Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поворотные кулаки 3160
- Danila50rus
- Владелец
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
- Откуда: Истра
- Онлайн статус: Не в сети
Поворотные кулаки 3160
Народ подскажите где взять и реально ли вообще найти! ?
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru
- wasart
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поворотные кулаки 3160
ВЫПУСК ПРЕКРАЩЕН. Улей нам эти велел испытать...Danila50rus писал(а):Народ подскажите где взять и реально ли вообще найти! ?
- wasart
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поворотные кулаки 3160
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=27Danila50rus писал(а):Народ подскажите где взять и реально ли вообще найти! ?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showforum=17
- Danila50rus
- Владелец
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
- Откуда: Истра
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем они мне? Да потому что мои настоящие на стадии развала....как мне в сервисе сказали....городить xxnj то специфическое мне как то стремно....
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поворотные кулаки 3160
Случайно в инете узнал о наличии пары кулаков в Нижнем Новгороде. Бросил все дела и сгонял за ними. 1000 вёрст для дела не крюк. Теперь закажу шкворни ОТАД и забуду о шкворнях надолго.
Останется мне только заливать бензин в баки и делать ТО вовремя.
Останется мне только заливать бензин в баки и делать ТО вовремя.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и нет :)pincet писал(а): Да не скорее всего машины у всех новые, у большинства точно.
Описываю в который раз технологию сборки шкворней:
1. чистим от грязи и ржавчины (лучше сразу поставить хромированные ШОПК)
2. все смазываем от души
3. собираем с новыми пыльниками от 3160 (они толще наших)
4. выверяем расстояния от края поворотного кулака до ШОПК, они должны быть одинаковы, я мерял штангелем до сферы шопк. Это делается подкручиванием шкворней потихоньку с каждой стороны. В конце, когда гайки начинают идти туже, закручиваем нижнюю на пару оборотов больше, а потом тянем верхнюю до упора, она проворачивается еще на 1-1.5 оборота, если больше, то не тянуть со всей дури, а снова тянуть нижнюю. (ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НИЖНЯЯ БЫЛА ЗАТАНУТА НА 0.5 - 1 ОБОРОТ БОЛЬШЕ ВЕРХНЕЙ) Это нужно, тобы, когда вы через 500 км будете протягивать верхнюю гайку, у вас расстояния можду краями поворотного кулака и ШОПК сверху и снизу были как можно более равны (о завернул).
Все. Собираем узел до конца (сошки всякие, рулевые, колесья прикручиваем) и ездим....
Через 500 км (если тока асфальт - то 1000 примерно) снова снимаем колесья и тянем конусные гайки верхних шкворней (предварительно осаживаем шкворень киянккой), тянем сильно, обычно прокручивалось на пол-оборота еще. Снова одеваем колесья. И наслаждаемся неза%бывающими шкворнями.
ЗЫ Весь вышеописанный процесс был разработан учитывая весь мой личный опыт по обслуживанию шкворней данного авто (я их полностью разбирал 5 или 6 раз в течение месяца). Нашу машину еще не знают специалисты, поэтому они не могут ее нормально сделать.
И еще, после проделданного выше прошу не приходить ко мне с материальными претензиями :)
ЗЗЫ Владелец машины иногда (я это делаю раз в месяц или перед дальней поездкой) пробует подтянуть верхнюю гайку, обычно не тянется, но все может быть :)
Вааще после этого лучше посмотреть затяжку по первости несколько раз, чтобы не прощелкать момент протяжки...
Хромированные ШОПК я брал в suv4x4.ru, они предлагают и комплект шкворней с мет вкладышем, но, думается это лишнее, лучше заменить вкладыши, чем ШОПК и шкворня целиком....
Я бы добавил как необходимую операцию - полировку полусферы шкворня.aut писал(а): Описываю в который раз технологию сборки шкворней:
И еще совет - обзавестись динамометрическим ключем.
После выставления размеров от ПК до ШОПК можно просто тянуть втулки по-очереди, увеличивая момент затяжки до необходимого по инструкции.
При дальнейшей (через 500-1000 км) подтяжке шкворней необходимо довернуть втулки где-то на 10-20 градусов. Легче это сделать, подтягивая нижний шкворень, т.к. на верхнем будет вся нагрузка вывешенного поворотного кулака. А если не вывешивать, то тянуть надо верхний, но как до него добраться без снятого колеса - не знаю :)
При подтяжке на 10-20 градусов выставленные расстояния изменяются незначительно (~0.08 мм).
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Верхний тяну, потому что именно верхний вкладыш несет всю нагрузку от веса машины, и его толщина уменьшается, чтобы компенсировать ее уменьшение и оно никак не сказалось на расстояниях от КПК до ШОПК, приходится подтягивать именно верхний шкворень, а для удобства, под нижний подставляю подставку и слегка приопускаю домкрат, тогда поворотный кулак уже не висит на верхнем шкворне...Pooh писал(а):Я бы добавил как необходимую операцию - полировку полусферы шкворня.aut писал(а): Описываю в который раз технологию сборки шкворней:
И еще совет - обзавестись динамометрическим ключем.
После выставления размеров от ПК до ШОПК можно просто тянуть втулки по-очереди, увеличивая момент затяжки до необходимого по инструкции.
При дальнейшей (через 500-1000 км) подтяжке шкворней необходимо довернуть втулки где-то на 10-20 градусов. Легче это сделать, подтягивая нижний шкворень, т.к. на верхнем будет вся нагрузка вывешенного поворотного кулака. А если не вывешивать, то тянуть надо верхний, но как до него добраться без снятого колеса - не знаю :)
При подтяжке на 10-20 градусов выставленные расстояния изменяются незначительно (~0.08 мм).
Мне казалось наоборот - машина давит весом вниз, т.е. по сути висит на нижних шкворнях. Это подтвердил и мой опыт - нижний вкладыш был истерт более чем на 50% причем с одной стороны практически в 0 (кстати, он был черный). Верхний хоть и не выглядел как новый, но все же был похож на вкладыш.aut писал(а): Верхний тяну, потому что именно верхний вкладыш несет всю нагрузку от веса машины, и его толщина уменьшается
ИМХО, нижний в процессе эксплуатации истирается - верхний разбивается после появления люфта.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именоо, нижнй то в порядке, а верхний разбивается и истирается из-за появления люфта и ударных нагрузок. Нижний всегда в прижатом состоянии и не так раздалбывается....Pooh писал(а):Мне казалось наоборот - машина давит весом вниз, т.е. по сути висит на нижних шкворнях. Это подтвердил и мой опыт - нижний вкладыш был истерт более чем на 50% причем с одной стороны практически в 0 (кстати, он был черный). Верхний хоть и не выглядел как новый, но все же был похож на вкладыш.aut писал(а): Верхний тяну, потому что именно верхний вкладыш несет всю нагрузку от веса машины, и его толщина уменьшается
ИМХО, нижний в процессе эксплуатации истирается - верхний разбивается после появления люфта.
А нижний изнашивается сильно из-за того, что плохо смазан...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читаю я вас мужики и как то грусно становится. Я в жизни не полезу с ключами в этот ШОПК, в эти кулаки..... уровень познаний/опыта у всех разный. Тем более и гаража у меня нет. Остается тока на сервис, случай чего.... А вся эта "теория" для большинства просто останется очередной страшилкой (только, вполне реальной) на ночь
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поиск шкворней на подшипниках
Столкнулся с проблемой - в Москве не могу найти подшипниковые шкворни ОТАД. Подскажите, где есть?
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонт своими силами
ОГРОМНОЕ удовольствие сделать маленький ремонтик своими руками!Kolovrat писал(а):Вот читаю я вас мужики и как то грусно становится. Я в жизни не полезу с ключами в этот ШОПК, в эти кулаки..... уровень познаний/опыта у всех разный. Тем более и гаража у меня нет. Остается тока на сервис, случай чего.... А вся эта "теория" для большинства просто останется очередной страшилкой (только, вполне реальной) на ночь
Главное, не делать это в гаражном кооперативе. Советчиков много!
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворни
Всё правильно. Я уже нашёл поворотные кулаки 3160, опоры шаровые 452, шкворни подшипниковые и т. д. Осталось найти крышки шкворней и можно будет переделывать.
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена шкворней
Да нет! Это не ужас, нормальное стремление к надёжности УАЗА.pincet писал(а):Ужас
Эх, ещё бы раздатку- (вылеталку- шумелку) победить...
Последний раз редактировалось Katok Вс ноя 04, 2007 20:16, всего редактировалось 1 раз.
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про шкворни
3-его, в субботу заехал в магазин Галагрин на 2-ю Институтскую. Купил ВСЕ недостающие запчасти для установки подшипниковых шкворней. В магазине очень доброе отношение к покупателю. Приятно удивлён! Уходить не хотелось...
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена поворотных кулаков на 3160
При установке пришлось оставить свой рычаг поворотного кулака(3162) и втавить в него заглушку с прессмаслёнкой. Резина у нас широкая, а рычаг 69-ого упёрся в борт шины. Теперь имеем поворотные кулаки старинного образца со смазкой через прессмаслёнки ВСЕХ 4-х втулок( верхних и нижних) ! ! ! Главное, не забывать щприцевать!
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
А вот, есть ли место в инете, где поподробней расписан процесс замены штатных патриотовых кулаков на 452-е?
желательно с номерами, ну или хотя бы со списком используемых деталей?
это? можно за основу взять?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4992
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4993
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4994
суппорта, как я понял, можно и даже нужно родные оставить... где перехоные кронштейны взять вроде вычитал...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... age=6:roll:
делал кто?
желательно с номерами, ну или хотя бы со списком используемых деталей?
это? можно за основу взять?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4992
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4993
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4994
суппорта, как я понял, можно и даже нужно родные оставить... где перехоные кронштейны взять вроде вычитал...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... age=6:roll:
делал кто?
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
я сейчас делаю. только перехожу на суппорта от волги импортные. говорят 4х поршневые есть. да и проблема в том, что переходные пластины литые только под суппорта ГАЗ, под 3160 переходники вареные, а это опасно.
минимальный список запчастей:
Корпус поворотного кулака правый 3160-23040401 (ну у меня собственно обычные колхозные.)
Корпус поворотного кулака левый 3160-23040411
Опора шаровая 452-23040121
Опора шаровая 452-23040121
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,10 мм 469-230402812
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,15 мм 469-230402912
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,4 мм 469-230403612
Рычаг поворотного кулака переднего моста 69-2304100-101
Сухарь шпильки рычага поворотного кулака переднего моста 469-23041014
Шпилька рычага поворотного кулака переднего моста 469-2304102 4
Накладка шкворня верхняя 452-2304037-111
Накладка поворотного кулака переднего моста нижняя 452-2304038-112
ШКВОРЕНЬ УАЗ Н/О В СБ.(4 шт) ПОДШИПНИКОВЫЙ 452-23041
прокладка сальника поворотного кулака 69-2304057
сальник повротного кулака 69-2304052
кольцо уплотнительное (войлок) 69-2304055
обойма сальника поворотного кулака внутр. 452-2304051
кольцо сальника поворотного кулака 452-2304054
сальник шрус 3741-2304071
обойма манжеты 452-2304056-02
обойма манжеты 452-2304056
минимальный список запчастей:
Корпус поворотного кулака правый 3160-23040401 (ну у меня собственно обычные колхозные.)
Корпус поворотного кулака левый 3160-23040411
Опора шаровая 452-23040121
Опора шаровая 452-23040121
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,10 мм 469-230402812
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,15 мм 469-230402912
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,4 мм 469-230403612
Рычаг поворотного кулака переднего моста 69-2304100-101
Сухарь шпильки рычага поворотного кулака переднего моста 469-23041014
Шпилька рычага поворотного кулака переднего моста 469-2304102 4
Накладка шкворня верхняя 452-2304037-111
Накладка поворотного кулака переднего моста нижняя 452-2304038-112
ШКВОРЕНЬ УАЗ Н/О В СБ.(4 шт) ПОДШИПНИКОВЫЙ 452-23041
прокладка сальника поворотного кулака 69-2304057
сальник повротного кулака 69-2304052
кольцо уплотнительное (войлок) 69-2304055
обойма сальника поворотного кулака внутр. 452-2304051
кольцо сальника поворотного кулака 452-2304054
сальник шрус 3741-2304071
обойма манжеты 452-2304056-02
обойма манжеты 452-2304056
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
да, не очень хорошо.... но, думаю, можно укрепить дополнительно шплинтом или болтом для страховки...Maks писал(а): под 3160 переходники вареные, а это опасно.
ну дык я и пытаюсь выяснить.... я ещё не очень врубился... колхозные, это 69-2304011-11 и 69-2304010-11 ?Maks писал(а):
минимальный список запчастей:
Корпус поворотного кулака правый 3160-23040401 (ну у меня собственно обычные колхозные.)
и список Ваш с 452 кулаками действителен?
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- AB777
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Maks писал(а):список действителен с кулаками колхозными. кулаки 3160 отличаются от колхозных только наличием ушей под суппорт. тоесть они вообще идентичны. я не стал рисковать и взял переходник под суппорт ГАЗ. возьму 4х поршневой.
Макс а чем разняться мост спайсер от 3160 почему туда нельзя поставить отадовские шкворня. Ведь 3160 это Симбир насколько я понимаю тогда почему к нему прекратили выпуск запчастей.
Если вы в России не можете достать то мне на Украине тем более, может есть какая-нибудь возможность поставить шкворни ОТАД. Заранее благодарен.
мост не отличается... конструкция кулаков у 3160, 3162 и 3163 совершенно разная. 3 разных принципа реализации шкворней.
Я кулаки от 3160 не нашел, да и не хочу их ставить, дефицитная запчасть может сать причиной невозможности провести ремонт. Я ставлю обычные колхозные кулаки (те что на гражданском мосте), но они под барабанные тормоза. Чтобы поставить дисковые купил переходные пластины под суппорт Газель. Газельковский эффективнее, да и колодки распространены и есть импорт.
Кулак 3160 отличается от обычного колхозного ТОЛЬКО наличием ушек для суппорта дискового тормоза.
Я кулаки от 3160 не нашел, да и не хочу их ставить, дефицитная запчасть может сать причиной невозможности провести ремонт. Я ставлю обычные колхозные кулаки (те что на гражданском мосте), но они под барабанные тормоза. Чтобы поставить дисковые купил переходные пластины под суппорт Газель. Газельковский эффективнее, да и колодки распространены и есть импорт.
Кулак 3160 отличается от обычного колхозного ТОЛЬКО наличием ушек для суппорта дискового тормоза.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А переходные пластины что из себя представляют, д.Вася в свободное время на станке точит а по выходным продаёт или более серьёзного производства?Maks писал(а):мост не отличается... конструкция кулаков у 3160, 3162 и 3163 совершенно разная. 3 разных принципа реализации шкворней.
Я кулаки от 3160 не нашел, да и не хочу их ставить, дефицитная запчасть может сать причиной невозможности провести ремонт. Я ставлю обычные колхозные кулаки (те что на гражданском мосте), но они под барабанные тормоза. Чтобы поставить дисковые купил переходные пластины под суппорт Газель. Газельковский эффективнее, да и колодки распространены и есть импорт.
Кулак 3160 отличается от обычного колхозного ТОЛЬКО наличием ушек для суппорта дискового тормоза.
проставка представляет собой отличную конструкцию которую хреново делают дяди васи и отлично делают на авиазаводах. я купил в розничной продаже вторую. Есть тоже замечательный вариант тут сделано отлично и сталь отличная
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_589.html
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_589.html
- dimaruk
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 14:50
- Откуда: Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поворотные кулаки 3160
Всем привет!А мне наверное повезло больше всех, взял в феврале кулаки 3160 в сборе на варшавке в техкоме, цена вопроса 14500 рублей за два, такие дела.Да на витрине они не были представлены, спросил у продавцов,по компу пробили и о чудо, так что надо спрашивать.Danila50rus писал(а):Народ подскажите где взять и реально ли вообще найти! ?
Мда... в галагрине ставят шкворни старого образца. Роликовые не нравятся им... уже странные люди... тормоза осталяют 3160... ну не нравятся им суппорта Газели... странно вдвойне... изменение кастора тоже вешь очень странная... не думаю я что это правильный подход...RAX писал(а):Установили, в Галаргине, поворотные кулаки от 469 и изменили угол наклона шкворней - все вопросы с надежностью и управляемостью решены!:)
тут уже я наверное странный... в общем мне их подход не нравится совсем...
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
Поворотные кулаки 3160
Прошло 6 месяцев как установил поворотные кулаки 3160( шкворни 452-ого). Пробег Уаза после замены около 11000 км. После Off-Road REZERVATSIYA 12 апреля, где грязи было прилично, всё О*Кей! Были и удары, пеньки, жижа и прочие нагрузки. Смазал шкворни(верхние и нижние), тяги и рулевое снова как у нового Патра! Доволен.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
>не заморачивайся - покупай обычные колхозы, переходники под суппорт, делай кастор и ставь...
Если не найду так и сделаю, однако пока хотелось бы попытаться использовать заводские изделия.
>+1
Ремонтнопригодность повысишь в несколько раз.
По сравнению с чем? С 3160?
Чтобы захреначить корпус поворотного кулака, надо быть очень талантливым! :D
Не уж-то ни у кого нет в заначках б/у-шных кулаков?
[/img]
Если не найду так и сделаю, однако пока хотелось бы попытаться использовать заводские изделия.
>+1
Ремонтнопригодность повысишь в несколько раз.
По сравнению с чем? С 3160?
Чтобы захреначить корпус поворотного кулака, надо быть очень талантливым! :D
Не уж-то ни у кого нет в заначках б/у-шных кулаков?
[/img]
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Подвожу итог:
У Джепаева кулаки 3160. А он ездит резво... Наверное как все мы здесь вместе взятые!
У Джепаева кулаки 3160. А он ездит резво... Наверное как все мы здесь вместе взятые!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!