Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Углы переднего кардана
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Углы переднего кардана
Привет,
Хочу довернуть передний мост с целью вернуть потерянный при лифте кастор и углы кардана.
Собственно основная дилемма это углы кардана.
Как известно крестовина у моста практически не имеет угла, в то время как крестовина у раздатки его имеет, а после лифта имеет его в особо извращенной форме :)
Изза этого как я полагаю, при езде с включенными хабами И на заднем приводе, возникают шумы.. Толи из раздатки толи из переднего моста.. Но судя по всему виной тому пульсация угловой скорости выходе из кардана. (в данном случае вход у моста, выход у раздатки).
Собственно задумал я сделать плоскости фланцев параллельными путем доворота моста в нужную сторону.
Но тут возникла другая мысль.. А может не спроста такая фигня там придумана?
А именно..
Сейчас когда кардан вращается от моста, пульсация угловой скорости возникает только на фланце раздатки, а сам вал вращается более менее равномерно...
А если у моста выставить на крестовине такой-же(но противоположный) угол, то фланец у раздатки будет вращаться равномерно, а вот весь передний кардан всей своей массой будет испытывать постоянные ускорения и торможения потому как его угловая скорость будет теперь далеко не равномерной.
И опасаюсь я того что в таких условиях будут еще большие шумы, изза возникшего резонанса. Потому что вся масса кардана будет то ускорятся то замедлятся, и так с довольно высокой частотой.
Похожий эффект мы все можем наблюдать в раздатке, когда ездя на заднем приводе в ней две шестерни не имеющие нагрузки из-за пульсации угловой скорости вращения коленвала начинают "тарахтеть", то догоняя то отставая друг от друга.
Особенно это может понравится шлицевому соединению, которое может иметь радиальный люфт, и будет шлицами брякать в добавок.
Кто что думает по этому поводу?
Хочу довернуть передний мост с целью вернуть потерянный при лифте кастор и углы кардана.
Собственно основная дилемма это углы кардана.
Как известно крестовина у моста практически не имеет угла, в то время как крестовина у раздатки его имеет, а после лифта имеет его в особо извращенной форме :)
Изза этого как я полагаю, при езде с включенными хабами И на заднем приводе, возникают шумы.. Толи из раздатки толи из переднего моста.. Но судя по всему виной тому пульсация угловой скорости выходе из кардана. (в данном случае вход у моста, выход у раздатки).
Собственно задумал я сделать плоскости фланцев параллельными путем доворота моста в нужную сторону.
Но тут возникла другая мысль.. А может не спроста такая фигня там придумана?
А именно..
Сейчас когда кардан вращается от моста, пульсация угловой скорости возникает только на фланце раздатки, а сам вал вращается более менее равномерно...
А если у моста выставить на крестовине такой-же(но противоположный) угол, то фланец у раздатки будет вращаться равномерно, а вот весь передний кардан всей своей массой будет испытывать постоянные ускорения и торможения потому как его угловая скорость будет теперь далеко не равномерной.
И опасаюсь я того что в таких условиях будут еще большие шумы, изза возникшего резонанса. Потому что вся масса кардана будет то ускорятся то замедлятся, и так с довольно высокой частотой.
Похожий эффект мы все можем наблюдать в раздатке, когда ездя на заднем приводе в ней две шестерни не имеющие нагрузки из-за пульсации угловой скорости вращения коленвала начинают "тарахтеть", то догоняя то отставая друг от друга.
Особенно это может понравится шлицевому соединению, которое может иметь радиальный люфт, и будет шлицами брякать в добавок.
Кто что думает по этому поводу?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты их не спараллелишь пока не уберешь лифт подвески. Т.е. они и будут параллельны, но не на одной прямой, а значит все заковыки останутся в полной мере. Самое идеальное это чтобы фланцы смотрели друг на друга, но раздатку не повернуть вниз. Только мост можно повернуть к раздатке, что должно несколько улучшить ситуацию с изгибами крестовин.
С шумом грешу на сам кардан.
С шумом грешу на сам кардан.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%91%D1%8 ... 0%B8%D0%B5дядя дима писал(а):от чего умрут ???
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если мост довернуть хвостовиком вниз, то углы будут ещё более адские. Для начала прорисуй и посмотри какой будет угол. В принципе градусов до 17-18 наверное допустимо в случае если при максимальном ходе отбоя крестовинам ещё хватает хода.
А вообще может тогда лучше собрать кардан как у Грандов до 1994-го года с 249-ой раздаткой? Т.е. ДВОЙНАЯ крестовина у раздатки и ШРУС у моста.
А вообще может тогда лучше собрать кардан как у Грандов до 1994-го года с 249-ой раздаткой? Т.е. ДВОЙНАЯ крестовина у раздатки и ШРУС у моста.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети