Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос про момент затяжки (шкворневые пальцы на подшипниках)

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про момент затяжки (шкворневые пальцы на подшипниках)

Сообщение Космополит » Вс окт 25, 2009 22:37

Коллеги,

Пожалуйста, просветите неграмотного ни разу :oops:

Приобрёл комплект ШОПК для установки шкворневых пальцев на конических подшипниках. Инструкция гласит, что зажимную втулку надо затягивать моментом 20-25 кгс-м. Вот инструкция: http://www.part-time.ru/stuff/shkvornevoi.jpg

Показалась странной, изложенная там рекомедация обеспечивать одинаковое заглубление верхней и нижней зажимных втулок от торцов корпуса поворотного кулака...

Контролируя положение ШОПК (согласно руководству по ТО) начал наращивать момент затяжки. Дойдя до ~10-15 кгс-м обнаружил, что ШОПК стал в кулаке поворачиваться очень туго. Про литол не забыл... Пришлось процесс приостановить, чтобы не поломать чего... :cry:

Червь сомнения меня стал кушать: Сколько раз регулируя затяжку конических подшипников на ступицах у ЗАЗа (был у меня и такой :) ) и у Нивы - ни разу не встречал инструкций тянуть ступичную гайку таким моментом, а в ступице подшипник не в пример больше...

Провёл поиск информации в интернете. Обнаружил, что на сайте ОТАД http://www.otad.ru/shkvsp.shtml (краткая инструкция по установке на Спайсер): "Как только Вы почувствовали при повороте ПК что поворот стал тяжелее, все, СТОП."

Вопрос к корифеям: Так каким же моментом надо затягивать зажимные резьбовые втулки при установке шкворневых пальцев под конические роликовые подшипники? :?:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 26, 2009 07:28

Мы не раз уже говорили, что для использования подшипникового узла в "СПАЙСЕРОВСКИХ" мостах необходимо иметь другой механизм регулирования зазоров. Конусный шкворень в совокупности с конусной втулкой для подшипника не есть хорошо. В случае отсутствия натяга - под весом и ударами подвески, натяг образуется сам, появится люфт. Вслучае создания натяга при монтаже, неизвестно как к этому отнесется подшипник (лопнет обойма, треснет ролик, порвется сепаратор) и как итог наступит конец света :wink: И не забывайте, при использовании подшипникового узла наличие рулевого демпфера обязательно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 26, 2009 07:42

Ваксойл писал(а): не забывайте, при использовании подшипникового узла наличие рулевого демпфера обязательно.
я, видимо, невнимательно читал тему, почему демпфер обязателен?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 26, 2009 08:00

Volodya писал(а):
Ваксойл писал(а): не забывайте, при использовании подшипникового узла наличие рулевого демпфера обязательно.
я, видимо, невнимательно читал тему, почему демпфер обязателен?
При возникновении автоколебаний передних колес в резонансном режиме (например, при переезде через ж/д пути или гребенки) возможно выбивание рулевого колеса из рук, препятствует такому эффекту, как раз рулевой демпфер.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 26, 2009 08:34

ну это то понятно, почему именно с подшипниковым узлом связано? там сопротивление меньше настолько что ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 26, 2009 08:49

Точнее сказать сопротивления нет никакого, за исключением трения манжеты и войлочного уплотнения.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 26, 2009 17:33

Ваксойл писал(а):Мы не раз уже говорили, что для использования подшипникового узла в "СПАЙСЕРОВСКИХ" мостах необходимо иметь другой механизм регулирования зазоров. Конусный шкворень в совокупности с конусной втулкой для подшипника не есть хорошо. В случае отсутствия натяга - под весом и ударами подвески, натяг образуется сам, появится люфт. Вслучае создания натяга при монтаже, неизвестно как к этому отнесется подшипник (лопнет обойма, треснет ролик, порвется сепаратор) и как итог наступит конец света :wink: И не забывайте, при использовании подшипникового узла наличие рулевого демпфера обязательно.
Уважаемый этот бред чем вызван? Опытом установки и эксплуатации или это опять ваша реклама работает берите только наших слонов?. Без натяга узел проработал 35 тыс, после был заменен на автогидравлику с натягом и уже прошел 15 тыс. Ни чего не рассыпалось
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Пн окт 26, 2009 19:58

Кстати, когда "при первом подходе к снаряду" тянул втулки моментом вплоть до 15 кгсм мне ни как не удавалось точно ШОПК установить - грешу на то, что при таком давлении металл "плавал".

Сегодня отрегулировал положение ШОПК, но не штангелциркулем как в книжке, а глубиномером (точность до 0.05). А=53.30 и В=53.30 (долго старался...) втулки затянул моментом ~2 кгсм... При этом обнаружил, что заглубление верхней и нижней зажимных втулок от торцов корпуса поворотного кулака не превышает тех же 0.05 мм. Так как снизу к плоскости этого торца прижата шайба, а сверу втулку держит рычаг (правый кулак), представляется проблематичным самопроизвольное выворачивание обеих втулок.

Кулак на место пока не ставил.

Пока думаю выражать благодарность :evil: тем, кто сочинял инструкцию к купленному мной комплекту.

Прошу коллег САМОСТОЯТЕЛЬНО ставивших "пальцы на подшипниках" подсказать на верном ли я пути :?
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 26, 2009 21:32

NATOvec писал(а):
Ваксойл писал(а):Мы не раз уже говорили, что для использования подшипникового узла в "СПАЙСЕРОВСКИХ" мостах необходимо иметь другой механизм регулирования зазоров. Конусный шкворень в совокупности с конусной втулкой для подшипника не есть хорошо. В случае отсутствия натяга - под весом и ударами подвески, натяг образуется сам, появится люфт. Вслучае создания натяга при монтаже, неизвестно как к этому отнесется подшипник (лопнет обойма, треснет ролик, порвется сепаратор) и как итог наступит конец света :wink: И не забывайте, при использовании подшипникового узла наличие рулевого демпфера обязательно.
Уважаемый этот бред чем вызван? Опытом установки и эксплуатации или это опять ваша реклама работает берите только наших слонов?. Без натяга узел проработал 35 тыс, после был заменен на автогидравлику с натягом и уже прошел 15 тыс. Ни чего не рассыпалось
Уважаемый Natovek!
Mой бред вызван статистикой набранной в ходе просмотра тем посвященных проблеме "злобного" шкворня на различных УАЗовских форумах и из опыта моих коллег устанавливающих подшипники
Да и Ваш опыт это пдтверждает. 35 тыс км пробега для узла который должен служить минимум 100, думаю Вы согласитесь, слишком мало.Если сможете назвать мне хоть одного проиводителя подшипникового шкворневого узла, уверенно дающего гарантию на пробег 100000км, буду вынужден изменить свое мнение.

:cry: :cry:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 26, 2009 22:13

Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а): Уважаемый этот бред чем вызван? Опытом установки и эксплуатации или это опять ваша реклама работает берите только наших слонов?. Без натяга узел проработал 35 тыс, после был заменен на автогидравлику с натягом и уже прошел 15 тыс. Ни чего не рассыпалось
Уважаемый Natovek!
Mой бред вызван статистикой набранной в ходе просмотра тем посвященных проблеме "злобного" шкворня на различных УАЗовских форумах и из опыта моих коллег устанавливающих подшипники
Да и Ваш опыт это пдтверждает. 35 тыс км пробега для узла который должен служить минимум 100, думаю Вы согласитесь, слишком мало.Если сможете назвать мне хоть одного проиводителя подшипникового шкворневого узла, уверенно дающего гарантию на пробег 100000км, буду вынужден изменить свое мнение.

:cry: :cry:
Ну если бы вы читали мои посты то бы поняли что узел остался работоспособным,просто мне не понравилось что подшипники на палец не запресовывались и только поэтому я купил Автогидравлику,т.к нормальные пальцы и новые чашки стоили 1800рэ,что дороже комплекта от Автогидравлики,если правильно собрать и шприцевать то узел вполне прослужит 100 тыс, но главное при этом я не писал в каждом посте и о первом, ни о втором комплекте, что это панацея и покупать надо его, в отличии от ваших рекламных постах 8) Если честно уже утомило :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 26, 2009 22:43

NATOvec писал(а):
Ваксойл писал(а): Уважаемый Natovek!
Mой бред вызван статистикой набранной в ходе просмотра тем посвященных проблеме "злобного" шкворня на различных УАЗовских форумах и из опыта моих коллег устанавливающих подшипники
Да и Ваш опыт это пдтверждает. 35 тыс км пробега для узла который должен служить минимум 100, думаю Вы согласитесь, слишком мало.Если сможете назвать мне хоть одного проиводителя подшипникового шкворневого узла, уверенно дающего гарантию на пробег 100000км, буду вынужден изменить свое мнение.

:cry: :cry:
Ну если бы вы читали мои посты то бы поняли что узел остался работоспособным,просто мне не понравилось что подшипники на палец не запресовывались и только поэтому я купил Автогидравлику,т.к нормальные пальцы и новые чашки стоили 1800рэ,что дороже комплекта от Автогидравлики,если правильно собрать и шприцевать то узел вполне прослужит 100 тыс, но главное при этом я не писал в каждом посте и о первом, ни о втором комплекте, что это панацея и покупать надо его, в отличии от ваших рекламных постах 8) Если честно уже утомило :evil:
Говорил и буду говорить, изменение конструкции столь ответственного узла с использованием зачастую подшипников неизвестного производителя да еще на рабочее сечение 15-17 мм не только не есть хоршо, но и представляет опасность.Модераторы забанят, ничего страшного, есть другие форумы , где мое присутствие никого не утомляет, даже наоборот приветствуется простыми форумчанами.Кстати 100000 и на крузаке не всегда выхаживает, я надеюсь Вы видели какой там п-к стоит, да и демпфер обязательный атрибут.

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Пн окт 26, 2009 22:56

Уважаемые, не спорьте пожалуйста. Лучше, по возможности, ответьте на мой вопрос.

NATOvec, если сам ставил, то каким моментом тянул втулки?

Waxoilы, повторяю, демпфер у меня уже установлен :oops:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 26, 2009 23:11

Рукой тянул со всей дури
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 26, 2009 23:18

Ты хотел сказать,динамометрической рукой 8)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 26, 2009 23:22

Тянул гайки без динамометра, на глаз, когда кулак стал поворачиваться тяжеловато, оставил как есть, слабину добавил подтягивая при сборке гайки, получается, что подтягивая гайки, усаживаешь шкворень в конус разрезной гайки и потом зазор не появляется почитай форум про отадовские шкворня, я сделал так как CodeDaemon советовал

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 26, 2009 23:47

Космополит писал(а):Уважаемые, не спорьте пожалуйста. Лучше, по возможности, ответьте на мой вопрос.

NATOvec, если сам ставил, то каким моментом тянул втулки?

Waxoilы, повторяю, демпфер у меня уже установлен :oops:
Извиняюсь. Сколь ни пытаюсь не вступать в беспредметную полемику, бывает срываюсь, думаю со временем рассудительные форумчане отучат.
В случае с регулировкой подшипника я поступил бы по аналогии с например со ступичным. Поясню алгоритм действий;
1 Закрутить конусные втулки до упора подшипников, при этом выдержать те самые 0,2 мм
2 Наращивать усилие затяжки конусных втулок равномерно собеих сторон на 05-1 кгс\м. При
этом регулярно прокручивать корпус ПК относительно ШО.Корпус должен вращаться свободно.
3Дотягивайте конусные вулки до тех пор пока не почуствуете возросшее усилие для поворота корпуса,
4 Установите прокладки, шаибы, наверните гайки шкворней.Затяните их предварительно с усилием 2-3 кгс\м
Понемногу наращивая момент затяжки (по0,5кг) поймайте момент когда корпус кулака начнет вращаться свободнее.
Должно быть все.Разумеется подшипник предварительно должен быть обильно смазан,все пустые полсти ШО и ПК заполнить смазкой.Самый дешевый вариант смазки Литол 24 тоже пойдет, здесь он выполняет лишь роль наполнителя.Шарнир нуждается в смазке ШРУС4.
Еще раз извиняюсь.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 26, 2009 23:58

Ну а я про што, надеюсь поможет твоя писанина, наверно чем больше описаний разными словами. тем лучше, ведь все люди разные и к каждому нужен свой подход или более ласковое слово :D

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Вт окт 27, 2009 20:36

Спасибо за совет! :wink:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт окт 29, 2009 12:15

Вот простите не в тему. научите ПРАВИЛЬНО регулировать ступичные подшипники без дин ключа (пока не могу купить) (уазбуку не предлагать :) ) . как эти 3-4 кг с использование трубчатого ключа поймать на "ощупь". проблема в том что у меня кажется стало "щелкать" что-то в районе этих подшипников сзади и спереди. наобум впереди поменял внешний подшипник т.к. были следы ржавчины и небольшие риски на роликах. внутренний таких признаков не имел. проблема появилась после моего вмешательства в этот узел. сзади на время вылечилось более сильным протягом, но это думаю не правильно, тем более опять щелкать начало.
вроде не сложно но все же хочу спросить совета...
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 29, 2009 12:19

Вообще то меняют их оба сразу а не по одному.Затягивают их так же как и шкворня до упора, а потом на четверть ослабляя, это я как практик говорю, а теоретики попозже подойдут :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 29, 2009 12:27

:D Ну а чисто теоретически, берешь ступичный ключ (трубчатый...), берешь пруток или трубку длинной чуть больше метра, и тянешь обычным безменом бытовым с усилием 3...4 кг... :P Получаешь усилие 3...4 кг. на м. ... :wink:

З.Ы. Если взять пруток длиной полметра, то тянуть нада с усилием 6...8 кг. ... :roll:
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Чт окт 29, 2009 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 29, 2009 12:29

:D Что то мало для теории :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 29, 2009 12:40

Хватит!!! 8) Ну можно еще посоветовать к ступичному ключу приварить металлическую пластину с приваренной посередине гайкой на 17...24.... и потом тянуть обычной головкой с динамометрическим ключем.... Но это уже для совсем тяжелых случаев.... А проще всего конечно как ты описал... но это уж слишком просто... :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 29, 2009 12:45

8) А еще нашим ступичным ключиком очень удобно аристоновские тэны из водонагревателей выкручивать... ну это уже из разряда "полезных советов"...

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт окт 29, 2009 13:41

ух какое оживление, спасибо! вот меня смущает что когда я затягиваю до упора подшипник так жалобно скрипит. отпуская на четверть или одну грань сильно болтается... пойду арматурину метровую поищу :) чтобы теорию практикой закрепить :D спасибо за совет, в туалете как раз аристон висит :lol:
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт окт 29, 2009 13:43

ну тогда уж в догонку. какими ключами динамометр пользуетесь с трещеткой или за 300 р со шкалой?
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 13:45

Ваксойл писал(а):Уважаемый Natovek!
Mой бред вызван статистикой набранной в ходе просмотра тем посвященных проблеме "злобного" шкворня на различных УАЗовских форумах и из опыта моих коллег устанавливающих подшипники
Да и Ваш опыт это пдтверждает. 35 тыс км пробега для узла который должен служить минимум 100, думаю Вы согласитесь, слишком мало.Если сможете назвать мне хоть одного проиводителя подшипникового шкворневого узла, уверенно дающего гарантию на пробег 100000км, буду вынужден изменить свое мнение.

:cry: :cry:
А вы даете гарантию на 100 тыс.км ? а?
Другими словами, если ваше изделие не выдержит указанного пробега в условиях характерных для эсплуатации данного внедорожника.
Вы компенсируете все затраны понесенные потребителем при установке ваших шкворней на сертифицированном сервисе?

И если да, то где об этом сказано официально?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 29, 2009 16:47

AVP писал(а):вот меня смущает что когда я затягиваю до упора подшипник так жалобно скрипит
:shock: А смазка у тебя в них есть, проверял???

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт окт 29, 2009 18:14

конечно. как правило каждый раз если ступицу снимал добавляю литола.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 29, 2009 19:58

CodeDaemon писал(а):
Ваксойл писал(а):Уважаемый Natovek!
Mой бред вызван статистикой набранной в ходе просмотра тем посвященных проблеме "злобного" шкворня на различных УАЗовских форумах и из опыта моих коллег устанавливающих подшипники
Да и Ваш опыт это пдтверждает. 35 тыс км пробега для узла который должен служить минимум 100, думаю Вы согласитесь, слишком мало.Если сможете назвать мне хоть одного проиводителя подшипникового шкворневого узла, уверенно дающего гарантию на пробег 100000км, буду вынужден изменить свое мнение.

:cry: :cry:
А вы даете гарантию на 100 тыс.км ? а?
Другими словами, если ваше изделие не выдержит указанного пробега в условиях характерных для эсплуатации данного внедорожника.
Вы компенсируете все затраны понесенные потребителем при установке ваших шкворней на сертифицированном сервисе?
М
И если да, то где об этом сказано официально?
Мы даем гарантию даже в случае самостоятельной установки,поскольку считаем что она по плечу любому уазоводу, что собственно подтверждается на практике Для получения гарантии достаточно заполнить гарантийный талон, имеющийся в комплекте и выслать нам, или заполнить его в электронном виде на нашем сайте. :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 29, 2009 20:40

AVP писал(а):ну тогда уж в догонку. какими ключами динамометр пользуетесь с трещеткой или за 300 р со шкалой?
Начинал со шкалы, тоже пойдет, особенно если иногда его тарировать.Рекомендации по тарировке приведены выше

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Чт окт 29, 2009 20:54

[quote="Ваксойл"][/quote]
Личку глянте.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 29, 2009 23:42

AVP писал(а):конечно. как правило каждый раз если ступицу снимал добавляю литола.
Это ты ступицу смазал а не подшипник, если хрустит то меняй ему уже кранты
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 05, 2009 12:08

poLuos писал(а):я сделал так как CodeDaemon советовал
Ну коли тема актуальна, кину ссылку на свой пост
http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269-465.html
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт ноя 05, 2009 14:02

Это ты ступицу смазал а не подшипник, если хрустит то меняй ему уже кранты

так новый ведь... как его проверить нормальный он или нет? в мануале если не удается добиться отсутствия люфта. у меня люфта нет. а чвярк-чвярк есть :D
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 05, 2009 14:17

Если ты уверен что это он чвяркает и люфтит меняй нет соосности и он цепляет одной стороной, может сепаратор погнул и т.п. Я вот то же при разборке имел не осторожность перевернуть ступицу в итоге подшипник упал на асфальт и погнулся сепаратор, пришлось менять оба :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт ноя 05, 2009 16:46

Вот если бы я был уверен что это он, я бы менял не задумываясь. а я не уверен... вот сейчас допустим уже не чвяркает :lol: но что в этом узле может вызывать такие звуки кроме как подшипники? звук с оборотом колеса совпадает. в общем я на 50% уверен что это мои косяки. буду в следующий раз в узел лезть либо с ключом динамометрическим либо с "безменами" и палкой с 1 м :)
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 05, 2009 17:11

Ты мог загнуть пыльник он дает скрежет, могло со цапфы слететь медная втулка и трется об ось надо все осмотреть однако,могут и хабы такие звуки издавать
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт ноя 05, 2009 17:24

а сзади? понимаешь это не срежет, а именно, как сказать, щелчок, щелчки умноженные на звук усиленный декоративной крышкой диска. вот что-то внутри. было бы проще если бы этот звук на вывешенном колесе был. а он, собака, пропадает.
я рассматривал несколько вариантов.
1. недотянул - первоночально люфта нет. он глушится в том числе большим кол-вом смазки. подшипники усаживаются. люфта нет. появляется где-то зазор между чем-то. смазка (например сзади) становится более жидкой (попадание масла). и щелк...
2. перетянул - вроде бы все хорошо первые сотни км. затем появляется выработка? и щелк...
а потом фиг его знает. этот греб... щелк пропал пока. но я знаю, это он затаился гад на время :o
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности