Страница 3 из 3

Добавлено: Пн май 19, 2014 13:52
Step40
Mikk50 писал(а):Лучше Мобила-222 для смазки всего, ещё не придумали :good:
Это тот же литол только в 2 раза дороже и с зимней температурой -25 вместо - 40

Добавлено: Пн май 19, 2014 14:10
Alexq55
Step40 писал(а):
Mikk50 писал(а):Лучше Мобила-222 для смазки всего, ещё не придумали :good:
Это тот же литол только в 2 раза дороже и с зимней температурой -25 вместо - 40
Конечно, потому что основа то же литиевое мыло (только в отличие от Литола упаковка красивая). А в крестовины оптимальной смазкой являются "синие" смазки (их даже изначально при производстве крестовин закладывают).

Добавлено: Пн май 19, 2014 14:13
Mikk50
Step40
Если так рассуждать, то и бензин это та же солярка только первой перегонки 8)

Добавлено: Пн май 19, 2014 14:15
Step40
Alexq55 Да я за 158 мажу ей еще со времен тещиной ступы....нареканий нет...

Добавлено: Пн май 19, 2014 14:16
Step40
Mikk50 писал(а):Step40
Если так рассуждать, то и бензин это та же солярка только первой перегонки 8)
А как надо рассуждать?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 20:07
barclay
Вчера залез шприцевать карданы. Шлицы прошприцевал отменно. Сначала взялся, но заметил что после нескольких качков кардан начало распирать, и здорово так... Прекратил, потому что закралось подозрение что что то делаю неправильно. Посмотрел на форуме и узнал, что крышечки на шлицевом соединении нужно откручивать. С открученными дело пошло просто замечательно. Выдавил старую черную смазку и завинтил колпачки обратно. С крестовинами получилось сложнее. Ни одна головка не дала возможность пробить крестовины. Заранее выточенные приспособы - переходники применить не удалось потому что масленки в крестовинах не выворачиваются ни одной головкой. Просто тупо не за что ухватиться. Зато потом, вспомнил что в сумке с бензопилой валяется малюсенький нажимной шприц для смазки шестеренки пильного полотна (продается в магазинах для бензопил Hyuskwarna) с конической головкой и отверстием 1-1,2 мм. Вот с ним дело пошло на ура. Все пробил, страшно доволен, что нашел технологию как это делать. Но в одно место подлезть не смог совсем. Задняя часть переднего кардана. Там рампа мешает и масленка так повернута, что даже моим малюсеньким шприцем подлезть - ну никак! Может кто подскажет каким образом прошприцевать эту масленку? Или кардан снимать все таки надо?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 20:29
Андрэ
Ничего не снимать! Я купил шприц специально для крестовин. Сам шприц слабенький оказался, а вот насадка под масленки то что надо. Перекрутил ее на обыкновенный шприц и шприцую все крестовины. Тоже и с вышеуказанной проблемой:подлажу со стороны переднего моста над ним прям "пролетаю" и спокойно мажу.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 20:48
barclay
Андрэ писал(а):---truncated---подлажу со стороны переднего моста над ним прям "пролетаю" и спокойно мажу.
Это как? Можно поподробнее? Я конечно худенький, но не настолько чтобы "пролететь" над передним мостом. :oops:

Добавлено: Вс июн 01, 2014 21:01
Андрэ
Ну руки то пролезут. Конечно неудобно, но шприцевать можно. Кардан развернуть масленкой к двигателю, сильно придавить на шприц, я держу прямо за трубку от шприца поближе к масленке.Ну в общем то все, ничего особенного вроде нет. Желательно шприц купить с пружиной, чтобы поудобней было.

Re: Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Вс апр 17, 2016 15:53
Ed1986
Всем привет! А у меня сегодня случился такой конфуз, поворачивая маленьким ломиком задний кардан чтобы переместить немного авто в гараже, незаметил тавотницу на верхней крестовине и в итоге сломал ее, так и не успев прошприцевать. Осталась торчать вместо нее только ее пружинка. Вопрос в том как удалить остатки тавотницы из отверстия, без разбора крестовины, и вкрутить новую, каким ключиком это все делается? Обычным рожковым как я понял, там делать нечего... Или как то можно набить смазкой без тавотницы и поставить заглушку... Хотя думаю попрет назад смазка... Как лучше поступить если сталкивались?

Re: Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Вс апр 17, 2016 21:01
Андрэ
Может все таки крестовину заменить,наверное быстрее будет, судя по вышеизложенному кардан снять все равно ,придется для удобства.

Re: Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Вс апр 17, 2016 22:48
Blondi13
Если под ключ остались шлицы, то ключом и открутить. Ключ правда чем-то крутить придётся.

Re: Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Пн апр 18, 2016 12:28
VladislaV
Ed1986 писал(а):Всем привет!
Резьба тавотницы должна выкрутиться легко, надо только чем-то зацепиться. Например, экстракторами, или вколотить подходящую звездочку торкс. Можешь попробовать выкрутить простой отверткой, пристукнув ее.

Заглушки делают из винтов с подходящей резьбой (М5 вроде, не помню), но для этого все равно надо выкрутить резьбовую часть.

Закручивают масленки обточенными под ноль головками.

Re: Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Пн апр 18, 2016 15:34
Ed1986
VladislaV писал(а):
Ed1986 писал(а):Всем привет!
Резьба тавотницы должна выкрутиться легко, надо только чем-то зацепиться. Например, экстракторами, или вколотить подходящую звездочку торкс. Можешь попробовать выкрутить простой отверткой, пристукнув ее.

Заглушки делают из винтов с подходящей резьбой (М5 вроде, не помню), но для этого все равно надо выкрутить резьбовую часть.

Закручивают масленки обточенными под ноль головками.
Спасибо! Вот только вернулся с гаража, операция по замене тавотницы прошла успешно. Попутно менял сайленты задних аммлртизаторов, поэтому после замены последнего оставил авто на домкрате, удобно подлез снизу без ямы прямо на улице повернул в нужное удобное положение кардан, маленькой отверткой без проблем выкрутил остатки резьбы, выкрутил тавотницу из старого кардана с пром опорой и начал попытки внедрить, точнее попытаться закрутить в ее посадочное место. Руками практически никак, в головку из набора на 8 она проваливается, в итоге сначала положил в головку камешек такого размера, чтобы при вставке в нее тавотницы она там еле еле держалась и была свободна резьбовая часть. И в таком положении без проблем закрутил а положенное место. Тут же без проблем прошприцевал. Так что большое спасибо за советы, даже кардан откручивать не пришлось.

Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Вт сен 12, 2017 20:19
Vlad163
Хорошо тем у кого крестовины обслуживаемые.С недавнего времени на новых патриотах тавотницы отсутствуют.Никто не пробовал просверлить крышку подшипника и ввернуть тавотницу в неё прямо на машине?Понятно что есть риск отломать пресмасленку на бездоре.. но смазка крестовины кажется важнее.

Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Ср сен 13, 2017 06:38
patriot001
На кой это вам, - дождитесь когда сдохнет и поменяйте на нормальную .

Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Ср сен 13, 2017 15:55
Vlad163
patriot001 писал(а): На кой это вам, - дождитесь когда сдохнет и поменяйте на нормальную .
Машина новая, хотел все промазать, чтоб дольше ходило.Мне проще раз в сезон смазать, чем терять время на покупку крестовин и замену их в сервисе.

Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Вс сен 17, 2017 16:41
Vlad163
Vlad163 писал(а): .Никто не пробовал просверлить крышку подшипника и ввернуть тавотницу в неё прямо на машине?.
В общем сам отвечу на свой вопрос.Крышку крестовины просверлить можно, прям на машине.Главное соблюсти центровку.Диаметр крышки 28мм.Сделал из картона такой кружок, наметил центр, перенес его на крышку и просверлил сверлом для кафеля и стекла диаметром 5мм.Потом метчиком м6 нарезал без проблем резьбу.После того как отверстие было просверлено обнаружилось, что крестовина без канала внутри и смазать можно только один шип.В общем отступать было некуда, просверлил ещё три шипа по такой же схеме и смазал все четыре шипа по отдельности.Смазка кстати черная вышла как сажа, хотя пробег всего 4тысячи.Взвесив все за и против остальные крестовины трогать не стал.

Смазка крестовин кардана, вопрос

Добавлено: Ср сен 27, 2017 08:53
wert1234
Vlad163, повезло, что крестовины смазаны были. У меня на необслуживаемых карданах нового образца в двух крестовинах были не смазаны по одному шипу. Две крестовины поменял, две остались заводские. Пробег на сухих крестовинах до появления писка - около 30 ткм. Завод изготовитель утверждает, что эта черная импортная мегасмазка живет около 100 ткм.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Step40 писал(а):
Mikk50 писал(а):Лучше Мобила-222 для смазки всего, ещё не придумали :good:
Это тот же литол только в 2 раза дороже и с зимней температурой -25 вместо - 40
Скажем так, если сравнивать Mobil XHP222 с настоящим, то есть соответствующим ГОСТ, Литолом, то это примерно одно и то же. На практике купить нормальный Литол крайне сложно, везде торгуют непонятной вонючей массой, расслаивающейся через месяц после производства.