Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн окт 31, 2011 09:41

Nomad писал(а):Блин, как вовремя ....
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.
К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.

Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.
Ну как обычно на заводе "одни придурки" а тут супер инженеры :D Ну даже не знаю что сказать :shock:

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн окт 31, 2011 09:57

роман300 писал(а): Ну как обычно на заводе "одни придурки" а тут супер инженеры :D Ну даже не знаю что сказать :shock:
Ну не знаю, кто там на заводе, лично я сужу по фактам, которые сам наблюдаю по своей машине. И если и не полтонны, килограмм на триста больше в собачатник можно нагрузить точно.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн окт 31, 2011 11:58

А что так слабо, всего на тристо больше - почему не на все 1000кг.? :D А лучше на все 2000кг. :D

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн окт 31, 2011 12:17

роман300 писал(а):А что так слабо, всего на тристо больше - почему не на все 1000кг.? :D А лучше на все 2000кг. :D
Не понимаю смысла этого троллинга. Первоначальная цель установки пружин для меня лично - не повышение грузоподъемности, а разгрузка штатных рессор и улучшение поведения автомобиля как в городских условиях, так и по грунтовкам. В моём случае вдобавок ещё и увеличение расстояния между задним колесом и аркой при диагональном вывешивании.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн окт 31, 2011 12:40

Повышение грузоподъёмности, тут и раму надо учитывать - нет? А зачем "разгружать" штатные рессоры? Смысл этого "девайса" не понимаю. :oops:

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пн окт 31, 2011 12:58

МОНСТРОХОDа на вас нет?!
Очень интересно было бы услышать его мнение по данной теме...

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн окт 31, 2011 22:41

NDaimel писал(а):
Помоему у тебя пружина зажата сильно и без отбойника витки будут друг об друга хлопать?Спрашиваю потому-что сам хотел целую пружину запихать,но и так лифтанулся.Остальное посчитал лишним.Сейчас думаю о бочкообразной пружине,чтобы виток в виток проваливался.Тогда и отбойник будет работать и длинна пружины может быть любая.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн окт 31, 2011 22:49

роман300 писал(а):Повышение грузоподъёмности, тут и раму надо учитывать - нет? А зачем "разгружать" штатные рессоры? Смысл этого "девайса" не понимаю. :oops:
Мой друг тоже не мог понять зачем я ЭТО затеял.После того как мы в лес с ним съездили решил на своём Патре сделать.Вот ему поставим бочкообразные,но пока нет времени заняться.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 01, 2011 00:02

роман300 писал(а):
Nomad писал(а):Блин, как вовремя ....
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.
К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.

Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.
Ну как обычно на заводе "одни придурки" а тут супер инженеры :D Ну даже не знаю что сказать :shock:
Далеко не придурки. Штатная подвеска и управляемость очень даже сбалансированы. Проблема в том, что сначала штатные рессоры у меня просели на 60-80 мм, затем S-образно изогнулись, а потом лопнули в лесу на минимальной скорости в максимуме S-образного изгиба . Т.е., прожили они у меня всего 35 000 км до полной смерти. Амортизаторы и пружины полностью скончались к это-му же сроку. Штатная подвеска довольно хороша, но для моего режима эксплуатации непригодна, так-же как пластиковые вкладыши шкворней, алюминиевый радиатор, 37 см артикуляции, штатные колеса, штатный ведомый диск сцепления. На нештатной подвеске теперь я еду обычный маршрут выходного дня на 30 процентов быстрее и без пробоев. За это приходится платить большей тряской и худшей управляемостью, но денег на TLC-105, у которого задница не козлит и подвеска не лопается, у меня нет. Поэтому, как вынужденный пользователь 4-х листовых рессор, считаю очень умным решением разгружать рессоры пружинами тем, кому это действительно необходимо.
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 01, 2011 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт ноя 01, 2011 07:29

Нивоман писал(а):
NDaimel писал(а):
Помоему у тебя пружина зажата сильно и без отбойника витки будут друг об друга хлопать?Спрашиваю потому-что сам хотел целую пружину запихать,но и так лифтанулся.Остальное посчитал лишним.Сейчас думаю о бочкообразной пружине,чтобы виток в виток проваливался.Тогда и отбойник будет работать и длинна пружины может быть любая.
Может быть, и есть смысл в бочкообразной пружине, если существует вероятность сильного сжатия оной. Тогда, кончено же и отбойник нужен.
В моём случае если такое сжатие и произойдёт (что-то мне кажется такое маловероятно из-за суммарного лифта подвески, отбойник просто не достанет до моста), то, полагаю, не критично. В любом случае я еще толком не тестировал. В выходные собираемся в небольшой рейд, там и посмотрю как и что)
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 01, 2011 08:12

себе тоже ставил пружины на задний мост.
рессоры 3 листовые, были вообще просевшие.
теперь имеют нормальное положение.
без загрузки задка более жестко проезжает неровности, но при хотя бы одном человека пасскажиром на заднем диване - НАМНОГО лучше.
пружины от оки минус 2-3 витка.
два отбойника, снизу и сверху плюс чашки под пружину. на них пружина и одета.
это дало лифт около 5-6 см.
колеса стоят 255/85 16 (33)

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт ноя 01, 2011 15:17

kuznetsovmv, если есть возможность, то было бы неплохо посмотреть фото.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 01, 2011 15:55

Фото пока не делал. стоят уже почти два года.
постараюсь сделать и выложить.
еще проставки под рессору и раму 60 см.(+3см лифта)
спереди пружины фобос(+3) и проставки от классики (+3.5)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 01, 2011 17:36

kuznetsovmv писал(а):Фото пока не делал. стоят уже почти два года.
постараюсь сделать и выложить.
еще проставки под рессору и раму 60 см.(+3см лифта)
спереди пружины фобос(+3) и проставки от классики (+3.5)
Извиняюсь, не совсем в тему: у меня лифт перед/зад 70-80 мм, от шин до расширителей арок с резиной 265/70 около 175 мм. Сколько ни смотрел источников, везде витает 110 мм суммарного лифта для беспроблемной эксплуатации Патриотов и Хантеров на 33 дюймах, но шириной 285 и на нестандартном вылете. Моега лифта хватит на 255/85 со штатным вылетом, или, все-таки, желательно довести до 4-х дюймов? Мост подвину на 15 мм, арки кувалдой - тоже без проблем, кому они нужны....
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 01, 2011 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт ноя 01, 2011 17:44

Nomad писал(а):Моега лифта хватит на 255/85 со штатным вылетом, или, все-таки, желательно довести до 4-х дюймов?
Конструктивно, к сожалению, не скажу, не сталкивался с 255/85. Отвечу несколько образно. Я сначала по возможности побольше отлифтовал, потом вкатил 285/75, а там уже смотрел, что где мешает или трёт, устраняя тем самым проблемные места. Хотя с другойц стороны, я полагаю, что стаким лифтом данный размер встанет...
Nomad писал(а): арки кувалдой - тоже без проблем, кому они нужны....
Такой подход мне нравится :D 8)
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 01, 2011 18:31

у меня еще и бодилифт - 5 см.
255/85 на штатных литых дисках.
хотел именно их оставить.. нравятся да и покупать еще диски считаю лишнее..

арки нигде не трет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 01, 2011 18:45

kuznetsovmv писал(а):у меня еще и бодилифт - 5 см.
255/85 на штатных литых дисках.
хотел именно их оставить.. нравятся да и покупать еще диски считаю лишнее..

арки нигде не трет.
Спасибо, теперь все понятно.
Нефиг лезть с глупыми вопросами в клуб 4-х дюймов, надо вступать. :suicide:

Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Obukhov » Ср ноя 02, 2011 00:40

Nomad писал(а): арки кувалдой - тоже без проблем, кому они нужны....
Арки не самая проблемная точка. Трет о топливозаливную горловину:
Изображение
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср ноя 02, 2011 01:38

Колеса 33\12.5 диск вылет 0 ширина 8

Изображение

Изображение

В месте где трет нет топливозаливной трубы, она выше. Сняв или отформовав пластик по месту можно ликвидировать трение.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Obukhov » Ср ноя 02, 2011 11:26

Hiv писал(а):Колеса 33\12.5 диск вылет 0 ширина 8
Представляю что будет, когда она поедет....
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср ноя 02, 2011 22:50

NDaimel
а сколько в родном городе будет стоить мне установка пружин? Амортизаторы удлинять не надо и так длинные.
в личку ответь плиз.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 22, 2011 09:55

хотел бы уточнить у тех кто уже делал:
если делать "лифт" подвеской, т.е. ставим 4х листовые рессоры и усиленные пружины вперед (+50мм) - надо ли делать что либо еще, например, заваливать кастор, смещать подвесной кардана или еще что то ???

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2011 10:30

P0$$ писал(а):хотел бы уточнить у тех кто уже делал:
если делать "лифт" подвеской, т.е. ставим 4х листовые рессоры и усиленные пружины вперед (+50мм) - надо ли делать что либо еще, например, заваливать кастор, смещать подвесной кардана или еще что то ???

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html

Кастор уйдет на 0.63 х 5 = около 3-х градусов и станет почти нулевым, поперечную рулевую тягу при завале Кастора придется нагреть и чуть оттюнинговать кувалдой (иначе может касаться нижнего кронштейна тяги Панара), после этого необходимо самостоятельно вернуть схождение в норму (можно просто по положению рулевого колеса). Я привинтил штангенциркуль к обрезку пластикового плинтуса для этой операции и сделал схождение около 1 мм. Подвесной опустил самостоятельно, подложив пару шайб между рамой и обоймой подшипника, центровал в динамике, разгоняя машину на подставках до 100 км/час, после этого вибрация исчезла. Но у меня лифт 80 мм, а не 50, так что не факт что все операции потребуются.

Месячный тест показал, что опускать подвесной шайбами нельзя, только цельной пластиной. Иначе его перекашивает под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 28, 2011 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 22, 2011 13:37

Nomad, прочитал твой БЖ - очень полезная информация. спасибо!
но! нет перед глазами схемы нашей подвески. а на память я ее смутно представляю - что к чему крепится. поэтому возникают вопросы:
1. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара из-за лифтовки переда или зада?
2. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара больше из-за лифта подвеской или из-за боди лифта?

я то думал что установкой 4х листовых рессор и усиленных пружин добъюсь лифта на 4-6см (больше мне не надо... пока :) ) без дополнительных переделок. а теперь вот сомневаюсь :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2011 13:53

P0$$ писал(а):Nomad, прочитал твой БЖ - очень полезная информация. спасибо!
но! нет перед глазами схемы нашей подвески. а на память я ее смутно представляю - что к чему крепится. поэтому возникают вопросы:
1. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара из-за лифтовки переда или зада?
2. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара больше из-за лифта подвеской или из-за боди лифта?

я то думал что установкой 4х листовых рессор и усиленных пружин добъюсь лифта на 4-6см (больше мне не надо... пока :) ) без дополнительных переделок. а теперь вот сомневаюсь :(
При лифте подвески 50 мм верхние шкворни уходят вперед на 3 градуса. При завале Кастора на 8 градусов верхние шкворни уходят назад на 8 градусов от нового положения и на 5 градусов от старого. При этом поперечная рулевая тяга приближается снизу к нижнему креплению тяги Панара. Конфигурация рулевой тяги такова, что при повороте направо она начинает цеплять крепление тяги Панара снизу. Если это происходит, то покупается съемник шаровых опор для Газели, ремкомплекты шаровых опор, снимается рулевая тяга, нагревается мощной (промышленной) газовой горелкой (можно и портативной Kovea Rocket Tourch за 350 рублей) и АККУРАТНО куется кувалдой 1-3 кг в месте касания, которое уже отмечено царапинами. Ковать больше 5 мм не стоит. После этой операции измеряется расстояние между боковинами передних колес перед/зад и если расстояние больше 1,5 мм, то регулируем длину оттюненной рулевой тяги с помощью втулки, которая находится по правому борту. Но проще до операции поставить колеса/руль прямо и просто возвратить его в это-же положение регулировкой длины тяги.

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Ср дек 07, 2011 12:52

Эххх... вставлю свои пять копеек.
Поставил я себе с зади пружинки от Оки, пока не повесил силовик ту да же было пипец как жестко на лежачих полицейских. теперь летаем и не замечаем. нет у меня возможности сравнить с 4-х листовыми, но то что в моем варианте пружинки добавляют плавности, управляемости и грузоподъемности - это точно.
Я лифтовался не из-за колес. а из-за применения спереди пружин от 126 мерина. сейчас правда стоят у меня 32 дюйма, но для нашей машинки это предел, нет больше конечно можно вкорячить, но это уже не универсальный автомобиль.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср дек 07, 2011 13:40

P0$$ писал(а):Nomad, прочитал твой БЖ - очень полезная информация. спасибо!
но! нет перед глазами схемы нашей подвески. а на память я ее смутно представляю - что к чему крепится. поэтому возникают вопросы:
1. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара из-за лифтовки переда или зада?
2. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара больше из-за лифта подвеской или из-за боди лифта?

я то думал что установкой 4х листовых рессор и усиленных пружин добъюсь лифта на 4-6см (больше мне не надо... пока :) ) без дополнительных переделок. а теперь вот сомневаюсь :(
выкурив тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html

РАЗОБРАЛСО!!! аж теперь стыдно за свой пред. пост

:)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт фев 10, 2012 00:13

А пружины от оки задние?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Baimer77
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 06:08
Откуда: УФА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baimer77 » Пт фев 10, 2012 09:46

Народ подскажите наружный диаметр стоковой пружины (передка), и длину (высоту) ее, внутренний диаметр тож можно)))

Владею Шнивой пересаживаюсь на ПАТР )) на Шниве втавил на перед пружины от волги "Штаер" лифт подвески 60 мм, мож На ПАТР пойдут?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт фев 10, 2012 09:55

/Ого/ писал(а):А пружины от оки задние?
И ещё вопрос, газелевские амортизаторы длиннее наших? Я так понял можно их поставить при установке пружин?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 10, 2012 09:55

Baimer77 писал(а):Народ подскажите наружный диаметр стоковой пружины (передка), и длину (высоту) ее, внутренний диаметр тож можно)))

Владею Шнивой пересаживаюсь на ПАТР )) на Шниве втавил на перед пружины от волги "Штаер" лифт подвески 60 мм, мож На ПАТР пойдут?
Диаметр около 137 мм, высота 362-367 мм, жесткость 4.1 кг/мм, пруток 15 мм.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 10, 2012 09:59

/Ого/ писал(а):
/Ого/ писал(а):А пружины от оки задние?
И ещё вопрос, газелевские амортизаторы длиннее наших? Я так понял можно их поставить при установке пружин?
АДС газомасло Газель длиннее наших на пол-уха
После установки газомасла Токико никогда больше не поставлю масло от Газели.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн фев 13, 2012 17:50

Приобрел коренной первый лист рессоры с железкой внутри под втулку , всовываю полиуретоновую втулку туда изрядный люфт кто собирал так и должно быть или втулки говно не по размеру??? диаметр внутри уха рессоры 42мм диаметр втулки 41.5мм

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 13, 2012 22:09

Они расклинятся при затягивании, так и должно быть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 13, 2012 22:18

В кои-то веки прокатился в домашнем Крузере на заднем сиденье. ИМХО, ставить 4 листа + мощные газомасляные аммы от Крузера и не париться, у нас на 4-х листах с грузом 200 кг комфортнее, чем в пустом Крузере! :shock: Правда, в Крузере сзади есть стабилизатор, который меня 150 км вымораживал своим поведением на ямах.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 08, 2013 21:39

Мои пять копеек.
Пол-года назад, поставив Maxxis Bighorn 265/75 R16, стал переделывать подвеску.
Всё рассказывать не буду, сразу финал.
Получилось так -
Перед.
Аммортизаторы Finwhale, пружины Tough Dog +50.
Зад.
Амортизаторы FENOX, проставки рессора-рама +60 полиуритан. Пружины. Рессоры 3-х листовые, просевшие.
Кастор родной.
Вид с боку. День ВМф 2012 г. Ракурс не очень - передние колёса повёрнуты.
Изображение


Так вот о пружинах. После многих эксперементов, были и задние от ВАЗовской восьмерки, и передние от ТагАЗа Тайгера, и ради эксперемента свои, Патриотовские, штатные ( ни кому не советую - просто толстая полярная собачка ), остановился на передних Приоровских. Сразу говорю - все пружины б/у.
По началу всё было супер. Правда была ложка дёгтя в этой бочке мёда - очень чувствительно к колее, от того тяжело ехать больше 90 км/ч.
Но потом, после установки ГБО и размещения 80-ти литрового баллона в салоне над задней осью, да и при зимних колеях, стало крайне некомфортно ездить. При скорости более 60 км/ч, приходилось быть постоянно в напряжении, ловя машину.
Одним словом, убрал я пружины.
С полным баллоном газа, корма машины просто упала. У меня на мосту и на раме вварены направляющие для пружин, высотой по 30-ть мм, так вот, зазор между ними стал около 20-ти мм. Так что на малейшей неровности происходит сразу пробой.

Поэтому вопрос - Что поставить для выравнивания машины ? 4-х листовые рессоры + ГАЗелевские отбойники ? Какие-то другие пружины ? Тогда какие ?
Конечно, идеальный вариант были бы пневмобаллоны, но увы, финансовый кризис подкосил меня....

Тему прочёл всю. Конкретного решения для себя, пока не нашёл.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср янв 09, 2013 02:00

Тоже думаю о пневмо.Пока езжу на 7 витков от нивы+по два амма на сторону.У тебя все пружины жесть были и длинные видимо,не резаные.Тут некоторые от оки ставят и довольны.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 09, 2013 03:29

Здравствуй Пират! Тоже прошел через все это. Должен согласится с Нивоманом, пружины у тебя действительно были жесткие и длинные. Хотя... у меня установлены подрезанные передние б/у от ВАЗ 2106 + 4-х листовые рессоры + проставки рама-рессора. Также установлен силовик из швеллера 14-го и едет мягко.
У тебя "родной" кастор, не подрезанные задние пружины - это жесть полная. Кидать должно не слабо по дороге. При кренах кузова у тебя происходит подруливание задним мостом - избыточная поворачиваемость.
Четырех листовые рессоры + проставки тебе помогут. Или подрезанные пружины + 3-х листовые рессоры. А чтобы не кидало по дороге вали кастор!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 09, 2013 06:47

Пират писал(а):...Что поставить для выравнивания машины ? ...
4-листовые рессоры от длиннобазного Хантера - БАРСа (артикул 3153-2912010) поднимают заднюю часть машины сантиметров на 5...7, нагрузку держат отлично, не проседают.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 09, 2013 07:08

Партизанский писал(а):
Пират писал(а):...Что поставить для выравнивания машины ? ...
4-листовые рессоры от длиннобазного Хантера - БАРСа (артикул 3153-2912010) поднимают заднюю часть машины сантиметров на 5...7, нагрузку держат отлично, не проседают.
А как они в плане комфорта себя ведут?Костотряс не получится :?: И какие аммы тогда под них подбирать :?:
Да и у Пирата основное тех задание я так понимаю-бюджетный вариант чтоб был.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 08:32

Вот "тема" :o
А как они в плане комфорта себя ведут?Костотряс не получится И какие аммы тогда под них подбирать
Да не спрашивайте, вы просто 1-2-3 раза эту темку почитайте, и возможно ( не за один раз) поймёте что ЛИЧНОвам надо :wink: Ну это равносильно спрашивать какого цвета мне машин купить :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 09, 2013 10:50

изумруд писал(а):...
А как они в плане комфорта себя ведут?Костотряс не получится :?: И какие аммы тогда под них подбирать :?:
Жёстче, чем штатные.
Однако и груза в машине с ГБО сзади будет больше - жёсткость частично компенсируется.
В следующий раз к нам на источники приедешь - дам прокатиться на машине, сам сравнишь жёсткость :wink:

Аммы и прочее - подробности здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

изумруд писал(а):...
Да и у Пирата основное тех задание я так понимаю-бюджетный вариант чтоб был.
БАРСорессоры у нас стоят 2 800 руб/шт.

У вас, наверное, дешевле (Чусовой к вам ближе).

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 09, 2013 11:47

Жёстче, чем штатные.
Однако и груза в машине с ГБО сзади будет больше - жёсткость частично компенсируется.
В следующий раз к нам на источники приедешь - дам прокатиться на машине, сам сравнишь жёсткость
У меня сзади стоят пружины передние от ВАЗ2101 1977г. :oops: и Проставки рессора -рама 40мм Балон ГБО 65лв багажнике.Зимой обычно пустой,летом всегда 150-200кг загрузка.Спереди фобосы+30 и проставки 30мм ,лебедь Троффикс 12000.Аммы спереди плаза Х-драйв от Соболя ,хотя в магазине они считаются волговскими(прошли уже 30тыс км)работают идеально.
Сзади стояла плаза обычная газомаслянная(оранжевая)Прошла 25тыс.Один ручьем потек,второй начал потеть.Да и чувствовалось что не хватает их особенно на волнистом асфальте,на гребенке почему то все ок.Поставил взад тоже Х-драйв машину не узнать стало,ни раскачки,ни козления,более чем доволен.Х.З правда какой у нее ресурс,но буду посмотреть,За Н,Г праздники накатал 5тыс км по стране вроде все гуд пока.
Почему пал выбор на ПлазуХ-драйв,потому как не ПОДДЕЛЬНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ КАЯБЫ у нас в Екате просто не найти,сами продавцы об этом говорят,объездил и обзвонил кучу магазинов по каябе.
Вариант с Токико ждать примерно 10-15дней меня не устраивал в свое время.
БАРСорессоры у нас стоят 2 800 руб/шт.

У вас, наверное, дешевле (Чусовой к вам ближе).
Барс рессоры стоят 2510 шт.У нас в Чусовском магазине,приплюсуем сюда втулки,стремянки,гайки ну и еще что нить по мелочи как обычно и получится бюджет порядка 8тыс.р,что полагаю для Пирата уже не бюджет :(
ПС:Ну к 8му марта как обычно к Вам на источники :) С превеликим удовольствием.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт янв 10, 2013 20:32

Партизанский писал(а):
Пират писал(а):...Что поставить для выравнивания машины ? ...
4-листовые рессоры от длиннобазного Хантера - БАРСа (артикул 3153-2912010) поднимают заднюю часть машины сантиметров на 5...7, нагрузку держат отлично, не проседают.
полностью поддерживаю! если амор-ры масло - то жестче не на много. становится жестко кто ставит газомасло.
изумруд писал(а):Барс рессоры стоят 2510 шт.У нас в Чусовском магазине,приплюсуем сюда втулки,стремянки,гайки ну и еще что нить по мелочи как обычно и получится бюджет порядка 8тыс.р,что полагаю для Пирата уже не бюджет :(
резиновых втулок надо 8 штук или 12 если в серьгах тоже менять, стоят они копейки
менять не трудно самому
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814
так что не будет бюджета 8тыр - 5500р. вместе с пивом 8)

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 21:19

P0$$ писал(а):
Партизанский писал(а): 4-листовые рессоры от длиннобазного Хантера - БАРСа (артикул 3153-2912010) поднимают заднюю часть машины сантиметров на 5...7, нагрузку держат отлично, не проседают.
полностью поддерживаю! если амор-ры масло - то жестче не на много. становится жестко кто ставит газомасло.
изумруд писал(а):Барс рессоры стоят 2510 шт.У нас в Чусовском магазине,приплюсуем сюда втулки,стремянки,гайки ну и еще что нить по мелочи как обычно и получится бюджет порядка 8тыс.р,что полагаю для Пирата уже не бюджет :(
резиновых втулок надо 8 штук или 12 если в серьгах тоже менять, стоят они копейки
менять не трудно самому
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814
так что не будет бюджета 8тыр - 5500р. вместе с пивом 8)
Уважаемый,дорогой коллега ,я не люблю спорить,я люблю точность.Вашу ссылку читал и смотрел как Вы её только написали тогда еще.Я не знаю как у Вас считают копейки или что они для вас в Вашей обл.Но
2510х2 уже 5020,плюс втулки 12 шт,делать так делать по уму и навсегда http://www.tehmodul.ru/index.php?ukey=p ... ctID=13242 ,плюсом еще 720р и это еще у на с одном из самых дешевых магазинов.Теперь плюсом 360р На вскидку уже около 6кило рублей.Плюс всякие доп расходы на Вдшку.втулки аммов,да малоли на что = 1000.Ну и плюс пиво и дорога с базы на тачке до дома 1000,так что уважаемый вот вам весь расклад по замене рессор в Екате.Меньше 8круб никак.Плюс время ессно,а он бесценно.Менять не трудно и не сложно.но если делать для себя и надолго минимум часов восемь надо по времени. 8) Так что при всем уважении ,не убедите.
Ссори поправил на 360р вот этоhttp://www.tehmodul.ru/index.php?ukey=p ... ctID=13292
Последний раз редактировалось изумруд Пт янв 11, 2013 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Пт янв 11, 2013 08:20

Пират писал(а): поставив Maxxis 265/75 R16, стал переделывать подвеску. При скорости более 60 км/ч, приходилось быть постоянно в напряжении, ловя машину.
Пират в нашей ветке я писал какой у меня вариант подвески http://www.uazpatriot.ru/forum/servis-k ... 9-735.html и пружины от Оки(отдельное спасибо за совет изумруду) прекрасны, у меня конечно нетГБО и больше 100 кг мяса я ещё не возил :oops: в багажнике лежит запаска купер 265/75/16 джек48" трос 2х20м х8мм, пара домкратов, ручная лебедь с якорем и всякие шаклы стропа и ключи топоры лопаты колун...но суть не в этом, после лифта тоже плавала машина в асфальтовых колеях на купере(давл 1,8 сделал с 2,2 писец) быстрее 70 км/ч не реально было, кастор и панару после замеров на стенде править буду, поставил хаку и о чудо 100-110 по трассе как по рельсам...так что латекс зимой очень при делах...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт янв 11, 2013 08:34

Уважаемый изумруд!!!
вы сами себя запугали! :D
что там из доп расходов на 1000р. я даже придумать не могу, втулка амов стоит 36р. их нужно две
зачем нужна Стремянка штанги стабилизатора я вот совсем не понял
я тоже боялся и долго собирался, а на деле оказалось все гораздо проще. и для себя я менял 4 часа со всевозможными перекурами
глаза боятся, а руки делают или копите деньги и несите в сервис
удачи!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб янв 12, 2013 00:00

Думаю, всё же, о Барсо-рессорах.
По моим прикидкам, станет в р-не 7-ми килорублей, ну плюс-минус....
Пять с полтиной на рессоры, да ещё полтора на полиуритан-втулки и стремянки-гайки. Работа своя. Благо манипулятор под руками.... Тут уже наловчился, быстро пружины пререкидываю :wink:
Пока с деньгами худо, ещё поиграю с пружинами....
А что до мудов на зимней дороге...... то да, хреново :pardon:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 08:44

парни..тема веселая..но хотелось бы услышать ваше мнение вот о чем

дано
патр 08 г штатная подвеска.. ничто не лифтовано
пружины и ресооры просели..в сравнении с новым--примерно на 4-5 см если не больше

думаю(куплено) вперед воткнуть токики и назад токики классику жанра..вперед пружины фобос +30

а вот что делать сзадними рессорами-х3..

есть мысли -взять 3 листа или 4 листа..но как я понял все просядут(машина постоянно загружена на 100-150 кг сзади..и периодичски ещё 200-400 накидываю)
знакомый показал вариант с пружинами окушки..занятно...с родными просевшими рессорами


цель: вернуть машинке высоту новой или чуть повыше сделать...комфорт подвески устраивает...


высказывайте мнение..

да по пружинам--объясните что там нужно делать-переделать-купить чтобы в условиях гаража воткнуть их сзади?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 09:05

амор-ры, пружины - все правильно
на зад - 4-х листовые от барса. здесь уже много положительных отзывов об этом и я в том числе

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности