Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):каяба чото типа 44410 длина в разжатом состоянии чуть меньше, чем у токики, сантиметра на полтора.
а почему про стаб низзя? :)
Как лифтоваться, так всем пофиг, хотя лифт оказывает действтельно большое влияние на центр масс и опрокидывающий момент, а стаб почему-то страшилка какая-то, как и ГБО.... :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нэту с подухами никакой бортовой качки.Nomad писал(а):ИМХО, в гробу я видел газовые аммы на машинах типа Патра, Крузера и даже Паджеро, какова бы ни была бортовая качка на масле. :suicide:samael писал(а):Стоп, так каяба масляная, в чём фича? Если делать жощще, то надо ставить 344210 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G". Не?
и кренов в поворотах нэту. все супер. я второй день езжу и просто прусь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В нашу сторону стаб нафиг сразу после Петрозаводска без вариантов. :D Я-бы еще купил нижние втулки от TLC-80/105 по 140 руб. за штуку + толстые металлические втулки от реактивных тяг Жигулей. Штатные вряд-ли выдержат этот пробег (Каябовские тоже не жили больше 25 тыс. км, кстати). И гроверы из сайлентблоков клюшек и поперечной тяги удалил-бы сразу плюс вторые гайки посадил. :)samael писал(а):На обочине. А по обочине приходится ездить часто :) Да и я очень много катаюсь вне Московской области. Вот в вашу сторону поеду летом :)
А вот в Крузаке-105 за 110 000 км ни одной резинки так и не поменяли до сих пор. :suicide:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):В нашу сторону стаб нафиг сразу после Петрозаводска без вариантов. :D Я-бы еще купил нижние втулки от TLC-80/105 по 140 руб. за штуку + толстые металлические втулки от реактивных тяг Жигулей. Штатные вряд-ли выдержат этот пробег (Каябовские тоже не жили больше 25 тыс. км, кстати). И гроверы из сайлентблоков клюшек и поперечной тяги удалил-бы сразу плюс вторые гайки посадил. :)samael писал(а):На обочине. А по обочине приходится ездить часто :) Да и я очень много катаюсь вне Московской области. Вот в вашу сторону поеду летом :)
А вот в Крузаке-105 за 110 000 км ни одной резинки так и не поменяли до сих пор. :suicide:
Ой, у Вас-же штатного ничего, наверное, не осталось уже....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От нагрузок на излом лопнули 3 гровера, из-за этого вышли из строя сайлентблоки. Попал на замену всех сайлентблоков в передней подвеске. Стаб и дал такие дикие нагрузки на излом. Притом, отец на 2-й день после покупки Патра предупреждал, что этот лом поперек клюшек мне раздолбит все нахрен из-за ударных нагрузок на подвеску. :twisted:samael писал(а):А зачем гроверы удалять?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внимательно почитав эту тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21607&page=6, пришел к выводу, что ничего проще и дешевле чем 4-х листовые рессоры с сайлентблоками от Патриота - пикапа плюс проставки под штатные пружины 30 мм не сделать. :(
Монстроход, как обычно, мочит колхозные варианты с таким серьезным обоснованием, что не прислушаться невозможно. :) Но, выхода нет: зад нужно усиливать из-за волнообразных грунтовок и загрузки, а саму машину поднимать от камней.
Вместо проставок также ищу пружины + 30/50 мм с нашей родной жесткостью 4 кг/мм или даже чуть-чуть больше, ибо у меня морда без стаба и так очень комфортна, а установить пружимы с жескостью Ровера (2.3 кг/мм) опасаюсь из-за избыточной поврачиваемости и валкости, которая несколько возросла без стаба и, видимо, еще больше возрастет с 4-х листовыми рессорами. Поправьте, если я не прав, ибо не вполне представляю себе кинематику более жесткой подвески с рессорами сверху. В багажнике всегда около 200 кг.
Монстроход, как обычно, мочит колхозные варианты с таким серьезным обоснованием, что не прислушаться невозможно. :) Но, выхода нет: зад нужно усиливать из-за волнообразных грунтовок и загрузки, а саму машину поднимать от камней.
Вместо проставок также ищу пружины + 30/50 мм с нашей родной жесткостью 4 кг/мм или даже чуть-чуть больше, ибо у меня морда без стаба и так очень комфортна, а установить пружимы с жескостью Ровера (2.3 кг/мм) опасаюсь из-за избыточной поврачиваемости и валкости, которая несколько возросла без стаба и, видимо, еще больше возрастет с 4-х листовыми рессорами. Поправьте, если я не прав, ибо не вполне представляю себе кинематику более жесткой подвески с рессорами сверху. В багажнике всегда около 200 кг.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, частенько возникает вопрос про регулиремые аммортизаторы, газовые против маслянных и т.п.
Игрался я игрался с такими на Паджеро по 350 долларов за штуку против 50-60 за обычную Каябу, игрался три года на двухколесной эндуровской технике, а в результате пришел к обычному недорогому маслянному амму/вилке c ходом сжатия 80-85 процентов от максимального, средне-быстрым отбоем и средне-мягким сжатием. Т.е, остановился на масляных длинноходных комфортных с большим запасом прочности и усилием отбоя, значительно превышающим усилие сжатия.
Игрался я игрался с такими на Паджеро по 350 долларов за штуку против 50-60 за обычную Каябу, игрался три года на двухколесной эндуровской технике, а в результате пришел к обычному недорогому маслянному амму/вилке c ходом сжатия 80-85 процентов от максимального, средне-быстрым отбоем и средне-мягким сжатием. Т.е, остановился на масляных длинноходных комфортных с большим запасом прочности и усилием отбоя, значительно превышающим усилие сжатия.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Б.........!NATOvec писал(а):Кстати очень нужная информация. На Шелковом пути Хантер перевернулся из-за сползания рессоры с салейнтблока.Такова уж конструкция мать ее.Что бы этого не произошло необходимо ставить широкие шайбы. :o
Спасибо!
Залез две минуты назад: смещение переднего уха правой рессоры вместе с внешней обоймой сайлента на 15-20 мм. Вторая замена за 39 000 км...... :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измерил просадку пружин и рессор у двух Патриотов с пробегом около 20 000 км и у своего. У меня слева заменен коренной лист рессоры на новый. Измерения проводились от края диска до расширителя.
Патриот № 1 (бензин)
Перед 280 мм /280 мм
Зад 305 мм/305 мм
Патриот № 2 (дизель)
Перед 290 мм/290 мм
Зад 310 мм/310 мм
Мой Патриот
Перед 280 мм/280 мм
Зад 280 мм/250 мм
Вывод № 1: 3-х листовые рессоры непригодны для перевозки грузов в багажнике (вкл. бак ГБО)
Вывод № 2: лифт проставками рама-рессора 60 мм - это не лифт и даже не возврат к геометрии нового автомобиля, это вообще ни о чем, требуется и лифт проставками, и замена 3-х листовых рессор на 4-х листовые (либо доп. пружины на задний мост).
Общий вывод: штатная подвеска Патриота малопригодна для внедорожной эксплуатации и обладает неприлично низким ресурсом от 20 000 до 35 000 км. За 39 000 км изношены все элементы подвески, кроме самих клюшек.
Зазор до отбойников штатных пружин в 25 мм тоже считаю непригодным, как и смешную длину пружин.
Патриот № 1 (бензин)
Перед 280 мм /280 мм
Зад 305 мм/305 мм
Патриот № 2 (дизель)
Перед 290 мм/290 мм
Зад 310 мм/310 мм
Мой Патриот
Перед 280 мм/280 мм
Зад 280 мм/250 мм
Вывод № 1: 3-х листовые рессоры непригодны для перевозки грузов в багажнике (вкл. бак ГБО)
Вывод № 2: лифт проставками рама-рессора 60 мм - это не лифт и даже не возврат к геометрии нового автомобиля, это вообще ни о чем, требуется и лифт проставками, и замена 3-х листовых рессор на 4-х листовые (либо доп. пружины на задний мост).
Общий вывод: штатная подвеска Патриота малопригодна для внедорожной эксплуатации и обладает неприлично низким ресурсом от 20 000 до 35 000 км. За 39 000 км изношены все элементы подвески, кроме самих клюшек.
Зазор до отбойников штатных пружин в 25 мм тоже считаю непригодным, как и смешную длину пружин.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измерил ук себя-один в один как у №2(29 см и 31 см соответственно)-на 4 листах и усиленных пружинах.Nomad писал(а):Измерил просадку пружин и рессор у двух Патриотов с пробегом около 20 000 км и у своего. У меня слева заменен коренной лист рессоры на новый. Измерения проводились от края диска до расширителя.
Патриот № 1 (бензин)
Перед 280 мм /280 мм
Зад 305 мм/305 мм
Патриот № 2 (дизель)
Перед 290 мм/290 мм
Зад 310 мм/310 мм
Мой Патриот
Перед 280 мм/280 мм
Зад 280 мм/250 мм
Спереди Спрут как утяжеляющий фактор.
Пробег на всё этом около 33-35 тысяч на колёсах 235-85-16.
Спереди до отбойника 6-7 см
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, спасибо!leo2 писал(а):Измерил ук себя-один в один как у №2(29 см и 31 см соответственно)-на 4 листах и усиленных пружинах.Nomad писал(а):Измерил просадку пружин и рессор у двух Патриотов с пробегом около 20 000 км и у своего. У меня слева заменен коренной лист рессоры на новый. Измерения проводились от края диска до расширителя.
Патриот № 1 (бензин)
Перед 280 мм /280 мм
Зад 305 мм/305 мм
Патриот № 2 (дизель)
Перед 290 мм/290 мм
Зад 310 мм/310 мм
Мой Патриот
Перед 280 мм/280 мм
Зад 280 мм/250 мм
Спереди Спрут как утяжеляющий фактор.
Пробег на всё этом около 33-35 тысяч на колёсах 235-85-16.
Спереди до отбойника 6-7 см
А пружины типа Килен 57020 с витком 16 мм?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, господа, вопрос усложняется:
Измерил машинку Ер-а с большой загрузкой после того, как убили одну подушку: у него на 4-х листах сзади 31 см. Кто-нибудь скажет что будет, если установить 2 новых листа и 3 старых? Т.е., запиндюрить аж 5 листов?
Если эта идея не совсем дурная, то какой длины делать последний лист? Подушку убили из-за давления 2 атмосферы и/или малюсенького штатного отбойника, на той дорожке нужно было дуть 4 атмосферы или ставить отбойники от Газели, видимо.
Измерил машинку Ер-а с большой загрузкой после того, как убили одну подушку: у него на 4-х листах сзади 31 см. Кто-нибудь скажет что будет, если установить 2 новых листа и 3 старых? Т.е., запиндюрить аж 5 листов?
Если эта идея не совсем дурная, то какой длины делать последний лист? Подушку убили из-за давления 2 атмосферы и/или малюсенького штатного отбойника, на той дорожке нужно было дуть 4 атмосферы или ставить отбойники от Газели, видимо.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем?Nomad писал(а):Так, господа, вопрос усложняется:
Измерил машинку Ер-а с большой загрузкой после того, как убили одну подушку: у него на 4-х листах сзади 31 см. Кто-нибудь скажет что будет, если установить 2 новых листа и 3 старых? Т.е., запиндюрить аж 5 листов?
Если эта идея не совсем дурная, то какой длины делать последний лист? Подушку убили из-за давления 2 атмосферы и/или малюсенького штатного отбойника, на той дорожке нужно было дуть 4 атмосферы или ставить отбойники от Газели, видимо.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И Dobinson тожА.. :DNomad писал(а):Тач Дог и Айронмен явно в курсе зачем столько листов впиндюривать. Тут уже не до комфорта и артикуляции. :(
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для экономии и усиления двух Патриотов сразу двумя пакетами рессор вместо четырех. :D Т.е., используя старые листы, благо второй Патр еще не просевший.leo2 писал(а):А зачем?Nomad писал(а):Так, господа, вопрос усложняется:
Измерил машинку Ер-а с большой загрузкой после того, как убили одну подушку: у него на 4-х листах сзади 31 см. Кто-нибудь скажет что будет, если установить 2 новых листа и 3 старых? Т.е., запиндюрить аж 5 листов?
Если эта идея не совсем дурная, то какой длины делать последний лист? Подушку убили из-за давления 2 атмосферы и/или малюсенького штатного отбойника, на той дорожке нужно было дуть 4 атмосферы или ставить отбойники от Газели, видимо.
