Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 25, 2010 00:36

Ep писал(а):
Grumbler писал(а):я намерил на ход отбоя 540 мм, наш коллега 550 мм... Подайте мне ваши Шнивские пружины длинною 540 мм!!! Я таких пока не встречал... Какие будут мысли? 8)
кажыся, четверочные пружины как раз 540 мм :)
Пружина не обязательно должна быть тойже длинны что и аммы. Потому что крепления амма находятся на большем расстоянии чем чашки пружины.. Да и в случае чего проставочку под пружину всегда можно кинуть
Изображение

остальное тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... tml#154794
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт июн 25, 2010 00:45

знакомый амортизатор, и пружинка походу от шнивки :D
было желание воткнуть броненивские но высоковаты 460мм .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт июн 25, 2010 18:31

CodeDaemon писал(а):...
опятьниочем... 8)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб июн 26, 2010 00:14

Denkiller писал(а):А я всё ещё гоняю на Дамп РусАмо. 22тыщи, жывы.
Влад ты бампер то поченил? :D
Вот только тебе ролик отдал и сам сломался, в 30 км от города и без зап.частей :(
Толик тебе не икалось, :D все проблемы с повышенным шумом оказались в связи с твоим типа новым роликом слава богу не раскурочил гену.Ты где его купил убитый сразу 8) .Типа оффтоп :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн июн 28, 2010 19:45

Подскажите гуру, назад на стандартные трехлистовые рессоры можно ставить аммы от газели? Если да, чьи правильнее брать?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт июн 29, 2010 17:16

Еще попытка. Объясните в чем принципиальная разница между кодом заднего амма газели 2905006 и нашего 2915006. Вопрос простой: внешне одно и тоже, только газелячьи нахаляву, родные надо покупать, ставить надо срочно, один вытек. Интересует ессно насколько они взаимозаменяемы в плане ходов.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт июн 29, 2010 17:24

Газелячие на сантиметр длиннее в растянутом виде. В сжатом ЕМНИП одинаково. 100% взаимозаменяемы без проблем. Резинки, вроде, надо наши оставить... давно было..
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Limper
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 00:15
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Limper » Пн июл 19, 2010 12:50

Подскажите кто как достает нижний болт крепления амартизатора, а то у меня так закисло что никак достать не могу :( Пробовал и выбивать и вд лить - не идет :(
UAZ Patriot Limited 2007 г.в.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 19, 2010 14:39

Или грей или болгарка тебе поможет, а потом чтоб избежать повторного секаса смащь графиткой :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн июл 19, 2010 14:43

+1 таже песня была- болгарка победила!

Аватара пользователя
Limper
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 00:15
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Limper » Пн июл 19, 2010 14:48

Понял, спасибо :)
UAZ Patriot Limited 2007 г.в.

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Чт июл 22, 2010 08:50

После установки 4-х листовых рессор хватит ли хода у амортизаторов, если поставить их от газели???

т.е. 4-х лиистовые рессоры и амортизаторы задние от газели - это правильная подборка или лучше другие амортизаторы ставить (хода хватит?)????

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 10, 2010 20:06

Интересный подход - одни амортизаторы лучше, другие хуже...

Я так понимаю, что амортизаторы ещё должны по каким то критериям сочетаться в работе с пружинами и рессорами.

Т.е. надо учитывать фактор износа пружин и рессор.
Поэтому, наверное, и результаты у всех разные.

Я из всего выше описанного так и не понял, как сделать
"мягкую" машину при проезде на гребёнке, на стыках асфальта, на лежачих полицейских, устранмит козление.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 16, 2010 13:14

Купил первые попавшиеся "ООО акционерное общество..
Ульяновский завод"(что-то типа такого написано) газомасляные чёрного цвета, цена ~ 550р за штуку,
резинки в комплект входят.

Поставил по кругу - доволен. Машина стала отлично держать дорогу на волнах(я не колею имею ввиду),
там где ехал 60км, теперь 80км свободно и зад не бросает(тестовая дорога :) ).

В общем, новые амортизаторы лучше любых поношенных :)

Аватара пользователя
navigator23
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение navigator23 » Вт авг 17, 2010 13:26

Здравствуйте !
поставил недавно Rancho RS9000 регулируемые
Доволен до безобразия
всем советую

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 18, 2010 13:15

Я прочитал, что тряску задней части машины из-за рессор можно компенсировать дополнительной парой амортизаторов.

Пробовал кто-нибудь поставить, какие ощущения и как надо ставить, сущность процесса?

(Точнее, я видел реально такую машину)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср авг 18, 2010 13:56

Dragun писал(а):Я прочитал, что тряску задней части машины из-за рессор можно компенсировать дополнительной парой амортизаторов.

Пробовал кто-нибудь поставить, какие ощущения и как надо ставить, сущность процесса?

(Точнее, я видел реально такую машину)
У меня стояло по 2 амортизатора с каждой стороны - очень жёстко. Сейчас стоят дополнительные пружины(мягкие) и по 1 амортизатору. Лучшее сочетание:хороший амортизатор и 3-х листовые рессоры. А чтобы не проседали,то +пружины.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 18, 2010 14:09

Понятно.

Жена на задних сиденьях с ребёнком сидит. жалуется на жёсткость, хотел сделать мягче или чтобы не так сильно болтало .
На передних сиденьях всё происходит мягче на много.

Что можно сделать? Понимаю, что комфорт легкового автомобиля не достичь.

3-х листовые рессоры штатные лучше?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср авг 18, 2010 14:12

Поставь пневмоподушки.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 18, 2010 14:36

Во сколько это обойдётся по деньгам?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср авг 18, 2010 14:39

Поищи тему в этой ветке. Тысяч в 50

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 18, 2010 14:47

Понятно. Для меня это не бюджетно.
Лучше потрачу на что-нибудь ещё такую сумму :)

Вот и решился вопрос :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 18, 2010 14:56

по-минимуму, если ставить пневмоподушки тока сзади, можно уместиться в 10 тыр.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 18, 2010 15:09

Вот это уже интересно! На перед мне не надо.
Значит вопрос ещё висит :) Буду читать по теме.

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Вт ноя 23, 2010 10:00

привет всем вчера поставил на перед kyb из серии gas-a-gust от паджеро.очень жесткие зато в повороты входит как по рельсам.сзади стоят дампы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 10:45

igorpatriot34 писал(а):привет всем вчера поставил на перед kyb из серии gas-a-gust от паджеро.очень жесткие зато в повороты входит как по рельсам.сзади стоят дампы.
- Нижние втулки аммов KYB на Паджеро жили по 20 000 -30 000 км. Сами аммы ходили 130 000 км.
Аммы на TLC-105 у бати живы уже 110 000 :shock: км. Ни одна втулка не вышла из строя. :shock:
Мои втулки (штатных аммов на Патре) прожили 20 000 км по тем-же самым дорогам.

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Вт ноя 23, 2010 12:26

я думая чтобы было мягко и без качки надо ставить чисто масляные и по два на сторону

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср ноя 24, 2010 12:04

резинки штатные гумно, прожили меньше 18т.км..
заменены по кругу на полеуретан, С Дамп газ\масло.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Сб ноя 27, 2010 12:59

Всем привет! Осилил всю ветку. И вот что хотелось бы сказать: у меня изза частых пробоев передней подвески, на штатных пружинах и амо, верхний кронштейн амо с правой стороны вырвало, с левой лопнул. Так что даже у родных амо размер в сжатом состоянии великоват. Это к вопросу о токико. Так что устанавливая на перед токико, обязательно ставьте проставку 3-4 см под отбойник.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт дек 28, 2010 16:30

Народ, срочно хочу узнать!!! Что жестче плаза спорт или ранчо 5 серии?? Задолбала меня эта плаза! :evil:

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт дек 28, 2010 18:31

Задолбала плаза -купите амм. другого производителя.
Надо пробовать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 13, 2011 17:32

Вот что нарыл в недрах паутины. Решил сравнить характеристики задних родных и газелевских.
Получается в сжатом состоянии газелевский длиннее на 1см, а на отбой длиннее на 2,5см. В итоге ход больше на 1,5см.
А вот по жесткости разница больше. На отбой незначительно, а вот на сжатие газелевские почти в 2 раза мягче. Теперь новая головоломка, какие же лучше брать, родные или газелевские :D :P


Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 17, 2011 13:51

Серёга34 писал(а):Вот что нарыл в недрах паутины. Решил сравнить характеристики задних родных и газелевских.
Получается в сжатом состоянии газелевский длиннее на 1см, а на отбой длиннее на 2,5см. В итоге ход больше на 1,5см.
А вот по жесткости разница больше. На отбой незначительно, а вот на сжатие газелевские почти в 2 раза мягче. Теперь новая головоломка, какие же лучше брать, родные или газелевские :D :P


Изображение
- Простите, а нафига ставить газелевские назад, если задние Токико от TLC стоят 780-1150 руб. за штуку, подходят по размеру и ходят на TLC х.з.с. (длительное количество) лет? :( [/list]

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Пн янв 17, 2011 20:35

аммы с крузака 80ки никто не ставил?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Пн янв 17, 2011 23:05

Я ставил. Только на Хантер. Переваривал крепления на машине и уши на амортизаторах. Марка Токико. 2-х трубники с подпором. Померли быстро.

Аватара пользователя
kidzin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kidzin » Вт янв 18, 2011 09:05

navigator23 писал(а):Здравствуйте !
поставил недавно Rancho RS9000 регулируемые
Доволен до безобразия
всем советую
Поподробнее плиз!
Хочу ставить себе на Патр другие аммы с учетом 4-х листных рессор вот собираю инфу, дабы определиться!
Наше г... плаза надоела! Менять каждые 30-40 тыкм.

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вт янв 18, 2011 20:27

kidzin писал(а):
navigator23 писал(а):Здравствуйте !
поставил недавно Rancho RS9000 регулируемые
Доволен до безобразия
всем советую
Поподробнее плиз!
Хочу ставить себе на Патр другие аммы с учетом 4-х листных рессор вот собираю инфу, дабы определиться!
Наше г... плаза надоела! Менять каждые 30-40 тыкм.
они по 3500 за амм стоят
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт янв 18, 2011 23:51

верхний крепёж переднего ама рвёт частенько...
и амы тут почти не пределах...
Дамп пока ещё жив...
правда в морозы долго прогреваються... :)
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 19, 2011 10:28

ZMEY писал(а):Я ставил. Только на Хантер. Переваривал крепления на машине и уши на амортизаторах. Марка Токико. 2-х трубники с подпором. Померли быстро.
-Газовые? На TLC-105 бати "масляные" простейшие Токико уже 110 000 км проехали.....даже резинки не изношены :shock:
А Каябовские резинки я раз в 30 000 км менял и трясся на них как на стиральной доске (газовые).

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср янв 19, 2011 17:30

Nomad писал(а):
ZMEY писал(а):Я ставил. Только на Хантер. ... Марка Токико. 2-х трубники с подпором. Померли быстро.
-Газовые? На TLC-105 бати "масляные" простейшие Токико уже 110 000 км проехали.....даже резинки не изношены :shock:
Дык на Хантере.
Изображение
Просто на нем Плаза дольше ходила.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт янв 27, 2011 13:51

собираюсь корячить на днях проставку под рессору 60мм. и проставку в пружины 45мм,вопрос: чё с аммами делать или оставить какие стоят???
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
kidzin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kidzin » Чт янв 27, 2011 15:41

татарин писал(а):
kidzin писал(а): Поподробнее плиз!
Хочу ставить себе на Патр другие аммы с учетом 4-х листных рессор вот собираю инфу, дабы определиться!
Наше г... плаза надоела! Менять каждые 30-40 тыкм.
они по 3500 за амм стоят
А наше гплаза 1200 р. если Ранчо ходит как и плаза то конечно смысла нет! Вчера смотрел в Омске в магазе ТачДаги - но надо переделывать, и Кони но очень жесткие
обе модели по 4000 р шт серьезные местные тюнеры советуют поставить Плаза экстрим. А я что то в наших шелезяках уж очень разочаровался по возможности заменяю на надежные запчасти. Цель эксплуатации авто: Дальние путешествия по горам и буеракам.
Взаду стоят 4-хлистники!

Аватара пользователя
kidzin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kidzin » Чт янв 27, 2011 15:51

Евгений Крр писал(а):собираюсь корячить на днях проставку под рессору 60мм. и проставку в пружины 45мм,вопрос: чё с аммами делать или оставить какие стоят???
До 50 мм скорее всего хватает родной длины амов, поставил 4 листа рессоры- зад задрался на 70 мм! Фары в пол! Пришлось проставку под пружины 40 мм из резины резать! Благо у нас шинный завод этого барахла выпускает в избытке! кстати и резину на патровские подножки то же у нас делают!)))
Результат морда ушла вверх на 65 мм. , мерил свободного хода аммов хватает. мосты не виснут на аммах.
кузов встал пости ровно (перед зад).
Амортизаторы перед и зад Плаза спорт.
В начале этой темы есть размеры амов Плаза :
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -t212.html

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Пт янв 28, 2011 20:05

такие предлогают по 4тыс,не дорого?новые
Изображение
Изображение
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пт янв 28, 2011 21:22

татарин дайте два (комплекта) :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Пт янв 28, 2011 21:31

еще могу демпфер тоже за 4тыс
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Pavlovich_1956
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlovich_1956 » Сб апр 30, 2011 21:44

Здраствуйте.
Есть вопрос по подвеске.
После покупки Патриота заметил, что он через чур жесковат на мелких ухабах, думаю, как такое может быть? Машина весом больше 2-х тонн, ширина протектора 265мм - странно. Но сегодня услышал какой то стук на амартизаторе, снял его и обнаружил, что он двухсторонний. Решил снять передние амортизаторы и проверить машину на ухабах. Машина стала не узнаваема - при въезде в яму глубиной сантиметров 10 на скорости 60км/ч - удара почти нету (но при этом машина разумеется качается как осёл). Пришёл к выводу, что если поставить на Патриот односторонние амотризаторы - он будет намного мягче и комфортабильней. Кто нибудь занимался таким вопросом и ставил ли односторонние амотризаторы?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 01, 2011 03:14

Pavlovich_1956 писал(а):...Кто нибудь занимался таким вопросом и ставил ли односторонние амотризаторы?
К сожалению, в данном вопросе все настолько сугубо индивидуально, что однозначных рекомендаций никто из здравомыслящих форумчан вам не даст. :D Ведь кому-то может быть "все просто чудесно-замечательно", а другому "не айс". Не секрет, что подвеска Патриота настроена под некие усредненные параметры водитель-дорога. И не всех данная настройка устраивает. Для кого-то важна ходимость аммортизаторов, для кого-то комфорт. Вот несколько статей на данную тему: http://www.avto-opel.ru/amort.shtml http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor2.html http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3 Думаю, для вас станет более-менее понятно, в каком направлении вести свой поиск. А вот по спецификации исполнения, как и по параметрам аммортизаторов, типа: длина аммортизатора в сжатом/разжатом состояниях, его точки крепления здесь информация уже есть, достаточно "полопатить" форум. Удачи! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 03, 2011 09:43

Pavlovich_1956 писал(а):Здраствуйте.
Есть вопрос по подвеске.
После покупки Патриота заметил, что он через чур жесковат на мелких ухабах, думаю, как такое может быть? Машина весом больше 2-х тонн, ширина протектора 265мм - странно. Но сегодня услышал какой то стук на амартизаторе, снял его и обнаружил, что он двухсторонний. Решил снять передние амортизаторы и проверить машину на ухабах. Машина стала не узнаваема - при въезде в яму глубиной сантиметров 10 на скорости 60км/ч - удара почти нету (но при этом машина разумеется качается как осёл). Пришёл к выводу, что если поставить на Патриот односторонние амотризаторы - он будет намного мягче и комфортабильней. Кто нибудь занимался таким вопросом и ставил ли односторонние амотризаторы?
Уберите стабилизатор, сделайте давление 1.7/1.9, поставьте масляные аммы, замените нижние втулки аммов на резинки от TLC-80/105 с толстыми металлическими втулками от Жигулей-классики. Наслаждайтесь энергоемкостью и комфортом, превышающей Лексус LX470. В крутых поворотах на скорости не крутите резко руль из-за возросшей поворачиваемости (т.е., со стабом дрифт передней оси, без стаба -поворот).

Аватара пользователя
tazzzik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 16:41
Откуда: г.Одинцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tazzzik » Пт май 20, 2011 21:24

Кто подскажет как установить двойные аммы, как варить крепёж?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности