Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принцип работы поворотного кулака "Спайсера"
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Принцип работы поворотного кулака "Спайсера"
Несмотря на то, что "Спайсера" в обращении уже достаточно много лет, как показывает практика, шкворневой узел этого моста многие УАЗоводы еще не разбирали и принцип его действия представляют лишь теоретически. Возможно выложенный рисунок поможет представить принцип его действия, так сказать, наглядно.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
а что, для того чтобы заменить вкладыши надо знать принцип работы? Надо разобрать и собрать. И я не находка для сервисменов, а наоборут- вынесу весь моск, из рем зоны не ухожу. Ну это если в сервисе делаю.
Для примера- подвеска мерса или бмв- понятен принцип работы? Мне нет, куча ручагов и сайлентблоков. Так вот рычаги и все остаьное я поменяю и вас еще научу как :)
Для примера- подвеска мерса или бмв- понятен принцип работы? Мне нет, куча ручагов и сайлентблоков. Так вот рычаги и все остаьное я поменяю и вас еще научу как :)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Научи меня как заменить гипоидный сальник синхронизатора потекшего ШРУСА.bumer76 писал(а):а что, для того чтобы заменить вкладыши надо знать принцип работы? Надо разобрать и собрать. И я не находка для сервисменов, а наоборут- вынесу весь моск, из рем зоны не ухожу. Ну это если в сервисе делаю.
Для примера- подвеска мерса или бмв- понятен принцип работы? Мне нет, куча ручагов и сайлентблоков. Так вот рычаги и все остаьное я поменяю и вас еще научу как :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я-сам-себе-сервисмен! :D Так уж получается, что сам катаюсь - сам и починяюсь.Лентяй писал(а):ВЫ- находка для сервесменов!
Без применения к кому-либо из форумчан конкретно - довольно часто люди просто не могут себе представить что там у нас где вращается, да если еще в разных плоскостях... :) По плоскому рисунку, порой, достаточно сложно сообразить вокруг какой оси вращаются та или иная детали. Да и инженерное образование не у каждого второго. А на анимации Ваксойла все достаточно наглядно изображено.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А вы разве не слыхали об этом сальнике? :lol: Скажу по секрету, этот сальник сервесмены обычно меняют тем, кто не интересуется как устроена его машина. А вот у тех кто интересуется, этот сальник никогда не течет! :)стажёр писал(а):Это Вы о чём, уважаемый?Лентяй писал(а):Научи меня как заменить гипоидный сальник синхронизатора потекшего ШРУСА.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Ну у вас сервис жжот!!! Понимаю, у нас мужик поехал на сервис поменять тормозные колодки на тоете-филдере и ему сначала отломили датчик абс, а потом еще и ступичный подшипник поменяли... За его же, естесссно, деньги. Но чтобы клиренс погнуть?! Да еще и столь редкий сальник запоганить?! Его ведь вручную точить придется. Алмазным надфилем. :lol: :lol: :lol:prokudenko.leha писал(а):Вот-вот!!!Есть исчо одна страшная неисправность машины-погнутый клиренс...Её устранение обычно выливается в приличную сумму.Также,как если бы наши эскулапы лечили что-нибудь наподобие глухой язвы слепого желудочка...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Исправили мультик согласно замечания.
prokudenko.leha как всегда позабавил, гнутый клиренс - это действительно круто! Просим выложить методику выпрямления, чувствуем пора вводить новую услугу. :lol:
А если серьезно, чтобы не попадать на подобные разводы, знать устройство и принцип работы того или иного узла никогда не повредит, хотя бы в плане защиты от разводов.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отзыв, доброе слово, как известно, оно и кошке приятно.:DDenkiller писал(а):ну наглядность высший похвалы... Хасан молодец.
вот только к практики как её применить?
Некоторые конторы, в которых много УАЗиков, присылают слесарей для обучения. Используем мультик как наглядное пособие на первом этапе. Потом практический материал легче усваивается.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если в узлы с зажимными гайками уже заложена смазка в достаточном количестве, то шприцевать необходимо раз в 5-10 тысяч км пробега. Узел шприцуется перед каждой регулировкой (подтяжкой) шкворней.bakiv писал(а):Поставил бронзу вашу. Пластиковые вкладыши в идеале были, пробег 20тыщ. Хотел спросить, щприцевать лучше после каждой поездки по тяжелому бездорожью? Или достаточно раз в 5тыщ км?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если только для самоуспокоения? Если колодцы забиты смазкой подзавязку, картонная прокладки под шайбами стоят целые и все это затянуто шкворневой гайкой с моментом 10-12 кг/см кв - как туда вода проникнет? Если только ее следы обнаружите. Или машина утонет в воде и простоит несколько дней. Но тогда придется шприцевать не только шкворни, а и мосты. Но это ведь уже другая история? :Dbakiv писал(а):Смазки вроде достаточно заложено. То есть не надо париться после покатушек и лезть сразу и шприцевать? Раз в 5тыщ могу и прошприцевать. А то тут сказали мне, если покатался в говнах, то шприцуй.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласно рекомендациям изложенным в нашей инструкции: первое ТО после установки бронзовых вкладышей необходимо произвести через 1 000 километров пробега, в дальнейшем техническое обслуживание узла следует проводить, согласно Руководству по эксплуатации, 1 раз в 6 000-10 000 километров пробега в зависимости от категории эксплуатации. Под обслуживанием шкворневого узла имеется ввиду проверка люфта и его устранение при необходимости, путем затягивания конусных втулок, и добавления смазки в пресс-масленки. Достаточно 2-3 гарантированных качков шприцем, излишнее усердие при смазывании ни к чему, поскольку излишки смазки могут продавить сальники ШРУСа и смазка начнет поступать в полости главной передачи, а это не желательно.bakiv писал(а):Поставил бронзу вашу. Пластиковые вкладыши в идеале были, пробег 20тыщ. Хотел спросить, щприцевать лучше после каждой поездки по тяжелому бездорожью? Или достаточно раз в 5тыщ км?
При длительной езде по тяжелому бездорожью, когда мосты утоплены в грязи и воде, считаю не лишним, пройтись со шприцем по рулевым наконечникам, поскольку замечено из практики, что от грязи и воды этот узел страдает наиболее всего.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Леквидировано как класс - установлены необслуживаемые! :)Ваксойл писал(а):...При длительной езде по тяжелому бездорожью, когда мосты утоплены в грязи и воде, считаю не лишним, пройтись со шприцем по рулевым наконечникам, поскольку замечено из практики, что от грязи и воды этот узел страдает наиболее всего.
Аналогично!ledobur писал(а):Леквидировано как класс - установлены необслуживаемые! :)Ваксойл писал(а):...При длительной езде по тяжелому бездорожью, когда мосты утоплены в грязи и воде, считаю не лишним, пройтись со шприцем по рулевым наконечникам, поскольку замечено из практики, что от грязи и воды этот узел страдает наиболее всего.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю!!!Шприцуемые наконечники прошли почти 130 тык,заменил только один,который просто разорвал при ударе.Остальные один раз подтянул,шприцую в среднем раз в 5 тык,или после каждой поездки по серьёзной чаче.Ваксойл писал(а):У меня статистики по ним нет ещё, поэтому пока клиентам не устанавливаю, а вот отзывы уже установивших почему-то не айс. Родные при должном подходе 100 000 выхаживают свободно.bakiv писал(а): Аналогично!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Хмм ,Ваксойл, ты узел изменил... причём тут заводское руководство ??? Пиши своё , а мы может ... его обкатаем ! :)Ваксойл писал(а): Согласно рекомендациям изложенным в нашей инструкции: первое ТО после установки бронзовых вкладышей необходимо произвести через 1 000 километров пробега, в дальнейшем техническое обслуживание узла следует проводить, согласно Руководству по эксплуатации
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты отсюда ее бери необслуживаемые Фенокс вместо положенных 30 тыс отходили 70 тыс,пришлось заменить по причине порвавшегося одного пыльника,стоят на верхней.На нижней родные а внутрянка полиуретан прошли 90 тыс и даже не подтягивались 8)Ваксойл писал(а):У меня статистики по ним нет ещё, поэтому пока клиентам не устанавливаю, а вот отзывы уже установивших почему-то не айс. Родные при должном подходе 100 000 выхаживают свободно.bakiv писал(а): Аналогично!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот мне не повезло - пришлось 2 выкинуть на 7 тысячах. Появилась выработка в наконечниках верхней тяги. Ладно бы не следил, по "чачам" плавал... А то асфальт+грунтовка, на 2,5 тысячах была полная разборка с промывкой и смазкой "через край" (с завода было сухо)... Так что не от того, что начитался форума, решился на замену. Покатаюсь, посмотрю на ресурс Фенокса.prokudenko.leha писал(а):Подтверждаю!!!Шприцуемые наконечники прошли почти 130 тык,заменил только один,который просто разорвал при ударе.Остальные один раз подтянул,шприцую в среднем раз в 5 тык,или после каждой поездки по серьёзной чаче.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,то,что качество УАЗовских запчекушек,мягко говоря,стабильностью качества не страдает,давно и ни для кого не секрет...Да и вообще,большинство здесь присутствующих требушат свои машины не оттого,что форума нечитались,а потому,что хотят-таки просто нормально ездить.Только так (отчётами о проделанной работе) можно набрать статистику.Варианты "Колькиной бабы сестры мужик рассказывал,как у его соседа..." тут не катят.ledobur писал(а):А вот мне не повезло - пришлось 2 выкинуть на 7 тысячах. Появилась выработка в наконечниках верхней тяги. Ладно бы не следил, по "чачам" плавал... А то асфальт+грунтовка, на 2,5 тысячах была полная разборка с промывкой и смазкой "через край" (с завода было сухо)... Так что не от того, что начитался форума, решился на замену. Покатаюсь, посмотрю на ресурс Фенокса.prokudenko.leha писал(а):Подтверждаю!!!Шприцуемые наконечники прошли почти 130 тык,заменил только один,который просто разорвал при ударе.Остальные один раз подтянул,шприцую в среднем раз в 5 тык,или после каждой поездки по серьёзной чаче.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, уважаемый коллега! :D Вот, собственно, отчет о проделанной работе и выкладываю. Сегодня посвятил часть дня очередному улучшайзингу машины - давеча приобрел динамометрический ключ торговой марки "Matrix" и пришел шкворневой ключ "от Ваксойла". Могу сказать, что перепробовав 3 варианта шкворневых ключей, без ложного стыда признаю - ваксойловский ключ выше всяких похвал. Пусть и дороже ширпотребовских аналогов. На шкворень встал, как влитой! И, как не прескорбно осознать, я, не имея инструментального контроля, бронзовые вкладыши шкворней банально перетянул.... С динамометрическим ключем вся операция по регулировке шкворней заняла 3 часа. Замечу, что комплект бронзовых вкладышей+шприцуемых шкворней прошли около 2 тысяч и я, согласно рекомендаций Ваксойла, протянул их с моментом 24 кгс/м, предварительно прошприцевав литолом. Гайку шкворня протянул с моментом 14 кг. Усилие поворачивания ШОПК не измерял, но могу сказать, что удалось достигнуть практически магазинного усилия на руле. На скорости до 100 км/ч руль остается легким, при том, что управление стало очень острым. Машину не кидает, подруливания отсутствуют. Единственное - руль пока не совсем возвращается в центральное положение, но это со временем придет в норму. Что еще - подкорректировал длину верхней рулевой тяги, длину которой чуть не угадал при замене рулевых наконечников. Резюмируя все вышенаписанное, могу сказать - улучшайзингом я доволен.prokudenko.leha писал(а): Ну,то,что качество УАЗовских запчекушек,мягко говоря,стабильностью качества не страдает,давно и ни для кого не секрет...Да и вообще,большинство здесь присутствующих требушат свои машины не оттого,что форума нечитались,а потому,что хотят-таки просто нормально ездить.Только так (отчётами о проделанной работе) можно набрать статистику.Варианты "Колькиной бабы сестры мужик рассказывал,как у его соседа..." тут не катят.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
To ledobur: инструмент по руке-уже половина успеха! Таковы реалии современного автосервиса (и не только автосервиса).Чтоб грамотно обслужить автомобиль,одного желания мало.Недаром в США и Германии автомехаников и строителей (рабочих) нанимают со своим инструментом.Это служит мерилом их квалификации и ответственности (а отсюда и зарплата, соответствующая оснащённости).Вот и мы ради своего авто "обрастаем" всякой спецоснасткой.Что касаемо усилия на руле,то это дело сугубо индивидуальное и зависящее от соответствия геометрии сопрягаемых деталей.Но,в любом случае,к 10-15 тыкм всё "устаканится",появится внятная обратная связь,дальше-только езди и шприцуй периодически.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж! Но наши руки не для скуки!!! :D Я после ГТО немного поджимал зазоры в редукторе рулевого управления - намеряли небольшое превышение люфта рулевого колеса. Потому и чуть тугой он стал. Можно все вернуть назад, но тогда появляются ощутимые стуки в рулевом при езде по мелкой гребенке (набитая трехосными грузовиками). Да и резину надо бы отбалансировать, летняя резина балансирована, управление очень даже внятное и я бы сказал даже отличное. Но руль меня не напрягает, все рулится одной рукой даже на таких колесах. Инструмент - тема отдельная. Дорогой (конкретно - динамометрический ключ) смысла брать не вижу в силу редкости его применения. У нас есть официальный дилер фирмы Матрикс (совсем не реклама), он торгует по достаточно приемлемым ценам одноименным инструментом. Динамометрик от 7 до 35 кг приобрел за 1900 рублей, при стоимости именитых аналогов в центральной части России: http://market.yandex.ru/search.xml?text ... 7&clid=545 Плюс доставка. Потихоньку приобретаю ключики сего производителя, пока что меня их качество вполне устраивает. Согласен, если бы я жил с эксплуатации инструмента, то имело смысл брать более дорогой и престижный. Но сейчас у меня приоритеты несколько иные.prokudenko.leha писал(а):To ledobur: инструмент по руке-уже половина успеха! Таковы реалии современного автосервиса (и не только автосервиса).Чтоб грамотно обслужить автомобиль,одного желания мало.Недаром в США и Германии автомехаников и строителей (рабочих) нанимают со своим инструментом.Это служит мерилом их квалификации и ответственности (а отсюда и зарплата, соответствующая оснащённости).Вот и мы ради своего авто "обрастаем" всякой спецоснасткой.Что касаемо усилия на руле,то это дело сугубо индивидуальное и зависящее от соответствия геометрии сопрягаемых деталей.Но,в любом случае,к 10-15 тыкм всё "устаканится",появится внятная обратная связь,дальше-только езди и шприцуй периодически.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основным руководящим документом по эксплуатации и ремонту автомобиля, является, как раз, заводская инструкция по ремонту и эксплуатации. Любые изменения в конструкции ТС, которые входят в противоречие с РЭ, таят в себе непредвиденные последствия. Автомобиль может поменять хозяина, а новый хозяин о проведенных изменениях (если они не зарегистрированы должным образом в ГИБДД) может даже и не догадываться. Соответственно, проводит обслуживание авто, согласно прилагаемой к нему инструкции. Подобных примеров - тьма. Именно поэтому, одним из главных критериев, при создании методики ремонта, было условие - она не должна противоречить заводской РЭ.Safronov писал(а):Хмм ,Ваксойл, ты узел изменил... причём тут заводское руководство ??? Пиши своё , а мы может ... его обкатаем ! :)Ваксойл писал(а): Согласно рекомендациям изложенным в нашей инструкции: первое ТО после установки бронзовых вкладышей необходимо произвести через 1 000 километров пробега, в дальнейшем техническое обслуживание узла следует проводить, согласно Руководству по эксплуатации
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл ! Ты в узел монтируешь другие детали ,при этом используешь материалы , про которые в РЭ и слова нет одного ! А на выходе получаем ... всё согласно РЭ ? Лихо выходит! :D Но если были зделаны измения в шкворневом , то должны и измениться приёмы и методы, переодичность, деффектовка деталий и узла. А если этого не происходит ... Тогда зачем вообще , что-то менять ???
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Safronov!О каком изменении конструкции речь идёт? Экспериментально подтверждено,что физико-механические характеристики шкворня при выполнении сверления канала под смазку не страдают.Геометрия детали изменений не имеет.Вкладыши из бронзы по форме аналогичны пластиковым.Уж ли натурным испытаниям модернизированных шкворней на броневиках не верите,а?Это что,не факт для Вас,Safronov?Поскольку кардинальных изменений в геометрии деталей узла нет,конструктив тот же,тогда почему регулировки и обслуживание должны быть другими? Лично я при установке "ваксойловских" шкворней следовал РЭ "от и до" и никаких проблем не испытал.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью солидарен! Если следовать логике Safronov-а, то применяя иной тип смазки в каком-либо узле, нам необходимо разрабатывать новые РЭ! Даже не так: применив болт иной длины взамен штатного или прокладку из паранита вместо картонной, мы должны коренным образом пересмотреть РЭ и внести в нее изменения. :lol: Всегда существовало и существует правило - если параметры модернизированного (модифицированного) узла не ухудшаются в результате модернизации (не изменения!), то применяются требования действующего РЭ. Т.е., если модернизация НЕ УХУДШАЕТ эксплуатационные характеристики узла, а разработчик (модификатор) не настаивает на ином, то продолжают действовать требования прежнего РЭ. В случае со шкворнями "от Ваксойла", изменений в конструкции узла не происходит, его характеристики не ухудшаются в силу заведомо лучших (в части прочностных характеристик и, считай, долговечности) показателей бронзы в отличие от пластика.prokudenko.leha писал(а):Safronov!О каком изменении конструкции речь идёт? Экспериментально подтверждено,что физико-механические характеристики шкворня при выполнении сверления канала под смазку не страдают.Геометрия детали изменений не имеет.Вкладыши из бронзы по форме аналогичны пластиковым.Уж ли натурным испытаниям модернизированных шкворней на броневиках не верите,а?Это что,не факт для Вас,Safronov?Поскольку кардинальных изменений в геометрии деталей узла нет,конструктив тот же,тогда почему регулировки и обслуживание должны быть другими? Лично я при установке "ваксойловских" шкворней следовал РЭ "от и до" и никаких проблем не испытал.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Парни , у меня различных конструкций с экспериментальными подтверждения работоспособности... почти уже половина авто ! :) Но с точки зрения стандарта - мои эксперименты полная фигня. Даже если детали одинаковые , это вовсе не означает, что они могут работать в одном и том механизме . Какой материал ? Какая технология изготовления ? Как испытывали ? И ещё масса вопросов.
Стандартизации нет , рекомендации завод не даст ,т.е заводское РЭ не подходит (полностью или частично).
prokudenko.leha, то что хорошо броне , часто не нужно серийному авто и наоборот ! Режимы работы разные, а также владельцы транспорта могут различаться.
Стандартизации нет , рекомендации завод не даст ,т.е заводское РЭ не подходит (полностью или частично).
prokudenko.leha, то что хорошо броне , часто не нужно серийному авто и наоборот ! Режимы работы разные, а также владельцы транспорта могут различаться.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега! Хасан уже не раз говорил,что при должном соответствии геометрии деталей и материалов,из которых они сделаны,и штатная конструкция ходит долго.Повторяться за Гуру не буду...Конечно,мне до режима эксплуатации броника далеко,но тем не менее,гружу машину не меньше и гоняю в хвост и в гриву...Потому и поставил "бронзу",что хотел сделать узел "вечным",а вовсе не со скуки смертной.Safronov писал(а):Парни , у меня различных конструкций с экспериментальными подтверждения работоспособности... почти уже половина авто ! :) Но с точки зрения стандарта - мои эксперименты полная фигня. Даже если детали одинаковые , это вовсе не означает, что они могут работать в одном и том механизме . Какой материал ? Какая технология изготовления ? Как испытывали ? И ещё масса вопросов.
Стандартизации нет , рекомендации завод не даст ,т.е заводское РЭ не подходит (полностью или частично).
prokudenko.leha, то что хорошо броне , часто не нужно серийному авто и наоборот ! Режимы работы разные, а также владельцы транспорта могут различаться.