Но уже поздно, механик ставит новые 4-х листовые + отбойники от Газели. Пятый лист хотели сделать коротким, чтобы он только разгружал проблемные зоны - места лопаний коренных листов (около стремянок). На старые пакеты больно смотреть: буква S, просадка 60-70 мм.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 715&page=9
Усиление рессор от скручивания и под пневму подходит
А какие тяги монстроход описывал, ссылки есть :
Усиление рессор от скручивания и под пневму подходит
А какие тяги монстроход описывал, ссылки есть :
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воткнул новые 4-х листовые рессоры + отбойники от Газели + полиуретановые втулки. Сайленетблоки снова вываривали, раскурочив старый коренной лист, одну стремянку срезали (закисла насмерть за год).
При загрузке багажника 150-200 кг расстояния от дисков до расширителей стали следующие:
Перед 280 мм (было 280 мм)
Зад 330 мм (было 250 мм на просевших 3-х листах)
Клеренс до заднего бампера теперь составляет 560 мм (470 мм на стоковой машине). Появилась небольшая вибрация при 80 км/час, что может быть связано с новым углом заднего кардана, дифферентом на нос в 50 мм и, возможно, с ошибочным прикручиванием фланца (попробую развернуть на 90 градусов). Исчезли дикие крены в поворотах (я думал это амортизаторы), исчезли затухающие колебания рессор на светофорных стартах (дын-дын-дын-дын в трансмиссии), исчезла просадка кузова после кочек. Появилась жесткость заднего моста на лежачих полицейских. Патриот по задней подвеске стал напоминать тяжелые пустые TLC-75/78 или Дэф. Колеса 31 дюйм стали роликами самоката. Передние штатные пружины сжаты до 240 мм. Несложные вычисления показывают необходимость установки пружин TDC150L длиной 400 мм (11 витков против 9 штатных) с диаметром прутка 16,4 мм (против 15 мм штатных). Расчетный лифт без обвеса при этом составит 60 мм (жесткость Таф Догов 150L, видимо, 5 с копейками кг на мм, раз они заявляют лифт Патра в 50 мм). Далее автоматом идут амортизаторы Tokico 3709 и 3710 с ходом на 60-70 мм больше штатных + хоккейные шайбы под передние отбойники (на всякий случай). После лифта морды и в целях приведения угла работы заднего кардана к штатному будут установлены проставки рама-рессора 60 мм (до усадки новых рессор и установки длинных пружин это мероприятие выглядит явно избыточным). В целом задница теперь стоит как у японских пикапов вроде L200. Патриот начал превращение из "автомобиля менеджера" в настоящий УАЗ. :D Окончанием мероприятия могут оказаться перенос задних амортизаторов "от бампера" (с помощью кронштейнов Газели сверху и УАЗа снизу). Спарки на каждое колесо из Токико пока под вопросом из-за неясной целесообразности.
При загрузке багажника 150-200 кг расстояния от дисков до расширителей стали следующие:
Перед 280 мм (было 280 мм)
Зад 330 мм (было 250 мм на просевших 3-х листах)
Клеренс до заднего бампера теперь составляет 560 мм (470 мм на стоковой машине). Появилась небольшая вибрация при 80 км/час, что может быть связано с новым углом заднего кардана, дифферентом на нос в 50 мм и, возможно, с ошибочным прикручиванием фланца (попробую развернуть на 90 градусов). Исчезли дикие крены в поворотах (я думал это амортизаторы), исчезли затухающие колебания рессор на светофорных стартах (дын-дын-дын-дын в трансмиссии), исчезла просадка кузова после кочек. Появилась жесткость заднего моста на лежачих полицейских. Патриот по задней подвеске стал напоминать тяжелые пустые TLC-75/78 или Дэф. Колеса 31 дюйм стали роликами самоката. Передние штатные пружины сжаты до 240 мм. Несложные вычисления показывают необходимость установки пружин TDC150L длиной 400 мм (11 витков против 9 штатных) с диаметром прутка 16,4 мм (против 15 мм штатных). Расчетный лифт без обвеса при этом составит 60 мм (жесткость Таф Догов 150L, видимо, 5 с копейками кг на мм, раз они заявляют лифт Патра в 50 мм). Далее автоматом идут амортизаторы Tokico 3709 и 3710 с ходом на 60-70 мм больше штатных + хоккейные шайбы под передние отбойники (на всякий случай). После лифта морды и в целях приведения угла работы заднего кардана к штатному будут установлены проставки рама-рессора 60 мм (до усадки новых рессор и установки длинных пружин это мероприятие выглядит явно избыточным). В целом задница теперь стоит как у японских пикапов вроде L200. Патриот начал превращение из "автомобиля менеджера" в настоящий УАЗ. :D Окончанием мероприятия могут оказаться перенос задних амортизаторов "от бампера" (с помощью кронштейнов Газели сверху и УАЗа снизу). Спарки на каждое колесо из Токико пока под вопросом из-за неясной целесообразности.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 21, 2011 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
пошарил по просторам инета немного, получаем
точ доги от 3500р.
а есть наши усиленные по 880р.
http://3160.ru/index.php?productID=7271
:
точ доги от 3500р.
а есть наши усиленные по 880р.
http://3160.ru/index.php?productID=7271
:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока Ер едет из Мурманска в Хибины: :DEp писал(а):хоть одну фотку дороги показал бы.
в центральной полосе тоже хреновых дорог хватает. и ничо, ездят люди :)
и ваще, на любой самой аццкой дороге пневма рулит со страшной силой. можно выставить любую жесткость подвески и спокойно ехать не обращая внимания на ямы :) можно даже прыгать, если уверен что приземлишься куда надо. я прыгал одно время. потом пришлось проставки под задние отбойники ставить :)
главное, чтобы шимми не было. у меня в последнюю поездку были плохо рулевые наконечники затянуты, я все никак не мог выше 80 разогнаться :) а по приезду затянул - блаженство.
Нашего пневмогуру прокатил раз - он сказал что там де мы на уазике летели он на пневматической пузотерке своей крадется :)
Прокатились мы с ним по этой одиозной дороге. Его машина там шла 50-55 км/час против моих максимальных 30 км/час, но......мы пробили одну подушку с давлением 2 атмосферы (и это при 4-х листовых рессорах). Спереди у него было 4 атмосферы + пружины от Шнивы. Т.е, рецепт той дороги оказался следующий: 4 листа, 4 атмосферы, 1 атмосфера в колесах 235/85 плюс я бы добавил спарку амортизаторов (были прыжки до крыши).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчитал 8,5 витков против 10,5 у Таф Догов. Длина, вероятно, на 30-35 мм меньше Догов.P0$$ писал(а):пошарил по просторам инета немного, получаем
точ доги от 3500р.
а есть наши усиленные по 880р.
http://3160.ru/index.php?productID=7271
:
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 21, 2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80089
тоже 8,5 витков
судя по описаниям точдоги на 1мм толще
вот еще
http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=192
тоже 8,5 витков
судя по описаниям точдоги на 1мм толще
вот еще
http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=192
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Синенькие "под лифт" внизу 10,5 витков, желтые без лифта 8,5 витков.P0$$ писал(а):http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80089
тоже 8,5 витков
судя по описаниям точдоги на 1мм толще
вот еще
http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=192
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да полно. :D Как аналогов Крузеров. :DP0$$ писал(а):понятно.
интересно, а более дешевая альтернатива есть :
Или русских аналогов листов рессор от Спринтера. :D
Килен 57020 и его аналоги 8,5 витков, 16 мм+, длиной 362-367 мм вплоть до Каябы за 950 рублей + проставки 30-45 мм. Но эти проставки срежут артикуляцию и энергоемкость. Иметь короткие болтающиеся пружины с длинными амортизаторами Токико (без стабилизатора) я не очень хочу, как и ставить ограничители хода отбоя передних амортизаторов. Если жаба припрет, то куплю Каябу - аналог Килен 57020 + проставки. Только по ее цене совсем не уверен, что эти пружины холодной навивки, как Lesjofors, например.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины TLC-80 перед:
Длина 500 мм, Ф витка 14,5, Ф пружины 150мм
Это TLC-70 на пружинах от TLC-80 и 33 дюймах рядом с моим Патриотом в стоке на просевших 3-х листовых рессорах и 31 дюймах:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124626795/
Комментарии излишни, наверное.
Длина 500 мм, Ф витка 14,5, Ф пружины 150мм
Это TLC-70 на пружинах от TLC-80 и 33 дюймах рядом с моим Патриотом в стоке на просевших 3-х листовых рессорах и 31 дюймах:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124626795/
Комментарии излишни, наверное.