ligen писал(а):Подвинул кастор прибл. на 3-3,5 град. следующим образом...
Всё правильно сделал. Тоже продумываю разные варианты, как опустить эти отверстия. Тоже думал так сделать, но не понравилось то, что в таком исполнении получается
паз, и втулка сайлен-блока "клюшки" будет зажиматься на пол диаметра. Может это и не критично, но мне так не понравилось. Хочется сделать правильно.
Думаю вставить в отверстия заглушки, обварить их. Потом разметить и просверлить новые ниже /как у тебя/. Уже сделал шаблоны. Загвоздка в том, что там не подлезть дрелью, чтобы просверлить. Но есть кое-какие мысли..
Есть другой вариант. Вырезать эту часть кронштейна и вварить новые
щёки с уже просверленными в нужном месте отверстиями /опять же нужен кондуктор, чтобы всё было одинаково на правой и левой "клюшке"/...
ligen , пиши о своих впечатлениях от езды после завала кастора таким способом..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.