Страница 9 из 12

Добавлено: Чт мар 28, 2013 18:53
Georgiy
Georgiy писал(а):
Нивоман писал(а):Тут я думаю надо к одним всё подбивать.Чтоб потом больше одинаковых было,но и не в ущерб результату.Например родные задние,если ходы позволят или газельские.Назад поставишь газ мяс,а вперёд то масло перекинешь.
Да, разумно, надо подумать. Сзади на штатных местах стоят Tokico масло. В сервисе склоняют к газмясу. Но вот не получу ли я табурет с четыремя газовыми на морде :o
Перед: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... 54/77?ps=1
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... 54/76?ps=1
В сервисе поставили газомасло уазовское, стало жестковато(может просто непривычно). Поменял местами с дополнительными задними от Газели. Стало ОТЛИЧНО :good:. Пока так поезжу. Потом может что и поменяю. Может тему создать "6-ти, 8-ми амые", кто что ставит в спарке?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:15
P0$$
подскажите кто менял втулки рессорные:
в каталоге деталей от 2007 издание второе на стр. 126 указано, что в серьгах в верхнем креплении номер втулок 469-2902028
в каталоге деталей от 2005 стр. 124 указано, что везде (в серьгах и ухах рессор) устанавливаются втулки 3160-2912028
так что же заказывать на машину 2008г.вып. ???

Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:29
NATOvec
Georgiy писал(а):
Georgiy писал(а): Да, разумно, надо подумать. Сзади на штатных местах стоят Tokico масло. В сервисе склоняют к газмясу. Но вот не получу ли я табурет с четыремя газовыми на морде :o
Перед: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... 54/77?ps=1
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... 54/76?ps=1
В сервисе поставили газомасло уазовское, стало жестковато(может просто непривычно). Поменял местами с дополнительными задними от Газели. Стало ОТЛИЧНО :good:. Пока так поезжу. Потом может что и поменяю. Может тему создать "6-ти, 8-ми амые", кто что ставит в спарке?
Поясни от чего использовал крепления особенно зад самодельные или отчего подобрал?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:40
Georgiy
Сзади вроде вот такие: http://www.bazashop.ru/product_396332.html и верх и низ.
Спереди: верх http://www.bazashop.ru/product_1004532.html
http://www.bazashop.ru/product_1004432.html
низ не знаю

Добавлено: Сб мар 30, 2013 21:36
Hakim1
почти доделал...
на природе зимой--старое фото.около 2х лет..делаем выводы когда просело

резина 245\70 одна и та же штатная подвеска заводская..3 года 40 тык от покупки

Изображение

ну и сегодняшнее...вторую сторону сзади перебрал..по простому..надо ещё фиксатором пройтись протянуть итд

перед фобосы усиленные и каябы амморты
зад барсорессоры и токики



Изображение

Изображение



надо будет померить
скока теперь см


Изображение

Изображение

да, очень много позитивных изменений в работе подвеске при проезде неровностей и вообще при движении

негатив-зад пинается как и описывал номад--токики не справляются с барсорессорами..но эт не смертельно



нашлась фотка 1 месяц от покупки для сравнения-Изображение резина 245\70

Добавлено: Пн апр 01, 2013 08:02
P0$$
Hakim1, а на что рессоры поставил? если на втулки то какие?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 08:15
Hakim1
полиуретановые...какие от чего-х3--можешь в татарской теме спросить у николая--он помнит..я нет..
но придется на фиксатор резьбы ставить гайки крепления, откручиваются

Добавлено: Пн апр 01, 2013 08:33
Nikolay74
P0$$ писал(а):Hakim1, а на что рессоры поставил? если на втулки то какие?
Втулка рессоры п/у УАЗ Хантер,3160,3162, Патриот до 2007 модельного года 3160-2912028 8)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 08:45
Hakim1
Николай зур :)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:38
Hakim1
честно говоря в проведенных работах ничего сверхъестественного нет
есть небольшие нюансы которые сильно сократят трудозатраты:
если есть гайковерт--то стремянки снимутся за 10 минут против 2х часов вращения вручную с удлинителем полметра

болт нижний амморта--если сразу не откручивается--срезать нафиг со стороны редуктора под ноль, после чего опускаем верх амморта на землю и режем ухо поперек--выламываем аммортизатор...останется болгаркой разрезать втулку резиновую и трубку с болтом, потом монтажкой выламываем в обе стороны обе части болта-полюбому менять

стремянки- и так понятно как крутить...

веселее снимать рессоры...я с серьги снимал(ранее в теме написали) а не как по мурзилке: целиком с серьгами, а потом на земле разбирать...

выдавить рессору с серьги получилось только могучим гвоздодером около метра длиной...пшикая вэдешку

машину поднимать придется обязон=снимать бампер тоже
новую рессору ставим так же с уточнением--она не встанет прям на место старой--придется немного двигать мост чтобы винт рессоры утонул в чугунной площадке...то есть кузов приподнимаем домкратом сзади за раму, мост при этом на некоем упоре стоит...потом нежно опускаем раму-рессору на мост-добиваемся чтобы "встало как надо"
потом подтянем-заживим гайки

оба раза с обеих строн при попытке домкратить мост(площадка отбойника)-кузов(рама точнее) у меня выстреливал домкрат...рессоры уже не было=работал отбойник и благо аварийные баклашки рассовал где только мог... не смертельно..но я выводы сделал...
в теме есть ссылка на описание как ребята это ловко проделали..так вот-настоятельно не рекомендую... или очень аккууратно...лучше повыше задрать кузов

другой вопрос что по другому у меня первая рессора лезть не хотела.. пришлось винтовым приподнять

резинки--верхние для заднего амморта-полиуретан, нижние--родные из комплекта амсморта плюс трубки от реактивной тяги таза

делал по очереди каждую сторону с паузой в месяц Smile

Добавлено: Вт апр 02, 2013 00:26
Vstur
[quote="Hakim1"][/quote]
По фоткам.
Доп. проставок сзади никаких нет ?
Спереди что стоит: какая пружина / какая проставка под пружину ?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 06:30
Hakim1
ни спереди ни сзади никаких проставок не было и нет, всё штатное

спереди--"фобос" http://www.fobos-avto.ru/catalog/37462.html

так называемый "усиленный +30"... брал не по ттх..а что попалось под руку в ульяновске

Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:31
P0$$
Hakim1, как то тяжело у тебя процесс замены рессор проходил, если б я сам не менял даже бы испугался :) . зачем бампер снимать?
у меня было проще. пользовался одним домкратом.
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814

Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:40
Hakim1
не тяжело...более 50 процентов сил и времени отняли прикипевшие болты аммортво и откручиванеи гаек стремянок..

не снимая бампера--хрен выковыряешь рессору с серьги

тем более--ты снимал брызговики--я не верю что ан авто старше 2х лет там болты не сгнили..тем более бмпер скинуть--легко--4 болта--однозначно крутящихся

ЗЫ кстати по сути делал по твоему отчету--всё толково расписано! :beer:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:42
Hakim1
твое
не торопясь на все про все ушло около 4 часов. работали вдвоем.

у мя в однеху 5-6 часов на сторону, учитывая гайки не крутившиеся 4 года

без ямы на снегу

Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:47
Hakim1
домкрата хватит и одного..главное иметь достаоточное количество кирпичей-баклашек чтобы подкладывать итд


вмсето откручивания гаек стремянок старой рессоры--домкратил мост от рамы...не самый лучший способ..но и не худший

да вот КЛЮЧЕВОЕ

дальше дело техники - снимаем амортизатор, откручиваем гайки стремянок, убираем стремянки, откручиваем гайки переднего и заднего крепления - снимаем рессору. мне повезло, ничего не прикипело и не заржавело. все снялось легко от руки.


я ж написал- НЕ СЛОЖНО... долго и нудно РАЗБИРАТЬ прикипевшее..а не собирать...

думаю вдвоем и с гайковертом--можно за 2-3 часа максимум поменять обе рессоры и амморты... если всё прикипело :-)

Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:52
Hakim1
да, момент..нужна удлиненная головка для откручивания гаек стремянок..
я пользовал длинную от ударного гайковерта

при установке полиуретана-пшикал ведешкой

Добавлено: Вт апр 02, 2013 10:24
P0$$
Hakim1 писал(а):не снимая бампера--хрен выковыряешь рессору с серьги

тем более--ты снимал брызговики--я не верю что ан авто старше 2х лет там болты не сгнили..тем более бмпер скинуть--легко--4 болта--однозначно крутящихся
болты на брызговиках немного поржавели (после 2-х зим), но до процесса гниения еще долго. у нас песко/соль сыпят, реагенты не применяют. а в казани да - представляю, наверное всю зиму реагенты льют, вот машины и гниют.
болты на стремянках - да, откручиваются удлиненной головкой, но она у меня была в наборе, поэтому даже не обратил на это внимание - взял какую надо и крутил. вообще с такой машиной просто необходимо иметь ХОРОШИЙ набор инструмента + кувалда и труба :)

я вот хочу заказать новосибирские полиуретановые втулки, но сомнения зрызут - какие брать? от 469 или 3160. мнения расходятся. знающие (Nomad) говорят брать от 469. пока склоняюсь к этому варианту. у нас в магазинах лежат белые полупрозрачные от 469. брал на примерку - они явно малы и по диаметру и по высоте. надеюсь это нарушение технологических размеров именно этих втулок.
а весна уже рядом, скоро гаражный сезон пора открывать 8)

Добавлено: Вт апр 02, 2013 10:55
Hakim1
у мя через 2 года ни один болт брызговиков не отворачивался...все выломал

Добавлено: Вт апр 02, 2013 10:56
Hakim1
Nikolay74 писал(а):
P0$$ писал(а):Hakim1, а на что рессоры поставил? если на втулки то какие?
Втулка рессоры п/у УАЗ Хантер,3160,3162, Патриот до 2007 модельного года 3160-2912028 8)
вот это ищешь??

Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:37
P0$$
есть для 469
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4005

и для 3160
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006

судя по каталогам до 2007 года рессоры и серьги на патриоте были на втулках 3160-2912028. начиная с 2008 модельного ряда рессоры стали на сайлент-блоках, а в верхних креплениях серьги втулки 469-2902028.
понимаю, что вопрос мелочный... но мучают трудности выбора. проблема, что у нас нигде нет таких з/ч в наличии, чтобы примерить и выбрать :(

Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:40
Hakim1
P0$$ про серьги--там ДА разница есть..надо добирать шайбами..тое тсь верх меньше чем низ с п\у..

я не стал верх менять..влом..

Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:51
P0$$
шайбами доберать - шайбы замучаешься искать
значит надо полностью комплект или 3160 или 469
задал вопрос на http://www.polyurethan.ru посмотрим что ответят

Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:54
Hakim1
зачем--шайба такая же как вперед на передний крепеж рессоры 60ммх20 мм

Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:57
leo2
Да основная сложность в переднем конце рессорры.
Сверху на серьге-469 втулки.
Сзади 3160 без проблем.
А спереди длинна пальца не позволяет нормально с первого раза поставить 2 втулки 3160, особенно в одного.

Разница 3160 и 469-в длине.
Оптимально брать на передние концы (469+3160)2.
либо брать 2 лишние 469 и заменить по ходу дела, цена их слава богу не велика.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 13:19
P0$$
Изображение

обратите внимание на номера кронштейна серьги!
я так думаю надо лезть под машину и мерить ширину кронштейна серьги и уха рессоры. если они одинаковые, то брать втулки от 469 (это в учетом того, что кронштейн 469-2902444 на моей машине 2010г. вып.)

Добавлено: Вт апр 02, 2013 13:43
Hakim1
я не понимаю смысла секаса

Добавлено: Вт апр 02, 2013 14:13
P0$$
когда я ставил резиновые втулки от 3160 они на 4-5мм оставались снаружи уха рессоры до бортика втулки и их приходилось очень сильно сжимать впереди шайбами а сзади щечками серёг и внутри уха их наверное очень сильно распирало. может поэтому зимой на морозе был скрип и треск, особенно после мойки. теперь хочется сделать по-уму :)

Добавлено: Вт апр 02, 2013 15:57
valday
Здавствуйте.
К сожалению нет времени перечитывать всю тему, по этому сразу задам вопрос.
Купил нижние листы рессор для установки 4-го в штатные. Понятно, что немного укорочу её, но сейчас интересуют особенности установки. Что необходимо из железок кроме самого листа рессоры? Между рессорой и мостом вставка есть штатная, может её убрать и по толщине вместо неё рессора встанет? Данный узел разбирал только на японках, таких вставок небыло, вот и вопрос.
Там болт стяжной по центру рессор, так его удлинять нужно или как? может кто распишет поэтапно что нужно?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 16:49
k19
нужно удлинять бери советский лучше этот болт черного цвета а то желтые в магазине говно

Добавлено: Вт апр 02, 2013 20:53
Vstur
Собственно говоря, крайне нужен совет от всего прогрессивного человечества, от тех, кто ставил барсорессоры, замеры Nomad’а видел.
Рессоры уже куплены и покоятся в ожидании решения, которое все стопорит. А именно, простаки рама-рессора, какие…
Текущая подвеска последние 2,5 года такая такая:
- перед : Kilen 57040 + усиленная проставка от Нивы (вроде 30мм или чуть поболе)
- сзади старые просевшие 3-x рессоры + пружины от Оки.
По степени лифта, в смысле поднятия :-), все устраивает, больше не надо, машина сейчас стоит идеально ровно перед/зад.
Передняя подвеска трогаться не будет, сзади будут барсорессоры. Вопрос какую ставить проставку, проблема в том, что сам повредил руку, придется делать в сервисе, а там много итераций не сделаешь, накладно слишком получится…
Текущая геометрия такова, данные под резину 265/75 с полными баками (без микрометра, поэтому где-то +/- 5 мм)
Перед: до расширителя арки 915 мм
Зад: до расширителя арки 920 мм (сзади постоянно 20-50 кг всякого добра)
Не хочется после установки рессор с проставками получить какой-нибудь дифферент и переделывать потом.
Варианты загрузки:
- или просто 2 чел;
- или 2 чел. + рыбалка выходных дней (где-то 250-300 кг.);
- или 2 чел. и полный фарш для автономки на две недели в Северной Карелии (где-то 500 кг. (при текущей задней подвеске – легкий-легкий дифферент назад получался).
В общем, еще раз, весь вопрос в проставках, 40 / 60 или что ? Уже взял 60 мм, но что-то стал сомневаться, не вознесется ли зад в небеса…? Люди, Ау...

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:12
Тёмный Волк
У меня стояли спереди лесжофорсовские пружины - аналог таких киленов насколько я помню, а сзади барсорессоры -было все ровно.
Так что тут наверно только компенсация приставок спереди нужна.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:52
leo2
P0$$ писал(а):когда я ставил резиновые втулки от 3160 они на 4-5мм оставались снаружи уха рессоры до бортика втулки и их приходилось очень сильно сжимать впереди шайбами а сзади щечками серёг и внутри уха их наверное очень сильно распирало. может поэтому зимой на морозе был скрип и треск, особенно после мойки. теперь хочется сделать по-уму :)
Тогда и полиуретан не затянешь.
469 твой вариант.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:57
Hakim1
я затянул без гровера..переберу по уму-отпишусь

Добавлено: Ср апр 03, 2013 06:47
vinnipux1982
интересная тема. прочитал от корки до корки.
как я понимаю если ставишь барсоресоры то от лифта подвески не уйти и соответственно от завала кастора?

Добавлено: Ср апр 03, 2013 06:54
Hakim1
vinnipux1982 писал(а):интересная тема. прочитал от корки до корки.
как я понимаю если ставишь барсоресоры то от лифта подвески не уйти и соответственно от завала кастора?
не заметил разницы в "держании" троектории на дороге

Добавлено: Ср апр 03, 2013 07:15
vinnipux1982
то есть вы не делали завала?
а это не повлияет на износ шин?

Добавлено: Ср апр 03, 2013 07:20
arithmetik
Я брал новосибирский полиуретан. Втулки взял 469-е - все 12 шт. В рессоре на свободную болтаются - так должно быть, типа когда на палец насаживаешь ее распирает и она в рессору уже туговато входит. Передние пальцы собрал с новыми шайбами + родной гровер, а серьгу на все родные гайки и гровера. Все затянулось прекрасно.
Ставить втулки от 3160 - лишний секас по затяжке и сборке, чтобы она плотно без зазоров прилегала к рессоре.... :D
Я для сравнения купил 2 втулки от 3160 - действительно слишком много выходит за пределы рессоры.
Не снимал не брызговик, не амортизатор (достаточно верхнее крепление открутить). На все ушло около 8-ми часов в одно лицо + в передней подвеске поменял проставки на полиуретан.... :D
Самое тяжелое открутить старые стремянки. Их гайки сдвинуть только метровой трубой. Кстати, необходимо перед подъемом авто для демонтажа рессор ослабить все гайки, которые будете откручивать. Когда машина поднята - срывать закисшую гайку крайне опасно!!!

Добавлено: Ср апр 03, 2013 07:21
Hakim1
vinnipux1982 писал(а):то есть вы не делали завала?
а это не повлияет на износ шин?
а нафига??? сравните высоту новой авто и той что стала--на фотках видно...

кстати..пинок "в зад" http://photo.qip.ru/users/hakim11/video ... b3ad/view/ 4я секунда..из салона-как будто молотком об дно ударили

про "повлияет"-х3..посмотрим..имхо нет

Добавлено: Ср апр 03, 2013 07:28
arithmetik
Весело проезжать лежачие полицейские..... :D Для барсорессор нужны более мощные амы, да другой угол установки, чтобы минимизировать этот пинок..

Добавлено: Ср апр 03, 2013 08:11
P0$$
arithmetik писал(а):Я брал новосибирский полиуретан. Втулки взял 469-е - все 12 шт. В рессоре на свободную болтаются - так должно быть, типа когда на палец насаживаешь ее распирает и она в рессору уже туговато входит.
а палец какой? под втулки (конусообразный) или под сайлент-блоки (ровный цилиндр)

вот фото пальца под сайлент-блок
Изображение

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:11
arithmetik
Палец остался родной (ровный цилиндр под сайлент-блок). Туды шайбу 20х60 + 2 втулки 469-е + шайбу 16х60 или 18х54(в моем случае - другой не нашел) + родной гровер + родная гайка... :) Затянул до момента когда гайка стала вровень с резьбой пальца. 2000 км полет нормальный. И по морозу катался, скрипа нет.
Полиуретан брал зеленый (140рэ/шт.+скидка членам клуба). Зеленый вроде как потверже, чем оранжевый. В сравнении с родной втулкой в серьге рессоры (кстати 469-е резиновые в отличном состоянии были) одинаковой упругости на мой взгляд... :)

Добавлено: Вс апр 07, 2013 19:50
Hakim1
Nikolay74 писал(а):Изображение
Примерно так.
Здрасти всем
ЗЫ. Всю ночь не спал :( :D
если это учитывать и то что морды у меня до замены и Николая примерно одинаково были просевшие--цифры на табло...подъем около 7см спереди и 5-6 см сзади

что однозначно вернуло машину на уровень из салона(первоначальная цель!)..и даже чуть чуть выше



ещё...
Nikolay74 писал(а):
Hakim1 писал(а):Николай..цифири задних колес давай
ПЛ-88
ЗЛ-84,5
ПП-89
ЗП-86
ЗЫ. Здрасти всем
сегодня померил..на той же резине

пл 89
зл 88.5
пп 89.5
зп 92

зл и зп усреднить если(мерил на неровной площадке)=90 среднее

зы для педантов-на тему "машина подросла"-делаем поправку на средства измерения и кривые руки измеряльщика(я :-))...



если что прошло 1.5 месяца от замены передних пружин...через полгодика посмотрим--померяем...на зимней резине чтобы математику не ломать

помыл машинку..вот вид сбоку(напоминаю резина 245.70)
Изображение

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:07
Vstur
Небольшой опыт по задней подвеске.
В вскр. cтавили мне барсорессоры и амортизаторы tokico E4058 назад.
До этого расклад был такой, впереди пружины 57040 + большая проставка от Нивы 30мм, сзади просевшие родные трехлистовые рессоры + пружины от Оки + слабосильные и немощные tokico 3710, которые уже ни с чем не справлялись после двух зим. Пробег на такой схеме где-то 25т., к этому времени все уже осело-утряслось, по высоте лифта все устраивало, дифферента никакого не было.
За это время понял, что категорически не устраивает ущербная рессорно-пружинная подвеска сзади, нужен переход на барсорессоры, что и было сделано.
Может кому пригодится, на машину 10-го года, втулки 469-е по кругу, стремянки 175мм, на прямой передний палец шайбы d20 и d18, отбойники Газели. Предполагал, что придется ставить проставки рама-рессора, чтобы выровнить авто относительно передней части, но после того, как наживили рессоры, выяснилось, что проставки абсолютно не нужны. Относительно предыдущего варианта зад поднялся на 1 см. и высота до арок составила 92см слева и 93см справа, традиционный левый уклон, на нынешней зимней резине 245/75/16. С летней резиной 265/75/16 будет еще где-то +15мм. С проствками задница ехала бы в небеса.
Далее — амортизаторы E4058. Они ухо-шток, поэтому от старых амо отрезаются уши и привариваются вместо штока. Амортизаторы существенно большего диаметра, к тому же в средней части есть еще заметное утолщение, что создает доп. проблемы. Колеса 245-е на родном литье с ET+35. Так вот, просто так 4058 с такими колесами-дисками не поставить! От амо до колеса микроны, ну, милиметры. Пришлось делать следующее, в нижних креплениях амортизаторов, с их внутренней стороны вырезали клин, где-то 10 мм, отогнули нижние крепления в сторону от колеса, тщательно проварили шов. В результате этого нижняя точка крепления отодвинулась от колеса на какое-то расстояние, после этого ровно выставили мост, и слева и справа до амортитизаторов стало где-то 6-7 мм (это в самой широкой части амортизаторов, они неоднородны по ширине). На летней грязевой резине проблем быть не должно, она на дисках с ET+20.
Покатался чуть-чуть, ощущения — так надо было сделать на следующий день после покупки машины...
Еще раз для тех, кто будет ставить tokico E4058, на штатное литье et+35 без переделок войдет только резина шириной 235.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:39
valday
а почему все ставят барсорессоры, а не ставят ещё один лист в родные рессоры?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:44
Hakim1
valday писал(а):а почему все ставят барсорессоры, а не ставят ещё один лист в родные рессоры?
потому что родные рессоры ИМХО--хлам--конструкция какаято дурная..брякающая в воздухе

и мне лично проще было воткнуть новые чем перебирать ссомнительным результатом старые..при том что разница по цене нивелируется секасом и работой..ИМХО

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:50
valday
хм, у меня ничего не брякает и перебирать там нечего, просто взять стяжной болт подлиннее и подложить ещё лист, возможно подрезав по длинне

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:54
Hakim1
valday писал(а):хм, у меня ничего не брякает и перебирать там нечего, просто взять стяжной болт подлиннее и подложить ещё лист, возможно подрезав по длинне
сложно(муторно-грязно) лезть туда...а когда залез--уже почти без разницы что делать...

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:55
vinnipux1982
Vstur писал(а):Небольшой опыт по задней подвеске.
В вскр. cтавили мне барсорессоры и амортизаторы tokico E4058 назад.
До этого расклад был такой, впереди пружины 57040 + большая проставка от Нивы 30мм, сзади просевшие родные трехлистовые рессоры + пружины от Оки + слабосильные и немощные tokico 3710, которые уже ни с чем не справлялись после двух зим. Пробег на такой схеме где-то 25т., к этому времени все уже осело-утряслось, по высоте лифта все устраивало, дифферента никакого не было.
За это время понял, что категорически не устраивает ущербная рессорно-пружинная подвеска сзади, нужен переход на барсорессоры, что и было сделано.
Может кому пригодится, на машину 10-го года, втулки 469-е по кругу, стремянки 175мм, на прямой передний палец шайбы d20 и d18, отбойники Газели. Предполагал, что придется ставить проставки рама-рессора, чтобы выровнить авто относительно передней части, но после того, как наживили рессоры, выяснилось, что проставки абсолютно не нужны. Относительно предыдущего варианта зад поднялся на 1 см. и высота до арок составила 92см слева и 93см справа, традиционный левый уклон, на нынешней зимней резине 245/75/16. С летней резиной 265/75/16 будет еще где-то +15мм. С проствками задница ехала бы в небеса.
Далее — амортизаторы E4058. Они ухо-шток, поэтому от старых амо отрезаются уши и привариваются вместо штока. Амортизаторы существенно большего диаметра, к тому же в средней части есть еще заметное утолщение, что создает доп. проблемы. Колеса 245-е на родном литье с ET+35. Так вот, просто так 4058 с такими колесами-дисками не поставить! От амо до колеса микроны, ну, милиметры. Пришлось делать следующее, в нижних креплениях амортизаторов, с их внешней стороны вырезали клин, где-то 10 мм, отогнули нижние крепления в сторону от колеса, тщательно проварили шов. В результате этого нижняя точка крепления отодвинулась от колеса на какое-то расстояние, после этого ровно выставили мост, и слева и справа до амортитизаторов стало где-то 6-7 мм (это в самой широкой части амортизаторов, они неоднородны по ширине). На летней грязевой резине проблем быть не должно, она на дисках с ET+20.
Покатался чуть-чуть, ощущения — так надо было сделать на следующий день после покупки машины...
Еще раз для тех, кто будет ставить tokico E4058, на штатное литье et+35 без переделок войдет только резина шириной 235.
можно фото с тем что пришлось переваривать...

Добавлено: Пн апр 08, 2013 10:48
Vstur
vinnipux1982 писал(а):можно фото с тем что пришлось переваривать...
Если получится...