Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вариант борьбы с вибрацией карданов
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант борьбы с вибрацией карданов
Вот такое нашел:
http://www.avto-site.ru/product/?id=12613
Интересно, для наших авто такое возможно сделать? Как-то примастырить имеющиеся в продаже девайсы?
http://www.avto-site.ru/product/?id=12613
Интересно, для наших авто такое возможно сделать? Как-то примастырить имеющиеся в продаже девайсы?
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Нивах эти карданы не прижились нифига. Пойди к дилеру и загляни новым Нивам под юбку, нет там ШРУСов. Потому что не может ШРУС работать долговечно на постоянно ненулевом углу. ШРУС ставится только там, где бОльшую часть времени угол равен нулю. Крестовина же наоброт не любит углы меньше 3 градусов. (как и больше 17-ти)
Значит на УАЗе мы можем по факту поставить ШРУС только в одном месте: на переднем кардане у моста.
Что касается источников вибрации, то задний кардан на Патриоте сделан правильно: там все соотношения углов такие как надо чтобы не было вибраций. Когда передний кардан остановлен, вибраций нет если сзади всё исправно. А неисправно может быть либо подвеска лифтована и угол положения вала моста изменился (должен на 4 градуса смотреть вверх), либо из за S-образного изгиба рессор он же нарушился. Лечение - замена рессор или установка реактивной тяги, которая бы держала мост под правильным углом при нормальной нагрузке. А лучше и то и другое.
Длинный целиковый кардан, придуман для УАЗов двигом УМЗ-421 у которого меньше мощность и максимальная скорость. У этого кардана меньше критическая скорость чем позволяет разогнаться ЗМЗ-409 со спайсерами. Правда думаю что если не разгоняться больше километров 130-ти то проблем не будет. Но смысла в такой замене кардана особого нет т.к. если задний мост стоит неправильно, то он всё равно вибрировать будет.
Теперь про передний кардан. Передний кардан у нас на УАЗе работает неправильно. У него разные углы в крестовинах и вибрации здесь неизбежная вещь. Всё дело в том, что на УАЗе как и на большинстве автомобилей подобной компоновки, силовой агрегат наклонён назад на 4 градуса. Это уменьшает углы в заднем кардане, уменьшает туннель кузова. Однако, при этом получается что передний кардан имеет разные углы. По идее на парттайме где кардан останавливается это не проблема. Но если ездить со включенными хабами и со включенным передним мостом, то слышны вибрации. Я например включаю хабы в ноябре и выключаю только в апреле. А по снежной каше и гололёду езжу на полном приводе.
Например на джипе Гранд Чироки эта проблема решена следующим образом. На переднем кардане у них у моста (где угол фактически равен нулю) стоит ШРУС а у раздатке (где большой угол) стоит не традиционная одинарная, а двойная крестовина. Двойная крестовина с одной стороны является ШРУСом (как бы мини-кардан), а с другой стороны не боится работать с углами:
Вот как выглядит этот передний кардан:
Обратите внимание на то что это не просто две крестовины, но там ещё есть центровка:
Значит на УАЗе мы можем по факту поставить ШРУС только в одном месте: на переднем кардане у моста.
Что касается источников вибрации, то задний кардан на Патриоте сделан правильно: там все соотношения углов такие как надо чтобы не было вибраций. Когда передний кардан остановлен, вибраций нет если сзади всё исправно. А неисправно может быть либо подвеска лифтована и угол положения вала моста изменился (должен на 4 градуса смотреть вверх), либо из за S-образного изгиба рессор он же нарушился. Лечение - замена рессор или установка реактивной тяги, которая бы держала мост под правильным углом при нормальной нагрузке. А лучше и то и другое.
Длинный целиковый кардан, придуман для УАЗов двигом УМЗ-421 у которого меньше мощность и максимальная скорость. У этого кардана меньше критическая скорость чем позволяет разогнаться ЗМЗ-409 со спайсерами. Правда думаю что если не разгоняться больше километров 130-ти то проблем не будет. Но смысла в такой замене кардана особого нет т.к. если задний мост стоит неправильно, то он всё равно вибрировать будет.
Теперь про передний кардан. Передний кардан у нас на УАЗе работает неправильно. У него разные углы в крестовинах и вибрации здесь неизбежная вещь. Всё дело в том, что на УАЗе как и на большинстве автомобилей подобной компоновки, силовой агрегат наклонён назад на 4 градуса. Это уменьшает углы в заднем кардане, уменьшает туннель кузова. Однако, при этом получается что передний кардан имеет разные углы. По идее на парттайме где кардан останавливается это не проблема. Но если ездить со включенными хабами и со включенным передним мостом, то слышны вибрации. Я например включаю хабы в ноябре и выключаю только в апреле. А по снежной каше и гололёду езжу на полном приводе.
Например на джипе Гранд Чироки эта проблема решена следующим образом. На переднем кардане у них у моста (где угол фактически равен нулю) стоит ШРУС а у раздатке (где большой угол) стоит не традиционная одинарная, а двойная крестовина. Двойная крестовина с одной стороны является ШРУСом (как бы мини-кардан), а с другой стороны не боится работать с углами:
Вот как выглядит этот передний кардан:
Обратите внимание на то что это не просто две крестовины, но там ещё есть центровка:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про нивы я написал потому, что знакомый осенью новую покупал - у него со шрусами.MOHCTPOXOD писал(а):На Нивах эти карданы не прижились нифига. Пойди к дилеру и загляни новым Нивам под юбку, нет там ШРУСов. Потому что не может ШРУС работать долговечно на постоянно ненулевом углу. ШРУС ставится только там, где бОльшую часть времени угол равен нулю. Крестовина же наоброт не любит углы меньше 3 градусов. (как и больше 17-ти)
Значит на УАЗе мы можем по факту поставить ШРУС только в одном месте: на переднем кардане у моста.
Теперь про передний кардан. Передний кардан у нас на УАЗе работает неправильно. У него разные углы в крестовинах и вибрации здесь неизбежная вещь. Всё дело в том, что на УАЗе как и на большинстве автомобилей подобной компоновки, силовой агрегат наклонён назад на 4 градуса. Это уменьшает углы в заднем кардане, уменьшает туннель кузова. Однако, при этом получается что передний кардан имеет разные углы. По идее на парттайме где кардан останавливается это не проблема. Но если ездить со включенными хабами и со включенным передним мостом, то слышны вибрации. Я например включаю хабы в ноябре и выключаю только в апреле. А по снежной каше и гололёду езжу на полном приводе.
про длинный кардан - потому, что сам, когда поставил его, ощутил несказанное блаженство. точнее, жеппа моя ощутила как отсутствие мелкого зуда, с которым ничего не получалось сделать...
а хабов у меня нету,
но я все чаще задумываюсь о том, чтобы их поставить - потому что расчет производителя, что без хабов передний кардан будет меньше провисать имхо не оправдался. я его уже поменял 1 раз. пробег был тыщ 70 наверное. он по шлицам был разбит. ну и крестовине пипец пришел.
тока вопрос встает, какие все-таки ставить? родные или импорт какой? типа автоматические какие-то есть вроде...
я вот еще не пойму, у раздатки же вал переднего моста гораздо ниже заднего, неужели он там с передним карданом образуют угол сильно большой, что вибрации становятся заметны?
и нельзя ли кардан от чирка приколхозить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://3160.ru/index.php?productID=4572Серж52 писал(а):подскажите будьте любезны номер кардана от симбираEp писал(а):щас даже на нивах обычных карданы со шрусами ставят.
а на патр первым делом надо поменять задний кардан на прямой от симбиря.
и как он встанет на дизель я слышал что у нас они разные.спасибо!
вот этот кажыся.
на дизель должен точно так же встать как и на писин, имхо.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А сейчас опять без ШРУСов идут.Ep писал(а): про нивы я написал потому, что знакомый осенью новую покупал - у него со шрусами.
Там на кардане с промопорой более хитрая чем на одинарном формула равенства косинусов. Видимо что-то таки нарушено. У исправного то Патриота вибрации нету.Ep писал(а): про длинный кардан - потому, что сам, когда поставил его, ощутил несказанное блаженство. точнее, жеппа моя ощутила как отсутствие мелкого зуда, с которым ничего не получалось сделать...
Есть подозрение что расчёт был на то чтобы дать подзаработать дилерам на допах или просто упростить управление автомобилем.Ep писал(а): а хабов у меня нету,
но я все чаще задумываюсь о том, чтобы их поставить - потому что расчет производителя, что без хабов передний кардан будет меньше провисать имхо не оправдался. я его уже поменял 1 раз. пробег был тыщ 70 наверное. он по шлицам был разбит. ну и крестовине пипец пришел.
Я поставил обычные первые попавшиеся в магазине. На оба автомобиля.Ep писал(а): тока вопрос встает, какие все-таки ставить? родные или импорт какой? типа автоматические какие-то есть вроде...
Дело не в величине угла а в разнице углов в одной и второй крестовине.Ep писал(а): я вот еще не пойму, у раздатки же вал переднего моста гораздо ниже заднего, неужели он там с передним карданом образуют угол сильно большой, что вибрации становятся заметны?
Вероятно что можно.Ep писал(а): и нельзя ли кардан от чирка приколхозить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так получается, если мы немного лифтуем передок, то разница углов может меньше стать? если мост не заваливать. и тогда вибрации меньше могут стать? на практике я когда по трассе передок немного накачиваю по плохой дороге вибрации ощутимо не меняются...MOHCTPOXOD писал(а): Дело не в величине угла а в разнице углов в одной и второй крестовине.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже так думал, но решил спросить на сайте магазина 3160.ruEp писал(а):на дизель должен точно так же встать как и на писин, имхо.
Кто нибудь знает, что тогда можно поставить и желательно не делать обрезание кардану. Хочется иметь полноценный кардан :DПоставить нельзя, ивековский кардан короче, либо придеться резать.
Менеджер-управляющий
ООО "ПКФ"ВСЕ ДЛЯ УАЗ"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, шеф!MOHCTPOXOD писал(а):...Я например включаю хабы в ноябре и выключаю только в апреле. А по снежной каше и гололёду езжу на полном приводе.
Только добавлю про летний режим. При съезде с асфальта и движении по грунту, если вижу впереди засадное место, заранее включаю "хабы" (на всё про всё 0,5мин) и далее приступаем к гряземесу.
Не забываем принцип: "Чем проще - тем надёжней".Ep писал(а):...а хабов у меня нету, но я все чаще задумываюсь о том, чтобы их поставить...тока вопрос встает, какие все-таки ставить? родные или импорт какой? типа автоматические какие-то есть вроде...
У родных и им подобных - повернул крышечку, втулка вошла своими шлицами в зацепление со шлицами полуоси. Даже если шлицы не совпали, то колесу или полуоси достаточно провернуться градусов на 10 max и всё, включено! Никакой кибернетики, чистая механика. Повернул крышечку в другую сторону - выключил.
Только (на форуме говорили неоднократно) не надо набивать "хаб" смазкой! Я три года этому не верил, а на четвёртый поверил, когда муфта стали не до включаться.
У автоматов и полуавтоматов принцип включения другой. Там моменты играют. В теории всё замечательно, а на практике ... как обычно. Если уже в грязи сидишь, на заднем приводе, то передний мост уже не включишь! "Хаб-автомат" - существо неодушевлённое и он не говорит включился он или нет, и через сколько метров движения он включится либо выключится (5 - 10метров) ?
У нас когда ставили допом такие "хабы", то 50% владельцев претензии предъявляли, что передний привод не работает.
Если кратко:
- для дела - простые;
- для гламура - автоматы.
Вот как то, так.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрации скорее всего от переднего кардана.Серж52 писал(а):спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.
Шприцевать крестовины вообще не нужно, уж точно не чаще чем раз в 100 тык. Шлицевые при каждом ТО т.е. либо раз в 10 тык, либо если ездишь не более 25-30 тык в год, то 2 раза в год весной и осенью.
Нет, скорей наоборот больше. При накачке угол в крестовине у моста почти не изменяется а в крестовине у раздатки увеличивается.Ep писал(а): так получается, если мы немного лифтуем передок, то разница углов может меньше стать? если мост не заваливать.
А я вот поверил, и после одной длительной (1700км) поездки по шоссе, у меня один хаб стал недовыключаться и хрустеть. Вскрыл и обнаружил что одна алюминиевая деталь подплавилась, в ней утоп фиксирующий шарик и муфта перекашивалась. На деталях видны явные следы перегрева. В общем набил смазкой на обоих машинах. В случае чего промою, это лучше чем покупать новый.ZamPoteh писал(а): Только (на форуме говорили неоднократно) не надо набивать "хаб" смазкой! Я три года этому не верил, а на четвёртый поверил, когда муфта стали не до включаться.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да...... тяга то назад смотрит, чета я тупанул :) чтобы поменять угол надо мост крутить, а это чреватоMOHCTPOXOD писал(а):Нет, скорей наоборот больше. При накачке угол в крестовине у моста почти не изменяется а в крестовине у раздатки увеличивается.Ep писал(а): так получается, если мы немного лифтуем передок, то разница углов может меньше стать? если мост не заваливать.
получается, на лето все-таки лучше ставить хабы... ты вот зачем их поставил?
и все равно мне не понятно, какие купить... в 3160 ру их штук 7 разновидностей тока отечественных.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для того чтобы выровнить углы, этот мост нужно либо вниз настолько выкрутить что углов в крестовинах не хватит по величине, либо вверх настолько что будет задевать за поддон при ходе сжатия и смазка залетать в хвостовик не будет.Ep писал(а): ну да...... тяга то назад смотрит, чета я тупанул :) чтобы поменять угол надо мост крутить, а это чревато
За тем и поставил, чтобы снизить уровень шума.Ep писал(а): получается, на лето все-таки лучше ставить хабы... ты вот зачем их поставил?
Ну у меня вот такие на обоих машинах:Ep писал(а): и все равно мне не понятно, какие купить... в 3160 ру их штук 7 разновидностей тока отечественных.
Называется кажется "Русь".
Они есть чуть разные двух видов. Усиленные и нет. Хотя разобрав, разницы я не заметил. Только у "нет" колпак пластмассовый а у усиленных алюминиевый. Сами муфты по виду и внутри вроде одинаковые.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оно! Для дела.MOHCTPOXOD писал(а):Ну у меня вот такие на обоих машинах:
Называется кажется "Русь".
.
А это для гламура:
Ну и примерные цены:
http://4x4.lviv.ua/Хабы-Хабы-AVM/UAZ-61-Jeep-61
http://www.konsulavto.ru/cat/search_7_n ... rch_type=1
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диагноз не правильный.MOHCTPOXOD писал(а):А я вот поверил, и после одной длительной (1700км) поездки по шоссе, у меня один хаб стал недовыключаться и хрустеть. Вскрыл и обнаружил что одна алюминиевая деталь подплавилась, в ней утоп фиксирующий шарик и муфта перекашивалась. На деталях видны явные следы перегрева. В общем набил смазкой на обоих машинах. В случае чего промою, это лучше чем покупать новый.
Сама муфта, при своей работе, трению не подвержена. Источником тепла работать не может. Надо копать дальше: тормозные колодки, ступици...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что то я не понял или не до понял?MOHCTPOXOD писал(а):Трение там есть, там колечко трётся в пазу...
Корпус муфты крепится к ступице. Правильно?
Значит сама муфта в сборе вращается вместе с колесом.
С полуосью муфта связывается с помощью шлицевой втулки, которая ходит в пазах корпуса муфты (выдвигается и вдвигается в осевом направлении). Правильно?
Сцепление жёсткое.
И где там трение (в самой муфте, когда она уже находиться в состоянии включено/выключено) при вращении колеса? Или я что то упустил?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, конечно же только в состоянии выключено. Возможно у нас просто разные конструкции муфт.ZamPoteh писал(а): И где там трение (в самой муфте, когда она уже находиться в состоянии включено/выключено) при вращении колеса? Или я что то упустил?
В инете к сожалению подходящей картинки или схемы не нашел. Буду на выходных в гараже, постараюсь отфотографировать конструкцию и что трётся.
Вот моя муфта, тут плохо, но видно что трётся стопорное кольцо:
Возможно есть более удачная конструкция муфты где ничего не трётся.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
А как тогда шрусы работают в подвеске переднеприводных ВАЗов? Там с росийскими пружинами угол большую часть времени не бывает нулевым. Из за чего кстати девятку при разгоне и тянет вправо, из за того что имеет место быть угол наклона вала. А короткий, левый вал, вообще при более значительных углах работает все время, у меня на машине прошел 170000км до замены, правда пыльники менял 4 раза. :DMOHCTPOXOD писал(а):... Потому что не может ШРУС работать долговечно на постоянно ненулевом углу. ШРУС ставится только там, где бОльшую часть времени угол равен нулю.
Может валы со шрусами на нивах по какой-то другой причине не пошли, не из за углов? Не вижу я связи между углом и долговечностью шруса и его надежностью. Нет безусловно на крайних углах, где-то 42,5 градуса, точно не помню, его можно порвать, но на тех углах на которых работает кардан, это, по моему, не реально. :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD писал(а):...Нет, конечно же только в состоянии выключено. Возможно у нас просто разные конструкции муфт... Возможно есть более удачная конструкция муфты где ничего не трётся.
Я тебя понял!
Дело не в конструкции. Хотя у меня родные стоят, с завода и они немножко другие. Принцип включения/выключения одинаков.
Скорее всего у тебя корпус муфты или это стопорное кольцо трётся о торец цапфы и даёт нагрев. Тонкий слой смазки тут ни при чём.Т.е. слишком прижата к ступице и нет в этом месте зазора. Поставь вторую прокладку.
спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.
спасибо за совет!!!
сегодня полазил под машиной .задний кардан в отличном состоянии.в переднем чуть есть люфт и подкусывает передняя крестовина чуть чуть.
я его снял прокатился стало по лучше в пол не бьет но вибрация осталась стала мягче
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.
спасибо за совет!!!
сегодня полазил под машиной .задний кардан в отличном состоянии.в переднем чуть есть люфт и подкусывает передняя крестовина чуть чуть.
я его снял прокатился стало по лучше в пол не бьет но вибрация осталась стала мягче
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патриот дизель. ставил себе прямой кардан. Все без проблем. У тебя не должен стоять ивековский кардан. Там должен стоять обычный патриотовский. потому что раздатка наша уазовская и мост уазовский.SKAT писал(а):Тоже так думал, но решил спросить на сайте магазина 3160.ruEp писал(а):на дизель должен точно так же встать как и на писин, имхо.Кто нибудь знает, что тогда можно поставить и желательно не делать обрезание кардану. Хочется иметь полноценный кардан :DПоставить нельзя, ивековский кардан короче, либо придеться резать.
Менеджер-управляющий
ООО "ПКФ"ВСЕ ДЛЯ УАЗ"
Я тоже читал что на дизелях кардан то ли короче толи длиннее. Слазил под машину с рулеткой померял и поехал в магазин. Померял новый и купил. Когда снял старый на нем была наклейка 3163......чето там еще.
Так что все должно подойти
почитай еще сдесь я создавал тему http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... 13644.html
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А куда его тогда ставят? Там на ценнике написано что он для Патриота с двигателем Iveco. Хотя можно и не удивляться :ossАндрюха писал(а):У тебя не должен стоять ивековский кардан. Там должен стоять обычный патриотовский. потому что раздатка наша уазовская и мост уазовский.
ssАндрюха писал(а):У меня патриот дизель. ставил себе прямой кардан. Все без проблем.
Номер кардана случайно не помнишь? Может где остался.
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
номер конечно я не помню. Но на пробу ставил себе кардан с подвесным от бензинового патра. Сравнивал свой и его - один в один одинаковые. Если очень сомневаешься возьми рулетку и померь длину своего кардана. В магазине увидишь что тебе подойдет.SKAT писал(а):А куда его тогда ставят? Там на ценнике написано что он для Патриота с двигателем Iveco. Хотя можно и не удивляться :ossАндрюха писал(а):У тебя не должен стоять ивековский кардан. Там должен стоять обычный патриотовский. потому что раздатка наша уазовская и мост уазовский.
ssАндрюха писал(а):У меня патриот дизель. ставил себе прямой кардан. Все без проблем.
Номер кардана случайно не помнишь? Может где остался.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Обратимся к википедии, хотя это кончно не истинна в последней инстанции , но в целом написано правильно:MOHCTPOXOD писал(а):Там углы большую часть времени близки к нулю. Уж точно меньше чем получается на верхней крестовине переднего кардана.Krashman72 писал(а): А как тогда шрусы работают в подвеске переднеприводных ВАЗов?
Кстати, ещё фишка в том, что кардан в 4 раза быстрее вращается чем привода.
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°. А при углах больше 10—12° в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
Извини, MOHCTPOXOD, о каких нулевых углах речь?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
И еще, поскольку на переднеприводных ВАЗах я проездил с 1986 года довольно много, могу отметить только один недостаток ШРУСов - это пыльник! Если пыльник рвется, то ШРУС приходит в негодность практически мгновенно! Достаточно совсем немного пыли и ШРУС в хлам!
Вот поэтому, в первую очередь, я думаю, на мостовых машинках он и не прижился! :)
И еще читая интернет про карданы JEEP Cherokee, обратил внимание что меняют передний кардан со шрусом, на кардан с крестовиной именно те кто тюнингует JEEP под грязь, т.к. в грязи в первую очередь рвется пыльник. :)
Кстати, сдвоенный или спаренный карданный шарнир, является шарниром равных угловых скоростей и используется также в переднем кардане Nissan Patrol установлен он у раздатки, а у моста обычная крестовина.
Вот поэтому, в первую очередь, я думаю, на мостовых машинках он и не прижился! :)
И еще читая интернет про карданы JEEP Cherokee, обратил внимание что меняют передний кардан со шрусом, на кардан с крестовиной именно те кто тюнингует JEEP под грязь, т.к. в грязи в первую очередь рвется пыльник. :)
Кстати, сдвоенный или спаренный карданный шарнир, является шарниром равных угловых скоростей и используется также в переднем кардане Nissan Patrol установлен он у раздатки, а у моста обычная крестовина.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До 35 градусов только кратковременно, при поворотах, при которых кстати как правило газ сбрасывают. Подавляющую часть времени угол НОЛЬ.Krashman72 писал(а): Извини, MOHCTPOXOD, о каких нулевых углах речь?
И не забывайте про скорость вращения.
Ребят, вы как хотите, моё дело предупредить. Спорить со мной не обязательно.
Я конечно понимаю что здесь не авторитет, но хотя бы посмотрите на передний кардан Гранда (картинка выше) и подумайте, почему таки они не взяли и не поставили две обычных гранаты а впендюрили адскую заморочку из хитрой двойной крестовины.
Хотя конечно есть ещё Джип Либерти у которого на переднем кардане оба ШРУСа, но у него там независимая подвеска и редуктор выше, что обуславливает околонулевые углы в обоих шарнирах переднего кардана.
Да, иногда применяется простая крестовина у моста при двойной крестовине у раздатие опять таки если угол близкий к нулю т.к. в этом случае одинарная крестовина не вызывает колебаний. Правда это приводит к снижению срока её службы и вид износа, называемый бринелирование (выдавливание канавок). Но на переднем мосту парттаймер ездит редко, посему не столь страшно и всё равно они там ходят вечно.
[quote="Серж52"]спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.
добрый день по своей проблеме так нечего и не изминилось . снимал оба кардана по очереди вибрирующий гул так и не ушел. самое главное что только на 5 едешь 70. 80. 90 просто усиливается.
вчера поставил хабы без передка не так сильно резонанс по машине расходится даже незнаю на что и думать.некоторые спецы говорят может коробка .на соседней ветке у парня такая же проблема спасибо
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.
добрый день по своей проблеме так нечего и не изминилось . снимал оба кардана по очереди вибрирующий гул так и не ушел. самое главное что только на 5 едешь 70. 80. 90 просто усиливается.
вчера поставил хабы без передка не так сильно резонанс по машине расходится даже незнаю на что и думать.некоторые спецы говорят может коробка .на соседней ветке у парня такая же проблема спасибо
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может получиться так, что у тебя передний кардан вибрирует по понятным причинам, а задний из за того что рессоры деформировались, мост слегка повернулся и угол в ближней к нему крестовине "ушел". Я у себя заметил что листы задних рессор сошлись в передних плечах и наоборот распушились в задних. Это означает что они деформировались в пределах S-образного изгиба и следовательно ушел угол в крестовине. Однако у меня похоже ещё не очень сильно т.к. вибраций на заднем приводе с отключенными хабами нет. Дальше деформироваться не будут т.к. я поставил реактивную тягу не позволяющую это делать.
Хвостовик заднего моста должен смотреть вверх на 4 градуса. Замерить можно уровнем и транспортиром. Сравнивать с углом наклона брусьев рамы.
Хвостовик заднего моста должен смотреть вверх на 4 градуса. Замерить можно уровнем и транспортиром. Сравнивать с углом наклона брусьев рамы.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, вибрация не при поднятии-опускании а при провороте моста по мере наматывания на него рессор. При поднятии-опускании угол действительно мало меняется.Ep писал(а):чет как-то слабо верится, что такой уход угла способен на что-то повлиять. у меня с прямым карданом никаких нету вибраций при любом давлении в подушках. при этом жопа подымается до 10-15 см. я спецом пробовал прям на ходу жопу подымать - никаких вибраций не чувствуется.
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, это я забыл про ДЛИННЫЕ козлики с 409-ым мотором, на них тоже подвесной был.Vladneslav писал(а):Небыло полного контакта с козликами и таблетками. А спросил ? потому.что купил подвесной, а на резине тарировка 3153 , но цена 1000 руб. поэтому растерялся как то. Цена патриотовского, а тарировка чужая
Точно такая же хренотень только начинается с 80 км/ч.Серж52 писал(а):Серж52 писал(а):спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.
добрый день по своей проблеме так нечего и не изминилось . снимал оба кардана по очереди вибрирующий гул так и не ушел. самое главное что только на 5 едешь 70. 80. 90 просто усиливается.
вчера поставил хабы без передка не так сильно резонанс по машине расходится даже незнаю на что и думать.некоторые спецы говорят может коробка .на соседней ветке у парня такая же проблема спасибо
Загадка в том что на четвёртой передаче всё путём на любых скоростях и оборотах, а вот на пятой начинается вибрация в кузов. Раздатку перебрал подвесной уже поменял, жду тепла полезу в корбку :(
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети