Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремонт кардана в Москве - где?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонт кардана в Москве - где?
Где в Москве (желательно северо-запад, север) можно качественно отремонтировать карданную передачу (либо проверить вновь приобретённую)?
На 65 0000 км пробега настал трындец обоим карданам (на каждом по одной вилке крестовин, раздолбало отверстия под упорные чашки). На переднем - вилка у раздаточной коробке, на заднем - вилка у пром. опоры задней части кардана.
Вой - начиная с 50 км/час, страшная вибрация со 110 км/час и выше.
При попытке провернуть части карданов рукой - чашки ходят ходуном в осевом направлении.
Всё что должно смазываться (крестовины, шлицевые) живое.
Путей решения проблемы наблюдаю следующие:
1. Ремонт.
2. Замена вилок, с последующей балансировкой.
3. Замена карданов на новые (с предварительной диагностикой новых).
У кого есть проверенное место?
На 65 0000 км пробега настал трындец обоим карданам (на каждом по одной вилке крестовин, раздолбало отверстия под упорные чашки). На переднем - вилка у раздаточной коробке, на заднем - вилка у пром. опоры задней части кардана.
Вой - начиная с 50 км/час, страшная вибрация со 110 км/час и выше.
При попытке провернуть части карданов рукой - чашки ходят ходуном в осевом направлении.
Всё что должно смазываться (крестовины, шлицевые) живое.
Путей решения проблемы наблюдаю следующие:
1. Ремонт.
2. Замена вилок, с последующей балансировкой.
3. Замена карданов на новые (с предварительной диагностикой новых).
У кого есть проверенное место?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я менял не так давно оба кардана в мастерской на Красной Горке.
Вот точка на Яндекс-карте, где они находятся:
http://maps.yandex.ru/?um=9FeOo8rzBNTW6 ... =sat%2Cskl
Координаты для навигатора:
N55.98849 E37.52423
Телефон мастера - +7(910)429-6370, Михаил.
Обслуживаюсь у них давно, впечатления - очень хорошие.
Ни разу не было нареканий ни на одну деталь/узел, которые они ремонтировали.
А посоветовал их мне друг-уазовод, ездящий на 12-и-летнем "козле" 469-м. Он очень доволен этой мастерской и мастерами.
Вот точка на Яндекс-карте, где они находятся:
http://maps.yandex.ru/?um=9FeOo8rzBNTW6 ... =sat%2Cskl
Координаты для навигатора:
N55.98849 E37.52423
Телефон мастера - +7(910)429-6370, Михаил.
Обслуживаюсь у них давно, впечатления - очень хорошие.
Ни разу не было нареканий ни на одну деталь/узел, которые они ремонтировали.
А посоветовал их мне друг-уазовод, ездящий на 12-и-летнем "козле" 469-м. Он очень доволен этой мастерской и мастерами.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как всё таки мало надо для счастья и спокойствия - шум ветра за окном и ТИШИНА (и никакой вибрации) узлов и агрегатов при движении машины!
Итак краткий отчёт:
Ремонтировать старый кардан, при данной болезни, не имеет смысла(экономически не целесообразно). Стоимость ремонта равна стоимости (и даже больше) нового трёхопорного кардана (а уж про передний я вообще молчу). Тем более, что после снятия у него ещё обнаружилась ещё и проблема с пром. опорой.
Да и технология ремонта кардана мне была не особо по душе.
Старый кардан, вроде всё нормально:
Но стоило поднажать рукой вверх и видим смещение опорной чашки в отверстии вилки. Всего то 1мм, но этого вполне достаточно, что бы начать думать о ремонте дифа заднего моста (ошибочное мнение) и ощущать нереальную вибрацию позвоночником:
Итак краткий отчёт:
Ремонтировать старый кардан, при данной болезни, не имеет смысла(экономически не целесообразно). Стоимость ремонта равна стоимости (и даже больше) нового трёхопорного кардана (а уж про передний я вообще молчу). Тем более, что после снятия у него ещё обнаружилась ещё и проблема с пром. опорой.
Да и технология ремонта кардана мне была не особо по душе.
Старый кардан, вроде всё нормально:
Но стоило поднажать рукой вверх и видим смещение опорной чашки в отверстии вилки. Всего то 1мм, но этого вполне достаточно, что бы начать думать о ремонте дифа заднего моста (ошибочное мнение) и ощущать нереальную вибрацию позвоночником:
Профессиональный ремонт и изготовление карданных валов любых
Профессиональный ремонт и изготовление карданных валов любых типа-размеров, балансировка
пар, фланцев и т.д.;
Удалено модератором.
Нарушение правил форума:
размещение материалов несущий рекламный характер без согласования с администрацией ресурса.
пар, фланцев и т.д.;
Удалено модератором.
Нарушение правил форума:
размещение материалов несущий рекламный характер без согласования с администрацией ресурса.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Я ремонтировал свой задний кардан с баллансировкой вот тут http://www.mosniva.ru/contacts/ на Боткинской.
Только предварительно надо отзвониться. Зато люди и по выходным работают
Только предварительно надо отзвониться. Зато люди и по выходным работают
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколь уж воды утекло с того моменту?! Цифирь не помню - шкляроз, знаете ли :wise: . Надо было в апреле спрашивать.YoNas писал(а):А в цифрах слабо?..ZamPoteh писал(а):Стоимость ремонта равна стоимости (и даже больше) нового трёхопорного кардана (а уж про передний я вообще молчу).
Если я не ошибаюсь (а ведь могу, за давностью лет):
- снять кардан - 500р.
- поставить - 500р.
- замена крестовины (1шт., без учёта стоимости новой крестовины)) - 500р.
- замена опоры - не помню, но не ниже приведённых выше цифр.
- балансировка - 1000 - 1500р.
Новый трёхопорник обошёлся около 5тр.
А у переднего сам крестовину поменял, пока нормально.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что с задним у меня тоже проблема!.. А если учесть, что карданы из магазина один хрен надо балансировать...ZamPoteh писал(а):Замена, но он в два раза дешевле заднего.YoNas писал(а):...Это грозит мне заменой оного в сборе или что-то можно просто поменять?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды