Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите кто чем? Скрежет в левом колесе при повороте

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Кудрявый
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 12:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Помогите кто чем? Скрежет в левом колесе при повороте

Сообщение Кудрявый » Вт май 25, 2010 13:39

Прямо едешь нормально все. Стоит на малых скоростях (30- 5 км/ч) максимально поворачивать на право звонкий скрежет ( как две железяки друг о друга трутся) . А если налево также то все нормально.
Может было чё у кого ни будь подобное???? Уж больно раздрожает!!!!
Последний раз редактировалось Кудрявый Вт май 25, 2010 15:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт май 25, 2010 13:42

У меня металлический лязг очень звонкий когда подвеска колесо быстро и далеко в ямку отпускает... При этом в руле ничего не чувствуется. Проблему не решил пока.. Кажется, как будто сейчас колесо оторвется )))))
Последний раз редактировалось SleePy Вт май 25, 2010 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кудрявый
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 12:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кудрявый » Вт май 25, 2010 14:21

а в руль не бъеть?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 25, 2010 17:51

Скорее всего, если нет камешка под кожухом, то это очень похоже на слетевшую втулку в цапфе которая трется о ШРУС
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт май 25, 2010 19:49

NATOvec писал(а):...то это очень похоже на слетевшую втулку в цапфе которая трется о ШРУС
У меня похожие симптомы как у топикстартера.
Смотрю в каталог и не пойму куда она слететь может.
Кроме того не понял
Втулка в цапфе (69-2304083) или на цапфе (69-2401025). Которая слететь может?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 25, 2010 19:59

Сань она внутри цапфы развернута должна с завода,хотя мне один раз попалась не развернутая производитель цапфы нонейм 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт май 25, 2010 20:12

Т.е. фактически получается, что ШРУС в цапфе гремит?

А вообще если снять хаб, то какой люфт на кончике ШРУСа должен быть?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Ср июн 02, 2010 15:38

Alex[BY] писал(а):Т.е. фактически получается, что ШРУС в цапфе гремит?

А вообще если снять хаб, то какой люфт на кончике ШРУСа должен быть?
вертикально 2-3 мм допустимо , горизольтально 0,1 мм норма . у себя горизонт убрал в 0 . :)

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб июл 03, 2010 10:35

Подобный эфект у меня проявился при пробеге в 2000 км, и пропал при 3500 км. Блинн, ну из вините, много дел было, не успел я залезть и посмотреть что там гремело, а теперь лень.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб июл 03, 2010 15:07

У меня был сильный е-к в левое колесо в яме недавно,и тоже в повороте стал появлятся скрежет.Только собрался смотреть,что бы это значило,он пропал,уже неделю езжу ,звуков никаких нет.Так что,что было тоже не могу сказать.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Сб июл 03, 2010 18:34

гоша1 писал(а):У меня был сильный е-к в левое колесо в яме недавно,и тоже в повороте стал появлятся скрежет.Только собрался смотреть,что бы это значило,он пропал,уже неделю езжу ,звуков никаких нет.Так что,что было тоже не могу сказать.
а ты не пленись вскрыть и посматреть . а то может боком выте . проверь перед работает вообще . при таком диагнозе полуось ломает и звон проподает .

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 03, 2010 20:48

Мазать не пробовали?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб июл 03, 2010 20:56

Блинн, так этож разбирать надо... ;-)
И потом меньше знаешь, лучше спишь!!!
Вдруг в действительно шрусы поломанны..., а так ездишь незнаешь и всё Ок. Свои прелести. А вот зима придёт и... тогда менять полуоси гораздо прикольнее, холодно, мокро, грязно... не то что сейчас сухо, тепло... мы же русские и без сложностей не можем. :P :P :P
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 03, 2010 21:50

Зачем?!!! вы шо с дрелью не дружите?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб июл 03, 2010 22:06

А что в данном случае ей делать?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 03, 2010 22:30

Дырки посверлил резьбу нарезал, накачал туда от души и радуйся... у меня через сальники наружу лезет....и шкворни не трогаю ради эксперимента сколько выходят...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб июл 03, 2010 22:36

Хорошая мысля. Фото в студию. Где сверлил, как нарезал и т.д.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 03, 2010 22:50

А вот тут индейская национальная хата :D на это у меня мозгов не хватает....боюсь если ещё раз буду пробовать, то системный не выдержит точно....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб июл 03, 2010 23:14

Вот так всегда... я себе нечто подобное хочу реализовать. Один фиг полезу туды намедни хочу поставить шаровые на подшипниках. А то родные шкворня уже чуть залюфтили. Кстати коллега не посоветуешь какие пружины можно нам подкинуть на передок из соображения усиления?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 04, 2010 00:00

Поставил с ТАЗа классики самые толстые проставки--проблема пробоя исчезла, ну а если не жалко денег тут тем про них много....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс июл 04, 2010 05:28

Никан,осмотр то я делал,просто внутрь не лазил.А передок работает,намедни на реке забурился(а перед этим машину как дурак помыл),еле выбрался,морду всю закидало.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Вс июл 04, 2010 18:03

Shurochka писал(а):Блинн, так этож разбирать надо... ;-)
И потом меньше знаешь, лучше спишь!!!
Вдруг в действительно шрусы поломанны..., а так ездишь незнаешь и всё Ок. Свои прелести. А вот зима придёт и... тогда менять полуоси гораздо прикольнее, холодно, мокро, грязно... не то что сейчас сухо, тепло... мы же русские и без сложностей не можем. :P :P :P
прикольно наверно в грязь и слякоть ковырять железяки . а лучше возить зимой буксир и с асфольта не съезжать :P

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Вс июл 04, 2010 18:10

гоша1 писал(а):Никан,осмотр то я делал,просто внутрь не лазил.А передок работает,намедни на реке забурился(а перед этим машину как дурак помыл),еле выбрался,морду всю закидало.
люфт проверь на полуосях . горизонтальный самый плохой , по вертикали 1мм нестрашно .

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс июл 04, 2010 20:03

Вторник ,среда выходной,сниму хаб,проверю люфт.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс июл 04, 2010 20:49

никан писал(а): люфт проверь на полуосях . горизонтальный самый плохой , по вертикали 1мм нестрашно .
А как люфт полуосей правильно проверять, за что дёргать?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс июл 04, 2010 21:41

Мне кажется,когда снимешь хаб, за шлицы проверяешь.Никан так?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июл 04, 2010 21:58

проверьте центровку кулака относительно шаровой опоры, шрус может тереть об шаровую опору, когда все запущено и шкворни продрягиваются в хаотичном порядке......
:drv:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 05, 2010 02:28

Shurochka писал(а):Вот так всегда... я себе нечто подобное хочу реализовать. Один фиг полезу туды намедни хочу поставить шаровые на подшипниках. А то родные шкворня уже чуть залюфтили. Кстати коллега не посоветуешь какие пружины можно нам подкинуть на передок из соображения усиления?
Бери каябу не пожалешь свои деньги чуть дороже родных отрабатывает на все 200%
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пн июл 05, 2010 09:45

Каяба это пружины чтоль? подскажи тогда и каталожный номер пожалуйста. В амортизаторах Каяба я разочаровался ещё в бытность своей езды на Шниве. По асфальту очень хорошо, но после первых же покатушек потекли... и не у одного меня :-( Посему теперь буду ставить "Ранчё", о впечатлениях отпишусь позже. А вот о пружинах вопрос: Если поставить задние Шнивовские пружины нам в перёд то станет мягче или жёсче и вааще под дизель стоит ли пробовать, или стазу брать мерсовские?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 05, 2010 12:33

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-240.html
Тут все про пружины а каяба RD 5081
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Пн июл 05, 2010 17:15

гоша1 писал(а):Мне кажется,когда снимешь хаб, за шлицы проверяешь.Никан так?
да именно так . горизонталь по горизонту вперёд назад , вертикаль верх вниз .

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Пн июл 05, 2010 17:22

гоша1 писал(а):Мне кажется,когда снимешь хаб, за шлицы проверяешь.Никан так?
да да горизонт вперёд назад , вертикаль верх низ

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пн июл 05, 2010 19:42

может быть горизонт проверяется качанием влево-вправо, а не вперёд-назад?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Вт июл 06, 2010 16:39

Shurochka писал(а):может быть горизонт проверяется качанием влево-вправо, а не вперёд-назад?
нет . именно вперёд назад . если люфт более 1 мм угроза обрыва полуоси . отсюдо и скрежет при поворотах . при условии что шкварня наместе :)

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Вт июл 06, 2010 16:46

может я неправильно обьяснил . сидя перед передним колесом со снятым хабом дёргаеш полуось на себя потом от себя в сторону диферинциала если люфт превышает 0.5-1 мм стоит разберать и удолять сие приобритение . напомню у себя я убрал в 0 . :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 06, 2010 17:41

никан писал(а):может я неправильно обьяснил . сидя перед передним колесом со снятым хабом дёргаеш полуось на себя потом от себя в сторону диферинциала если люфт превышает 0.5-1 мм стоит разберать и удолять сие приобритение . напомню у себя я убрал в 0 . :)
и на куя чем тебе он мешал,он и должен быть потому что ШРУСы на шлицах
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Вт июл 06, 2010 19:40

NATOvec писал(а):
никан писал(а):может я неправильно обьяснил . сидя перед передним колесом со снятым хабом дёргаеш полуось на себя потом от себя в сторону диферинциала если люфт превышает 0.5-1 мм стоит разберать и удолять сие приобритение . напомню у себя я убрал в 0 . :)
и на куя чем тебе он мешал,он и должен быть потому что ШРУСы на шлицах
был печальный урок с этим люфом , теперь проверяю периодически .

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 06, 2010 20:22

так расказывай всем будет интересно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июл 06, 2010 22:38

а чем или вернее как Вы этот самый люфт убирали ?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Ср июл 07, 2010 14:12

при горизонтальном люфте меняеться угол поворота кулака . ну а в последствии поломка полуаси при повороте . :( вот и придставте себе картину хрусь и ты в кувете . :o

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Ср июл 07, 2010 14:27

Shurochka писал(а):а чем или вернее как Вы этот самый люфт убирали ?
если люфт не более 3мм можно шайбами . одеваешь их на полуось состороны диференциала и состараны хаба ставишь наместо грибок проверяешь люфт пропал собераешь всё на место . шайбы заказывал у токаря толщиной по 1мм . не более 5-6 шайб на одну полуось в аварийном случае можно больше но тока до дому доехать . если люфт не убераеться на грибке если его посматреть из нутри стоит типа графитовой шайбы и на поваротном кулаке внутри стаит токаеже шайба их меняешь , собераешь , проверяешь если не люфтит шайбы можешь не ставить :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 07, 2010 16:35

Этот люфт и не может быть больше 3мм если графитовые прокладки на месте 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 07, 2010 17:53

Мужики не путайте Козла с Патриотом, у Патра на этот люфт можно забить --- ничего не будет, а у Козла с колхозами центральный шар из ШРУСа выпадает и аллес приехали... 5 км/ч и руль тока прямо...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Сб июл 10, 2010 16:46

NATOvec писал(а):Этот люфт и не может быть больше 3мм если графитовые прокладки на месте 8)
с учётом их выроботки . да они будут на месте .

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Сб июл 10, 2010 16:48

drobilchik933 писал(а):Мужики не путайте Козла с Патриотом, у Патра на этот люфт можно забить --- ничего не будет, а у Козла с колхозами центральный шар из ШРУСа выпадает и аллес приехали... 5 км/ч и руль тока прямо...
да на патре этой беды не будет . беда поломки полуаси остаёться . :cry:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 10, 2010 16:54

писал уже...отцентруйте кулаки, что бы шрус не задевал об шаровую опору и скрежета не будет... если я не том поправте меня.....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 12, 2010 17:22

никан писал(а):
drobilchik933 писал(а):Мужики не путайте Козла с Патриотом, у Патра на этот люфт можно забить --- ничего не будет, а у Козла с колхозами центральный шар из ШРУСа выпадает и аллес приехали... 5 км/ч и руль тока прямо...
да на патре этой беды не будет . беда поломки полуаси остаёться . :cry:
Если ШРУС сламается то ты в кювет не улетишь на Патре
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Пн июл 12, 2010 19:19

NATOvec писал(а):
никан писал(а): да на патре этой беды не будет . беда поломки полуаси остаёться . :cry:
Если ШРУС сламается то ты в кювет не улетишь на Патре
твои слова да богу в уши . моё дело предупредить ваше решать самим . при этом скрежет при повароте пропал и я катаюсь и неочём недумаю . :P

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Пн июл 12, 2010 19:20

poLevoz писал(а):писал уже...отцентруйте кулаки, что бы шрус не задевал об шаровую опору и скрежета не будет... если я не том поправте меня.....
ты прав 8)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 15, 2010 10:41

никан писал(а):
NATOvec писал(а): Если ШРУС сламается то ты в кювет не улетишь на Патре
твои слова да богу в уши . моё дело предупредить ваше решать самим . при этом скрежет при повароте пропал и я катаюсь и неочём недумаю . :P
Так кроме тебя, об этом ни кто и не парился :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности