Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт подвески от 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 14, 2012 13:09

Tomcat писал(а):Учитывая, что у меня лифт - лишь дюйм с небольшим - в душе очень сильно надеюсь, что с крестовинами пока мудрить не придется.
Как Вы считали угол излома крестовин, Nomad? Я тут в теме про рессорную подвеску отписывался, по вопросу проставок рама-рессора, углы считал, потом - нашел в Вашем бортовом журнале, что Вы тоже углы эти посчитали, причем - мои значения совпадают с Вашими. Но как Вы посчитали угол излома крестовин - пока не понял.
Измерил рулеткой расстояния от грунта до центра фланцев карданов и центра средней крестовины заднего кардана, далее измерил длину всех (трех) карданов. Конструктивный угол наклона двигателя - КПП не помню, что-то около 3-х градусов, угол подъема хвостовика картера заднего моста вычислил по длине рессор и проставкам 60 мм. Улог подъема хвостовика переднего моста вычислил по величине лифта и эффективной длине продольных тяг. На самом деле можно было ничего не считать: как только появились вибрации или пики крутящего момента - срезать поперечину и ставить прямой кардан, что мне и долбили в мозг трое комрадов целых два года.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср ноя 14, 2012 13:24

Nomad писал(а): Измерил рулеткой расстояния от грунта до центра фланцев карданов и центра средней крестовины заднего кардана, далее измерил длину всех (трех) карданов. Конструктивный угол наклона двигателя - КПП не помню, что-то около 3-х градусов, угол подъема хвостовика картера заднего моста вычислил по длине рессор и проставкам 60 мм. Улог подъема хвостовика переднего моста вычислил по величине лифта и эффективной длине продольных тяг. На самом деле можно было ничего не считать: как только появились вибрации или пики крутящего момента - срезать поперечину и ставить прямой кардан, что мне и долбили в мозг трое комрадов целых два года.
Понятно, спасибо!
Действительно! Можно же все померять... :pardon:
А, часом, номерочек прямого кардана - не помните?

P.S. Блин, но на заводе ж ставят зачем-то составной кардан...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср ноя 14, 2012 13:50

Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС
арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср ноя 14, 2012 13:58

APL писал(а):От проблемы избавился, но где именно и чем была проблема не понял... Не было времени последовательно все делать для выяснения причины...
Перед отъездом в краснодарский было сделано:
1. Заманены колеса на купер ст 255/85/16 с давлением 2,4 на попе и 2,2 впередеи вылет +35
2. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. (но тут не обошлось без эксперимента - установлен стабилизатор на более длинных тягах от газ 3110 :) )
3. заново было сделано схождение на СТО.
Теперь осталось понять где же был затык.
Тут появилась пара мыслей, APL...
Похоже, ситуация в том, что у Вас получилось довести машину до состояния избыточной поворачиваемости.
Суть в чем. Конструктора УАЗа изначально делали машину недостаточно поворачиваемой(устойчивой), основным условием этого является то, что силовой увод передней оси должен быть больше силового увода задней оси. Изначально - так и есть, при чем - еще и запас заложен. Однако, убрав стаб, Вы снизили угловую жесткость передней подвески, чем - уменьшили силовой увод передней оси. Сзади же,Вы, наоборот - жесткость подвески - повысили, чем, естественно - увеличили силовой увод. Так же, силовой увод оси увеличивает нагрузка на ось, чем она больше, тем больше увод. Таким образом, когда Вы капитально нагрузили багажник, судя по всему, сложилась ситуация, когда силовой увод задней оси у Вас стал больше силового увода передней оси, машина стала избыточно поворачиваемой, и её пришлось ловить.
Как методы борьбы с этим явлением можно посоветовать:
или а) не снимать стаб
или б) при большой загрузке багажника - повышать давление в задних колесах до 2,5 - 2,7 (а может - и еще выше)
или в) поставить сзади более мягкие рессоры
или г) не грузить так много в багажник :wink:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср ноя 14, 2012 13:59

Dragon писал(а):Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС
арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)
Спасибо! :)

P.S. Такого артикула - наглухо не нашел. Может все-таки - 31621-2201010 ?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 14, 2012 14:17

Tomcat писал(а):
Dragon писал(а):Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС
арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)
Спасибо! :)
Что реально хотите задний кардан менять? Мне кажется его всегда можно сменить если припрет и старый развалится.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср ноя 14, 2012 14:23

SergeyK писал(а): Что реально хотите задний кардан менять? Мне кажется его всегда можно сменить если припрет и старый развалится.
Пока посмотрю еще, менять или нет. Надо еще на поперечину - внимательно посмотреть.
Если честно, то не меньше крестовин, волнует вопрос менять-не менять главную пару перед установкой 32-х колес.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 14, 2012 14:59

Tomcat писал(а):
SergeyK писал(а): Что реально хотите задний кардан менять? Мне кажется его всегда можно сменить если припрет и старый развалится.
Пока посмотрю еще, менять или нет. Надо еще на поперечину - внимательно посмотреть.
Если честно, то не меньше крестовин, волнует вопрос менять-не менять главную пару перед установкой 32-х колес.
Везде пишут что наш дизелек тяговит по сравнению с бензином даже на парах 4.11. Я бы сначала поэкспериментировал (себе бы точно не стал менять, потому что меня динамика вообще не интересует).

А что с амортами, будете че-нить ставить вместо штатных при таком лифте. И еще хотел спросить общий лифт с проставками и рессорами взаде это сейчас 35 мм?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср ноя 14, 2012 15:16

SergeyK писал(а): А что с амортами, будете че-нить ставить вместо штатных при таком лифте. И еще хотел спросить общий лифт с проставками и рессорами взаде это сейчас 35 мм?
Аморты - 3709 и 3710 Tokico.
Общий лифт - ~35мм.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 14, 2012 15:38

Tomcat писал(а):
SergeyK писал(а): А что с амортами, будете че-нить ставить вместо штатных при таком лифте. И еще хотел спросить общий лифт с проставками и рессорами взаде это сейчас 35 мм?
Аморты - 3709 и 3710 Tokico.
Общий лифт - ~35мм.
3709 - морда, 3710 - зад? Они кстати без доработок встают и на сколько по длине от родных отличаются?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср ноя 14, 2012 16:12

SergeyK писал(а):3709 - морда, 3710 - зад? Они кстати без доработок встают и на сколько по длине от родных отличаются?
По этому поводу - есть целая тема - http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... A%E8%EA%EE
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб ноя 17, 2012 16:35

Tomcat писал(а): Если честно, то не меньше крестовин, волнует вопрос менять-не менять главную пару перед установкой 32-х колес.
под 32-ые однозначно замены ГП на дизеле не требуется!!!
Ездил на стоке с размером 265/75/16 это был идеал!!!
Сейчас езжу на 255/85/16, в гараже лежат ГП 4,625 а я все мучаюсь ставить их или не ставить - по трассе меня все устраивает...
З.Ы. не флудим по поводу ГП есть другая тема.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб ноя 17, 2012 17:10

апл лифт какой делал под 255/85 ??? на каких дисках???

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб ноя 17, 2012 17:14

APL писал(а): под 32-ые однозначно замены ГП на дизеле не требуется!!!
Ездил на стоке с размером 265/75/16 это был идеал!!!

Спасибо за информацию, понял, надо сначала попробовать.
APL писал(а): Сейчас езжу на 255/85/16, в гараже лежат ГП 4,625 а я все мучаюсь ставить их или не ставить - по трассе меня все устраивает...
З.Ы. не флудим по поводу ГП есть другая тема.
Флудить не будем, однако 255/85R16 - это уже 33" колеса,
а на них, если верить шинному калькулятору, должна уже стоять пара 4,6...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб ноя 17, 2012 17:31

k19 писал(а):апл лифт какой делал под 255/85 ??? на каких дисках???
Кузов-60мм
Подвеска:
ПМ-фобос +50
ЗМ-4листа (перборка)+проставка 40мм
Два комплекта резины:
купер ст 255/85/16 на родных дисках +35
гудрич км2 255/85/16 на дисках вылет +20

З.Ы. ИМХО Лифт подвески, зря делал!
З.Ы. читайте тему целиком, или мой журнал, пишу об этом не в первый раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб ноя 17, 2012 17:37

в смысле зря? 60 мм кузова хватило бы???

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб ноя 17, 2012 18:08

:D дык я как минимум пол года ездил на колесах 255/85/16 только с боди лифтом в 60 мм.
с подвеской как то само собой получилось... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс янв 13, 2013 11:05

всю тему перечитал подумал вот так
ПМ пружины каяба 5081 амор 344223
ЗМ амор 344471 и пружина от оки

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс янв 13, 2013 11:10

ТТХ это компота в студию?!!? :oops:
З.Ы.Пружины от оки, считаю мега-злом :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс янв 13, 2013 12:04

почему пружины от оки зло летом намечается стройка придется таскать прицеп вот думал поставить и сделать съемными

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс янв 13, 2013 15:47

Ильнур02 писал(а):почему пружины от оки зло летом намечается стройка придется таскать прицеп вот думал поставить и сделать съемными
Съёмными с помощью съёмника? Тоже хочу окишные пружинки, чтоб было мягче, но предполагаю такие ухудшения:
1. При жёсткости пружин, допустим 2 кг/мм, пружины снижают жёсткость рессор с 4-х до 2-х, - увеличивается валкость в поворотах, нужна тяга панара (и это правильно) или более жёсткие амортизаторы, которые снизят скорость крена, но не угол.
2. Выгибая вверх рессоры, пружины уводят ось ЗМ ниже створа осей проушин, - мост начнёт гулять влево, вправо относительно рамы, и подруливать.
3. Увеличится "пружинистость" задней подвески "приподпрыг" на гребёнке,- нужны более жёсткие амортизаторы.
4. При разгруженном задке более жёсткие амортизаторы сведут на "нет" смягчение подвески, а при загруженном - жёсткость будет суммарная: пружины + рессоры + усиленные аммы.
Но всё это вилами на кофейной гуще, конечно :so...:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс янв 13, 2013 15:56

вот здесь хорошие отзывы амор каяба 34447 жесткие газмас
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... 22131.html

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс янв 13, 2013 17:32

ломик писал(а):Тоже хочу окишные пружинки, чтоб было мягче, но предполагаю такие ухудшения:
1. При жёсткости пружин, допустим 2 кг/мм, пружины снижают жёсткость рессор с 4-х до 2-х, - увеличивается валкость в поворотах, нужна тяга панара (и это правильно) или более жёсткие амортизаторы, которые снизят скорость крена, но не угол.
Мягче - не будет, будет жестче.
При такой установке пружин жесткость упругих элементов будет складываться, а не вычитаться. Получишь - по 6кг/мм на сторону. Со всеми вытекающими.
Обсуждалось - неоднократно.
Есть целая тема - http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс янв 13, 2013 17:45

Tomcat писал(а):Мягче - не будет, будет жестче.
При такой установке пружин жесткость упругих элементов будет складываться, а не вычитаться. Получишь - по 6кг/мм на сторону. Со всеми вытекающими.
ломик писал(а):4. При разгруженном задке более жёсткие амортизаторы сведут на "нет" смягчение подвески, а при загруженном - жёсткость будет суммарная: пружины + рессоры + усиленные аммы.:so...:
+ усиленные амортизаторы = больше 6-ти кг. :pardon:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс янв 13, 2013 17:50

ломик писал(а): + усиленные амортизаторы = больше 6-ти кг. :pardon:
Аморты на жесткость - не влияют. :wink:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс янв 13, 2013 18:07

Tomcat писал(а):
ломик писал(а): + усиленные амортизаторы = больше 6-ти кг. :pardon:
Аморты на жесткость - не влияют. :wink:
На статическую - нет. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески от 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Сообщение Малиныч » Вт янв 15, 2013 17:16

APL писал(а):Приветствую уважаемые!
Вот озадачился не большим лифтом подвески(не более 3см) своей машины.
блин как хорошо начиналось,лифт не более 3х сантиметров, а продолжается тема 33-ми колёсами :cry:
Ивешке стоковой с трёх листовыми рессорами мордаху какими пружинками можно выровнять?
Коплю на пушку к своему танку!

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Пт янв 18, 2013 13:24

Dimm500 писал(а):Господа, я извиняюсь, если уже где-то было, но времени до поездки на Кольский остается все меньше и меньше, а работ ещё много. В общем поставили силовик с лебедкой, чтобы скомпенсировать вес поставили пружины RD5081. Передком полностью доволен, лифт примерно 3-4 см. Теперь, чтобы все было ровно надо приподнять зад. Менять рессоры на 4-ёх листовые не хочу т.к. сзади силовика нет, соответственно дополнительная жесткость не требуется. Остается 2-а варианта: проставка рама-рессора 6 см (дает лифт примерно 3 см) или проставка рессора-мост 3см. Не могу определиться что в этом случае является меньшим злом. Проставки рама-рессора отклоняют положение рессоры от горизонтали, в итоге при наезде на препятствие должен появиться подруливающий эффект, интересует насколько сильно чувствуется (насколько я понимаю в Нивской подвеске данная фича должна присутствовать даже в стоке, но там я её не замечал вообще). При установке проставки рессора-мост увеличиваются нагрузки на s-образное скручивание. Короче, чего посоветуете в моем случае?Рессора слабая-усиливаем и лифтуем пружиной(подрезанной от 8-ки) +ставим проставку рессора -мост (это лучше чем рессора-рама и длинные серьги-т.к.не поворачивается -поднимается хвостовик-моста)-в зависимости от высоты требуемой лифтовки(стремянки надо длиннее)-САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ.Себе сделал ЗМ -пружины +проставка рессора-рама(60мм) и увидел что мост немного провернуло(смазка подшипника.работа кардана-УХУДШИЛИСЬ!!!)

На данный момент склоняюсь к заказу проставок рама-рессора на Уазбуке примерно за 1000р.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс фев 03, 2013 22:57

APL писал(а):В поисках пружин наткнулся на вот этот сайт
http://pr-ut.ru/springs-for-cars/
Позвонил пообщался - под заказ они нам смогут изготовить
почти идентичные пружины заводским, только с другой длинной (озвучил длину им в 430 мм).
Предварительная цена за одну пружину 2500 руб.
Не очень то бюджетно... За кота в мешке :)
Кто что думает?
Господа дизелеводы! до заказа пружинок дело так и не дошло я правильно понял? :( . никто не испытывал!? мои пружинки скоро слипнутся витками, а отбойники упадут на мост. Кто знает фобос +30,50, это пружина усиленная для дизеля (одно и тоже?)
Коплю на пушку к своему танку!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт фев 05, 2013 19:59

я такие купил пружины RD5081 скоро буду ставить пока гараж занято

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср фев 06, 2013 21:55

Ильнур02 писал(а):я такие купил пружины RD5081 скоро буду ставить пока гараж занято
над моим постом "питерский патриот скопировал же ссылочку dimm 500. оооччеень много чево надо еще к этим пружинам :o
Коплю на пушку к своему танку!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс фев 10, 2013 18:03

ну вот на выходных поставил пружины RD5081 и аморт каябя 344223 перед 344471 зад перед поднялась где то см 3-4 на зад буду ставить пуржин от 8 и еще один аморт вот так
Изображение

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт фев 12, 2013 15:25

Подскажите кто в теме! лежат пружины фобос лифт-30мм и 50мм. какие лучше впихнуть под дизелёк не лифтованный
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср фев 13, 2013 12:04

Спасибо всем за подробные и красноречивые ответы!
за то, что многие откликнулись.
п.с. Дааааа, не ожидал, ну как есть.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 13, 2013 14:29

у меня не дизель , взял + 30 с соболевской проставкой

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср фев 13, 2013 17:53

k19 писал(а):у меня не дизель , взял + 30 с соболевской проставкой
Я наверно возьму фобос +30, потому как у меня стоковый, да и оказалось пружинки то от бензика стоят. не пойму зачем проставка, родной проставки мало что ли
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 13, 2013 18:23

от 4 листов с кирпичем на 60мм сзади корма высоко стояла , выравнял соболиной проставкой. Сделаешь пружины себе меряй до и после на ровной площадке

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср фев 13, 2013 21:38

k19 писал(а):от 4 листов с кирпичем на 60мм сзади корма высоко стояла , выравнял соболиной проставкой. Сделаешь пружины себе меряй до и после на ровной площадке
так я и хочу сток выровнять и не мешать машине ехать, не чем мне солить комплекты пружин и амов.(уже флудим)
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт фев 14, 2013 14:49

Под барсорессоры какие втулки рессоры нужны ?
Есть 469-е, и есть под хантер-патриот.
И что бы предпочесть, полиуретан или резину ?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт фев 14, 2013 15:51

Малиныч писал(а):Подскажите кто в теме! лежат пружины фобос лифт-30мм и 50мм. какие лучше впихнуть под дизелёк не лифтованный
Вопрос и меня интересует :!: или RD5081?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт фев 14, 2013 20:11

Изображение

Изображение

Изображение
ну вот кому интересно, лифт +50 желтые. может и левак какой не знаю
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пт фев 15, 2013 16:21

Доброго всем Поставил четырех лисстовые ресоры плюс мерсо пружины Почти год все отлично Но последнее время появился стук при проезде неровностей Стук имено от рессор может кто сталкивался

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 24, 2013 21:39

Малиныч писал(а):Спасибо всем за подробные и красноречивые ответы!
за то, что многие откликнулись.
п.с. Дааааа, не ожидал, ну как есть.
Извини, оповещения об ответах в теме перестали приходить.
Я себе буду ставить (ну и рекомендую, соответственно) - Фобос +50. Мотивирую следующим: эти пружины по жесткости - как сток, но на два витка длиннее. Соответственно - машин выше станет, а ходы подвески (проходимость) - не ухудшадся.
Фобос +30 - жестче, со всеми вытекающими.

А еще - рекоммендую почитать тему про увеличение ходов рессорной подвески. Там про пружины - мноооого написано. :wink:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср апр 24, 2013 22:04

Tomcat писал(а):
Малиныч писал(а):Спасибо всем за подробные и красноречивые ответы!
за то, что многие откликнулись.
п.с. Дааааа, не ожидал, ну как есть.
Извини, оповещения об ответах в теме перестали приходить.
Я себе буду ставить (ну и рекомендую, соответственно) - Фобос +50. Мотивирую следующим: эти пружины по жесткости - как сток, но на два витка длиннее. Соответственно - машин выше станет, а ходы подвески (проходимость) - не ухудшадся.
Фобос +30 - жестче, со всеми вытекающими.

А еще - рекоммендую почитать тему про увеличение ходов рессорной подвески. Там про пружины - мноооого написано. :wink:
С фобосом +50 проблем много, начиная от поднятия попы до завала кастора. не моЁ!
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 24, 2013 22:07

Малиныч писал(а): С фобосом +50 проблем много, начиная от поднятия попы до завала кастора. не моЁ!
А рано или поздно - все равно придется. Аппетит приходит во время еды... :D
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт апр 25, 2013 00:01

Малиныч писал(а): С фобосом +50 проблем много, начиная от поднятия попы до завала кастора. не моЁ!
Я на перед каких только проставок ни поставил - все кажется что низко, кастор не валил, все рулится великолепно. Так что видимо у кого как попадет.

Фобос +30мм, + от классики, + кольцо 30мм
Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт апр 25, 2013 07:39

Tomcat писал(а): А рано или поздно - все равно придется. Аппетит приходит во время еды... :D
Точно!
У меня:
ПМ: Фобос +50
ЗМ: 4 листа рессоры (переборка:+1 лист в рессору) и там же проставка рама/рессора 40 мм.
Ставил все около года назад в августе 2012 года.
Когда поставил все было в ровень сейчас есть не больщой дифферент на морду (что и хорошо - все же и груженной машина тоже ездит)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб апр 27, 2013 14:39

Друзья, прошу не ругаться, подскажите рецепт правильный.
Суть дела: У меня патриот 2012 г. с ивеко. хочу поставить силовые бампера оранжевый джип и колеса 265/75-16.
Впереди еще будет лебедка стоять, со временем и сзади поставлю.
Хочется сделать, чтоб лифт подвески при всем этом железе был 50 мм.
Подскажите, что надо брать, чтоб добиться таких результатов?

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс май 05, 2013 13:19

Я, для себя вынашиваю сейчас следующий рецепт:

1. Аммы ДОГовские по кругу, пружины перед ДОГ 150HL.
2. Рессоры Добинсон 4+2.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн май 06, 2013 22:44

denis239tp писал(а):.....хочу поставить силовые бампера оранжевый джип и колеса 265/75-16.....
А они действительно Вам нужны (при их то весе)?
Если да, то зачем?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности