В том то и дело, что при наличии лифта более определенных значений не хватает угла плунжерного шруса даже в месте с наименьшим углом.
К тому же нормальная шлицевая решила бы проблему индивидуального подбора длины, перекрывая широкий диапазон необходимых размеров, что даст производителю поставить сие изделие на более широкий тираж.
Дробильщик писал(а): ↑Вт авг 07, 2018 12:58
если в месте наибольшего излома поставить неподвижный шрус, а в месте наименьшего крестовину
Нельзя, крестовины правильно будут работать только в паре, одна создает "фрикции" другая их наоборот поглощает.
Да, бывают случаи когда с завода ставят такие карданы, но там крестовина стоит с минимальным углом и это учтено при проектировании соответствующих узлов, на уазе таких мест нет
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Небольшой люфт шлицевой допускается, главное чтобы кардан был хорошо отбалансирован, тогда даже при износе крестовин и шлицевой вибрации минимальны, он как бы самоуравновешивается во время вращения.
И кстати да, если подвеска немного отличается от стока, то ход шлицевой бывает и более 40мм.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.