Страница 2 из 2

" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 19:59
Ангарч@нин
История на этом не закончилась:
едем вчера вечерком с супругой, к перекрекстку неспешно подкатывамся.. внезапно бздынь, машина кренится и скрежет раздается. Останавливаемся, аварийку включаем, выходим и видим заднее левое колесо в полуметре от борта машины висит только на полуоси. На ней же и авто держится. Приехали.
Знак аварийной остановки, эвакуатор.
image-0-02-03-f007b5bf5330019049308aefa42ddf4b68797e95995ac5039e5b70e23fad0cfa-V.jpg
На эвакуаторе.
В итоге:
image-0-02-03-7fcd36de89d4b7461543ae37b447352ec8d293af3648720e99e551def88fe2ff-V.jpg
Основание цапфы на оси отдельно.
image-0-02-03-57f2b7249580fead56ffe89fb96011f4cbae437dadfc5b8fd0fdd00d077b8ce9-V.jpg
Вал цапфы отдельно.
То есть на ровном асфальте, с пустым багажником и двумя людьми в салоне менее, чем через пол-года после установки ремонтная цапфа от ИЖ-Техно стла такой:
P_20171127_193935.jpg
На конце полуоси небольшая стружка. Хочется верить, что внутри редуктора заднего моста все целое.
Делать нечего, купил заводскую цапфу за 2160 и отдал токарю на проточку за 3000. Ну и потом все собрать как было осталось.
Хорошо еще медленно ехал. Мне на следующий день в командировку ехать надо было. На трассе при моих обычных 90-100 с таким нежданчиком о последствиях даже думать не хочется.

" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 20:06
luchsergey
Поясните плиз: отломилась по фланцу цапфа именитого производителя или сожралась в ноль её часть: труба-ось подшей?

" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 22:49
Ангарч@нин
По первому варианту: в месте, где был вал сквозная дыра. На последнем фото видно.
Там толщина металла.6,5 мм

" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?

Добавлено: Вс фев 11, 2018 21:46
viktor38
Ангарч@нин, чем история с мостом закончилась?

" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?

Добавлено: Сб июн 02, 2018 01:33
KtSkrt
Добавлю от своеrо недавнеrо опыта.
Анамнез при поступлении: обломило полуось, она приварилась изнутри к цапфе, перед этим размолотив все вокруr с деформацией самой rеометрии цапфы. Подшипник развалился, шайбы-кольца-rайки сильно деформированы. Течь, забрызrивание маслом, выход ступицы с колесом наружу.
Итоrи лечения:
- цапфа от передка военника подходит без проблем. Никаких токарей не нужно.
- можно не спиливать совсем "заподлицо" и миллиметр-полтора пенька не проблема. Цапфа военника существенно дешевле.
- встает все хорошо и ровно.
Но есть "нюансы", которым если приrотовиться заранее, то все делается быстро:
- болты 6 шт тормозноrо щита берем на см длиннее
- сальник ступицы берем 85х65х10. Это либо Elring 046.094 либо VW(WAG)291501317G либо Corteco 12013927B. Цены от 185 до 350 руб. Теоретически можно заколхозить сальник 53А-3103038 "Сальник ГАЗ-3302 ступицы задней, МАЗ РПМ 2.2-65х90х10 в металлической обойме"
- берем шайбу-проставку еще одну (которая между внешним подшипником и первой rайкой, деталь 61-121168) и, сточив внутренний ус под канавку, устанавливаем между втулкой под сальник и внутренней обоймой внутреннеrо подшипника. То есть самой первой деталью на вал. Иначе ступица оказывается слишком близко к тормозному щиту и начинает еrо цеплять (!!!), идет деформация сальника, касание пятками колесных шпилек пружины колодок.
Все остальное как в штатном варианте. В моем случае еще была замена полуоси.
Колесо действительно на какое-то некритичное расстояние (не более 10 мм) выходит вылетом наружу.
Начало, процесс и завершение на фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?

Добавлено: Сб июн 02, 2018 10:23
luchsergey
медяшку не зря оставил ?