Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

стал подвывать задний мост :(

И все что с ним связано.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 17, 2011 17:47

Nomad писал(а):И еще: если это подшипники хвостовика, то почему у меня мертвецкая тишина на заднем приводе, ведь передний кардан-то все равно крутится, хабов у меня нет.....
Вибраций переднего кардана под нагрузкой тоже нет (сальники не текут, кардан на подъемнике крутится без радиальных биений, крестовины и шлицы в норме, смазываются раза 4 в год Мобилом).
Шайтан какой то?! Видать только под нагрузкой проявляется.
Как вариант (это насчёт низких температур) - просажено отверстие под наружную обойму подшипника либо вал хвостовика под внутреннюю обойму и они соответственно проскальзывают.
Необходима полная переборка с дефектовкой и регулировкой. А так - это гадание на "кофейной гуще".
Лучше найти действительно СПЕЦА по дифам, который сможет дать гарантию, а не эти "сервисмэны".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 17, 2011 18:11

Nomad писал(а):И еще: если это подшипники хвостовика, то почему у меня мертвецкая тишина на заднем приводе, ведь передний кардан-то все равно крутится, хабов у меня нет.....
Вибраций переднего кардана под нагрузкой тоже нет (сальники не текут, кардан на подъемнике крутится без радиальных биений, крестовины и шлицы в норме, смазываются раза 4 в год Мобилом).
Просто у тебя передние подшипники уже убились поэтому и воет,если на холодную то это и есть признак масла,в передке они и убиваются так когда смазка до них перестает доходить(или очень мало или она поменялась с густой из за чего сам понимаешь) :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 17:08

У меня чуток воет еле слышно на скорости около 50-60 когда на газ жмешь если сбросишь воя нет!У меня на классике 6 лет выл и ничегон е случилось так что забил пока что

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Ср янв 11, 2012 14:56

Проблема такая же-едем накатом,появляется гул сзади пр скорости примерно 50-60 км/ч.
Заменил масло в мостах на Castrol 75W-90 long life,гул так и остался.Кстати когда слил старое масло с заднего моста,то оно было черное с мелкими опилками,+вспенено.
Думаю,что делать:
1.Ездить так и забить на это
2.Либо ехать в сервис и попробовать сделать там.
Может кто нить посоветует в Питере сервис или куда(к кому)обратиться с этой проблемой?
Пока только приходит в голову ехать к своим официалам на СТО в Автово.Гарантии у меня уже нет.Машина УАЗ Патриот июля 2010 года Евро-3, бензин.
Посоветуйте,что делать плз :oops:

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 11, 2012 15:32

MakSV писал(а):Проблема такая же-едем накатом,появляется гул сзади пр скорости примерно 50-60 км/ч.
Заменил масло в мостах на Castrol 75W-90 long life,гул так и остался.Кстати когда слил старое масло с заднего моста,то оно было черное с мелкими опилками,+вспенено.
У меня точь в точь как у вас. Грешил на мост. Но к моему счастью оказалось, что так "прикалывается" подвесной подшипник. Как раз, к тому времени, накрылся кардан. Поставил новый от Симбира. И гул, при накате, исчез.
Проверь свой подвесной подшипник. Вдруг дело в нём. Всёж дешевше чем мост ковырять. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Ср янв 11, 2012 16:19

Спасибо за совет;а как правильно проверить подвесной? :)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср янв 11, 2012 19:46

Тоже интересно как проверить подвесной подшипник

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 11, 2012 20:05

поставить новый прямой кардан и прокатиться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср янв 11, 2012 20:30

проще заменить подшипник

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 11, 2012 22:32

MakSV писал(а):Спасибо за совет;а как правильно проверить подвесной? :)
Сам не знаю, как проверить. :unknown: Когда стало гудеть при сбросе газа, на скоростях 60-80 км/ч, гдето через неделю заклинило крестовины на кардане ... :( В сервисе я попросил ребят, раз уж лезут туда, посмотреть с какого хр.на мост гудеть стал. Говорят, что с мостом всё супер, ни каких проблем и что у Патров болезнь с подвесными подшипниками. Порекомендовали ставить прямой кардан от Симбира, тем более что старый шёл под замену.
Я согласился и не пожалел. Тем более, что прямой кардан стоит в половину дешевле родного Патровского. А главное - этот долбаный гул пропал. :) Нету его, уже два года. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 12, 2012 04:42

имеет смысл заранее прикупить прямой кардан?
поперечку вырезать обязательно нужно(у меня проставки рессора-рама-60мм) или не факт?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт янв 12, 2012 14:29

зачем кардан если можно поменять подшипнк

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт янв 12, 2012 14:56

Серега, раму не трогай, и так не предел совершенства, подвесной лучче поставить хороший, опять же он спасает от утыкания кардан при обрыве болтов на раздатке

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 12, 2012 17:16

Спасибо,не трону,также коллеги сказали ,что уже с моими проставками рессора-рама нефиг бояться за контакт-вот еще очередной бонус проставок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт янв 12, 2012 18:18

luchsergey писал(а):Спасибо,не трону,также коллеги сказали ,что уже с моими проставками рессора-рама нефиг бояться за контакт-вот еще очередной бонус проставок.
Правильно сказали. У меня ничего не резали. Всё как было так и оставил. Но предупредили, у меня машина не лифтована, что бы был по акуратней с прыжками в оврагах. Т.к. кардан может задевать раму.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 12, 2012 18:22

ну если он на прыжке раму заденет то наверняка загнется?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт янв 12, 2012 18:53

luchsergey писал(а):ну если он на прыжке раму заденет то наверняка загнется?
Было. Подпрыгивал. Задевал. Счастье, что без последствий. :) Но уверен - Один хороший прыжок и ему хана. :(
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс фев 05, 2012 15:14

Вот тут еще можно покурить как вариант http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-umir ... 16545.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 06, 2012 13:04

luchsergey писал(а):ну если он на прыжке раму заденет то наверняка загнется?
Поменял подвесной. Прикол в том, что с разбитым вибраций в раму было меньше. Подвесной в сборе - 1100 руб., работа по замене - 1500 руб., а прямой кардан без вибраций стоит 4500 руб. :twisted: Слабо представляю что смогу продавить 4 листа с проставками до касания карданом поперечины, но воткну хоккейные шайбы под отбойники Газели и как-бы все...

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн фев 06, 2012 14:43

Nomad писал(а):
luchsergey писал(а):ну если он на прыжке раму заденет то наверняка загнется?
Поменял подвесной. Прикол в том, что с разбитым вибраций в раму было меньше. Подвесной в сборе - 1100 руб., работа по замене - 1500 руб., а прямой кардан без вибраций стоит 4500 руб. :twisted: Слабо представляю что смогу продавить 4 листа с проставками до касания карданом поперечины, но воткну хоккейные шайбы под отбойники Газели и как-бы все...
У тебя лифтиваный. И рессоры жестче. А стоковый, как у меня, при прыжках иногда задевает. А если хорошо подпрыгнуть, с отрывом колёс от грунта? Я думаю, веса машины хватит, чтоб кардан погнуть об раму. Мой, об раму, периодически бьётся.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 06, 2012 14:59

На стоке у меня и мост об раму бился :D

Аватара пользователя
RAPTOR
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAPTOR » Сб фев 18, 2012 14:33

По поводу кардан об раму. У меня тоже переодически достает. Подвесного нет. Кардан без подвесного вообще. Думаю апгрейд предыдущего владельца. Рессоры скоро в металлолом. Суть не в этом

После осенней покатухи, набрал в мосты воды, ну не знал я тогда что сапуны нужно под капот выводить :D . С переднего моста, на глазок, около литра. Ну а в заднем, есно эмульсия была и вырвало сальник, так ка уровень заметно подрос.
После замены сальника, как и у большинства, начал выть редуктор. Все те же 50-60 км/час.
При морозах в -20, воет намного сильнее, но в том же диапазоне. Накатом, вообще посторонних шумов не слышно. Редко воет, в том же диапазоне 50-60, при торможении двигателем.
Вопрос. Все таки подшипники хвостовика?
Пы.Сы.
Где же найти агрегатчика, способного справится со столь загадочным мостом :). В Днепропетровске, Патриотов с десяток, у ментов не считаем, им пофиг гудит или нет

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср мар 07, 2012 18:28

Залил в задний мост Кастрол 75-140 в слабой надежде, что что-нибудь поменяется - хрен там, троллейбус остался без каких-либо изменений. На ТО-1 мозг вынесу инженеру по гарантии, а добьюсь устранения воя-гула!
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Чт мар 08, 2012 17:19

Юрген писал(а):Залил в задний мост Кастрол 75-140 в слабой надежде, что что-нибудь поменяется - хрен там, троллейбус остался без каких-либо изменений. На ТО-1 мозг вынесу инженеру по гарантии, а добьюсь устранения воя-гула!
Удачи! Надеюсь выйдет. Я вот например после поездки с шумомером понял, что пока оно не дотягивает до заветных 80ДБ. Решил бороться с шумом после замены ГП на 4.625 в следующем году, а пока катаюсь и не обращаю на это внимание(возможно даже после 10т.км. мост даже чуть подутих).
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 02:27

Вот и я тута)))
Начал подвывать мост на скорости от 60 до 80. Залез сегодня проверить наличие масла в нём и... о ужас :shock: откручиваю заливную пробку и не вижу под ней дырки! Откручиваю сливную, из неё ни чего ни льётся и дырки также нет! Далее выкавыриваю масло из редуктора отвёрткой!!! Масло стало больше похоже на графитку!
Разогрел редуктор горелкой. Масло потехонечку кусками стало вываливаться. Промыл редуктор бензином. Залил свежее масло. Вой стал немного меньше.
Естественно после этого проверил масло во всех агрегатах - всё гуд! Масло залито везде одинаковое - люкимоли.
Теперь вопросы:
1. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАСЛОМ???????????
2. Что делать с редуктором? Воет пока не сильно. Если майфуна включена, то и не слышно. Да и после 80 замолкает. Короче не напряг. Вот весь в раздумьях... искать спеца по редукторам или забить пока....
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Свидетель Корнхолио
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Свидетель Корнхолио » Сб мар 10, 2012 11:43

а у меня обратная ситуация. воет задний мост под сброс газа. что там можно подкрутить?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб мар 10, 2012 12:51

Свидетель Корнхолио писал(а):а у меня обратная ситуация. воет задний мост под сброс газа. что там можно подкрутить?
У меня так было. Как потом выяснилось, гудит подвесной. Лечится заменой подвесного, но не факт что пройдёт, или установка прямого кардана.
В этой теме, данный случай уже обмусолен. :wink: Почитай, найдёшь.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс авг 11, 2013 14:01

Тоже начал подвывать мост.
Начинает выть примерно с 40 км/ч, кульминация воя - на 55 км/ч. На 80 км/ч и выше - воя нет. Воет в основном - под нагрузкой, т.е. когда передача включена, и когда бросаешь газ и катишься на торможении двигателем. Выжимаешь сцепление и едешь накатом - вой солидно стихает.
Масла везде поменяны. Карданы новые, задний кардан - без подвесного. Подшипники ведущей шестерни затягивал усилием 17 кг, но это было тыщ десять назад, когда менял сальник хвостовика. А завыло - тыще две назад, не более.
Думаю попробовать подтянуть подшипники ведущей шестерни. :oops:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс авг 11, 2013 19:58

Наверное втулку между подшипниками на главном валу выкинул? Или просела она - тогда под замену
ПыСы 17 кг не многовато? Свою закрутил от руки и немного от ключика :)
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс авг 11, 2013 20:15

Yaslon писал(а):Наверное втулку между подшипниками на главном валу выкинул? Или просела она - тогда под замену
ПыСы 17 кг не многовато? Свою закрутил от руки и немного от ключика :)
Вроде как нормальным считается момент - 17-21 кг.
Втулка - на месте.
Однако весь вопрос в том, что пришлось не подтягивать, а отпускать. При предыдущей затяжке - хвостовик явственно проворачивался "с песочком". Как я это раньше проглядел - хз. Получается - тыщ десять уже намотал с малость перетянутыми подшипниками. Видимо - подвесной на старом кардане - глушил все звуки.
Пришлось на 1/6 оборота отпустить. Завтра проверю - что получилось.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс авг 11, 2013 20:37

Чтоб их заменить нуна диф вынимать. Полюбому. Но это тоже не плохо. Пятно контакта заодно проверишь. Делов то откручиваешь кардан от фланца заднего моста, открутил гайку хвостовика, стянул фланец, слил масло, вытянул полуося, снял крышку дифа, справа от дифа там такая шайба зубчатая - вот её в правый чулок закручиваешь, вынимаешь диф, гавный вал сам в руки выпадает. Болгаркой (удобнее маленькой) делаешь пару пропилов на внутренней обойме подшипника, которая осталась на валу - для её ослабления, сбиваешь её. Марки подшипников: 469-2402025-10 (7606) и 6у-7608а 40 x 90 x 35,25
Собрать в обратном порядке. Все просто :D
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс авг 11, 2013 20:47

Спасибо за информацию. :)
Если подшипникам всеж-таки наступил белый и пушистый - придется заниматься по инструкции.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс авг 11, 2013 20:50

Опять же если разбирать сразу блокировочку какую-нибудь воткнуть
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс авг 25, 2013 19:23

Yaslon писал(а):Опять же если разбирать сразу блокировочку какую-нибудь воткнуть
Блокировочка стоит, и достаточно давно. :)
Пока обошелся малой кровью.
Разобрал хвостовик(со стороны кардана), вынул подшибник маленький, осмотрел. Синевы нет, задиров - тоже. Большой подшипник - тож бодрячком выглядит. Собрал все обратно с новой сминаемой втулкой. Отрегулировал. Езжу. Гул стал потише. Сейчас думаю еще в переднем хвостовике такую же ревизию провести.
Однако, свежая втулка - ой как грустно тянется, особенно из лежачего положения.
Насчет фиксированного момента затажки гайки хвостовика - ерунда, по-ходу. Там надо свободный ход выбрать, и преднатяг немного сделать, момент затяжки при этом могет быть совершенно произвольный.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс авг 25, 2013 20:20

Пока не вытащишь диф на перекат подшипники не попробуешь. А до синевы довести еще постараться нада :D
Гайку тоже сильно не тянул. Главное не забыть закернить
Изображение

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности