Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 20, 2013 11:16

Rusal писал(а):Приложите, пожалуйста шаблон к шкворням, чтоб было видно есть ли выработка.
К сожалению, приложить к шаблону уже не можем, так как узел вновь собран и ездит дальше. Ближе к осени будем разбирать шкворневой узел на нашем УАЗике после пробега 100 000 километров, там уже детально исследуем как износ полусферы шкворня, так и толщину вкладыша.

А пока ощущение такое, что вся страна, сговорившись, решила завалить нашу СТО шкворнями на подшипниках.
В связи с этим даже анекдот вспомнился:
Приходит мужик к гинекологу спрашивает
- Здесь спирали устанавливают?...
- Здесь, но это ведь для женщин...
- Ну если ставят здесь, значит и снимают здесь..
Только в нашем случае ставим то не мы. :D
Грустно то, что набор проблем абсолютно одинаков у всех - невозможно ездить.

Как показывает разборка этих узлов, из-за того, что точно не оговорены моменты затяжек при установке подшипников, все они оказываются существенно перетянутыми. Отсюда и бринеллирование, и неравномерное управляющее усилие.
Вот сегодняшний пациент
ИзображениеИзображение

А вот видео того, как ведет себя кулак при бринеллировании. Ролики, под действием веса машины плюс усилие от затяжки, очень быстро продавливают себе канавку на беговых дорожках, соответственно появляется люфт, убираешь этот люфт путем затягивания конусной втулки и кулак начинает вращаться так, как показано на этом видео. И дальнейшая езда превращается в мучение.
Как бы сторонники подшипниковых шкворневых узлов не заступались за свое детище, но никто из них так и не сказал - как правильно регулировать подшипники при их установке и эксплуатации. А народ между тем продолжает страдать.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Вт май 21, 2013 00:00

У меня было Шимми. Я долго искал его. На СТО сказали, что подшипниковые шкворня не тянут. Если люфт, то менять! Я и "проездил" так 70-80 тысяч. Потом полез искать, ибо так ездить было невозможно. Подтянул и о чудо! Шимми исчезло (или исчез. Кому как нравиться :D :D :D) Проездил так 10 000 км. И вдруг как бы ни с того, ни с сего стало колбасить после наезда на ямку. Да так как на американских видео о смертельном воблинге (death wobble)
http://youtu.be/8EuQ6f8rgT4
http://youtu.be/gbhmKYvRiHk
http://youtu.be/aXN8YtSRm6k

Думал надо ещё подтянуть, но обнаружил, что кулак уже не вращается, а перещёлкивается. В общем нечего тянуть и некуда. Вот вчера и поставил бронзу. Будем дальше жить... :D :D :D Пока руль тугой. Делал первый раз. Конечно не комом. Время покажет.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вт май 21, 2013 05:30

Барахло эти подшипники, езжу на них т.к. уже был куплен комплект для ремонта до того как я узнал что можно в Бийске сделать нормально.

Протягивал я их раза 4 каждую сторону, по совету от ВАКСОИЛ т.к. лупить кувалдой и протягивать сразу гарантированно перетянуть и убить подшипники. И все равно похоже одна сторона оказалась перетянута (

Как же импортные узлы на них нормально работают и ремонтируются?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 21, 2013 06:32

sciurus писал(а): Как же импортные узлы на них нормально работают и ремонтируются?
Подшипниковый шкворневой узел весьма требователен как к соосности подшипников, так и к регулировке предварительного натяга, поэтому подобные узлы, во-первых, изготавливаются в заводских условиях, а во-вторых, для их регулировки используется совершенно другой, отличный от "Спайсеров", механизм регулирования зазоров, как правило, это набор прокладок.

Добавлю, что даже собранные в заводских условиях шкворневые узлы имеют те же недостатки, что и кустарно собранные. Поэтому такие автомобили снабжены дополнительными гасителями колебаний колес.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 21, 2013 09:43

Ваксойл писал(а): А вот видео того, как ведет себя кулак при бринеллировании. Ролики, под действием веса машины плюс усилие от затяжки, очень быстро продавливают себе канавку на беговых дорожках, соответственно появляется люфт, убираешь этот люфт путем затягивания конусной втулки и кулак начинает вращаться так, как показано на этом видео. И дальнейшая езда превращается в мучение.
Как бы сторонники подшипниковых шкворневых узлов не заступались за свое детище, но никто из них так и не сказал - как правильно регулировать подшипники при их установке и эксплуатации. А народ между тем продолжает страдать.
Ну вроде бы руль легче стал или я накачался за 2500 км но как на видео и на бронзе есть закусывание на месте,тяга согнута, кронштейн панары подпилен :o Будем смотреть дальше
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Вт май 21, 2013 14:53

У меня так же как на видео и было.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Agat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:28
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agat » Чт май 23, 2013 16:41

Странно, но в официальном ДЦ Новосибирска, консультант рекомендовал ставить подшипники... Приводил в аргументы долговечность, легкость руля...
И еще вопрос - с 2013 или 2012 г на Патриоты серийно ставят латунные вкладыши. Какие лучше латунные или бронзовые? С точки зрения материаловедения.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 24, 2013 12:42

Agat писал(а):...И еще вопрос - с 2013 или 2012 г на Патриоты серийно ставят латунные вкладыши. Какие лучше латунные или бронзовые? С точки зрения материаловедения.
Бронза лучше. Тут уже трактат на эту тему Хасан написал. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 27, 2013 08:28

Agat писал(а):Странно, но в официальном ДЦ Новосибирска, консультант рекомендовал ставить подшипники... Приводил в аргументы долговечность, легкость руля...
И еще вопрос - с 2013 или 2012 г на Патриоты серийно ставят латунные вкладыши. Какие лучше латунные или бронзовые? С точки зрения материаловедения.
А в результате на сервисах нет безработицы :D Они пачками ставят подшипники, а мы теми же пачками их оттуда выковыриваем.
Вот небольшая кучка, что выкинуто в пятницу.
Изображение

Но это полушутя. А если серьезно, то работа отдельных официалов в дружественном нам Новосибирке пока что оставляет вопросы и, как следствие, поток автомобилей из Новосибирска на такие работы как шкворня, кастор, ГП 4,6, КИТ РК 3,3 ИЖ-Техно, блокировки, замена сцепления и некоторые другие виды работ не ослабевает. Мы кровно заинтересованы, чтобы новосибирские сервисы освоили нужные приемы работ и не гоняли своих потенциальных клиентов за почти 400 верст. С некоторыми из официальных дилеров Новосибирска мы пытаемся наладить контакт, но пока все на стадии переговоров.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн май 27, 2013 08:54

Это дилер Автоцентр на Хилокской 9. Интересно а завод в курсе от такой переделки несущего узла в стенах дилера завода ? Ваксойл может Вам уже пора сделать в Новосибирске свой филиал, ну очень бы хотелось.
Последний раз редактировалось Yar Пн май 27, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 27, 2013 09:12

6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
В дефолт сити за бронзу просят 2500 за сторону, за подшипники от 10 за всё. Понятно, что ставить одинаково, а подшипники даже проще, так это же подшипники :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 27, 2013 10:46

Yar писал(а): Интересно а завод в курсе от такой переделки несущего узла в стенах дилера завода ?
Думаем, что завод в курсе. Подобная переделка снимает с него все гарантийные обязательства и, вероятнее всего, заводу это только на руку. Следует отметить, что на сегодняшний день количество заводских дилеров, которые поняли, что установка подшипника не является решением проблемы, уже достаточно велико. Например, наши алтайские дилеры завода такую опцию, как замена пластиковых вкладышей на бронзу и корректировку угла наклона оси шкворней проводят при предпродажной подготовке, разумеется с согласия и за дополнительную плату клиента. Судя по всему большинство приобретающих новый УАЗ решают проблемы "злобного шкворня" и курсовой устойчивости еще на стадии приобретения.

Наши попытки перенести свой опыт на один из дилерских центров Новосибирска пока что успехом не увенчались. Что будет дальше? Посмотрим.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн май 27, 2013 11:14

Пренести ваш опыт нашим дилерам с их текучкой кадров это проблема проблем. Попробуйте с Уаз Центром найти контакт, там Федорович еще тот жук, он носом чует прибыль.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 28, 2013 20:04

samael писал(а):
6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
В дефолт сити за бронзу просят 2500 за сторону, за подшипники от 10 за всё. Понятно, что ставить одинаково, а подшипники даже проще, так это же подшипники :)
Без лоха и жизнь плоха,это формула заработка в Москве,ты бы поинтересовался а кто производитель :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 28, 2013 21:48

Производитель чего. Я про работу.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 28, 2013 22:49

Если про работу, то я выше формулу написал этих товарищей, соответственно нормальные люди к ним не поедут :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Adik » Ср май 29, 2013 00:34

Ваксойл писал(а):
Минусы подшипников:
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми) недоказано имхо Хасана.
2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)рекомендуемая и не обязательная имхо Хасана.
3. Подверженность бринеллированию в результате непрофессиональной установки, сервис Хасана этим не занимается по религиозным убеждениям.
4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым .
5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.
6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
добавлю 7 пункт
через некоторое время на обойме набиваются пазы (в прямом положении руля) в последствии при повороте руля, при проходе через прямое положение руля, ощущается закусывание (подшипник проходит через набитое место)
извините, если непонятно написал... Хасан - переведи плиз на русский)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср май 29, 2013 06:28

это чё за бред
4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым . --где там бронза подвержена чемуто?? она шлифованая там ...

5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.

НАФИГА??? вкладыши=штатным..чего там менять???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср май 29, 2013 07:39

Могу сказать по подшипникам. За 80-90 тысяч ржавчины нет. Всё чистое и в смазке. Поменял по другим соображениям.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Ср май 29, 2013 08:44

Adik писал(а):
Ваксойл писал(а):
Минусы подшипников:
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми) недоказано имхо Хасана.
2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)рекомендуемая и не обязательная имхо Хасана.
3. Подверженность бринеллированию в результате непрофессиональной установки, сервис Хасана этим не занимается по религиозным убеждениям.
4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым .
5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.
6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
добавлю 7 пункт
через некоторое время на обойме набиваются пазы (в прямом положении руля) в последствии при повороте руля, при проходе через прямое положение руля, ощущается закусывание (подшипник проходит через набитое место)
извините, если непонятно написал... Хасан - переведи плиз на русский)))
Адель, привет!
Собственно п.7 равен п.3. Это мы и называем бринеллированием, хотя это не совсем точный термин. Выше мы приводиливидео. Справедливости ради следует отметить, что степень бринеллирования подшипников применяемых в шкворневых узлах УАЗов во многом зависит от качества используемых подшипников.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 29, 2013 09:16

Hakim1 писал(а):это чё за бред
4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым . --где там бронза подвержена чемуто?? она шлифованая там ...

5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.

НАФИГА??? вкладыши=штатным..чего там менять???
Прежде чем что то писать надо думать, за тобой этого не замечено.
Вкладыш бронзовый а все остальное что?соот при отсутствии смазки все так же заржавеет
Читаем выше что по феншую от Хасана надо все менять раз в узел полез,чтоб потом не было глупых вопросов а почему и т.п. Хасан утверждает и доказывает что его опоры с его шкворнями максимально совпадают по геометрии. Соот. производится замена опор на от Хасана. Так что меньше опусов пиши 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 29, 2013 14:45

NATOvec писал(а): Прежде чем что то писать надо думать, за тобой этого не замечено.
Вкладыш бронзовый а все остальное что?соот при отсутствии смазки все так же заржавеет
Читаем выше что по феншую от Хасана надо все менять раз в узел полез,чтоб потом не было глупых вопросов а почему и т.п. Хасан утверждает и доказывает что его опоры с его шкворнями максимально совпадают по геометрии. Соот. производится замена опор на от Хасана. Так что меньше опусов пиши 8)
Вообще-то мы пропагандируем те методы ремонта, которые экономически оправданы. Менять деталь которая ещё может служить - верх расточительства. В случае со шкворневым узлом разработана таблица подбора запасных частей, руководствуясь которой можно определить необходимость замены деталей.
Согласно нашей статистике, замене подлежат примерно пять процентов опор бывших в употреблении.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 29, 2013 23:40

. Хасан утверждает и доказывает что его опоры с его шкворнями максимально совпадают по геометрии. Соот. производится замена опор на от Хасана. Так что меньше опусов пиши
Возможно так и лучше, но Я опоры не менял, только вкладыши и шкворня. Пробег с тех пор ~ 30ткм., люфтов нет.
Изображение

Аватара пользователя
Odinochka
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 00:51
Откуда: МО Г.Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odinochka » Пт июн 14, 2013 18:55

Тему практически не читал.
Глянул видео
вот что имеем в результате http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Это ж как нужно не следить за машиной,чтоб до такого люфта довести!!!
сам на подшипниках 90 тыс откатал,всё пучком)))

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июн 17, 2013 06:57

Odinochka писал(а):Тему практически не читал.
Глянул видео
вот что имеем в результате http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Это ж как нужно не следить за машиной,чтоб до такого люфта довести!!!
сам на подшипниках 90 тыс откатал,всё пучком)))
Бывает и больше :) Даже такой величины люфты не всегда отслеживаются водителем при эксплуатации автомобиля и очень многие удивляются, когда им показываешь с каким люфтом они ездили. В принципе, в этом нет ничего удивительного, колесо опирается на полусферический нижний шкворень и удар при люфте приходится только по верхнему шкворню, а поскольку там пластиковый вкладыш, то удар получается приглушенным. А управляемость автомобиля даже улучшается, поэтому и случаются такие прецеденты.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июн 18, 2013 09:53

Ваксойл писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw

Бывает и больше :) Даже такой величины люфты не всегда отслеживаются водителем при эксплуатации автомобиля и очень многие удивляются, когда им показываешь с каким люфтом они ездили. ..
Подтверждаю! я так ездил и не замечал.
Ваксойл Думаю заказать комплект ШОПК'ов (купить у Вас с доставкой в Москву) с установленными и притёртыми вкладышами и отрегулированым усилием (и 0,2 мм) нового образца наверно (+ прокладки и бронзовые втулки, может даже и подшипники ступицы)
Вобщем чтобы на сервисе при скором очередном ТО поменять в сборе (в сервисе врядли будут ловить 0,2 мм)
Последний раз редактировалось GHOST DRIVER Вт июн 18, 2013 09:56, всего редактировалось 1 раз.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июн 18, 2013 09:55

А свои старые детали выкинуть.... :cry: или к Вам в Бийск приехать в гости и завести 8)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июн 18, 2013 12:27

GHOST DRIVER писал(а):А свои старые детали выкинуть.... :cry: или к Вам в Бийск приехать в гости и завести 8)
Заказывайте, сделаем :), тем более, что сейчас мы наладили выпуск усиленных шаровых опор поворотного кулака. Правда на них очередь пока еще, но мы стараемся, ночами не спим :)
А что касается поездки на Алтай - то это да, милости просим, пока еще есть нехоженые уголки свободные от туристов.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср июн 19, 2013 01:18

Если я правильно понял, то точто я хочу будет стоить от 17000 руб. Если этот вариант "притёртый", буду дмать

Поворотные кулаки "Спайсер" с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота, Хантера
Модель: kod30


Добавочный комплект из
Комплект включает в себя:

1. Манжета 32x50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).
2. Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052).
3. Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055).
4. -
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2 шт. (кат. № 290784-П29).
6. Ключ шкворневой, 1 шт.
7. -
8. Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024).
9. Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.
10. Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.
12. Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.


17000+3000+почта= деньги :o
Заказывайте, сделаем , тем более, что сейчас мы наладили выпуск усиленных шаровых опор поворотного кулака.
Поставил и забыл или подтягивать через 1000-2000-10000... (хочу сориентироваться по деталям и цене)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июн 19, 2013 14:32

GHOST DRIVER писал(а):Если я правильно понял, то точто я хочу будет стоить от 17000 руб. Если этот вариант "притёртый", буду дмать

Поворотные кулаки "Спайсер" с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота, Хантера
Модель: kod30


Добавочный комплект из
Комплект включает в себя:

1. Манжета 32x50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).
2. Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052).
3. Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055).
4. -
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2 шт. (кат. № 290784-П29).
6. Ключ шкворневой, 1 шт.
7. -
8. Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024).
9. Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.
10. Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.
12. Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.


17000+3000+почта= деньги :o
Заказывайте, сделаем , тем более, что сейчас мы наладили выпуск усиленных шаровых опор поворотного кулака.
Поставил и забыл или подтягивать через 1000-2000-10000... (хочу сориентироваться по деталям и цене)
Комплект поворотных кулаков в сборе представляет из себя полностью собранный и отрегулированный агрегат. Вкладыши притираем при сборке на месте, то есть период обкатки будет максимально сокращен. После установки на автомобиль через 1 000 километров пробега потребуется проверка на наличие люфта и добавка смазки в пресс-масленки. Затем периодическое обслуживание согласно РЭ автомобиля.
В случае приобретения поворотных кулаков в сборе (kod30) добавочного комплекта не требуется.

Почтой такие посылки не отсылаем, только транспортными компаниями, так как вес данного комплекта более 20 килограмм.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср июн 19, 2013 20:36

Ваксойл Извините меня за назойливость :oops:
Заказывайте, сделаем , тем более, что сейчас мы наладили выпуск усиленных шаровых опор поворотного кулака.
kod30 - Это они самые? (или просто сейчас всё "по новому" т.е. все усилинные)? (с 2-мя усиками вкладыши?)
После установки на автомобиль через 1 000 километров пробега потребуется проверка на наличие люфта и добавка смазки в пресс-масленки.
Имеется ввиду вывесить колесо(са) и в вертикальной плоскости покачать (как на видео)?
Просто в сервисах так делают после замены "сухарей" (пласт. вкладышей) при пробеге 500 км и машут ручкой....
В случае приобретения поворотных кулаков в сборе (kod30) добавочного комплекта не требуется.
"Большие пыльники" 2 шт. в довесок можно заказать? (войлок, резинка для шара) + сальники п/оси (на случай моей сильной криворукости).
Болты суппорта при установке обратно "обрабатывать" нужно (герметик напр.)
Почтой такие посылки не отсылаем, только транспортными компаниями, так как вес данного комплекта более 20 килограмм.
от г.Бийск до г. Москва (Я взял такие данные = вес 23 кг. объём 1,5 м³ сумма 25000 руб)
У РАТЭК'а выходит при 23кг х 1,5 м³ х 25000руб = 2100руб (предварительный расчёт)
У ЖДЭ выходит при 23кг х 1,5 м³ х 25000руб = 3000руб
Энергия = 5100 руб , Автотрейдинг = 6350 руб , КиТ = 4110 руб

Вы сами определяете компанию или я должен буду подобрать вариант, который меня устроит?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт июн 20, 2013 08:59

GHOST DRIVER писал(а):Ваксойл Извините меня за назойливость :oops:
Заказывайте, сделаем , тем более, что сейчас мы наладили выпуск усиленных шаровых опор поворотного кулака.
1 kod30 - Это они самые? (или просто сейчас всё "по новому" т.е. все усилинные)? (с 2-мя усиками вкладыши?)

2
После установки на автомобиль через 1 000 километров пробега потребуется проверка на наличие люфта и добавка смазки в пресс-масленки.
Имеется ввиду вывесить колесо(са) и в вертикальной плоскости покачать (как на видео)?
Просто в сервисах так делают после замены "сухарей" (пласт. вкладышей) при пробеге 500 км и машут ручкой....
В случае приобретения поворотных кулаков в сборе (kod30) добавочного комплекта не требуется.
"Большие пыльники" 2 шт. в довесок можно заказать? (войлок, резинка для шара) + сальники п/оси (на случай моей сильной криворукости).
3 Болты суппорта при установке обратно "обрабатывать" нужно (герметик напр.)
Почтой такие посылки не отсылаем, только транспортными компаниями, так как вес данного комплекта более 20 килограмм.
от г.Бийск до г. Москва (Я взял такие данные = вес 23 кг. объём 1,5 м³ сумма 25000 руб)
У РАТЭК'а выходит при 23кг х 1,5 м³ х 25000руб = 2100руб (предварительный расчёт)
У ЖДЭ выходит при 23кг х 1,5 м³ х 25000руб = 3000руб
Энергия = 5100 руб , Автотрейдинг = 6350 руб , КиТ = 4110 руб

4 Вы сами определяете компанию или я должен буду подобрать вариант, который меня устроит?
:roll:

Форум на то и даден, что-бы получать ответы на все интересующие вопросы. Наверняка ответы на Ваши вопросы могут оказаться полезны и другим участникам форума, так что спарашивайте не стесняйтесь.

1 Да, ШОПки будут нашего производства с опорами шкворней под вкладыши с двумя широкими зацепами.

2 Проверка на наличие люфта и добавка смазки в пресс- маслёнки понадобится. В дальнейшем периодичность проверки и добавка смазки один раз в 10 000км пробега.

3 Обработать болты суппорта фиксатором резьбы средней фиксации(синий тюбик) не помешает. Только наносить надо без чрезмерного усердия. Иначе потом выворачивать будет проблемно.

4 Более удобную для Вас ТК вы можете выбрать сами. Мы лишь можем предложить наиболее гуманный по цене вариант. Например ТК "Энергия" привезёт кулаки в сборе до г МСК за 300рублей.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 20, 2013 09:10

GHOST DRIVER писал(а):Ваксойл Извините меня за назойливость :oops:
Заказывайте, сделаем , тем более, что сейчас мы наладили выпуск усиленных шаровых опор поворотного кулака.
kod30 - Это они самые? (или просто сейчас всё "по новому" т.е. все усилинные)? (с 2-мя усиками вкладыши?)
После установки на автомобиль через 1 000 километров пробега потребуется проверка на наличие люфта и добавка смазки в пресс-масленки.
Имеется ввиду вывесить колесо(са) и в вертикальной плоскости покачать (как на видео)?
Просто в сервисах так делают после замены "сухарей" (пласт. вкладышей) при пробеге 500 км и машут ручкой....
В случае приобретения поворотных кулаков в сборе (kod30) добавочного комплекта не требуется.
"Большие пыльники" 2 шт. в довесок можно заказать? (войлок, резинка для шара) + сальники п/оси (на случай моей сильной криворукости).
Болты суппорта при установке обратно "обрабатывать" нужно (герметик напр.)
Почтой такие посылки не отсылаем, только транспортными компаниями, так как вес данного комплекта более 20 килограмм.
от г.Бийск до г. Москва (Я взял такие данные = вес 23 кг. объём 1,5 м³ сумма 25000 руб)
У РАТЭК'а выходит при 23кг х 1,5 м³ х 25000руб = 2100руб (предварительный расчёт)
У ЖДЭ выходит при 23кг х 1,5 м³ х 25000руб = 3000руб
Энергия = 5100 руб , Автотрейдинг = 6350 руб , КиТ = 4110 руб

Вы сами определяете компанию или я должен буду подобрать вариант, который меня устроит?
Слишком много места(1,5кв м) на посылку отвёл, поэтому цена заоблачная.
Реальная цена будет 300-600 р.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт июн 20, 2013 12:09

Ваксойл писал(а):2 Проверка на наличие люфта и добавка смазки в пресс- маслёнки понадобится. В дальнейшем периодичность проверки и добавка смазки один раз в 10 000км пробега.
С пробегом я понял. С люфтом не очень, нужно будет при наличии люфта опять регулировать натяг/преднатяг 20-25 кг*м ? (это для меня проблематично или подскажите где в МСК это сделают качественно по "СТО-Ваксойл сервис" инструкции. Сам вряд ли я такие регулировки сделаю.)
Был у трёх "офисияльных дилеров :lol: " ни разу не видел измерительного инструмента в руках, предлагают подшипники (настойчиво), :evil:
3 Обработать болты суппорта фиксатором резьбы средней фиксации(синий тюбик) не помешает. Только наносить надо без чрезмерного усердия. Иначе потом выворачивать будет проблемно.
Если Вы разместите ссылку на фото болта суппорта с нанесённым герметиком (в нужном кол-ве), то я буду очень признателен Вам. + Этот синий тюбик в посылку хочется :oops:
leo2 писал(а):Слишком много места(1,5кв м) на посылку отвёл
Я ж с запасом :P Вдруг какая ТК в "Персидский ковёр" завернёт товар :lol: :lol: :lol:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июн 21, 2013 07:25

GHOST DRIVER писал(а): Проверка на
Был у трёх "офисияльных дилеров :lol: " ни разу не видел измерительного инструмента в руках, предлагают подшипники (настойчиво), :evil:
В этом нет ничего удивительного. При установке бронзы сервис получит максимум 6000 рублей, а при установке подшипников минимум 10 000рублей. Как говорится -ощутите разницу. К тому-же замена вкладышей на бронзу производится на весь срок службы автомобиля а замена подшипников превратилась уже чуть ли не в сезонное обслуживание. Поэтому, как это мне ни грустно осозновать, но некоторые официалы предпочитают видеть в своих клиентах дойную корову, нежели пытаются решить проблему. Хотя справедливости ради надо отметить, что в той же Москве немало сервисов, в том числе и официальных, которые успешно пользуются методикой ремонта ПК с помощью бронзовых вкладышей и модернизированных шкворней.

Все Ваши пожелания укажите в поле "Коментарии" при оформлении заказа. Адекватных мастеров, у которых можно будет установить и обслуживать кулаки тоже подскажем.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт июн 21, 2013 12:54

Ваксойл писал(а): Все Ваши пожелания укажите в поле "Коментарии" при оформлении заказа. Адекватных мастеров, у которых можно будет установить и обслуживать кулаки тоже подскажем.
:acool: Спасибо!

Код: Выделить всё

в поле "Коментарии"
- Я так понял это на Ваш Сайт sto2.7910.org при заказе....
Ещё раз спасибо :roll:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июн 24, 2013 06:18

GHOST DRIVER писал(а):
Ваксойл писал(а): Все Ваши пожелания укажите в поле "Коментарии" при оформлении заказа. Адекватных мастеров, у которых можно будет установить и обслуживать кулаки тоже подскажем.
:acool: Спасибо!

Код: Выделить всё

в поле "Коментарии"
- Я так понял это на Ваш Сайт sto2.7910.org при заказе....
Ещё раз спасибо :roll:
Да, ссылка на наш Интернет-магазин.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пн июн 24, 2013 20:16

Ваксойл писал(а):
GHOST DRIVER писал(а):Ваксойл Извините меня за назойливость :oops:
1 kod30 - Это они самые? (или просто сейчас всё "по новому" т.е. все усилинные)? (с 2-мя усиками вкладыши?)

2 Имеется ввиду вывесить колесо(са) и в вертикальной плоскости покачать (как на видео)?
Просто в сервисах так делают после замены "сухарей" (пласт. вкладышей) при пробеге 500 км и машут ручкой....
"Большие пыльники" 2 шт. в довесок можно заказать? (войлок, резинка для шара) + сальники п/оси (на случай моей сильной криворукости).
3 Болты суппорта при установке обратно "обрабатывать" нужно (герметик напр.)
от г.Бийск до г. Москва (Я взял такие данные = вес 23 кг. объём 1,5 м³ сумма 25000 руб)
У РАТЭК'а выходит при 23кг х 1,5 м³ х 25000руб = 2100руб (предварительный расчёт)
У ЖДЭ выходит при 23кг х 1,5 м³ х 25000руб = 3000руб
Энергия = 5100 руб , Автотрейдинг = 6350 руб , КиТ = 4110 руб

4 Вы сами определяете компанию или я должен буду подобрать вариант, который меня устроит?
:roll:

Форум на то и даден, что-бы получать ответы на все интересующие вопросы. Наверняка ответы на Ваши вопросы могут оказаться полезны и другим участникам форума, так что спарашивайте не стесняйтесь.

1 Да, ШОПки будут нашего производства с опорами шкворней под вкладыши с двумя широкими зацепами.

2 Проверка на наличие люфта и добавка смазки в пресс- маслёнки понадобится. В дальнейшем периодичность проверки и добавка смазки один раз в 10 000км пробега.

3 Обработать болты суппорта фиксатором резьбы средней фиксации(синий тюбик) не помешает. Только наносить надо без чрезмерного усердия. Иначе потом выворачивать будет проблемно.

4 Более удобную для Вас ТК вы можете выбрать сами. Мы лишь можем предложить наиболее гуманный по цене вариант. Например ТК "Энергия" привезёт кулаки в сборе до г МСК за 300 рублей.
А можно приобрести данный комплект с изменённым кастором?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июн 25, 2013 13:22

samodelkin писал(а): А можно приобрести данный комплект с изменённым кастором?
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы технологическая линия по производству ШОПКов как можно быстрее начала выпуск товарной продукции. Деталь достаточно массивная, сложная и ответственная, поэтому торопиться здесь надо не спеша. Думаем, что в июле-августе уже сможем удовлетворять большинство заявок без очереди. А пока надо чуть-чуть потерпеть или прислать нам свои ШОПКи на доработку, что будет дешевле и быстрее.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июл 01, 2013 20:43

военный мост...новый комплект подшипников был установлен перед гонкой собственноручно TNT(казанский оффроад клуб)

ничто не предвещало..нареканий на управляемость не было...
развалилось резко посреди болот...
да...разваленый шкворень развалил шрус....

наслаждаемся фото
Зы Хасан--твои шкворни учитывая их "нюансы" установки окрестили заиибийскими

:lol:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 05, 2013 18:39

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 08, 2013 09:43

Решил тут протянуть ваксойловские шкворня спустя 6 тык после установки, вставил этот усиленный ключ из комплекта, протянул, а вытащить ключ не могу, фигачил по нему молотком со всех сторон, также пробовал сачнтехническим ключом выдернуть как гвоздь, фиг те......короч выпал только после усиленных ударов молотка с разных сторон. В итоге вершины резьбы сбиты, но гайка накрутилась (наверное шкворень поправил резьбу на гайке). В общем не беда, но мата и пота было много, а еще очень жаль что время идет.......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июл 09, 2013 11:46

Отправлял свои подшипниковые в Бийск для замены на штат. Поставил - по началу было туго, но уже 640 км пробега, я понимаю, что крутится руль и возвращается в 0 так же, как и на подшипниковых. И ещё не нужен демпфер, если по асфальту ездишь.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт июл 09, 2013 16:41

Не смог сдвинуть регулировочную гайку ни на мм, обстукивал кувалдой, применял удлинитель на вороток более 1 метра - машину в бок тянет, шкворень стоит - как быть?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 09, 2013 16:53

ZzzzZ писал(а):Не смог сдвинуть регулировочную гайку ни на мм, обстукивал кувалдой, применял удлинитель на вороток более 1 метра - машину в бок тянет, шкворень стоит - как быть?
Слегка поддомкратить поворотный кулак снизу. Именно сам ПК а не нижний шкворень.

А по верхнему уже лупить, рано или поздно шкворень рассухарится.
Возможно придется лупить по шкворню сильно и тяжелым молотком. Так что нужно иметь в запасе новый шкворень, ибо старый вполне возможно что будет испорчен.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт июл 09, 2013 20:43

Недавно устанавливал Хасановские ШОПКи с кастором 8,
Ревизия шкворней и вкладышей ну ОЧЕНЬ порадовала,
шкворня и вкладыши в идеальном состоянии!!! На нижних вкладышах,что и естественно, присутствует минимальный износ, хотя это даже износом нельзя назвать. Пробег на них более 50000 тысяч, в общем супер

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт июл 09, 2013 22:05

Усё получилось))) стукнул молоточкОм побольше, пробег 50тыс. прошприцевался и немного выбрал люфт.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
evgen2202
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 15:35
Откуда: моск.обл.г.химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen2202 » Пн июл 15, 2013 16:18

[quote="evgen2202"]Всем ДВС!
Мужики подскажите если кто в курсе!
Дело в том что не было времени поэтому заменил вкладыши ВАКСОЙЛ не разбирая кулака,просто спилил два посадочных уса из четырех и потихоньку запихнул туда торцом! Всё встало на место как надо. . . Интересует косяк это или как?вывернет их в последующем от туда или нет? Люфты все убрал и пока всё ОК правда пока 100км всего проехал! Но терзают смутные сомнения. . .
Проехал на родных пластиковых 65тыс но правую сторону ни разу не тянул и не мазал,но левая достала каждые 1000км или две!
Вот и думаю менять также вторую или разбирать всё таки как в инструкции?хотя ещё в идеале!

------
Писал это в сенябре м вот решил поделиться инфой после пробега 16тыс лазания в основном по разбитому асфальту и говнам(ну не офф -роуд конечно,но всёже...)
проверил шкворневой узел тот и тот: где бронза там "мини "еле заметный люфт,а правый ещё родной пластик!-вообще не люфтинки! Сам в шоке!
Управляемость была супер все 16тыс,но тут стало чуть бить руль да подрулёжечка появилась! Покачал -люфт правого,оказался подшипник наружный ступичный(ролики стали шариками...)-сменил и опять всё ок!
Резина стоит мудовая! Родная издавала шимми с *нова *почти,и разбивала наконечник,чего сейчас нет.
Так что ускоренный ремонт пока жив....
Ели кому интересна эта инфа...
Почитал форум,конечно столько замороки хотя на деле намного проще!
Не забывайте почаще качать колёса руками даже не домкратя и люфт сразу заметен,а не ездить и убивать узлы как я тут увидел и ашалел....
Удачи!
Пробег 81000км.
патриот-классик,2007г,.всё для рыбалки в глухомани....
фанат.

Аватара пользователя
ТТК
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 05:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТТК » Пн июл 15, 2013 17:31

Добрый день. Подскажите,хочу заказать шкворня Ваксойл. Какие брать,старого или нового образца.Патриот 2008г в.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт июл 16, 2013 07:15

ТТК писал(а):Добрый день. Подскажите,хочу заказать шкворня Ваксойл. Какие брать,старого или нового образца.Патриот 2008г в.
старого-4 усика
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности