Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

подвеска IRONMAN

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

подвеска IRONMAN

Сообщение Серёга 042 » Вт июл 26, 2011 15:59

Ребят, у кого установлен такой комплект.Отпишите своё мнение пожалуйста.Только просьба писать тем, кто сам юзал такую.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: подвеска IRONMAN

Сообщение АГК » Чт авг 04, 2011 13:46

Серёга 042 писал(а):Ребят, у кого установлен такой комплект.Отпишите своё мнение пожалуйста.Только просьба писать тем, кто сам юзал такую.
У меня установлен. Юзаю уже больше полутора лет. Штука, в принципе, не плохая.
Из плюсов: готовый лифт, хорошее прохождение поворотов, отличные рессоры, пружины и аммортизаторы.
Из минусов: жестковата, колеса требует 32" и более (иначе трясет неимеверно), большие по диаметру аммортизаторы приглашают к замене дисков на другой вылет, сложный узел серьги-пальцы (требует регулярного шприцевания и плохо подходит к Патрику по геометрии - задевает за разные другие места.).
Последний недостаток может привести к откручиванию гаек на пальцах и, как следствие, разбиванию опор. Что у меня и произошло. Гайки от комплектов серег-пальцев, имеющихся в продаже, не подходят - они слишком высокие, поэтому при замене этих узлов приходится исхитрятся и колхозить.
Если бы сейчас выбирал - ставить или не ставить IRONMAN, то наверное пошел бы по более экономичному пути с применением отечественных деталей.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 13:55

А самое главное, там нет всего необходимого.
поднимаешь машину отдалением моста надо:
1) удлинить панара
2) нарастить клюшки и повернуть мост (т.е. предполагается изготовление новых клюшек)
3) новые стойки стабилизатора и тас стабилизатор

А без этого... дешевле нашими зч сделать

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekos » Вс авг 14, 2011 20:27

говоришь неплохая а сам пишешь минусов больше чем плюсов, только пару плюсов, а то пошли минусы, как она может быть не плохой если в ней куча минусов ?

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Вт сен 06, 2011 16:30

Alekos писал(а):говоришь неплохая а сам пишешь минусов больше чем плюсов, только пару плюсов, а то пошли минусы, как она может быть не плохой если в ней куча минусов ?
У любой, даже очень хорошей вещи, всегда есть куча минусов. Если человек спрашивает о предмете, то всегда полезно обрисовать ему вероятные проблемы (они ведь могут и не проявиться совсем или существенно), чем говорить только о хороших сторонах. Обсуждаемая пордвеска может, на мой взгляд, классифицироваться как "неплохая" потому что она (по моим субъективным впечатлениям) вцелом всеже заметно лучше родной подвески патрика. Причем лучше не только на бездорожье, но и на трассе. Я поставил эту подвеску еще и потому, что после установки силовых бамперов и лебедки, родная подвеска весьма сильно просела для 32 колес.

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Чт июн 13, 2013 21:52

да! на родной подвеске с силовыми бамперами да еще и с лебедками газовыми балонами и прочей ерундой едеш как на неваляшке а плюс 32 колеса! да они вообще не встанут с таким раскладом! иначе поотрывает локеры ко всем чертям даже уже через 2 года не спасают 4х листовые рессоры с проставками проседают на глазах а об амортизаторах вообще говорить не хочу газелевские длинные газо масляные эту всю хренотень не в состоянии успокоить причем не на 3163 а на спорте поэтому я считаю только кардинальные меры либо лифт кузова либо усиление подвески с помощью специальных разработанных комплектов я уже себе такой заказал

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Чт июн 13, 2013 21:56

На крайняк альтернатива! на хреновой разбитке или в горах всегда можно стравить давление с 2.5 до 1.5 а то и ниже и без проблем доехать! и дешево сердито и не трясет!

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности