Сильный гул заднего моста после переборки.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:48
Свершилось, ага.
Я поставил назад самоблок.
Все откладывал, но неожиданно "запела" главная пара в заднем мосту, на 60 км/ч.
Решив, что это знак свыше, рванул в сервис, благо новый дифференциал от Вал-Рейсинга уже почти месяц ждал своего часа.
Разобрали... и выяснилось, что мост на заводе был собран тяп-ляп (дырку над сборщиками в небе!), и всем подшипникам пришел кирдык.
Поменяли.
Масло, как водится, залили Castrol SAF-XJ.
Обрадованный, выехал из сервиса, и сильно удивился.
Пока мост холодный - всё тихо и идеально. Прогреется - и начинается.
Главная пара как пела под нагрузкой на 60-ти, так и поет, правда, есть такое ощущение, что становится потише.
А вот когда идешь накатом или тормозишь движком - от 60 км/ч до 30 в мосту возникает громкий гул, тоном гораздо ниже, чем пара.
В связи с чем вопрос - что это? Поставили дефектный подшипник, чего-то там плохо отрегулировали, или, скажем, это звук от самоблока?
Хотя, конечно, какой от него может быть звук при прямолинейном движении, но вдруг я чего-то не знаю?...
UPDATED:
Ну твою ж дивизию! :evil:
Ровно через неделю заехал в тот же сервис с вопросом про громкий гул.
Тот же мастер открыл мост...
"Я все сделал правильно, а у тебя стоял кривой дифференциал, он же убил подшипники и пара приработалась криво. Надо было сразу ставить новую"
-Хорошо. И во сколько мне это выльется? "Новая пара - четыре с копейками, плюс работа".
Ну мил человек... а где ж твой язык-то был в первый-то раз? Думаешь, я эти семь-тыщ-за-работу из воздуха достаю? Даже с 15-ти процентной скидкой по вип-карте?
В общем, да, мост-то я доведу до ума. Но к тебе больше ни ногой.
В связи с этим ищется грамотный сервис, в котором не будет такого халатно-разводительного отношения.
Буду благодарен за контакты.
Я поставил назад самоблок.
Все откладывал, но неожиданно "запела" главная пара в заднем мосту, на 60 км/ч.
Решив, что это знак свыше, рванул в сервис, благо новый дифференциал от Вал-Рейсинга уже почти месяц ждал своего часа.
Разобрали... и выяснилось, что мост на заводе был собран тяп-ляп (дырку над сборщиками в небе!), и всем подшипникам пришел кирдык.
Поменяли.
Масло, как водится, залили Castrol SAF-XJ.
Обрадованный, выехал из сервиса, и сильно удивился.
Пока мост холодный - всё тихо и идеально. Прогреется - и начинается.
Главная пара как пела под нагрузкой на 60-ти, так и поет, правда, есть такое ощущение, что становится потише.
А вот когда идешь накатом или тормозишь движком - от 60 км/ч до 30 в мосту возникает громкий гул, тоном гораздо ниже, чем пара.
В связи с чем вопрос - что это? Поставили дефектный подшипник, чего-то там плохо отрегулировали, или, скажем, это звук от самоблока?
Хотя, конечно, какой от него может быть звук при прямолинейном движении, но вдруг я чего-то не знаю?...
UPDATED:
Ну твою ж дивизию! :evil:
Ровно через неделю заехал в тот же сервис с вопросом про громкий гул.
Тот же мастер открыл мост...
"Я все сделал правильно, а у тебя стоял кривой дифференциал, он же убил подшипники и пара приработалась криво. Надо было сразу ставить новую"
-Хорошо. И во сколько мне это выльется? "Новая пара - четыре с копейками, плюс работа".
Ну мил человек... а где ж твой язык-то был в первый-то раз? Думаешь, я эти семь-тыщ-за-работу из воздуха достаю? Даже с 15-ти процентной скидкой по вип-карте?
В общем, да, мост-то я доведу до ума. Но к тебе больше ни ногой.
В связи с этим ищется грамотный сервис, в котором не будет такого халатно-разводительного отношения.
Буду благодарен за контакты.