Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поворотные кулаки 3160

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Danila50rus
Владелец
Владелец
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
Откуда: Истра
Онлайн статус: Не в сети

Поворотные кулаки 3160

Сообщение Danila50rus » Ср окт 03, 2007 09:01

Народ подскажите где взять и реально ли вообще найти! ? :shock:
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поворотные кулаки 3160

Сообщение wasart » Ср окт 03, 2007 10:58

Danila50rus писал(а):Народ подскажите где взять и реально ли вообще найти! ? :shock:
ВЫПУСК ПРЕКРАЩЕН. Улей нам эти велел испытать...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср окт 03, 2007 11:02

А зачем они тебе? :roll:

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasart » Ср окт 03, 2007 11:40

pincet писал(а):А зачем они тебе? :roll:
Уууууу...повезло!

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasart » Ср окт 03, 2007 11:46

wasart писал(а):
pincet писал(а):А зачем они тебе? :roll:
Уууууу...повезло!
(Вообще На этом форуме всем повезло - НЕТ ПРОБЛЕМ СО ШКВОРНЯМИ- видимо машины в космосе делали)-наблюдение не более...

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поворотные кулаки 3160

Сообщение wasart » Ср окт 03, 2007 11:50

Danila50rus писал(а):Народ подскажите где взять и реально ли вообще найти! ? :shock:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=27
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showforum=17

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср окт 03, 2007 13:14

Достать поворотные 3160 очень сложно, я бы сказал практически не реально! Они сейчас на вес золота!!
Я успел в мае этого года, и то по счастливой случайности.
Делал в СимбатАвто Тюнинге в Ульяновске!

Аватара пользователя
Danila50rus
Владелец
Владелец
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
Откуда: Истра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila50rus » Ср окт 03, 2007 14:25

Зачем они мне? Да потому что мои настоящие на стадии развала....как мне в сервисе сказали....городить xxnj то специфическое мне как то стремно....
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поворотные кулаки 3160

Сообщение Katok » Чт окт 11, 2007 07:54

Случайно в инете узнал о наличии пары кулаков в Нижнем Новгороде. Бросил все дела и сгонял за ними. 1000 вёрст для дела не крюк. Теперь закажу шкворни ОТАД и забуду о шкворнях надолго.
Останется мне только заливать бензин в баки и делать ТО вовремя.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт окт 11, 2007 08:18

wasart писал(а):
wasart писал(а): Уууууу...повезло!
(Вообще На этом форуме всем повезло - НЕТ ПРОБЛЕМ СО ШКВОРНЯМИ- видимо машины в космосе делали)-наблюдение не более...
Да не скорее всего машины у всех новые, у большинства точно.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт окт 11, 2007 09:59

pincet писал(а): Да не скорее всего машины у всех новые, у большинства точно.
А вот и нет :)

Описываю в который раз технологию сборки шкворней:

1. чистим от грязи и ржавчины (лучше сразу поставить хромированные ШОПК)

2. все смазываем от души

3. собираем с новыми пыльниками от 3160 (они толще наших)

4. выверяем расстояния от края поворотного кулака до ШОПК, они должны быть одинаковы, я мерял штангелем до сферы шопк. Это делается подкручиванием шкворней потихоньку с каждой стороны. В конце, когда гайки начинают идти туже, закручиваем нижнюю на пару оборотов больше, а потом тянем верхнюю до упора, она проворачивается еще на 1-1.5 оборота, если больше, то не тянуть со всей дури, а снова тянуть нижнюю. (ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НИЖНЯЯ БЫЛА ЗАТАНУТА НА 0.5 - 1 ОБОРОТ БОЛЬШЕ ВЕРХНЕЙ) Это нужно, тобы, когда вы через 500 км будете протягивать верхнюю гайку, у вас расстояния можду краями поворотного кулака и ШОПК сверху и снизу были как можно более равны (о завернул).
Все. Собираем узел до конца (сошки всякие, рулевые, колесья прикручиваем) и ездим....

Через 500 км (если тока асфальт - то 1000 примерно) снова снимаем колесья и тянем конусные гайки верхних шкворней (предварительно осаживаем шкворень киянккой), тянем сильно, обычно прокручивалось на пол-оборота еще. Снова одеваем колесья. И наслаждаемся неза%бывающими шкворнями.

ЗЫ Весь вышеописанный процесс был разработан учитывая весь мой личный опыт по обслуживанию шкворней данного авто (я их полностью разбирал 5 или 6 раз в течение месяца). Нашу машину еще не знают специалисты, поэтому они не могут ее нормально сделать.
И еще, после проделданного выше прошу не приходить ко мне с материальными претензиями :)

ЗЗЫ Владелец машины иногда (я это делаю раз в месяц или перед дальней поездкой) пробует подтянуть верхнюю гайку, обычно не тянется, но все может быть :)

Вааще после этого лучше посмотреть затяжку по первости несколько раз, чтобы не прощелкать момент протяжки...

Хромированные ШОПК я брал в suv4x4.ru, они предлагают и комплект шкворней с мет вкладышем, но, думается это лишнее, лучше заменить вкладыши, чем ШОПК и шкворня целиком....

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Чт окт 11, 2007 10:16

aut писал(а): Описываю в который раз технологию сборки шкворней:
Я бы добавил как необходимую операцию - полировку полусферы шкворня.
И еще совет - обзавестись динамометрическим ключем.
После выставления размеров от ПК до ШОПК можно просто тянуть втулки по-очереди, увеличивая момент затяжки до необходимого по инструкции.

При дальнейшей (через 500-1000 км) подтяжке шкворней необходимо довернуть втулки где-то на 10-20 градусов. Легче это сделать, подтягивая нижний шкворень, т.к. на верхнем будет вся нагрузка вывешенного поворотного кулака. А если не вывешивать, то тянуть надо верхний, но как до него добраться без снятого колеса - не знаю :)
При подтяжке на 10-20 градусов выставленные расстояния изменяются незначительно (~0.08 мм).
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт окт 11, 2007 10:27

Pooh писал(а):
aut писал(а): Описываю в который раз технологию сборки шкворней:
Я бы добавил как необходимую операцию - полировку полусферы шкворня.
И еще совет - обзавестись динамометрическим ключем.
После выставления размеров от ПК до ШОПК можно просто тянуть втулки по-очереди, увеличивая момент затяжки до необходимого по инструкции.

При дальнейшей (через 500-1000 км) подтяжке шкворней необходимо довернуть втулки где-то на 10-20 градусов. Легче это сделать, подтягивая нижний шкворень, т.к. на верхнем будет вся нагрузка вывешенного поворотного кулака. А если не вывешивать, то тянуть надо верхний, но как до него добраться без снятого колеса - не знаю :)
При подтяжке на 10-20 градусов выставленные расстояния изменяются незначительно (~0.08 мм).
Верхний тяну, потому что именно верхний вкладыш несет всю нагрузку от веса машины, и его толщина уменьшается, чтобы компенсировать ее уменьшение и оно никак не сказалось на расстояниях от КПК до ШОПК, приходится подтягивать именно верхний шкворень, а для удобства, под нижний подставляю подставку и слегка приопускаю домкрат, тогда поворотный кулак уже не висит на верхнем шкворне...

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Чт окт 11, 2007 11:04

aut писал(а): Верхний тяну, потому что именно верхний вкладыш несет всю нагрузку от веса машины, и его толщина уменьшается
Мне казалось наоборот - машина давит весом вниз, т.е. по сути висит на нижних шкворнях. Это подтвердил и мой опыт - нижний вкладыш был истерт более чем на 50% причем с одной стороны практически в 0 (кстати, он был черный). Верхний хоть и не выглядел как новый, но все же был похож на вкладыш.
ИМХО, нижний в процессе эксплуатации истирается - верхний разбивается после появления люфта.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт окт 12, 2007 16:43

Pooh писал(а):
aut писал(а): Верхний тяну, потому что именно верхний вкладыш несет всю нагрузку от веса машины, и его толщина уменьшается
Мне казалось наоборот - машина давит весом вниз, т.е. по сути висит на нижних шкворнях. Это подтвердил и мой опыт - нижний вкладыш был истерт более чем на 50% причем с одной стороны практически в 0 (кстати, он был черный). Верхний хоть и не выглядел как новый, но все же был похож на вкладыш.
ИМХО, нижний в процессе эксплуатации истирается - верхний разбивается после появления люфта.
Вот именоо, нижнй то в порядке, а верхний разбивается и истирается из-за появления люфта и ударных нагрузок. Нижний всегда в прижатом состоянии и не так раздалбывается....
А нижний изнашивается сильно из-за того, что плохо смазан...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб окт 13, 2007 14:40

+1
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт окт 16, 2007 16:58

Вот читаю я вас мужики и как то грусно становится. Я в жизни не полезу с ключами в этот ШОПК, в эти кулаки..... уровень познаний/опыта у всех разный. Тем более и гаража у меня нет. Остается тока на сервис, случай чего.... А вся эта "теория" для большинства просто останется очередной страшилкой (только, вполне реальной) на ночь :cry:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поиск шкворней на подшипниках

Сообщение Katok » Пт окт 19, 2007 20:42

Столкнулся с проблемой - в Москве не могу найти подшипниковые шкворни ОТАД. Подскажите, где есть?

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ремонт своими силами

Сообщение Katok » Сб окт 20, 2007 17:00

Kolovrat писал(а):Вот читаю я вас мужики и как то грусно становится. Я в жизни не полезу с ключами в этот ШОПК, в эти кулаки..... уровень познаний/опыта у всех разный. Тем более и гаража у меня нет. Остается тока на сервис, случай чего.... А вся эта "теория" для большинства просто останется очередной страшилкой (только, вполне реальной) на ночь :cry:
ОГРОМНОЕ удовольствие сделать маленький ремонтик своими руками!
Главное, не делать это в гаражном кооперативе. Советчиков много!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб окт 20, 2007 21:39

подшипниковые шкворни ОТАД подходят тока к кулакам от 3160. а к нашим нет...

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворни

Сообщение Katok » Пн окт 29, 2007 18:32

Всё правильно. Я уже нашёл поворотные кулаки 3160, опоры шаровые 452, шкворни подшипниковые и т. д. Осталось найти крышки шкворней и можно будет переделывать.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 21:20

Ужас :shock:

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена шкворней

Сообщение Katok » Ср окт 31, 2007 14:23

pincet писал(а):Ужас :shock:
Да нет! Это не ужас, нормальное стремление к надёжности УАЗА.
Эх, ещё бы раздатку- (вылеталку- шумелку) победить...
Последний раз редактировалось Katok Вс ноя 04, 2007 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про шкворни

Сообщение Katok » Вс ноя 04, 2007 20:15

3-его, в субботу заехал в магазин Галагрин на 2-ю Институтскую. Купил ВСЕ недостающие запчасти для установки подшипниковых шкворней. В магазине очень доброе отношение к покупателю. Приятно удивлён! Уходить не хотелось...

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Вс ноя 11, 2007 19:40

Поставили таки поворотные кулаки от 3160 с бронзовыми втулками (делали в BRAVA). Впечатления попозже, так как нужно еще схождение колес сделать.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена поворотных кулаков на 3160

Сообщение Katok » Сб янв 26, 2008 10:20

При установке пришлось оставить свой рычаг поворотного кулака(3162) и втавить в него заглушку с прессмаслёнкой. Резина у нас широкая, а рычаг 69-ого упёрся в борт шины. Теперь имеем поворотные кулаки старинного образца со смазкой через прессмаслёнки ВСЕХ 4-х втулок( верхних и нижних) ! ! ! Главное, не забывать щприцевать!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 31, 2008 19:44

нашел место где расфрезеровывают наши кулаки под подшипниковые шкворни. если не куплю ща корпуса кулаков от перевертыша, сделаю...

Аватара пользователя
aov
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
Откуда: Москва_кантемировская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aov » Пт мар 14, 2008 22:52

А вот, есть ли место в инете, где поподробней расписан процесс замены штатных патриотовых кулаков на 452-е?
желательно с номерами, ну или хотя бы со списком используемых деталей?
это? можно за основу взять?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4992
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4993
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=60_4994
суппорта, как я понял, можно и даже нужно родные оставить... где перехоные кронштейны взять вроде вычитал...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... age=6:roll:

делал кто?
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =

=оборудование cisco знаю где взять=

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт мар 14, 2008 23:14

я сейчас делаю. только перехожу на суппорта от волги импортные. говорят 4х поршневые есть. да и проблема в том, что переходные пластины литые только под суппорта ГАЗ, под 3160 переходники вареные, а это опасно.
минимальный список запчастей:
Корпус поворотного кулака правый 3160-23040401 (ну у меня собственно обычные колхозные.)
Корпус поворотного кулака левый 3160-23040411
Опора шаровая 452-23040121
Опора шаровая 452-23040121
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,10 мм 469-230402812
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,15 мм 469-230402912
Прокладка регулировочная шкворня поворотного кулака толщиной 0,4 мм 469-230403612
Рычаг поворотного кулака переднего моста 69-2304100-101
Сухарь шпильки рычага поворотного кулака переднего моста 469-23041014
Шпилька рычага поворотного кулака переднего моста 469-2304102 4
Накладка шкворня верхняя 452-2304037-111
Накладка поворотного кулака переднего моста нижняя 452-2304038-112
ШКВОРЕНЬ УАЗ Н/О В СБ.(4 шт) ПОДШИПНИКОВЫЙ 452-23041
прокладка сальника поворотного кулака 69-2304057
сальник повротного кулака 69-2304052
кольцо уплотнительное (войлок) 69-2304055
обойма сальника поворотного кулака внутр. 452-2304051
кольцо сальника поворотного кулака 452-2304054
сальник шрус 3741-2304071
обойма манжеты 452-2304056-02
обойма манжеты 452-2304056

Аватара пользователя
aov
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
Откуда: Москва_кантемировская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aov » Сб мар 15, 2008 00:42

Maks писал(а): под 3160 переходники вареные, а это опасно.
да, не очень хорошо.... но, думаю, можно укрепить дополнительно шплинтом или болтом для страховки...
Maks писал(а):
минимальный список запчастей:
Корпус поворотного кулака правый 3160-23040401 (ну у меня собственно обычные колхозные.)
ну дык я и пытаюсь выяснить.... я ещё не очень врубился... колхозные, это 69-2304011-11 и 69-2304010-11 ?

и список Ваш с 452 кулаками действителен?
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =

=оборудование cisco знаю где взять=

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб мар 15, 2008 13:41

список действителен с кулаками колхозными. кулаки 3160 отличаются от колхозных только наличием ушей под суппорт. тоесть они вообще идентичны. я не стал рисковать и взял переходник под суппорт ГАЗ. возьму 4х поршневой.

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Сб апр 12, 2008 11:13

Maks писал(а):список действителен с кулаками колхозными. кулаки 3160 отличаются от колхозных только наличием ушей под суппорт. тоесть они вообще идентичны. я не стал рисковать и взял переходник под суппорт ГАЗ. возьму 4х поршневой.
Всем привет!
Макс а чем разняться мост спайсер от 3160 почему туда нельзя поставить отадовские шкворня. Ведь 3160 это Симбир насколько я понимаю тогда почему к нему прекратили выпуск запчастей.
Если вы в России не можете достать то мне на Украине тем более, может есть какая-нибудь возможность поставить шкворни ОТАД. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб апр 12, 2008 21:02

мост не отличается... конструкция кулаков у 3160, 3162 и 3163 совершенно разная. 3 разных принципа реализации шкворней.

Я кулаки от 3160 не нашел, да и не хочу их ставить, дефицитная запчасть может сать причиной невозможности провести ремонт. Я ставлю обычные колхозные кулаки (те что на гражданском мосте), но они под барабанные тормоза. Чтобы поставить дисковые купил переходные пластины под суппорт Газель. Газельковский эффективнее, да и колодки распространены и есть импорт.

Кулак 3160 отличается от обычного колхозного ТОЛЬКО наличием ушек для суппорта дискового тормоза.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Сб апр 12, 2008 23:49

Maks писал(а):мост не отличается... конструкция кулаков у 3160, 3162 и 3163 совершенно разная. 3 разных принципа реализации шкворней.

Я кулаки от 3160 не нашел, да и не хочу их ставить, дефицитная запчасть может сать причиной невозможности провести ремонт. Я ставлю обычные колхозные кулаки (те что на гражданском мосте), но они под барабанные тормоза. Чтобы поставить дисковые купил переходные пластины под суппорт Газель. Газельковский эффективнее, да и колодки распространены и есть импорт.

Кулак 3160 отличается от обычного колхозного ТОЛЬКО наличием ушек для суппорта дискового тормоза.
А переходные пластины что из себя представляют, д.Вася в свободное время на станке точит а по выходным продаёт или более серьёзного производства?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс апр 13, 2008 21:26

проставка представляет собой отличную конструкцию которую хреново делают дяди васи и отлично делают на авиазаводах. я купил в розничной продаже вторую. Есть тоже замечательный вариант тут сделано отлично и сталь отличная
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_589.html

Аватара пользователя
dimaruk
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 14:50
Откуда: Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поворотные кулаки 3160

Сообщение dimaruk » Пн апр 14, 2008 07:29

Danila50rus писал(а):Народ подскажите где взять и реально ли вообще найти! ? :shock:
Всем привет!А мне наверное повезло больше всех, взял в феврале кулаки 3160 в сборе на варшавке в техкоме, цена вопроса 14500 рублей за два, такие дела.Да на витрине они не были представлены, спросил у продавцов,по компу пробили и о чудо, так что надо спрашивать.

Аватара пользователя
RAX
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:54
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAX » Пн апр 14, 2008 12:29

Установили, в Галаргине, поворотные кулаки от 469 и изменили угол наклона шкворней - все вопросы с надежностью и управляемостью решены!:)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн апр 14, 2008 14:50

RAX писал(а):Установили, в Галаргине, поворотные кулаки от 469 и изменили угол наклона шкворней - все вопросы с надежностью и управляемостью решены!:)
Мда... в галагрине ставят шкворни старого образца. Роликовые не нравятся им... уже странные люди... тормоза осталяют 3160... ну не нравятся им суппорта Газели... странно вдвойне... изменение кастора тоже вешь очень странная... не думаю я что это правильный подход...
тут уже я наверное странный... в общем мне их подход не нравится совсем...

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Поворотные кулаки 3160

Сообщение sss_grey » Ср апр 30, 2008 18:19

Прошло 6 месяцев как установил поворотные кулаки 3160( шкворни 452-ого). Пробег Уаза после замены около 11000 км. После Off-Road REZERVATSIYA 12 апреля, где грязи было прилично, всё О*Кей! Были и удары, пеньки, жижа и прочие нагрузки. Смазал шкворни(верхние и нижние), тяги и рулевое снова как у нового Патра! Доволен.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс авг 17, 2008 20:28

Глас вопиющего: Куплю б/у иль новые кулаки 3160! :D
Назовите цену!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн авг 18, 2008 19:27

Неман писал(а):Глас вопиющего: Куплю б/у иль новые кулаки 3160! :D
Назовите цену!
не заморачивайся - покупай обычные колхозы, переходники под суппорт, делай кастор и ставь...

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн авг 18, 2008 21:07

Maks писал(а):
Неман писал(а):Глас вопиющего: Куплю б/у иль новые кулаки 3160! :D
Назовите цену!
не заморачивайся - покупай обычные колхозы, переходники под суппорт, делай кастор и ставь...
+1
Ремонтнопригодность повысишь в несколько раз.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт авг 19, 2008 08:00

Неман писал(а):Глас вопиющего: Куплю б/у иль новые кулаки 3160! :D
Назовите цену!
А как надежней будет?
1) Шкворня ОТАД + установка в наши кулаки
2) Кулаки колхозные
Можек кто знает? :roll:

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вт авг 19, 2008 12:35

>не заморачивайся - покупай обычные колхозы, переходники под суппорт, делай кастор и ставь...

Если не найду так и сделаю, однако пока хотелось бы попытаться использовать заводские изделия.


>+1
Ремонтнопригодность повысишь в несколько раз.

По сравнению с чем? С 3160?

Чтобы захреначить корпус поворотного кулака, надо быть очень талантливым! :D


Не уж-то ни у кого нет в заначках б/у-шных кулаков?
[/img]

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 21, 2008 18:37

куча кулаков подается 3160 но в сборе..

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт авг 21, 2008 21:53

Будь другом! Подскажи! ГДЕ? Иль у КОГО?
Хоть вместе с мостом куплю!

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн авг 25, 2008 20:54

И тишина...

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн апр 27, 2009 16:55

Появились на Автозаводской.
8000 за пару.
Спасибо всем.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб дек 26, 2009 21:51

Подвожу итог:
У Джепаева кулаки 3160. А он ездит резво... Наверное как все мы здесь вместе взятые!
Изображение
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн дек 28, 2009 18:40

если кому надо 469-е кулаки , у меня есть пара- новые, меняю на комплект дисковых тормозов на задние колеса, или еще как - договоримся. Пишите в личку, удачи.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности