Измерил рулеткой расстояния от грунта до центра фланцев карданов и центра средней крестовины заднего кардана, далее измерил длину всех (трех) карданов. Конструктивный угол наклона двигателя - КПП не помню, что-то около 3-х градусов, угол подъема хвостовика картера заднего моста вычислил по длине рессор и проставкам 60 мм. Улог подъема хвостовика переднего моста вычислил по величине лифта и эффективной длине продольных тяг. На самом деле можно было ничего не считать: как только появились вибрации или пики крутящего момента - срезать поперечину и ставить прямой кардан, что мне и долбили в мозг трое комрадов целых два года.Tomcat писал(а):Учитывая, что у меня лифт - лишь дюйм с небольшим - в душе очень сильно надеюсь, что с крестовинами пока мудрить не придется.
Как Вы считали угол излома крестовин, Nomad? Я тут в теме про рессорную подвеску отписывался, по вопросу проставок рама-рессора, углы считал, потом - нашел в Вашем бортовом журнале, что Вы тоже углы эти посчитали, причем - мои значения совпадают с Вашими. Но как Вы посчитали угол излома крестовин - пока не понял.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт подвески от 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, спасибо!Nomad писал(а): Измерил рулеткой расстояния от грунта до центра фланцев карданов и центра средней крестовины заднего кардана, далее измерил длину всех (трех) карданов. Конструктивный угол наклона двигателя - КПП не помню, что-то около 3-х градусов, угол подъема хвостовика картера заднего моста вычислил по длине рессор и проставкам 60 мм. Улог подъема хвостовика переднего моста вычислил по величине лифта и эффективной длине продольных тяг. На самом деле можно было ничего не считать: как только появились вибрации или пики крутящего момента - срезать поперечину и ставить прямой кардан, что мне и долбили в мозг трое комрадов целых два года.
Действительно! Можно же все померять...
А, часом, номерочек прямого кардана - не помните?
P.S. Блин, но на заводе ж ставят зачем-то составной кардан...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС
арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)
арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут появилась пара мыслей, APL...APL писал(а):От проблемы избавился, но где именно и чем была проблема не понял... Не было времени последовательно все делать для выяснения причины...
Перед отъездом в краснодарский было сделано:
1. Заманены колеса на купер ст 255/85/16 с давлением 2,4 на попе и 2,2 впередеи вылет +35
2. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. (но тут не обошлось без эксперимента - установлен стабилизатор на более длинных тягах от газ 3110 :) )
3. заново было сделано схождение на СТО.
Теперь осталось понять где же был затык.
Похоже, ситуация в том, что у Вас получилось довести машину до состояния избыточной поворачиваемости.
Суть в чем. Конструктора УАЗа изначально делали машину недостаточно поворачиваемой(устойчивой), основным условием этого является то, что силовой увод передней оси должен быть больше силового увода задней оси. Изначально - так и есть, при чем - еще и запас заложен. Однако, убрав стаб, Вы снизили угловую жесткость передней подвески, чем - уменьшили силовой увод передней оси. Сзади же,Вы, наоборот - жесткость подвески - повысили, чем, естественно - увеличили силовой увод. Так же, силовой увод оси увеличивает нагрузка на ось, чем она больше, тем больше увод. Таким образом, когда Вы капитально нагрузили багажник, судя по всему, сложилась ситуация, когда силовой увод задней оси у Вас стал больше силового увода передней оси, машина стала избыточно поворачиваемой, и её пришлось ловить.
Как методы борьбы с этим явлением можно посоветовать:
или а) не снимать стаб
или б) при большой загрузке багажника - повышать давление в задних колесах до 2,5 - 2,7 (а может - и еще выше)
или в) поставить сзади более мягкие рессоры
или г) не грузить так много в багажник
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)Dragon писал(а):Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС
арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)
P.S. Такого артикула - наглухо не нашел. Может все-таки - 31621-2201010 ?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока посмотрю еще, менять или нет. Надо еще на поперечину - внимательно посмотреть.SergeyK писал(а): Что реально хотите задний кардан менять? Мне кажется его всегда можно сменить если припрет и старый развалится.
Если честно, то не меньше крестовин, волнует вопрос менять-не менять главную пару перед установкой 32-х колес.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Везде пишут что наш дизелек тяговит по сравнению с бензином даже на парах 4.11. Я бы сначала поэкспериментировал (себе бы точно не стал менять, потому что меня динамика вообще не интересует).Tomcat писал(а):Пока посмотрю еще, менять или нет. Надо еще на поперечину - внимательно посмотреть.SergeyK писал(а): Что реально хотите задний кардан менять? Мне кажется его всегда можно сменить если припрет и старый развалится.
Если честно, то не меньше крестовин, волнует вопрос менять-не менять главную пару перед установкой 32-х колес.
А что с амортами, будете че-нить ставить вместо штатных при таком лифте. И еще хотел спросить общий лифт с проставками и рессорами взаде это сейчас 35 мм?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аморты - 3709 и 3710 Tokico.SergeyK писал(а): А что с амортами, будете че-нить ставить вместо штатных при таком лифте. И еще хотел спросить общий лифт с проставками и рессорами взаде это сейчас 35 мм?
Общий лифт - ~35мм.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
3709 - морда, 3710 - зад? Они кстати без доработок встают и на сколько по длине от родных отличаются?Tomcat писал(а):Аморты - 3709 и 3710 Tokico.SergeyK писал(а): А что с амортами, будете че-нить ставить вместо штатных при таком лифте. И еще хотел спросить общий лифт с проставками и рессорами взаде это сейчас 35 мм?
Общий лифт - ~35мм.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По этому поводу - есть целая тема - http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... A%E8%EA%EESergeyK писал(а):3709 - морда, 3710 - зад? Они кстати без доработок встают и на сколько по длине от родных отличаются?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
под 32-ые однозначно замены ГП на дизеле не требуется!!!Tomcat писал(а): Если честно, то не меньше крестовин, волнует вопрос менять-не менять главную пару перед установкой 32-х колес.
Ездил на стоке с размером 265/75/16 это был идеал!!!
Сейчас езжу на 255/85/16, в гараже лежат ГП 4,625 а я все мучаюсь ставить их или не ставить - по трассе меня все устраивает...
З.Ы. не флудим по поводу ГП есть другая тема.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
APL писал(а): под 32-ые однозначно замены ГП на дизеле не требуется!!!
Ездил на стоке с размером 265/75/16 это был идеал!!!
Спасибо за информацию, понял, надо сначала попробовать.
Флудить не будем, однако 255/85R16 - это уже 33" колеса,APL писал(а): Сейчас езжу на 255/85/16, в гараже лежат ГП 4,625 а я все мучаюсь ставить их или не ставить - по трассе меня все устраивает...
З.Ы. не флудим по поводу ГП есть другая тема.
а на них, если верить шинному калькулятору, должна уже стоять пара 4,6...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов-60ммk19 писал(а):апл лифт какой делал под 255/85 ??? на каких дисках???
Подвеска:
ПМ-фобос +50
ЗМ-4листа (перборка)+проставка 40мм
Два комплекта резины:
купер ст 255/85/16 на родных дисках +35
гудрич км2 255/85/16 на дисках вылет +20
З.Ы. ИМХО Лифт подвески, зря делал!
З.Ы. читайте тему целиком, или мой журнал, пишу об этом не в первый раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D дык я как минимум пол года ездил на колесах 255/85/16 только с боди лифтом в 60 мм.
с подвеской как то само собой получилось... :(
с подвеской как то само собой получилось... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТТХ это компота в студию?!!?
З.Ы.Пружины от оки, считаю мега-злом :)
З.Ы.Пружины от оки, считаю мега-злом :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Съёмными с помощью съёмника? Тоже хочу окишные пружинки, чтоб было мягче, но предполагаю такие ухудшения:Ильнур02 писал(а):почему пружины от оки зло летом намечается стройка придется таскать прицеп вот думал поставить и сделать съемными
1. При жёсткости пружин, допустим 2 кг/мм, пружины снижают жёсткость рессор с 4-х до 2-х, - увеличивается валкость в поворотах, нужна тяга панара (и это правильно) или более жёсткие амортизаторы, которые снизят скорость крена, но не угол.
2. Выгибая вверх рессоры, пружины уводят ось ЗМ ниже створа осей проушин, - мост начнёт гулять влево, вправо относительно рамы, и подруливать.
3. Увеличится "пружинистость" задней подвески "приподпрыг" на гребёнке,- нужны более жёсткие амортизаторы.
4. При разгруженном задке более жёсткие амортизаторы сведут на "нет" смягчение подвески, а при загруженном - жёсткость будет суммарная: пружины + рессоры + усиленные аммы.
Но всё это вилами на кофейной гуще, конечно :so...:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот здесь хорошие отзывы амор каяба 34447 жесткие газмас
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... 22131.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... 22131.html
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мягче - не будет, будет жестче.ломик писал(а):Тоже хочу окишные пружинки, чтоб было мягче, но предполагаю такие ухудшения:
1. При жёсткости пружин, допустим 2 кг/мм, пружины снижают жёсткость рессор с 4-х до 2-х, - увеличивается валкость в поворотах, нужна тяга панара (и это правильно) или более жёсткие амортизаторы, которые снизят скорость крена, но не угол.
При такой установке пружин жесткость упругих элементов будет складываться, а не вычитаться. Получишь - по 6кг/мм на сторону. Со всеми вытекающими.
Обсуждалось - неоднократно.
Есть целая тема - http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Tomcat писал(а):Мягче - не будет, будет жестче.
При такой установке пружин жесткость упругих элементов будет складываться, а не вычитаться. Получишь - по 6кг/мм на сторону. Со всеми вытекающими.
+ усиленные амортизаторы = больше 6-ти кг.ломик писал(а):4. При разгруженном задке более жёсткие амортизаторы сведут на "нет" смягчение подвески, а при загруженном - жёсткость будет суммарная: пружины + рессоры + усиленные аммы.:so...:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески от 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)
блин как хорошо начиналось,лифт не более 3х сантиметров, а продолжается тема 33-ми колёсамиAPL писал(а):Приветствую уважаемые!
Вот озадачился не большим лифтом подвески(не более 3см) своей машины.
Ивешке стоковой с трёх листовыми рессорами мордаху какими пружинками можно выровнять?
Коплю на пушку к своему танку!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Dimm500 писал(а):Господа, я извиняюсь, если уже где-то было, но времени до поездки на Кольский остается все меньше и меньше, а работ ещё много. В общем поставили силовик с лебедкой, чтобы скомпенсировать вес поставили пружины RD5081. Передком полностью доволен, лифт примерно 3-4 см. Теперь, чтобы все было ровно надо приподнять зад. Менять рессоры на 4-ёх листовые не хочу т.к. сзади силовика нет, соответственно дополнительная жесткость не требуется. Остается 2-а варианта: проставка рама-рессора 6 см (дает лифт примерно 3 см) или проставка рессора-мост 3см. Не могу определиться что в этом случае является меньшим злом. Проставки рама-рессора отклоняют положение рессоры от горизонтали, в итоге при наезде на препятствие должен появиться подруливающий эффект, интересует насколько сильно чувствуется (насколько я понимаю в Нивской подвеске данная фича должна присутствовать даже в стоке, но там я её не замечал вообще). При установке проставки рессора-мост увеличиваются нагрузки на s-образное скручивание. Короче, чего посоветуете в моем случае?Рессора слабая-усиливаем и лифтуем пружиной(подрезанной от 8-ки) +ставим проставку рессора -мост (это лучше чем рессора-рама и длинные серьги-т.к.не поворачивается -поднимается хвостовик-моста)-в зависимости от высоты требуемой лифтовки(стремянки надо длиннее)-САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ.Себе сделал ЗМ -пружины +проставка рессора-рама(60мм) и увидел что мост немного провернуло(смазка подшипника.работа кардана-УХУДШИЛИСЬ!!!)
На данный момент склоняюсь к заказу проставок рама-рессора на Уазбуке примерно за 1000р.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Господа дизелеводы! до заказа пружинок дело так и не дошло я правильно понял? :( . никто не испытывал!? мои пружинки скоро слипнутся витками, а отбойники упадут на мост. Кто знает фобос +30,50, это пружина усиленная для дизеля (одно и тоже?)APL писал(а):В поисках пружин наткнулся на вот этот сайт
http://pr-ut.ru/springs-for-cars/
Позвонил пообщался - под заказ они нам смогут изготовить
почти идентичные пружины заводским, только с другой длинной (озвучил длину им в 430 мм).
Предварительная цена за одну пружину 2500 руб.
Не очень то бюджетно... За кота в мешке :)
Кто что думает?
Коплю на пушку к своему танку!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
так я и хочу сток выровнять и не мешать машине ехать, не чем мне солить комплекты пружин и амов.(уже флудим)k19 писал(а):от 4 листов с кирпичем на 60мм сзади корма высоко стояла , выравнял соболиной проставкой. Сделаешь пружины себе меряй до и после на ровной площадке
Коплю на пушку к своему танку!
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, оповещения об ответах в теме перестали приходить.Малиныч писал(а):Спасибо всем за подробные и красноречивые ответы!
за то, что многие откликнулись.
п.с. Дааааа, не ожидал, ну как есть.
Я себе буду ставить (ну и рекомендую, соответственно) - Фобос +50. Мотивирую следующим: эти пружины по жесткости - как сток, но на два витка длиннее. Соответственно - машин выше станет, а ходы подвески (проходимость) - не ухудшадся.
Фобос +30 - жестче, со всеми вытекающими.
А еще - рекоммендую почитать тему про увеличение ходов рессорной подвески. Там про пружины - мноооого написано.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
С фобосом +50 проблем много, начиная от поднятия попы до завала кастора. не моЁ!Tomcat писал(а):Извини, оповещения об ответах в теме перестали приходить.Малиныч писал(а):Спасибо всем за подробные и красноречивые ответы!
за то, что многие откликнулись.
п.с. Дааааа, не ожидал, ну как есть.
Я себе буду ставить (ну и рекомендую, соответственно) - Фобос +50. Мотивирую следующим: эти пружины по жесткости - как сток, но на два витка длиннее. Соответственно - машин выше станет, а ходы подвески (проходимость) - не ухудшадся.
Фобос +30 - жестче, со всеми вытекающими.
А еще - рекоммендую почитать тему про увеличение ходов рессорной подвески. Там про пружины - мноооого написано.
Коплю на пушку к своему танку!
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А рано или поздно - все равно придется. Аппетит приходит во время еды... :DМалиныч писал(а): С фобосом +50 проблем много, начиная от поднятия попы до завала кастора. не моЁ!
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на перед каких только проставок ни поставил - все кажется что низко, кастор не валил, все рулится великолепно. Так что видимо у кого как попадет.Малиныч писал(а): С фобосом +50 проблем много, начиная от поднятия попы до завала кастора. не моЁ!
Фобос +30мм, + от классики, + кольцо 30мм
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно!Tomcat писал(а): А рано или поздно - все равно придется. Аппетит приходит во время еды... :D
У меня:
ПМ: Фобос +50
ЗМ: 4 листа рессоры (переборка:+1 лист в рессору) и там же проставка рама/рессора 40 мм.
Ставил все около года назад в августе 2012 года.
Когда поставил все было в ровень сейчас есть не больщой дифферент на морду (что и хорошо - все же и груженной машина тоже ездит)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, прошу не ругаться, подскажите рецепт правильный.
Суть дела: У меня патриот 2012 г. с ивеко. хочу поставить силовые бампера оранжевый джип и колеса 265/75-16.
Впереди еще будет лебедка стоять, со временем и сзади поставлю.
Хочется сделать, чтоб лифт подвески при всем этом железе был 50 мм.
Подскажите, что надо брать, чтоб добиться таких результатов?
Суть дела: У меня патриот 2012 г. с ивеко. хочу поставить силовые бампера оранжевый джип и колеса 265/75-16.
Впереди еще будет лебедка стоять, со временем и сзади поставлю.
Хочется сделать, чтоб лифт подвески при всем этом железе был 50 мм.
Подскажите, что надо брать, чтоб добиться таких результатов?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А они действительно Вам нужны (при их то весе)?denis239tp писал(а):.....хочу поставить силовые бампера оранжевый джип и колеса 265/75-16.....
Если да, то зачем?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E