Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЛИфт подвески Патриота с дизилем Iveco.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
stavr71
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
Онлайн статус: Не в сети

ЛИфт подвески Патриота с дизилем Iveco.

Сообщение stavr71 » Ср июл 17, 2013 19:52

Всем доброго времени суток! Нужна помощь по лИфту подвески. Перечитал кучу разной информации по лИфту подвески на форуме, аж волосы дыбом встали. А внятного ответа как поднять дизельный Патриот, так и не нашёл. Владею дизельным Патриотом с 2008г. И потихоньку начал обвешивать вокруг. Спереди поставил бампер Риф и лебёдку. На стоковых пружинах он просел и сзади рессоры со временем выпрямились. Со временем думаю поставить колёса большего диаметра.
Может есть кто делал лИфт подвески на дизеле? Задачи 50% асфальт ну и остальное бездорожье ( но не сильное).Хотелось бы сохранить мягкость подвески, что бы он не жёсткий был. Заранее всем откликнувшимся спасибо!

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Ср июл 17, 2013 23:01

Я поставил проставки от соболя 3 см теперь нужно амы более жёсткие иначе поткидывает сильно.

Аватара пользователя
stavr71
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stavr71 » Чт июл 18, 2013 04:34

Проставки на перёд? А на зад что? Ещё есть какие предложения ?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июл 18, 2013 04:58

Что с дизилем, что с дизелем и лифт подвески одинаков посути- вперед более мощные пружины/проставки, назад рессоры помощнее/проставки. Разницы с бензиновыми версиями нет.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 07:39

Shturman Vasya писал(а):...Разницы с бензиновыми версиями нет.
Небольшая разница есть в том, что дизельный двигатель Ивеко более чем на 100 кг тяжелее, чем бензиновый двигатель ЗМЗ-409.

Поэтому при прочих равных пружины в передней подвеске нужно подбирать более мощные.

В остальном да, при лифте подвески можно ориентироваться на уже имеющиеся темы по лифту, пружинам и рессорам соответствующего раздела форума:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 15216.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Аватара пользователя
stavr71
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stavr71 » Чт июл 18, 2013 17:19

Shturman Vasya писал(а):Что с дизилем, что с дизелем и лифт подвески одинаков посути- вперед более мощные пружины/проставки, назад рессоры помощнее/проставки. Разницы с бензиновыми версиями нет.
Можно с этого места по подробнее?
1.Какие пружины на перёд?
2.Какие амортизаторы к ним?
3.И что конкретно на зад?
Хочется мягкой и комфортной подвески. Напоминаю 50% асфальт..

Аватара пользователя
stavr71
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stavr71 » Чт июл 18, 2013 17:23

Партизанский писал(а):
Shturman Vasya писал(а):...Разницы с бензиновыми версиями нет.
Небольшая разница есть в том, что дизельный двигатель Ивеко более чем на 100 кг тяжелее, чем бензиновый двигатель ЗМЗ-409.

Поэтому при прочих равных пружины в передней подвеске нужно подбирать более мощные.

В остальном да, при лифте подвески можно ориентироваться на уже имеющиеся темы по лифту, пружинам и рессорам соответствующего раздела форума:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 15216.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Читал я это всё... Аж голова заболела. Кто на что горазд. А внятного ответа для себя так и не нашёл не по пружинам, не по амортизаторам.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Чт июл 18, 2013 20:07

Под родные пружины ставишь проставки но под это дело нужно тугие амы про них читай отдельно я думаю плаза спорт себе попробовать

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт июл 18, 2013 22:27

Ужос,ещё одна тема,это что б у следующих голова болела ещё сильнее,чем у тебя. 8)
Изображение

Аватара пользователя
stavr71
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stavr71 » Сб июл 20, 2013 10:56

Конкретно так и не кто и не подскажет?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 21, 2013 16:37

Вы озвучили техзадание, которое противоречит законам физики. Не бывает подвески, которая будет работать комфортно при любой загрузке и скорости, всегда придется жертвовать каким-то диапазоном. Хотите надежности - ставьте пружины от 17 мм, рессоры Барса на втулках, 8 амортизаторов, медные шкворни и отбойники Газели. Только потом не говорите что пустой трясет до 60 км/час.
Последний раз редактировалось Nomad Вс июл 21, 2013 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вс июл 21, 2013 22:27

Зад: барсорессоры на полиуретане+проставки рама-рессора 60мм. Перед: догопружины 150HL. Tokico E4058 по кругу. Сегодня ездил за дровами, шел порожняком по лесовозной тропке-летало всё, что не привязано, пассажир вцепился в чудо-ручку и сыпал непечатными выражениями; стоило загрузить 800-900 кг.-дорога сразу улучшилась, стало возможным пользоваться 2й и 3й передачами, даже рельсы на переезде как-то незаметно "всосались" в бетон. Резина Mastercraft 265/75 A/T, давка 2.0 по кругу. Попометр, в общем, доволен, на перед так и просится килограмм 70-100 железа. Без 400кг балласта в багажнике и на барсорессорах пассажирам будет жестковато. Догопружины доставляют гораздо меньше дискомфорта при пустой машине, но желателен хотя бы силовик потяжелее. Лежачих полицейских теперь надо проходить на скоростях 60+, либо 5-...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
stavr71
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stavr71 » Пн июл 22, 2013 09:12

Ок! Всё понял. Буду потихоньку внедрять выше написанное. Но чую пойдёт цепная реакция, начиная с пружин, кончая простаками под карданы.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб ноя 09, 2013 13:21

посмотри у меня ивеко силовики лиф и т д
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности