Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, я очень уважаю твоё мнение, но для чего тогда городить датчики давления, если по ним не определить высоту? Коммерчиский ход? Я проездил без датчиков, вообще без всяких год, и тоже могу определить, стравило там чёнить или нет, или машина высоко едет, а ты попробуй объяснить это тем, кто иногда садится за руль твоей машины, и тем более, без тебя! Угробят в лучшем случае подушки, и на стрелки смотреть не будут. По датчику давления, можно определить, только крайние положения, ну может из-за формы поршня и принаровиться, но температура воздуха, на улице, в самой подушке, атмосферное давление , загрузка машины и ещё чёрт его знает что, влияют на эту стрелку, короче, не то пальто )))) А к датчикам положения, можно привинтить и твои показометры, и показания будут точны и стабильны!
На счёт управления кнопочками. Я сам просил разработчика, ввести в кантроллер эту фичу, на что мне ответили отказом, но эту возможность я сам прикручу. Для контроллера есть специальный энкодер ("ручка громкости":D ), вращая который, можно менять высоту по желанию и нажав на него, её зафиксировать. Контроллер имеет несколько предустоновок, которые можно менять нажатием одной кнопки, и наконец, его можно просто отключить и управлять блоком клапанов в каках любимыми кнопками стеклоподъёмников. Но самое главное, что цена на него ниже Сенайкиного в 2 раза!
И тут, я думаю, твоё и моё мнение, не определяющее. Определяющее мнение у форумчан, пусть сами решают, что им нужно. Я всё это делаю для таких - же как ты и я. Помнишь, как полтора года назад, я мучел Сенайко вопросами, а конкретного ответа не получал? И я ещё тогда говорил, что пневму, нужно двигать в массы и нефиг из этого секреты делать. Всё равно, для мастера работа будет!
И да я ЗА бюджетную установку! А насколько она бюджетна, пусть каждый определяет для себя. Я вот тоже начал с нипилей, потом поставил Блок клапанов и вот очередь за контроллером .
На счёт управления кнопочками. Я сам просил разработчика, ввести в кантроллер эту фичу, на что мне ответили отказом, но эту возможность я сам прикручу. Для контроллера есть специальный энкодер ("ручка громкости":D ), вращая который, можно менять высоту по желанию и нажав на него, её зафиксировать. Контроллер имеет несколько предустоновок, которые можно менять нажатием одной кнопки, и наконец, его можно просто отключить и управлять блоком клапанов в каках любимыми кнопками стеклоподъёмников. Но самое главное, что цена на него ниже Сенайкиного в 2 раза!
И тут, я думаю, твоё и моё мнение, не определяющее. Определяющее мнение у форумчан, пусть сами решают, что им нужно. Я всё это делаю для таких - же как ты и я. Помнишь, как полтора года назад, я мучел Сенайко вопросами, а конкретного ответа не получал? И я ещё тогда говорил, что пневму, нужно двигать в массы и нефиг из этого секреты делать. Всё равно, для мастера работа будет!
И да я ЗА бюджетную установку! А насколько она бюджетна, пусть каждый определяет для себя. Я вот тоже начал с нипилей, потом поставил Блок клапанов и вот очередь за контроллером .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
единственное почему надо ставить датчики давления так это потому, что к ним можно прикрутить показометр, который будет моргать или пищать, когда давление в какой-то подухе упадет ниже критического уровня. еще показометр бывает нужен, чтобы по нему выставлять одинаковое давление в подушках одной оси. ну или во всех подушках, как это делаю я.
все.
всякие температуры воздуха и т.д. ровным счетом ни на что не влияют :)
да, показометр можно прикрутить и к датчикам уровня - но это баловство. равно как и контроллер с его предустановками :) в том и дело, что в каках ты все равно будешь управлять кнопками после первой попытки поуправлять одним энкодером всеми 4 подухами :) так накой он нужен вообще, если кнопки от стеклоподъемника ваз стоят копейки :)
все.
всякие температуры воздуха и т.д. ровным счетом ни на что не влияют :)
да, показометр можно прикрутить и к датчикам уровня - но это баловство. равно как и контроллер с его предустановками :) в том и дело, что в каках ты все равно будешь управлять кнопками после первой попытки поуправлять одним энкодером всеми 4 подухами :) так накой он нужен вообще, если кнопки от стеклоподъемника ваз стоят копейки :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно :) для меня пневмоподвеска (дополнительная к штатным упругим элементам) - единственный на данный момент известный науке правильный способ регулируемого лифта подвески (лифт только при необходимости).
для тебя - средство сделать из патриота некое подобие второго дискаря :)
поэтому мы движемся в разных направлениях :)
для тебя - средство сделать из патриота некое подобие второго дискаря :)
поэтому мы движемся в разных направлениях :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я материала на блоки прикупил уже, на след неделе заберу у поставщика частично. попробовал на обрезках - вроде нормально поддается обработке. есть два варианта по цвету - цвет сгущенки (темнее, чем на фотках) и черный. но черный ощутимо дороже, я его планировал изначально на производство люстр диодных пустить, там из него боковины изготавливаются, но можно из него и блоки клапанов делать при желании. кому-то интересен черного цвета блок?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да, мне интересен черный :))
т.к. весь машин черный.
я у человека с уазбуки заказывал простовки под лифт кузова и под рессоры, они были из черного капролона (специально хотел черный, что бы не отсвечивали из под кузова) так по цене были такие же...
да и цена думаю будет не в разы больше :)))
сколько будет стоить конструктор? я то я может два закажу :)))
мне как раз под кнопочки два нужно будет.
т.к. весь машин черный.
я у человека с уазбуки заказывал простовки под лифт кузова и под рессоры, они были из черного капролона (специально хотел черный, что бы не отсвечивали из под кузова) так по цене были такие же...
да и цена думаю будет не в разы больше :)))
сколько будет стоить конструктор? я то я может два закажу :)))
мне как раз под кнопочки два нужно будет.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, а ты не думал сделать управление клапанами по двухпроводной линии.
примерная схемка
http://www.votshema.ru/300-shema-pereda ... vodam.html
всяко меньше тянуть проводов к клапанам, и есть аналогичные измерители, тоже по двум проводам передаем на индикатор.
примерная схемка
http://www.votshema.ru/300-shema-pereda ... vodam.html
всяко меньше тянуть проводов к клапанам, и есть аналогичные измерители, тоже по двум проводам передаем на индикатор.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну концептуально я против перехода на 2-х проводную схему. считаю, что проще и ремонтопригоднее будет много проводов, чем контроллер и 2 провода.
в принципе, можно было бы вообще всю эту муть беспроводной сделать, но это повлечет удорожание. а у нас задача иная. к тому же, клапана не сказать что много потребляют. наверное, можно для управления ими один восьмижильный кабель задействовать, что вообще сводит на нет проблему. получится один кабель на кнопки, второй на показометр - там вообще слаботочка.
в принципе, можно было бы вообще всю эту муть беспроводной сделать, но это повлечет удорожание. а у нас задача иная. к тому же, клапана не сказать что много потребляют. наверное, можно для управления ими один восьмижильный кабель задействовать, что вообще сводит на нет проблему. получится один кабель на кнопки, второй на показометр - там вообще слаботочка.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
процесс пошел :)
http://rutube.ru/video/embed/6572380
начали делать партию блоков клапанов с датчиками и показометром :)
http://rutube.ru/video/embed/6572380
начали делать партию блоков клапанов с датчиками и показометром :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первый запуск пневмы после переустановки клапана сброса давления
http://www.youtube.com/watch?v=OxmxJHkLBTI
http://www.youtube.com/watch?v=OxmxJHkLBTI
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, а как с герметичностью сего блока? У меня уже почти три года пневма ( как твоя)... Есть только два минуса - зимой подмерзают клапана... и второе - в мороз где-то чуть травит передок из-за большого кол-ва соединений... Если уже тестил ты блок на герметичность, то я буду записываться на приём к Серёге, на переделку...Ep писал(а):я материала на блоки прикупил уже, на след неделе заберу у поставщика частично. попробовал на обрезках - вроде нормально поддается обработке. есть два варианта по цвету - цвет сгущенки (темнее, чем на фотках) и черный. но черный ощутимо дороже, я его планировал изначально на производство люстр диодных пустить, там из него боковины изготавливаются, но можно из него и блоки клапанов делать при желании. кому-то интересен черного цвета блок?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я Тоже сначала собирал на фитингах - самотыках. Перебрал кучу всяких, лучший результат показали самотыки от Паркера с их же трубкой, но ценник на них конский (по крайней мере у нас) Но даже они, нп морозе за 30, подтравливают. Короче купил фитинги Камоци под накидную гайку и нет проблем в принципе.
Для того, что-бы на морозе не прихватывало клапана, нужно ставить хорошие осушители воздуха. Ещё очень хорошо, помогает рес, стоящий на морозе (читай на улице, а не в салоне). Ещё в рес, некоторые, зимой добовляют флакон спирта. ( это поможет в межсезонье, когда на улице то +, то -) И перед блоком клапанов, тоже нужен небольшой, но селикагелевый осушитель.
А вообще, магистраль должна выглядеть примерно так, ИМХО:
Компрессор, пресостат, магистраль (2-3метра, нужна для снижения температуры воздуха из компрессора, что-бы точка росы возникала до реса), осушитель (грубой очистки, со сбросом конденсата), рес, потребители (накачка колёс, дудки... - брать прямо с реса) осушитель после реса(селикагелевый) - Блок клапанов.
Для того, что-бы на морозе не прихватывало клапана, нужно ставить хорошие осушители воздуха. Ещё очень хорошо, помогает рес, стоящий на морозе (читай на улице, а не в салоне). Ещё в рес, некоторые, зимой добовляют флакон спирта. ( это поможет в межсезонье, когда на улице то +, то -) И перед блоком клапанов, тоже нужен небольшой, но селикагелевый осушитель.
А вообще, магистраль должна выглядеть примерно так, ИМХО:
Компрессор, пресостат, магистраль (2-3метра, нужна для снижения температуры воздуха из компрессора, что-бы точка росы возникала до реса), осушитель (грубой очистки, со сбросом конденсата), рес, потребители (накачка колёс, дудки... - брать прямо с реса) осушитель после реса(селикагелевый) - Блок клапанов.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В планах ближайших конечно есть установка рессивера.. :) И мне так кажется, что с ним осушитель вообще не нужен, т.к. конденсат будет скапливаться в нём... У меня и так камоци, а один хрен этих соединюшек очень много ( тройники, подводы к клапанам)...где травит хрен знает... А вот в блоке теперь вообще не будет тройников, как раз всё на резьбе и по трубке на каждую подуху.... Ваша система нужна для чистойпневмы... я же за лето качал наверное всего пару раз... Раз перед пацанами повыделываться, второй раз когда в брод лезли... А так всё лето одно давление... ну может раз в месяц 0,1 качну за секунду.... и всё... Для себя не вижу смысла в такой дорогой системе подготовки воздуха...имхо
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Так я пишу, чего для клапанов нужно. Если в воздухе будет вода, так без разницы какие клапана стоять будут, всё будет прихватывать. В этом случае, только грелка клапанам в помощь.
А в чём ты дороговизну увидел? Берёшь обрезок оцинкованной трубу 50-75 мм в диаметре, и сантиметров 10-15 в длину, Делаешь 2 крышки с резьбой на эту трубу, в крышках дырки под фитинги. Прикручиваешь сначала одну крышку, на дно укладываешь какую нибудь подходящую по диаметру пластиковую пластинку, ну к примеру можно вырезать из крышки от 3х литровой банки, в ней перед этим сверлишь дырочек побольше. Потом укладываешь несколько кружков (забыл как они там называются, в общем жёны ими штукатурку с лица снимают :D ), потом сыпешь селикагель из кошачего туалата, потом всё в обратном порядке, только после пластиковой пластинки, желательно ещё 2-3 витка пружины сунуть подходящего диаметра (ну что-бы это всё там не тряслось и при расширении намокший силикагель, в фитинги не полез :) ), ну и скрутил, и есть у тебя фильтр тонкой очистки ...
Ну а рес, нужен по любому...
А в чём ты дороговизну увидел? Берёшь обрезок оцинкованной трубу 50-75 мм в диаметре, и сантиметров 10-15 в длину, Делаешь 2 крышки с резьбой на эту трубу, в крышках дырки под фитинги. Прикручиваешь сначала одну крышку, на дно укладываешь какую нибудь подходящую по диаметру пластиковую пластинку, ну к примеру можно вырезать из крышки от 3х литровой банки, в ней перед этим сверлишь дырочек побольше. Потом укладываешь несколько кружков (забыл как они там называются, в общем жёны ими штукатурку с лица снимают :D ), потом сыпешь селикагель из кошачего туалата, потом всё в обратном порядке, только после пластиковой пластинки, желательно ещё 2-3 витка пружины сунуть подходящего диаметра (ну что-бы это всё там не тряслось и при расширении намокший силикагель, в фитинги не полез :) ), ну и скрутил, и есть у тебя фильтр тонкой очистки ...
Ну а рес, нужен по любому...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то маловато, пара сантиметров. У меня получилось 10см подъем-спуск http://youtu.be/XBTXUh62gNkRussianNucl писал(а):Первый запуск пневмы после переустановки клапана сброса давления
http://www.youtube.com/watch?v=OxmxJHkLBTI
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подвеска и так лифтованная уже на +5см.Серёга34 писал(а):Что-то маловато, пара сантиметров.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, капролон, конечно, имеет пористую структуру.... но мы используем сейчас его разновидность маслянит. он газы держит :)Ежек писал(а): Жень, а как с герметичностью сего блока?
на герметичность в лабораторных условиях пока что проверяли, на машину я пока не ставил. с фитингами под гайку нормально держать будет. у меня щас стоит одна из первых конструкций, там уплотнения на резиночках. они мало того, что зимой имели тенденцию скукоживаться, так еще и пару раз на ходу саморазбирались :) именно спереди почему-то :)
насчет подмерзаний - у меня подмерзали только задние клапана, которые в салоне. те что под капотом вроде ни разу. возможно, они успевали оттаять во время работы бинара. насколько я знаю, блок из капролона мало подвержен подмерзаниям.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Сам клапан-то, латунный! Или тоже из капролона :D
Если блок ставить под капот, он оттаивает, но там нерепады температур большие, не хорошо это, именно для блока. Да и поокуратнее с резьбами, срываются они в капролоне.... Имхо, блок лучше в салоне ставить, при необходимости и грелку приспособить можно.
Если блок ставить под капот, он оттаивает, но там нерепады температур большие, не хорошо это, именно для блока. Да и поокуратнее с резьбами, срываются они в капролоне.... Имхо, блок лучше в салоне ставить, при необходимости и грелку приспособить можно.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они просто прихватываются, т.к. стоят под капотом... За две три мунуты прогрева, всё оттаивает и начинает работать.... Просто иной раз видишь, что перед подспустил на морозе за ночь... начинаешь качать, а воздух не идёт... А Сергей уже кому поставил твой блок? Чёта на себе и за свои деньги опыты ставить не охота... :)Ep писал(а):ну, капролон, конечно, имеет пористую структуру.... но мы используем сейчас его разновидность маслянит. он газы держит :)Ежек писал(а): Жень, а как с герметичностью сего блока?
на герметичность в лабораторных условиях пока что проверяли, на машину я пока не ставил. с фитингами под гайку нормально держать будет. у меня щас стоит одна из первых конструкций, там уплотнения на резиночках. они мало того, что зимой имели тенденцию скукоживаться, так еще и пару раз на ходу саморазбирались :) именно спереди почему-то :)
насчет подмерзаний - у меня подмерзали только задние клапана, которые в салоне. те что под капотом вроде ни разу. возможно, они успевали оттаять во время работы бинара. насколько я знаю, блок из капролона мало подвержен подмерзаниям.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, greega, уточняющий вопрос по клапанам:
Они двухстороннего блокирования или только одностороннего? Если снимается напряжение с клапана, канал сброса открывается?
Они двухстороннего блокирования или только одностороннего? Если снимается напряжение с клапана, канал сброса открывается?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
седло у клапана цветмет какой-то. ответная часть на штоке - резинка. дело на мой взгляд не в запорном устройстве, а в теплопроводности корпуса клапана(блока клапанов). если она высокая (корпус металлический), и есть условия для обледенения, то вероятность образования льда при скорых перепадах температуры выше.greega писал(а):Сам клапан-то, латунный! Или тоже из капролона :D
Если блок ставить под капот, он оттаивает, но там нерепады температур большие, не хорошо это, именно для блока. Да и поокуратнее с резьбами, срываются они в капролоне.... Имхо, блок лучше в салоне ставить, при необходимости и грелку приспособить можно.
мой опыт показывает, что надо ставить именно под капотом - даже с металлическими клапанами проблем не было. в отличие от. грелка там и так есть, ничо колхозить не требуется :)
это потому что у тебя нету даже ресивера, не говоря уже об осушителях. если клапана стояли бы в салоне, ты бы их и за полчаса при такой схеме не прогрел бы без плясок с бубном.Ежек писал(а):
Они просто прихватываются, т.к. стоят под капотом... За две три мунуты прогрева, всё оттаивает и начинает работать.... Просто иной раз видишь, что перед подспустил на морозе за ночь... начинаешь качать, а воздух не идёт... А Сергей уже кому поставил твой блок? Чёта на себе и за свои деньги опыты ставить не охота... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
газовые клапана постоянно обесточены. подачей напряжения на катушку мы вызываем его открытие. по этой причине необходимо, чтобы давление помогало клапану быть закрытым в обесточенном состоянии, а не наоборот. поэтому их и ставится 2 штуки навстречу друг другу.RussianNucl писал(а):Ep, greega, уточняющий вопрос по клапанам:
Они двухстороннего блокирования или только одностороннего? Если снимается напряжение с клапана, канал сброса открывается?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="greega" Имхо, блок лучше в салоне ставить.[/quote]
ага, и тянуть к нему пневматические трубки 5 штук :) зашибись перспектива :) а если у кого еще и манометры на подухах, то еще и 4 трубки потом к торпеде по салону протянуть, которые ваще-то гнуть не очень хорошо получается.
я всеми силами стараюсь от этого уйти - чтоб от блока в салон заходило только 2 провода гибких многожильных на управление и показометр. чтоб к минимуму свести геморрой при установке и повысить тем самым ее доступность.
ага, и тянуть к нему пневматические трубки 5 штук :) зашибись перспектива :) а если у кого еще и манометры на подухах, то еще и 4 трубки потом к торпеде по салону протянуть, которые ваще-то гнуть не очень хорошо получается.
я всеми силами стараюсь от этого уйти - чтоб от блока в салон заходило только 2 провода гибких многожильных на управление и показометр. чтоб к минимуму свести геморрой при установке и повысить тем самым ее доступность.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья-комрады, вот и я себе пневму поставил! Еще не все дособрал, не все сфоткал, так что буду добавлять материалл по мере его появления!
Схема как и у всех тут собравшихся, изобретенная Сенайко. Правда немного доработанная мной. Помощь и советами, и деталями оказали Сергей Сенайко, многоуважаемый Евгений, ну и ребята с сайта Пневмоподвеска.ру.
Итак:
компрессор поставил в заднее левое крыло.
с компа вывел воздух тефлоновой трубкой 8 мм камоцци через сальники для кабелей.
снизу эта трубка входит в камазовский влагоотделитель. кто не знает, такой
http://ts-kamaz.narod.ru/mehanizmy/vlag ... efault.htm
установил его в заднем бампере
из него воздух идет на тройник, от которого идет на обратный клапан камоцци, и с него в рессивер от ГАЗ-66, который стоит над фаркопом.
От тройника третий вывод подключен на нормально-открытый пневмоклапан камоцци,
который подключен параллельно с питанием компрессора, при отключении которого сбрасывается давление из подающей магистрали и камазовского осушителя. Все это расположенно снизу под багажником.
Обратно в салон завел одну трубку 6 мм, к ней подключил реле давления Беркут на 8 атмосфер, и быстросъем для подкачки колес.
К сожалению больше фото самой пневмосистемы пока нет (раздавил телефон капотом, пока все это собирал).
Из рессивера под машиной протянул одну трубку 6 мм под капот, там с левой стороны разместил блок клапанов,
как раз такой, о котором рассказывает Евгений (спасибо ему огромное). Перед блоком клапанов поставил еще один обратный клапан. Делал блок С.Сенайко, дорабатывал Евгений, установив на него датчики давления.
С блока клапанов идут 4 трубки на подушки тоже под машиной.
Кронштейны под подушки делал как у Евгения, но!!! на задних подушках вывел шланги через верхний кронштейн,
впереди на нижнем кронштейне конус сделал на 10 мм меньше, верхний стакан приподнял на 20 мм, то есть глубина стакана осталась прежней, но конус стал меньше.
Облил их грунтом и покрасил ЧЕРНОЙ краской.
В салон опять же через гермоввод завел 4 провода по 2 жилы на клапана (обычные аккустические) в гофре, и 2 провода по 4 жилы тонкие (как на usb удленнителях) на датчики давления.
Купил центральную консоль от нивы, путем использования электрогравера, дихлорэтана, ножа и других разных приспособ, собрал из нее корпус будующей дополнительной панели приборов,
отдал ее на перетяжку, мне нравится, как Вам, не знаю, вот фото
Переднюю панель сделал из куска пластика, обклеил пленкой под карбон. на ней разместил: показометры от Евгения, блок клавишь от стеклоподъемников десятки, манометр давления в рессивере, кнопку включения автоматики рессивера, кнопку будующей дудки от камаза (пока нет клапанов и фитингов), кнопку включения автоматического режима, ну и сам пульт управления контроллером от ребят с пневмоподвески.ру (о котором говорил greega). развязывать кнопки и контроллер будут сами кнопки стеклоподъемников, они умеют это делать, а чтоб в ручном режиме контроллер не сходил с ума, есть кнопка его отключения!
Таким образом, спор о необходимости контроллера, либо кнопок неуместен, так как одним включателем автоматика отрубается для бездорожья, либо включается для трассы.
Контроллер еще не подключил, нет времени, и не додумался как крепить датчики высоты (greega выручай!).
Показометры от Евгения работают прекрасно!!! правда у меня они показывают в попугаях, равных примерно две атмосферы. минус показометра в отсутствии зуммера, который бы указывал на слишком низкое и высокое давление!
На дороге ведет себя очень корректно, даже в движении можно по нему контроллировать давление. Вот в движении по более-менее ровной дороге, скорость 95 км/ч
http://youtu.be/9hKHOcjzEXs
А это на неровной. скорость та же
http://youtu.be/--IKM7Wc9Xo
Схема как и у всех тут собравшихся, изобретенная Сенайко. Правда немного доработанная мной. Помощь и советами, и деталями оказали Сергей Сенайко, многоуважаемый Евгений, ну и ребята с сайта Пневмоподвеска.ру.
Итак:
компрессор поставил в заднее левое крыло.
с компа вывел воздух тефлоновой трубкой 8 мм камоцци через сальники для кабелей.
снизу эта трубка входит в камазовский влагоотделитель. кто не знает, такой
http://ts-kamaz.narod.ru/mehanizmy/vlag ... efault.htm
установил его в заднем бампере
из него воздух идет на тройник, от которого идет на обратный клапан камоцци, и с него в рессивер от ГАЗ-66, который стоит над фаркопом.
От тройника третий вывод подключен на нормально-открытый пневмоклапан камоцци,
который подключен параллельно с питанием компрессора, при отключении которого сбрасывается давление из подающей магистрали и камазовского осушителя. Все это расположенно снизу под багажником.
Обратно в салон завел одну трубку 6 мм, к ней подключил реле давления Беркут на 8 атмосфер, и быстросъем для подкачки колес.
К сожалению больше фото самой пневмосистемы пока нет (раздавил телефон капотом, пока все это собирал).
Из рессивера под машиной протянул одну трубку 6 мм под капот, там с левой стороны разместил блок клапанов,
как раз такой, о котором рассказывает Евгений (спасибо ему огромное). Перед блоком клапанов поставил еще один обратный клапан. Делал блок С.Сенайко, дорабатывал Евгений, установив на него датчики давления.
С блока клапанов идут 4 трубки на подушки тоже под машиной.
Кронштейны под подушки делал как у Евгения, но!!! на задних подушках вывел шланги через верхний кронштейн,
впереди на нижнем кронштейне конус сделал на 10 мм меньше, верхний стакан приподнял на 20 мм, то есть глубина стакана осталась прежней, но конус стал меньше.
Облил их грунтом и покрасил ЧЕРНОЙ краской.
В салон опять же через гермоввод завел 4 провода по 2 жилы на клапана (обычные аккустические) в гофре, и 2 провода по 4 жилы тонкие (как на usb удленнителях) на датчики давления.
Купил центральную консоль от нивы, путем использования электрогравера, дихлорэтана, ножа и других разных приспособ, собрал из нее корпус будующей дополнительной панели приборов,
отдал ее на перетяжку, мне нравится, как Вам, не знаю, вот фото
Переднюю панель сделал из куска пластика, обклеил пленкой под карбон. на ней разместил: показометры от Евгения, блок клавишь от стеклоподъемников десятки, манометр давления в рессивере, кнопку включения автоматики рессивера, кнопку будующей дудки от камаза (пока нет клапанов и фитингов), кнопку включения автоматического режима, ну и сам пульт управления контроллером от ребят с пневмоподвески.ру (о котором говорил greega). развязывать кнопки и контроллер будут сами кнопки стеклоподъемников, они умеют это делать, а чтоб в ручном режиме контроллер не сходил с ума, есть кнопка его отключения!
Таким образом, спор о необходимости контроллера, либо кнопок неуместен, так как одним включателем автоматика отрубается для бездорожья, либо включается для трассы.
Контроллер еще не подключил, нет времени, и не додумался как крепить датчики высоты (greega выручай!).
Показометры от Евгения работают прекрасно!!! правда у меня они показывают в попугаях, равных примерно две атмосферы. минус показометра в отсутствии зуммера, который бы указывал на слишком низкое и высокое давление!
На дороге ведет себя очень корректно, даже в движении можно по нему контроллировать давление. Вот в движении по более-менее ровной дороге, скорость 95 км/ч
http://youtu.be/9hKHOcjzEXs
А это на неровной. скорость та же
http://youtu.be/--IKM7Wc9Xo
Последний раз редактировалось denis239tp Сб сен 28, 2013 21:09, всего редактировалось 3 раза.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Автоматика компрессора работает так: компрессор и клапан сброса подключенны параллельно, по совету Евгения, на реле 70 Ампер стартерное, которое подключено к реле давления. Питание на реле давления через выключатель на панели приборов идет дальше еще на одно хитрое реле от Энергомаша, которое включает компрессор только тогда, когда идет зарядка на второй аккумулятор (от первого он отвязан УРА200). Предусмотрен и аварийный выключатель у этого реле, включив который, копрессор будет работать и на заглушенной машине.
в перспективе: подключить контроллер, снять поперечную тягу курсовой устойчивости, поставить амортизаторы от крузака и задние отбойники от газели. Но и сейчас, я приехал на пневме с Урала в Сибирь (Проехал более 2500 км), пневма вполне работоспособна!
в перспективе: подключить контроллер, снять поперечную тягу курсовой устойчивости, поставить амортизаторы от крузака и задние отбойники от газели. Но и сейчас, я приехал на пневме с Урала в Сибирь (Проехал более 2500 км), пневма вполне работоспособна!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у тебя он не в пси, случайно, показывает? помницца, мы делали таких несколько штук. у тебя он яркость меняет в зависимости от освещенности?denis239tp писал(а):правда у меня они показывают в попугаях, равных примерно две атмосферы. минус показометра в отсутствии зуммера, который бы указывал на слишком низкое и высокое давление!
зуммер наверное раздражать будет, я планирую все-таки пока миганием ограничиться, а там поглядим.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут что-то не понял, это как?denis239tp писал(а):
в перспективе: подключить контроллер, снять поперечную тягу курсовой устойчивости,
По датчикам.
Спереди цепляй между рамой и клюшкой, так, что-бы клюшка закрывала его от неприятностей. Сзади, - между рамой и рессорой. Подбирай место установки по месту. Датчики крути к раме, от клюшки и рессоры вверх подними кронштейн, достаточно прочный, что-бы грязью и снегом не снесло, а уже к кронштейну, цепляй тягу датчика.
Зы, себе ещё не ставил, весь в делах, гараж строю, времени совсем нет...
Кстати, вот схема, подключения кнопок и контроллера, если кому надо. Кнопки любые, хоть СМДшные
а вот, чисто кнопок с регулированием покалёсно и по осям.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже диодов накупил, но потом врубился в устройство кнопок стеклоподъемников! с ними и диодов то не надо. они ненажатые пропускают через себя сигнал с контроллера, а при нажатии подают плюс на клапана и одновременно отключают сигналы контроллера. К тому же я не вижу смысла ставить реле перед клапанами, может конечно я и не прав... единственное, что катушки клапанов тоже нужно диодами развязать от токов индукции!
а по датчикам, мне бы чертеж кронштейна крепления датчика! неудобно у них крепление сделано...
а по датчикам, мне бы чертеж кронштейна крепления датчика! неудобно у них крепление сделано...
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Если внимательно посмотреть на схемы, то видно, что с основных кнопок на подушки диодов НЕТ. А вот с дополнительных, ну типа весь перед, или весь зад, или один бок, уже стоят диоды, по другому не выйдет.
Я рисовал схему не под кнопки стеклоподъёмников, а под любые. Можно и микрокнопки использовать, а их в свою очередь вставить хоть в джойстик от Сеги, Дэнди или что там у детей сейчас. Берём мёртвый джойстик, у многих из них, ну как на старых Дэнди штекера и гнёзда 9 штырьковые, Прям то что нужно. Диоды распаять прямо на плате джойстика, а по проводам, только сигналы на 8 клапанов и всё. Надо, подключил джойстик, не надо отключил.
Ну а если как у тебя, на кнопках стеклоподъёмников, кстати у нас этого в продаже нет, тут только на япошки в продаже, то можно и без рэлюх. Эти кнопки, рассчитаны на хорошие токи.
Я рисовал схему не под кнопки стеклоподъёмников, а под любые. Можно и микрокнопки использовать, а их в свою очередь вставить хоть в джойстик от Сеги, Дэнди или что там у детей сейчас. Берём мёртвый джойстик, у многих из них, ну как на старых Дэнди штекера и гнёзда 9 штырьковые, Прям то что нужно. Диоды распаять прямо на плате джойстика, а по проводам, только сигналы на 8 клапанов и всё. Надо, подключил джойстик, не надо отключил.
Ну а если как у тебя, на кнопках стеклоподъёмников, кстати у нас этого в продаже нет, тут только на япошки в продаже, то можно и без рэлюх. Эти кнопки, рассчитаны на хорошие токи.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети