Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новые шкворня
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новые шкворня
Это шаровая опора с приваренными местами под подшипники
Сам палец и подшипник
Опора с боку
Соответственно все ставиться штатно, старые викидываем эти ставим, затягиваем с тем же усилием. Конструкция выглядит довольно надежно, но думаю врезка масленок не помешает раз там подшипники.
А вот ОТАДовские шкворня очень даже похоже
Может даже это они и есть типа новая разработка, которую завод одобрил, может ОТАД прокоментирует :D
Сам палец и подшипник
Опора с боку
Соответственно все ставиться штатно, старые викидываем эти ставим, затягиваем с тем же усилием. Конструкция выглядит довольно надежно, но думаю врезка масленок не помешает раз там подшипники.
А вот ОТАДовские шкворня очень даже похоже
Может даже это они и есть типа новая разработка, которую завод одобрил, может ОТАД прокоментирует :D
Последний раз редактировалось NATOvec Пн окт 20, 2008 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Адрес попоз же, но у них последний комплект сам директор себе ставит, так что надо заказывать привезут от недели до 2 -х
Последний раз редактировалось NATOvec Вт окт 21, 2008 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник тоже не вечный. Сколько он выдержит?
Насколько качестрво гарантировано?
Согласен с komом. За 9 тыр пока нет смысла ставить этот no name .
Цена негуманная и раза в 3-4 завышена.
Надо ждать отзывов первопроходцев и реальной цены.
Насколько качестрво гарантировано?
Согласен с komом. За 9 тыр пока нет смысла ставить этот no name .
Цена негуманная и раза в 3-4 завышена.
Надо ждать отзывов первопроходцев и реальной цены.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрим сайт ОТАД:
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Комплект без подшипников 1600 руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт.,)
Тот же комплект с подшипниками 2 тыс руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт., Подшипник 7202 (30202) 4шт. )
Наверно можно подобрать из импортных качественные подшипники?
Проблемы таких шкворней описаны на УАЗбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 737&page=3
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Комплект без подшипников 1600 руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт.,)
Тот же комплект с подшипниками 2 тыс руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт., Подшипник 7202 (30202) 4шт. )
Наверно можно подобрать из импортных качественные подшипники?
Проблемы таких шкворней описаны на УАЗбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 737&page=3
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там же смотрим информацию о том что конструкция претерпела изменения в лучшую сторону.alex177 писал(а):Смотрим сайт ОТАД:
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Комплект без подшипников 1600 руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт.,)
Тот же комплект с подшипниками 2 тыс руб (Шейка 4шт., Чашка 4шт., Подшипник 7202 (30202) 4шт. )
Наверно можно подобрать из импортных качественные подшипники?
Проблемы таких шкворней описаны на УАЗбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 737&page=3
Если сравнивать с этими, то здесь подшипники большего размера применены чем в ОТАД,чашки приварены на заводе, а не дядей Васей которого вы попросили это сделать. Решать вам, но я сравнивал их с комплектом для УАЗовов, там подшипники даже нехочеться держать в руках,так что здесь качество видно невооруженным взглядом.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в комплект за 9 тыс руб входят шаровые опоры с приваренными местами под подшипники (которые на фотографии)?NATOvec писал(а): ..... чашки приварены на заводе, а не дядей Васей которого вы попросили это сделать.........
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по цене - в этот комплект входит весь мост в сборе и сапун от Газели в подарок. :)NATOvec писал(а):в хорошем вопросе 90% ответа см выше, или я опять не ясно выразился :lol:
А можно для тех, кто в танке, пояснить, что же входит в комплект кроме картонной коробки?
Типа на пальцах:
то, сё - адын штук.
пятое, десятое - ышо адын штук.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Единственным плюсом этих шкворней считаю только более легкий руль. Ресурс- спорный вопрос. Я заводские шкворня поменял на 60-ой тысячи, сейчас пробег за сотню, менять пока не собирапюсь.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
C номером подшипника Вы ошиблись. Что касается всего остального: В Вашем Варианте весь узел приходится собирать на месте включая запрессовку подшипников, так как они через резьбовое отверстие ПК не пройдут. Все бы хорошо и это не так страшно, но вот в производстве допуска на посадку бегают и при таком разбросе в+ вам проблемно будет при необходимости разобрать ПК. Что касается того что мы применили меньший по размеру подшипник, набираем статистику и пока замечаний не поступало, и потом качество подшипника во многом зависит от производителя.NATOvec писал(а): Вроде все, подшипники 304, в ОТАД-е 203,разница заметна невооруженным глазом
Еще меня смущает толщина стенки чашки, либо на фото плохо видно либо там всего 2мм. Есть еще кое что к описанному выше, но об этом я промолчу.
У меня пока все.
Нет не сам автозавод. А конструкция на основе нашей, видно же, только как раз разница в величине подшипников и как следствие более сложный монтаж. Мы продумывали вариант с более крупним подшипником (тоже хочетсч получить запас прочности), даже хотели использовать на нижнем шкворне упорный подшипник (роликовый) сверху тот что используем + сальники установить (даже сальники закупили), но решили для решения набрать статистику, пока все идет без замечаний. Я не утверждаю что эта конструкция окончательная, но приходится выбирать золотую середину - и по качеству (долговечности) и по простоте монтажа. Так что все покажет время :)
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
To Otad.
Я так понимаю, вы представляете тех людей, которые эти шкворня делают.... Вот, поставили мне их, надысь...
В разблюдовке нашего сервиса напротив графы "шкворня отад" стояло что то около 7 с гаком тыщ (это только детали, без работы). А сколько они у вас стоят? Сдается мне сервис оччччень хорошо "имеет" на этих шкворнях.......
И еще вопросик. Как эти шкворня поведут себя при измененном угле наклона.
Я так понимаю, вы представляете тех людей, которые эти шкворня делают.... Вот, поставили мне их, надысь...
В разблюдовке нашего сервиса напротив графы "шкворня отад" стояло что то около 7 с гаком тыщ (это только детали, без работы). А сколько они у вас стоят? Сдается мне сервис оччччень хорошо "имеет" на этих шкворнях.......
И еще вопросик. Как эти шкворня поведут себя при измененном угле наклона.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
Вы сами их ставили? На сколько я знаю те подшипники которые применены у Вас, не проходят в резьбовое отверстие ПК, то есть вы при сборке кулака должны впрессовать наружнюю обойму подшипника в чашку (если она заранее не установлена) и кроме того уложить и внутреннюю обойму с роликами туда же и только после одевания ПК на ШО начинать впрессовывать палец шкворня во внутреннюю обойму подшипника, а остальное я писал выше. Кроме того, при необходимости замены наружней обоймы подшипника как вы ее будете извлекать? У нас тоже есть на этот счет сложности, но все же мы для этой цели кое что предусмотрели.NATOvec писал(а):На счет сложности данной конструкции не понял, ваши ОТАД-кие сложнее ставить, болгаркой срезать,приваривать, а здесь все просто
У нас цена есть на сайте в форме заказа 1600комплект без подшипников либо 2000комплект с запрессованными подшипниками.Kolovrat писал(а):To Otad.
Я так понимаю, вы представляете тех людей, которые эти шкворня делают.... Вот, поставили мне их, надысь...
В разблюдовке нашего сервиса напротив графы "шкворня отад" стояло что то около 7 с гаком тыщ (это только детали, без работы). А сколько они у вас стоят? Сдается мне сервис оччччень хорошо "имеет" на этих шкворнях.......
И еще вопросик. Как эти шкворня поведут себя при измененном угле наклона.
Про поведение под другим углом сказать определенно ничего не могу, будет изменена нагруженность подшипника (местная нагрузка) но думаю качественные подшипники должны все это выдерживать. Опять же посмотрим что покажет время.
Упаковка не о чем не говорит, и то что есть каталожный номер тоже. Те шкворня что мы выпускали раньше в фирмах и магазинах тоже идут под каталожным номером но это же не значит что их выпускает автозавод!?NATOvec писал(а):Специально для танкистов заводской нонейм с каталожным номеров вэлкам
теперь всем понятно что это :D
Вопрос: на упаковке есть контактные данный и адрес производителя?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ключем участвовал,засада была только в открутке гаек, лучше брать сразу запасные, вставили тавотницы и закачали смазки. По словам владельца что не дотянули, так есть маленький люфт.Так что коплю деньги и буду сам ставить. Так ОТАД если в курсе про производителя, так раскажите откуда ноги то выросли это плагиат или параллельная разработка.Размер подшипника почти такой как у вас. На вскидку все таки этот комплект легче установить чем ваш, плюсы и минусы не могу сказать так сам не испытываю их, будем смотреть и пытать владельца.otad писал(а):Все ясно, про них я вкурсе.
И Вы не ответили на ранее заданный вопрос: Вы сами устанавливали установочный комплект?
А что сложного в установке нашего? Просто нужно немного поработать руками, + нужна болгарка и желательно сварку полуавтомат (в инструкции на сайте все подробно описано). + у автодетали Вам приходится покупать ШО а это дополнительные расходы, в нашем Вы можете использовать те что стояли. Откуда ростут ноги мне не интересно, рисунок шкворней у нас на сайте висит уже давненько, мы еще и сами не запускали в производство а рисунок идеи уже висел для размышления, может просто ознакомились и вперед ....
То что на рисунке немного несоответствует тому что выпускаем, а именно внесли некоторые дополнения для целей безопасности и в таком варианте у Вас не сложатся колеса в случае обрыва кромки чашки.
В конструкции автодетали этого не вижу :( Был такой случай при сильном ударе (извините ничто и никто от этого не застрахован), но машина осталась на колесах и своим ходом дошла до места ремонта и все это благодаря тому самому дополнению для безопасности.
Я не хочу спорить что лучше что хуже, решать Вам, будем считать что на рынке есть две альтернативы которые каждый выбирает сам в силу своих возможностей.....
То что на рисунке немного несоответствует тому что выпускаем, а именно внесли некоторые дополнения для целей безопасности и в таком варианте у Вас не сложатся колеса в случае обрыва кромки чашки.
В конструкции автодетали этого не вижу :( Был такой случай при сильном ударе (извините ничто и никто от этого не застрахован), но машина осталась на колесах и своим ходом дошла до места ремонта и все это благодаря тому самому дополнению для безопасности.
Я не хочу спорить что лучше что хуже, решать Вам, будем считать что на рынке есть две альтернативы которые каждый выбирает сам в силу своих возможностей.....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это я понимаю, но если вы сделали лучше и дешевле я то за, но где посмотреть все, сравнить, взвесить и главное купить по вашей цене. И главное это коробочная версия,это вас сразу выведит на более высокий уровень покупательной способности.И все таки сварка это такая вещь,которую должен выполнять мастер а не любитель, и поэтому я не вижу недостатка в увеличенной стоимости за ШО, это наоборот большой плюс, на мое жизненном опыте видал много горе сварщиков,да вон и на заводе только научились правильный шов на тягу Панара класть, так что я считаю это плюсом и удобством монтажа. И повторюсь если у вас лучше товар так обьясните чем и с подкрепленными доказательствами и мы найдем консенсумс :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу сварки: Данный узел по тех. документации завода должен обвариваться короткими швами, что мы видим на самом деле? Так вот сварка здесь особой роли не играет, чашка садится в натяг по направляющей а прихватывать ее нужно лишь для того (заводской вариант) что используется подшипник скольжения, что бы небыло проворота. Я же на свои рекомендую только прихватить в 2-3 точках, этого будет достаточно.NATOvec писал(а):.И все таки сварка это такая вещь,которую должен выполнять мастер а не любитель, и поэтому я не вижу недостатка в увеличенной стоимости за ШО, это наоборот большой плюс, на мое жизненном опыте видал много горе сварщиков,да вон и на заводе только научились правильный шов на тягу Панара класть, так что я считаю это плюсом и удобством монтажа.
Вот я подумал про автодеталь, уж если они комплектуют вместе с ШО, то почему бы им сразу не хромировать поверхность ШО , был бы бооольшой + и тогда уж точно внеконкуренции :)
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Заоблачная цена", потому что "технологии космические" :lol:5393 писал(а):Тут http://uaz-madi.ru/ цена ваще заоблачная :evil:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот иструкция по установке, как видно ни чего сверх ординарного в установке нет :)
http://part-time.ru/stuff/shkvornevoi.jpg
http://part-time.ru/stuff/shkvornevoi.jpg
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Отзывов??? так в ветке про ОТАД почитайте. Это же один в один все тоже. ОТАД, кстати, в Ульяновске, вернее где то под ним, эти штуки делает (делал). Так что может в магазине неверную инфу выдали, по поводу новой заводской разработки.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381