Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полиуретановые заменители резиновых втулок
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=pALNInIZ ... e=youtu.be
В морозилке часов 5 провели.
Токиковская была одна-мнётся хорошо, но она и тонкая.
Где какие я уже и забыл :D
В морозилке часов 5 провели.
Токиковская была одна-мнётся хорошо, но она и тонкая.
Где какие я уже и забыл :D
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем я провел аналогичный тест: тачдоговская резинка и полиуретановая втулка до и после морозилки.
Резина стала жесткая, но по тактильным ощущениям по прежнему упругая: жмется, тянется и т.д.
ПУ втулка стала похожа на пластиковое колечко, но если хорошенько надавить или продавить ногтем, то продавливается.
Объясняется это вот как (со слов производителя): резина - пористый материал, который к тому же имеет разную степень плотности в одном изделии. Т.е. этим можно как раз объяснить, почему она стала жесткой, но сохранила упругость - в центре состава резина задубела, а по краям нет.
Полиуретан - это полимер, который за счет своей структуры начинает работать раньше чем резина. Т.е. перед тем, как резиновое изделие начинает демпфировать, оно сначала выбирает "люфт" в своем составе. За счет этого и кажется, что она более мягкая. При замерзании, полиуретан разумеется твердеет, но при этом сохраняет свои упругие свойства. Резина же эти свойства теряет, но за счет "люфта" кажется, что она сохраняет упругость и при морозе. Т.е. если скажем взять полиуретановое изделие и резиновое и проверить их на разрыв каким либо способом, то при одинаковой температуре резина начнет разрушаться раньше, чем полиуретан.
Повторюсь - это со слов производителя. Я позвонил ему, после того, как провел испытание, с просьбой разъяснить результаты.
В общем-то его слова подтверждает википедия
Мое мнение применительно к подвеске: думаю, она должна работать по другому, после установки ПУ, но не факт, что это будет неправильная работа, т.к. основная цель резинотехнических изделий в подвеске - это снятие ударных нагрузок металл об металл, сохраняя при этом отсутствие зазоров между узлами. По логике работы полиуретана, он должен лучше с этим справляться. Касательно работы подвески - тут уже зависит от ее качеств: скорость работы амортизаторов, упругость пружин и т.д.
Резина стала жесткая, но по тактильным ощущениям по прежнему упругая: жмется, тянется и т.д.
ПУ втулка стала похожа на пластиковое колечко, но если хорошенько надавить или продавить ногтем, то продавливается.
Объясняется это вот как (со слов производителя): резина - пористый материал, который к тому же имеет разную степень плотности в одном изделии. Т.е. этим можно как раз объяснить, почему она стала жесткой, но сохранила упругость - в центре состава резина задубела, а по краям нет.
Полиуретан - это полимер, который за счет своей структуры начинает работать раньше чем резина. Т.е. перед тем, как резиновое изделие начинает демпфировать, оно сначала выбирает "люфт" в своем составе. За счет этого и кажется, что она более мягкая. При замерзании, полиуретан разумеется твердеет, но при этом сохраняет свои упругие свойства. Резина же эти свойства теряет, но за счет "люфта" кажется, что она сохраняет упругость и при морозе. Т.е. если скажем взять полиуретановое изделие и резиновое и проверить их на разрыв каким либо способом, то при одинаковой температуре резина начнет разрушаться раньше, чем полиуретан.
Повторюсь - это со слов производителя. Я позвонил ему, после того, как провел испытание, с просьбой разъяснить результаты.
В общем-то его слова подтверждает википедия
Мое мнение применительно к подвеске: думаю, она должна работать по другому, после установки ПУ, но не факт, что это будет неправильная работа, т.к. основная цель резинотехнических изделий в подвеске - это снятие ударных нагрузок металл об металл, сохраняя при этом отсутствие зазоров между узлами. По логике работы полиуретана, он должен лучше с этим справляться. Касательно работы подвески - тут уже зависит от ее качеств: скорость работы амортизаторов, упругость пружин и т.д.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вспоминайте! :lol:leo2 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=pALNInIZ ... e=youtu.be
В морозилке часов 5 провели.
Токиковская была одна-мнётся хорошо, но она и тонкая.
Где какие я уже и забыл :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Озвучите производителя.mirlas писал(а):..................
Объясняется это вот как (со слов производителя): резина - пористый материал, который к тому же имеет разную степень плотности в одном изделии. Т.е. этим можно как раз объяснить, почему она стала жесткой, но сохранила упругость - в центре состава резина задубела, а по краям нет.
Полиуретан - это полимер, который за счет своей структуры начинает работать раньше чем резина............
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и как оно?samael писал(а):Мои вот эти
http://www.tehmas.ru/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько людей, а мнений еще больше....
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8790
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8790
MOHCTPOXOD писал(а):Это не обязательно плохо. Резинки в рессорных ушах при сдавливании как бы расширяются и обеспечивают большое сцепление с ухом и осью. Пока они не проворачиваются в ухе и на своей оси - фактически не изнашиваются.Botanik писал(а):Мерить их нужно, в 2 магазинах оказались меньше резиновых на 1 мм.
С полиуретаном же совсем другая фишка. Он работает по-другому. Он наоборот должен скользить. Полиуретан при скольжении не изнашивается, особенно если смазан (его же масло в отличие от резины не разъедает) и тем самым обеспечивает хорошую артикуляцию подвески. Пиндосы даже продают специальные оси серёг с маслёнками.
Да, его наоборот нужно шприцевать, но это скорей плюс чем минус.
Так вот, собственно потому он и может быть меньше деаметром что не должен с силой вжиматься в ухо рессоры а скользить по нему спокойно.
Что касается проиводятлов.
1) Техмас покупал (белые втулки), от твёрдый как пластмасса. На УАЗбуке есть люди, у которых такие втулки отломали ушко рессоры. Но это правда их вина, они их не смазали при установке. Я считаю что он слишком твёрдый. При скрещивании мостов всю деформацию берёт на себя рессора.
2) Желтые втулки производство г. Королёв vtulka.ru мне очень понравились. По твёрдости точно как резиновые, износостойкость хорошая, ходят долго. На моей мягкой подвеске с увеличенными ходами резинки раскрошились за одну поездку а желтый полиуретан очень неплохо жил.
3) Оранжевые втулки с сайта полиуретан.ру. К сожалению их не пробовал и нет информации чтобы о них чтонть сказать: хорошее или плохое.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Читал, читал эту полемику и что хочу на это все сказать. На предприятии, на котором работаю, есть свой полеуретановый участок. На котором производят всякого рода изделия для работы, на трение, нашего оборудования в магистральных газопроводах, при температуре +60 град. цельсия +/- 10градусов, давлении 60атм, в среде природного газа. Есть свой классный технолог. Для того, что бы предприятие попало на диагностику нового газопровода "СЕГ" - 1000км - один участок, проводились изыскания на износоустойчивость полеуретана, так-как манжет, которые тащат прибор по трубе, хватает максимум на 700км. К чему я это все... Качество полеуретана зависит от большого числа факторов. Качество сырья (первоночальный компонент), качество отвердителя, тех. процесс заливки (т.е. заливка самотеком в форму или из машины под давление), сами печи в которых залитая форма жарится. После изъятия из формы полеуретан должен в течении недели вылежаться до полной полимеризации. Кроме того, полеуретан дает усадку, (разную) в зависимости от компонентов. А самое смешное в том, что на одном и том-же сырье, на одной и той-же машине в разных заливках получались изделия разные по плотности.
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извените, поправлюсь, не плотность - она не изменна, а твердость. Качество восновном зависит от основного компанента - синтетического каучука. А цвет деталек служит для, как бы сказать, визуального, примерного определения твердости. Т.е. белый (мягкий) - 40ед. по шору. Желтый (твердый) - 80ед. по шору. Это к примеру, точно сказать не берусь. Ну как-то так. И я не думаю, что какое-то предприятие занимается только производством данных втулок. Скорее всего - это сливки с машины после литья основных изделий. Как-бы попутное производство. И особых изысканий на поведение изделия (ширпотреба) в разных условиях не ведется. (Покупают и хорошо. Будем лить!)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4021
поставил данный комплект - августе этого года, пройдено более 10 тыс. км.
Пока проблем нет.
поставил данный комплект - августе этого года, пройдено более 10 тыс. км.
Пока проблем нет.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E