Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гудит задний мост
- кирилл5794
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:00
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите, а стоит ли покупать распорную втулку моста вот такую? Очень смахивает на подделку.
http://ctg-patriot.ru/shop/most/a-space ... 402029-00/
http://ctg-patriot.ru/shop/most/a-space ... 402029-00/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня минус 15-18. Поехал на работу - завыл задний мост. Пока ничего не смотрел, ветку читаю. Есть мысли?
Ежели что, никто не напомнит гарантийный срок или пробег на ходовую по сервисной книжке?
Ежели что, никто не напомнит гарантийный срок или пробег на ходовую по сервисной книжке?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На фото две снятые втулки,одна из них правильная.Толщина стенки у неё 3 мм по всей длине.По приведенной ссылке нужно быть экстрасенсом чтоб определить подлинность :)aligor писал(а):Скажите, а стоит ли покупать распорную втулку моста вот такую? Очень смахивает на подделку.
http://ctg-patriot.ru/shop/most/a-space ... 402029-00/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перебираю мосты постоянно..Работа такая.На пятно плевать себе дороже.Не ходят такие мосты.Это факт.Учился на заводе мостов грузовых автомобилей.ЗМГА. Пятно это азбука.Есть другая непонятная заморочка.Вой при идеальном пятне контакта.Не устраняется регулировкой.Прошел все возможные диапазоны и сочетания колец регулировочных.Благо их у меня много.Рубился не за деньги а за принцип. Так и сдал пару в магазин.Вообще спайсер гов...о редкостное.ГАЗ 3110 лучше в разы.При затяжке гайки хвостовика хвостовик может провалится почти на мм.Сделал приспособу стал это видеть.Самое интересное,позицыонируем хвост по размеру затянутого подшипника.Как получить правильный размер?Теперь с приспособой буду пересчитывать установочный размер.Тот еще гемор. У кого есть талмут по Патру дизелю?Нужен размер со схемы вычисления толщины прокладки хвостовика.Он там один присутствует в формуле.Буду БЛАГОДАРЕН.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хвостовик возможно провалился из-за не до конца посаженного подшипника.111,960-это?Самоделкин 73 писал(а):Перебираю мосты постоянно.При затяжке гайки хвостовика хвостовик может провалится почти на мм.Нужен размер со схемы вычисления толщины прокладки хвостовика.Он там один присутствует в формуле.Буду БЛАГОДАРЕН.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С начала зимы тоже вой обнаружился, проехал 30т.км всего, причем даже не гул, а какой то скрежет как будто колодки стерлись, и трутся о барабан.колодки есно в норме, кто что скажет, у кого такое было или есть и что делать???и кстати мост по гарантии вообще меняют или нет?
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо на яме смотреть.Люфт радиальный это 1.Хвостовик покачать за кардан.Все действия на нейтралке.Далее надо покрутить и посмотреть суммарный люфт агрегата.Пробег смешной люфт в пределах 15 25 30 мм в зависимости от сборки.Ну и от езды.Не плохо снять крышку глянуть. Все гадания на мостах не уместны т.к . не безопасны.А вообще информации для анализа мало. Слить масло посмотреть характер стружки в масле.Я в таких случаях потрошу агрегат. МНЕ так проще.И быстрей.Так вот думали гадали обсуждали торговались читали форум ....А подшипник 7606 взял и крякнул.Выбить не смогли .Прессом погнули балку.Потом труп привезли мастеру.Стали ждать чуда.А его не произошло.Балка ушла в чермет.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Короче надо на сервис гнать и там смотреть, так как сам в мостах не разбираюсь совсем (((двигло еще смогу послушать, а вот мост для меня лес темный (((жаль если все печально будет, пробег то маленький и не рвал с места, жаль что не умеем делать нормально целиком авто, жаль...
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это самое правильное.Делать умеем но Сталин умер.Как уже писал спайсер гов..о редкостное и по моим наблюдениям слабо предсказуемое.Идея моста глупая.Сборка простая а регулировка сложная и мутная.Запчасти не правильные. РЕБЯТА, СПЕЦЫ ПО МОСТАМ! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ МОСТОК!!!!!! Один удачно сделанный мост не в счет.ОБСУЖДАЕМ НА ОСНОВАНИЕ СТАТИСТИКИ!!! Не уверен что делаю правильно.Прошу поправить как надо.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не считаю себя спецом по мостам,но жизнь заставила.Делаю друзьям да и себе.К первому ремонту готовился .долго ,изучил все что только можно,сделал оснастку нашел индикаторную головку.накупил колец всех размеров.Начал естественно со своей машины на которую были установлены пары 4.625 в сервисе и гудели они при этом прилично.В результате выяснил что кольца никто не подбирал,пятно контакта нельзя было назвать пятном.Расчет кольца ведущей шестерни делал по формуле из книги.Пытался даже прессом выяснить монтажный размер подшипника,потом плюнул и стал брать величину35,25.Размер от посадочного места подшипника до середины дифа измеряю приспособой имитирующую морковку,только плоскую.Кольцо дифа не рассчитываю никак, ставлю первое а потом после измерения зазора корректирую.Зазор стараюсь делать минимальным Где то 0.1-0.15.Перебрал немног штук 8 вроде бы работают.Да,и распорную втулку ставлю только после предварительной сборки.Недавно ставил себе на новую машину вперед спрут взад самоблок,поменял только одно кольцо на боковой зазор.Самоделкин 73 писал(а):Это самое правильное.Делать умеем но Сталин умер.Как уже писал спайсер гов..о редкостное и по моим наблюдениям слабо предсказуемое.Идея моста глупая.Сборка простая а регулировка сложная и мутная.Запчасти не правильные. РЕБЯТА, СПЕЦЫ ПО МОСТАМ! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ МОСТОК!!!!!! Один удачно сделанный мост не в счет.ОБСУЖДАЕМ НА ОСНОВАНИЕ СТАТИСТИКИ!!! Не уверен что делаю правильно.Прошу поправить как надо.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня на счету спайсеров 20 переустановок пар ну и раза 4 по 20 текущий ремонт.Блоки не считаются т к задача обезьянья.Результат не однозначен.Иногда не могу убрать гул на нагрузке иногда на накате.Но не убирается и все.Никакие ухищрения не спасают.Бывает это чаще на 4.6. По оборудованию.Есть калибр по размеру хвостовика.В калибре учтена формула.Только подшипник в процессе подбора имеет один размер а при установке хвостовика другой.Проваливается он.Не стабилен размер.Затяжкой гайки хвост можно двигать.На газ 3302 3110 я это использую.При первой установке даю припуск по обкатке потом свожу на 0.Меняется профиль зуба становится плавным ровным мягким.А здесь жопа.Какое пятно если хвост от перетяга до эксплуатационого люфта танцует пару мм?Я зазор ставлю больше 020 027.Потом гайку будут тянуть.Кто знает как?Могут и ломом.Втулку буду стачивать в размер.Не стягивать а СТАЧИВАТЬ.А вообще я про те случаи когда надо записывать в личные не удачи.Не могу спокойно делать зная что есть возможность не добиться результата....Не привык я так.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас все гораздо циливизованнее.Мне чтобы подсчитать толщину кольца приходится в голове держать несколько промежуточных размеров.Если не затруднит напишите от чего берется базовый размер,после того как вставлен калибр.Не знаю может мне везло,но гайку хвостовика закручивал моментом под 20 кг при этом момент вращения был в допуске,да и потом все собралось нормально.Момент определяю с помощью приспособы в виде кольца с приваренной ручкой сантиметров 30.В кольце просверлены 4 отверстия болтами креплю к фланцу им же фиксирую от вращения при откручивании -закручивании гайки.После затяжки гайки ставлю приспобу ручкой горизонтально и если ручка опускается(не падает) считаю нормально.В свое время замерял бизменом этот момент падения,как бы соответствовал.Разок пришлось пару возвращать.Зазор гулял полмиллиметра.Результат термообработки ?С подшипниками попадал на честных производителей!Категория С ! 510 приспособлю на самокат!По гулу может очень требовательны к себе.УАЗ все таки :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Калибров по сути 2. 1 на хвостовик . 2 на определение центров 7510.Подбор пролезло или нет.Размеров в голове не держу. База от подшипника по факту.Это самое точное.Но безусловным позиционированием это не является.Нам задают точность пару соток....А на деле мы не в состоянии ее обеспечить.Не стабильное звено подшипник.Как поведет подшипник при прикатке? Какая просадка?Вопрос риторический. Система стопорения флянца таже.Проворот туго от руки.Слабже смысла нет. Суть недовольства мостом такова.Как может при пятне ГУДЕТЬ? Кстати на иномарках сплошь и рядом.Класс до 5 тонн.От 5 до 12 работать легче. КАК МОЖЕТ ПЯТНО НЕ ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ,ЕСЛИ ШУМ ЕСТЬ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ?Сейчас работаю с фотиком.Показал отчитался а душа не на месте.Буду делать станок для обкатки подш в масляной ванне. Теперь по мосту.Замена мост барс.Сразу потеря скорости.Расход в плюс по морозам.Сложный ремонт.Дорогие зч.Но смотрятся круто.Проходимость не плоха.Цена на мост на ремонт? не понял.Не скажу вскрытый не видел.По работе как у всех великолепная семерка.В ней и то 1тыс км 5 ткм.Занос в базу для дальнейшего сравнительного контроля.Замена бракованых расходников за деньги.С марта будет диагностика балансировки кардана.Блин рекламой воняет.Пишу по тому что не просто ханькаю воет,а борюсь,делаю все возможное чтобы семера была оправданой и заработанной.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конические с криволинейным зубом ? Озадачил.Кто знает точно ?Mikk50 писал(а):скорее "конический"
Пы.Сы. В книге 2007 года нашел "гипоидные" стал сомневаться :x
Последний раз редактировалось Nordserge Пт янв 03, 2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t4230.html запутался окончательно,надо лезть смотреть.Mikk50 писал(а):но точно не гипоидный :no:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самая простая визуальная характеристика гипоида-не пересекающиеся оси,чего нет у нас,ну и профиль зуба ессно.
у нас КОНИЧЕСКАЯ ГП. См.фото чуть выше.
Почему она-видимо тк профиль зуба проще гораздо,то её ещё позволяет точить наш полудохлый станочный парк и то все они воют.
у нас КОНИЧЕСКАЯ ГП. См.фото чуть выше.
Почему она-видимо тк профиль зуба проще гораздо,то её ещё позволяет точить наш полудохлый станочный парк и то все они воют.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 03, 2014 21:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Так что, ребята, шум в нем заложен конструктивно. И те кто пишет что избавился от него, всего-лишь занимаются самовнушением и самообманом. 8)Наконец пришел официальный ответ от УАЗа!!!!!!!!
Цитирую: "Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой
перспективе) конические с криволинейным зубом.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Станочный парк обновлять необязательно,достаточно сделать соответствующую запись в книге.См.фото чуть выше. :Dluchsergey писал(а):самая простая визуальная характеристика гипоида-не пересекающиеся оси,чего нет у нас,ну и профиль зуба ессно.
у нас КОНИЧЕСКАЯ ГП. См.фото чуть выше.
Почему она-видимо тк профиль зуба проще гораздо,то её ещё позволяет точить наш полудохлый станочный парк и то все они воют.
Привыкли мы верить печатному слову.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Станки обновлять дорого.А агрегатчиков до нервов доводить прикольно.Культура производства на данном этапе не позволяет уазу массово делать качественную станочку.Даймос тому подтверждение.Пройдет лет 5 и забудут как такие шестерни делать.Имею в виду кпп и разд.Повторюсь мост спайсер-техническое убожество и в идее и в станках.Причем непонятна логика.Кольцо под 7510 из чушки,т е чугуний.Ковкий но чушка.На иномарках там стоит НУ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАЛЬ, из нее делал ковырялку так она походу бессмертна.Кольцо масло отбойное под подш хвостовика сырое мягкое как кака свежая.Чем не механизм самоуничтожения.А я ДРУГИ глаголю: позицыонирование, сотки, калибры,обкатка подшипников од нагрузкой...Там все просто решили:втыкаем сырую шайбу,ставим подшипник от трактора,втулку с немыслимым усилием сжатия,сателиты без шайб малых,зазоры в шлицах как на камазе,масло зальем погуще и вуаля, товар года родился...Кстати с таким подходом радует что не гипоидная.Гипоидная им не по зубам,надеюсь совсем.Нам бы пришел пипец и взрыв мозга.По маслу:ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ БОЛЬШЕ ВОЕТ, ПАРАДОКС НО ЭТО ТАК.Себе мост подпорол Ликви Молли полусинтетикой после покупки поменял...Теперь слушаю при 48 55...Хотя на наших горемашинах молчаливые мосты скорее исключение чем правило.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
А что залил вместо Ликви Молли?Самоделкин 73 писал(а):По маслу:ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ БОЛЬШЕ ВОЕТ, ПАРАДОКС НО ЭТО ТАК.Себе мост подпорол Ликви Молли полусинтетикой после покупки поменял...Теперь слушаю при 48 55...Хотя на наших горемашинах молчаливые мосты скорее исключение чем правило.
Пикап 2013, 409 Е4
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из своего небогатого опыта при установке ГП 4,625 вой наблюдал однажды когда ведомая шестерня имела биения,в результате зазор по окружности менялся от 0.15 до0.45 мм.Пара с некоторыми трудностями удалось обменять Стараюсь делать минимальный зазор.Индикатор нужен ,газетой этого не заметить.У себя залил масло 75 в 140.Мост не гудит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю:зазор при пальпации и вращении установлленой пары не равномерен был- вплоть до болтанки сильной в одном месте и подкусывании в другом,вначале даже цокало,потом ессно притёрлось. на обоих ГП 4,6. С такими и живу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отваливается слой цементации,получаются типа раковин на зубьях.Пойду посмотрю,если не выкинул сделаю фото.luchsergey писал(а):Подтверждаю:зазор при пальпации и вращении установлленой пары не равномерен был- вплоть до болтанки сильной в одном месте и подкусывании в другом,вначале даже цокало,потом ессно притёрлось. на обоих ГП 4,6. С такими и живу.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вместо Л М. залил сибнефть.А по поводу малого зазора- история.Однажды попались7510 с неоднообразной усадкой.Нагрузка на шоферской подшипник больше,а пасажирский дал усадку.Пара съехала к пассажиру.Нарушение условий смазки привело к задирам.Как не ПАРОДОКСАЛЬНО мост в начале не выл.Потом хвост натер планету и привет.По фото: хвост был зажат?Откуда люфты? Я в таких случаях рад,причина вот она.Про зазор : советую НЕ ЗАНИЖАТЬ.В спец литературе указано что на парах с пробегом имеющие эксплуатационное пятно контакта не допустимо уменьшение зазора.Что дает малый зазор если в шлицах и сателитах зазоры ТРАКТОРНЫЕ ?Убрать суммарный люфт агрегата?Теперь о бое планетарки.На всех РУССКИХ парах он есть тк технология термички нарушена.Станки говно.Прикатки по факту нет.Всего раз попалась пара обкатанная в масле.Вид как у бу,Только следов подшипников нет.Проблеммы с геометрией решает прикатка ,если глубина цементации позволяет.Сам катал в 1996 газелячие под нагрузкой и с добавлением абразива.Результативность близка к 90 %.Потом бросил,не выгодно.Процесс долгий и капризный,надо чувствовать.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня бодают не эти случаи.Тут все ясно.Меня бесит вой на мостах с хорошей историей, с отличным пятном,с Эксплуатационными зазорами, с хорошими подшипниками.Кстати по поводу газеты и индикатора.Я купил микронник у координатчиков.Душевная штука.Только сдается мне что на этих мостах его пачкать нет смысла.А в повседневке могу работать по краске,по руке , по индикатору.Проверял разбег соток 5 .Попадание в 0 в 70 %Судя по всему пары 4,6 хуже 4,1 . Больше нареканий.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если обеспечивают хотя б принятую минимальную глубину цементации 0,5 , то прикатка реально возможна.у меня цокать перестало.
4,1 конвеерные всяко разно получше чем покупные 4,6 на практике получается.
4,1 конвеерные всяко разно получше чем покупные 4,6 на практике получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глубину цементации определил верно,раковины примерно такой же глубины.luchsergey писал(а):Если обеспечивают хотя б принятую минимальную глубину цементации 0,5 , то прикатка реально возможна.у меня цокать перестало.
4,1 конвеерные всяко разно получше чем покупные 4,6 на практике получается.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.