Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЛИфт подвески Патриота с дизилем Iveco.
- stavr71
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
- Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
- Онлайн статус: Не в сети
ЛИфт подвески Патриота с дизилем Iveco.
Всем доброго времени суток! Нужна помощь по лИфту подвески. Перечитал кучу разной информации по лИфту подвески на форуме, аж волосы дыбом встали. А внятного ответа как поднять дизельный Патриот, так и не нашёл. Владею дизельным Патриотом с 2008г. И потихоньку начал обвешивать вокруг. Спереди поставил бампер Риф и лебёдку. На стоковых пружинах он просел и сзади рессоры со временем выпрямились. Со временем думаю поставить колёса большего диаметра.
Может есть кто делал лИфт подвески на дизеле? Задачи 50% асфальт ну и остальное бездорожье ( но не сильное).Хотелось бы сохранить мягкость подвески, что бы он не жёсткий был. Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Может есть кто делал лИфт подвески на дизеле? Задачи 50% асфальт ну и остальное бездорожье ( но не сильное).Хотелось бы сохранить мягкость подвески, что бы он не жёсткий был. Заранее всем откликнувшимся спасибо!
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшая разница есть в том, что дизельный двигатель Ивеко более чем на 100 кг тяжелее, чем бензиновый двигатель ЗМЗ-409.Shturman Vasya писал(а):...Разницы с бензиновыми версиями нет.
Поэтому при прочих равных пружины в передней подвеске нужно подбирать более мощные.
В остальном да, при лифте подвески можно ориентироваться на уже имеющиеся темы по лифту, пружинам и рессорам соответствующего раздела форума:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 15216.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
- stavr71
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
- Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
- Онлайн статус: Не в сети
Можно с этого места по подробнее?Shturman Vasya писал(а):Что с дизилем, что с дизелем и лифт подвески одинаков посути- вперед более мощные пружины/проставки, назад рессоры помощнее/проставки. Разницы с бензиновыми версиями нет.
1.Какие пружины на перёд?
2.Какие амортизаторы к ним?
3.И что конкретно на зад?
Хочется мягкой и комфортной подвески. Напоминаю 50% асфальт..
- stavr71
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 15:13
- Откуда: Владимирская обл. г. Костерёво
- Онлайн статус: Не в сети
Читал я это всё... Аж голова заболела. Кто на что горазд. А внятного ответа для себя так и не нашёл не по пружинам, не по амортизаторам.Партизанский писал(а):Небольшая разница есть в том, что дизельный двигатель Ивеко более чем на 100 кг тяжелее, чем бензиновый двигатель ЗМЗ-409.Shturman Vasya писал(а):...Разницы с бензиновыми версиями нет.
Поэтому при прочих равных пружины в передней подвеске нужно подбирать более мощные.
В остальном да, при лифте подвески можно ориентироваться на уже имеющиеся темы по лифту, пружинам и рессорам соответствующего раздела форума:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 15216.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы озвучили техзадание, которое противоречит законам физики. Не бывает подвески, которая будет работать комфортно при любой загрузке и скорости, всегда придется жертвовать каким-то диапазоном. Хотите надежности - ставьте пружины от 17 мм, рессоры Барса на втулках, 8 амортизаторов, медные шкворни и отбойники Газели. Только потом не говорите что пустой трясет до 60 км/час.
Последний раз редактировалось Nomad Вс июл 21, 2013 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Зад: барсорессоры на полиуретане+проставки рама-рессора 60мм. Перед: догопружины 150HL. Tokico E4058 по кругу. Сегодня ездил за дровами, шел порожняком по лесовозной тропке-летало всё, что не привязано, пассажир вцепился в чудо-ручку и сыпал непечатными выражениями; стоило загрузить 800-900 кг.-дорога сразу улучшилась, стало возможным пользоваться 2й и 3й передачами, даже рельсы на переезде как-то незаметно "всосались" в бетон. Резина Mastercraft 265/75 A/T, давка 2.0 по кругу. Попометр, в общем, доволен, на перед так и просится килограмм 70-100 железа. Без 400кг балласта в багажнике и на барсорессорах пассажирам будет жестковато. Догопружины доставляют гораздо меньше дискомфорта при пустой машине, но желателен хотя бы силовик потяжелее. Лежачих полицейских теперь надо проходить на скоростях 60+, либо 5-...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри у меня ивеко силовики лиф и т д
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.