Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
передний мост
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
передний мост
раскурачили сегодня передний мост с целью
1. установка кулачкового (от БТР) дифферинциала повышеного трения
2. установка кулаков , шаров под шкворня на подшипниках ( отверстия крепления кулаков увеличины для поворота еще на 5 градусов к заду машины под суппорта устанавливаюа переходники)
поразила простота подвески :) все доступно и спокойно ремонтируеца ! для сравнения ремонт подвески а\м волга шкворня по сравнению с патриком просто алес купут :o
правдоа ввиду лености от природы изготовил оснасточку для беспроблемного откручивания болтов крепления переднего суппорта :P теперь не надо дрючить накидным ключиком по 1\8 оборота мелкой резьбы :P
попутно выяснил что у меня блямкло в передней подвески ! Оказалось что это ЗЛО....чий! шкворень новейшей конструкции от изобретателей папелаца!
что поразило так ТО что продавить люфт шкворня не мог даже с колесом пока не снял резиновый сальник зашиты шара! как снял сразу вылез люфт в примерно 0.5 мм :o образовавшийся из за перекоса верхнего типо шкворня !
защита шара не порадовала буду ставить с колхозного моста !
так как в рулевые наконечники не лазал :lol: набил их литольчиком! взамест камнеобразной смазки в которую за 22000 превротился заводской литол :lol:
1. установка кулачкового (от БТР) дифферинциала повышеного трения
2. установка кулаков , шаров под шкворня на подшипниках ( отверстия крепления кулаков увеличины для поворота еще на 5 градусов к заду машины под суппорта устанавливаюа переходники)
поразила простота подвески :) все доступно и спокойно ремонтируеца ! для сравнения ремонт подвески а\м волга шкворня по сравнению с патриком просто алес купут :o
правдоа ввиду лености от природы изготовил оснасточку для беспроблемного откручивания болтов крепления переднего суппорта :P теперь не надо дрючить накидным ключиком по 1\8 оборота мелкой резьбы :P
попутно выяснил что у меня блямкло в передней подвески ! Оказалось что это ЗЛО....чий! шкворень новейшей конструкции от изобретателей папелаца!
что поразило так ТО что продавить люфт шкворня не мог даже с колесом пока не снял резиновый сальник зашиты шара! как снял сразу вылез люфт в примерно 0.5 мм :o образовавшийся из за перекоса верхнего типо шкворня !
защита шара не порадовала буду ставить с колхозного моста !
так как в рулевые наконечники не лазал :lol: набил их литольчиком! взамест камнеобразной смазки в которую за 22000 превротился заводской литол :lol:
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Leshka
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
- Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вот и у меня вопрос по поводу переднего моста: после подключения переднего моста при движении слышится легкое подвывание, а при поворотах на небольшой скорости чувствуется подклинивание. Пробег 260 км. Нормально ли это? В этом авто я еще новичок, пересел с ШНивы, а владельцем Патра стал 2 недели назад.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно Серег я когда ставил их наоборот пришлось растягиватьБиогенераторЪ писал(а):замени резиновый пыльник на нормальный от старого моста. пральный пыльник состоит из двух железных шайб и фетрового кольца (кольцо правда надо будет разрезать ,уменьшить в диаметре по месту и заново сшить! после установки смазать фетр маслом
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети