружину и резиновый буфер полностью. В случае же мягкой подвески, усилие, передающееся на кузов существенно меньше, а следовательно меньше и колебание кузова, и гасится амортизатором оно проще. По этому и получается что кузов почти не колышится а колёса под ним прыгают, как на моём видео.

А, ты про стуки при выжиме сцепления и остановке? Я думал ты про "силовые прыжки" во время буксования.
И тут мы приходим к колебательной системе и длине волны. т.е. каждая подвеска настраивается под свою длину волны, т.е. я могу найти гребенку, на которой твоя мягкая подвеска просто будет безжалостна пробита (надо просто вызвать резонанс). И опять не полностью согласен с тобой. ты жесткую описал именно систему резонанса, на которой и твоя мягкая система будет пробита. У меня настроена так, чтобы вызвать резонанс должна быть действительно большая длинна волны. Другое дело типичный пробой для патриота, когда его записывал, то видел следующее, проезжаю "лежачего полицая", в этот момент рессора просто выгибается и часть энергии удара идет в кузов. установка более жесткой подвески прекратила данное действие. Про хода, мы все пишем только про ход вверх, что машина должна прожать систему до рамы, а есть еще и обратная сторона медали, пружина в задней подвески помогает выгнуть рессору как лук при пропадании опоры под колесом.

Насчет прыжков я уже писал, что рессора в отличии от пружины, предполагает не только хождение моста в вертикальной плоскости, но еще и в горизонтальной, при этом, когда задняя ось "приближается" к передней, машина немного приподнимается, потом колеса проскальзывают и она падает, при это и идут прыжки трансмиссии и все стуки.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности