Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт июл 29, 2010 05:10

больной писал(а):Всем привет ! Машина 2008. После 2 тыс вывесил колеса , проверил - люфт ощущался ! Не на подшипниках ! Хотел подтянуть шкворня - не получилось . 15 т откатал - ни чего не изменилось. Такой же люфт . Ни больше , ни меньше ! Что то не так ? Тут пугали , что при появлении люфта вкладыши махом кончаются . Дороги - разбитые гравийки , асфальта машин не видит .
Для протяжки зажимных втулок шкворней сначала надо,как уже неоднократно говорилось в других темах про шкворни,резким ударом молотка по шкворню через медную (латунную) проставку расцепить коническое соединение шкворня и втулки.Иначе втулку не провернёшь...Что-то в своём посте Вы не указали,какие у Вашей машины шкворни (родные на пластике,подшипники или "бронза").В любом случае,люфт в шкворнях здоровья деталям не добавляет.Уже сейчас (по прошествии 15 тык пробега с люфтом) необходимо разобрать и ревизировать узел,а то вообще можно круто "попасть"...

Аватара пользователя
P666/42
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P666/42 » Чт июл 29, 2010 05:40

Был в понедельник на ТО-2. Попросил проверить шкворни. Когда забирал сказали всё в норме.На следующий день решил сам проверить.Вывешиваю коня правая сторона-люфтов нет,левая- :shock: пи..ец,как ещё ездил,ни стуков,ни бросало его ни куда.НА сервис больше ни ногой. В магазине у нас есть в продаже шкворня Барнаульские по цене 3500р.и на подшипниках-1500р.,но на подшипниках там надо переделывать много.Что ставить думаю два дня,конь стоит без одной ноги :cry: Эксплуатируется 95%асфальт,5%жёсткое гомно.
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт июл 29, 2010 06:12

Интересно,а что за "барнаульские" шкворни?Что-то новенькое,не слышал о таких.А может,это "бийские"?Земляк,не томи,рассказывай!

Аватара пользователя
P666/42
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P666/42 » Чт июл 29, 2010 06:58

Позвонил в магазин,сказали произволитель Ваксойл г.Барнаул!?
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт июл 29, 2010 12:02

P666/42 писал(а):Позвонил в магазин,сказали произволитель Ваксойл г.Барнаул!?
Бийск!!! Бери не задумываясь!Вещь! Ежели хочешь подешевле,можно заказать через инет на сайте "Ваксойла".

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт июл 30, 2010 02:19

Для протяжки зажимных втулок шкворней сначала надо,как уже неоднократно говорилось в других темах про шкворни,резким ударом молотка по шкворню через медную (латунную) проставку расцепить коническое соединение шкворня и втулки.Иначе втулку не провернёшь...Что-то в своём посте Вы не указали,какие у Вашей машины шкворни (родные на пластике,подшипники или "бронза").В любом случае,люфт в шкворнях здоровья деталям не добавляет.Уже сейчас (по прошествии 15 тык пробега с люфтом) необходимо разобрать и ревизировать узел,а то вообще можно круто "попасть"... Я в курсе , как их протягивать ! Все заводское стоит . Удивляет , почему лювт не увеличивается !!!

Аватара пользователя
Legenda
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legenda » Вт авг 10, 2010 10:58

Всё конечно красиво написано и даже понятно. Один дикий вопрос, куда ехать в Москве с такой проблемой, если у вас на сайте даже нет правильного номера тел.

СПАСИТЕ УЖЕ ПОЧТИ "горю" :cry:
срочно нужно решать как раз проблему со шкворнями.
Единожды меняла на 26000, прокаталась до 66000, звеню как последняя погремушка.

тел 8-901-542-08-70
icq 406704338
Анна

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 11:10

Legenda писал(а):Всё конечно красиво написано и даже понятно. Один дикий вопрос, куда ехать в Москве с такой проблемой, если у вас на сайте даже нет правильного номера тел.

СПАСИТЕ УЖЕ ПОЧТИ "горю" :cry:
срочно нужно решать как раз проблему со шкворнями.
Единожды меняла на 26000, прокаталась до 66000, звеню как последняя погремушка.

тел 8-901-542-08-70
icq 406704338
Анна
Анна, сейчас с Вами свяжемся.

Аватара пользователя
Legenda
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legenda » Вт авг 10, 2010 11:21

не успела авторизовать, напишите пожалуйста какой есть выход, где и как

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 10, 2010 11:59

Legenda писал(а):не успела авторизовать, напишите пожалуйста какой есть выход, где и как
Город то какой?? москва?
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 12:36

Denkiller писал(а):
Legenda писал(а):не успела авторизовать, напишите пожалуйста какой есть выход, где и как
Город то какой?? москва?
Все уже, девушку направили к специалисту.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 10, 2010 12:40

ну если спец по вашим расценкам то да!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 08:52

Denkiller писал(а):ну если спец по вашим расценкам то да!
Непонятно, то ли Вам нравятся наши расценки, то ли нет :unknown:

Аватара пользователя
Legenda
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:53
Онлайн статус: Не в сети

слава Богу и всем помогавшим

Сообщение Legenda » Пт авг 13, 2010 10:18

всё поменяли!!! только вот вопрос: почему рулик стал качественно тяжелее прокручиваться или мне теперь придется ездить в гости каждый день? частично конечно звуки неприятные убрались, но я как то не понимаю - почему она теперь так безбожно скрипит(((

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 10:24

Рулик притрется через 300-500 км и управляемость будет точно такой же как и на пластиковых вкладышах. А вот скрип - если это в рулевой, надо смотреть, то что это не связано с заменой шкворней - это однозначно, чаще всего на Патриоте скрип исходит от втулок задних рессор.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: слава Богу и всем помогавшим

Сообщение NATOvec » Пт авг 13, 2010 13:04

Legenda писал(а):всё поменяли!!! только вот вопрос: почему рулик стал качественно тяжелее прокручиваться или мне теперь придется ездить в гости каждый день? частично конечно звуки неприятные убрались, но я как то не понимаю - почему она теперь так безбожно скрипит(((
А верхние наконечники когда меняли, скрипят если спереди то это они или ГУР. Проверить легко ктонибудь крутит руль а другой рукой на тяги все видно сразу
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Re: слава Богу и всем помогавшим

Сообщение Safronov » Вс авг 15, 2010 20:34

Legenda писал(а):всё поменяли!!! только вот вопрос: почему рулик стал качественно тяжелее прокручиваться или мне теперь придется ездить в гости каждый день? частично конечно звуки неприятные убрались, но я как то не понимаю - почему она теперь так безбожно скрипит(((

Руль будет "тяжёлый".... :( Ваксойл правду говорит, после притирки рулевое колесо станет чуть легче, но лёгкости и точности усилия на руле с подшипником скольжения (вкладышем) не получить ! Это и есть главный недостаток вкладыша.
Ваксойл, ты скорее всего неправильно понял про скрип. Похоже скрип идёт от рулевых наконечников. :) Они либо перетянуты , либо уже крякают. А может вообще всё проще .... смазка нужна ! :D

Аватара пользователя
Legenda
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legenda » Пн авг 16, 2010 07:47

Ваксойл писал(а):Рулик притрется через 300-500 км и управляемость будет точно такой же как и на пластиковых вкладышах. А вот скрип - если это в рулевой, надо смотреть, то что это не связано с заменой шкворней - это однозначно, чаще всего на Патриоте скрип исходит от втулок задних рессор.
А вы невнимательно прочитали или откровенно проигнорировали: заскрипело только после сервиса.
К тому же мне поставили те же шкворня, но с бронзовыми втулками. Меня ни кто не предупреждал, что при замене одного начнет отваливаться другое.... Если это хитрый ход конем именного этого сервиса, будет безумно неприятно. Буду на этой неделе мимо, заскочу, что они мне скажут.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 16, 2010 09:40

Legenda писал(а): А вы невнимательно прочитали или откровенно проигнорировали: заскрипело только после сервиса.
К тому же мне поставили те же шкворня, но с бронзовыми втулками. Меня ни кто не предупреждал, что при замене одного начнет отваливаться другое.... Если это хитрый ход конем именного этого сервиса, будет безумно неприятно. Буду на этой неделе мимо, заскочу, что они мне скажут.
После посещения сервиса и ремонта шкворневого узла часто бывает, что начинают проявляться неисправности и в других сопрягаемых с узлом агрегатах, как то - рулевые пальцы, ГУР, рулевой карданчик, поэтому вряд ли в этом случае справедливо обвинение в сторону сервиса. А вот проведение после ремонта пробной поездки совместно с клиентом - это прямая обязанность любого сервиса, как мне видится, все возникшие вопросы со стороны клиента уважающий себя сервис обязан устранить именно после таковой. Разумеется, оплата дополнительных работ производится согласно прайсу, действующему в сервисе.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн авг 16, 2010 20:07

Ваксойл !!! :lol: :lol: :lol: А почему неисправности появляются именно после посещения сервиса ? :lol: Может и подшипники в шкворнях начинают умирать после сервиса ? :lol:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 17, 2010 05:58

Safronov писал(а):Ваксойл !!! :lol: :lol: :lol: А почему неисправности появляются именно после посещения сервиса ? :lol: Может и подшипники в шкворнях начинают умирать после сервиса ? :lol:
Как известно в автомобиле нет мелочей, поэтому есть понятие агрегат и узлы сопряженные с агрегатом.
Если человек заехал на сервис с проблемой в агрегате и просит произвести его ремонт, то сервисмены и осуществляют именно ремонт агрегата. Вот и получается, агрегат починили а все проблемы не исчезли. Применительно к шкворневому узлу сопрягаемыми элементами является по сути всё рулевое управление и подвеска.
Поверьте мне, когда владельцу достаточно свежего авто приходится выкладывать за ремонт узла сумму соизмеримую со стоимостью нового моста, ему как-то не до смеха.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт авг 19, 2010 18:12

Ваксойл писал(а):Поверьте мне, когда владельцу достаточно свежего авто приходится выкладывать за ремонт узла сумму соизмеримую со стоимостью нового моста, ему как-то не до смеха.
И это верно! И тот факт, что все работы по замене пластиковых вкладышей бронзовыми можно произвести фактически на обочине, имея лишь минимальный набор инструмента - аргумент в пользу продукции Ваксойла убийственный. Менял вкладыши сам, со всеми отвлечениями на сопутствующие дела и потерей времени на регулировку первого узла - на все ушло 2 дня. Можно было и быстрее уложиться (по моим подсчетам хватило бы 4 часов), но делал для себя ведь. :D Хасан, благодарю за посылку - все дошло отлично и очень быстро. :wink:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт авг 19, 2010 20:10

ledobur писал(а):
Ваксойл писал(а):Поверьте мне, когда владельцу достаточно свежего авто приходится выкладывать за ремонт узла сумму соизмеримую со стоимостью нового моста, ему как-то не до смеха.
И это верно! И тот факт, что все работы по замене пластиковых вкладышей бронзовыми можно произвести фактически на обочине, имея лишь минимальный набор инструмента - аргумент в пользу продукции Ваксойла убийственный. Менял вкладыши сам, со всеми отвлечениями на сопутствующие дела и потерей времени на регулировку первого узла - на все ушло 2 дня. Можно было и быстрее уложиться (по моим подсчетам хватило бы 4 часов), но делал для себя ведь. :D Хасан, благодарю за посылку - все дошло отлично и очень быстро. :wink:
Кто не умеет читать форум, или работать ключом гаечным, будет платит Ваксойл или ему подобным.... Ещё раз повторяю, штатный узел работает со штатными комплектующими .... прекрасно! Ваксойл сделать этого не может, а мы смогли :oops:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 19, 2010 22:42

У меня на штатных..пока..34000 км, не подтягивал, но и люфтов нет, смазаны ШОПКи под завязку сразу после покупки, алтернативы бронзе не вижу, несмотря на аргументы ОТАДовцев, вот если бы туда примерно 7305 подшипник впердолить, тогда было бы можно подумать...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт авг 20, 2010 05:44

Safronov писал(а):Кто не умеет читать форум, или работать ключом гаечным, будет платит Ваксойл или ему подобным.... Ещё раз повторяю, штатный узел работает со штатными комплектующими .... прекрасно! Ваксойл сделать этого не может, а мы смогли :oops:
Ну почему же сразу "не умеет"? Окучил все соседние ветки, почитал полемику и по подшипникам, и по вкладышам. :D И молотком умею махать! И гайковые ключи люблю, особенно блестячие... :) Я не стал писать о том, что извлеченные пластиковые вкладыши выглядели абсолютно новыми. И в структуру материала, из которого они изготовлены, влючено стекловолокно. По заявлениям производителя дается гарантия на эксплуатацию узла (при правильном его обслуживании) не менее 200 тык. Вот только при разборке узла я обнаружил, что имеется неверная центровка шаровой опоры. По чьей вине - судить не берусь, ибо сервиса в нашем краю нема, а какова была предпродажная подготовка у диллера - вопрос темный. Я же подтягивал лишь нижний шкворень (согласно рекомендаций завода-изготовителя). Пробег составляет всего 6000 км, машина эксплуатаируется аккуратно. Но вот что было выявлено в процессе разборки узла: 1. полное отсутствие смазки между шкворнем и вкладышем; 2. отсутствие смазки в колодце зажимной гайки (ее удалось открутить лишь предварительно отмочив тормозухой); 3. неверная центровка шаровой опоры. Так вот, следуй я слепо рекомендациям завода по обслуживанию сего узла (машину я принципиально обслуживаю сам, ибо гонять машину на ближайшее сертифицированное СТО за тысячи км - чистейший бред) - попадалово на хорошие деньги было мне гарантировано. А учитывая наши морозы (за - 50) и практически полное отсутствие мостов на речках - жить пластиковым вкладышам оставалось ровно до следующей осени. Подшипниковый узел в наших условиях ведет себя не самым лучшим образом - уж очень жесткие дороги (полотно отсыпано валунно-песчанной смесью с добавлением скального грунта) и рулевое управление по такой дороге начинает "дробить и колбасить". Да и переделок под подшипники гораздо больше, чем под бронзу. Вот и все "веские" аргументы моего выбора. А прошприцевать соединение раз в 10 тысяч км не большой труд, все-равно под машину приходится заглядывать чаще. :D Кстати, вопрос вовсе не в цене, определяемой Ваксойлом - у нас в магазинах есть похожие комплекты (вкладыши+доработанные шкворни) по 1300 рублей. Но там вкладыши медные! А это "чуть-чуть" суть разные вещи. :wink:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 20, 2010 09:04

Safronov писал(а):
ledobur писал(а): И это верно! И тот факт, что все работы по замене пластиковых вкладышей бронзовыми можно произвести фактически на обочине, имея лишь минимальный набор инструмента - аргумент в пользу продукции Ваксойла убийственный. Менял вкладыши сам, со всеми отвлечениями на сопутствующие дела и потерей времени на регулировку первого узла - на все ушло 2 дня. Можно было и быстрее уложиться (по моим подсчетам хватило бы 4 часов), но делал для себя ведь. :D Хасан, благодарю за посылку - все дошло отлично и очень быстро. :wink:
Кто не умеет читать форум, или работать ключом гаечным, будет платит Ваксойл или ему подобным.... Ещё раз повторяю, штатный узел работает со штатными комплектующими .... прекрасно! Ваксойл сделать этого не может, а мы смогли :oops:
Я уже неоднократно писал на форумах - лучший материал для вкладыша - это пластик. Ремонт узла при его использовании не превышает 3тыс руб за обе стороны. Средний ресурс -60ткм. При замене на бронзу- стоимость ремонта - 5400руб. Ресурс неограниченный, гарантия 100ткм. Все эти цифры доводятся до сведения клиента, а что он выберет - это его дело. Так-что пластик мы устанавливаем. Подшипник не ставим даже по просьбе клиента. Причина банальна - хотим спать спокойно.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб авг 21, 2010 23:13

я вот лично Хасан сплю спокойно уже год!!!
даже самые сумасшедшие офроуддрайверы не смогли испортить этот узел на подшипниках.
Жду клиента кто захочет поставить ваш коплект, Блин точно месяц спать спокойно не буду..... :(
Вот за 4 часа перебрать одну сторону можно НО только на 4-6 раз. когда уже все ключи известны, все тонкости ясны.
А вот подумать О том что те поганые 5 болтов крепления шара к чулку моста иногда достовляют 2-3 лишних часа...
А на Обочине без тисков и штангельциркуля вообще делать нечего кроме как подтенуть и ехать дальше.... :o
Давайте не будем говорить бред.
Узел сложный и в разборке А особенно в сборке.
Без опыта занимает 8-12 часов на сторону. с опытом можно справиться за 8 ч обе стороны. в расчёте на одного человека. Хасан не даст соврать... :oops:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс авг 22, 2010 05:34

Denkiller писал(а):я вот лично Хасан сплю спокойно уже год!!!
даже самые сумасшедшие офроуддрайверы не смогли испортить этот узел на подшипниках.
Жду клиента кто захочет поставить ваш коплект, Блин точно месяц спать спокойно не буду..... :(
Вот за 4 часа перебрать одну сторону можно НО только на 4-6 раз. когда уже все ключи известны, все тонкости ясны.
А вот подумать О том что те поганые 5 болтов крепления шара к чулку моста иногда достовляют 2-3 лишних часа...
А на Обочине без тисков и штангельциркуля вообще делать нечего кроме как подтенуть и ехать дальше.... :o
Давайте не будем говорить бред.
Узел сложный и в разборке А особенно в сборке.
Без опыта занимает 8-12 часов на сторону. с опытом можно справиться за 8 ч обе стороны. в расчёте на одного человека. Хасан не даст соврать... :oops:
Примерно так все и было: После прегона машины в 2500 км от дилера до дома, при профилактической протяжке переднего моста был выявлен болтающийся болт крепления (как раз один из пяти) ШОПКа к чулку моста - он был просто забит или завернут "против шерсти". Ну, поменял, не велика проблема! А вот при установке модифицированных вкладышей были выявлены еще 2 аналогичных болта, причем именно (по закону подлости?) на первой разбираемой стороне. Попытки завернуть болт я описывать не стану, все-равно пришлось топать домой за метчиком 10*1. Но: время потеряно! И это время потеряно на "отвлеченные мероприятия", а не на процедуру замены вкладыша! Скажем так, на "действия, направленные на исключение ситуации в будущем". :D И это хорошо, что дома имеется некоторый запас слесарных инструментов и кое-какие навыки работы с металлом у меня есть. :oops: Скажу сразу, что собственного гаража нет и потому в машине хранится лишь минимум необходимого инструмента. Забегая вперед скажу, что на второй стороне отсоединение ШОПКа от чулка моста производилось именно по аналогичной причине, хотя явной потребности не было. Пишу еще раз, что машина делается для себя, потому дотошно устраняются все заводские недоработки. По моему разумению, явной потребности в отсоединении ШОПКа от чулка вовсе нет, все нормально делается и без тисков - вкладыши нормально запрессовываются в опору посредством легких ударов молотка через любую упругую прокладку. Единственное, о чем пожалел в процессе сборки - то, что не приобрел ключ для подтяжки обжимной гайки шкворня в комплекте, а понадеялся на приобретенный по месту. Так вот, он "сдулся" при попытке вывернуть зажимную гайку (не надо только говрить, что в вашей практике гайки выпадают сами, мою пришлось "отмачивать" тормозной жидкостью). Опять время на поиск и приобретение ключа в ином исполнении... :(Вот чего я нигде не увидел, так это указание приблизительных размеров при центровке поворотного кулака на шаровой опоре - у меня получилось по 52,3 мм с обоих сторон поворотного кулака). При разборке первого кулака померить рразмеры не сообразил как-то, уж извините. Опять потеря времени. Затем была вырубка прокладок между ШОПКом и чулком. Далее последовало осмысление причины и источника дребезжащего звука, исходящего от передник колес при езде по неровностям - оказалось, что звенит сама плавающая скоба передних тормозов. И звенит она при ударах об тормозной суппорт. Технологические зазоры, тут ничего не поделаешь... Потеряно на "размышления" порядка получаса, но потом ситуация принята как данность, ибо в домашних условиях сей дефект не победить - либо выпадет, либо нарушит работу узла. Естесственно, узел тоже подвергся полной разборке и последующей сборке. С посадкой болтов на анаэробный герметик - "как и было". Конечно, анаэробный герметик у меня случайно оказался в заднем кармане брюк выходного смокинга, в котором, собственно, я и производил ремонт. :wink: Ну и литол - его было заложено без малого 800 грамм - по 400 в каждую сторону.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс авг 22, 2010 06:09

И не нужно излишней патетики и заламывания рук - узел сложный... Скажете тоже. :) Если "по-крестьянски", то вывешивается и фиксируется любым надежным (!) способом либо одна сторона, либо весь передний мост сразу, включается передний привод в раздатке и откручивается все для того, чтобы остался один ШОПК на чулке. Причем, замечу, никакие спецключи и съемники не требуются - лишь комплект ключей и слесарный молоток весом 0,4 кг. Вот что необходимо, так это полоска металла толщиной 4-5 мм и шириной около 3 см (длина любая, но не менее 15 см) - для осаживания шкворня. Она применяется в качестве прокладки при ударах молотком по торцу шкворня. Я использовал кусок алюминиевой шины, найденой по случаю во дворе гаража. Штангельциркуль в наше время вовсе не является столь дифицитным инструментом, его можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей в пределах 300 рублей. Ну или одолжить у соседа по гаражу, на худой конец. С регулировкой зазора при затяжке шкворней - тут да, требуется некоторая сноровка. :) И обусловлена она умением вытягивать шею при замере зазора и затяжке нижнего шкворня. Всего-то. :wink: Итого, в сухом остатке: 1. набор рожковых ключей - 8*10, 12*14, 17*19, 22*24; 2. накидной ключ "на 14"; 3. головки "на 10", "на 12", "на 14", "на 19", "на 22", "на 24"; 4. пассатижи, отвертки "под шлиц", "под крест"; 5. молоток; 6. спецключ для регулировки шкворней (я считаю, что он должен быть в наборе каждого, кто занимается ремонтом и обслуживанием сам); 7. ШТАНГЕЛЬЦИРКУЛЬ со шкалой 120 мм; 8. литол (банка 800 гр); 9. писчая бумага (4-5 листов для вырубки прокладок); 10. Пиво, рыба, кириешки (если сумеете, :wink: ); 11. Запас болтов 10*1*40 мм, гайки 14*1,25; 12. штатный ключ для ступичных гаек; 13. Нормальные руки, голова-два уха (у кого нет или недоразвито - тем в автосервис!). Вот как будто и все. Реально управиться за два выходных дня. Без боязни что-либо согнуть и непоправимо испортить. Прошу сильно не бить, я излагал сугубо личные наработки и мысли по данному вопросу.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вс авг 22, 2010 11:45

Denkiller писал(а):я вот лично Хасан сплю спокойно уже год!!!
даже самые сумасшедшие офроуддрайверы не смогли испортить этот узел на подшипниках.
Без опыта занимает 8-12 часов на сторону. с опытом можно справиться за 8 ч обе стороны. в расчёте на одного человека. Хасан не даст соврать... :oops:
Это от того что ещё не сталкивались с потребительским экстремизмом. За 20 лет в деле ремонта мне приходилось сталкиваться со всяким. Именно поэтому на изменение конструкции ТС не иду ни за какие деньги. У меня есть сертификат на ремонт ведущих мостов автомобилей всех марок. В нем все строго расписано, что я могу себе позволить, а что нет. К примеру, если заклинит ступичный подшипник - вряд ли мне смогут предъявить претензию, по крайней мере будет экспертиза и т.д. и т.п. А вот если клиент после ДТП (не дай бог) скажет что виноват подшипник в шкворневом узле и что поставил его Хасан, срок мне впаяют без всяких разборок, в зависимости от последствий ДТП.
Поверьте, вовсе не рисую страшилки, просто есть горький опыт. Через неделю после замены манжет в ГТЦ, у клиента пропали тормоза. ДТП. Клиент ткнул пальцем в мою сторону. Зато сейчас все мои постоянные клиенты знают - манжеты я никому и нигде не меняю - только замена. Что печально - таких случаев у меня с десяток наберётся, впрочем при обслуживании нескольких тысяч авто в год это неизбежно.

На счет трудоемкости.
Свой первый спайсер перебирал 8 часов обе стороны.
Сейчас, из любого состояния - 4 часа обе стороны, но это после того как штук 500 перебрали. Самостоятельно узел перибирать можно и даже нужно, правда на подшипниках не советую самим лезть, регулировка подшипника всё-таки требует некоторого опыта.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс авг 22, 2010 20:29

Ваксойл ! Тебе и за вклыдыш бронзовый впаяют также как и за подшипник.... изменение заводской конструкции ! И экспертиза не поможет ! :( А вот с манжетой шанс есть , но очень маленький :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс авг 22, 2010 22:06

Ваксойл писал(а): Самостоятельно узел перибирать можно и даже нужно, правда на подшипниках не советую самим лезть, регулировка подшипника всё-таки требует некоторого опыта.
Мы без всяких сертификатов их ставим и регулируем сами и ни чего там сложного нет что бы деньги вам носить 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн авг 23, 2010 04:47

Влад,то,что ты всё делаешь сам-это очень даже хорошо,сам такой же. Только вот за всю страну говорить не надо...Если бы все такие рукастые вокруг были,сервисы точно с голодухи загнулись,да и на форуме скукота настала смертная!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн авг 23, 2010 05:32

prokudenko.leha писал(а):Если бы все такие рукастые вокруг были,сервисы точно с голодухи загнулись,да и на форуме скукота настала смертная!
:good: И это верно! :D И машины сами делали бы прямо из руды... :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 23, 2010 07:58

prokudenko.leha писал(а):Влад,то,что ты всё делаешь сам-это очень даже хорошо,сам такой же. Только вот за всю страну говорить не надо...Если бы все такие рукастые вокруг были,сервисы точно с голодухи загнулись,да и на форуме скукота настала смертная!
Да просто наверное у остальных денег полные карманы и очкуют,и еще миллион причин,от этого сервисам и лече где опять же рукастых не найдегь 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 23, 2010 09:53

NATOvec писал(а):
Ваксойл писал(а): Самостоятельно узел перибирать можно и даже нужно, правда на подшипниках не советую самим лезть, регулировка подшипника всё-таки требует некоторого опыта.
Мы без всяких сертификатов их ставим и регулируем сами и ни чего там сложного нет что бы деньги вам носить 8)
Поэтому я и говорю, чинить свой авто и оказывать услугу клиенту - разница огромная. Рисковать своей жизнью - это одно, рисковать чужой - совсем другое.
Поэтому сомнительные эксперименты в нашем деле не только не приветствуются но и наказуемы.
Свою методику ремонта мы обкатывали 4года во всех возможных вариантах. затем провели испытания в НАМИ и только после этого предложили её массовому потребителю. Разрушить можно всё что угодно, вопрос какие последствия при этом возможны?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 23, 2010 13:58

Хасан надо становится профиссионалом и к тебе будут люди косяком идти и рекомендовать всем.Вот таких очень мало и они хорошо делают свою работу и к ним претензий нет и поэтому они спят спокойно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 23, 2010 14:16

NATOvec писал(а):Хасан надо становится профиссионалом и к тебе будут люди косяком идти и рекомендовать всем.Вот таких очень мало и они хорошо делают свою работу и к ним претензий нет и поэтому они спят спокойно :wink:
Влад спасибо за пожелания. :D
Буду стараться довести количество постоянно обслуживаемых уазиков до 300, сейчас их вдвое меньше.

А спать совершенно спокойно в нашем деле не получится, поскольку не ошибается только тот кто ничего не делает.
И еще, чем больше опыта, тем чаще посещают сомнения.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 11, 2010 07:36

NATOvec писал(а):Хасан а все потому что твои доводы выглядят не убедительно, а панацея уж очень навязчива, поэтому не мешай ездить на подшипниках, пусть люди сами выбирают что им лучше Cool
Трудно найти автомобиль столь же часто подвергаемый модернизации, чем УАЗик, будь то простой козлик или тот же Патриот. По долгу службы достаточно часто приходится заниматься разного рода улучшайзингом, удовлетворяя тем самым возросшие потребности потребителей. Один из примеров подобного улучшайзинга представлен на фото:
Изображение

Очень часто доработки подвергаются и шкворневые узлы. Одним из способов доработки является установка подшипниковых шкворней. Меня всегда удивляет - что хочет получить человек идя на изменение конструкции ТС, тем самым нарушая закон и подвергая себя и других участников движения, пусть даже теоретически возможному риску. Единственным аргументом в пользу подшипника приводят якобы легкий руль после перехода на подшипник и возврат руля в 0. Подобные сообщения считаю не соответствующими действительности, поскольку отличить между собою управляемость автомобиля как на подшипниках, так и на пластмассе и бронзе практически невозможно. В качестве доказательства своего утверждения прикладываю видео на котором попытался зафиксировать управляющее усилие на руле того же самого Хантера, что на фото после установки в него бронзовых вкладышей, как видно управляется одним пальцем прижатым сверху к рулевой баранке как на месте, так и во время движения. Причем достаточно часто клиенты просят наоборот увеличить управляющее усилие на руле, поскольку при слишком легком руле снижается информативность.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 12, 2010 20:39

Опять двадцать пять Хасан :o :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 13, 2010 08:29

NATOvec писал(а):Опять двадцать пять Хасан :o :lol: :lol: :lol:
Уважаемый Влад!
Все дело в том, что подшипники в шкворневом узле после появления "Спайсеров" на полусферических шкворнях, я считаю уже вчерашним днем. Конструкция, которую предложили заводчане, аналогов в мировом автостроении не имеет и является гениальной. Ошибка завода заключается лишь в том, что в руководстве по эксплуатации подробно не описаны, как рекомендации по эксплуатации узла, так и по его ремонту.
Не имея необходимых сведений многие владельцы автомобилей, испытав определенные сложности при ремонте, сделали свой выбор в сторону подшипников. Не имею ничего против, а наоборот желаю успешной и безаварийной эксплуатации. Вместе с тем, не могу не указать на потенциальную опасность подобной переделки. Поскольку к моим отзывам о подшипнике здесь относятся с недоверием, мотивируя это тем, что являюсь производителем конкурентного решения, приведу несколько отзывов независимых от меня форумчан.
Demon24 писал(а):Поставил я эти пошипники себе еще осенью... первый месяц ненарадовался.. потом начался расколбас руля.. взбесило.. подтянул немного. до 80 все ок после опять расколбас.. еще пару раз подтягивал.. история повторялась уже после первых 10-20 км..
stugan писал(а):Как и обещал, отписываюсь по подшипниковым шкворневым узлам. Руль прогнозируемо полегчал, даже слишком. Аж дышит. Это лишнее, конечно. Выбивает пальцы рук на бездорожье, больно. После 60-70 колбасня руля, выше - проходит. Я ИМХУЮ, что на подшипниках рулевое становится настолько чувствительным, что вылезают ВСЕ разбалансы и разрегулировки, которые на вкладышах не проявлялись, ибо конструкция по определению тугая (преднатяг)
Подобных отзывов в Интернете можно найти сколько угодно, соответственно, напрашивается вопрос:
Стоит ли идти на сомнительные переделки, когда заводская конструкция прекрасно справляется с поставленной задачей? Единственное требование к ней - квалифицированное и своевременное обслуживание. Дабы облегчить владельцам "общение" с поворотным кулаком моста "Спайсер" мы и создали подробную электронную инструкцию по ремонту и техническому обслуживанию данного узла. Читайте, вникайте, пользуйтесь.
Возникнут вопросы или замечания - обращайтесь.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср окт 13, 2010 09:17

ХАСАН Ты НЕПРАВ.
даже ваш комплект не понацея.
Так как для начала нужно разобрать, проверить чашки (состояние, кривизну)а уж потом определяться с установочным комплектом.
Навящивая реклама ЭТОБРЕД. Мы уже разбирали с тобой Тему по шкворням И выяснили Что ТЫ НЕ СПЕЦИАЛИСТ в подшипниках. Ну так и не нужно ГОЛОСЛОВНО говорить что альтернативы нет. А то что есть сервисмены Жопошники криворукие ЭТО факт. :(
И то что информации О ремонте шкворневого узла недостаточно, ТОЖЕ ФАКТ. И вот на этом фоне вырастает непонятное колхозносамопальное творение.... :evil:
Хотя проще 2 раза подшипник поменять за 100 000 км.
Чем раз в полгода перебирать пластик.
Вот вчера один человек интересовался, как установить ваш комплект. Предупредил его сразу о возможности попасть на замену чашек или шара.
Предложил разобрать, отдеагностировать и определить что ставить и какие запчасти ещё понадобяться!
И это при пробеге 15 000 км на новой машине :evil:
Хотя + Что человек задумался заранее. Но начитавшись Твоих СТРАШИЛОК не может определиться!
Хасам, меняй маркетинговую политику. ТОгда я в первых радях буду за твой продукт! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 13, 2010 09:22

Хасан завязывай утомил уже, все твои типа отзывы полная лажа и ты это прекрасно знаешь.Ни в одном отзыве нет упомиания конкретного производителя, а типа подделки нонейм используются как и небезызвесные твоих конкурентов то же есть, поэтому завязывай ненавязчиво напоминать о своем продукте :wink: А тем горемыкам совет надо ставить нормальные комплекты и ни чего не будет из того что Хасан вещает,я езжу и езжу по разбитым дорогам и ни какне сломаю их а вот аммы тестовские подубил уже 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср окт 13, 2010 09:48

Владлен прав! Нормальный комплетк, правильная установка, пререодическая смазка узла и вот успех и пробег.
А вот к вопросу за 4 часа перебрать спайсер Это не реально!!! по одной простой причине. каждый раз вылазит что-то новое. То болты закисли, то забиты криво. то чашки кривые... от лукавого это . хотя исли машина из салона....
Вот вовесей теме дай бог 2-3 человека отписались что у них бронза от вас. а вот кто сам ставил?
Ну не ехать мне из Питера, Владлену из Москвы к вам в Бийск ? результат то будет тот-же. Главное чтоб Руки из нужного места росли и желание было! :D
Хасан замена манжет на гидравлике это четверть мера, никогда ЭТИМ не занимался. Всегда менял полностью деталь. Слава богу что было так. А насчёт ответственности ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ОТЕЧЕСТВННОГО АВТО МОЖЕТ СМЕЛО ПОДАВАТЬ В СУД НА ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ. без всяких условий. единственное он чётко должен понимать какие запчасти и как он поствил на свой авто.... Но прецендент создать можно. и вдруг этим самым отсеят всякие возможные кооперативы, шарашкины конторы....
Хотя что мы о шкворнях, в самолёты ставят колхоз перебраный... :evil: :evil: :evil:
Каждый пытаеться Экономить....
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср окт 13, 2010 12:38

ко мне как к модератору этой ветки обратились с вопросом о причине закрытия темы
прочитал - увидел, что идет открытая реклама продукта

Ваксойл - выношу предупреждение, кстати по моему это уже второе предупреждение
после третьего предупреждения тема будет удалена

тему пока открываю.
если есть вопросы - в личку
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 13, 2010 12:50

Denkiller писал(а):ХАСАН Ты НЕПРАВ.
даже ваш комплект не понацея.
Так как для начала нужно разобрать, проверить чашки (состояние, кривизну)а уж потом определяться с установочным комплектом.
Необходимость замены опор шкворней, как правило, можно продиагностировать не разбирая узел.
Мы уже разбирали с тобой Тему по шкворням И выяснили Что ТЫ НЕ СПЕЦИАЛИСТ в подшипниках. Ну так и не нужно ГОЛОСЛОВНО говорить что альтернативы нет.
Если считать, что поворотные кулаки колхозных мостов и "Спайсеров" отличаются как небо и земля, то да, не специалист :P Поскольку в "Спайсера" подшипники никогда не ставил и ставить не буду. По колхозам опыта с подшипниками больше, чем достаточно и этот опыт отрицательный.
Предложил разобрать, отдеагностировать и определить что ставить и какие запчасти ещё понадобяться!
Все необходимые запчасти и инструменты для ремонта узла перечислены в нашем электронном руководстве.
И это при пробеге 15 000 км на новой машине :evil:
Проблема носит ярко-выраженный характер. Собственно поэтому и считаю своим долгом вести просветительскую работу в данном направлении.
Но начитавшись Твоих СТРАШИЛОК не может определиться!
Мои "страшилки" это не беда, беда что эти "страшилки" происходят с огромным количеством народа, подавляющее большинство которых форум не читают, на нем ничего не пишут, а между тем попадают на весьма дорогостоящий ремонт.
Хасам, меняй маркетинговую политику. ТОгда я в первых радях буду за твой продукт! :D
Маркетинговой политикой я не занимаюсь, поскольку ничего в этом не смыслю, на это дело есть специалисты, которые со своей задачи справляются без моей помощи. Откройте любой журнал о внедорожниках, там вы увидите их работу.
А что касается подхода сервисменов к ремонту узла, приведу такой пример: недавно был в Москве и заходил в гости к одному из своих коллег. У человека 30-летний опыт работы по ремонту УАЗиков, на мой вопрос:"Как относитесь к подшипникам в шкворневых узлах?", он ответил коротко, ясно и бесповоротно:"Это запрещено!". Если есть желание пообщаться с ним, могу дать телефон.

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Ср окт 13, 2010 15:01

Прошу прошения за оффтоп, но кажись Ваксойл все по тебе и конструктивно изгалает, а вот от NATOvec (простите мну гада) никакой конкренной инфы нет, окромя то, что Ваксойл "опять 25"
Скаладываеца ощущение, что есть 2 мнения, одно мое другое неправильное, хотя все утверждения Хасана (кажется?) вполне логичные и он их технически обосновывает. NATOvec, а вы мзду за продвижение подшипников не получаете? (шютка)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 13, 2010 17:46

Алекс_894 писал(а):Прошу прошения за оффтоп, но кажись Ваксойл все по тебе и конструктивно изгалает, а вот от NATOvec (простите мну гада) никакой конкренной инфы нет, окромя то, что Ваксойл "опять 25"
Скаладываеца ощущение, что есть 2 мнения, одно мое другое неправильное, хотя все утверждения Хасана (кажется?) вполне логичные и он их технически обосновывает. NATOvec, а вы мзду за продвижение подшипников не получаете? (шютка)
А что тебе конструктивно изложить все уже изложено в соот темах которые вы к сожалению не читаете сначала и "встреваете" со своим мнением в конце темы.Я не продаю подшипники а их эксплуатирую третий год и соот все опысываю, страшилок типа "конструктивных" Хасана даже близко не было что и потверждают другие пользователи подшипниковых узлов.Ломается все и с этим ни кто не спорит,но главное это правильная установка и эксплуатация и обслуживание в том числе. И хорошее в рекламе какой ни было не нуждается 8) :twisted: :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 13, 2010 17:48

Adik писал(а):ко мне как к модератору этой ветки обратились с вопросом о причине закрытия темы
прочитал - увидел, что идет открытая реклама продукта

Ваксойл - выношу предупреждение, кстати по моему это уже второе предупреждение
после третьего предупреждения тема будет удалена

тему пока открываю.
если есть вопросы - в личку
Вот поэтому я и закрыл эту тему очередную и мне как модератору тех раздела ни откого в личку вопросов не поступило :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт окт 14, 2010 06:32

Да тут и так все ясно, как в белый день.
Пока был в отпуске, разобрал узлы с заводскими прокладками с целью ревизии и собрал обратно. Нечего там менять и мазать. Люфтов нет, износа тоже. И это несмотря на активную езду по разбитым гравийным дорогам со скоростью 80-90 км на мудах 265/75 КМ2, по грунтовкам до 110-120 км/ч.
В УАЗовском магазинчике покупал воздушный фильтр и увидел на прилавке комплект от Автогидравлики. Продавец тут же предложил приобрести, выдав тираду из набора удовольствий, слово в слово повторяющие те, что пишут здесь яростные приверженцы подшипниковых самоделок . Когда возле моего открытого капота(поинтересовался дизелем) я спросил его о том, стал бы он ставить себе такие комплекты(у него тоже патрик) - улыбнулся. Далее( дабы не вызвать негативных испражнений со стороны, ненавидящей "Ваксойл" и заводские вкладыши) не буду приводить полный отрицательный ответ. Суть и так понятна. :-)
УАЗ 31631-335

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности