Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Видимо баян. Смещение заднего моста перпендикулярно оси авто
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо баян. Смещение заднего моста перпендикулярно оси авто
Форум прошерстил - ответа конкретного не увидел, хотя и проблема не нова. Имеем Патр 2011 года, задний мост смещен влево около 1,5-2 санта. Отчего заморочился - хотелось резину 245-75 поставить, а в таком раскладе на сток не поставишь, ибо упрется справа в аморт. Так вот хотелось бы все таки понять - причина в чем?
- неправильно приваренные опоры на мосту (проверяется измерением расстояний от барабанов)
- неправильное положение стяжного болта в рессорах (ведь по факту он позиционирует мост)
Что еще? И главное, решил ли кто-нибудь?
Прочитал про позиционирование стяжных болтов шлицами вдоль оси авто - ну это смех, сколько там разница, ну 5 мм вкупе. А тут 2 санта.
Что скажете, гуру?
- неправильно приваренные опоры на мосту (проверяется измерением расстояний от барабанов)
- неправильное положение стяжного болта в рессорах (ведь по факту он позиционирует мост)
Что еще? И главное, решил ли кто-нибудь?
Прочитал про позиционирование стяжных болтов шлицами вдоль оси авто - ну это смех, сколько там разница, ну 5 мм вкупе. А тут 2 санта.
Что скажете, гуру?
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бокового удара задним мостом не было?
Меня однажды повертело по льду и приложило боком об бордюр. Результатом стали 2 разорванных сайлента и изогнутые серьги. Мост сместило влево.
Короче, на яме посмотри расстояние между рессорами и рамой слева и справа. Скорее всего эти 2 см здесь и будут.
Меня однажды повертело по льду и приложило боком об бордюр. Результатом стали 2 разорванных сайлента и изогнутые серьги. Мост сместило влево.
Короче, на яме посмотри расстояние между рессорами и рамой слева и справа. Скорее всего эти 2 см здесь и будут.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не было однознак..S.R. писал(а):Бокового удара задним мостом не было?
Ну похоже как то так. Один фиг в яму лезть, а там и видно будет..S.R. писал(а):Короче, на яме посмотри расстояние между рессорами и рамой слева и справа. Скорее всего эти 2 см здесь и будут.
Просто странно - сообщений много о смещении, а причин и решений таки и нет.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если расстояние будет отличаться, то технология будет достаточно проста.Comandante писал(а):Ну похоже как то так. Один фиг в яму лезть, а там и видно будет.
Поддомкратить кузов, открутить мост от рессор, снять рессоры, проверить сайленты, по необходимости заменить, проверить пальцы передних сайлентов, надеть рессоры обратно, проконтролировать расстояние, прикрутить мост.
На яме можно справиться и одному.
Я совместил процедуру выравнивания с заменой рессор. Заодно и полиуретановые втулки воткнул.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где технология-то ?
Да, на счёт переднего конца рессоры согласен, могло и салент порвать, от-того и смещение будет. Но тут, менять в любом случае - жизнь дороже.
А вот, что делать, если площадки рессор криво приваренны ?
Я то же, с удивлением узнал, что у меня мосты кривые и вектор движения, не совпадает с осью автомобиля, только заехав на лазерный стенд.
Да, на счёт переднего конца рессоры согласен, могло и салент порвать, от-того и смещение будет. Но тут, менять в любом случае - жизнь дороже.
А вот, что делать, если площадки рессор криво приваренны ?
Я то же, с удивлением узнал, что у меня мосты кривые и вектор движения, не совпадает с осью автомобиля, только заехав на лазерный стенд.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давеча менял масло, взялся мост посмотреть. Времени было в обрез, посему коротенько глянул. Расстояния от ступиц до опоры рессоры на мосту одинаковые, от ступиц до нижних креплений амо одинаковые, от ступиц до края рессор тоже одинаковые. Шайтан блин. А от колес до амо разные.
Еще порадовал ответ завода на мой вопрос по теме :)
Добрый день, Анатолий Юрьевич! Благодарим за обращение! Главный вопрос: как смещение моста влияет на поведение автомобиля при движении? Если никак, то никаких действий предпринимать не следует. Если же автомобиль при движении отклоняется от прямолинейного движения, то необходимо проверить крепёжные элементы подвески, возможно причина в них. Работы рекомендуем выполнять на авторизованной сервисной станции ОАО «УАЗ».
Еще порадовал ответ завода на мой вопрос по теме :)
Добрый день, Анатолий Юрьевич! Благодарим за обращение! Главный вопрос: как смещение моста влияет на поведение автомобиля при движении? Если никак, то никаких действий предпринимать не следует. Если же автомобиль при движении отклоняется от прямолинейного движения, то необходимо проверить крепёжные элементы подвески, возможно причина в них. Работы рекомендуем выполнять на авторизованной сервисной станции ОАО «УАЗ».