Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скосячил с задним мостом.
Скосячил с задним мостом.
Вот ведь, незадача случилась...
...Менял недавно сальник хвостовика заднего моста. И похоже перетянул флянец... Затянул его отдуши, и километров 400 вроде проехал без последствий, но пару дней назад начал замечать подозрительную вибрацию под ногами в районе 20-30 км/ч и гул под машиной из окошка.
И еще место посадочное ведущей шестерни в мосту дико греется. Руку не приложишь.
Ну как обнаружил - сразу под машину...
- флянец вращается от руки с усилием рывками и со звуком как "шары перекатываются".
Ну, думаю, надо спасать. Срочно скинул кардан и потихоньку отпускал гайку пока влянец не стал вращаться свободно и без звуков, как в молодости. Гайка отошла примерно на 1/3 оборота. Законтрил, покрутил, - все хорошо. При этом люфтов никаких нет. Ни осевого ни радиального, все плотно.
Заодно сменил масло. Старое 85-140 было уже "серебряное" и на пробке собралось опилок немножко. Но опилки могут быть и от самоблока (стоит quaife), которому частенько достается хорошего газа на мягких грунтах...
Сейчас влил синтетику Castrol 75-140 SAF-XJ и влил немножко присадки с полифлоном для уменьшения трения.
Вроде все негативные звуки пропали, все крутится свободно и тихо. В районе флянца мост теперь просто теплый.
Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...?
...Менял недавно сальник хвостовика заднего моста. И похоже перетянул флянец... Затянул его отдуши, и километров 400 вроде проехал без последствий, но пару дней назад начал замечать подозрительную вибрацию под ногами в районе 20-30 км/ч и гул под машиной из окошка.
И еще место посадочное ведущей шестерни в мосту дико греется. Руку не приложишь.
Ну как обнаружил - сразу под машину...
- флянец вращается от руки с усилием рывками и со звуком как "шары перекатываются".
Ну, думаю, надо спасать. Срочно скинул кардан и потихоньку отпускал гайку пока влянец не стал вращаться свободно и без звуков, как в молодости. Гайка отошла примерно на 1/3 оборота. Законтрил, покрутил, - все хорошо. При этом люфтов никаких нет. Ни осевого ни радиального, все плотно.
Заодно сменил масло. Старое 85-140 было уже "серебряное" и на пробке собралось опилок немножко. Но опилки могут быть и от самоблока (стоит quaife), которому частенько достается хорошего газа на мягких грунтах...
Сейчас влил синтетику Castrol 75-140 SAF-XJ и влил немножко присадки с полифлоном для уменьшения трения.
Вроде все негативные звуки пропали, все крутится свободно и тихо. В районе флянца мост теперь просто теплый.
Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скосячил с задним мостом.
Именно так! :) Ездить и наблюдать, не сильно парясь по данному вопросу - максимум, что могло произойти, так это раздавило распорную втулку между подшипниками хвостовика. С наступлением морозов она себя проявит легким гулом в районе от 50 до 60 км/ч. А может и обойдется. Еще бы посоветовал проверить момент затяжки подшипника на предмет вибраций в районе 90-120 км/ч - если гайка хвостовика оказывается недотянутой, то часто возникают очень явственно ощутимые 5-ой точкой вибрации.hc2hunter писал(а):Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...?
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Появился свист в заднем мосту. Снял кардан, вынул сальник, подшипник хвостовика и обнаружил между роликами подшипника кусочки пластика примерно по 10 мм. каждый. Консистенция - как очень плотная жевательная резинка, хорошо тянутся, беловатого цвета. Что это может быть? Собрал всё по новой, но распорную втулку не менял, подтянул только, заменил сальник. Проехал 300 км. свист исчез. Масло - минеральное.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Я, на всякий случай, прикупил аналогичный подшипник - дык там нет пластикового сепаратора... Может в заднем мосту есть еще где пластик? Кто знает?ledobur писал(а):Вероятнее всего, белый пластик - остатки пластикового сепаратора подшипника.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это (сепаратор) можно определить только по длинной "колбасе" из цифр, нанесенных на подшипник при его маркировке. Кто бы знал, какая партия была на момент сборки редукторов на заводе? Вот только одна из первых ссылок, заданных в поиск по номеру 0469-00-2402025-10 спецификации нашего подшипника: http://mx-auto.su/part/MX100347.html Как говорится, выбирай любой понравившийся из аналогов! :DMotr писал(а):Я, на всякий случай, прикупил аналогичный подшипник - дык там нет пластикового сепаратора... Может в заднем мосту есть еще где пластик? Кто знает?
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это означает, что подшипнику хана?ledobur писал(а): А это (сепаратор) можно определить только по длинной "колбасе" из цифр, нанесенных на подшипник при его маркировке. Кто бы знал, какая партия была на момент сборки редукторов на заводе? Вот только одна из первых ссылок, заданных в поиск по номеру 0469-00-2402025-10 спецификации нашего подшипника: http://mx-auto.su/part/MX100347.html Как говорится, выбирай любой понравившийся из аналогов! :D