Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт апр 02, 2013 13:49

luchsergey писал(а):
Нивоман писал(а):Свежие замеры моих:580/380.Один в один с газелячими.
Супер!!! у меня диски 0 вылета-значит отводить газоновские аморты в сторон не надо же?

А с резинко-втулками на родное крепление какие ньюансы?
С 0 не надо.По креплению:Низ надо втулки от реактивных тяг жигулей.Они идеально подходят по внутреннему и верхнему диаметру.Внутри перед установкой обильно смазать,чтоб не закисли.Есть одна трудность-надо раздвигать уши стандартного крепления если втулки не подрезать т.к. газоновское ухо шире и больше диаметром,а заднюю стенку крепления подработать на 4-5мм. Верх:На палец раньше наматывал изоленту 3-4 слоя,но колхоз ибо много зависит от качества изоленты.Сейчас подобрал кембрик белого цвета для изоляции кабеля,провода и натянул на палец со смазкой.Подошёл от и до.Втулки оставил родные газоновские.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Вс апр 07, 2013 17:08

уважаемые одноклубники, прошу сильно не пинать...
перелопатил эту тему и в итоге куча сомнений :(

ситуация следующая: установлены передний и задний силовик, лебедка, пружины KYB RD5081.

терзает вопрос в выборе амортов.

предварительно на перед Tokico 3373 или Kayaba 444110, на зад газелевские...

что скажете по данному выбору?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 07, 2013 17:28

TeDo писал(а):установлены передний и задний силовик, лебедка, пружины KYB RD5081...на зад газелевские.
всё как у Вас,только силовиков и стаба нет,родной передний бампер облегчен наполовину подрезаниями,аморты передение родные,точнее родные потекли поставил аналогичное ,но газовые нынче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Ср апр 17, 2013 07:39

Кто нибудь ставил задние амортизаторы с рессорной 70-ки (76-78 кузов), как раз задние ухо-ухо,
нигде не могу найти размеры мин/мах

oem 48531-69855
tokico E4118

сам спросил - сам ответил

нашел аналог
TRW JGE299T

истовая рессора ;
усиленное оснащение: ;
двухтрубный ;
верхнее отверстие ;
нижнее отверстие ;
Ø: 49 мм;
Длина 1: 566 мм;
Длина 2: 356 мм;
Место установки: задний мост ;
давление газа ;
Диаметр вертикальной трубки: 14 мм


короткий...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 09:03

без лифта подвески кирпичами отличный вариант на зад , а перед что нить с такими же показателями бывает?

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Ср апр 17, 2013 09:48

на перед - например задние от 80-100 с пружинной подвеской


есть задний амортизатор с 60-го патруля

ухо-ухо

винтовая пружина ;
Длина 1: 612 мм;
Длина 2: 379 мм;
Место установки: задний мост ;
давление газа ;
верхнее отверстие ;
нижнее отверстие ;
усиленное оснащение:


оем 56210-01j26
tokico 4090
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 07:58

Копия из бортовика:

Поведение машины на моей подвеске, один водитель и 300 кг, смотреть ролик лучше в HD:

http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be

Пояснения:
1) Рессоры Барса, пружины KYB RD 5081, амортизаторы Крузера - 105 (Tokico E4058, 380/605/205 мм) идеальны для битых дорог на скорости свыше 60-70 км/час;
2) Проставки рама-рессора дают эффект подруливания моста на скоростях от 100 и выше;
3) Кастор 6 градусов дает удары в руль и эффект свала вбок на контр - уклонах покрытия (на видео это не очень видно, полотно все время наклоняется вправо-влево с высокой частотой). ИМХО, итоговый Кастор должен находиться в пределах 3-4 градуса;
4) Шкворни Ваксойл ездят в подобных режимах 43 000 км и им глубоко пофиг;
5) Разумное ограничение скорости с лифтом 3 дюйма по таким дорогам - 100/110 км/час, дальше приходится нервно подруливать. Поправка спидометра - минус 8% от штатного;
6) Амортизаторы Газели (сзади) для таких режимов непригодны;
7) Открутив время назад, я-бы попробовал опустить и подвинуть вперед клюшки, а также опустить передний палец рессор на величину проставок для сохранения кинематики подвески;
8. Со стабилизатором будет трясти;
9) C давлением выше 1.8 - жопа;
10) Колеса 32 дюйма на этой дороге проигрывают 33-35 дюймам.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт апр 18, 2013 10:25

купил KYB RD 5081 по 700

и оригинальные задние амы с 80-105, 48531-69805
думаю оригинал лучше токики а цена не отличается (1220 рублей)

попробую найти задние с 60-го птруля..
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 11:11

Оригинал - это и есть Токико. Тойота не делает амортизаторов, их поставляет Токико и Каяба. У нас сзади на Крузере - 105 из магазина стоят уже 7 лет "Toyota - Tokico" :D c выбитым номером Тойоты и и надписью "Toyota - Tokico". Это те самые E4058.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт апр 18, 2013 11:44

понятно, что на конвейер поставляет или киб или токико, но есть один момент, что то что продается в коробке токико/киб не равно тому, что в коробке оем, не смотря на надписи. хотя в оемных коробках тоже го..но бывает.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 11:54

Student093 писал(а):Кто нибудь ставил задние амортизаторы с рессорной 70-ки (76-78 кузов), как раз задние ухо-ухо,
нигде не могу найти размеры мин/мах

oem 48531-69855
tokico E4118

сам спросил - сам ответил

нашел аналог
TRW JGE299T

истовая рессора ;
усиленное оснащение: ;
двухтрубный ;
верхнее отверстие ;
нижнее отверстие ;
Ø: 49 мм;
Длина 1: 566 мм;
Длина 2: 356 мм;
Место установки: задний мост ;
давление газа ;
Диаметр вертикальной трубки: 14 мм


короткий...
Ставил Polevoz (масло), их не хватает - слабые (у нас), сзади нужна спарка. Есть даже 630 мм. Они тоньше E4058 (55 мм). E4058 не зря на 105-е ставят, видимо.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт апр 18, 2013 11:58

найду с патрола - в руках подержу, подумаю.
сравнивать уже есть с чем.
хочу готовый вариант - у 60-ки как раз ухо-ухо.

кто-то про 4-го пджеру писал, что длинные и ухо/ухо, но думаю дохловаты будут для патриота и моего стиля езды по пересеченке...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 12:21

Да, подходят, KYB Exel - G, длинные, но газовые Каябы (не Exel- G, правда) мне душу вытрясли еще на Паджеро, как-то резко и коротко работают, тонкие и втулки разбивал раз в год.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт апр 18, 2013 13:00

Nomad писал(а):Да, подходят, KYB Exel - G, длинные, но газовые Каябы (не Exel- G, правда) мне душу вытрясли еще на Паджеро, как-то резко и коротко работают, тонкие и втулки разбивал раз в год.

а ты E4058 на зад поставил??? а то я страницы до 50-й только осилил, там еще газельи у тебя...

можно же к ним ухо съемное сделать, к квадрату приварить ухо, в квадрате нарезать резьбу под шток ама. - никаких головняков с варкой ушей к аму, простая замена в случае чего???

+ контргайка на штоке
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 13:28

Не, они стоят на Патриоте спереди (30 000 км) и на Крузере-105 сзади (170 000 :shock: км). Назад еще не ставил, вылет дисков не позволяет пока.

Про съемное ухо - спасибо, супер-идея, но пока не уверен, т.к. я могу разорвать что угодно. :D У него (E4058) стакан из такой мощной стали, что приварить ухо - раз плюнуть.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт апр 18, 2013 14:26

Nomad писал(а):У него (E4058) стакан из такой мощной стали, что приварить ухо - раз плюнуть.
Мне варили не к стакану, а к основанию обрезанного штока. Авторитетно сказали - так лучше будет.
За две недели пока не оторвал :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт апр 18, 2013 15:46

посмотрел на токиик сзади..на шудричах 245\75 на ет35 дисках--зазор от 5-10 мм...так что если ставить что то толще-только с переносом кронштейна
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 18, 2013 17:19

Vstur писал(а):
Nomad писал(а):У него (E4058) стакан из такой мощной стали, что приварить ухо - раз плюнуть.
Мне варили не к стакану, а к основанию обрезанного штока. Авторитетно сказали - так лучше будет.
За две недели пока не оторвал :)
Странные какие то авторитеты,в любом амме с ушами ухо приварено к корпусу :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Сб апр 27, 2013 14:11

Доброго дня всем.Помогите советом Патриот 12год.безин,пробег 47000км.Стоят родные амы. Машина стала неустойчивой на скорости и поворотах. Решил их поменять .Официал KYB посоветовали на перед 344223 газ-масло от паджеро,а на зад 344471 газ-масло от соболя.Езда 70% асфальт ,машина без лифта,и ещё поставил на BF goodrich all tirain 265/70 качаю 2,2атм.не много ли?Заранее благодарен всем отклинувшимся.

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Сб апр 27, 2013 20:33

У меня стоят такие больше полугода, правда еще и пружины с рессорами до кучи заменил. (пружины Килен 5020, рессоры чусовские родные патриотовскых выбоинахие - 3 листа). Резина такая же, только размерность 245/75. Плюсы: управляемость хорошая, раскачка минимальная, повороты проходишь на большей скорости, короче машина стала собраннее что-ли. Главный минус - стал чувствовать неровности дороги, которых раньше не замечал (200 кг в багажник ситуацию улучшают :D ). Скинул давление до 1.8 перед 2.0 зад. стало более менее нормально, а до этого было 2.1 на 2.3, разница ощутимая.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб апр 27, 2013 21:48

NATOvec писал(а):Странные какие то авторитеты,в любом амме с ушами ухо приварено к корпусу :o
Там нижняя часть штока с утолщением, больше 2см в диаметре. А верхние стаканы бывают пластиковыми.
Кстати, покатался три недели с tokico E4058 сзади...какая следующая эволюционная ветвь развития, интересно, а то как-то может быть и помошнее чего-нибудь...толщиной с ногу, благо место до колеса теперь есть... От бтр какого-нибудь...
Что же относительно tokico 3710, они снятые еще абс. живые были, но теперь больше никому не посоветую, слабенькие они слишком для нашей машины, ну только для асфальтового варианта, конечно, лучше штатных, но на штатных вообще грешно за ворота завода выпускать.

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Вс апр 28, 2013 09:49

sv607hdd писал(а):У меня стоят такие больше полугода, правда еще и пружины с рессорами до кучи заменил. (пружины Килен 5020, рессоры чусовские родные патриотовскых выбоинахие - 3 листа). Резина такая же, только размерность 245/75. Плюсы: управляемость хорошая, раскачка минимальная, повороты проходишь на большей скорости, короче машина стала собраннее что-ли. Главный минус - стал чувствовать неровности дороги, которых раньше не замечал (200 кг в багажник ситуацию улучшают :D ). Скинул давление до 1.8 перед 2.0 зад. стало более менее нормально, а до этого было 2.1 на 2.3, разница ощутимая.
Cпасибо за ответ.Заказал их.Поставлю обязательно отпишусь.Правда пружины и рессоры менять пока не буду,ещё не сильно просели.Честно говоря не хотелось бы, чтобы машина стала жёсткой.Единственный момент-устал бороться со скрипом рессор.

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Вс апр 28, 2013 18:59

Вот и я устал от скрипа, поменял целиком рессоры, они в комплекте с сайлентблоками идут. Причем скрипели не сами рессоры, а в районе сайлентов. Полгода без скрипа - самому не верится. :)

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Вс апр 28, 2013 20:10

sv607hdd писал(а):Вот и я устал от скрипа, поменял целиком рессоры, они в комплекте с сайлентблоками идут. Причем скрипели не сами рессоры, а в районе сайлентов. Полгода без скрипа - самому не верится. :)
Вот это здорово,у меня этот скрип на зиму пропадал ,как подсохло опять появился.Чусовские это родные рессоры или нет? Если родные,то какие поставил и насколько поднялся зад если не сложно производитель,каталожный номер и цена.

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Пн апр 29, 2013 18:37

Именно так, зимой тишина, а летом как на телеге.
У нас оф. дилер в городе, брал по заводской цене, где-то 3300р за пару отдал. Местные камазисты посоветовали чусовскую рессору ставить, качество хорошее и надолго хватает, видимо технологии изготовления соблюдают :) .
Вот ссылка: http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Цены
Брал вот эту: 3163-2912010 трехлистовая с шарнирами.
При желании можно такую: 3153-2912010 барсовская 4 листа. Один в один, как наша, только пожестче наверное будет, да и стремянки возможно придется подлиньше ставить. Машина по высоте, как сновья на родных рессорах была.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн апр 29, 2013 22:24

Vstur писал(а):
NATOvec писал(а):Странные какие то авторитеты,в любом амме с ушами ухо приварено к корпусу :o
Там нижняя часть штока с утолщением, больше 2см в диаметре. А верхние стаканы бывают пластиковыми.
Кстати, покатался три недели с tokico E4058 сзади...какая следующая эволюционная ветвь развития, интересно, а то как-то может быть и помошнее чего-нибудь...толщиной с ногу, благо место до колеса теперь есть... От бтр какого-нибудь...
Что же относительно tokico 3710, они снятые еще абс. живые были, но теперь больше никому не посоветую, слабенькие они слишком для нашей машины, ну только для асфальтового варианта, конечно, лучше штатных, но на штатных вообще грешно за ворота завода выпускать.
Насколько я помню авторитеты вроде бы Е4058 тебе варили :lol: :lol: :lol: А пластик на штатных у тебя был :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт апр 30, 2013 08:37

NATOvec писал(а):Насколько я помню авторитеты вроде бы Е4058 тебе варили :lol: :lol: :lol: А пластик на штатных у тебя был :wink:
Я как-то в курсе...
А по поводу куда и как варить, вот пример, Bilstein
http://img.plentycar.ru/img/500/picture ... 020129.jpg
Именно так и сварено.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт май 03, 2013 21:01

APL писал(а):а SS20 себе ни кто не ставил?
http://autosystem.ru/
У кого какие мысли о их продукции?
Когда у меня был Шевик, то я установил амортизаторы от фирмы ss20, штатные аморты менял еще исправными, результатом был очень доволен, так как даже самая мягкая серия "комфорт" жестче штатных, машина значительно лучше стала держать дорогу, особенно грунтовку, стал ездить с большей скоростью по плохим дорогам. Амортизаторы заказывал с завода, в продаже их не было. Успел накатать на них 33 т.км и продал машину.
Да к вот, теперь эта фирма наладила выпуск амортизаторов для Патриота и Газели. Причем можно заказать индивидуальные амортизаторы, как по жесткости, так и по длине, заказной амортизатор на 400 р. будет дороже.
Может уже кто пробовал SS20 :?:
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Пт май 03, 2013 22:43

sv607hdd писал(а):Именно так, зимой тишина, а летом как на телеге.
У нас оф. дилер в городе, брал по заводской цене, где-то 3300р за пару отдал. Местные камазисты посоветовали чусовскую рессору ставить, качество хорошее и надолго хватает, видимо технологии изготовления соблюдают :) .
Вот ссылка: http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Цены
Брал вот эту: 3163-2912010 трехлистовая с шарнирами.
При желании можно такую: 3153-2912010 барсовская 4 листа. Один в один, как наша, только пожестче наверное будет, да и стремянки возможно придется подлиньше ставить. Машина по высоте, как сновья на родных рессорах была.
Привет.Обещал,что отпишусь.Сегодня их установил.И спустил давление перед 1,7 зад 1,9 было 2,3 по кругу.Перед установкой прокачал по инструкции и повставлял жигулёвские втулки от аммортизаторов.До кучи, поподтягивал и прошприцевал рулевые наконечники.Старые амы ,кстати в норме за исключением пр.зад. на отбой сам не выходит ,только при помощи рук.Ну и после всего решил прокатится по вечернему городу.Вердикт-машина конечно стала пожёстче ,кочки и ямы на городском асфальте с подпрыгиванием,но управление более чёткое.Завтра попробую ещё приспустить давление в шинах.Потом отпишусь.Кстати был в ваших краях в прошлом году,ни чего такой город-красивый.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Сб май 04, 2013 18:43

вот что нашел - размеры аммов KYB.
Если вбивать в Exist, можно подобрать более дешевые Токико.

http://www.kyb.com/service/dimensions.php
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Сб май 04, 2013 18:57

Хорошая табличка, жаль не все амортизаторы есть, возможно только американский рынок :(
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Сб май 04, 2013 19:04

Student093 писал(а):Хорошая табличка, жаль не все амортизаторы есть, возможно только американский рынок :(
Там же есть электронный каталог, с фотками аммов. Предварительно от Секвои задний ам подойдет нам на перед с лифтом +50мм.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Сб май 04, 2013 20:17

Привет.Обещал,что отпишусь.Сегодня их установил.И спустил давление перед 1,7 зад 1,9 было 2,3 по кругу.Перед установкой прокачал по инструкции и повставлял жигулёвские втулки от аммортизаторов.До кучи, поподтягивал и прошприцевал рулевые наконечники.Старые амы ,кстати в норме за исключением пр.зад. на отбой сам не выходит ,только при помощи рук.Ну и после всего решил прокатится по вечернему городу.Вердикт-машина конечно стала пожёстче ,кочки и ямы на городском асфальте с подпрыгиванием,но управление более чёткое.Завтра попробую ещё приспустить давление в шинах.Потом отпишусь.Кстати был в ваших краях в прошлом году,ни чего такой город-красивый.
Город то ничего, зато какие дороги в марте апреле были, жесть просто, как раз ходовку тестировать. Ну вроде уже подлатали все. А как в поворотах держит, улучшения заметны?

Аватара пользователя
DarkGuardian
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 15:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkGuardian » Пт май 10, 2013 14:56

господа :)
порекомендуйте амортизаторы без лифта, на замену штатным
70% использования асфальт

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт май 10, 2013 15:12

В вашем варианте, чем "штатный" не угодил, не, ну если деньги потратить надо ( лишнии) :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
DarkGuardian
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 15:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkGuardian » Пт май 10, 2013 15:17

В вашем варианте, чем "штатный" не угодил, не, ну если деньги потратить надо ( лишнии)
вроде как штатный постукивать начал да и хочется чтоб покомфортнее ехать было

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт май 10, 2013 19:52

3709 сзади потекли не отходили года , надо толще искать (((

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 11, 2013 05:07

k19 писал(а):3709 сзади потекли не отходили года , надо толще искать (((
Я их через неделю эксплуатации "уволил в запас" - машина с ними козлила ужасно. :D Теперь вот, когда "умер" один 3710 на передке, пригодились и 3709 - обрезал им верхние уши, приварил по болту 10х70х1,25 и поставил в комплект с пружинами RD5081 (после преждевременной кончины одного из 3710 вернул родные аморты 2360, но они работают на сжатие, а Токики на отбой, что в комплекте с жесткой пружиной очень хорошо). Счастье от ощущения езды почти вернулось. :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Сб май 11, 2013 10:38

sv607hdd писал(а):
Привет.Обещал,что отпишусь.Сегодня их установил.И спустил давление перед 1,7 зад 1,9 было 2,3 по кругу.Перед установкой прокачал по инструкции и повставлял жигулёвские втулки от аммортизаторов.До кучи, поподтягивал и прошприцевал рулевые наконечники.Старые амы ,кстати в норме за исключением пр.зад. на отбой сам не выходит ,только при помощи рук.Ну и после всего решил прокатится по вечернему городу.Вердикт-машина конечно стала пожёстче ,кочки и ямы на городском асфальте с подпрыгиванием,но управление более чёткое.Завтра попробую ещё приспустить давление в шинах.Потом отпишусь.Кстати был в ваших краях в прошлом году,ни чего такой город-красивый.[/quote]
Город то ничего, зато какие дороги в марте апреле были, жесть просто, как раз ходовку тестировать. Ну вроде уже подлатали все. А как в поворотах держит, улучшения заметны?[/quote]Да улучшения заметны.На пасху и победу ездили в Феодосию-Судак-Ялта (170км-серпантина и 600км асфальта в ямах ,туда-обратно.По серпантину 2 и 3 передачи,крутые повороты и развороты.Крены держит нормально, но развороты на 180 градусов зад затаскивает , и что- то шкрябает в районе задних колодок, но это не из-за амов.Такое ощущение, что полуоси выезжают наружу.600км по плохому асфальту при скорости 100-110км\час , тоже вроде ничего, но на длительных неровностях колёса в воздухе.И такой момент,передние отбойники по моему мнению расположены друг от друга слишком близко (2-3см.)(на родных пружинах),в результате когда наезжаешь на асфальтовый наплыв на скорости ,получается пробой.Я думаю если отбойники укоротить т. е. Увеличить расстояние между ними , езда по Российским и Украинским дорогам будет намного комфортней.

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Сб май 11, 2013 11:14

Сходил померил зазор передних отбойников - 7см.
Пружины Килен 5020. В хорошие ямы влетал и ни разу не пробило :( .

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 11, 2013 13:19

Фред писал(а):...Я думаю если отбойники укоротить т. е. Увеличить расстояние между ними , езда по Российским и Украинским дорогам будет намного комфортней.
Не будет. Отбойники являются упругим элементом, гасящими (пусть и жестко) избыточный ход подвески. Укоротив их, получите жесткое смыкание витков пружины со всеми вытекающими - если не сломает пружину, то наверняка соприкосновение моста с рамой будет чрезвычайно жестким. А там и до отрывания верхних площадок амортизаторов недалеко, а может и чего посерьезнее случится (типа обрыва болтов крепления двигателя к раме). У меня, при всем штатном в подвеске, передний кардан до брызгозащиты двигателя доставал. :( Если хотите увеличить расстояние от отбойника до площадки - поставьте резиновые подушки под пружину от задних пружин классики (усиленные от "копейки" высотой 4 см вместо штатных 2 см).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Пн май 13, 2013 09:31

Спасибо за совет.Будем пробовать.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт май 17, 2013 09:07

Всем привет! Поставил я на зад амы от ГАЗ 53, у меня 3 листа + пружинки, просто щастье и цена вопроса 1500 за пару, 5 минут с болгаркой и всё на месте. Так вот, хочу такие на передок, никто не ставил? Вопрос как лучше сделать шток - приварить, спилив ухо; просверлиться в ухе и установить качественный болт; выточить вилку на ухо амортизатора со штоком?

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт май 17, 2013 09:28

Alexey.M писал(а):Всем привет! Поставил я на зад амы от ГАЗ 53, у меня 3 листа + пружинки, просто щастье и цена вопроса 1500 за пару, 5 минут с болгаркой и всё на месте. Так вот, хочу такие на передок, никто не ставил? Вопрос как лучше сделать шток - приварить, спилив ухо; просверлиться в ухе и установить качественный болт; выточить вилку на ухо амортизатора со штоком?
Спереди таким амортизатором оторвет верхний кронштейн. Лучше по два обычных на колесо поставить.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт май 17, 2013 12:39

[quote="Alexey.M"][/quote]Если поставишь в перёд отпишись.Интересно.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Пт май 17, 2013 20:50

Приобрел на перед доги TDC150HL, на зад-барсорессоры и Е4058 по кругу, буду внедрять. Пока попробую без газелевских отбойников.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пт май 17, 2013 21:05

Alexey.M писал(а):Всем привет! Поставил я на зад амы от ГАЗ 53, у меня 3 листа + пружинки, просто щастье и цена вопроса 1500 за пару, 5 минут с болгаркой и всё на месте. Так вот, хочу такие на передок, никто не ставил? Вопрос как лучше сделать шток - приварить, спилив ухо; просверлиться в ухе и установить качественный болт; выточить вилку на ухо амортизатора со штоком?
Тоже ставил такие, но поездив дня 2 снял - очень жестко, в багажнике все летало :shock: , поставил Плазу от газели - вполне достойно, отходила порядка 70 тыс км, поставил Токико 3710 для пробы - ездию :D третий день - впечатления двоякие, пока не определился, что лучше.
П.С. Снятая Плаза после такого пробега абсолютно живая.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 17, 2013 21:24

Alexey.M писал(а):Всем привет! Поставил я на зад амы от ГАЗ 53, у меня 3 листа + пружинки, просто щастье и цена вопроса 1500 за пару, 5 минут с болгаркой и всё на месте. Так вот, хочу такие на передок, никто не ставил? Вопрос как лучше сделать шток - приварить, спилив ухо; просверлиться в ухе и установить качественный болт; выточить вилку на ухо амортизатора со штоком?
А почему с болгаркой?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб май 18, 2013 01:18

Там есть нюанс с задней стенкой нижнего крепления.Ухо ама упирается.Требуется подрезать на 5 мм.стенку.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Вс май 19, 2013 05:14

Nomad писал(а):
А почему с болгаркой?
ухо амортизатора по диаметру не входит в нижнее крепление.


Крепление правое оторвалось очень быстро и с родным, но судя по металлу кромки были порваны при штамповке, а вот амортизаторы от крузака читал ставят, они на много мягче ГАЗ 53?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности