Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гудит задний мост

И все что с ним связано.
Аватара пользователя
кирилл5794
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кирилл5794 » Вс апр 28, 2013 21:13

ты пходу перетенул хвостовик когда сальник менял,а там бронзовая втулка и она кирдык,тепловой зазор сбился

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 28, 2013 22:58

Ты поездий посмотри будет гудеть или нет. а так зазор в ГП 0,1-0,25 мм должен быть
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вт окт 15, 2013 14:14

Скажите, а стоит ли покупать распорную втулку моста вот такую? Очень смахивает на подделку.
http://ctg-patriot.ru/shop/most/a-space ... 402029-00/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 15, 2013 15:44

не ставьте её вообще,тк она не нужна.на заднем подвывающем мосте я лично её выкинул год назад,мост даже притих.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вт окт 15, 2013 16:09

Извините, что влез в тему просто не хочется плодить много тем.
Тогда момент натяга-затяжки гайки хвостовика должен быть меньше кг примерно 4?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 15, 2013 16:15

правой рукой за центр воротка насколько сил хватило без рывка.ничего не греется и не воет почти год .недавно приличный дальняк ездил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вт окт 15, 2013 16:21

Я судил по подшипникам ступиц (там примерно 4 кг)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 15, 2013 16:29

ступичные посильнее тяну конечно чем хвост без втулки.но не динамометром, а чтоб с усилием и колёсо вращалось по инерции немного от руки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вт окт 15, 2013 16:35

Вся моя байда (вой при сбросе газа-люфт хвостовика) появилась после подключения передка в сильную грязь в деревне. Буду убирать втулку и проверю подшипники.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 19, 2013 06:13

Сегодня минус 15-18. Поехал на работу - завыл задний мост. Пока ничего не смотрел, ветку читаю. Есть мысли?

Ежели что, никто не напомнит гарантийный срок или пробег на ходовую по сервисной книжке?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 19, 2013 15:15

aligor писал(а):Скажите, а стоит ли покупать распорную втулку моста вот такую? Очень смахивает на подделку.
http://ctg-patriot.ru/shop/most/a-space ... 402029-00/
Изображение На фото две снятые втулки,одна из них правильная.Толщина стенки у неё 3 мм по всей длине.По приведенной ссылке нужно быть экстрасенсом чтоб определить подлинность :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пт дек 20, 2013 18:41

Перебираю мосты постоянно..Работа такая.На пятно плевать себе дороже.Не ходят такие мосты.Это факт.Учился на заводе мостов грузовых автомобилей.ЗМГА. Пятно это азбука.Есть другая непонятная заморочка.Вой при идеальном пятне контакта.Не устраняется регулировкой.Прошел все возможные диапазоны и сочетания колец регулировочных.Благо их у меня много.Рубился не за деньги а за принцип. Так и сдал пару в магазин.Вообще спайсер гов...о редкостное.ГАЗ 3110 лучше в разы.При затяжке гайки хвостовика хвостовик может провалится почти на мм.Сделал приспособу стал это видеть.Самое интересное,позицыонируем хвост по размеру затянутого подшипника.Как получить правильный размер?Теперь с приспособой буду пересчитывать установочный размер.Тот еще гемор. У кого есть талмут по Патру дизелю?Нужен размер со схемы вычисления толщины прокладки хвостовика.Он там один присутствует в формуле.Буду БЛАГОДАРЕН.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 19:11

Самоделкин 73 писал(а):Перебираю мосты постоянно.При затяжке гайки хвостовика хвостовик может провалится почти на мм.Нужен размер со схемы вычисления толщины прокладки хвостовика.Он там один присутствует в формуле.Буду БЛАГОДАРЕН.
Хвостовик возможно провалился из-за не до конца посаженного подшипника.111,960-это?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пт дек 20, 2013 20:04

Из за недопосадки будет торчать.За инфу СПАСИБО. Уточняю: Из книги по ДИЗЕЛНОМУ ПАТРУ? Имеет принципиальное значение.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вс дек 22, 2013 19:40

С начала зимы тоже вой обнаружился, проехал 30т.км всего, причем даже не гул, а какой то скрежет как будто колодки стерлись, и трутся о барабан.колодки есно в норме, кто что скажет, у кого такое было или есть и что делать???и кстати мост по гарантии вообще меняют или нет?
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вс дек 22, 2013 20:56

Надо на яме смотреть.Люфт радиальный это 1.Хвостовик покачать за кардан.Все действия на нейтралке.Далее надо покрутить и посмотреть суммарный люфт агрегата.Пробег смешной люфт в пределах 15 25 30 мм в зависимости от сборки.Ну и от езды.Не плохо снять крышку глянуть. Все гадания на мостах не уместны т.к . не безопасны.А вообще информации для анализа мало. Слить масло посмотреть характер стружки в масле.Я в таких случаях потрошу агрегат. МНЕ так проще.И быстрей.Так вот думали гадали обсуждали торговались читали форум ....А подшипник 7606 взял и крякнул.Выбить не смогли .Прессом погнули балку.Потом труп привезли мастеру.Стали ждать чуда.А его не произошло.Балка ушла в чермет.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Пн дек 23, 2013 07:21

Короче надо на сервис гнать и там смотреть, так как сам в мостах не разбираюсь совсем (((двигло еще смогу послушать, а вот мост для меня лес темный (((жаль если все печально будет, пробег то маленький и не рвал с места, жаль что не умеем делать нормально целиком авто, жаль...
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн дек 23, 2013 08:26

Это самое правильное.Делать умеем но Сталин умер.Как уже писал спайсер гов..о редкостное и по моим наблюдениям слабо предсказуемое.Идея моста глупая.Сборка простая а регулировка сложная и мутная.Запчасти не правильные. РЕБЯТА, СПЕЦЫ ПО МОСТАМ! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ МОСТОК!!!!!! Один удачно сделанный мост не в счет.ОБСУЖДАЕМ НА ОСНОВАНИЕ СТАТИСТИКИ!!! Не уверен что делаю правильно.Прошу поправить как надо.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 23, 2013 13:36

Самоделкин 73 писал(а):Это самое правильное.Делать умеем но Сталин умер.Как уже писал спайсер гов..о редкостное и по моим наблюдениям слабо предсказуемое.Идея моста глупая.Сборка простая а регулировка сложная и мутная.Запчасти не правильные. РЕБЯТА, СПЕЦЫ ПО МОСТАМ! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ МОСТОК!!!!!! Один удачно сделанный мост не в счет.ОБСУЖДАЕМ НА ОСНОВАНИЕ СТАТИСТИКИ!!! Не уверен что делаю правильно.Прошу поправить как надо.
Не считаю себя спецом по мостам,но жизнь заставила.Делаю друзьям да и себе.К первому ремонту готовился .долго ,изучил все что только можно,сделал оснастку нашел индикаторную головку.накупил колец всех размеров.Начал естественно со своей машины на которую были установлены пары 4.625 в сервисе и гудели они при этом прилично.В результате выяснил что кольца никто не подбирал,пятно контакта нельзя было назвать пятном.Расчет кольца ведущей шестерни делал по формуле из книги.Пытался даже прессом выяснить монтажный размер подшипника,потом плюнул и стал брать величину35,25.Размер от посадочного места подшипника до середины дифа измеряю приспособой имитирующую морковку,только плоскую.Кольцо дифа не рассчитываю никак, ставлю первое а потом после измерения зазора корректирую.Зазор стараюсь делать минимальным Где то 0.1-0.15.Перебрал немног штук 8 вроде бы работают.Да,и распорную втулку ставлю только после предварительной сборки.Недавно ставил себе на новую машину вперед спрут взад самоблок,поменял только одно кольцо на боковой зазор.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн дек 23, 2013 20:19

Ну у меня на счету спайсеров 20 переустановок пар ну и раза 4 по 20 текущий ремонт.Блоки не считаются т к задача обезьянья.Результат не однозначен.Иногда не могу убрать гул на нагрузке иногда на накате.Но не убирается и все.Никакие ухищрения не спасают.Бывает это чаще на 4.6. По оборудованию.Есть калибр по размеру хвостовика.В калибре учтена формула.Только подшипник в процессе подбора имеет один размер а при установке хвостовика другой.Проваливается он.Не стабилен размер.Затяжкой гайки хвост можно двигать.На газ 3302 3110 я это использую.При первой установке даю припуск по обкатке потом свожу на 0.Меняется профиль зуба становится плавным ровным мягким.А здесь жопа.Какое пятно если хвост от перетяга до эксплуатационого люфта танцует пару мм?Я зазор ставлю больше 020 027.Потом гайку будут тянуть.Кто знает как?Могут и ломом.Втулку буду стачивать в размер.Не стягивать а СТАЧИВАТЬ.А вообще я про те случаи когда надо записывать в личные не удачи.Не могу спокойно делать зная что есть возможность не добиться результата....Не привык я так.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Пн дек 23, 2013 21:03

Восколько денег примерно ремонт встанет, примерно?и если спайсер го..но,то какой мост без переделок особых нормально встанет на зад? Ну и есно ценовой вопрос переделки.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 23, 2013 21:26

У Вас все гораздо циливизованнее.Мне чтобы подсчитать толщину кольца приходится в голове держать несколько промежуточных размеров.Если не затруднит напишите от чего берется базовый размер,после того как вставлен калибр.Не знаю может мне везло,но гайку хвостовика закручивал моментом под 20 кг при этом момент вращения был в допуске,да и потом все собралось нормально.Момент определяю с помощью приспособы в виде кольца с приваренной ручкой сантиметров 30.В кольце просверлены 4 отверстия болтами креплю к фланцу им же фиксирую от вращения при откручивании -закручивании гайки.После затяжки гайки ставлю приспобу ручкой горизонтально и если ручка опускается(не падает) считаю нормально.В свое время замерял бизменом этот момент падения,как бы соответствовал.Разок пришлось пару возвращать.Зазор гулял полмиллиметра.Результат термообработки ?С подшипниками попадал на честных производителей!Категория С ! 510 приспособлю на самокат!По гулу может очень требовательны к себе.УАЗ все таки :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вт дек 24, 2013 20:35

Калибров по сути 2. 1 на хвостовик . 2 на определение центров 7510.Подбор пролезло или нет.Размеров в голове не держу. База от подшипника по факту.Это самое точное.Но безусловным позиционированием это не является.Нам задают точность пару соток....А на деле мы не в состоянии ее обеспечить.Не стабильное звено подшипник.Как поведет подшипник при прикатке? Какая просадка?Вопрос риторический. Система стопорения флянца таже.Проворот туго от руки.Слабже смысла нет. Суть недовольства мостом такова.Как может при пятне ГУДЕТЬ? Кстати на иномарках сплошь и рядом.Класс до 5 тонн.От 5 до 12 работать легче. КАК МОЖЕТ ПЯТНО НЕ ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ,ЕСЛИ ШУМ ЕСТЬ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ?Сейчас работаю с фотиком.Показал отчитался а душа не на месте.Буду делать станок для обкатки подш в масляной ванне. Теперь по мосту.Замена мост барс.Сразу потеря скорости.Расход в плюс по морозам.Сложный ремонт.Дорогие зч.Но смотрятся круто.Проходимость не плоха.Цена на мост на ремонт? не понял.Не скажу вскрытый не видел.По работе как у всех великолепная семерка.В ней и то 1тыс км 5 ткм.Занос в базу для дальнейшего сравнительного контроля.Замена бракованых расходников за деньги.С марта будет диагностика балансировки кардана.Блин рекламой воняет.Пишу по тому что не просто ханькаю воет,а борюсь,делаю все возможное чтобы семера была оправданой и заработанной.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт янв 03, 2014 17:31

Почитал внимательно тему и пришел к выводу:
В наши мосты лить только ТАП-15В

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт янв 03, 2014 17:56

Гипоидные передачи в свое время и изобрели для уменьшения шума...А спайсер НЕ гипоидный. Получается - шаг назад? Вот вам и шум ! Он просто обязан шуметь!!!!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 03, 2014 19:43

Mikk50 писал(а):.А спайсер НЕ гипоидный.
А какой ? :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт янв 03, 2014 19:49

скорее "конический"

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 03, 2014 20:19

Mikk50 писал(а):скорее "конический"
Конические с криволинейным зубом ? Озадачил.Кто знает точно ?
Пы.Сы. В книге 2007 года нашел "гипоидные" стал сомневаться :x
Последний раз редактировалось Nordserge Пт янв 03, 2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт янв 03, 2014 20:33

но точно не гипоидный :no:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 03, 2014 20:39

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 03, 2014 20:47

Mikk50 писал(а):но точно не гипоидный :no:
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t4230.html запутался окончательно,надо лезть смотреть.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт янв 03, 2014 20:52

щербенский

Да я говорю тебе - конический

Йопанный стыд, последний раз такая схема применялась на ГАЗ-51 в 50-х годах.
Модернизация блин, дожили Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 03, 2014 20:58

самая простая визуальная характеристика гипоида-не пересекающиеся оси,чего нет у нас,ну и профиль зуба ессно.
у нас КОНИЧЕСКАЯ ГП. См.фото чуть выше.

Почему она-видимо тк профиль зуба проще гораздо,то её ещё позволяет точить наш полудохлый станочный парк и то все они воют.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 03, 2014 21:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт янв 03, 2014 21:02

Наконец пришел официальный ответ от УАЗа!!!!!!!!
Цитирую: "Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой
перспективе) конические с криволинейным зубом.
Так что, ребята, шум в нем заложен конструктивно. И те кто пишет что избавился от него, всего-лишь занимаются самовнушением и самообманом. 8)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 03, 2014 21:18

Mikk50, я от шума не избавлялся и не боролся с ним, у меня его просто не было. Возможно, сыграло свою роль применение высококачественных смазочьных материалов. Ты хочешь лить нигрол? лей , но потом не жалуйся. 8)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 03, 2014 21:24

Изображение еле вставил с телефона.Так теперь разобрались,но стал ли мост от этого меньше шуметь? :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 03, 2014 21:30

Чьёрт, luchsergey уже сказал отличие гипоидного моста от конического со спиральными зубьями...
У Патриота последние, они же и у всего славного семейства Уазов...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 03, 2014 21:34

щербенский писал(а):Изображение еле вставил с телефона.Так теперь разобрались,но стал ли мост от этого меньше шуметь? :D
обычный пейсатель из тех что на заборе пишут.ему же ничего не будет за безграмотную дезу,как впрочем и тем кто ему верит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 03, 2014 21:36

luchsergey писал(а):самая простая визуальная характеристика гипоида-не пересекающиеся оси,чего нет у нас,ну и профиль зуба ессно.
у нас КОНИЧЕСКАЯ ГП. См.фото чуть выше.

Почему она-видимо тк профиль зуба проще гораздо,то её ещё позволяет точить наш полудохлый станочный парк и то все они воют.
Станочный парк обновлять необязательно,достаточно сделать соответствующую запись в книге.См.фото чуть выше. :D
Привыкли мы верить печатному слову.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб янв 04, 2014 14:33

Станки обновлять дорого.А агрегатчиков до нервов доводить прикольно.Культура производства на данном этапе не позволяет уазу массово делать качественную станочку.Даймос тому подтверждение.Пройдет лет 5 и забудут как такие шестерни делать.Имею в виду кпп и разд.Повторюсь мост спайсер-техническое убожество и в идее и в станках.Причем непонятна логика.Кольцо под 7510 из чушки,т е чугуний.Ковкий но чушка.На иномарках там стоит НУ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАЛЬ, из нее делал ковырялку так она походу бессмертна.Кольцо масло отбойное под подш хвостовика сырое мягкое как кака свежая.Чем не механизм самоуничтожения.А я ДРУГИ глаголю: позицыонирование, сотки, калибры,обкатка подшипников од нагрузкой...Там все просто решили:втыкаем сырую шайбу,ставим подшипник от трактора,втулку с немыслимым усилием сжатия,сателиты без шайб малых,зазоры в шлицах как на камазе,масло зальем погуще и вуаля, товар года родился...Кстати с таким подходом радует что не гипоидная.Гипоидная им не по зубам,надеюсь совсем.Нам бы пришел пипец и взрыв мозга.По маслу:ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ БОЛЬШЕ ВОЕТ, ПАРАДОКС НО ЭТО ТАК.Себе мост подпорол Ликви Молли полусинтетикой после покупки поменял...Теперь слушаю при 48 55...Хотя на наших горемашинах молчаливые мосты скорее исключение чем правило.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 14:48

чугунная шайба у меня треснутая с нова,обнаружилось при смене ГП в 2011г. так и стоит.А вой реально поубавился после выкида распорной втулки при смене сальника.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Сб янв 04, 2014 15:28

Самоделкин 73 писал(а):По маслу:ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ БОЛЬШЕ ВОЕТ, ПАРАДОКС НО ЭТО ТАК.Себе мост подпорол Ликви Молли полусинтетикой после покупки поменял...Теперь слушаю при 48 55...Хотя на наших горемашинах молчаливые мосты скорее исключение чем правило.
А что залил вместо Ликви Молли?
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 04, 2014 18:56

Из своего небогатого опыта при установке ГП 4,625 вой наблюдал однажды когда ведомая шестерня имела биения,в результате зазор по окружности менялся от 0.15 до0.45 мм.Пара с некоторыми трудностями удалось обменять Стараюсь делать минимальный зазор.Индикатор нужен ,газетой этого не заметить.У себя залил масло 75 в 140.Мост не гудит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 19:03

Подтверждаю:зазор при пальпации и вращении установлленой пары не равномерен был- вплоть до болтанки сильной в одном месте и подкусывании в другом,вначале даже цокало,потом ессно притёрлось. на обоих ГП 4,6. С такими и живу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 04, 2014 19:12

luchsergey писал(а):Подтверждаю:зазор при пальпации и вращении установлленой пары не равномерен был- вплоть до болтанки сильной в одном месте и подкусывании в другом,вначале даже цокало,потом ессно притёрлось. на обоих ГП 4,6. С такими и живу.
Отваливается слой цементации,получаются типа раковин на зубьях.Пойду посмотрю,если не выкинул сделаю фото.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 04, 2014 19:59

Изображение
Как у плюшкина всего навалом :)
Насколько помню шестерня с "гудящего" моста.Такие выбоины почти на каждом зубе.
Ведомую не нашел :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб янв 04, 2014 20:36

Вместо Л М. залил сибнефть.А по поводу малого зазора- история.Однажды попались7510 с неоднообразной усадкой.Нагрузка на шоферской подшипник больше,а пасажирский дал усадку.Пара съехала к пассажиру.Нарушение условий смазки привело к задирам.Как не ПАРОДОКСАЛЬНО мост в начале не выл.Потом хвост натер планету и привет.По фото: хвост был зажат?Откуда люфты? Я в таких случаях рад,причина вот она.Про зазор : советую НЕ ЗАНИЖАТЬ.В спец литературе указано что на парах с пробегом имеющие эксплуатационное пятно контакта не допустимо уменьшение зазора.Что дает малый зазор если в шлицах и сателитах зазоры ТРАКТОРНЫЕ ?Убрать суммарный люфт агрегата?Теперь о бое планетарки.На всех РУССКИХ парах он есть тк технология термички нарушена.Станки говно.Прикатки по факту нет.Всего раз попалась пара обкатанная в масле.Вид как у бу,Только следов подшипников нет.Проблеммы с геометрией решает прикатка ,если глубина цементации позволяет.Сам катал в 1996 газелячие под нагрузкой и с добавлением абразива.Результативность близка к 90 %.Потом бросил,не выгодно.Процесс долгий и капризный,надо чувствовать.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Сб янв 04, 2014 20:56

Меня бодают не эти случаи.Тут все ясно.Меня бесит вой на мостах с хорошей историей, с отличным пятном,с Эксплуатационными зазорами, с хорошими подшипниками.Кстати по поводу газеты и индикатора.Я купил микронник у координатчиков.Душевная штука.Только сдается мне что на этих мостах его пачкать нет смысла.А в повседневке могу работать по краске,по руке , по индикатору.Проверял разбег соток 5 .Попадание в 0 в 70 %Судя по всему пары 4,6 хуже 4,1 . Больше нареканий.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 20:57

Если обеспечивают хотя б принятую минимальную глубину цементации 0,5 , то прикатка реально возможна.у меня цокать перестало.

4,1 конвеерные всяко разно получше чем покупные 4,6 на практике получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 04, 2014 21:06

luchsergey писал(а):Если обеспечивают хотя б принятую минимальную глубину цементации 0,5 , то прикатка реально возможна.у меня цокать перестало.

4,1 конвеерные всяко разно получше чем покупные 4,6 на практике получается.
Глубину цементации определил верно,раковины примерно такой же глубины.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности