Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скрип и писк рессор и втулок

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт сен 09, 2010 10:53

NATOvec писал(а):Нада у продавца взять их и сравнить они в коробке лежат,попробую его сюда пригласить пусть прокоментирует :wink: но резина на морозе эластичнее
Видать, из каки втулки полиуретановые делают. Потому как полиуретан по причине большей термостабильности его параметров и применяют. Вычитал еще, что рекомендуют перед установкой полиуретановых втулок сопрягаемые поверхности обработать тефлоновой смазкой. Для устранения скрипов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 09, 2010 21:40

Резина для втулок 2462... хрен убьёшь ! :D Полиуретан, который в магазинах ,это мягко говоря,... не полиуретан !
Это какая-то гадость ! :lol: Больше на полиэтелен похожа,или на фторопласт ! Полиуретан напильником не обработать( умрёшь от напильника :lol: ) , а на ощупь...он совсем чуть жёстче резины ! А потом , парни... точно втулки скрипят ?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт сен 10, 2010 04:03

Safronov писал(а): А потом , парни... точно втулки скрипят ?
Точно, иногда аж похрюкивают! :D Пока шел на работу (от дома 3 минуты ходу) дворами, пересекся со служебным Патром, вырисовывавшим кренделя в поисках проезда - так я загордился аж тем фактом, что мой машин после промазки межлистовых промежутков и втулок графитной смазкой стал практически бесшумным. :roll: Теперь вот, правда, стали другие скрипы слышны... Одним словом - жизнь продолжается! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 05, 2010 01:12

я против полиуретана, если аммортизатор живой, его отрывает нахрен, обычно верхнее ухо резина и только резина, нормальные втулки более менее коричнего цвета или розовые... 8)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 05, 2010 17:53

Уже пару месяцев, как смазал все трущиеся поверхности (рессоры в местах касания и втулки) графитной смазкой. Как раз успел до начала сезона дождей, уже снег выпал даже (ездил на горячие источники и как раз попал в снежно-дождевую непогодь). Песка со снегом набросало везде, куда только возможно - с машины пару дней "труха" сыпалась. :D Но, к слову, ничего не заскрипело. Значит, смазка держится! Буду наблюдать за процессом далее.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Вт окт 05, 2010 20:50

После пыльного лета пела левая рессора.
Позавчера заехал на чудо-мойку-автомат (конвейер тянет вдоль строя форсунок и щёток) где так вдарили струями, что скрип смылся.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 06, 2010 10:02

golovan писал(а):После пыльного лета пела левая рессора.
Позавчера заехал на чудо-мойку-автомат (конвейер тянет вдоль строя форсунок и щёток) где так вдарили струями, что скрип смылся.
Дак эт не надолго! Водичка висыхнет и скрип вернецца. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Ср окт 06, 2010 12:19

ledobur писал(а):Дак эт не надолго! Водичка висыхнет и скрип вернецца. :(
эт понятно, но пока ведь не скрипит :twisted:
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Сб окт 30, 2010 20:34

Сделал противоскрипные прокладки по образу заводских, но из листа нержавейки 3мм. Ничем не смазывал, уже 2й месяц проходит, скрип пропал.
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 31, 2010 07:06

Voffka писал(а):Сделал противоскрипные прокладки по образу заводских, но из листа нержавейки 3мм. Ничем не смазывал, уже 2й месяц проходит, скрип пропал.
Придется, значит, искать нержу. Как вспомню, какая она противная в обработке.... :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 31, 2010 12:27

я родные противоскрипные вкладки, которые у меня постоянно выскакивали (спереди, между верхними листами) по совету какого-то камрада (дай ему Бог здоровья) тряпочками подвязал :)

держутся блин :)
одна правда сместилась немного - но уперевшись в тряпочку дальше не идет :) буду еще наблюдать :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 31, 2010 19:23

Все замечательно, но как-то нет желания повторно "нырять" в одно и то же место. Конструктивно данное сопряжение (особенно с передней стороны рессоры) выполнено так. что любое включение между листами рессор будет выдавливаться. Если усилие сдвига будет больше, нежели способен выдержать материал, то его фиксаторы будут тупо отрываться (срезаться). Что и происходит со штатными противоскрипными прокладками. А вот нержавейка, обладая иными противозадирными характеристиками, :oops: способна противостоять данному проявлению.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 02, 2010 23:16

Противоскрипная пластина

Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 03, 2010 00:06

Да и хренти с энтими противоскрипными пластинами, я сделал брызгалку из полторашки, продырявив ей крышку, как для поливания шашлыков, ну только отработкой, полил везде где могло скрипеть в сопряженных местах, три месяца уже не слышу скрипов, вообще никаких нету, думаю придется поливать в следующий раз в конце весны, когда поджсохнет :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 03, 2010 00:08

если к крыжечке изогнутую трубочку придумать, ох как будет ефект 8)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 03, 2010 06:21

Safronov писал(а):Противоскрипная пластина

Изображение
Благодарю за фото изделия! :good:
to "polevoz" На моем авто уже повыдавливало практически все прокладки, скрипов нет - графитка пока тому способствует. Но вот от передней втулки левой рессоры периодически раздается неприятное поскрипывание. Не снимая рессоры, промазал узел насколько мог графиткой, но все-равно, чую, придется снимать рессору целиком. Вот и думаю, чтобы два раза одним и тем же вопросом не заниматься - изготовить из нержы прокладки и разом покончить с данной темой. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Чт ноя 04, 2010 09:57

Safronov писал(а):Противоскрипная пластина

Изображение
Ваша пластина похоже сделана из тонкой нержи, я делал как на фото из 3мм

Изображение
Изображение
Изображение
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт ноя 04, 2010 19:59

Voffka писал(а):Ваша пластина похоже сделана из тонкой нержи, я делал как на фото из 3мм
Вот только стопорные выступы зачем загибать потребовалось? В них весь "смак" констрюкции и заключаиццо! :P Ведь именно этими выступами прокладка и стопорится за стяжную скобу, именно их обрыв на штатной конструкции и вызывает выдавливание противоскрипных прокладок.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Пт ноя 05, 2010 08:15

В таком виде они абсолютно так же держаться за стяжку. Загиб позволяет пластине меньше крутиться в плоскости и двигаться в стороны.
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт ноя 05, 2010 18:44

Voffka ! Я же пробывал... ,что было под рукой то и хлопнул ! :) Ксати , удлиннять пластину не обязательно. И внимательно смотрите , на фото видно рабочую зону пластины ! Толщина 1.5 мм , а загибать "уши" не вижу смысла. И ещё одно парни... "уши" уже прилично избиты хомутами рессор, т.е. пластик или полиэтилен не смогут выдержать нагрузки. Материал пластин 30ХА13.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 05, 2010 19:49

Я вот чего подумал: а зачем вообще заморачиваться с изготовлением "ушек"? Как раз их ширина на оригинальных прокладках и обуславливает слабость конструкции. Прочность материала в направлении сдвига недостаточна, вот эти "ушки" и отламываются. Да и при изготовлении прокладки из нержавейки достаточно сделать всего лишь проточку под стяжную скобу. Да, чуть менее эстетично, зато прочность детали повышается многократно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт ноя 05, 2010 20:26

ledobur ! Тоже идея , просто фрезеру пофиг... уши или проточка ! :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 06, 2010 11:58

Это верно, фрезерному станку безразлично. Мы ведь не технологическую часть процесса обсуждаем. :D А вот заводчане, сделай отлив на оригинальных прокладках побольше - и не маялись бы мы с подобной проблемой. :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sertuz783
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 21:01
Откуда: Москва, Тропарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sertuz783 » Пн мар 07, 2011 23:48

Патрик 2007 года, пробег 50000 км, катаюсь 3-й год и ничего не скрипит. А дело вот в чем, когда купил немного похрюкивали как потом выяснилось сайлентблоки на рессорах спереди, вылечилось просто: 1- ослабил все сайлентблоки на рессорах; 2- закинул в багажник две чугунные болванки кило по 80 каждая; 3- проехал чуть метров 200 (скрип исчез); 4- затянул сайлентблоки; 5- убрал груз с багажника прокатился не скрипит. При пробеге в 1500 км снова заскрипело сзади при осмотре выяснилось противоскрипные прокладки вылетели на рессорах спереди верхние, проехав по магазинам не нашел, сделал самодельные из меди смазал поставил, неделю все тихо, снова скрип, ныряю под машину, друг лезит в багажник качает машину, скрипит в районе самопальных противоскрипов. Заказал через инет родные противоскрипы, при установке смазал их высокотемпературной смазкой(синего цвета) и все счастье мне наступило ТИШИНА. За 50000 км 4 раза менял и то не все сразу, а те, которые вот вот вылетят(упоры сломаны) всего 8 штук на 2-е стороны.
Вставки с меди, нержавейки хорошо но надо их постоянно будет смазывать, да и металл по металлу не есть хорошо.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 07:22

sertuz783 - все в точности так! :) Заказал оригинальные прокладки через интернет-магазин, установил их взамен обломанных, сразу промазав графитной смазкой - вот уже 3 тысячи пробегу и в салоне слышны лишь дребезг от детского кресла и где-то заскрипел пластик. Ни в мороз, ни после скачек по ледяным торосам - скрипа нет! Буду ждать весеннюю слякоть с песком-водой, может потом что заскрипит?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 13:49

Где спрашивать (пушсало) или как там его?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 14, 2011 19:32

Вот слякоть весенняя и наступила! Все межлистовые прокладки, несмотря на гонки по снежным переметам с подбрасыванием задней точки машины, стоят на месте, скрипа по прежнему нет. Графитная смазка уверенно держится в местах ее нанесения. Общий пробег (после замены прокладок) более 5 тысяч км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр555
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 17:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр555 » Пн авг 15, 2011 14:49

Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) некоторые говорят что это резинки .Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Ср май 02, 2012 10:16

Видимо резинки. Скрипят. Не мажте этой вд сорок. Херня.

Лучше силиконовой смазкой хоть резинки не убъет.
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср май 02, 2012 10:47

Меняйте с. блоки с родных на какие нибудь и всё
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср авг 01, 2012 01:51

У меня ацко скрипели Г-пластины, которыми кузов сзади крепится к раме. Открутил я их и воцарилось ТИШИНА. даж как-то не по себе стало...
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср авг 01, 2012 10:18

Пролил что смог в рессорах отработкой, пока вот месяц тишина, ТТТ. Теперь пытаюсь понять что скрипит в передней :twisted: :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср авг 01, 2012 11:16

У меня вообще интересный случай. Машина 9 года, решил подкрасить пороги черной краской из баллончика и заодно пролил рессоры (только с задней части, не более) и сайлентблоки. Ну все чисто для небольшой эстетики, а то ржавенько все как-то было там))) И у меня....пропал скрип вообще))))). Не делал ничего, только это сделал, т.к. что я не делал- хватало на немного и скрипел как телега. Вот как-то так.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср авг 01, 2012 18:20

собрал на полиуретане рессоры кончился скрип

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Сб авг 11, 2012 00:23

Скрипел, как карета Петра Первого. Бесило жутко! В безветренную погоду на охоту ездить невозможно, при проезде по дворам все оборачиваются. А уж про уединение вдвоём с дамой и говорить нечего - скрипы можно как звуковую дорожку для немецкой порностудии продавать ;).

Пробовал бороться заталкиванием литола между пластинами рессор, проливкой ВД-шкой и силиконовой смазкой - не помогало ничего.
А потом раскрутил гайки крепления рессор и серьги, постучал слегка по болтам, пораскачивал машину с максимально возможной амплитудой и опять затянул гайки обратно. И скрип ушёл!

Со скрипом в передней подвеске боролся точно также: раскрутил крепления аммортизаторов, покачал машину, собрал обратно. Получается, что источники скрипов - это резинометаллические шарниры, которые не расчитаны на использование в них нашей хреновой резины.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб авг 11, 2012 10:35

http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62851/
Камрады скрип побежден, вот источник скрипа, открутил эти 2 болта и подложил туда кусок старой покрышки от садовой тачки - по всей плоскости этой пластины!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
driver4x4
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение driver4x4 » Пн авг 13, 2012 13:21

на моем скрипели резиновые втулки , на которых висят серьги . набил туда графитки , скрип пропал . пробовал брузгать ВД помогало на 2-3 дня .

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт авг 14, 2012 08:29

Трансмиссионки в рессорах хватило на месяц... Вчера такие звуки в пробке издавал, сообенно при трогании, аж страшно было, думал что ценное отвалилось, срочно полез все осматривать, пролил ВДшкой рессоры- тишина. Интересно, графитка долго там будет держаться?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт авг 14, 2012 10:28

Dragon писал(а):Интересно, графитка долго там будет держаться?
ну вообще она имеет свойство высыхать, а графит потом просто высыпается.
из моей практики смазка типа ШРУС-4М получше и подолговечнее будет. не высыхает и не вымывается водой.

Аватара пользователя
patrik3163
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 19:41
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrik3163 » Пт авг 17, 2012 20:17

Месяц назад был в УАЗ МАДИ. Сказал им о скрипе. Они сняли рессоры и выбросили противоскрипные фиговины которые должны были и не давать рессорам скрипеть. Пока прошел месяц. В машине тишина.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт авг 17, 2012 22:30

я наоборот тупо поменял эти скрипные штуки и фсе прошло )))

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Ср авг 29, 2012 18:25

MUHIN писал(а):http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62851/
Камрады скрип побежден, вот источник скрипа, открутил эти 2 болта и подложил туда кусок старой покрышки от садовой тачки - по всей плоскости этой пластины!
Здравствуйте. Машинке всего неделя, на второй день пошёл скрип переходящий в шкрябанье по металлу. Рессоры буквально утопили в графитовой смазке, всё равно скрипит :( . Обратили внимание на эти хитрые кронштейны,открутили-головки болтов в резинке аж блестят от потёртости. Притом оба кронштейна.
Проблему решили с помощью полиэтиленовых крышек от пятилитровых бутылок с питьевой водой. Обильно смазав их графитовой смазкой проложили их между резиновым демпфером кронштейна и рамой.
В отличие от простой резины крышки имеют борта и надёжно держаться при ёрзании рамы и кузова и их в изобилии вокруг нас :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб сен 01, 2012 02:14

RussLan писал(а):Обратили внимание на эти хитрые кронштейны,открутили-головки болтов в резинке аж блестят от потёртости. Притом оба кронштейна.
Проблему решили с помощью полиэтиленовых крышек от пятилитровых бутылок с питьевой водой. Обильно смазав их графитовой смазкой проложили их между резиновым демпфером кронштейна и рамой.
В отличие от простой резины крышки имеют борта и надёжно держаться при ёрзании рамы и кузова и их в изобилии вокруг нас :)
А вы не пытались осознать причину, из-за которой кузов перемещается относительно рамы столь активно? Может, нужно протянуть болты крепления кузова к раме (8 штук)? На моем авто пределы смещения кузова в вертикальной плоскости, судя по отметинам от названных вами упоров, не превышает 3 мм. Да и то уже заросло грязью.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн сен 03, 2012 14:01

Вот миниотчет по вчерашней ревизии задней подвески в связи с предстоящей установкой пружин дополнительно к рессорам. Изображение Это резиновые втулки, стоявшие в кронштейне серьги рессоры: Изображение Хорошо виден износ, как внутреннего отверстия втулок, так и их внешней части. Изображение Естественно, что с таким износом никакие смазки уже не помогут. А пробег у машины всего 20 тыкм. Изображение А это фотография пальца серьги, который работает во втулке рессоры: пятно контакта очень узкое и неровное, что наталкивает на мысль о качестве деталей в первую очередь и характере нагрузки во вторую. Изображение Втулки заменил на аналогичные, но коричневого цвета (более мягкие и вроде как с фторкаучуком). Посмотрю, насколько их хватит. По ощущениям от замены - машина стала более "сбитая", очень мягко работает задняя подвеска. А это к вопросу о перемещении кузова относительно рамы и подкладыванию всяких крышек под упорные кронштейны: Изображение Для такого результата, правда, пришлось поступить подобным образом со всеми подушками по левой стороне кузова: Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср сен 12, 2012 15:33

У меня на всех противоскрипных пластинках ухи отломались и эти пластинки всегда сползают к центру. Купить новые забываю уже который раз... На днях вставил пластинки на место, смазав литолом, и просверлил листы и пластинки 3мм сверлом. Вставил штифты из проволоки 2,5мм. Проехал километров 5 по убитому асфальту - срезало все 4 штифта. Видно сильно листы двигаются относительно друг друга :D
Думал уже зря сверлил, но попался под руку провод полёвка П-274, который даже кусачками перекусить сложно. Вставил отрезки провода в качестве штифта вместо проволоки - держится пока, не срезает. И противоскрипы теперь на месте. Покатаю подольше, проверю.

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Пн сен 17, 2012 20:44

ledobur писал(а): А вы не пытались осознать причину, из-за которой кузов перемещается относительно рамы столь активно? Может, нужно протянуть болты крепления кузова к раме (8 штук)? На моем авто пределы смещения кузова в вертикальной плоскости, судя по отметинам от названных вами упоров, не превышает 3 мм. Да и то уже заросло грязью.
Всё было мной протянуто на второй день эксплуатации авто. Разве что недостаточно сильно, нужно ещё раз проверить.
Но скрипа пока нет, значит крышки работают

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Ср сен 19, 2012 12:29

ledobur имеется вопросик..
вы пишете и приводите фото
А это фотография пальца серьги, который работает во втулке рессоры: пятно контакта очень узкое и неровное, что наталкивает на мысль о качестве деталей в первую очередь и характере нагрузки во вторую.
При таком раскладе сам палец надо менять?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 19, 2012 12:55

ArtemT писал(а):ledobur имеется вопросик..
вы пишете и приводите фото. При таком раскладе сам палец надо менять?
Палец поменять довольно проблематично - он запрессован в тело серьги и, в отличие от "газелевского", меняется только целиком с серьгой. Нет, я имел ввиду те зазоры, которые имеются в сочленении втулки рессоры и пальца - они столь велики, что позволяют о-о-очень ощутимо качать зажатый гайкой палец серьги во втулке! И это позволяет заднему концу рессоры (вместе со втулкой) совершать столь причудливые движения, след которых я и продемонстрировал. А скрипят все-таки резиновые втулки в корпусе кронштейна - при определенном износе, равно как и после прыжков через препятствия, их проворачивает серьгой. Ну, а дальше - больше, как говорится: вода и песок довершают начавшийся процесс. И выход тут один: заскрипело - меняй!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 19, 2012 13:08

RussLan писал(а):
ledobur писал(а):Всё было мной протянуто на второй день эксплуатации авто. Разве что недостаточно сильно, нужно ещё раз проверить.
Но скрипа пока нет, значит крышки работают
Рекомендую также обратить внимание на наличие следов касания болтов рычага КПП о кузов - это тоже одна из причин смещения кузова относительно рамы. Изображение Это следы годичной давности и пусть вас не пугает их столь "свежий" вид - в нашем климате метал гниет очень неохотно. :) Было еще одно касание кузова и рамы, но туда фотоаппаратом подлезть не удалось - в районе расположения катализатора возле КПП, где проходит тормозная трубка: кое как нашел с помощью фонарика и неестественного выворачивания головы. :D Потому и стал подкладывать эти штуки по всему левому борту: Изображение естесственно, потом пришлось регулировать положение бамперов, но это уже мелочи по сравнению с тем, что было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Ср сен 19, 2012 14:35

ledobur получается ты сделал мини лифт кузова по одной стороне подложив как я понял между кузовом и креплением небольшие резинки???
Просто я как то туплю и непонимаю :D
Для такого результата, правда, пришлось поступить подобным образом со всеми подушками по левой стороне кузова
Потому и стал подкладывать эти штуки по всему левому борту

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности