Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полиуретановые заменители резиновых втулок

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 25, 2012 15:25

Вот терзаюсь....как затолкать в ухо амморта сдвоенное изделие из полиу-на? Резинки пихал молотком..., а полиу-н должен по идее ухо разорвать при таком способе...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 25, 2012 15:56

кстати, на балконе при примерно -5 он в жесткости не приобрёл вообще.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 25, 2012 19:48

http://www.youtube.com/watch?v=pALNInIZ ... e=youtu.be
В морозилке часов 5 провели.
Токиковская была одна-мнётся хорошо, но она и тонкая.
Где какие я уже и забыл :D

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 26, 2012 11:49

В общем я провел аналогичный тест: тачдоговская резинка и полиуретановая втулка до и после морозилки.
Резина стала жесткая, но по тактильным ощущениям по прежнему упругая: жмется, тянется и т.д.
ПУ втулка стала похожа на пластиковое колечко, но если хорошенько надавить или продавить ногтем, то продавливается.
Объясняется это вот как (со слов производителя): резина - пористый материал, который к тому же имеет разную степень плотности в одном изделии. Т.е. этим можно как раз объяснить, почему она стала жесткой, но сохранила упругость - в центре состава резина задубела, а по краям нет.
Полиуретан - это полимер, который за счет своей структуры начинает работать раньше чем резина. Т.е. перед тем, как резиновое изделие начинает демпфировать, оно сначала выбирает "люфт" в своем составе. За счет этого и кажется, что она более мягкая. При замерзании, полиуретан разумеется твердеет, но при этом сохраняет свои упругие свойства. Резина же эти свойства теряет, но за счет "люфта" кажется, что она сохраняет упругость и при морозе. Т.е. если скажем взять полиуретановое изделие и резиновое и проверить их на разрыв каким либо способом, то при одинаковой температуре резина начнет разрушаться раньше, чем полиуретан.
Повторюсь - это со слов производителя. Я позвонил ему, после того, как провел испытание, с просьбой разъяснить результаты.
В общем-то его слова подтверждает википедия
Мое мнение применительно к подвеске: думаю, она должна работать по другому, после установки ПУ, но не факт, что это будет неправильная работа, т.к. основная цель резинотехнических изделий в подвеске - это снятие ударных нагрузок металл об металл, сохраняя при этом отсутствие зазоров между узлами. По логике работы полиуретана, он должен лучше с этим справляться. Касательно работы подвески - тут уже зависит от ее качеств: скорость работы амортизаторов, упругость пружин и т.д.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн мар 26, 2012 20:01

leo2 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=pALNInIZ ... e=youtu.be
В морозилке часов 5 провели.
Токиковская была одна-мнётся хорошо, но она и тонкая.
Где какие я уже и забыл :D
Вспоминайте! :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн мар 26, 2012 20:03

mirlas писал(а):..................
Объясняется это вот как (со слов производителя): резина - пористый материал, который к тому же имеет разную степень плотности в одном изделии. Т.е. этим можно как раз объяснить, почему она стала жесткой, но сохранила упругость - в центре состава резина задубела, а по краям нет.
Полиуретан - это полимер, который за счет своей структуры начинает работать раньше чем резина............
Озвучите производителя.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 26, 2012 20:08

APL, я уже писал выше: vtulka.ru - они же и производят.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 26, 2012 21:16

Мои вот эти
http://www.tehmas.ru/

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн мар 26, 2012 21:24

samael писал(а):Мои вот эти
http://www.tehmas.ru/
и как оно?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 27, 2012 08:09

видео выше. Вот вчера их поставил, разницы от резинок не заметил

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср апр 11, 2012 21:11

Сколько людей, а мнений еще больше....
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8790
MOHCTPOXOD писал(а):
Botanik писал(а):Мерить их нужно, в 2 магазинах оказались меньше резиновых на 1 мм.
Это не обязательно плохо. Резинки в рессорных ушах при сдавливании как бы расширяются и обеспечивают большое сцепление с ухом и осью. Пока они не проворачиваются в ухе и на своей оси - фактически не изнашиваются.

С полиуретаном же совсем другая фишка. Он работает по-другому. Он наоборот должен скользить. Полиуретан при скольжении не изнашивается, особенно если смазан (его же масло в отличие от резины не разъедает) и тем самым обеспечивает хорошую артикуляцию подвески. Пиндосы даже продают специальные оси серёг с маслёнками.

Да, его наоборот нужно шприцевать, но это скорей плюс чем минус.

Так вот, собственно потому он и может быть меньше деаметром что не должен с силой вжиматься в ухо рессоры а скользить по нему спокойно.

Что касается проиводятлов.
1) Техмас покупал (белые втулки), от твёрдый как пластмасса. На УАЗбуке есть люди, у которых такие втулки отломали ушко рессоры. Но это правда их вина, они их не смазали при установке. Я считаю что он слишком твёрдый. При скрещивании мостов всю деформацию берёт на себя рессора.
2) Желтые втулки производство г. Королёв vtulka.ru мне очень понравились. По твёрдости точно как резиновые, износостойкость хорошая, ходят долго. На моей мягкой подвеске с увеличенными ходами резинки раскрошились за одну поездку а желтый полиуретан очень неплохо жил.
3) Оранжевые втулки с сайта полиуретан.ру. К сожалению их не пробовал и нет информации чтобы о них чтонть сказать: хорошее или плохое.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 12, 2012 08:14

Техмас не белые втулки!!! Я видео выкладывал с техмасом. Они жёлтые и мяхкие.

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пт авг 03, 2012 11:36

Добрый день. Читал, читал эту полемику и что хочу на это все сказать. На предприятии, на котором работаю, есть свой полеуретановый участок. На котором производят всякого рода изделия для работы, на трение, нашего оборудования в магистральных газопроводах, при температуре +60 град. цельсия +/- 10градусов, давлении 60атм, в среде природного газа. Есть свой классный технолог. Для того, что бы предприятие попало на диагностику нового газопровода "СЕГ" - 1000км - один участок, проводились изыскания на износоустойчивость полеуретана, так-как манжет, которые тащат прибор по трубе, хватает максимум на 700км. К чему я это все... Качество полеуретана зависит от большого числа факторов. Качество сырья (первоночальный компонент), качество отвердителя, тех. процесс заливки (т.е. заливка самотеком в форму или из машины под давление), сами печи в которых залитая форма жарится. После изъятия из формы полеуретан должен в течении недели вылежаться до полной полимеризации. Кроме того, полеуретан дает усадку, (разную) в зависимости от компонентов. А самое смешное в том, что на одном и том-же сырье, на одной и той-же машине в разных заливках получались изделия разные по плотности.

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пт авг 03, 2012 11:59

Извените, поправлюсь, не плотность - она не изменна, а твердость. Качество восновном зависит от основного компанента - синтетического каучука. А цвет деталек служит для, как бы сказать, визуального, примерного определения твердости. Т.е. белый (мягкий) - 40ед. по шору. Желтый (твердый) - 80ед. по шору. Это к примеру, точно сказать не берусь. Ну как-то так. И я не думаю, что какое-то предприятие занимается только производством данных втулок. Скорее всего - это сливки с машины после литья основных изделий. Как-бы попутное производство. И особых изысканий на поведение изделия (ширпотреба) в разных условиях не ведется. (Покупают и хорошо. Будем лить!)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт авг 03, 2012 17:02

рессоры +амы на полиуретане доволен очень

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Чт авг 09, 2012 12:03

Я так понимаю, что резинки для гашения первоночального удара. А если они деревянные, то вся энергия удара будет передаваться на узел крепления. Чем жостче полеуретан в тепле, тем жостче он и в морозы.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт авг 09, 2012 12:09

резинок в саленблоках значительно меньше

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Чт авг 09, 2012 12:12

Согласен. Полеуретан более износоустойчив. Но если ставить его, то чтоб не жостче резиновых был. Я так думаю. У нас на предприятии водилы "буханок" ставили полеуретан везде. Благо свой цех ППИ есть. Но через год на амортизаторах заменили обратно на резину.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 10:24

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4021
поставил данный комплект - августе этого года, пройдено более 10 тыс. км.
Пока проблем нет.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт мар 05, 2013 21:26

Если рессоры менять менять они со втулками или отдельно надо вставлять?????
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 06, 2013 18:13

Если рессоры под втулки то отдельно покупаешь втулки,если они с сайлентблоками,то они уже запресованы
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Ср май 08, 2013 23:07

Поставил Новосибирский полиуретан в переднюю подвеску(сайлентблоки "клюшек", подушки "клюшек", стабилизаторы, верхние крепления аммов), всё отлично! чуть жёстче, но не зубодробилка!
Скоро заднюю подвеску на ПУ переставлю!

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн окт 21, 2013 10:35

какие отзывы по ПУ и какие производители?
Изображение

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пн окт 21, 2013 12:26

Tigroezh писал(а):какие отзывы по ПУ и какие производители?
производитель-Новосибирск, отзыв положительный.
Заднюю подвеску всю на ПУ поставил.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн окт 21, 2013 13:26

я хотел вперед, на амортизаторах поменять
Изображение

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пн окт 21, 2013 15:31

Tigroezh писал(а):я хотел вперед, на амортизаторах поменять
а вот на амортизаторах может жестко быть...я поменял только одну сторону в амортах...которую сложнее менять...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт мар 14, 2014 11:42

поменял в уаз профи по совету втулки аортизаторов на полиуретан. Посмотрим
BAD BALANCE

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности