Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
Правильное название этого узла будет Задний Рессорный кронштейн задней рессоры... т.е. МаслоМасляное. Поэтому я его назвал Кронштейн Липгарда, да того самого. Были 2 причины:
1. Именно он внедрил этот узел на заднюю подвеску Победа М20, продолжилось на первых сериях Волга М21.
2. ЗаЯндексил как увековечено имя гениального организатора и конструктора на Родине... а никак. Не точто улицы, даже переулка нет с его именем.
Вот и назвал я узел Кронштейн Липгарда, хоть частично отдать долг Пямяти выдающегося Конструктора.
Вот так он выглядит на Победе и Волге. Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
На Победе это выглядело так: Но этот кронштейн стоял и на ЗИМ 12, оно и логично... конструктив был точно такой же как и на Победе.
Выглядело это так: На Тягу Панара обращать внимание не стоит... в оригинале, конечно, её небыло.
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
Изначально задумка была "дёшево и сердито". Предполагалось использовать заводской кронштейн и стандартные серьги. Выгнул, закрепил, отошел посмотреть... колхоз. Накинул задний бампер, отошел посмотреть... колхоз еще больше.
1. Именно он внедрил этот узел на заднюю подвеску Победа М20, продолжилось на первых сериях Волга М21.
2. ЗаЯндексил как увековечено имя гениального организатора и конструктора на Родине... а никак. Не точто улицы, даже переулка нет с его именем.
Вот и назвал я узел Кронштейн Липгарда, хоть частично отдать долг Пямяти выдающегося Конструктора.
Вот так он выглядит на Победе и Волге. Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
На Победе это выглядело так: Но этот кронштейн стоял и на ЗИМ 12, оно и логично... конструктив был точно такой же как и на Победе.
Выглядело это так: На Тягу Панара обращать внимание не стоит... в оригинале, конечно, её небыло.
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
Изначально задумка была "дёшево и сердито". Предполагалось использовать заводской кронштейн и стандартные серьги. Выгнул, закрепил, отошел посмотреть... колхоз. Накинул задний бампер, отошел посмотреть... колхоз еще больше.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
Решено что ухо под Сайлентблок должно быть. Тщательно всё замерил, сделал шаблончик, загнули с Кузнецом. Оба-на! Вылезло что рессора все-таки упругий элемент, несмотря на то что Железная. Мнимая и Истиная конфигурация... слышали? Это когда узел в ненагруженом состоянии имеет одни размеры, а в нагруженом совсем другие. Вот так это выглядит в реальном времени:
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В принципе, если серьгу удлинить на 2см ( что и было сделано), то "пойдет и так"... но это разве путь Джедая?
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Опять перековка. Опять закалка. Бог не только любит Троицу, но и Четверицу с Пятерицей. В окончатьном варианте ( пока!) кронштейн выглядит так:
В принципе, если серьгу удлинить на 2см ( что и было сделано), то "пойдет и так"... но это разве путь Джедая?
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Опять перековка. Опять закалка. Бог не только любит Троицу, но и Четверицу с Пятерицей. В окончатьном варианте ( пока!) кронштейн выглядит так:
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
С накинутым задним бампером Кронштейны практически невидны... надо постараться наклониться и "заглянуть под юбку".
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 53 секунды:
Как этот Кронштейн работает?
Уменьшили вес неподрессореной части? нет!
Может изменили характеристику самой рессоры... стала жещще или гибчее? вроде нет. Я установил камеру под днище... там ход самого кронштейна совсем незаметен... да и прыгал-скакал на нем в открытом багажнике... максимум 10мм ход. Кронштейн сам по себе достаточно жесткий, рессорина 75мм шириной и 8мм толщиной.
А как тогда это работает?
........................
Просто поражаюсь Гениальности Липгарда когда просто и без затей предложил " а давайте сделаем вот такую хреновину". Это почти пол-века спустя Инженериг озадачился Передачей вибрации от неподрессореных масс ( подвески) к подрессореным ( кузову)... выявили Комфортабельные и НЕкомфортабельные частоты... целые трактаты написали. Андрей Александрович ничего не писал ( война идет) а взял и сделал. Человек сложной судьбы. Скалько раз был награжден, столько же раз и репрессирован.
Как этот Кронштейн работает?
Уменьшили вес неподрессореной части? нет!
Может изменили характеристику самой рессоры... стала жещще или гибчее? вроде нет. Я установил камеру под днище... там ход самого кронштейна совсем незаметен... да и прыгал-скакал на нем в открытом багажнике... максимум 10мм ход. Кронштейн сам по себе достаточно жесткий, рессорина 75мм шириной и 8мм толщиной.
А как тогда это работает?
........................
Просто поражаюсь Гениальности Липгарда когда просто и без затей предложил " а давайте сделаем вот такую хреновину". Это почти пол-века спустя Инженериг озадачился Передачей вибрации от неподрессореных масс ( подвески) к подрессореным ( кузову)... выявили Комфортабельные и НЕкомфортабельные частоты... целые трактаты написали. Андрей Александрович ничего не писал ( война идет) а взял и сделал. Человек сложной судьбы. Скалько раз был награжден, столько же раз и репрессирован.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
Так как-то повлияло на что-то?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
Повлияло. На комфорт. Кронштейн удивительным образом гасит Высокочастотные Низкоамплитудные колебания нашего заднего моста. Я слышу, что задние колеса как-то борются с колдобинами и "шифером" асфальта, но к водительскому сидению это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Понимаю, что передний кронштейн остался стоковым... вроде через него вибрация тоже должна передоваться... но нифига. Она может и передается, но по сравнению с тем что было, "гробовая тишина".
Лифт практически не изменился. Зазор колесо-арка: перед 13см, зад 15.
На управляемость не повлияло.
Много лет на работу езжу одной и тоже дорогой, знаю все ямки "спинным мозгом позвоночника". Сейчас, эксперимента для, специально заруливаю на Шифер и кричу передним " а вы чЁ там тормозите? может машину с нормальными колесами и подвеской прикупите? А?"
Короче Балдею.
.........................
Мне кажется, что если бы Липгарда озадачили, то он и с передним кронштейном что-нибудь придумал.
Лифт практически не изменился. Зазор колесо-арка: перед 13см, зад 15.
На управляемость не повлияло.
Много лет на работу езжу одной и тоже дорогой, знаю все ямки "спинным мозгом позвоночника". Сейчас, эксперимента для, специально заруливаю на Шифер и кричу передним " а вы чЁ там тормозите? может машину с нормальными колесами и подвеской прикупите? А?"
Короче Балдею.
.........................
Мне кажется, что если бы Липгарда озадачили, то он и с передним кронштейном что-нибудь придумал.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
Цена вопроса? Возможность повторить?
Там целая композиция из сваренных профилей добавилась, однако.
А рессоры штатные двухлистовые стоят?
Там целая композиция из сваренных профилей добавилась, однако.
А рессоры штатные двухлистовые стоят?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
Конечно можно воспроизвести. У меня остались шаблоны и координатные лекала.
Да, два свареных Швеллера №8. Выбора особо небыло... там или подрезать заводскую косынку усилителя, или делать проставку высотой 80мм... а предварительные прикидки и замеры показали что именно так и надо делать.
Что до Цены вопроса, меня на тот момент интересовало "как будет дальше жить мой позвоночник с боево-трудовыми межпозвонковыми грыжами и защемлениями, и Патрик. Что делать?" Я даже не считал в какую сумму мне обошлать эта пара кронштейнов... многочисленые переделки, сборки-разборки, поиски листов, толкового Кузнеца, толкового Термитчика. Термитчика удалось найти только в Краснодаре... а это, на минуточку, 3 часа туда, 4 часа там ( техпроцесс такой) и 3 часа обратно. Для меня было принципиально, Оставлять Патрика или менять на более мягкую машину.
Тема была создана в расчете, что кто-то из Комрадов, владея самостоятельным полным технологическим циклом, обратит внимание и "подхватит Знамя из слабеющих рук". Одного я знаю точно... Бийский.
Да, два свареных Швеллера №8. Выбора особо небыло... там или подрезать заводскую косынку усилителя, или делать проставку высотой 80мм... а предварительные прикидки и замеры показали что именно так и надо делать.
Что до Цены вопроса, меня на тот момент интересовало "как будет дальше жить мой позвоночник с боево-трудовыми межпозвонковыми грыжами и защемлениями, и Патрик. Что делать?" Я даже не считал в какую сумму мне обошлать эта пара кронштейнов... многочисленые переделки, сборки-разборки, поиски листов, толкового Кузнеца, толкового Термитчика. Термитчика удалось найти только в Краснодаре... а это, на минуточку, 3 часа туда, 4 часа там ( техпроцесс такой) и 3 часа обратно. Для меня было принципиально, Оставлять Патрика или менять на более мягкую машину.
Тема была создана в расчете, что кто-то из Комрадов, владея самостоятельным полным технологическим циклом, обратит внимание и "подхватит Знамя из слабеющих рук". Одного я знаю точно... Бийский.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
На счёт вернуть всё обратно.
Заменяется только кронштейн серьги рессоры, правильно?
В новый кронштейн запрессовывается сайлентблок?
Серьга разворачивается на 180 градусов и работает на сжатие, а не на растяжение.
Для сохранения размеров новый кронштейн имеет проставку, которая крепится к раме на более длинных болтах.
Итого на сторону:
1 Кронштейн
2 Сайлентблок
3 4 болта
Правильно?
Заменяется только кронштейн серьги рессоры, правильно?
В новый кронштейн запрессовывается сайлентблок?
Серьга разворачивается на 180 градусов и работает на сжатие, а не на растяжение.
Для сохранения размеров новый кронштейн имеет проставку, которая крепится к раме на более длинных болтах.
Итого на сторону:
1 Кронштейн
2 Сайлентблок
3 4 болта
Правильно?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года
Нет. Заводской кронштейн ( который крепится к раме) удаляется. На его мето крепится проставка 80мм... но не на длиные болты, а на 8 коротких ( это наши карданные болты). На длинные ( сквозные) болты проставки крепить нельзя... болт рано или поздно вытянется, проставка начнет "гулять".
Заводская серьга разворачивается, только начинает работать на Растяжение, а не на Сжатье, как было.
Итого:
- Кронштейн ( в нем запрессован Сайлентблок)
- 8 коротких карданных болтов М10.
..........
Как-то так.
................
При необходимости это легко вернують " в зад". Для монтажа и обратного демонтажа колеса и подкрылки не снимаются. Снимается только задний бампер.
Заводская серьга разворачивается, только начинает работать на Растяжение, а не на Сжатье, как было.
Итого:
- Кронштейн ( в нем запрессован Сайлентблок)
- 8 коротких карданных болтов М10.
..........
Как-то так.
................
При необходимости это легко вернують " в зад". Для монтажа и обратного демонтажа колеса и подкрылки не снимаются. Снимается только задний бампер.