Страница 2 из 3

Добавлено: Пт мар 15, 2013 13:13
BORISOVICH
Vstur писал(а):
BORISOVICH писал(а):" а то я уже хочу ставить прямой кардан,и задумался что лучше - менять рессоры на барсовские ,так как старые просевшие,или к старым добавить пружины от Оки чтоб выше було, жалко балку пилить.
Пружины от Оки - нормально только для городской эксплуатации, проехал на них 25т., буду снимать.
А ставить чего будешь?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 13:21
BORISOVICH
Nomad ,Просевшие рессоры от S-образного изгиба (дын-дын на стартах при переключении скоростей) не вылечить, хвостовик моста по - прежнему будет ходить вверх-вниз при разгонах и торможениях. Nomad У меня тоже дын-дын, а ты на барсовских вылечил? К стати их надо подгонять или один в один с нашими?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 13:51
Nomad
BORISOVICH писал(а):Nomad ,Просевшие рессоры от S-образного изгиба (дын-дын на стартах при переключении скоростей) не вылечить, хвостовик моста по - прежнему будет ходить вверх-вниз при разгонах и торможениях. Nomad У меня тоже дын-дын, а ты на барсовских вылечил? К стати их надо подгонять или один в один с нашими?
Ничего не надо подгонять, только втулки полиуретан для УАЗ 3160 купить (600-1100 рублей весь комплект) и мощные шайбы на передние пальцы.
На барсовских нет никакого дын-дын. Они мало того что по энергоемкости вдвое больше наших (с учетом их изгиба - лифта), так еще и проектировались явно для редукторного моста, у которого дополнительное плечо в 70 мм на излом рессор. Чтобы пробить рессоры Барса, нужно грубо (105 мм + 40 мм) х 6 кг/мм х 2 = 1740 кг, а на наших штатных НЕПРОСЕВШИХ грубо 105 мм х 4.3 кг/мм х 2 = 903 кг. Притом, я еще самый пессимистичный вариант жесткости Барсовых считал и самый оптимистичный новых штатных. Вот поэтому и гоняю с грузом 600-900 кг по любым ямам как тепловоз по рельсам уже 30 000 км. Про сайлентблоки штатных рессор лучше не буду говорить, одни точки придется писать.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 14:31
arithmetik
А втулки от 469-го не подойдут? А то я взял уже комплект.... Они от 3160 чем отличаются?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 14:50
Nomad
arithmetik писал(а):А втулки от 469-го не подойдут? А то я взял уже комплект.... Они от 3160 чем отличаются?


Отличаются на 2 мм, но у меня стоят от 469-го 30 000 км без признаков износа и люфтов, зажались нормально.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 15:00
samael
Вопрос возник, а что вы там такое возите 600-900 кг, да ещё и на такой скорости?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 15:17
Vstur
BORISOVICH писал(а):
Vstur писал(а):А ставить чего будешь?
Барсы + возможно проставку 60мм рама-рессора для выравнивания, если понадобится.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 15:24
Hakim1
samael писал(а):Вопрос возник, а что вы там такое возите 600-900 кг, да ещё и на такой скорости?
600 кг это 5 мужиков всегото

Добавлено: Пт мар 15, 2013 15:35
Nomad
samael писал(а):Вопрос возник, а что вы там такое возите 600-900 кг, да ещё и на такой скорости?
Газовый баллон 103 литра = 36 кг
Газ до 96 литров = 56 кг
Постель + крепеж 15 кг
Газ 5 литров = 6 кг
Плита/обогреватель = 3 кг
Инструменты и ЗИП = 50 кг
Канистра бензина 10 л = 11 кг
Масло моторное 6 л = 6 кг
Масло трансмиссионное 5 л = 5 кг
Антифриз 10 л = 10 кг
Тормозная жидкость 1 л = 1 кг
Жидкость гидроусилителя 1 л = 1 кг
Смазки консистентные = 1 кг
Цепи = 25 кг
Огнетушитель ОП-2, 3 штуки = 11 кг
Пила, 3 штуки = 3 кг
Тросы рывковые = 5 кг
Аккумулятор запасной = 20 кг
Запасное колесо в сборе = 40 кг
Камера запасная = 1 кг
Хай - Джек = 12,5 кг
Лифт - Мейт = 5 кг
Лопата = 3 кг
Вода 19 литров = 20 кг
-------------------
Итого: 346,5 кг

Теперь грузим 4 чела х 90 кг = 360 кг
Походно – рыболовно - лыжное снаряжение = 4 х 40 кг = 160 кг
Лодка + мотор = 37 кг
Итого: 903,5 кг

Летом на выходных минимум 2 часа раздолбанного асфальта и 7-9 часов грунта. Раньше 21 часа в пятницу из города не выехать. Если ездить медленно, то спать и ловить некогда. Поэтому поставил усиленную подвеску и усиленные шины. Обычные не живут, а усиленным элементам все пофиг (барсорессоры, Купер LT 32"+, пружины RD5081, аморты от Крузера -105, полиуретановые втулки, шкворни Ваксойл). Гроверы в подвеске тоже не живут, кстати, установил вместо них везде вторые гайки на клей и забыл как страшный сон.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 15:43
badddog
Nomad писал(а):
Ничего не надо подгонять, только втулки полиуретан для УАЗ 3160 купить (600-1100 рублей весь комплект) и мощные шайбы на передние пальцы.
Я правильно Вас понял, что родные сайлентблочные рессоры меняются один в один на Барсовские со втулками 3160 ?? Сорри, что не в тему.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 15:51
Nomad
badddog писал(а):
Nomad писал(а):
Ничего не надо подгонять, только втулки полиуретан для УАЗ 3160 купить (600-1100 рублей весь комплект) и мощные шайбы на передние пальцы.
Я правильно Вас понял, что родные сайлентблочные рессоры меняются один в один на Барсовские со втулками 3160 ?? Сорри, что не в тему.
Да. Можно взять стремянки подлиннее, но мне не понадобились. Новые стремянки по умолчанию. Для совсем-уж перестраховки поставить отбойники кабины Газели (ни одного касания за 30 000 км). Лифт подвески и прямой кардан связаны еще как, так что в тему. :)

Добавлено: Пт мар 15, 2013 15:58
Саня
Спрошу уж до кучи. Всё есть для замены рессор на 4 листа с полиуретановыми втулками и большими шайбами на передние пальцы. Остался один вопрос: сами пальцы нужно поменять на 3160? Там вроде как конус д.б. небольшой, или старые сойдут, из-под сайлентов? А если менять, какие засады ждут, типа прихваток к раме или ещё что-то есть? Или просто выбить? Шайбы рассверливать?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:02
Nomad
Саня писал(а):Спрошу уж до кучи. Всё есть для замены рессор на 4 листа с полиуретановыми втулками и большими шайбами на передние пальцы. Остался один вопрос: сами пальцы нужно поменять на 3160? Там вроде как конус д.б. небольшой, или старые сойдут, из-под сайлентов? А если менять, какие засады ждут, типа прихваток к раме или ещё что-то есть? Или просто выбить? Шайбы рассверливать?
Пальцы менять не надо, шайбы подобрать толстые, внутренний диаметр не помню, 20 и 22, что-ли (без гарантии), внешний диаметр = внешнему максимальному диаметру втулок.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:07
Саня
Шайбы у меня каталожные, именно под втулки. Только вот где-то здесь читал, что если палец из-под сайлентов оставлять, внутренние надо немного рассверлить для лучшего обжатия втулок. Потому и спросил. Так как вообще-то есть желание заменить и пальцы, тогда точно рассверливать не надо. Да вот только опасаюсь засад с выбивкой старых пальцев и установкой 60-х.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:10
Nomad
Саня писал(а):Шайбы у меня каталожные, именно под втулки. Только вот где-то здесь читал, что если палец из-под сайлентов оставлять, внутренние надо немного рассверлить для лучшего обжатия втулок. Потому и спросил. Так как вообще-то есть желание заменить и пальцы, тогда точно рассверливать не надо. Да вот только опасаюсь засад с выбивкой старых пальцев и установкой 60-х.
Могу завтра сфоткать обычные сайлентные пальцы со втулками. Рассверлить шайбу за 10 секунд стопудово проще и дешевле примерно в 1000 раз. :)

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:28
Саня
Хорошо, буду признателен. И если я правильно понимаю, дистанционные стальные втулки между пальцем и полиуретаном, как это сделано на 3160, вгонять не надо?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:30
Nomad
Саня писал(а):Хорошо, буду признателен. И если я правильно понимаю, дистанционные стальные втулки между пальцем и полиуретаном, как это сделано на 3160, вгонять не надо?
Нет. Самое приятное что для замены втулок не нужны болгарка, газовый резак, лом и пятитонный пресс, как для сайлентов. :(

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:32
Саня
Вот резака-то у меня и нет! :D
Потому и решил сайленты выкинуть.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:36
Nomad
Саня писал(а):Вот резака-то у меня и нет! :D
Потому и решил сайленты выкинуть.
Kovea Rocket Tourch, 3.5 кВт, 370 рублей + баллон газа 80 рублей. Незаменимая штука. Одно разведение костров в дождь чего стоит, не говоря уже о полевом ремонте прикипевших деталей. Я им котелок сбоку за 5 минут кипячу когда припрет. :D Рулевые тяги он и кувалда тоже выправляют.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:37
Саня
Взял на заметку.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 17:22
Vstur
Nomad писал(а):Для совсем-уж перестраховки поставить отбойники кабины Газели (ни одного касания за 30 000 км)
По отбойникам. Уже лежат и родные, и газелевские отбойники. Что предпочесть на задний мост с учетом перехода на барсорессоры ?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 20:26
Nomad
Vstur писал(а):
Nomad писал(а):Для совсем-уж перестраховки поставить отбойники кабины Газели (ни одного касания за 30 000 км)
По отбойникам. Уже лежат и родные, и газелевские отбойники. Что предпочесть на задний мост с учетом перехода на барсорессоры ?
Газелевские с любыми рессорами. Штатные при поломке рессор стоят для красоты и ничего не дают.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 20:36
samael
Да, человеков то я и не учёл...

Добавлено: Сб мар 16, 2013 19:32
Nomad
Саня писал(а):Хорошо, буду признателен. И если я правильно понимаю, дистанционные стальные втулки между пальцем и полиуретаном, как это сделано на 3160, вгонять не надо?
Изображение

Изображение

Можно каталожный номер этих дистанционных стальных втулок?

Добавлено: Сб мар 16, 2013 22:48
Unckle_Vova
Nomad писал(а):Можно каталожный номер этих дистанционных стальных втулок?
Я так понял, имеются в виду "переходники" для установки втулок в рессоры под сайленты.
http://www.bazashop.ru/product_562032.html
или http://www.bazashop.ru/product_476232.html ???

Добавлено: Вс мар 17, 2013 06:51
Саня
Да, именно они. Насколько я понимаю, идея состояла в "правильном" обжатии резинки.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 13:57
Unckle_Vova

Re: Вчера поставил прямой кардан, без подвесного!

Добавлено: Вс апр 07, 2013 16:56
BORISOVICH
Happy_P писал(а):Это кайф одним словом!
Согласен на все 100,Вчера поставил прямой кардан без подвесного, первое впечатление мою машину подменили,нет звуков и вибраций,которые издавал старый кардан,стала как легковая машина.Почему я раньше этого не сделал :),осталось некоторое звукоое сопровождение от заднего моста и раздатки,но думаю присадки уберут звуки а если нет то придется и там дорабатывать.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 17:05
Hakim1
борисыч--во во..теперь слышать отдельно начал раздатку и мост

Добавлено: Вс апр 07, 2013 17:14
BORISOVICH
Да теперь стерео но приятное :D

Добавлено: Вс апр 07, 2013 17:22
BORISOVICH
Еще вопрос знающим.где то видел на фотках небольшую проставку между карданом и задним хвостовиком,так как хочу ставить барсорессоры и длинны на шлицах думаю может не хватить,она продается или точить надо? Хотя сегодня возил 5 человек и 70кг с зади в багажнике касаний не было по разбитому асфальту.А рессоры уже прямые и какие то странные изгибы.

Re: Вчера поставил прямой кардан, без подвесного!

Добавлено: Пн апр 08, 2013 05:26
samodelkin
BORISOVICH писал(а):
Happy_P писал(а):Это кайф одним словом!
Согласен на все 100,Вчера поставил прямой кардан без подвесного, первое впечатление мою машину подменили,нет звуков и вибраций,которые издавал старый кардан,стала как легковая машина.Почему я раньше этого не сделал :),осталось некоторое звукоое сопровождение от заднего моста и раздатки,но думаю присадки уберут звуки а если нет то придется и там дорабатывать.
Поперечину резал?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 06:18
Hakim1
BORISOVICH писал(а):Еще вопрос знающим.где то видел на фотках небольшую проставку между карданом и задним хвостовиком,так как хочу ставить барсорессоры и длинны на шлицах думаю может не хватить,она продается или точить надо? Хотя сегодня возил 5 человек и 70кг с зади в багажнике касаний не было по разбитому асфальту.А рессоры уже прямые и какие то странные изгибы.
с чего бы?? у мя барсорессоры...и никаких "проставок"...

Добавлено: Пн апр 08, 2013 07:40
Hakim1
более того..когда ставил барсоресоры на поддомкраченую авто..у мя мост съехал назад--короче аварийно так сказать...

так вот..уехал он как минимум на 5-7 см... вне плоскости зажима рессоры на мост(болт рессор)...имхо-этого запаса вполне хватит для гражданской эксплуатации прямого кардана и барсорессор

Re: Вчера поставил прямой кардан, без подвесного!

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:15
BORISOVICH
Поперечину резал?[/quote] Нет пока,стоит на месте,думаю если барсорессорами поднимется зад,то и резать не буду

Re: Вчера поставил прямой кардан, без подвесного!

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:19
Hakim1
BORISOVICH писал(а):Поперечину резал?
Нет пока,стоит на месте,думаю если барсорессорами поднимется зад,то и резать не буду[/quote]

ну прям мои мысли :lol:

Re: Вчера поставил прямой кардан, без подвесного!

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:23
BORISOVICH
Hakim1 писал(а):
BORISOVICH писал(а):Поперечину резал?
Нет пока,стоит на месте,думаю если барсорессорами поднимется зад,то и резать не буду
ну прям мои мысли :lol:[/quote] А сам как поступил с поперечиной?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:29
Hakim1
стоит на месте :)

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:50
BORISOVICH
Вах какие мы однако :D

Добавлено: Ср апр 17, 2013 08:42
Patriot.ru
После замены подвесного и одной крестовины мой кардан после 80-ти км/ч стал выдавать зубодробительную вибрацию(всё снимал, разбирал и ставил по меткам и отметкам)...Давно собирался ставить прямой кардан, а тут необходимость заставила делать выбор. Купил прямой-поставил. Очень понравилось. Гул и вибрации исчезли. Поперечину подрезал, но не полностью. Выпилил часть, а болты, крепящие подвесной, поставил на место, подложив под них гайки большего диаметра, чтобы металлическая полоса, на которой установлены эти болты, поднялась на пару см...Думаю, что гул в наших машинах может возникать ещё и по причине довольно жёсткого крепления к кузову основной "банки" глушителя. Думал как-то переделать на более мягкий вариант, но стоковый крепёж подкупает простотой и надёжностью.

P.S.Прихожу к выводу, что для меня, во всяком случае, прямой кардан без подвесного подшипника значительно лучше.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 10:48
valday
сегодня искал прямой кардан, из близких нашёл только от барса, а он на 10 см. длиннее нужного. Родной кардан просто мозг выносит со всеми исправными крестгвинами и подвесным

Добавлено: Пн апр 22, 2013 00:23
CodeDaemon
А кто пробовал ставить прямой кардан при значительном люфте подвески? Те фланцы по высоте разнесены на 50-60мм.

Как в таких условиях он себя показывает?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 08:23
valday
люфт или лифт? :)
Сколько см. лифт имеется под значительным?
Прямому как ни крути будет легче с углами нежели с подвесным, да и с подвесным длинны не хватит при приличом лифте.
Если длинны прямого не будет хватать, то ставь от барса он на 10-13см длиннее.
Главное соблюсти паралельность осей вращения, а это возможно подкладывать клинья между мостом и рессорой. Если будут длинные серьги при лифте,то они довернут мост, вот и нужны клинья для возращения на место.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 10:18
CodeDaemon
Пардон. Конечно лифт имеется ввиду.
Яж писал что лифт 50-60мм, мост довернут.

Точнее у меня лифт подвески 30мм
и еще агрегаты приподняты над рамой на 20мм.

Но в итоге получается 50мм.
Сейчас кардан с чуть-чуть выгнут в обратную сторону, те прямая линия от фланца раздатки до фланца моста проходит аккурат через траверсу, и возможности поставить прямой на попробовать у меня нет.
Надо сразу пилить чтобы его поставить.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 10:30
valday
если у вас подняты агрегаты, значит и кузов однят бодилифтом.
раз ркп стала выше то угол на ней стал круче, в связи с чем по логигке вопрос о вибрациях и как теперь стоит подвесной под углом? На сколькг мост довёрнут?
У многих с прямым карданом лифт одной подвеской 2", что говорит о 50мм и с вибрациями проблем нет.
Прямой кардан встанет нормально, поперечину пилить, но быть готовым доворачивать мост при необходимости на линию паралельной раздатке.
Есть какие то проблемы с нынешним карданом?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 10:47
CodeDaemon
valday писал(а):если у вас подняты агрегаты, значит и кузов однят бодилифтом.
Боди лифт тут не причем. Агрегаты же на раме стоят.
valday писал(а):раз ркп стала выше то угол на ней стал круче, в связи с чем по логигке вопрос о вибрациях и как теперь стоит подвесной под углом? На сколькг мост довёрнут?
Да совершенно верно, кпп и раздатка стали выше на 20мм
Вопрос о вибрациях встал не после поднятия агрегатов..
Просто устал менять подвесной. Ну и вибрации имеют место быть.
valday писал(а):У многих с прямым карданом лифт одной подвеской 2", что говорит о 50мм и с вибрациями проблем нет.
Вот это я и хотел услышать :)
valday писал(а):но быть готовым доворачивать мост при необходимости на линию паралельной раздатке.
Говорю-же мост довернут.
valday писал(а):Есть какие то проблемы с нынешним карданом?
Устал менять подвесные, да и шлицевое уже имеет некоторый люфт. Как никак 120тыс.км.
Да и подшипник фланца заднего кардана разбивает постоянно. Хочу разом все проблемы решить.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 13:21
valday
разбивает подвесной ихвотовик моста из-за черезчур больших углов или неравильных углов.
Сейчас мост куда довёрнут? его фланец параллелен земле?
Про боди -это к слову, раз агрегаты подняты.
Ставить прямой будет правильнее, но вот по длинне интересно барсовский встанет? или как все сатавить?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 14:30
CodeDaemon
с подвесным то все понятно..
Не пойму почему появляется люфт в подшипнике раздатки. В том что у фланца заднего кардана

Добавлено: Пн апр 22, 2013 17:28
CodeDaemon
такс, померял расстояние между стыками фланцев.
Получилось что у меня щас 1275мм

А максимальный размер барсовского кардана 1264мм
чета как-то не стыкуется

Добавлено: Пн апр 22, 2013 21:25
valday
ну и прямой околго того.
Конструкция из трёх крестовин с работой под углами обречена на вибрации, кроме одного идеального случая, что сам понимаете редкость в двигающейся подвеске. Одно дело, что у кого то вибрации мало заметны и гасятся резинками, а у других вибрирует сильно. Вот в итоге и разбивает подшипники, раскручивает болты..