Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска TOUGH DOG

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Сб июн 30, 2012 14:56

[quote="9val]А вот ещё- здоровья много надо.[/quote]
Трудно ставится?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июн 30, 2012 18:21

Ребята, владельцы машин с подвеской TOUGH DOG!
Сделайте плиз подобные фотки ваших машин в подобной ситуации.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Уж очень мне интересно как себя в этой ситуации проявляют рессоры TOUGH DOG :oops:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июл 17, 2012 12:04

Фотка в середине прошлой страницы.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 17, 2012 13:23

SHTAZI, клевое видео! Спасибо! :)
У меня подвеска один в один... Вопрос такой - со стабилизатором не жестковато? Почему не стал снимать? Вроде TDC150HL - довольно жесткие пружины...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт авг 31, 2012 17:10

Добрый день! Подскажите артикула амов таф дог ральф на лифт к подвеске (+50мм) и лифт кузова 50 мм. Если можно то на пружины и на рессоры 4х листовые.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт авг 31, 2012 22:13

Никто чтоли амы ральф себе не ставил? :shock:

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс сен 02, 2012 23:01

Я пытался поставить договские задние аммы - косяк!
Про те, что у них идут аля под лифтовые рессоры длина штока на разжатии такая же как и на штатных, т.е. на вывешивании их будет рвать вниз! Сдал назад в магазин, поставил TLC-80.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт сен 04, 2012 10:36

Что-то рессоры фиг найдешь в Москве. IRONMAN чтоли поставить.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт сен 04, 2012 10:39

bakiv писал(а):Что-то рессоры фиг найдешь в Москве. IRONMAN чтоли поставить.
Ага, у меня поэтому зоопарк: впереди Ранчи, сзади ТЛЦ ;)
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт сен 14, 2012 19:42

Товарищи, у кого как себя чувствуют договские рессоры?
У меня как-то странно: они полностью прямые на пустой машине. А если подложить туда что-нить не особо тяжелое (килограмм 100), то чуть ли не в обратную сторону выгибаются.... Думается мне что не нормально...
Рессоры FS160H
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт сен 14, 2012 19:55

Завтра посмотрю!
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб сен 15, 2012 06:30

mirlas писал(а):Товарищи, у кого как себя чувствуют договские рессоры?
У меня как-то странно: они полностью прямые на пустой машине. А если подложить туда что-нить не особо тяжелое (килограмм 100), то чуть ли не в обратную сторону выгибаются.... Думается мне что не нормально...
Рессоры FS160H
У меня нормально, всё лето в багажнике провозил лодку с мотором, а это 100 кг, но правда рессоры те, которые + 300 кг.
Кстати, я в этой теме пружины их обсирал типа очень жесткие , так вот поставив силовик, завалив кастор и сняв стабилизатор понял что был совсем неправ, очень нравятся, кайфовее чем KYB прям сильно, но требуются мягкие аммы, у меня их уже пля целая коллекция и KYB и Tokico и Monro, а подходящих так и нет, походу судьбу не на.. и придётся брать в коллекцию Договские.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб сен 15, 2012 23:19

Так у меня тоже +300... И они прямые сейчас (без нагрузки - только силовик и всякая требуха в багажнике по мелочи)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 00:58

bakiv писал(а):Что-то рессоры фиг найдешь в Москве. IRONMAN чтоли поставить.
Извиняюсь, никак не могу представить чем полноразмерные пакеты от Барса в работе отличаются от Договских или Айронмен с разной длиной листов? На барсовских 50 мм лифта и ноль проседания за год, жестче штатных раза в полтора минимум. Доги и Айронмен лучшую артикуляцию дают или работают с прогрессивной шкалой нагрузки? Т.е. они более комфортны в начальной фазе удара подвески?
А если из барсовких сделать 3 полных листа и 1-2 обрезанных? Кто-нибудь знает цифры усилия сжатия импортных рессор и рессор Барса? У меня за год большие сомнения что последние имеют жесткость менее 6 кг/мм, они даже не думают становиться мягче.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс сен 16, 2012 01:13

Nomad, ну тут фишка в том, что на догах и айронменах лифт + прогрессивная работа + должны держать много веса... То есть согласованное сочетание нескольких свойств. Должно быть.
Можно, конечно, поэкспериментировать с барсовскими, но это если у кого время есть...
Вообще, я наверно попробую отдать проковать эти Доги. Хотя честно говоря... За 11200 могли и получше сделать... Даже слов не нахожу. Но пружины держат. Причем пипец как. Ни на миллиметр не просели..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс сен 16, 2012 06:11

Завтра заберу выписаннные Dobinsons 4+2, интересно как поведут себя в сравнении с 5 листовыми ими же + пружинки новые... эксперименты продолжаются)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс сен 16, 2012 16:33

Nomad писал(а):
bakiv писал(а):Что-то рессоры фиг найдешь в Москве. IRONMAN чтоли поставить.
Извиняюсь, никак не могу представить чем полноразмерные пакеты от Барса в работе отличаются от Договских или Айронмен с разной длиной листов?
Такой вариант тоже думался, но свобоная копейка появилась, купил аиронман, да и чета последнее время, эксперименты разного рода к двойной переделке в итоге приводят.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн сен 17, 2012 08:12

[quote="mirlas"]Так у меня тоже +300... И они прямые сейчас (без нагрузки - только силовик и всякая требуха в багажнике по мелочи)...[/quote
А тебя случаем не стоит лифт проставка серьга-рама?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 17, 2012 11:25

9val писал(а): А тебя случаем не стоит лифт проставка серьга-рама?
Стоит, да.... Есть нюансы?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 17, 2012 11:28

mirlas писал(а):
9val писал(а): А тебя случаем не стоит лифт проставка серьга-рама?
Стоит, да.... Есть нюансы?
Комфортнее на ходу, но говорят распрямляются быстрее.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 17, 2012 11:38

Nomad писал(а):
mirlas писал(а): Стоит, да.... Есть нюансы?
Комфортнее на ходу, но говорят распрямляются быстрее.
Потверждаю
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 17, 2012 11:57

Хм.. Я так понял что такие проблемы только от неправильных серег, то бишь газелевских, например.?
У меня именно проставка над серьгами. Еще момент такой - что после установки они сразу прямые стали...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 17, 2012 11:59

Притом, если с длинными серьгами все понятно почему, то с проставками это обнаружил с удивлением. Может, потому, что новая длинна рессоры равна корню квадраному из (длины рессоры без проставки в квадрате плюс высота проставки в квадрате). Т.е., рессора удлиняется примерно на полтора сантиметра (распрямляется) как кардан при лифте подвески, а без проставки она больше выгнута как лук. Но у меня рессоры Барса, жесткие капец, им и серьги Газели не помешали-бы, если-б не валкость с таким лифтом.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн сен 17, 2012 12:09

mirlas писал(а):
9val писал(а): А тебя случаем не стоит лифт проставка серьга-рама?
Стоит, да.... Есть нюансы?
Всё в общем уже сказали без меня, сама поставка для рессоры зло или любой другой способ увеличения высоты типа высоких серег
Последний раз редактировалось 9val Пн сен 17, 2012 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн сен 17, 2012 12:39

Nomad писал(а):
9val писал(а): Всё в общем уже сказали без меня, серги газелевские не при делах-сама поставка для рессоры зло
Ээ.... но газелевские в динамике ведь дадут комфорт?
Мост при наезде на препятствие будет ведь больше назад перемещаться? :( Т.е., вертикальная составляющая силы удара будет меньше, а продольная больше?[/quote
Мне кажется для управляемости это медвежъя услуга со стороны серег, а Доги и так вполне комфортны.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 17, 2012 12:47

Nomad писал(а):Притом, если с длинными серьгами все понятно почему, то с проставками это обнаружил с удивлением. Может, потому, что новая длинна рессоры равна корню квадраному из (длины рессоры без проставки в квадрате плюс высота проставки в квадрате). Т.е., рессора удлиняется примерно на полтора сантиметра (распрямляется) как кардан при лифте подвески, а без проставки она больше выгнута как лук. Но у меня рессоры Барса, жесткие капец, им и серьги Газели не помешали-бы, если-б не валкость с таким лифтом.
Хм... Блин, верная мысль-то! Действительно, если ставить проставку, рессора должна удлиниться.. и по идее должен увеличиться преднапряг и она должна стать жестче...?

Мда, выходит что надо обе стороны рессоры опускать.... Либо проставка рессора-мост....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 17, 2012 12:52

Та-же самая мысль. По-моему, с 4-5 листами и проставками рессора - мост 30 мм никакого критичного плеча мост - рессоры не будет. У Барса-же редукторые мосты с дополнительным плечем вдвое больше.... Ему вроде потому и поставили эти сумасшедшие рессоры...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 17, 2012 13:03

Осталось найти стремянки длинные... Есть конечно вариант вварить в трубку (с одной стороны стремянка, с другой стороны арматурина с резьбой) Но.. На сколько это правильно? В целом я тут читаю, что народ по 15 лет с вареными стремянками ездит, причем колхозно сваренными (просто вдоль)...
Еще мысль, что проставка должна быть не просто проставкой, а нарезанные листы рессоры (см по 10-15, скажем), дабы уменьшить нагрузку вызванную увеличенным плечом....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 17, 2012 13:25

mirlas писал(а):Осталось найти стремянки длинные... Есть конечно вариант вварить в трубку (с одной стороны стремянка, с другой стороны арматурина с резьбой) Но.. На сколько это правильно? В целом я тут читаю, что народ по 15 лет с вареными стремянками ездит, причем колхозно сваренными (просто вдоль)...
Еще мысль, что проставка должна быть не просто проставкой, а нарезанные листы рессоры (см по 10-15, скажем), дабы уменьшить нагрузку вызванную увеличенным плечом....
Насколько помню, у Барса редукторные мосты дают 80 мм лифта, т.е., 80 мм дополнительного рычага на рессоры, а нам ( т.е. у кого стоят рессоры Барс/Доги/ Айронмен/Добинсон) нужно всего 30 мм вместо проставок рама-рессора 60 мм...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 17, 2012 13:36

Nomad писал(а):
mirlas писал(а):Осталось найти стремянки длинные... Есть конечно вариант вварить в трубку (с одной стороны стремянка, с другой стороны арматурина с резьбой) Но.. На сколько это правильно? В целом я тут читаю, что народ по 15 лет с вареными стремянками ездит, причем колхозно сваренными (просто вдоль)...
Еще мысль, что проставка должна быть не просто проставкой, а нарезанные листы рессоры (см по 10-15, скажем), дабы уменьшить нагрузку вызванную увеличенным плечом....
Насколько помню, у Барса редукторные мосты дают 80 мм лифта, т.е., 80 мм дополнительного рычага на рессоры, а нам ( т.е. у кого стоят рессоры Барс/Доги/ Айронмен/Добинсон) нужно всего 30 мм вместо проставок рама-рессора 60 мм...
Ну да, я тоже думаю ничего страшного... Хотя и не надо забывать про массу автомобиля.. У нас то она в 1,5 раза больше чем у "козлов"...
Тут вроде че-то читаю, что от ПАЗика стремянки подходят.. Надо померять срочно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 17, 2012 13:38

mirlas писал(а):
Nomad писал(а): Насколько помню, у Барса редукторные мосты дают 80 мм лифта, т.е., 80 мм дополнительного рычага на рессоры, а нам ( т.е. у кого стоят рессоры Барс/Доги/ Айронмен/Добинсон) нужно всего 30 мм вместо проставок рама-рессора 60 мм...
Ну да, я тоже думаю ничего страшного... Хотя и не надо забывать про массу автомобиля.. У нас то она в 1,5 раза больше чем у "козлов"...
Тут вроде че-то читаю, что от ПАЗика стремянки подходят.. Надо померять срочно :)
Эээ.... у Барса полная масса - 2800 кг.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 17, 2012 13:42

Nomad писал(а): Эээ.... у Барса полная масса - 2800 кг.
А, хм.. Я почему-то именно о военном козле думал.. :)
Да, не слабо он весит... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 17, 2012 19:34

Хм.. Кстати, но ведь серьга же должна компенсировать геометрические изменения рессоры. В случае с проставкой, серьга должна вперед уйти, сохранив тем самым изгиб рессоры.. Разве не так..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн сен 17, 2012 20:21

mirlas писал(а): Тут вроде че-то читаю, что от ПАЗика стремянки подходят.. Надо померять срочно :)
Стремянка балансира ПАЗ, бывают разной длины - 150, 190, 210. Ну и диаметр поболее. После того как поставил себе на Козла, забыл что такое подтягивание стремянок.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт сен 18, 2012 17:46

У меня дизель ивеко + силовой обвес
+ лебёдка пуржины Тач Дог самые жёсткие, наблюдается не равномерное проседание пружин разница между отбойником левой и правой пружины в 1,5 см, наклон на левую сторону визуальо заметно не ужели для дизеля они слабоватые.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт сен 18, 2012 19:04

это не слабость пружин, а развесовка машины.
Забей на это или худей.... :lol:
Не забывай про то что на левом борту у тебя всегда:
1. Водитель.
2. Аккумулятор.
3. Основной бак.
З.Ы. На ТЛК (не помню на каких именно) пружины отличаются по длине....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср сен 19, 2012 04:07

Я вот думаю проставочку в 1,5-2 см под левую пружину поставить.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт сен 25, 2012 03:00

Я что то так и не понял рессоры tough dog 160H проседают или нет.
А то если проседают, то как то и связываться за такие деньги не хочется

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт сен 25, 2012 05:27

Alex_ писал(а):Я что то так и не понял рессоры tough dog 160H проседают или нет.
А то если проседают, то как то и связываться за такие деньги не хочется
На бензиновом нормально для дизеля слабые! Всё равно лучше 160HL ставь парни ездят без обвеса без лебёдки на бензиновом и не очень жёстко у меня такие на дизеле с обвесом стоят.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт сен 25, 2012 10:23

Пружины лично у меня держат будь здоров! (160HL), а вот с рессорами не понятно... то ли они просели, то ли так и должно быть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт сен 25, 2012 22:22

djon73 писал(а):
Alex_ писал(а):Я что то так и не понял рессоры tough dog 160H проседают или нет.
А то если проседают, то как то и связываться за такие деньги не хочется
На бензиновом нормально для дизеля слабые! Всё равно лучше 160HL ставь парни ездят без обвеса без лебёдки на бензиновом и не очень жёстко у меня такие на дизеле с обвесом стоят.
Не понял 160HL это вы про рессоры или пружины. Пружины вроде 150HL

Сейчас у меня силового обвеса нет, хотя надеюсь жены уговорить на него (типа парковаться удобнее :D )

А вот в сзади у меня трехместный диван третьим рядом стоит. Поэтому хотелось бы и помягче и чтобы нагрузку держал, если багажник забить. А не так, что когда с юга едешь задние колеса по аркам на ямках чиркают. Сверху еще бокс с грузом (примерно100 кг)

Или забить и поставить на зад барсовские рессоры и пружинки от оки.

А то поставишь таф дог в расчете на лифт 50 мм а он возьмет и просядет. ( с проставками заморачиваться не охота

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт сен 25, 2012 22:36

Alex_, думаю что договские рессоры (160H, все правильно) не дадут лифт в 50 мм. По крайней мере со всем тем, что ты описал. Если на стоковые колеса рассчитывать - то в самый раз. Для остального, либо как Nomad предлагал - барсовские рессоры + еще доп. листы, либо Ironmann рессоры (судя по отзывам они то, что нужно). Есть еще вариант - договские рессоры 161H - вот они под лифт 50 мм, но лично мне как-то не хочется уже экспериментировать - цена вопроса зашкаливает. Да и в официальном каталоге их почему-то нет (почему?)...
Сделать мягкую подвеску на пустой машине и держать большой вес одновременно - не получится.
Либо надо ставить пневмоподвеску.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт сен 25, 2012 22:50

Написал в австралию производителю по поводу 161H рессор, он от фудболил в 4х4спорт. А там разводят руками и говорят не знаем таких. В каталоге нету. Колеса хотел побольше покрайней мере на лето (зима Хакка 5 СУФ 245/70R16) летняя BFgood. KM2 245/75R16 хотелось бы поставить либо 265/70R16 или 265/75R16

Вот и думаю про лифт. шаровые опоры с заваленным кастором (+8) планирую поставить от ваксойла.

Пневмоподвеску не охота возится, хотя беркут 20 стационарно уже стоит. (не очень доверяю я дутой резине)

Может и правда из старых рессор сделать проставки 3 см (мост-рессора).

Кстати, а если таф дог ставить то какие стремянки нужны.

Посмотрю еще Ironman описание.

Хотелось бы сделать так чтобы еще 4 года (а то и более) этим вопросам не заморачиваться. Штатный ам потек в этом году (пробег 100000км) машина 2008 года

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт сен 25, 2012 23:36

Под 265/75 160H точно хватит...
А вот то, что производителю насрать на пользователей своей продукции хреново, конечно...
Под доги использовались барсовские стремянки - их хватает вполне.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт сен 28, 2012 14:23

7000 км пробега 90% асфальт, рессоры доги +300кг, то, что сейчас - это нормально или китайская подделка?
Изображение
Изображение
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт сен 28, 2012 22:30

RussianNucl, вот у меня так же точно, один в один... Может это нормально нормально..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт сен 28, 2012 22:36

И где обещаный лифт +50 мм.
Это уже тянет на предоставление недостоверной информации о товаре. Теоретически можно попробовать товар сдать назад :( .

Да надо подумать над пневмой, а так хотелось без лишних девайсов.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт сен 28, 2012 23:53

Ну высота самой рессоры чуть больше 50 мм - вот и лифт :D
На самом деле надо узнать, на сколько это нормально... Рессоры-то довольно длинные, вполне возможно, что по другому и быть не может...
Надо отправить тафдогу вот эти фотки и поинтересоваться.... Кто на басурманском свободно пишет? Может посодействуете? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб сен 29, 2012 10:28

Как-то неправильно это, поставил себе IRONMAN, отпишусь потом.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб сен 29, 2012 18:42

Попросил жену написать, сообщу о результате

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности