Ну как обычно на заводе "одни придурки" а тут супер инженеры :D Ну даже не знаю что сказатьNomad писал(а):Блин, как вовремя ....
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.
К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.
Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю смысла этого троллинга. Первоначальная цель установки пружин для меня лично - не повышение грузоподъемности, а разгрузка штатных рессор и улучшение поведения автомобиля как в городских условиях, так и по грунтовкам. В моём случае вдобавок ещё и увеличение расстояния между задним колесом и аркой при диагональном вывешивании.роман300 писал(а):А что так слабо, всего на тристо больше - почему не на все 1000кг.? :D А лучше на все 2000кг. :D
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помоему у тебя пружина зажата сильно и без отбойника витки будут друг об друга хлопать?Спрашиваю потому-что сам хотел целую пружину запихать,но и так лифтанулся.Остальное посчитал лишним.Сейчас думаю о бочкообразной пружине,чтобы виток в виток проваливался.Тогда и отбойник будет работать и длинна пружины может быть любая.NDaimel писал(а):
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой друг тоже не мог понять зачем я ЭТО затеял.После того как мы в лес с ним съездили решил на своём Патре сделать.Вот ему поставим бочкообразные,но пока нет времени заняться.роман300 писал(а):Повышение грузоподъёмности, тут и раму надо учитывать - нет? А зачем "разгружать" штатные рессоры? Смысл этого "девайса" не понимаю.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Далеко не придурки. Штатная подвеска и управляемость очень даже сбалансированы. Проблема в том, что сначала штатные рессоры у меня просели на 60-80 мм, затем S-образно изогнулись, а потом лопнули в лесу на минимальной скорости в максимуме S-образного изгиба . Т.е., прожили они у меня всего 35 000 км до полной смерти. Амортизаторы и пружины полностью скончались к это-му же сроку. Штатная подвеска довольно хороша, но для моего режима эксплуатации непригодна, так-же как пластиковые вкладыши шкворней, алюминиевый радиатор, 37 см артикуляции, штатные колеса, штатный ведомый диск сцепления. На нештатной подвеске теперь я еду обычный маршрут выходного дня на 30 процентов быстрее и без пробоев. За это приходится платить большей тряской и худшей управляемостью, но денег на TLC-105, у которого задница не козлит и подвеска не лопается, у меня нет. Поэтому, как вынужденный пользователь 4-х листовых рессор, считаю очень умным решением разгружать рессоры пружинами тем, кому это действительно необходимо.роман300 писал(а):Ну как обычно на заводе "одни придурки" а тут супер инженеры :D Ну даже не знаю что сказатьNomad писал(а):Блин, как вовремя ....
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.
К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.
Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 01, 2011 17:41, всего редактировалось 1 раз.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть, и есть смысл в бочкообразной пружине, если существует вероятность сильного сжатия оной. Тогда, кончено же и отбойник нужен.Нивоман писал(а):Помоему у тебя пружина зажата сильно и без отбойника витки будут друг об друга хлопать?Спрашиваю потому-что сам хотел целую пружину запихать,но и так лифтанулся.Остальное посчитал лишним.Сейчас думаю о бочкообразной пружине,чтобы виток в виток проваливался.Тогда и отбойник будет работать и длинна пружины может быть любая.NDaimel писал(а):
В моём случае если такое сжатие и произойдёт (что-то мне кажется такое маловероятно из-за суммарного лифта подвески, отбойник просто не достанет до моста), то, полагаю, не критично. В любом случае я еще толком не тестировал. В выходные собираемся в небольшой рейд, там и посмотрю как и что)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
себе тоже ставил пружины на задний мост.
рессоры 3 листовые, были вообще просевшие.
теперь имеют нормальное положение.
без загрузки задка более жестко проезжает неровности, но при хотя бы одном человека пасскажиром на заднем диване - НАМНОГО лучше.
пружины от оки минус 2-3 витка.
два отбойника, снизу и сверху плюс чашки под пружину. на них пружина и одета.
это дало лифт около 5-6 см.
колеса стоят 255/85 16 (33)
рессоры 3 листовые, были вообще просевшие.
теперь имеют нормальное положение.
без загрузки задка более жестко проезжает неровности, но при хотя бы одном человека пасскажиром на заднем диване - НАМНОГО лучше.
пружины от оки минус 2-3 витка.
два отбойника, снизу и сверху плюс чашки под пружину. на них пружина и одета.
это дало лифт около 5-6 см.
колеса стоят 255/85 16 (33)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, не совсем в тему: у меня лифт перед/зад 70-80 мм, от шин до расширителей арок с резиной 265/70 около 175 мм. Сколько ни смотрел источников, везде витает 110 мм суммарного лифта для беспроблемной эксплуатации Патриотов и Хантеров на 33 дюймах, но шириной 285 и на нестандартном вылете. Моега лифта хватит на 255/85 со штатным вылетом, или, все-таки, желательно довести до 4-х дюймов? Мост подвину на 15 мм, арки кувалдой - тоже без проблем, кому они нужны....kuznetsovmv писал(а):Фото пока не делал. стоят уже почти два года.
постараюсь сделать и выложить.
еще проставки под рессору и раму 60 см.(+3см лифта)
спереди пружины фобос(+3) и проставки от классики (+3.5)
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 01, 2011 18:31, всего редактировалось 1 раз.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Конструктивно, к сожалению, не скажу, не сталкивался с 255/85. Отвечу несколько образно. Я сначала по возможности побольше отлифтовал, потом вкатил 285/75, а там уже смотрел, что где мешает или трёт, устраняя тем самым проблемные места. Хотя с другойц стороны, я полагаю, что стаким лифтом данный размер встанет...Nomad писал(а):Моега лифта хватит на 255/85 со штатным вылетом, или, все-таки, желательно довести до 4-х дюймов?
Такой подход мне нравится :D 8)Nomad писал(а): арки кувалдой - тоже без проблем, кому они нужны....
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Арки не самая проблемная точка. Трет о топливозаливную горловину:Nomad писал(а): арки кувалдой - тоже без проблем, кому они нужны....
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса 33\12.5 диск вылет 0 ширина 8
В месте где трет нет топливозаливной трубы, она выше. Сняв или отформовав пластик по месту можно ликвидировать трение.
В месте где трет нет топливозаливной трубы, она выше. Сняв или отформовав пластик по месту можно ликвидировать трение.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Представляю что будет, когда она поедет....Hiv писал(а):Колеса 33\12.5 диск вылет 0 ширина 8
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$ писал(а):хотел бы уточнить у тех кто уже делал:
если делать "лифт" подвеской, т.е. ставим 4х листовые рессоры и усиленные пружины вперед (+50мм) - надо ли делать что либо еще, например, заваливать кастор, смещать подвесной кардана или еще что то ???
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html
Кастор уйдет на 0.63 х 5 = около 3-х градусов и станет почти нулевым, поперечную рулевую тягу при завале Кастора придется нагреть и чуть оттюнинговать кувалдой (иначе может касаться нижнего кронштейна тяги Панара), после этого необходимо самостоятельно вернуть схождение в норму (можно просто по положению рулевого колеса). Я привинтил штангенциркуль к обрезку пластикового плинтуса для этой операции и сделал схождение около 1 мм. Подвесной опустил самостоятельно, подложив пару шайб между рамой и обоймой подшипника, центровал в динамике, разгоняя машину на подставках до 100 км/час, после этого вибрация исчезла. Но у меня лифт 80 мм, а не 50, так что не факт что все операции потребуются.
Месячный тест показал, что опускать подвесной шайбами нельзя, только цельной пластиной. Иначе его перекашивает под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 28, 2011 10:57, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, прочитал твой БЖ - очень полезная информация. спасибо!
но! нет перед глазами схемы нашей подвески. а на память я ее смутно представляю - что к чему крепится. поэтому возникают вопросы:
1. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара из-за лифтовки переда или зада?
2. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара больше из-за лифта подвеской или из-за боди лифта?
я то думал что установкой 4х листовых рессор и усиленных пружин добъюсь лифта на 4-6см (больше мне не надо... пока :) ) без дополнительных переделок. а теперь вот сомневаюсь :(
но! нет перед глазами схемы нашей подвески. а на память я ее смутно представляю - что к чему крепится. поэтому возникают вопросы:
1. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара из-за лифтовки переда или зада?
2. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара больше из-за лифта подвеской или из-за боди лифта?
я то думал что установкой 4х листовых рессор и усиленных пружин добъюсь лифта на 4-6см (больше мне не надо... пока :) ) без дополнительных переделок. а теперь вот сомневаюсь :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При лифте подвески 50 мм верхние шкворни уходят вперед на 3 градуса. При завале Кастора на 8 градусов верхние шкворни уходят назад на 8 градусов от нового положения и на 5 градусов от старого. При этом поперечная рулевая тяга приближается снизу к нижнему креплению тяги Панара. Конфигурация рулевой тяги такова, что при повороте направо она начинает цеплять крепление тяги Панара снизу. Если это происходит, то покупается съемник шаровых опор для Газели, ремкомплекты шаровых опор, снимается рулевая тяга, нагревается мощной (промышленной) газовой горелкой (можно и портативной Kovea Rocket Tourch за 350 рублей) и АККУРАТНО куется кувалдой 1-3 кг в месте касания, которое уже отмечено царапинами. Ковать больше 5 мм не стоит. После этой операции измеряется расстояние между боковинами передних колес перед/зад и если расстояние больше 1,5 мм, то регулируем длину оттюненной рулевой тяги с помощью втулки, которая находится по правому борту. Но проще до операции поставить колеса/руль прямо и просто возвратить его в это-же положение регулировкой длины тяги.P0$$ писал(а):Nomad, прочитал твой БЖ - очень полезная информация. спасибо!
но! нет перед глазами схемы нашей подвески. а на память я ее смутно представляю - что к чему крепится. поэтому возникают вопросы:
1. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара из-за лифтовки переда или зада?
2. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара больше из-за лифта подвеской или из-за боди лифта?
я то думал что установкой 4х листовых рессор и усиленных пружин добъюсь лифта на 4-6см (больше мне не надо... пока :) ) без дополнительных переделок. а теперь вот сомневаюсь :(
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Эххх... вставлю свои пять копеек.
Поставил я себе с зади пружинки от Оки, пока не повесил силовик ту да же было пипец как жестко на лежачих полицейских. теперь летаем и не замечаем. нет у меня возможности сравнить с 4-х листовыми, но то что в моем варианте пружинки добавляют плавности, управляемости и грузоподъемности - это точно.
Я лифтовался не из-за колес. а из-за применения спереди пружин от 126 мерина. сейчас правда стоят у меня 32 дюйма, но для нашей машинки это предел, нет больше конечно можно вкорячить, но это уже не универсальный автомобиль.
Поставил я себе с зади пружинки от Оки, пока не повесил силовик ту да же было пипец как жестко на лежачих полицейских. теперь летаем и не замечаем. нет у меня возможности сравнить с 4-х листовыми, но то что в моем варианте пружинки добавляют плавности, управляемости и грузоподъемности - это точно.
Я лифтовался не из-за колес. а из-за применения спереди пружин от 126 мерина. сейчас правда стоят у меня 32 дюйма, но для нашей машинки это предел, нет больше конечно можно вкорячить, но это уже не универсальный автомобиль.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
выкурив темуP0$$ писал(а):Nomad, прочитал твой БЖ - очень полезная информация. спасибо!
но! нет перед глазами схемы нашей подвески. а на память я ее смутно представляю - что к чему крепится. поэтому возникают вопросы:
1. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара из-за лифтовки переда или зада?
2. кастор уходит и рулевая тяга сближается с тягой панара больше из-за лифта подвеской или из-за боди лифта?
я то думал что установкой 4х листовых рессор и усиленных пружин добъюсь лифта на 4-6см (больше мне не надо... пока :) ) без дополнительных переделок. а теперь вот сомневаюсь :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
РАЗОБРАЛСО!!! аж теперь стыдно за свой пред. пост
:)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё вопрос, газелевские амортизаторы длиннее наших? Я так понял можно их поставить при установке пружин?/Ого/ писал(а):А пружины от оки задние?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр около 137 мм, высота 362-367 мм, жесткость 4.1 кг/мм, пруток 15 мм.Baimer77 писал(а):Народ подскажите наружный диаметр стоковой пружины (передка), и длину (высоту) ее, внутренний диаметр тож можно)))
Владею Шнивой пересаживаюсь на ПАТР )) на Шниве втавил на перед пружины от волги "Штаер" лифт подвески 60 мм, мож На ПАТР пойдут?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В кои-то веки прокатился в домашнем Крузере на заднем сиденье. ИМХО, ставить 4 листа + мощные газомасляные аммы от Крузера и не париться, у нас на 4-х листах с грузом 200 кг комфортнее, чем в пустом Крузере! Правда, в Крузере сзади есть стабилизатор, который меня 150 км вымораживал своим поведением на ямах.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои пять копеек.
Пол-года назад, поставив Maxxis Bighorn 265/75 R16, стал переделывать подвеску.
Всё рассказывать не буду, сразу финал.
Получилось так -
Перед.
Аммортизаторы Finwhale, пружины Tough Dog +50.
Зад.
Амортизаторы FENOX, проставки рессора-рама +60 полиуритан. Пружины. Рессоры 3-х листовые, просевшие.
Кастор родной.
Вид с боку. День ВМф 2012 г. Ракурс не очень - передние колёса повёрнуты.
Так вот о пружинах. После многих эксперементов, были и задние от ВАЗовской восьмерки, и передние от ТагАЗа Тайгера, и ради эксперемента свои, Патриотовские, штатные ( ни кому не советую - просто толстая полярная собачка ), остановился на передних Приоровских. Сразу говорю - все пружины б/у.
По началу всё было супер. Правда была ложка дёгтя в этой бочке мёда - очень чувствительно к колее, от того тяжело ехать больше 90 км/ч.
Но потом, после установки ГБО и размещения 80-ти литрового баллона в салоне над задней осью, да и при зимних колеях, стало крайне некомфортно ездить. При скорости более 60 км/ч, приходилось быть постоянно в напряжении, ловя машину.
Одним словом, убрал я пружины.
С полным баллоном газа, корма машины просто упала. У меня на мосту и на раме вварены направляющие для пружин, высотой по 30-ть мм, так вот, зазор между ними стал около 20-ти мм. Так что на малейшей неровности происходит сразу пробой.
Поэтому вопрос - Что поставить для выравнивания машины ? 4-х листовые рессоры + ГАЗелевские отбойники ? Какие-то другие пружины ? Тогда какие ?
Конечно, идеальный вариант были бы пневмобаллоны, но увы, финансовый кризис подкосил меня....
Тему прочёл всю. Конкретного решения для себя, пока не нашёл.
Пол-года назад, поставив Maxxis Bighorn 265/75 R16, стал переделывать подвеску.
Всё рассказывать не буду, сразу финал.
Получилось так -
Перед.
Аммортизаторы Finwhale, пружины Tough Dog +50.
Зад.
Амортизаторы FENOX, проставки рессора-рама +60 полиуритан. Пружины. Рессоры 3-х листовые, просевшие.
Кастор родной.
Вид с боку. День ВМф 2012 г. Ракурс не очень - передние колёса повёрнуты.
Так вот о пружинах. После многих эксперементов, были и задние от ВАЗовской восьмерки, и передние от ТагАЗа Тайгера, и ради эксперемента свои, Патриотовские, штатные ( ни кому не советую - просто толстая полярная собачка ), остановился на передних Приоровских. Сразу говорю - все пружины б/у.
По началу всё было супер. Правда была ложка дёгтя в этой бочке мёда - очень чувствительно к колее, от того тяжело ехать больше 90 км/ч.
Но потом, после установки ГБО и размещения 80-ти литрового баллона в салоне над задней осью, да и при зимних колеях, стало крайне некомфортно ездить. При скорости более 60 км/ч, приходилось быть постоянно в напряжении, ловя машину.
Одним словом, убрал я пружины.
С полным баллоном газа, корма машины просто упала. У меня на мосту и на раме вварены направляющие для пружин, высотой по 30-ть мм, так вот, зазор между ними стал около 20-ти мм. Так что на малейшей неровности происходит сразу пробой.
Поэтому вопрос - Что поставить для выравнивания машины ? 4-х листовые рессоры + ГАЗелевские отбойники ? Какие-то другие пружины ? Тогда какие ?
Конечно, идеальный вариант были бы пневмобаллоны, но увы, финансовый кризис подкосил меня....
Тему прочёл всю. Конкретного решения для себя, пока не нашёл.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже думаю о пневмо.Пока езжу на 7 витков от нивы+по два амма на сторону.У тебя все пружины жесть были и длинные видимо,не резаные.Тут некоторые от оки ставят и довольны.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй Пират! Тоже прошел через все это. Должен согласится с Нивоманом, пружины у тебя действительно были жесткие и длинные. Хотя... у меня установлены подрезанные передние б/у от ВАЗ 2106 + 4-х листовые рессоры + проставки рама-рессора. Также установлен силовик из швеллера 14-го и едет мягко.
У тебя "родной" кастор, не подрезанные задние пружины - это жесть полная. Кидать должно не слабо по дороге. При кренах кузова у тебя происходит подруливание задним мостом - избыточная поворачиваемость.
Четырех листовые рессоры + проставки тебе помогут. Или подрезанные пружины + 3-х листовые рессоры. А чтобы не кидало по дороге вали кастор!
У тебя "родной" кастор, не подрезанные задние пружины - это жесть полная. Кидать должно не слабо по дороге. При кренах кузова у тебя происходит подруливание задним мостом - избыточная поворачиваемость.
Четырех листовые рессоры + проставки тебе помогут. Или подрезанные пружины + 3-х листовые рессоры. А чтобы не кидало по дороге вали кастор!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как они в плане комфорта себя ведут?Костотряс не получится : И какие аммы тогда под них подбирать :Партизанский писал(а):4-листовые рессоры от длиннобазного Хантера - БАРСа (артикул 3153-2912010) поднимают заднюю часть машины сантиметров на 5...7, нагрузку держат отлично, не проседают.Пират писал(а):...Что поставить для выравнивания машины ? ...
Да и у Пирата основное тех задание я так понимаю-бюджетный вариант чтоб был.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жёстче, чем штатные.изумруд писал(а):...
А как они в плане комфорта себя ведут?Костотряс не получится : И какие аммы тогда под них подбирать :
Однако и груза в машине с ГБО сзади будет больше - жёсткость частично компенсируется.
В следующий раз к нам на источники приедешь - дам прокатиться на машине, сам сравнишь жёсткость
Аммы и прочее - подробности здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
БАРСорессоры у нас стоят 2 800 руб/шт.изумруд писал(а):...
Да и у Пирата основное тех задание я так понимаю-бюджетный вариант чтоб был.
У вас, наверное, дешевле (Чусовой к вам ближе).
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сзади стоят пружины передние от ВАЗ2101 1977г. и Проставки рессора -рама 40мм Балон ГБО 65лв багажнике.Зимой обычно пустой,летом всегда 150-200кг загрузка.Спереди фобосы+30 и проставки 30мм ,лебедь Троффикс 12000.Аммы спереди плаза Х-драйв от Соболя ,хотя в магазине они считаются волговскими(прошли уже 30тыс км)работают идеально.Жёстче, чем штатные.
Однако и груза в машине с ГБО сзади будет больше - жёсткость частично компенсируется.
В следующий раз к нам на источники приедешь - дам прокатиться на машине, сам сравнишь жёсткость
Сзади стояла плаза обычная газомаслянная(оранжевая)Прошла 25тыс.Один ручьем потек,второй начал потеть.Да и чувствовалось что не хватает их особенно на волнистом асфальте,на гребенке почему то все ок.Поставил взад тоже Х-драйв машину не узнать стало,ни раскачки,ни козления,более чем доволен.Х.З правда какой у нее ресурс,но буду посмотреть,За Н,Г праздники накатал 5тыс км по стране вроде все гуд пока.
Почему пал выбор на ПлазуХ-драйв,потому как не ПОДДЕЛЬНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ КАЯБЫ у нас в Екате просто не найти,сами продавцы об этом говорят,объездил и обзвонил кучу магазинов по каябе.
Вариант с Токико ждать примерно 10-15дней меня не устраивал в свое время.
Барс рессоры стоят 2510 шт.У нас в Чусовском магазине,приплюсуем сюда втулки,стремянки,гайки ну и еще что нить по мелочи как обычно и получится бюджет порядка 8тыс.р,что полагаю для Пирата уже не бюджет :(БАРСорессоры у нас стоят 2 800 руб/шт.
У вас, наверное, дешевле (Чусовой к вам ближе).
ПС:Ну к 8му марта как обычно к Вам на источники :) С превеликим удовольствием.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
полностью поддерживаю! если амор-ры масло - то жестче не на много. становится жестко кто ставит газомасло.Партизанский писал(а):4-листовые рессоры от длиннобазного Хантера - БАРСа (артикул 3153-2912010) поднимают заднюю часть машины сантиметров на 5...7, нагрузку держат отлично, не проседают.Пират писал(а):...Что поставить для выравнивания машины ? ...
резиновых втулок надо 8 штук или 12 если в серьгах тоже менять, стоят они копейкиизумруд писал(а):Барс рессоры стоят 2510 шт.У нас в Чусовском магазине,приплюсуем сюда втулки,стремянки,гайки ну и еще что нить по мелочи как обычно и получится бюджет порядка 8тыс.р,что полагаю для Пирата уже не бюджет :(
менять не трудно самому
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814
так что не будет бюджета 8тыр - 5500р. вместе с пивом 8)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый,дорогой коллега ,я не люблю спорить,я люблю точность.Вашу ссылку читал и смотрел как Вы её только написали тогда еще.Я не знаю как у Вас считают копейки или что они для вас в Вашей обл.НоP0$$ писал(а):полностью поддерживаю! если амор-ры масло - то жестче не на много. становится жестко кто ставит газомасло.Партизанский писал(а): 4-листовые рессоры от длиннобазного Хантера - БАРСа (артикул 3153-2912010) поднимают заднюю часть машины сантиметров на 5...7, нагрузку держат отлично, не проседают.
резиновых втулок надо 8 штук или 12 если в серьгах тоже менять, стоят они копейкиизумруд писал(а):Барс рессоры стоят 2510 шт.У нас в Чусовском магазине,приплюсуем сюда втулки,стремянки,гайки ну и еще что нить по мелочи как обычно и получится бюджет порядка 8тыс.р,что полагаю для Пирата уже не бюджет :(
менять не трудно самому
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814
так что не будет бюджета 8тыр - 5500р. вместе с пивом 8)
2510х2 уже 5020,плюс втулки 12 шт,делать так делать по уму и навсегда http://www.tehmodul.ru/index.php?ukey=p ... ctID=13242 ,плюсом еще 720р и это еще у на с одном из самых дешевых магазинов.Теперь плюсом 360р На вскидку уже около 6кило рублей.Плюс всякие доп расходы на Вдшку.втулки аммов,да малоли на что = 1000.Ну и плюс пиво и дорога с базы на тачке до дома 1000,так что уважаемый вот вам весь расклад по замене рессор в Екате.Меньше 8круб никак.Плюс время ессно,а он бесценно.Менять не трудно и не сложно.но если делать для себя и надолго минимум часов восемь надо по времени. 8) Так что при всем уважении ,не убедите.
Ссори поправил на 360р вот этоhttp://www.tehmodul.ru/index.php?ukey=p ... ctID=13292
Последний раз редактировалось изумруд Пт янв 11, 2013 09:03, всего редактировалось 1 раз.
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пират в нашей ветке я писал какой у меня вариант подвески http://www.uazpatriot.ru/forum/servis-k ... 9-735.html и пружины от Оки(отдельное спасибо за совет изумруду) прекрасны, у меня конечно нетГБО и больше 100 кг мяса я ещё не возил в багажнике лежит запаска купер 265/75/16 джек48" трос 2х20м х8мм, пара домкратов, ручная лебедь с якорем и всякие шаклы стропа и ключи топоры лопаты колун...но суть не в этом, после лифта тоже плавала машина в асфальтовых колеях на купере(давл 1,8 сделал с 2,2 писец) быстрее 70 км/ч не реально было, кастор и панару после замеров на стенде править буду, поставил хаку и о чудо 100-110 по трассе как по рельсам...так что латекс зимой очень при делах...Пират писал(а): поставив Maxxis 265/75 R16, стал переделывать подвеску. При скорости более 60 км/ч, приходилось быть постоянно в напряжении, ловя машину.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый изумруд!!!
вы сами себя запугали! :D
что там из доп расходов на 1000р. я даже придумать не могу, втулка амов стоит 36р. их нужно две
зачем нужна Стремянка штанги стабилизатора я вот совсем не понял
я тоже боялся и долго собирался, а на деле оказалось все гораздо проще. и для себя я менял 4 часа со всевозможными перекурами
глаза боятся, а руки делают или копите деньги и несите в сервис
удачи!
вы сами себя запугали! :D
что там из доп расходов на 1000р. я даже придумать не могу, втулка амов стоит 36р. их нужно две
зачем нужна Стремянка штанги стабилизатора я вот совсем не понял
я тоже боялся и долго собирался, а на деле оказалось все гораздо проще. и для себя я менял 4 часа со всевозможными перекурами
глаза боятся, а руки делают или копите деньги и несите в сервис
удачи!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, всё же, о Барсо-рессорах.
По моим прикидкам, станет в р-не 7-ми килорублей, ну плюс-минус....
Пять с полтиной на рессоры, да ещё полтора на полиуритан-втулки и стремянки-гайки. Работа своя. Благо манипулятор под руками.... Тут уже наловчился, быстро пружины пререкидываю
Пока с деньгами худо, ещё поиграю с пружинами....
А что до мудов на зимней дороге...... то да, хреново
По моим прикидкам, станет в р-не 7-ми килорублей, ну плюс-минус....
Пять с полтиной на рессоры, да ещё полтора на полиуритан-втулки и стремянки-гайки. Работа своя. Благо манипулятор под руками.... Тут уже наловчился, быстро пружины пререкидываю
Пока с деньгами худо, ещё поиграю с пружинами....
А что до мудов на зимней дороге...... то да, хреново
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
парни..тема веселая..но хотелось бы услышать ваше мнение вот о чем
дано
патр 08 г штатная подвеска.. ничто не лифтовано
пружины и ресооры просели..в сравнении с новым--примерно на 4-5 см если не больше
думаю(куплено) вперед воткнуть токики и назад токики классику жанра..вперед пружины фобос +30
а вот что делать сзадними рессорами-х3..
есть мысли -взять 3 листа или 4 листа..но как я понял все просядут(машина постоянно загружена на 100-150 кг сзади..и периодичски ещё 200-400 накидываю)
знакомый показал вариант с пружинами окушки..занятно...с родными просевшими рессорами
цель: вернуть машинке высоту новой или чуть повыше сделать...комфорт подвески устраивает...
высказывайте мнение..
да по пружинам--объясните что там нужно делать-переделать-купить чтобы в условиях гаража воткнуть их сзади?
дано
патр 08 г штатная подвеска.. ничто не лифтовано
пружины и ресооры просели..в сравнении с новым--примерно на 4-5 см если не больше
думаю(куплено) вперед воткнуть токики и назад токики классику жанра..вперед пружины фобос +30
а вот что делать сзадними рессорами-х3..
есть мысли -взять 3 листа или 4 листа..но как я понял все просядут(машина постоянно загружена на 100-150 кг сзади..и периодичски ещё 200-400 накидываю)
знакомый показал вариант с пружинами окушки..занятно...с родными просевшими рессорами
цель: вернуть машинке высоту новой или чуть повыше сделать...комфорт подвески устраивает...
высказывайте мнение..
да по пружинам--объясните что там нужно делать-переделать-купить чтобы в условиях гаража воткнуть их сзади?