Это точно!Nomad писал(а):лифт, сколько увеличение упругости элементов подвески.
Но 3 спереди и 6 сзади надо. Цепляет резина мальца...
Назад спарку или если вылет позволяет то E4058: 65 мм, 380/605/225 мм от Крузера - 105 (1550 руб.), приварить ухо вместо штока. Вперед с лифтом 30 - фиг знает, возможно Айронмен 300 мм или спарку. Вперед можно попробовать E3373 или Каябу штатного диаметра, но себе штатный диаметр я точно не стал-бы ставить, только если спарку назад.Суровмужигъ писал(а):Никак не определюсь с амами... под 3/6. Весь форум уже искурил вдребезги... . От крузака получается коротковаты вроде как... . Всякие "ранчо" с "тачдогами" боюсь не вывезут нашу зиму. Как показывает опыт, японцы не очень в курсе за мороз, а уж австралийцы-то... .
Остальное понятно.
Какой лифт дадут RD5081 на стоковом Патрике с Ивеко и нужно ли будет менять амортизаторы при установке этих пружин?Nomad писал(а):Пружины сжимаются на дополнительные 30 мм. 30 мм х 2 х 6 кг/мм = 360 кг дополнительной энергоемкости. Проставки дают ноль дополнительной энергоемкости. Поэтому при лифте пружинами на 30 мм я против увеличения длины амортизаторов (т.е., сохранить 300 мм) и против наращивания отбойников чтобы иметь эти 360 кг запаса и одновременно комфорт. А комфорт - это ход сжатия пружин без включения в работу отбойников. Шины 32" с невысоким давлением дают еще 40 мм дополнительной пневмоподвески.
На бензинке без обвеса с пробегом 30 000 км они под нагрузкой имеют длину около 280 - 285 мм против 250 мм нового стока, пруток 16,4 мм. Их минимальная жесткость - 6 кг/мм. ИМХО, под дизель я бы брал пружины с витком 17 мм, если не толще, но это именно ИМХО для "гонок" по раздолбону. Грубо говоря, на KYB RD 5081 можно идти гравий с ямками 80-100 км /час, или битый асфальт без ограничений. Не специалист по подбору амортизаторов к пружинам, но себе меньше газомасла диаметром 65 мм (на 10 мм толще штатных) или спарки больше не поставлю. Один раз попробовав что такое сохранение пятна контакта и гашение козления, назад уже не хочется.vanoid писал(а):Какой лифт дадут RD5081 на стоковом Патрике с Ивеко и нужно ли будет менять амортизаторы при установке этих пружин?Nomad писал(а):Пружины сжимаются на дополнительные 30 мм. 30 мм х 2 х 6 кг/мм = 360 кг дополнительной энергоемкости. Проставки дают ноль дополнительной энергоемкости. Поэтому при лифте пружинами на 30 мм я против увеличения длины амортизаторов (т.е., сохранить 300 мм) и против наращивания отбойников чтобы иметь эти 360 кг запаса и одновременно комфорт. А комфорт - это ход сжатия пружин без включения в работу отбойников. Шины 32" с невысоким давлением дают еще 40 мм дополнительной пневмоподвески.
Толщина прутка стоковых пружин с Ивеко 15,8мм длина 350мм - у 5081 толщина 16,4, длина 362мм. То есть если у бензинки лифт 30-35мм, то у дизеля должно быть около 20мм(+120кг веса дизеля-я так прикидываю). Но т.к. прут толще, то жесткость больше, а значит амортизаторы надо более "жесткие". Какие ты конкретно используешь?Nomad писал(а):
На бензинке без обвеса с пробегом 30 000 км они под нагрузкой имеют длину около 280 - 285 мм против 250 мм нового стока, пруток 16,4 мм. Их минимальная жесткость - 6 кг/мм. ИМХО, под дизель я бы брал пружины с витком 17 мм, если не толще, но это именно ИМХО для "гонок" по раздолбону. Грубо говоря, на KYB RD 5081 можно идти гравий с ямками 80-100 км /час, или битый асфальт без ограничений. Не специалист по подбору амортизаторов к пружинам, но себе меньше газомасла диаметром 65 мм (на 10 мм толще штатных) или спарки больше не поставлю. Один раз попробовав что такое сохранение пятна контакта и гашение козления, назад уже не хочется.
Nomad,привет.Nomad писал(а):У меня спереди мощные от Крузера-105 (Tokico E4058). Но они 380/605/225 мм, т.е. на 80 мм длиннее штатных в сложенном состоянии и толще (65 мм вместо 55 мм).
У меня при лифте 70 мм длина амортизатора в стационарном состоянии - около 535 мм. Для грейдера нужно чтобы около 60 процентов хода работало на сжатие и 40 на отбой. Без проставок рама-рессора 60 мм длина амортизаторов на барсорессорах получится около 505 мм. (505-375)/(620-275) = 130/245 = 53 процента. Т.е., вроде ничем не отличается от стоковой установки. Отдельное спасибо от меня, буду читать про 4090, они мне тоже подходят. :)ДимаДима писал(а):Nomad,привет.Nomad писал(а):У меня спереди мощные от Крузера-105 (Tokico E4058). Но они 380/605/225 мм, т.е. на 80 мм длиннее штатных в сложенном состоянии и толще (65 мм вместо 55 мм).
Скажи, пожалуйста, амморы Токико 4090, 375/620 мм, подойдут назад, с лифтом подвески 3-5 см, зад - барсорессоры, перед -пружины rd 5081, данные аммов взял на форуме, говорят от патруля 60, крепление ухо-ухо, по-моему маслянные, не знаю , есть ли газмяс такие.
Какое твое мнение?
Тогда, тебе будет интересн аналог токико 4090, это аммы монро d 4468, для себя заказал со своим лифтом 3-5см, монро d4434 вперед, d 4445 назад, не знаю подойдут, не подойдут, не нашел теххарактеристик по ним, выбор основан на отзывах тех кто поставил, хотя они газовые, в аммах пока не разобрался до конца, спасибо за подсказку, ты про вышеперечисленные монро для моего лифта можешь что-то подсказать?, все еще сомневаюсь...Nomad писал(а):У меня при лифте 70 мм длина амортизатора в стационарном состоянии - около 535 мм. Для грейдера нужно чтобы около 60 процентов хода работало на сжатие и 40 на отбой. Без проставок рама-рессора 60 мм длина амортизаторов на барсорессорах получится около 505 мм. (505-375)/(620-275) = 130/245 = 53 процента. Т.е., вроде ничем не отличается от стоковой установки. Отдельное спасибо от меня, буду читать про 4090, они мне тоже подходят. :)ДимаДима писал(а): Nomad,привет.
Скажи, пожалуйста, амморы Токико 4090, 375/620 мм, подойдут назад, с лифтом подвески 3-5 см, зад - барсорессоры, перед -пружины rd 5081, данные аммов взял на форуме, говорят от патруля 60, крепление ухо-ухо, по-моему маслянные, не знаю , есть ли газмяс такие.
Какое твое мнение?
Женя :!: Менять надо в комплексе всё,а не одни пружины.Ты видимо Nomadа не полностью читал или не правильно понял.Не БУДУТ ПРУЖИНЫ ПРАВИЛЬНО работать,без правильно подобранных аммов.Если тебе на Фобосах хватало ещё задних волговских масляных или что у тебя там стояло, то на РДешках этого уже не достаточно. 8)смотрел смотрел что все ставят Rd5081, и nomad тоже советовал ну я и взял и поменял себе тоже
Тема про пружины:Хачатура писал(а):Ребята подскажите, какие поставить пружины на бензиновый патриот, стоят задние рессоры от "барса", армотизаторы по кругу "масло"?
Можно почитать мою историю, она, правда, нетипична на общем фоне.SergeyK писал(а):Ребята помогите пожалуйста, кто ставил рессоры от барса на патриот. Я посмотрел интернет и по непроверенным данным для того, чтобы рессоры встали на существующие серьги и пальцы всего лишь нужно купить набор из 12 втулок
Мда.... Так или иначе вы покупали 469 вначале.Vstur писал(а): Можно почитать мою историю, она, правда, нетипична на общем фоне.
http://www.uazpatriot.ru/forum/4-h-list ... 29997.html