Страница 33 из 36

Пружины!

Добавлено: Сб июн 17, 2017 17:26
патро152
патро152 писал(а): Мне уже приехали ижевские пружины. Не знаю только, когда внедрять буду.
Поставил сегодня пружины. Перед поднялся на 3см. В принципе, что и требовалось. Лебедка и время просадят на сантиметр и то, что нужно будет. Сильнее, надеюсь, не сядет.
Диаметр прутка 15.5 получился, вместе с краской. Длинна почти как снятые родные пружины, может на мм 10 длиннее. Фото не сделал, фотик забыл...
Теперь зад надо приподнять. Сейчас выглядит ровно, но кил 200 и присядет назад. Вроде можно и не делать, но надо сделать.

Пружины!

Добавлено: Вс июн 18, 2017 23:07
патро152
Так вот получилось. Машина с новыми пружинами, но без добавки чего бы то ни было сзади.
33.jpg
11.jpg
Еще так вот обварены передние кронштейны амортизаторов. Просто 2 пластинки. Рвать не рвал. Видел порванные. Усилил на всякий случай.
77.jpg

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 16:56
WarGod
А спереди водила и лебёдка нагрузят, особенно если со стальным тросом. В принципе, можно ничего и не делать.

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 18:44
патро152
Проставки сделаны уже. Краска сохнет. Внедрю. Труба 100х50х4. И 80х40 на мост под отбойник.
99.jpg
88.jpg

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 18:50
DiadiaVova
А как же?
"Достоинство вижу в отсутствии проставок. Проставка это пустое место, которое может и должно работать."

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 19:04
патро152
Это я про пружины впереди говорил.
Сзади другого способа не вижу. Ибо 4 листа рессоры мне не надо. Ни барсовских, никаких. Не надо мне жесткости, груженым не езжу.

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 19:15
luchsergey
я в проставку из трубы 80х40 вдоль по центру дюймовую трубу вваривал.

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 19:28
патро152
Думал об этом. Решил, что при стенке 4мм это лишнее.

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 19:34
luchsergey
отбойники газель.

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 19:44
патро152
А родные отбойники хоть как там снимаются?
40х80 сделаны на площадку моста. Туда, куда отбойник бьет. Считай, удлиненный отбойник на 40мм.

Пружины!

Добавлено: Пн июн 19, 2017 21:35
WarGod
Винт внутри отбойника, так и снимаются. Ток если аммортизаторы не менялись, то и отбойники смысла трогать нету.

Пружины!

Добавлено: Ср июн 21, 2017 22:53
Hunt
 ! Сообщение из: mudriy27
название темы "Пружины", а вовсе не "Проставки" и вовсе не "Мой рецепт подвески"

Пружины!

Добавлено: Ср июн 21, 2017 23:50
WarGod
Проставку под пружину имеет смысл ставить если нет более длинных пружин, а лифтануть ещё хочется. Проставка не работает на растяжение/сжатие. Ну или если жаба душит пружины нормальные купить, проще жиговскую проставку дешёвую воткнуть, тогда да :)

Пружины!

Добавлено: Чт июн 22, 2017 10:03
mudriy27
 ! Сообщение из: mudriy27
Товарищи участники, предлагаю обсуждение проставок, особенно для заднего моста, вести в соответствующих темах. Например напрямую посвященных лифту. Здесь про пружины.

Пружины!

Добавлено: Вс сен 10, 2017 18:22
Alex0271
когда речь идёт о неродных пружинах - естессно, что они могут иметь отличающуюся от оригинала длину, жёсткость, и т.п.. и естессно, что при этом для нивелирования всего этого нужно непосредственно по ходу пьесы параллельно обсуждать и доп.приблуды для данных конкретных пружин, - в виде соответствующих проставок, амортизаторов и т.п., - для выхода подвески при данных конкретных пружинах на требуемые общие параметры.
если только о пружинах - тогда данная тема вообще не нужна. - ставить оригинал, - вот и всё обсуждение.

лично меня тоже волнует вопрос - нужно ли ли ещё чего-то при установке различных неоригинальных пружин, есть ли смысл менять просевшие оригинальные пружины или достаточно просто добавить к старым пружинам проставки, ну и т.д.. вроде как-бы все эти моменты напрямую касаются пружин и способов максимально грамотно подружить машину с различными конкретными неоригинальными пружинами...

Пружины!

Добавлено: Пн сен 11, 2017 17:29
WarGod
Проставка не работает, пружина работает - этого достаточно знать, чтобы решить, что нужно делать с просевшей пружиной. Ну разве что ещё - есть деньги на новую пружину или больше чем на дешманские жиговские проставки не наскрести.

Неоригинальная пружина с отличными от оригинальной параметрами - не значит, что нужно что-то ещё трогать.

Пружины!

Добавлено: Вт сен 12, 2017 10:20
Alex0271
с чего проставка - не работает? нередко пружина проседает по высоте, но при этом особо не теряет жёсткость. или кому-то просто нравится более мягкий просевший вариант пружин, чем новый более жёсткий оригинал или дубликаты. в таких случаях вполне достаточно вернуть дорожный просвет той же проставкой под пружину, чтобы избежать контакта буферных подушек при её сжимании на колдобинах. т.к. даже просевшая пружина ни на каких колдобинах при обычной езде не сожмётся полностью - до полного смыкания витков. разве что при прыжках машины с трамплинов.

если неоригинальная пружина например короче оригинала - это не значит, что при её установке под неё потребуется добавить проставку определённой толщины, чтобы выйти на заданную высоту? или если она длиннее оригинала - это не значит, что нужно заранее учитывать, что при её установке придётся приподнять и зад машины? и в обоих случаях - это не значит, что с данными пружинами отличной от оригинала длины, - вполне возможно потребуются и амортизаторы с иным ходом штока? желательно бы сразу знать и обсуждать - что конкретно из сопутствующих вещей потребуется для установки каких-либо конкретных пружин. не?

все эти случаи - вопросы лечения конкретных проблем с конкретными пружинами, а не вопросы тюнинга с целью лифта и т.п..

Пружины!

Добавлено: Вт сен 12, 2017 16:26
WarGod
Я то думал, что главное - защитить аммортизаторы, а оказывается - "избежать контакта буферных подушек".

Проставка не работает! Это кусок хрени, который ни сжимается, ни разжимается. По мне, так это очевидно.

И зачем покупать короткую пружину, чтобы мудрить с проставкой, вместо того, чтобы купить пружину нормальной длины?

З.Ы. Родные аммортизаторы отлично живут с лифтом подвески сантиметра в 3...

Пружины!

Добавлено: Вт сен 12, 2017 16:29
luchsergey
RD5081 оптимум для стоковой морды и 5082 для загруженной слегонца.

Пружины!

Добавлено: Ср окт 04, 2017 21:47
Northerner
Привет всем. Прочитал всю тему. Как и всегда много мнений и разного рода вариантов с пружинами. Вопрос всех уже одолевший и по много раз заданный,что поставить? Тех задание,выровнять перед с задом. Вводные такие: в задней части патриота стоит силовой бампер "Риф" с калиткой и запаской, стоят рессоры от "барса" скомпенсировавшие вес силовика и запаски,спереди сток,двигатель зм51432 +35кг,машина закатана виброй и проклеена шумкой+40кг примерно. Итог по дифференту- 40мм зад выше. Требуется лифт пружинами 30-40мм не более. Притенденты: Фобос+30, , Tough Dog TDC150L,может иж-техно. Прошу вашего мнения пока не заказал что не подойдёт.

Пружины!

Добавлено: Чт окт 05, 2017 09:47
Omen20
Northerner писал(а):
Ср окт 04, 2017 21:47
ребуется лифт пружинами 30-40мм не более. Притенденты: Фобос+30, , Tough Dog TDC150L,может иж-техно. Прошу вашего мнения пока не заказал что не подойдёт.
На истину не претендую, опишу исключительно свои впечатления.
Наконец-то поменял уставшие родные пружины на доставшиеся мне практически нахаляву мало б/у Фобос +30. "Это просто праздник какой-то!" :-D
У авто появилась подвеска, причём, по моим ощущениям, достаточно мягкая и комфортная по сравнению с родными пружинами. И амортизаторы оказались ещё вполне себе живыми. При проезде выбоин и колдобин существенно мягче стало и тише в салоне. Прохватил тут на днях по КАДу 120 км/ч - вальяжный экипаж, а не телега как раньше. На руле никаких изменений не почувствовал. Авто под авой, стаб снят, колёсики 235/85*16. Теперь на очереди замена рессор на "барсики", но это другая тема.

Пружины!

Добавлено: Чт окт 05, 2017 17:28
Northerner
Спасибо за отзыв. Рессоры от барса для пустой машины жестковато будет. У меня они с силовым бампером, калиткой ,запаской на 40мм зад подняли. Стало чуть пожёстче но стаб видно зажал слегка ходы,видно по стойкам. Стойки плюс 30мм требуют. По теме, про Tough Dog TDC150L кто что написать может? RD 5081 не рассматриваю (по отзывам жёсткие).

Пружины!

Добавлено: Чт окт 05, 2017 20:37
WarGod
Если RD жёсткие, то тач доги вообще табуреткой покажется :) Хотя у меня стояли RD, нифига они не жёсткие.

Пружины!

Добавлено: Пт окт 06, 2017 04:33
luchsergey
Лепят что ни попадя , а ктото слепо верит : как RD 5081 могут быть жесткие , если даже RD 5082 для мерена гораздо более лёгкого,чем патр.

Пружины!

Добавлено: Вт окт 17, 2017 20:05
Пират
Northerner писал(а):
Чт окт 05, 2017 17:28
По теме, про Tough Dog TDC150L кто что написать может?
Ранней весной 2012 года, поставил новые TDC150HL от Tough Dog.
По началу, когда ещё не было ни силовика, ни лебедя, ни чего, было как на табуретке.
Сейчас, по прошествии 90 тыс.км и обзаведясь передним и задним силовиками, причем на калитке заднего висит 33 Сильвер Спорт, лебедем, экспедиционником и прочим шмурдяком, увеличившим вес машины минимум на три сотни кило, могу сказать что подвеска стала вальяжно упругой.
Но в последнее время, мне кажется что Tough Dog малость просел, морда упала, корма приподнялась, руль вывернулся маленько влево и зазор между отбойником и чашкой составляет где-то 35 мм.
Так то, ни чего вроде бы и страшного, но ......
В целом, я хочу охарактеризовать TDC150HL от Tough Dog только с положительной стороны.
Поэтому даже и не знаю на что её менять. Если только на KYB RD5082.

Вот так, выглядела машина в феврале 2017 года, на тридцать первых зимних маломерках.
Даже восемь месяцев тому назад, видно что зазор на передних колесах явно маловат.
Сейчас с тридцать третьей АТшкой, этот зазор составляет менее десяти см.
Но, опять же комфортную, мягкую упругость пружины не потеряли.


Изображение http://dom2.tw/

Пружины!

Добавлено: Чт окт 19, 2017 10:06
Ed1986
Omen20 писал(а):
Чт окт 05, 2017 09:47
Northerner писал(а):
Ср окт 04, 2017 21:47
ребуется лифт пружинами 30-40мм не более. Притенденты: Фобос+30, , Tough Dog TDC150L,может иж-техно. Прошу вашего мнения пока не заказал что не подойдёт.
На истину не претендую, опишу исключительно свои впечатления.
Наконец-то поменял уставшие родные пружины на доставшиеся мне практически нахаляву мало б/у Фобос +30. "Это просто праздник какой-то!" :-D
У авто появилась подвеска, причём, по моим ощущениям, достаточно мягкая и комфортная по сравнению с родными пружинами. И амортизаторы оказались ещё вполне себе живыми. При проезде выбоин и колдобин существенно мягче стало и тише в салоне. Прохватил тут на днях по КАДу 120 км/ч - вальяжный экипаж, а не телега как раньше. На руле никаких изменений не почувствовал. Авто под авой, стаб снят, колёсики 235/85*16. Теперь на очереди замена рессор на "барсики", но это другая тема.
Тоже катаюсь уже три месяца на Фобос +30. Сзади поставил окушные пружинки. В целом авто стоит ровно на глаз, рулеткой миллиметры не считал. Спереди Лебедка на штатном бампере, сзади два метановых баллона в статике по 72 кг каждый. В целом ход подвески увеличился, на отбойниках теперь не езжу. На трассе чуть мягче, хотя и более валко ( амморты скоро пол замену) . В целом моя довольна.

Пружины!

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 20:10
leo2
luchsergey писал(а):
Пт окт 06, 2017 04:33
Лепят что ни попадя , а ктото слепо верит : как RD 5081 могут быть жесткие , если даже RD 5082 для мерена гораздо более лёгкого,чем патр.
6 кг/мм вместо 4 в стоке.
Они не жесткие, они дубовые.
Наигрался на прошлой машине.

Пружины!

Добавлено: Вт янв 23, 2018 21:04
proekt
leo2 писал(а):
Пн ноя 20, 2017 20:10
luchsergey писал(а):
Пт окт 06, 2017 04:33
Лепят что ни попадя , а ктото слепо верит : как RD 5081 могут быть жесткие , если даже RD 5082 для мерена гораздо более лёгкого,чем патр.
6 кг/мм вместо 4 в стоке.
Они не жесткие, они дубовые.
Наигрался на прошлой машине.
Абсолютно согласен. Ни один " буржуйский" производитель не делает пружины (как и амортизаторы ) для УАЗ. Все что встает по геометрии на установочные места не значит что будет подходить по усилиям. Редко когда сопадают усилия подобранной пружины и развесовка построенной машины. а на Фобосе потребовалось несколько лет чтобы родить пружины +30мм, +50мм, + 50мм+100кг. И заметьте с переменным шагом!!! Вот сподвиглись бы еще на +30мм+100кг.

Пружины!

Добавлено: Ср янв 24, 2018 17:30
vanoid
У меня стоят RD5081. ПАТР с Ивеко + лебедка с стоковом бампере, доволен, никакой дубовости НЕТ!

Пружины!

Добавлено: Вт мар 27, 2018 02:46
permsk2
Какие пружины Фобос лучше поставить на дизельного (ЗМЗ) патриота без лебедки на шинах 235х85Х16 с 4-х и 3-х листовыми рессорами (пока не решил какие ставить): стандартые, +30, +50, +50+100кг. В какой-то теме вычитал, что +30 жестче, чем +50, а от производителя информации по жесткости пружин так и не добился.

Пружины!

Добавлено: Вт мар 27, 2018 10:31
Omen20
permsk2 писал(а):
Вт мар 27, 2018 02:46
Какие пружины Фобос лучше поставить на дизельного (ЗМЗ) патриота без лебедки на шинах 235х85Х16 с 4-х и 3-х листовыми рессорами (пока не решил какие ставить): стандартые, +30, +50, +50+100кг.
Не знаю насколько дизель ЗМЗ тяжелее 409-го, но у меня стоят пружины Фобос +30 и барсорессоры в 4 листа со стоковыми амортизаторами. Такой мягкой, комфортной и уютной подвески у меня ещё не было. Шины тоже 235/85*16, лебёдки нет.

Пружины!

Добавлено: Ср мар 28, 2018 19:45
WarGod
Ключевая фраза - стоковые амортизаторы! Лучше них нет ничего! К сожалению, не на любой лифт подвески подходят.

Пружины!

Добавлено: Пн июл 09, 2018 07:38
Inforser
Всем доброго дня. поставил фобос +30. расстояние от земли до арки примерно 90 см, между отбойником около 9 см. При этом хода амортизатора в верх остается около 2 см. Ранее читал на просторах что при установке фобос+30 можно оставить переднюю подвеску в стоке. Но что то терзают смутные сомнения... Посоветуйте что делать? поменять амортизаторы? или пружины "не настоящие" ? и их надо поменять?

Пружины!

Добавлено: Пн июл 09, 2018 08:04
kaddafee
Inforser писал(а):
Пн июл 09, 2018 07:38
поставил фобос +30.
После установки таких же пружин, штатные амортизаторы прожили пару месяцев и потекли. Не буду утверждать что именно из за пружин, но поставил 444110 каябу.
Так и с этими пружинами надо проставки под рессоры, или рессоры в четыре листа.

Пружины!

Добавлено: Пн июл 09, 2018 08:44
Inforser
Забыл сказать что у меня силовик и лебедка. даже с ними мне кажется что уж слишком поднялся передок. а из за того что амортизаторы почти до максимума вышли , то на отбой бьет. оторвет нафиг...Да и шкворня как будут ходить не понятно. мост ведь провернуло чутку... вот и думаю, снять пружины фобос и ставить что то другое. (чтобы не переделывать сток) Кстати слышал что сейчас ставят на патриоты какие то другие пружины... в салоне видел что расстояние между отбойником на новых около 7 см.

Пружины!

Добавлено: Пн июл 09, 2018 10:33
Ed1986
Inforser писал(а):
Пн июл 09, 2018 08:44
амортизаторы
Да лучше нормальные амморты поставь и забудь про это. Зря пружинки что ли брал... Лишний запас хода не помешает. ;)

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кстати, сам на таких фобосах катаю с прошлого года, Лебедка на носу. Амморты поставил только этой весной. Еще правда и отбойники заменил. Вот от всего этого комплекса уже приход реально чувствуется.

Пружины!

Добавлено: Пн июл 09, 2018 10:57
Inforser
Ed1986 писал(а):
Пн июл 09, 2018 10:35
Лишний запас хода не помешает
а какие амморты поставили? (веть запас хода больше чем ход штока амортов никак не будет...)
у меня стоят ss20 , правда я ход штока померил, оказалось 160 вместо обещанных 174...

Пружины!

Добавлено: Пн июл 09, 2018 11:19
kaddafee
Inforser писал(а):
Пн июл 09, 2018 08:44
чтобы не переделывать сток
Что бы не переделывать сток, надо штатные пружины брать :character-oldtimer:
Поставить проставку рессора-рама 60мм. и забыть, потом поменяешь амортизаторы. Пять лет езжу, не оторвало ни чего, но задние амы тоже менял на каябу.
Я когда эти пружины поставил, то просели они только от силовика(без лебедки) примерно на сантиметр.

Пружины!

Добавлено: Пн июл 09, 2018 22:57
yariddik
RA1447
RA1448
RA1449
никто не рассматривал?
На гелике спереди стоят пружины 10.5 витков. Мягкие!
Но есть с нужной жесткостью 2.5-3кг\мм,
останется только отпилить нужные витки, посчитав жесткость. Если отпилить витки будет жестче.
У корандоклуба есть файлик клевый XLS, в нем все нужные формулы забиты, можно посчитать какую пружину ставить.

У патриота 1125кг приходится на переднюю ось, без моста получится по 955\2= по 477кг на пружину. Для внедорожья можно начать как раз с 2.2кг\мм.
Середнячок между комфортом и внедорожьем как раз будет 3.7кг\мм :-)

проверить недолго. Если 477кг на пружину, то пружина жесткостью 3кг\мм и длиной 405мм будет иметь на машине длину 246мм. Завтра проверю.

Пружины!

Добавлено: Вт июл 10, 2018 06:16
yod
тут, большинство, любят жОсткую подвеску с пружинами от вагонов и амортизаторами от камаза. и никто с параметрами пружин не заморачивается. а твой середнячок не отличается от заводского 4кг/мм
у меня три года стоят RA1449 + отбойники газель. стабилизатора нет. амортизатор подобрал по ходам от тлк. Из "минусов" - крены.

Пружины!

Добавлено: Вт июл 10, 2018 07:00
Ed1986
Inforser писал(а):
Пн июл 09, 2018 10:57
Ed1986 писал(а):
Пн июл 09, 2018 10:35
Лишний запас хода не помешает
а какие амморты поставили? (веть запас хода больше чем ход штока амортов никак не будет...)
у меня стоят ss20 , правда я ход штока померил, оказалось 160 вместо обещанных 174...
Monroe D4434 и d4445. Все четыре выходят около 8 тр. Про пружины уже писал. Полгода езжу, моя доволен. А главное артикуляция моста имеется по сравнению со штатной подвеской. И это большой плюс на неровных дорогах. А раньше колеса висли, рама с кузовом похрустывали, что есть не гуд для всей конструкции авто.

Пружины!

Добавлено: Вт июл 10, 2018 10:15
yariddik
Ed1986,
Хочу спросить у вас по амортам.
Это же монро адвенчур. Однотрубные.
Каяба однотрубная жесткая на мелких неровностях, сильно в кузов отдает стыки и прочие мелочи.
А как с этим у монро?
Ведь у однотрубных давление 25атмосфер, так или иначе они жестче кажутся и многим не нравятся.

Вы не сравнивали d4434 с gas a just от Kayba?

Пружины!

Добавлено: Вт июл 10, 2018 18:42
yariddik
гелик

Сходил к гелику сегодня с рулеткой.
Гелик хз какой. Короткий. Двиг непонятно, наверное дизель. Тк весь бак черный. (К соляре пыль липнет)

Померил пружины, у них 10.5 витков. Получилось 28см.
ПОшел к своему, померил от конца пружины до конца пружины, то есть по обрезанной части, от конца до конца 100% :grin:
получилось 280 справа (слева понятно бестолку мерять, тк +120кг доп нагрузки в виде водителя и аккамулятора)

И у меня ещё проставка стоит 2см.
И аморты в своём среднем положении находятся, 43 кажется см. ТО есть самое то.
Получается лифт от стока +5см. Так ведь?

ход аморта сжатие 10см и расжатие 10 33-43-53см
как раз если без проставок, то надо чтобы пружина была 30см на машине, либо 28, пускай перед чуть пониже будет.

То есть можно смело брать от гелика, типа 1447 1448 1449, в зависимости от жесткости и ставить себе.

И стоят недорого.

у меня 2.6кг, но аморт давит и пружина выше получается, без аморта кажется 24-26см было.

Пружины!

Добавлено: Ср июл 11, 2018 04:11
Inforser
yariddik писал(а):
Пн июл 09, 2018 22:57
Если 477кг на пружину, то пружина жесткостью 3кг\мм и длиной 405мм будет иметь на машине длину 246мм. Завтра проверю.
мерил вчера на стоковом патре (годовалом), получилось примерно 245мм длина пружины. а у меня на фобос +30 все 300 мм.
Когда покупал фобос + 30 все таки рассчитывал что лифт если и будет, то около 3 см а не около 6 см...

Отправлено спустя 38 минут 51 секунду:
Хотел уже было воткнуть пикаповские , но товарищ один отговорил, говорит мол фобос сядет за месяц. А в инете больше мнений что садится на 1 см и больше не садится. В таком виде эксплуатировать авто сомнительное удовольствие. Вот и думаю что делать.. может временно сварганю проставку для штатного амортизатора... подожду месяц.

Пружины!

Добавлено: Ср июл 11, 2018 05:23
Ed1986
yariddik писал(а):
Вт июл 10, 2018 10:15
Ed1986,
Хочу спросить у вас по амортам.
Это же монро адвенчур. Однотрубные.
Каяба однотрубная жесткая на мелких неровностях, сильно в кузов отдает стыки и прочие мелочи.
А как с этим у монро?
Ведь у однотрубных давление 25атмосфер, так или иначе они жестче кажутся и многим не нравятся.

Вы не сравнивали d4434 с gas a just от Kayba?
Нет,я не сравнивал. Выбирая амморты и читаю отзывы про них, исходил из выбора для средней загруженности авто. После установки данного комплекта увеличение жесткости почувствовалось, несомненно. Но в разумных пределах. Но в обратку получил хорошую устойчивость на трассе, повороты без крена, и адекватную работу подвески на ухабам. По грунтовке приход неописуемый. А на мелких кочках на маленькой скорости, потряхивает, да, но в меру разумного.

Пружины!

Добавлено: Ср июл 11, 2018 11:03
yariddik
Inforser писал(а):
Ср июл 11, 2018 04:50
Когда покупал фобос + 30 все таки рассчитывал что лифт если и будет, то около 3 см а не около 6 см...
ш
Родные 24-26см без нагрузки. То есть лифт у вас 4см :-)
Стоковый значит просел на 2см :)

У меня тоже 300, пружина 28, плюс проставка2см. И мне как раз нравится, что ход у аморта и вверх и вниз по 10см. Нет ограничений.

Параметры фобос+30 395мм 4,8кг/мм
Под нагрузкой 477кг они сожмутся на 95мм
Под нагрузкой 529кг на 110мм
395-110=285мм. Если 529кг.
395-95=300мм. Если 477кг.


Но непонятно чуть почему у меня 280мм, неужели аморт столько давит... ||0
У меня высота должна быть
51911 405мм - 184=221мм всего, а у меня все 28см.

Буду считать высоту по пружине, да брать масляные подбирать.

Пружины!

Добавлено: Чт июл 12, 2018 04:51
Inforser
Вчера скулибил проставки для амортизатора и поставил вместо SS20 спорт стоковые плаза.
Изображение

Изображение

Результат размер по пружине 310 мм. (на масляных 300) бампер у меня весит около 30 кг + лебедка 20 кг.
Эти проставки временное решение, пока пружины не просядут.

Отправлено спустя 1 час 30 минут 35 секунд:
yariddik писал(а):
Ср июл 11, 2018 11:03
ход у аморта и вверх и вниз по 10см. Нет ограничений
а что за амортизатор с ходом 200 мм ?

Пружины!

Добавлено: Чт июл 12, 2018 06:45
yariddik
:-D
А онитак разве не все такие КРОМЕ стока с 160мм ?
Аморты любые, у них хода 190, 200, 210
Только у тех, кто больше 350мм в сжатом хода больше 210

А что за пружина у вас? Фобос+30?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
yariddik,
аморт не пишу,
Тк на перед патриота он не подходит по моему мнению
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Inforser,
нужна втулка внутри,
Иначе разбивать будет отверстия и стучать

Пружины!

Добавлено: Чт июл 12, 2018 08:42
Inforser
yariddik писал(а):
Чт июл 12, 2018 06:48
нужна втулка внутри,
втулка стоит. между сайлентблоком амортизатора обрезанные шайбы (чтобы внутренний размер был 40 а не 50 .на фото их нет просто)
у родных амортизаторов ход 170 мм.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
yariddik писал(а):
Чт июл 12, 2018 06:48
А что за пружина у вас? Фобос+30?
ДА

Пружины!

Добавлено: Пт июл 13, 2018 00:06
yariddik
Сегодня встал рядом с патриотом на фобосе с про ставкой, кажется он повыше.

Себе прикинул такую пружину
Жесткость 1.97кг/мм
525мм, 15м диаметр прутка. 139-145 наружний диаметр.
Ход на сжатие получится 116мм,.
Остальное только пневмой, ибо слишком мягкодля трассы будет.