Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД + изменение угла кастора.

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

ОТАД + изменение угла кастора.

Сообщение Const-nn » Пн сен 15, 2008 12:06

Вопрос наверное к ребятам из ОТАДа.
Помнится в ЗР была статья, как они меняли угол кастора путем просверливания новых дырок в креплении поворотных кулаков. Угол правда получался какой то дикий, но не суть. Спец с УАЗа отвечал, что мол пластиковые вкладыши в этом случае не жильцы.
Возникает законный вопрос, а ОТАДовские шкворневые узлы жильцы? Или тут есть подводные грабли? :roll:
Мое мнение, что подшипниковый узел будет жить. Но могу заблуждаться.
Спасибо за ответы и обсуждение :D
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Пн сен 15, 2008 13:30

5 тыш уже накотал с такими изменениями.
люфтов нет, машина ведет себя очень и очень хорошо.
по дороге перестало таскать, на скорости себя намного уверенней чувствуешь.
а как руль стал возвращаться в ноль :D
вобщем советую
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн сен 15, 2008 13:49

Спасибо!
А можно поподробнее, как угол кастора менялся?
У меня бумажной версии ЗР нету, блин, а в электронном виде они статью не выложили.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 16, 2008 15:33

кастор на штатных опорах 5.5 градуса, пересверливают все на 10... затею считаю опасной и глупой, т.к. поймать те 10 градусов на обоих опорах с моей точки зрения невозможно. ну, и тяги задерутся... Сейчас завод ставит на патры опоры с 8 градусами... купи лучше их... надежнее будет и спокойнее...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт сен 16, 2008 17:42

Менять угол, по-мне, чо то стремно....
А вот шкворня - другое дело. Уже задумался.... Только где гарантии, что забившиеся в болотине дерь.мом ОТАДовские шкворня не начнут разбиваться, как штатные.... Слишком мало еще наездили "подопытные" :cry:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Вт сен 16, 2008 23:02

Maks писал(а): ....затею считаю опасной и глупой...
А в чём опасность и глупость этой переделки?.......
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср сен 17, 2008 07:37

А зачем это нужно, что даст изменение угла??? Неужели какой то значительный результат, стоящий того, чтобы делать столь кординальные изменения в конструкции колхозным способом!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср сен 17, 2008 12:49

Колхозный - не колхозный, а в Рязани эту оперцию на поток поставили. Я, похоже, один остался из местной банды, кто не поменял угол. Все, кто с новым углом, пищат от удовольствия. Говорят, типа, машина как по рельсам начинает ехать... А меня сомненья гложуть....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 17, 2008 13:13

затея опасная, т.к. изменяются углы рулевых тяг. можно и без управления остаться. глупая т.к. никто не поймает точные углы пересверливания... и тогда управляемость будет ппц. ну и как под нагрузкой это себя поведет вообще хз... нагрузка на шкворни возрастает очень сильно... не оправданно... на управляемости изменение угла не сильно сказывается... порулил такую машину...

а вообще я слышал, что если залить присадку в бак, то 409 мотор превращается в вэобразный восьмицилиндровый дрыгатель и рвет бентли континенталь... люди льют, пищат от удовольствия...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср сен 17, 2008 14:07

Maks писал(а):а вообще я слышал, что если залить присадку в бак, то 409 мотор превращается в вэобразный восьмицилиндровый дрыгатель и рвет бентли континенталь... люди льют, пищат от удовольствия...
а что дальше с твоим движком будет?
Все эти ак называемые "присадки" - от лукавого. Главное правило - не мешай машине ездить

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 17, 2008 15:56

вот и я не верю :P :P :P

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср сен 17, 2008 16:55

[quote="Maks"]затея опасная, т.к. изменяются углы рулевых тяг. можно и без управления остаться. глупая т.к. никто не поймает точные углы пересверливания... и тогда управляемость будет ппц. ну и как под нагрузкой это себя поведет вообще хз... нагрузка на шкворни возрастает очень сильно... не оправданно... на управляемости изменение угла не сильно сказывается... порулил такую машину...
[quote]

Когда мне меняли кастор, я сам присутствовал и смотрел как делают, делают по шаблону предварительно зажав кулак в спецоправку, новые дыры делали фрезой.
Последующая проверка показала разницу в 0,2 град, что думаю несущественно. Машина действительно меньше стала рыскать на дороге и, если раньше ночью разъезд со встречной фурой вызывал напряг, то теперь это стало гораздо проще. Единственно, после установки Отадовских шкворней появился эффект Шимми:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5445
но Отадовские шкворня не причина этого эффекта, просто они его более наглядно проявили.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср сен 17, 2008 19:00

Почитав отзывы, я понял, что наверное поворот кулаков делать не буду...
В принципе 130 я ездил, не так что вот уж очковасто :roll:
Однако, в среднем я быстрее 120 не езжу, обычно 100-110... Не гонщик в общем...
Так что не буду усугублять эффект шимми поворотом кулаков :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 17, 2008 19:21

Стараюсь не высказываться в этом и ближайшем разделе, здесь эксперементы дело добровольное. По поводу изменения кастора- дело хорошее, но для хантера с его максималкой в 120 . Если вы не едите больше 120 , зачем менять кастор, можно поставить нормальную резину и отрегулировать рулевую. Если выжимать максималку то шимми должен появлятся, об этом ещё давно ответ завода был. Отад -кому что нравиться, может новые черные вкладыши и исполненение кулаков по чертежу, а не по жо.. решит проблему, посмотрим статистику. НО, ставте рулевой демфер и забудете о вибрации руля. Вам надо чтобы руль в ноль возврашался или нормально устойчиво ездить?

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт сен 18, 2008 08:25

igor1007 писал(а):Вам надо чтобы руль в ноль возврашался или нормально устойчиво ездить?
В идеале - и то и другое :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт сен 18, 2008 09:21

НУ тогда демпферы должны юыть на обеих тягах...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 18, 2008 17:08

Мечтать не вредно!!!
у252ау52

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн сен 29, 2008 12:16

Maks писал(а): Сейчас завод ставит на патры опоры с 8 градусами... купи лучше их... надежнее будет и спокойнее...
Интерестно появились ли они в продаже??? А то шкворня скоро менять заодно поменял бы и опоры.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс окт 19, 2008 23:34

Спрашивал что то в Ульяновске не слыхали про них, зато посмотрел что за новые шкворня сделали Ульяновцы внушает доверие, вот только 9 тыс за комплект нет :cry: . Значит состоит из шаровой опоры кулака, на которые наварены ухи под подшипники, сот. 4 подшипника и 4 пальца.Все сделано на совесть.Подшипники Волгоградские. Если найду завтра дрова для блютуса выложу фотки. Кстати вот бы кто нибудь ОТАД бы выложил хоть сравнить что к чему
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн окт 20, 2008 08:33

Приведу свой собственный пост из рязанской ветки
В общем, поставили мне чудо-шкворня, поменяли кастор.... И честно сказать, я за три дня так и не смог понять - а чо вы все кипятком писаете от этих шкворней, и самое главное, от изменения их угла??????

Машина, вернее руль, на разбитой дороге ведет себя как припадочный! Если речь шла об улучшении ездового комфорта, то - да ну его в баню, такой комфорт, за такое бабло... Каких либо изменений по части рыскания я особо не заметил - как ездила раньше, так и щас едет. Зато за баранку теперь иногда хочется зубами, в помощь, ухватиться..... Демпфер нужен....
Короче, тупо повелся я на эту лажу...
Ну и добавлю, что остается только надеяться, что эти шкворня будут ходить не по 5 тыщ, а хотя бы по 30-40....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб ноя 15, 2008 15:20

Maks писал(а):Сейчас завод ставит на патры опоры с 8 градусами... купи лучше их... надежнее будет и спокойнее...
Откуда инфа про 8 градусные опоры? достоверная?
меня этот вопрос тоже беспокоит..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 03, 2009 15:47

Прикупил тут себе отадовские шкворни, ближе к лету, как потеплеет, хочу переделать. Сначала тож появилась мысль прикупить "новые" шаровые опоры, спокойно все сделать, а потом быстренько разобрать и собрать все с уже готовыми опорами... Но что-то почитал умные книжки и навеяло тут мысли :oops:
У нас же шаровые опоры не делятся на правые и левые, они-ж вроде как одинаковые??? И если все-таки завод изменил угол до 8 градусов, то он должен был просто изменить расположение отверстий в чулке моста, куда эти шаровые опоры прикручиваются. Или нет??? Ведь когда люди сами пересверливают отверстия, то на одной опоре они (отверстия) должны смещаться по часовой стрелке, а на другой - против!!!??? То есть с завода угол задается не отверстиями в шаровой опоре, а отверстиями в мосте!!!??? :wink: Так или нет??? Поправьте меня, если я не прав... :?

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вт фев 03, 2009 21:25

Если подходить с точки зрения производства, то для завода не надо менять расположение пресловутых 5 отверстий. Ему проще завалить чашки под шкворня. Видимо так и делается. А если заваливать чашки, то побарабану право-лево.
Вот как то так. :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 04, 2009 06:44

ZMEY писал(а):Если подходить с точки зрения производства, то для завода не надо менять расположение пресловутых 5 отверстий. Ему проще завалить чашки под шкворня. Видимо так и делается. А если заваливать чашки, то побарабану право-лево.
Вот как то так. :D
Нифига не по барабану!!! Тогда они должны делиться на правые и левые...

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср фев 04, 2009 10:14

Туго у тебя с пространственным воображением. :D Тогда возми 2 чашки поставь перед собой и погляди. :roll:
Если опять не очень, то давай рассуждать. По словам прессы сейчас завод стал делать 8*. Так? Так.
Раньше завод заявлял о 3*. Так? Так.
Как о мог заявлять о 3* градусах, если бы не было побарабану ( пишу вместе, т.к. так произношу). Тогда бы завод мог заявлять о 0* или же делить на левые и правые.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 04, 2009 10:29

Да нифига не туго!!! :D Включаем воображение: ставим на шаровой опоре точку перед чашкой шкворня (маркером воображаемым... :wink: ), мысленно переносим опору на противоположную сторону, смотрим, где оказалась точка, она оказывается позади чашки, правильно??? А угол наклона вперед то остается!!! Как? Только за счет расположения дырок в мосте... ИМХО... :oops: Или я чет недопонимаю!!!??? :)

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср фев 04, 2009 19:05

Сцк :x , а ведь ты прав :cry: . Старею. :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 04, 2009 20:17

Да прав или не прав, фиг его знает!!! :D Может кто-нибудь точно сказать, есть в природе такие шаровые опоры (типа 2008-го года), или получается все-таки нету их!!! :oops:

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср фев 04, 2009 20:30

Странно! Разгонял свой до 145 , как по рельсям, руль бросил, он прямо едет( по хорошей дороге) вчём соль понять не могу?
зачем улучшать то что и так работает? может всё зависит от гура? Или просто мне нужно покататься на патре 06-07 года чтоб разницу понять? :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 04, 2009 21:16

Denkiller писал(а):Странно! Разгонял свой до 145 , как по рельсям, руль бросил, он прямо едет( по хорошей дороге) вчём соль понять не могу?
зачем улучшать то что и так работает?
Так про то и разговор, что на 08 годе кастор с 3-х до 8-ми градусов завод вроде как увеличил!!! :wink: Только вот вопрос - КАК??? Изменением где и чего!!!???

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср фев 04, 2009 21:26

Пока нет книги по 08 году, есть только по предыдущим!
А так можно было бы сравнить особенности конструкций. Единственное что узнал это длинну ремня для кондея! И как геморно его менять! :lol:
Вот ещё один слух слышал, будто бы на 08 годе хабы автоматы или электо хабы завод поставил!
Так как машина катиться свободно, с малой потерей скорости , у меня также класика катиться. вот и думаю что-там такого в переднем мосту нового? :?:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 04, 2009 22:14

Дело не в касторе. Я катался на патре с 10 градусами пересверленными. Мой со старыми опорами едет лучше и прямее и никуда не закидывает вплоть до 150. Дальше просто на мудовых тапках 32 не хочет.
Но у меня роликовые шкворни без люфтов, живые наконечники необслуживаемые и демпфера на обеих тягах. Ваши проблемы с уводами и растаскиваниями от неработающих амов, люфтов в наконечниках, шкворнях, дерьмовых резины и дисках. Посмотрите ступицы. Просто уберите болтанку...


Да, и никаких хабов автоматов. Просто заглушки - имитация режима хабы включены постоянно на 4х4. Это просто экономия завода.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 04, 2009 22:23

Maks писал(а):Дело не в касторе. Я катался на патре с 10 градусами пересверленными. Мой со старыми опорами едет лучше и прямее и никуда не закидывает вплоть до 150. Дальше просто на мудовых тапках 32 не хочет.
Но у меня роликовые шкворни без люфтов, живые наконечники необслуживаемые и демпфера на обеих тягах. Ваши проблемы с уводами и растаскиваниями от неработающих амов, люфтов в наконечниках, шкворнях, дерьмовых резины и дисках. Посмотрите ступицы. Просто уберите болтанку...


Да, и никаких хабов автоматов. Просто заглушки - имитация режима хабы включены постоянно на 4х4. Это просто экономия завода.
Макс не надо так категорично, на прокатке СД 2008 с .. типа новыми хабами и они у него не работали :D так что это автоматические а не просто заглужки
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 04, 2009 22:28

Неделю назад ездили смотреть нового классика - хабов нет. Заглушки простые. Манагер это и подтвердил... да и инфа нигде на офах не проходила. Так что чего сам не видел, того нет. А смотрю я хорошо пока - молодой...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 04, 2009 22:31

а ты вскрывал эти заглужки, нет значит и не видел и к тому же молодой :D не спеши успеешь :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт фев 05, 2009 01:23

[quote="Maks"]Дело не в касторе.
Да еще как в касторе. Ты просто прокатился на чужом, а потом сел за свой.
Я на своем, когда поменял с пластмассок на колхозные шкворня, а родные были завалены, так управлять не мог. Выше 100, как на биллиардном шаре едешь. Проехал 300 верст и в гараж - заваливать угол. Завалил-песня. Люфтов-болтанки у меня, естественно, нет.
Да, чуть не забыл, демпфер у меня еще с пластмассовыми стоял. У меня, правда, один. Длинная тяга-мост. Хотя он уже второй по счету. Слабый, видимо, от чирка, мне на 15 тыс хватает, дальше мятый текущий меняю. Опять созрел для замены. :lol:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт фев 05, 2009 14:56

Да - это основной демпфер и у меня тоже сейчас третий по счету будет. Но не думаю что он слабый, а погибает он как сказал натовец от того что молодой (в жопе плямя). При пробое сильном по демпферу бьет тяга панара и крошит конструкцию. Иные положения демпфера либа не рабочие, либо он висит ниже моста и тогда срок его жизни - неделя. :shock:

А про кастор, так естественно - у колхозных опор вообще угол вообще никакой. а отличий между патровскими опорами и пересверленными в управляемости не обнаружил. Мож только при скорости от 140...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 05, 2009 15:53

Ну вот, как всегда разговор ушел в сторону от заданного вопроса!!! :D
Спецы, ответьте на вопрос, как кастор задается с завода, если шаровые опоры не делятся на правые и левые? :wink:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт фев 05, 2009 16:10

Aleks_andr писал(а):Ну вот, как всегда разговор ушел в сторону от заданного вопроса!!! :D
Спецы, ответьте на вопрос, как кастор задается с завода, если шаровые опоры не делятся на правые и левые? :wink:
Делятся они на правые-левые, я их путал и разница была!
Как угол кастора выставляется - не знаю, может они тупо чулок поворачивают....
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 05, 2009 16:24

Каталог деталей на досуге гляньте.
3162-2304012 - два штука...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 05, 2009 16:30

aut писал(а): Делятся они на правые-левые, я их путал и разница была!
А по каталогу деталей номер 3162-2304012 - 2 шт... и все...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 05, 2009 16:33

kom писал(а):Каталог деталей на досуге гляньте.
3162-2304012 - два штука...
:D Глядели!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 05, 2009 16:38

Во, блин, заставили таки в каталог залезть... :lol:

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Чт фев 05, 2009 16:46

aut писал(а):Как угол кастора выставляется - не знаю, может они тупо чулок поворачивают....
Скорее всего так и есть
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 05, 2009 20:15

Александр старший писал(а):
aut писал(а):Как угол кастора выставляется - не знаю, может они тупо чулок поворачивают....
Скорее всего так и есть
То есть, получается, шаровые опоры 08 года ничем не отличаются от опор предыдущих годов выпуска!!!??? :oops: Отличаются сами мосты...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт фев 05, 2009 21:53

kom писал(а):Каталог деталей на досуге гляньте.
3162-2304012 - два штука...
А наконечники рулевых тяг по номерам правый и левый отличаются в каталоге?
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 05, 2009 22:04

:) Отличаются!!! Последние две цифирьки 56 и 57...

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности