Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук сзади справа (амортизатор?)

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср янв 22, 2014 15:47

SERGIO.K писал(а):Таже беда. Летом поставил барсорессоры и полиуретановые втулки., но аморты стоят родные. По теплу все тихо, но чем холоднее на улице: -10, -15, -20, -25, тем громче что-то брякает сзади при первых километрах движения. Потом стихает, но все равно довольно громко. Причем при -25 в первые 15-20 метров движения застучало так, как будто молотком по кузову постучали :shock: . Что это может быть. Подозреваю что из-за лифта от барсорессор не хватает длины амортов и они стучат так-как находятся, наверно, в максимально вытянутом состоянии. И стучит больше при "провале" колеса в ямку (с бордюра), чем при сжатии подвески. Заказал токики 3375. Они подлинее и если причина в длине аммов то стуки должны пропасть.
Фиг там, у меня полный сток, машине 3 года, пробег 24000 км, застучало 2 месяца назад. Снял запаску, думал дверь просела,-нет, заменил верхние резинки и нижние болты на амортизаторах (нижние не менял, они нормальные) - стук не ушёл. будем проверять дальше по феншую, может найдём :D .
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Ср янв 22, 2014 18:04

расскажу и я про свой стук справа :)
оказалось все гораздо проще чем у предыдущих ораторов :) в правой нише багажника установлен антенный блок , вот он сцука открутился и как начались морозы стал бУхать по кузову , а также с ним пучок проводов который отклеился ( был на скотче ) ... установил все на место - бух пропал :wink:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Сб янв 25, 2014 16:02

Тоже застучало сегодня... С переднего пальца рессоры в неизвестном направлении сбежали гайка, шайба и половинка разрезной полиуретановой втулки.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс янв 26, 2014 04:41

Unckle_Vova писал(а): в неизвестном направлении сбежали гайка, шайба и половинка разрезной полиуретановой втулки.
:D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс мар 02, 2014 00:54

Езжу с этим бухом 1,5 года.Тут занялся вопросом и пришёл к выводу,что это полиуретановые втулки или палец серьги изношен.Не факт конечно,но перейду на резиновые втулки при первой возможности.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс мар 02, 2014 17:52

Тоже в феврале в сильные морозы застучало справа сзади. Оказалось, рассыпалась половинка резиновой втулки на верхней проушине амортизатора. Установка новых втулок решила проблему.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс мар 02, 2014 19:36

У меня остались не тронутыми только рессорные.Остальные проверены.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 12, 2014 01:52

Поменял рессоры с с.блоками,амы,всё протянул-бух остался.У кого он есть его не перепутать.Он справа и именно при падении колеса в ямку.Кто нибудь нашёл этот бух?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Ср мар 12, 2014 05:10

я думал я один такой тоже все поменял на задке а стуки остались только у меня с обеих сторон

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср мар 12, 2014 09:14

chip писал(а):я думал я один такой тоже все поменял на задке а стуки остались только у меня с обеих сторон
Была такая же фигня на неровной дороге с наступлением холодов чета начало бухать с двух сторон, в итоге после долгих мучений и поисков нашел причину в виде больших комков грязи замершей которые лежали на мосту между амом и рессорой. Как только выкинул их наступила тишина.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт мар 13, 2014 00:35

Нашёл бух!Снял задний бампер и вот оно-Задние подушки просели и имели зазор 5мм. между рамой и нижней резинкой.Исправил заменой стандартной короткой нижней резинки на рессорную от 469 го.Она подошла отлично и длинна побольше,чтоб упёрлась.Изображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Ср мар 19, 2014 20:58

Нивоман писал(а):Нашёл бух!Снял задний бампер и вот оно-Задние подушки просели и имели зазор 5мм. между рамой и нижней резинкой.Исправил заменой стандартной короткой нижней резинки на рессорную от 469 го.Она подошла отлично и длинна побольше,чтоб упёрлась
большое спасибо за подсказку, а то уже неделю найти не мог где бух поселился. я сначала думал что в багажнике джек подпрыгивает. все вытащил из багажника, амортизаторы заменил, подвеска и так уже вся протянутая была, а бух при проваливании колеса в ямку остался. поставил резинки рессорные и все стало тихо. заменю по позже все остальные на всякий случай.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 19, 2014 22:05

Тоже все махну на рессорные попозже.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 20, 2014 01:57

А я купил комплект штатных, как потеплеет - буду менять.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт мар 20, 2014 08:32

ledobur писал(а):А я купил комплект штатных, как потеплеет - буду менять.
ну у меня верхние не так сильно просели чтобы все менять, а вот нижние резинки прям какие то слегка пожованые были со стороны рамы, визуально зазора видно не было (если бампер не снимать), но тем не менее бух исчез, значит дело именно в нижних резинках. я специально больше ни чего не трогал кроме резинок, для чистоты эксперимента. седня заменил еще две резинки, перед задними колесами, тоже пожованые были со стороны рамы.
а у вас в бурятии каждый год помоему все резинки на подвеске и на раме менять надо, это я по 2012 году сужу. может сейчас по лучше стало с дорогами?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 20, 2014 09:12

С чего оно лучше-то станет? :D Добиваем то, что при СССР построено. Ни километра нового асфальта не добавилось, только старый и латают. Последние БАМовские мосты через ручьи (а в июне - настоящие реки) падают. В прошлом году Паджерик отважился сунуться в такой "ручей", так машина только под списание - унесло потоком в лес да об деревья отрихтовало. :( 3 года назад мужичонка с семьей из Читы к родне на Прадике приехал.... Ручей от дождей так "вспух", что КАМАЗы стояли. А энтот чудак решился водную преграду преодолеть (отпуск у него заканчивался, домой торопился, ладно только сам за рулем был, семью поездом отправил) - машину унесло, сам еле-еле выгребся. Машину-то потом достали, а вот доки на нее и права уплыли. Мужичинка долго потом туда-сюда на поездах ездил - машину пришлось здесь бросить потому как ему какие-либо временные доки выдавать отказались. Что касаемо резинок: на амортах я меняю раз в год - растрескиваются; между рамой и кузовом практически одномоментно "умерли" в прошлом году (машине было чуть больше 3 лет), хотя процесс "умирания" подушек начался буквально через год после покупки - подкладывал всякие куски из резины. Резиновые подушки буду менять целиком потому, что они имеют внутренний износ (отверстия в местах прохождения втулок имеют форму эллипса). Это к вопросу смещений кузова относительно рамы, хоть все и затянуто с самого начала.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности