Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт подвески патриота

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 12:21

Nomad писал(а):лифт, сколько увеличение упругости элементов подвески.
Это точно!
Но 3 спереди и 6 сзади надо. Цепляет резина мальца...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 12:26

Добрый совет: остановитесь на пружинах и рессорах 6 кг/мм и не лифтуйтесь проставками. Все что более 50 мм ведет к геморрою. Проставки - колхоз и зло. Они у меня есть. Пружины типа RD 5081 + рессоры Барса + амортизаторы газомасло диаметром 65 мм + отбойники кабины Газели назад и никаких проставок. Вылет дисков ЕТ20. И гоняйте без гемора быстрее всех по грунту на 32". В клюшки спереди - полиуретан, в клюшки назад - ШТАТНАЯ РЕЗИНА, вниз амортизаторов - японская резина, вверх амортизаторов - пофиг что. В уши рессор Барса - полиуретановые втулки (оказались в разы надежнее сайлентов).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 12:31

Проставки рама- рессоры дали изменение кинематики и курсовой устойчивости после стольника. Возможно, это можно подправить спаркой амортизаторов буквой V.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 12:56

Вообщем практически согласен. Можно даже тупо купить австралийский наборчик. Напрягает цена и то,что оно австралийское... А у на Сибирь...
Зато правда кастр и шкворни прям у Хасана и лечили...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 13:10

"Русский" наборчик стоит: 2400 руб. пружины Мерса, 7800 руб. рессоры Барса, 600 руб. полиуретановые втулки, 6000 руб. амортизаторы Крузера, 1600 руб. полиуретановые сайленты в клюшки, 300 руб. отбойники Газели. Убить пока не могу, предъявить претензий - тоже. Рессоры можно покрасить ради эстетики (против ржавчины).

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 13:19

Никак не определюсь с амами... под 3/6. Весь форум уже искурил вдребезги... . От крузака получается коротковаты вроде как... . Всякие "ранчо" с "тачдогами" боюсь не вывезут нашу зиму. Как показывает опыт, японцы не очень в курсе за мороз, а уж австралийцы-то... .

Остальное понятно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 13:32

Суровмужигъ писал(а):Никак не определюсь с амами... под 3/6. Весь форум уже искурил вдребезги... . От крузака получается коротковаты вроде как... . Всякие "ранчо" с "тачдогами" боюсь не вывезут нашу зиму. Как показывает опыт, японцы не очень в курсе за мороз, а уж австралийцы-то... .

Остальное понятно.
Назад спарку или если вылет позволяет то E4058: 65 мм, 380/605/225 мм от Крузера - 105 (1550 руб.), приварить ухо вместо штока. Вперед с лифтом 30 - фиг знает, возможно Айронмен 300 мм или спарку. Вперед можно попробовать E3373 или Каябу штатного диаметра, но себе штатный диаметр я точно не стал-бы ставить, только если спарку назад.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 13:38

Я не настолько лют чтобы ставить спарку. Мне надо заточиться под туризм и пофотать, до которых бывает пароть 500-1000км по асфальту и только 50 по говнам.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 13:41

Суровмужигъ писал(а):Я не настолько лют чтобы ставить спарку. Мне надо заточиться под туризм и пофотать, до которых бывает пароть 500-1000км по асфальту и только 50 по говнам.
Так они и дохнут в туризме. :) Вся штатная подвеска за 30 000 км в хлам. В говнах спарка не нужна.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 13:43

Спарка лучше всего на полицаях и грейдере.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 08, 2013 15:12

так ведь пружины мерса (KYB) и дают теже 3 см лифта, что и проставки, тогда почему проставки зло?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 18:26

Пружины сжимаются на дополнительные 30 мм. 30 мм х 2 х 6 кг/мм = 360 кг дополнительной энергоемкости. Проставки дают ноль дополнительной энергоемкости. Поэтому при лифте пружинами на 30 мм я против увеличения длины амортизаторов (т.е., сохранить 300 мм) и против наращивания отбойников чтобы иметь эти 360 кг запаса и одновременно комфорт. А комфорт - это ход сжатия пружин без включения в работу отбойников. Шины 32" с невысоким давлением дают еще 40 мм дополнительной пневмоподвески.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт июл 09, 2013 09:13

Nomad писал(а):Пружины сжимаются на дополнительные 30 мм. 30 мм х 2 х 6 кг/мм = 360 кг дополнительной энергоемкости. Проставки дают ноль дополнительной энергоемкости. Поэтому при лифте пружинами на 30 мм я против увеличения длины амортизаторов (т.е., сохранить 300 мм) и против наращивания отбойников чтобы иметь эти 360 кг запаса и одновременно комфорт. А комфорт - это ход сжатия пружин без включения в работу отбойников. Шины 32" с невысоким давлением дают еще 40 мм дополнительной пневмоподвески.
Какой лифт дадут RD5081 на стоковом Патрике с Ивеко и нужно ли будет менять амортизаторы при установке этих пружин?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 09, 2013 10:10

vanoid писал(а):
Nomad писал(а):Пружины сжимаются на дополнительные 30 мм. 30 мм х 2 х 6 кг/мм = 360 кг дополнительной энергоемкости. Проставки дают ноль дополнительной энергоемкости. Поэтому при лифте пружинами на 30 мм я против увеличения длины амортизаторов (т.е., сохранить 300 мм) и против наращивания отбойников чтобы иметь эти 360 кг запаса и одновременно комфорт. А комфорт - это ход сжатия пружин без включения в работу отбойников. Шины 32" с невысоким давлением дают еще 40 мм дополнительной пневмоподвески.
Какой лифт дадут RD5081 на стоковом Патрике с Ивеко и нужно ли будет менять амортизаторы при установке этих пружин?
На бензинке без обвеса с пробегом 30 000 км они под нагрузкой имеют длину около 280 - 285 мм против 250 мм нового стока, пруток 16,4 мм. Их минимальная жесткость - 6 кг/мм. ИМХО, под дизель я бы брал пружины с витком 17 мм, если не толще, но это именно ИМХО для "гонок" по раздолбону. Грубо говоря, на KYB RD 5081 можно идти гравий с ямками 80-100 км /час, или битый асфальт без ограничений. Не специалист по подбору амортизаторов к пружинам, но себе меньше газомасла диаметром 65 мм (на 10 мм толще штатных) или спарки больше не поставлю. Один раз попробовав что такое сохранение пятна контакта и гашение козления, назад уже не хочется.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт июл 09, 2013 14:09

Nomad писал(а):
На бензинке без обвеса с пробегом 30 000 км они под нагрузкой имеют длину около 280 - 285 мм против 250 мм нового стока, пруток 16,4 мм. Их минимальная жесткость - 6 кг/мм. ИМХО, под дизель я бы брал пружины с витком 17 мм, если не толще, но это именно ИМХО для "гонок" по раздолбону. Грубо говоря, на KYB RD 5081 можно идти гравий с ямками 80-100 км /час, или битый асфальт без ограничений. Не специалист по подбору амортизаторов к пружинам, но себе меньше газомасла диаметром 65 мм (на 10 мм толще штатных) или спарки больше не поставлю. Один раз попробовав что такое сохранение пятна контакта и гашение козления, назад уже не хочется.
Толщина прутка стоковых пружин с Ивеко 15,8мм длина 350мм - у 5081 толщина 16,4, длина 362мм. То есть если у бензинки лифт 30-35мм, то у дизеля должно быть около 20мм(+120кг веса дизеля-я так прикидываю). Но т.к. прут толще, то жесткость больше, а значит амортизаторы надо более "жесткие". Какие ты конкретно используешь?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 09, 2013 14:18

У меня спереди мощные от Крузера-105 (Tokico E4058). Но они 380/605/225 мм, т.е. на 80 мм длиннее штатных в сложенном состоянии и толще (65 мм вместо 55 мм).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 10:07

Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Сб июл 27, 2013 23:37

Nomad писал(а):У меня спереди мощные от Крузера-105 (Tokico E4058). Но они 380/605/225 мм, т.е. на 80 мм длиннее штатных в сложенном состоянии и толще (65 мм вместо 55 мм).
Nomad,привет.
Скажи, пожалуйста, амморы Токико 4090, 375/620 мм, подойдут назад, с лифтом подвески 3-5 см, зад - барсорессоры, перед -пружины rd 5081, данные аммов взял на форуме, говорят от патруля 60, крепление ухо-ухо, по-моему маслянные, не знаю , есть ли газмяс такие.
Какое твое мнение?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 28, 2013 22:53

ДимаДима писал(а):
Nomad писал(а):У меня спереди мощные от Крузера-105 (Tokico E4058). Но они 380/605/225 мм, т.е. на 80 мм длиннее штатных в сложенном состоянии и толще (65 мм вместо 55 мм).
Nomad,привет.
Скажи, пожалуйста, амморы Токико 4090, 375/620 мм, подойдут назад, с лифтом подвески 3-5 см, зад - барсорессоры, перед -пружины rd 5081, данные аммов взял на форуме, говорят от патруля 60, крепление ухо-ухо, по-моему маслянные, не знаю , есть ли газмяс такие.
Какое твое мнение?
У меня при лифте 70 мм длина амортизатора в стационарном состоянии - около 535 мм. Для грейдера нужно чтобы около 60 процентов хода работало на сжатие и 40 на отбой. Без проставок рама-рессора 60 мм длина амортизаторов на барсорессорах получится около 505 мм. (505-375)/(620-275) = 130/245 = 53 процента. Т.е., вроде ничем не отличается от стоковой установки. Отдельное спасибо от меня, буду читать про 4090, они мне тоже подходят. :)

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вс июл 28, 2013 23:06

vanoid писал(а):Какой лифт дадут RD5081 на стоковом Патрике с Ивеко?
Кратковременный, около 3см. Для дизельвагенов слабоваты, проседают, отказался от них в пользу догов.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Пн июл 29, 2013 20:33

Nomad писал(а):
ДимаДима писал(а): Nomad,привет.
Скажи, пожалуйста, амморы Токико 4090, 375/620 мм, подойдут назад, с лифтом подвески 3-5 см, зад - барсорессоры, перед -пружины rd 5081, данные аммов взял на форуме, говорят от патруля 60, крепление ухо-ухо, по-моему маслянные, не знаю , есть ли газмяс такие.
Какое твое мнение?
У меня при лифте 70 мм длина амортизатора в стационарном состоянии - около 535 мм. Для грейдера нужно чтобы около 60 процентов хода работало на сжатие и 40 на отбой. Без проставок рама-рессора 60 мм длина амортизаторов на барсорессорах получится около 505 мм. (505-375)/(620-275) = 130/245 = 53 процента. Т.е., вроде ничем не отличается от стоковой установки. Отдельное спасибо от меня, буду читать про 4090, они мне тоже подходят. :)
Тогда, тебе будет интересн аналог токико 4090, это аммы монро d 4468, для себя заказал со своим лифтом 3-5см, монро d4434 вперед, d 4445 назад, не знаю подойдут, не подойдут, не нашел теххарактеристик по ним, выбор основан на отзывах тех кто поставил, хотя они газовые, в аммах пока не разобрался до конца, спасибо за подсказку, ты про вышеперечисленные монро для моего лифта можешь что-то подсказать?, все еще сомневаюсь...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 29, 2013 20:41

Неа. Я знаю что газовые Токико 4-й серии стоят на Крузере 180 000 км и работают. :) [/i]

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

лифт

Сообщение шериф » Вс авг 04, 2013 18:33

смотрел смотрел что все ставят Rd5081, и nomad тоже советовал ну я и взял и поменял себе тоже,а стояли до этого фобосы +30.В итоге после замены упала машина почти на1,5 см.чем было раньше.вот и незнаю правильное решение я сделал ли?

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вс авг 04, 2013 19:05

смотрел смотрел что все ставят Rd5081, и nomad тоже советовал ну я и взял и поменял себе тоже
Женя :!: Менять надо в комплексе всё,а не одни пружины.Ты видимо Nomadа не полностью читал или не правильно понял.Не БУДУТ ПРУЖИНЫ ПРАВИЛЬНО работать,без правильно подобранных аммов.Если тебе на Фобосах хватало ещё задних волговских масляных или что у тебя там стояло, то на РДешках этого уже не достаточно. 8)

Аватара пользователя
Хачатура
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хачатура » Ср авг 07, 2013 12:39

Ребята подскажите, какие поставить пружины на бензиновый патриот, стоят задние рессоры от "барса", армотизаторы по кругу "масло"?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср авг 07, 2013 13:17

Хачатура писал(а):Ребята подскажите, какие поставить пружины на бензиновый патриот, стоят задние рессоры от "барса", армотизаторы по кругу "масло"?
Тема про пружины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html,

Моя усиленная подвеска:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср авг 14, 2013 17:20

Ребята помогите пожалуйста, кто ставил рессоры от барса на патриот. Я посмотрел интернет и по непроверенным данным для того, чтобы рессоры встали на существующие серьги и пальцы всего лишь нужно купить набор из 12 втулок (ИМЕННО для Патриотов 05-06 годов). Все встанет с родным крепежом.

Такие:

http://www.bazashop.ru/product_1760332.html
кодовый номер
3160-2912028

есть еще такие с 2007 г., но они не подойдут:

http://www.bazashop.ru/product_1760132.html
469-2902028

Кто ставил, подтвердите что нужно покупать. Когда приеду в сервис, то все разберут и будет уже поздно куда то ехать и покупать.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср авг 14, 2013 23:21

SergeyK писал(а):Ребята помогите пожалуйста, кто ставил рессоры от барса на патриот. Я посмотрел интернет и по непроверенным данным для того, чтобы рессоры встали на существующие серьги и пальцы всего лишь нужно купить набор из 12 втулок
Можно почитать мою историю, она, правда, нетипична на общем фоне.
http://www.uazpatriot.ru/forum/4-h-list ... 29997.html

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 15, 2013 08:02

Vstur писал(а): Можно почитать мою историю, она, правда, нетипична на общем фоне.
http://www.uazpatriot.ru/forum/4-h-list ... 29997.html
Мда.... Так или иначе вы покупали 469 вначале.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 15, 2013 08:10

Насколько тяжело запрессовывали сайленты и выпрессовывали чусовские втулки? Специнструмент нужен?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт авг 15, 2013 11:36

SergeyK писал(а):Насколько тяжело запрессовывали сайленты и выпрессовывали чусовские втулки? Специнструмент нужен?
Требуется болгарка (или ножовкой пропил втулки делать и потом зубилом) и пресс для выпрессовки/запрессовки.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности