Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как улучшить подвеску?
- Krimoff
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как улучшить подвеску?
Всем привет!
Темы про амортизаторы и пружины читал, но есть непонятки.
История вопроса такая.
Был патриот в стоке. Подвеска всем устраивала, была упругой и на раздолбоне все было хорошо, комфортно. Глотала и мелки неровности, и крупные.
Далее поставил лебедку и зимнюю резину hakka lt2 235/85R16.
По ощущениям стало сильно жестче, но вполне терпимо.
Месяц назад поставил Cooper Discoverer 235/85R16. Стало очень жестко, каждый камень на дороге чувствую. При езде по грунтовке такое ощущение, что кости высыпятся в трусы. Сзади вообще ездить стало невозможно.
Давление в колесах 2 атм.
Подвеска в стоке.
Амортизаторы в норме.
Пробег 20000 км.
Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы? Если да, то как с этим бороться? Поменять амортизаторы на "правильные" Tough Dog или Ironman? Или поменять пружины/рессоры? Или меня спасет пневмоподвеска?
Темы про амортизаторы и пружины читал, но есть непонятки.
История вопроса такая.
Был патриот в стоке. Подвеска всем устраивала, была упругой и на раздолбоне все было хорошо, комфортно. Глотала и мелки неровности, и крупные.
Далее поставил лебедку и зимнюю резину hakka lt2 235/85R16.
По ощущениям стало сильно жестче, но вполне терпимо.
Месяц назад поставил Cooper Discoverer 235/85R16. Стало очень жестко, каждый камень на дороге чувствую. При езде по грунтовке такое ощущение, что кости высыпятся в трусы. Сзади вообще ездить стало невозможно.
Давление в колесах 2 атм.
Подвеска в стоке.
Амортизаторы в норме.
Пробег 20000 км.
Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы? Если да, то как с этим бороться? Поменять амортизаторы на "правильные" Tough Dog или Ironman? Или поменять пружины/рессоры? Или меня спасет пневмоподвеска?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
попробуй, совет нормальный....
посмотри отбойники спереди (резиновые хрени установленных в пружинах), метал там чистый, ну то есть есть пятно контакта отбойиника с металлической площадкой?
посмотри отбойники спереди (резиновые хрени установленных в пружинах), метал там чистый, ну то есть есть пятно контакта отбойиника с металлической площадкой?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как улучшить подвеску?
лебёдка - вполне "подрессоренная масса".Krimoff писал(а): Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы?
а вот аморты, наверное, заклинило; проверить, кстати, недолго.
- Krimoff
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как улучшить подвеску?
Аморты в норме. Проверено.дядя дима писал(а):лебёдка - вполне "подрессоренная масса".Krimoff писал(а): Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы?
а вот аморты, наверное, заклинило; проверить, кстати, недолго.
Под увеличением неподресоренной массы я понимаю увеличение массы самой резины. Купер тяжелее хакки, хакка тяжелее камы.
При выборе амортов нужно ли учитывать каким-то образом размер неподресоренной массы или же ориентироваться исключительно на общий вес автомобиля?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лебёдка+родные пружины=3-4 месяца и пружины можно выкидывать.
Однозначно менять. На чтьо выбирать вам. На форуме о различных вариантах много написано.
Где то была ссылка на драйв2(вроде) про неподрессоренные массы и их влияние на скорость, динамику и комфорт с точяки зрения физики. Очень интересно.
Однозначно менять. На чтьо выбирать вам. На форуме о различных вариантах много написано.
Где то была ссылка на драйв2(вроде) про неподрессоренные массы и их влияние на скорость, динамику и комфорт с точяки зрения физики. Очень интересно.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Krimoff
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Признак убитых пружин - проседание морды? Если морда не просела, означает ли это, что пружины в норме?leo2 писал(а):Лебёдка+родные пружины=3-4 месяца и пружины можно выкидывать.
Однозначно менять. На чтьо выбирать вам. На форуме о различных вариантах много написано.
Где то была ссылка на драйв2(вроде) про неподрессоренные массы и их влияние на скорость, динамику и комфорт с точяки зрения физики. Очень интересно.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
говорю же посмотри отбойники касаются моста или нет?
если касаются то пружины "пробивает", ну они потеряли свою жесткость.
если касаются то пружины "пробивает", ну они потеряли свою жесткость.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
похоже что да :)
расстояние от отбойника до площадки зависит от типа пружины... думаю 40 - 50 мм минимум.
расстояние от отбойника до площадки зависит от типа пружины... думаю 40 - 50 мм минимум.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, тут ссылку я не сохранил, где я её видел не скажу. где в регионах.
По фото пружину менять 146%
На новых машинах на вскиду около 5-6 см( не измерял), но даже без обвеса проседает быстро, а с лебёдкой ещё быстрее.
Рессоры тоже проседают, поэтому нет чёткого дифферента, и кажется, что всё норм.
По фото пружину менять 146%
На новых машинах на вскиду около 5-6 см( не измерял), но даже без обвеса проседает быстро, а с лебёдкой ещё быстрее.
Рессоры тоже проседают, поэтому нет чёткого дифферента, и кажется, что всё норм.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да-да, у меня 1,5 года, 29 тык, по итогу пружинки ФОБОС +30 мм и амортизаторы BOGE от Паджеро. Опять едет нормально, что сделать с задом еще не решил, он теперь ниже чутка, смотрю в сторону Чусовских 4-х листовых рессор. Но есть и проставки рессора-рама 40мм, вот и думаю.....yod писал(а):машине год, прошел 25тык. обратил внимание, что стало жестко и некомфортно ездить даже на 2-х очках. резина как у топикстартера.
Друг купил новый патриот в салоне - дал ему свою зимнюю хака лт2 235/85, едет нереально мягко и комфортно. Вывод за год на моем села подвеска- и безо всяких лебедок.
Последний раз редактировалось zolvik Ср апр 02, 2014 06:05, всего редактировалось 1 раз.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
рессоры от Барса самый правильный вариант...
если для грязи, то можно впихнуть пружины или пневмоподушки...
если для грязи, то можно впихнуть пружины или пневмоподушки...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, у меня наши трассы и бытовое бездорожье, типа грибы - рыбалка - охота. Основной критерий, чтоб табурета не получилось.vinnipux1982 писал(а):рессоры от Барса самый правильный вариант...
если для грязи, то можно впихнуть пружины или пневмоподушки...
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если больше бездорожья я бы наверное поставил пружинки или пневмоподушки на зад...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конечно рессоры Барс....
но думаю у вас опыта больше чем у меня, и вы сами прекрасно знаете что вам надо ))))
но думаю у вас опыта больше чем у меня, и вы сами прекрасно знаете что вам надо ))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, опыт в УАЗах есть, но вот этим я как-то раньше сильно не увлекался. В связи с этим и хочу получить подтверждение правильности выбора.vinnipux1982 писал(а):конечно рессоры Барс....
но думаю у вас опыта больше чем у меня, и вы сами прекрасно знаете что вам надо ))))
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как улучшить подвеску?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:23, всего редактировалось 1 раз.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попытаюсь вас всех разочаровать еще больше. Подвеска Патриота из года в год становится все хуже и хуже (изначально слабее). То ли это от качества современного металла зависит, а может от экономии при литье, ковке и штамповке. Вот конкретный мой пример. Машина выпуска ноябрь 2013 года, повез я внучку в цирк через месяц после покупки в декабре, а дорогу к стоянке снегом занесло, и я поехал по бордюрам и что? При минимальной нагрузке (я м сзади два человека) задние колеса задевают об арки (резина заводская 245х75). И это на новой машине, а что будет через год, два? Поэтому все по кругу пришлось усилить, сзади по четыре листа, а спереди увеличенные тинингованные пружины.yod писал(а):ну это я та понятие "села" попытался расширить.
на иномарках подвеска когда "садится" - колесья за арки начинают шоркать, а у нас, докучи, карета в тыкву превращается.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это фактAlexq55 писал(а):Попытаюсь вас всех разочаровать еще больше. Подвеска Патриота из года в год становится все хуже и хуже (изначально слабее). То ли это от качества современного металла зависит, а может от экономии при литье, ковке и штамповке. Вот конкретный мой пример. Машина выпуска ноябрь 2013 года, повез я внучку в цирк через месяц после покупки в декабре, а дорогу к стоянке снегом занесло, и я поехал по бордюрам и что? При минимальной нагрузке (я м сзади два человека) задние колеса задевают об арки (резина заводская 245х75). И это на новой машине, а что будет через год, два? Поэтому все по кругу пришлось усилить, сзади по четыре листа, а спереди увеличенные тинингованные пружины.yod писал(а):ну это я та понятие "села" попытался расширить.
на иномарках подвеска когда "садится" - колесья за арки начинают шоркать, а у нас, докучи, карета в тыкву превращается.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит нештатный? У меня вот такой заводской Патриот Трофи http://www.novomotors-uaz.com/uaz-patriot-trophy.php с установленной на заводе же резиной (не дилером). Я как нормальный человек, думал, что если резина чуть шире обычной заводской, то может подвеска усилена, или арки сделаны по-другому. Ан, нет, завод себя этим не загружает - оставляет это на доделку будущим автовладельцам.leo2 писал(а):Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации по сути не делает эту резину штатной по размеру без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую машину в диагоналку поставить колёса за выступ задевать будут.Alexq55 писал(а):Что значит нештатный? У меня вот такой заводской Патриот Трофи http://www.novomotors-uaz.com/uaz-patriot-trophy.php с установленной на заводе же резиной (не дилером). Я как нормальный человек, думал, что если резина чуть шире обычной заводской, то может подвеска усилена, или арки сделаны по-другому. Ан, нет, завод себя этим не загружает - оставляет это на доделку будущим автовладельцам.leo2 писал(а):Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
Спорю, что в мануале в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, я спутал, стоит 245[70 вот такая http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Но это ничего не меняет, ведь задевает же.leo2 писал(а):То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации по сути не делает эту резину штатной по размеру без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую машину в диагоналку поставить колёса за выступ задевать будут.
Спорю, что в мануале в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что штатный размер теперь ещё меньше. Это действительно ничего не меняет :DAlexq55 писал(а):Прошу прощения, я спутал, стоит 245[70 вот такая http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Но это ничего не меняет, ведь задевает же.leo2 писал(а):То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации по сути не делает эту резину штатной по размеру без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую машину в диагоналку поставить колёса за выступ задевать будут.
Спорю, что в мануале в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
полностью согласен, к сожалению у патриот стоковые колесики совсем маленькиеleo2 писал(а): Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так в Гугле Чусовской завод рессоры, а там уже и ассортимент и продавцы. Я так все изучал.MADE IN USSR писал(а):Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры. И сколько лифта они дают, если дают?
Сейчас ходил смотрел на своего воронка. Тоже упал. Ездить стало не комфортно.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657MADE IN USSR писал(а):Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры.
+3...5 см.MADE IN USSR писал(а):И сколько лифта они дают, если дают?....
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел, почитал. А зад не "дубовый" стал?Партизанский писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657MADE IN USSR писал(а):Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры.
+3...5 см.MADE IN USSR писал(а):И сколько лифта они дают, если дают?....
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
могу предложить топикстартеру свой вариант
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... 32139.html
меня более чем устраивает 8)
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... 32139.html
меня более чем устраивает 8)
- Krimoff
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!dr_root писал(а):могу предложить топикстартеру свой вариант
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... 32139.html
меня более чем устраивает 8)
Я заменил на выходных пружины, поставил Фобос +30.
Пока не очень понял, помогло ли, потому что проехал всего пару км, но расстояние между отбойниками значительно увеличилось
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не коротковат ли?Krimoff писал(а):АДСmax10 писал(а):Krimoff а амортизатор какой?
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше.
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Krimoff
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде норм.leo2 писал(а):Не коротковат ли?Krimoff писал(а): АДС
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше.
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
Пружины +30 точно, они были в заводской упаковке и на них было написано.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В магазе брал или заказывал? Если заказывал, то где?Krimoff писал(а):Да вроде норм.leo2 писал(а): Не коротковат ли?
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше.
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
Пружины +30 точно, они были в заводской упаковке и на них было написано.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Барсовские рессоры на 4 листа-становится ощутимо жестче.Пружины РД5081 мягкости недобавляют, но и не проседают как штатные. Они жестче - что убирает у Патриота валкость на дороге. Думаю вместе с лебедкой, одно другое компенсирует.
Есть тема про пневмоподвеску на Патриот.
Также к штатным рессорам крепят сзади пружины от ОКИ. Это не дает проседать рессорам и не убавляет мягкости хода.
Амортизаторы не плохие Токико и Каяба (номера не помню) у меня стоят уже год с лишним и живы здоровы. Учитывая то, что машина у меня не только по трассе, но и на покатушках всяких прыгает.
Есть тема про пневмоподвеску на Патриот.
Также к штатным рессорам крепят сзади пружины от ОКИ. Это не дает проседать рессорам и не убавляет мягкости хода.
Амортизаторы не плохие Токико и Каяба (номера не помню) у меня стоят уже год с лишним и живы здоровы. Учитывая то, что машина у меня не только по трассе, но и на покатушках всяких прыгает.