Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

лифт подвекси: проставки vs замена пружин

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

лифт подвекси: проставки vs замена пружин

Сообщение SergeyNK » Ср июл 31, 2013 21:29

Патриот куплен месяц назад, новый, в Техинкоме. Limited, бензин, Евро3, машина 12-го года.

Озадачился зимней резиной (понятно что и летнюю придется менять). Остановился на зимней 245/75-16 (купер шип), летняя скорей всего 265/75.

Сегодня был в техинкоме, обсуждали чего можно сотворить чтобы вышеуказанные размеры нормально встали. Сразу скажу в выходные на рыбалке умудрялся цеплять стоковлй 235/70.

Предложили вариант лифта подвески. Но ценник комплекта Ironman (45000р) для меня сейчас не реален. Тогда предложили не заниматься ерундой с проставками, а заменить штатные пружины на ironman и поставить серьги от газели. И уже к весне установитб остаьки комплекта от ironman. Цена вполне реальная - 8000р. Диски брать сказали в любом случае -20.


Как на взгляд опытных товарищей имеет смысл такой подход? или проставками заниматься?

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Ср июл 31, 2013 21:42

SergeyNK
Мне кажется, что Вас разводят на капусту...да и диски с -20 для патриота на указанных вами размерах - весьма сомнительное мероприятие. Пока пружины новые - можно обойтись проставками, потом уже поменять либо на каябу rd5081 (у большого количества людей на форуме такие) либо на килены. Ценник будет раза в 3 ниже за пружины.
Назад можно под штатные рессоры проставку 60 мм.
Рекомендую почитать тему от комрада Nomad про внедрение колес 235/85 в соответствующей ветке.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Ср июл 31, 2013 22:41

по деньгам. Посмотрел ценник: пружины около 5500-6000, серьги 1300-1900, плюс их работа.

Тут основной вопрос насколько грамотно такое техническое решение. Сам делать точно не справлюсь и даже пытаться не буду.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Ср июл 31, 2013 22:56

Диски с таким вылетом это лишнее .Вылет +10или 0 это более реальное вложение

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Ср июл 31, 2013 23:25

с вылетом сижу изучаю, но согласен что перебор.
Пружины, 5081 посмотрел.

Тогда переформулирую вопрос, достаточно ли заменить передние пружины (ironman или 5081ые)+ замена серьг для установки указанных размеров?

УАЗ первый, до этого были западные изделия пузотерок, поэтому прошу простить безграмотность в данном вопросе.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Ср июл 31, 2013 23:27

SergeyNK писал(а):по деньгам. Посмотрел ценник: пружины около 5500-6000, серьги 1300-1900, плюс их работа.

Тут основной вопрос насколько грамотно такое техническое решение. Сам делать точно не справлюсь и даже пытаться не буду.
Опять же, есть целая ветка здесь же
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-kom ... ht=ironman

и в довесок

http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 18434.html

Вы сейчас заплатите за серьги, их установку, а потом выбросите их и дособерёте айронмена.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Ср июл 31, 2013 23:35

SergeyNK писал(а): Тогда переформулирую вопрос, достаточно ли заменить передние пружины (ironman или 5081ые)+ замена серьг для установки указанных размеров?
тут сразу попросятся на замену аммортизаторы, с большими ходами и длинами =) А чего Вы так к серьгам привязались? мне кажется более универсальное решение - проставки 60 мм...

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Ср июл 31, 2013 23:42

Внесу свои 5 копеек - если не прав поправите ;)
Сам езжу с проставками (см. тему номада про 235/85) пока только сзади (ибо до переда руки не доходят :( ). По-моему проставки будут гораздо бюджетнее замены пружин и серьг. Так же считаю что штатные пружинки менять Вы будете рано или поздно (если умудряетесь цеплять 235/70 то скорее рано чем поздно ;) ) и смысла суетитьтся с этим раньше срока я не вижу. К тому же считаю что замена пружин должна сопровождаться прочими работами с подвеской - заменой аммов и работой с рессорами, и все это должно быть рассчитано индивидуально для Вашей машины, ибо все УАЗики - уникальны.

П.С. Я сам уазовод без стажа (поэтому могу и ошибаться, рад буду если поправите) - единоличная (ну почти - 2ой номер стоял типа на подстраховке) установка задних проставок заняла часа 2/3 во дворе и "потянула" на 2т.р. (примерно). Все стоит норм., но вот только одна проставка оказалась с браком - дала трещину при затягивании, поэтому езжу в постоянной "боевой готовности" к замене. Там работы-то всего открутить 12 болтов (по 4 на проставку и 4 - бампер) и заново закрутить...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 01, 2013 05:06

Установка проставок под штатные пружины и серег увеличенного размера (от ГАЗели и т.п.) под штатные 3-листовые рессоры - пустая трата времени и денег.
Через некоторое время всё равно придётся менять просевшие штатные пружины и рессоры.

Установка в подвеску Патриота фирменного комплекта IRONMEN, DOBINSON, ToughDog и т.п., тем более по ценам официальных дилеров - весьма дорогое и на мой личный взгляд неоправданное излишество.


Оптимальное по затратам и результатам, неоднократно проверенное на форуме решение по усиленной подвеске:
- усиленные пружины (например, K+F или аналоги),
- 4-листовые рессоры от УАЗ-БАРС,
- комплект усиленных амортизаторов (Tocico или Kayaba).

Примеры такой доработки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 12572.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#495098

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Чт авг 01, 2013 09:51

Партизанский спасибо за ссылки! сижу изучаю.

Комрады, основной вопрос не в производителе пружин, аммов и т.д. (это скорей вопрос финансов/понтов/знаний/опыта), а вопрос в технической возможности и грамотности "разбить" процесс лифта подвески на два этапа, с перерывом в 4-5 месяца. Сразу и полный лифт и резину с дисками не потяну.

Есть предложенин сейчас (до зимы) произвести замену передних пружин(на ironman) и серьг (газель). На втором этапе (весной) заменить аммы и рессоры.

После первого этапа должны (?) влезть 245/75 с дисками с вылетом 0 (тут вроде с вылетом разобрались), после второго - 265/75, ну и обеспечить нормальнкю езду.

За серьги я не цепляюсь, просто сам в этом пока не очень и спрашиваю вашего мнения. Именно такой вариант был предложен сервисом.

Делать буду не сам, техинком на предложенный вариант дает гарантию и не скидывает с завадской гарантии.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 01, 2013 10:26

В принципе, можно на первом этапе заменить спереди пружины и поставить к родным 3-листовым рессорам ГАЗелевские серьги.

Потом через год-два штатные 3-листовые рессоры просядут и их можно будет поменять на усиленные, попутно заменив амортизаторы.


Только есть риск, что с более высокими и жёсткими пружинами и штатные амортизаторы сразу поменять придётся.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт авг 01, 2013 10:40

поставьте проставки, потом их продадите, а потом вторым этапом поставите 4-х листовые барсорессоры и пружины
ЗЫ: я сам пошел по этому пути, все работы можно выполнить самому.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Чт авг 01, 2013 11:24

в чем разница ? Понятно что в будущем так или иначе приду к замене рессор и аммов.

В чем плюсы/минусы между заменой пружин+серьг и установкой проставок?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт авг 01, 2013 13:08

щас ответят что пружины дают бОльший ход подвески, изменяют характеристики ее работы и пр., а проставки просто тупо отрывают штатную подвеску от рамы не внося никаких изменений в работе подвески.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Чт авг 01, 2013 13:54

то есть получаем что для установки больших (в разумных пределах ) колес, достаточно поставить проставки.
Но т.к. с подвеской все равно что то делать надо, можно пойти путем постепенного лифта, который уже описывался.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности