Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Продольные штанги передней подвески
- АПИВ
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 07:52
- Откуда: г. Югорск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Продольные штанги передней подвески
Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Продольные штанги передней подвески
Гайки на фиксатор резьбы.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Продольные штанги передней подвески
получается, что не гайка откручивается (ее гровер держит), а болт выкручивается из гайки. Хочу наварить на шляпку пруток и шплинтануть болт
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Продольные штанги передней подвески
Подскажите как диагностировать "смерть"сайлентблоков в одного,не получается катать мост и смотреть одновременно.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Продольные штанги передней подвески
Может гровер затупился?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Бандит96
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 15:26
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Продольные штанги передней подвески
Были такие случаи, когда отверстия для крепления на мосту уже разбиты, просто наваривали шайбы и проблема решалась
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Продольные штанги передней подвески
Обсуждалось, и очень давно. Щас уже не найду тему, да может она и не сохранилась. Но фотку оттуда сохранил.АПИВ писал(а): Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу.
Re: Продольные штанги передней подвески
Может попробовать на фиксатор резьбы посадить гайку?АПИВ писал(а):Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Продольные штанги передней подвески
Проверь не разбиты ли втулки сайлентблоков,сами болты,момент затяжки 14-16 кгс.АПИВ писал(а):Ув. форумчане! Подскажите, пожалуйста, что делать? Постоянно ослабевает крепление продольных штанг передней подвески к переднему мосту. В результате появляется небольшой люфт переднего моста вокруг его оси. Вторую гайку накрутить (в качестве контрогайки) не удаётся, мало места. У кого была такая проблема, как решили? Возможно это уже обсуждалось на форуме, но в соответствующем разделе найти не могу. Если это так, то дайте, пожалуйста ссылку. Авто 2012 года.
Чаще возникает вопрос,как открутить эту гайку?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продольные штанги передней подвески
Стоит ли менять сайлентблоки в продольных тягах? С виду резина не зажевана. Есть методы диагностики?
Патриот 2020 АКПП
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продольные штанги передней подвески
Лучше не надо. Если не болтается. Заводские весьма неплохие, ходят долго. У меня больше 100 тыс прошли, и то зря поменял. А что потом купишь ХЗ что, или по внешнему диаметру просажены будут, или резинка рассыпается.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продольные штанги передней подвески
Тоже такого мнения, ладно, тогда оставлю. Прошли 136 т.км.
Патриот 2020 АКПП
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продольные штанги передней подвески
монтажку засунуть между рычагом и мостом и с усилием пошевелить, если заметно что хорошо шевелится - то замена, если незначительное смещение - то походит
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
хотя пробег не маленький, патриот машина тяжелая. тогда иногда заглядывайте
Хантер, змз-409
- Nikolaevich
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продольные штанги передней подвески
Восстанавливал узел продольной тяги и моста вот так.
На первом листе узел в заводском исполнении, рисовал без лишних деталей. Сайленблок по цветовым элементам, фиолетовый цвет наружная обойма, чёрный - резина, синий - две полувтулки, голубой - внутриняя обойма.
На втором листе узел к 40 тыс. пробега, точнее результат.
На третьем листе метод решения вопроса, болты проточены из М18 класса прочности 10.9 под диаметр сайленблока. Шайба ремонтная, на рисунке красным цветом, с внутренним диаметром равным внутреннему диаметру отверстия сайленблока. Изготовлена из арматуры класса А4 и приварена. На данный момент пробег почти 90 тыс. узел в рабочем состоянии.
Может кому пригодится.
На первом листе узел в заводском исполнении, рисовал без лишних деталей. Сайленблок по цветовым элементам, фиолетовый цвет наружная обойма, чёрный - резина, синий - две полувтулки, голубой - внутриняя обойма.
На втором листе узел к 40 тыс. пробега, точнее результат.
На третьем листе метод решения вопроса, болты проточены из М18 класса прочности 10.9 под диаметр сайленблока. Шайба ремонтная, на рисунке красным цветом, с внутренним диаметром равным внутреннему диаметру отверстия сайленблока. Изготовлена из арматуры класса А4 и приварена. На данный момент пробег почти 90 тыс. узел в рабочем состоянии.
Может кому пригодится.
- Вложения
-
- KOMPAS - Узел .pdf
- (293.43 КБ) 297 скачиваний