Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвеска TOUGH DOG
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А, ну да, у меня FS160H, я нашел письмо которое буржуям писал про отсутствие заявленного лифта +4см... Имхо в любом случае если в перед поставишь пружины +5см, зад поднимать придется, одни рессоры не спасут, хотя может как раз в HH их и выгнули сельней аккурат для получения лифта.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
Про кардан
у меня повторный вопрос про кардан. при лифтовке подвески будь то таф или айро и др. кардан полюбому меняет свое положение (наклон) соответственно напряг на крестовину. должны же были с этим столкнуться и что с этим делать.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про кардан
Больше всего страдает передний кардан. Это правда.uve80 писал(а):у меня повторный вопрос про кардан. при лифтовке подвески будь то таф или айро и др. кардан полюбому меняет свое положение (наклон) соответственно напряг на крестовину. должны же были с этим столкнуться и что с этим делать.
Что делать? Пока особо нечего. Нет передних карданов с шрусами или с двойными крестовинами для уаза. Терпим, ищем способы решения...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Re: Про кардан
А как с этим вопросом обстоят дела с новым патриком я имею ввиду с новой раздаткой там же кардан единый.mirlas писал(а):Больше всего страдает передний кардан. Это правда.uve80 писал(а):у меня повторный вопрос про кардан. при лифтовке подвески будь то таф или айро и др. кардан полюбому меняет свое положение (наклон) соответственно напряг на крестовину. должны же были с этим столкнуться и что с этим делать.
Что делать? Пока особо нечего. Нет передних карданов с шрусами или с двойными крестовинами для уаза. Терпим, ищем способы решения...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про кардан
И что? Ну меняется угол на какой-то градус - да и фиг с ним, два года уже на догах катаюсь - никаких сбоев не заметил.uve80 писал(а): должны же были с этим столкнуться и что с этим делать.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, а может кто нибудь обьяснить..
Как понимтаь формулировку "лифт 0...50мм" ?
которая используется всеми интернет магазинами.
Они что в сжатом состоянии как сток, а в расжатом на 50мм длиннее?
почему-то нигде не могу найти достоверной информации о длинне аммов для Патриота
Как понимтаь формулировку "лифт 0...50мм" ?
которая используется всеми интернет магазинами.
Они что в сжатом состоянии как сток, а в расжатом на 50мм длиннее?
почему-то нигде не могу найти достоверной информации о длинне аммов для Патриота
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит что: сделаешь ли ты лифт кузова, или лифтанешься пружинами, длины штока в точке максимального разжатия хватит на 5см лифта.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно извиняюсь, но каким боком лифт КУЗОВА относится к подвеске?RussianNucl писал(а):Это значит что: сделаешь ли ты лифт кузова, или лифтанешься пружинами, длины штока в точке максимального разжатия хватит на 5см лифта.
Перефразирую суть вопроса:
какова длина этих амортизаторов (FC41150 и FC41389)
в сжатом и расжатом состоянии?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, никаким, это я ошибся - забыл что шток крепится к раме. Себе для Дого-Пружин +5 которые брал не договские аморты а ранчи, через год сдулись в хлам - г-но.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
Правильно понимаешь, их ход перекрывает и сток и лифт 2", по крайней мере у Догов именно так.CodeDaemon писал(а): Они что в сжатом состоянии как сток, а в расжатом на 50мм длиннее?
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"