Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска Dobinsons

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вс авг 04, 2013 19:18

Спасибо за ответы!
Значит можно брать не беспокоясь :)
samael писал(а):У меня,левая пружина просела на 1.5 см сильнее правой. Но говорят, так часто без стаба бывает.
А за сколько по времени просела?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подвеска Dobinsons

Сообщение Tomcat » Ср окт 23, 2013 11:36

Макс79 писал(а): После изучения предложения в сети, выбор пал на рессоры от Dobinsons, покурив каталог решил ставить 5 листовые, лифт 50мм + сколько то там нагрузка)). Заказал -поставил. Идеально, ...
Тут меня осенила идея, попробывать замеченные в каталоге Добинсона рессоры 4+2. Заказал - поставил.
Коллега, такой вопрос.
Стремянки и серьги Вы к этим рессорам тоже добинсон покупали, или штатные подошли?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подвеска Dobinsons

Сообщение Макс79 » Ср окт 23, 2013 13:05

Tomcat писал(а):
Макс79 писал(а): После изучения предложения в сети, выбор пал на рессоры от Dobinsons, покурив каталог решил ставить 5 листовые, лифт 50мм + сколько то там нагрузка)). Заказал -поставил. Идеально, ...
Тут меня осенила идея, попробывать замеченные в каталоге Добинсона рессоры 4+2. Заказал - поставил.
Коллега, такой вопрос.
Стремянки и серьги Вы к этим рессорам тоже добинсон покупали, или штатные подошли?
Штатные
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подвеска Dobinsons

Сообщение Tomcat » Ср окт 23, 2013 13:24

Макс79 писал(а):
Tomcat писал(а): Коллега, такой вопрос.
Стремянки и серьги Вы к этим рессорам тоже добинсон покупали, или штатные подошли?
Штатные
Понятненько, спасибо.
А с карданом - ничего не химичили, штатных шлицов - хватило?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подвеска Dobinsons

Сообщение Макс79 » Чт окт 24, 2013 17:00

Tomcat писал(а): Понятненько, спасибо.
А с карданом - ничего не химичили, штатных шлицов - хватило?
Только на переднем кардане ставил проставку, но только из за сдвига моста вперед. В остальном - карданы не трогались, всего хватило.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Вс ноя 10, 2013 17:46

Товарищи, подскажите пожалуйста, на своем пикапе хочу поменять рессоры, поскольку штатные подпросели -чуть нагрузишь и морда кверху, хочется чуть увеличить грузоподъемность.
Подойдет мне комплект 4+2 Листов (лифт 50 мм), усиленная +150кг?
Ставить эти рессоры без проблем? Сайлентблоки в ушах рессор и стремянки все есть в комплекте?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн дек 09, 2013 12:10

sda писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, на своем пикапе хочу поменять рессоры, поскольку штатные подпросели -чуть нагрузишь и морда кверху, хочется чуть увеличить грузоподъемность.
Подойдет мне комплект 4+2 Листов (лифт 50 мм), усиленная +150кг?
Ставить эти рессоры без проблем? Сайлентблоки в ушах рессор и стремянки все есть в комплекте?
Сайленты и стремянки по моему отдельно, но все встает родное УАЗовское.. ибо полиуретан может показаться жестковат. Ставятся рессоры без проблем, если у Пикапа и однообъемника они одинаковые. В остальном - подойдет ли вам - сложно советовать.. тут как говориться либо первооткрывателем быть, либо прокатиться с кем то.. :beer:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Чт дек 12, 2013 19:06

Макс79 писал(а): Сайленты и стремянки по моему отдельно, но все встает родное УАЗовское.. ибо полиуретан может показаться жестковат. Ставятся рессоры без проблем, если у Пикапа и однообъемника они одинаковые. В остальном - подойдет ли вам - сложно советовать.. тут как говориться либо первооткрывателем быть, либо прокатиться с кем то.. :beer:
Спасибо за ответ, я имел ввиду подойдет ли мне в плане поставится ли все на штатные места без доработки сварка-болгарка :D

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн фев 03, 2014 22:37

Други! выскажите свое мнение, вот по какому вопросу, пожалуйста. Хочу на стоковый патрик поставить 6 листовые рессоры добинсон и пружины +5см 40 кг (вроде самые легкие?) Силового обвеса не планирую, т.к. ни спортсмен ни разу, авто для рыбалки и т.д. Какие поставить амморты? Иронмен или что другое, и как жестко будет по сравнению со стоком (есть проблемки со спиной) Всё затеваю, чтоб колеса 32 или 33 и управляемость была по-интереснее, но вопрос жесткости довольно принципиален, подскажите, что как лучше? До этого ездил на шевике с подвеской добинсон, в принципе нравилось, но амморты умерли через несколько месяцев все, так что амморты добинсон точно второй раз не поставлю...

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Чт фев 06, 2014 15:22

всё, почитал, позвонил, пообщался, все ответы на вопросы получил, спасибо что выслушали )

Аватара пользователя
Кузофф
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 08:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузофф » Чт фев 27, 2014 09:01

Доброго дня!

Поставил подвеску от Добинсона (передние пружины +50, рессоры 4+2, амортизаторы тоже Добинсоновские) машина стала как на пеньках, т.е. раскачать ее двум мужикам за 100кг не под силу. Ехать соответственно тоже не комфортно, особенно задним пассажирам. вопрос: это есть нормально для Добинсона или имеет смысл поискать амортизаторы помягче, и какие будут более комфортные?
Колесики 32", узкие (235), иронман тот же самый встанет без замены дисков?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн мар 03, 2014 17:37

Кузофф писал(а):Доброго дня!

Поставил подвеску от Добинсона (передние пружины +50, рессоры 4+2, амортизаторы тоже Добинсоновские) машина стала как на пеньках, т.е. раскачать ее двум мужикам за 100кг не под силу. Ехать соответственно тоже не комфортно, особенно задним пассажирам. вопрос: это есть нормально для Добинсона или имеет смысл поискать амортизаторы помягче, и какие будут более комфортные?
Колесики 32", узкие (235), иронман тот же самый встанет без замены дисков?
Приветствую.
Ставили на сток?
Обвесы, лебедка?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Кузофф
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 08:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузофф » Пн мар 03, 2014 18:41

да, ставил на сток + лебедка в штатном бампере.
для мягкости грузил мешками с цементом, итого в багажнике до 250кг доходило, но машина так и не захотела раскачиваться :)

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт мар 04, 2014 15:01

Полагаю, что дело в газовых аммортизаторах Dobinsons, сам их не ставил решил что будет жестко, оставил масляные айронмен.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Кузофф
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 08:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузофф » Вт мар 04, 2014 20:31

Макс79 писал(а):Полагаю, что дело в газовых аммортизаторах Dobinsons, сам их не ставил решил что будет жестко, оставил масляные айронмен.
тогда, еще один вопросик, глядя на сайт айронмена:
1.Нитро-газовые амортизаторы Ironman 4×4 (Nitro-Gas)
2. Масло-эластомерный амортизатор Ironman 4×4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеечной структуры) – этоамортизатор с большим внутренним диаметром (41 мм), разработаный для сверхмощного использования

я так понимаю, разговор идет о п.2, т.е. Масло-эластомерный амортизатор , 41мм который.

спасибо, за ответы

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср мар 05, 2014 16:06

Кузофф писал(а):
Макс79 писал(а):Полагаю, что дело в газовых аммортизаторах Dobinsons, сам их не ставил решил что будет жестко, оставил масляные айронмен.
тогда, еще один вопросик, глядя на сайт айронмена:
1.Нитро-газовые амортизаторы Ironman 4×4 (Nitro-Gas)
2. Масло-эластомерный амортизатор Ironman 4×4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеечной структуры) – этоамортизатор с большим внутренним диаметром (41 мм), разработаный для сверхмощного использования

я так понимаю, разговор идет о п.2, т.е. Масло-эластомерный амортизатор , 41мм который.

спасибо, за ответы
именно 2 пункт :-)

но все равно будет жестче стока...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Кузофф
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 08:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузофф » Ср мар 12, 2014 18:58

то что жестче стока, это понятно, но всему предел должен быть :) жена к уазику подходить боится, а дети на ремнях висеть полюбили :)

заменил аммы с добинсона на айрронмена, стало мягче, машина стала раскачиваться, перед так вообще хорошо, зад на лежачих полицейских и особенно на разбитой дороге заставляет держать позвоночник, а то в трусы осыпается :)
в общем завтра попробую подгрузить в багажник килограмм 150, если станет приятней, то видать без железного бампера эта подвеска не работает, придется оббамперяться.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 12, 2014 21:31

Кузофф писал(а):Доброго дня!

Поставил подвеску от Добинсона (передние пружины +50, рессоры 4+2, амортизаторы тоже Добинсоновские) машина стала как на пеньках, т.е. раскачать ее двум мужикам за 100кг не под силу. Ехать соответственно тоже не комфортно, особенно задним пассажирам. вопрос: это есть нормально для Добинсона или имеет смысл поискать амортизаторы помягче, и какие будут более комфортные?
Колесики 32", узкие (235), иронман тот же самый встанет без замены дисков?
Мне не прикола ради... а для инфо... дабы не копать тему... Бюджет "сего" какой?

Аватара пользователя
Кузофф
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 08:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузофф » Ср мар 12, 2014 22:15

Ежек писал(а):
Кузофф писал(а):Доброго дня!

Мне не прикола ради... а для инфо... дабы не копать тему... Бюджет "сего" какой?
а в теме бюджет и не озвучивался. подвеска в сборе что-то ближе к 40 тырам получается, а интеграция - кто как договориться

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности