Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мини-отчет по ремонту "Спайсера" на подшипниках.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 09, 2010 21:33

Давайте проголосуем кто за шо и будет понятно кому шо надо...а так тапок не хватит....сделайте хто нить где проголосить можно....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 21:35

:D
давайте поговорим о конструкции.
шкворень присудствует на многих машинах и нет таких проблем как у нас!
По дружбе и знакомству перебрал с 10ток машин по этой теме, КОГДА завод научиться подходить хорошо к автомобилю, мы будем владеть сепер авто. если сервисмены научаться их обслуживать, у них не будет работы.
А пока мы имеем то что имеем.
А вот интнресно какова цена вопроса в бийске на ремонт этого самого злополучного шкворня???
впитере от 3 т.р до 25 т.р без учёта српутствующих работ, как то регулировка ступичных подшипников, замена колодок и т.д чисто разобрать и собрать.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 09, 2010 21:41

Почему нет проблем? у меня на Патруле были и подшипник там больше 7304, и рушился регулярно и руль кусало...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 21:44

ostrenЫч писал(а):
Denkiller писал(а):Влад Ты прав! Удоляй!
Саша прав , у БИйских ребят жгучая антипатия к подшипникам и такое же желание опровдать свои затраты на изготовление своего аналага.
:evil:
Я думаю, если отад производил бы вкладыши, а ваксойл подшипниковые, то все бы здесь читали: какое вкладыши гавно :lol:
Ребята вы несколько не в ту степь. Разговор здесь о конкретном случае разрушения подшипника в шкворневом узле. При чем здесь бронзовые вкладыши.. По вкладышам есть отдельная тема, где я с удовольствием выслушаю любую конструктивную критику, как производитель сего девайса.
По сути изложенной проблемы отмечу, что многие УАЗоводы и ранее высказывали опасения по поводу возможности использования подшипников в шкворневых узлах спайсеров. Если данные предположения ранее носили по большей части теоретический харктер, приведенный фотоматериал показывает, что данные опасения имеют место быть и в условиях реальной эксплуатации. На все вопросы касаемые данной темы адресованные мне постараюсь ответить, а за сим откланяюсь, поскольку пора бы поспать, завтра к сожалению не выходной.
:D

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мини-отчет по ремонту "Спайсера" на подшипника

Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 21:44

Ваксойл писал(а):В прошедшую пятницу на нашу СТО обратился владелец УАЗа с проблемами в рулевом управлении. С его слов, при рулении наблюдается "закусывание". Пробная поездка показала, действительно, при поворотах на рулевой колонке четко обозначалось некоторое заедание. Неисправность появилась после устранения люфта в шкворневом узле. С начала руль заклинило, но после приложения значительного усилия руль стал нормально вращаться, и появилось вот это характерное "закусывание". Поскольку владелец сказал, что в прошлом году в одной из автомастерских города Барнаула ему установили подшипники в шкворневой узел (цена вопроса составила 25 000 рублей(!)), решили начать именно с них.
Внешний осмотр моста, течь сальника ШРУС
Изображение
Разборка ПК
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Реставрация шаровой опоры.
Изображение
Остатки установленного комплекта на подшипниковых шкворнях, пробег на них около 20 000 км.
Изображение
Подшипник ВПЗ, один из лучших подшипниковых заводов в России
Изображение Изображение
На всех обоймах четко прослеживаются следы бринеллирования.
Изображение
Шкворень, на котором заклинил подшипник провернулся в посадочном диаметре.
Изображение
Итого ремонт поворотного кулака обошелся владельцу УАЗика без малого в 34 000 рублей в течение одного года.
Изображение
Выложенный отчет является предупреждением для всех владельцев подшипниковых шкворневых узлов, поскольку ездить на подобных изделиях ОПАСНО!
Вы считаете нас идиотами???
на фото одна машина, а счёт на другую машину?
Откуда на 469 инжектор?
откуда на нём мост спайсер????
а почему на фото что-то типо Патриота? да плюс не на подъёмнике а на подставках???
Люди ВЫ КТО??? Что вы тут нам мозг полощите?
Если уж на то пошло то счёт на 10т.р - промывка инжектора и ремонт глушителя итого около 7 на запчасти и работу это нормально для маленького, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОГО сервиса! Но не как вы тут себя рекламируете.!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 21:49

А я и не обратил внимания, внатуре жесть :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 21:50

Ваксойл писал(а):
ostrenЫч писал(а): Я думаю, если отад производил бы вкладыши, а ваксойл подшипниковые, то все бы здесь читали: какое вкладыши гавно :lol:
Ребята вы несколько не в ту степь. Разговор здесь о конкретном случае разрушения подшипника в шкворневом узле. При чем здесь бронзовые вкладыши.. По вкладышам есть отдельная тема, где я с удовольствием выслушаю любую конструктивную критику, как производитель сего девайса.
По сути изложенной проблемы отмечу, что многие УАЗоводы и ранее высказывали опасения по поводу возможности использования подшипников в шкворневых узлах спайсеров. Если данные предположения ранее носили по большей части теоретический харктер, приведенный фотоматериал показывает, что данные опасения имеют место быть и в условиях реальной эксплуатации. На все вопросы касаемые данной темы адресованные мне постараюсь ответить, а за сим откланяюсь, поскольку пора бы поспать, завтра к сожалению не выходной.
:D
Если говорить конкретно то у меня одна сторона моста правая на подшипниках имеет повреждения....
1 треснута обоймы , имеется следы от работы подшипника на обоймах. это после диагностики 10 000 пробега. сейчас лень разбирать! Но пробег уже 27 000
Узел в порядке!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 22:03

Вооо ещё один вапросик ?
А что в итоге установлено на эту машину??
как я понимаю чтобы установить ВАШ комплект какминимум нужно востановить заводские чашки???
Или менять полностью шары!!! :o
Если учесть что шар в питере стоит 2400 каждый
не бюджетненько.
А замена чашек я в счёте не увидел???
+ сами чашки стоят рублей 500.

Поправти меня если я не прав!!!!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 09, 2010 22:11

ваксойл мутит :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн авг 09, 2010 22:21

Ваксойл !!! Что происходит в Бийске ??? Почему там так по-черному летят шкворневые узлы ? Или здесь присутствует умысел ?

Аватара пользователя
Patrik69
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:17
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik69 » Пн авг 09, 2010 22:28

Не удержался, решил написать. 100% реклама ваксойла.
Сам юзаю уже второго Патриота. Первый прошел на подшипниках 52000 км, без проблем. На второго установил подшипники после ТО-1, Проблем пока нет , думаю и не будет. Пробег на подшипниках 4500 км, первая и последняя регулировка после 500 км пробега. Затраты на установку: Комплект 1200 руб + 6 часов собственного времени. Чуть не забыл купил литол и шрус 4, один сальник(это в затраты). Кстати в армейских грузовиках Урал узел поворотного кулака ничем (кроме шруса) не отличается от нашего и шкворни именно на подшипниках Так, что думайте сами.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 22:42

вот вот! а вот с этого момента тема становиться интересной!!!
ненавижу навязчивую рекламу
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 06:45

Denkiller писал(а):вот вот! а вот с этого момента тема становиться интересной!!!
ненавижу навязчивую рекламу
В созданном мною отчете вижу лишь автомобиль с проблемой в шкворневом узле с использованием конических роликовых подшипников 7203 производства ВПЗ. Производитель самого комплекта неизвестен. Читатель из прочитанного сделает свои выводы, одним из которых может быть - надо брать узлы изготовленные ОТАДом, поскольку здесь у него немало приверженцев. Так что давайте перестанем "искать ведьм" а вернемся к конструктивному обсуждению темы.
Напомню, несколько ранее обращал внимание на следующие технические проблемы препятствующие использованию подшипника в шкворневых узлах "Спайсеров":
1. Механизм регулирования зазоров не позволяет выполнить корректно операцию по установке необходимого натяга при монтаже и устранению люфта при его возникновении. Приведенный отчет подтверждает это. Все в один голос говорят о том, что подшипники перетянуты.
2. Герметичность узла не исключает попадания в полость ПК воды, песка и грязи, что приводит к скорой гибели подшипника. На фото опять же видно, что так оно и есть.
3. Подшипник при таких размерах как в "Спайсерах" склонен к бринеллированию. На всех обоймах подшипников в рассматриваемом узле четко обозначены следы данного явления, которые собственно, и привели к закусыванию.
К сожалению мои оппоненты предпочитают вести дискуссию в ракурсе "этого не может быть, потому что не может быть никогда", затрудняясь привести хотя бы один технически обоснованный довод в пользу подшипника. Сравнения с иноджипами и грузовиками не выдерживают никакой критики, поскольку не приведены ни типоразмеры подшипников, ни сравнения массы автомобилей, и так далее. Если сторонники подшипника не в состоянии оперировать техническими терминами, то, понятное дело, им ничего другого не остается, кроме как апеллировать к администрации форума с просьбой закрыть тему под одним лишь предлогом - дескать, навязчивая реклама.

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hokua » Вт авг 10, 2010 07:05

может уазбуку вспомним? ух как там это темка развилася :lol: :lol: :lol: :twisted: :twisted: :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт авг 10, 2010 07:25

Patrik69 писал(а): Кстати в армейских грузовиках Урал узел поворотного кулака ничем (кроме шруса) не отличается от нашего и шкворни именно на подшипниках
Отличаются. Конструкция шкворневого узла абсолютно другая. На подшипниках, но проще и гораздо надежнее. Сам лично в молодости работал токарем на еще УралАЗе, именно на этом участке. Кстати, узлы обслуживаемые, т.е. имеют масленки.
УАЗ 31631-335

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Вт авг 10, 2010 08:52

Пожалуй я поддержу камрада Ваксойл, так как я считаю что подшипники опасны в ПК Спайсера из-за:
Ваксойл писал(а): 3. Подшипник при таких размерах как в "Спайсерах" склонен к бринеллированию. На всех обоймах подшипников в рассматриваемом узле четко обозначены следы данного явления, которые собственно, и привели к закусыванию.
Сам пока на заводских шкворнях, пробег 9500, люфта нет, если что в будущем перейду на бронзу.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт авг 10, 2010 08:54

Ваксойл писал(а):
Denkiller писал(а):вот вот! а вот с этого момента тема становиться интересной!!!
ненавижу навязчивую рекламу
В созданном мною отчете вижу лишь автомобиль с проблемой в шкворневом узле с использованием конических роликовых подшипников 7203 производства ВПЗ. Производитель самого комплекта неизвестен. Читатель из прочитанного сделает свои выводы, одним из которых может быть - надо брать узлы изготовленные ОТАДом, поскольку здесь у него немало приверженцев. Так что давайте перестанем "искать ведьм" а вернемся к конструктивному обсуждению темы.
Напомню, несколько ранее обращал внимание на следующие технические проблемы препятствующие использованию подшипника в шкворневых узлах "Спайсеров":
1. Механизм регулирования зазоров не позволяет выполнить корректно операцию по установке необходимого натяга при монтаже и устранению люфта при его возникновении. Приведенный отчет подтверждает это. Все в один голос говорят о том, что подшипники перетянуты.
2. Герметичность узла не исключает попадания в полость ПК воды, песка и грязи, что приводит к скорой гибели подшипника. На фото опять же видно, что так оно и есть.
3. Подшипник при таких размерах как в "Спайсерах" склонен к бринеллированию. На всех обоймах подшипников в рассматриваемом узле четко обозначены следы данного явления, которые собственно, и привели к закусыванию.
К сожалению мои оппоненты предпочитают вести дискуссию в ракурсе "этого не может быть, потому что не может быть никогда", затрудняясь привести хотя бы один технически обоснованный довод в пользу подшипника. Сравнения с иноджипами и грузовиками не выдерживают никакой критики, поскольку не приведены ни типоразмеры подшипников, ни сравнения массы автомобилей, и так далее. Если сторонники подшипника не в состоянии оперировать техническими терминами, то, понятное дело, им ничего другого не остается, кроме как апеллировать к администрации форума с просьбой закрыть тему под одним лишь предлогом - дескать, навязчивая реклама.
С латунными или бронзовыми вкладышами вообще натяг не обеспечить (за счет свойств материала у них необратимая деформация при сминании), в отличие от подшипника и даже пластика. !!!! Так что если по теории, то ваши вкладыши опасно ставить на машину, их постоянно придется подтягивать.

Ну терь понятно, Ваксойла уличили в неправде ему теперь выгоднее темку удалить, обозвав всех неучами

:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 10, 2010 09:25

а шайбы с родственного материала кругом применяются и что они ветром прокручиваются после зажимания или через несколько лет может?-фига.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 10, 2010 09:29

просто предел текучести материала руками вам не преодолеть,слабоваты будете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 09:32

ostrenЫч писал(а): С латунными или бронзовыми вкладышами вообще натяг не обеспечить (за счет свойств материала у них необратимая деформация при сминании), в отличие от подшипника и даже пластика. !!!! Так что если по теории, то ваши вкладыши опасно ставить на машину, их постоянно придется подтягивать.

Ну терь понятно, Ваксойла уличили в неправде ему теперь выгоднее темку удалить, обозвав всех неучами

:lol:
А в чем неправда то?
Если Вы имеете ввиду наряд-заказ, то нашему бухгалтеру пофик какой УАЗик, она их различает всего 2 вида - с капотом - это 469, без капота - 452, то есть "козлик" и "буханка", а если про натяг, то во всех случаях, что на подшипнике, что на бронзе, что на пластике присутствует беззазорное соединение. Выражение "предварительный натяг" пошло с легкой руки заводских конструкторов, которые указали в РЭ, что "шкворни на заводе собираются с предварительным натягом", что не совсем верно, узлы собранные внатяг не имеют права вращаться, то есть применительно к шкворневым узлам более справедливо будет словосочетание - беззазорное соединение. Разумеется поддерживать подобное соединение путем периодической регулировки необходимо на всех видах шкворневых узлов, как я уже отметил, для бронзы эта периодичность составляет 6 000-10 000 км.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт авг 10, 2010 09:36

Ваксойл ! Зачем нужен преднатяг в шкворневом узле на подшипниках ? Только потому что он конический ?
И ты действительно считаешь , что вкладыш сможет работать в жиже из воды и песка ?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт авг 10, 2010 10:01

Safronov писал(а):Зачем нужен преднатяг в шкворневом узле на подшипниках ? Только потому что он конический ?
Не преднатяг, а устранение вертикального(или осевого) люфта шкворней. Разницы нет - что подшипники, что вкладыши. Нагрузки необходимо выравнить на верхние и нижние узлы шарика.
Последний раз редактировалось AleksS Вт авг 10, 2010 10:08, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 10:03

Safronov писал(а):Ваксойл ! Зачем нужен преднатяг в шкворневом узле на подшипниках ? Только потому что он конический ?
И ты действительно считаешь , что вкладыш сможет работать в жиже из воды и песка ?
Как я уже отмечал, не являюсь большим специалистом в области подшипниковых шкворневых узлов, так как известные его недостатки меня отпугнули еще на колхозных мостах. Вместе с тем, как я полагаю при регулировке подшипника необходимо вначале добиться, чтобы в подшипнике образовался некоторый натяг, а затем слегка приопустить конусную втулку для того, чтобы соединение получилось беззазорным.
Жижа из воды, песка и грязи - это пожалуй, слишком сильно сказано, но живучесть вкладыша в среде, которая присутствовала в рассматриваемом узле несомненно выше, чем у подшипника. А возможность периодического обновления смазки в зоне трения эту живучесть увеличивает многократно.

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Вт авг 10, 2010 10:39

Можно высказать свое мнение?
Сколько бы не спорили про надежность подшипникового узла, для себя выбрал бронзовые вкладыши. При нехитром обслуживании такой узел точно никогда не заклинит, а если учесть ударные нагрузки и "чистоту" среды, в которой узел работает... Мне гарантия возвращения домой своим ходом важней легкости вращения рулевого колеса.
Тут каждый для себя решает и этот спор закончится ничем.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 10, 2010 10:44

Ваксойл писал(а):
ostrenЫч писал(а): С латунными или бронзовыми вкладышами вообще натяг не обеспечить (за счет свойств материала у них необратимая деформация при сминании), в отличие от подшипника и даже пластика. !!!! Так что если по теории, то ваши вкладыши опасно ставить на машину, их постоянно придется подтягивать.

Ну терь понятно, Ваксойла уличили в неправде ему теперь выгоднее темку удалить, обозвав всех неучами

:lol:
А в чем неправда то?
Если Вы имеете ввиду наряд-заказ, то нашему бухгалтеру пофик какой УАЗик, она их различает всего 2 вида - с капотом - это 469, без капота - 452, то есть "козлик" и "буханка", а если про натяг, то во всех случаях, что на подшипнике, что на бронзе, что на пластике присутствует беззазорное соединение. Выражение "предварительный натяг" пошло с легкой руки заводских конструкторов, которые указали в РЭ, что "шкворни на заводе собираются с предварительным натягом", что не совсем верно, узлы собранные внатяг не имеют права вращаться, то есть применительно к шкворневым узлам более справедливо будет словосочетание - беззазорное соединение. Разумеется поддерживать подобное соединение путем периодической регулировки необходимо на всех видах шкворневых узлов, как я уже отметил, для бронзы эта периодичность составляет 6 000-10 000 км.
Ето ещё у вас бухгалтер есть?? Ахринеть.
Так вот на фото чётко видно сварка новой чашки! в наряде это не отражено 1 касяк . так что вот подумайте сами что вы тут втираете....

Ещё раз повтарю 10 машин ездят уже больше года. пока по гарантии не приезжала ни одна кроме своей. свой узел разбирал, дигностировал! работает! так вот ещё раз подумайте о своей рекламной политике!
:twisted: не парьте людям мозгий! А уж если вас носом ткнули в ваши же документы , будте любезны Либо молчать либо уж ответить на вопрос. :evil: :evil:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 11:18

Denkiller писал(а): Ето ещё у вас бухгалтер есть?? Ахринеть.
Так вот на фото чётко видно сварка новой чашки! в наряде это не отражено 1 касяк . так что вот подумайте сами что вы тут втираете....

Ещё раз повтарю 10 машин ездят уже больше года. пока по гарантии не приезжала ни одна кроме своей. свой узел разбирал, дигностировал! работает! так вот ещё раз подумайте о своей рекламной политике!
:twisted: не парьте людям мозгий! А уж если вас носом ткнули в ваши же документы , будте любезны Либо молчать либо уж ответить на вопрос. :evil: :evil:
Уточните, какой вопрос Вас интересует, кроме квалификации нашего бухгалтера? Нас он вполне устраивает.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 10, 2010 11:53

Наряд на работу на ту машину что на фото существет??
Я какоето время работал в сервисе и знаю немного как запонять бумаги.
Квалификация вашего бугалтера вообще не интересна, мы не налоговая.
На фото видна только разборка машины с мостом спайсер.
Установленный комплект можно смело отнести к самоделке.
Если вы не большой специалист по подшипниковым шкворням будте любезны не делать умо заключений в этом направлении.
Мыже не говорим что ваша продукция не имеет права жить?? И то что она не менее опасна чем заводской пластик???
вот вам для примера нормальный комплект . Что называеться почуствуйте разницу. у меня пробег на них 27 000Изображение
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 10, 2010 13:01

AleksS писал(а): Отличаются. Конструкция шкворневого узла абсолютно другая. На подшипниках, но проще и гораздо надежнее. Сам лично в молодости работал токарем на еще УралАЗе, именно на этом участке. Кстати, узлы обслуживаемые, т.е. имеют масленки.
AleksS, они тебя не услышат!!! они себе уже поставили подшипники!!! :lol: И будут теперь спорить до хрипоты!!! :P

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 13:01

Denkiller писал(а):Наряд на работу на ту машину что на фото существет??
Представленный скан наряд-заказа именно с этого автомобиля, если по нему возникают вопросы, поясню:
Ремонт поворотных кулаков 2800 рублей
Реставрация шаровых опор поворотного кулака 2400 рублей
Комплект шкворней 2800 рублей
Смазочные материалы 150 рублей
Сальники ШРУСа 50 рублей
Манжеты уплотнителей 200 рублей
Итого ремонт поворотных кулаков с учетом реставрации 2-х шаровых опор обошелся клиенту в 8 400 рублей. Стоимость проведения первого ТО после пробега 1 000 км включена в эту сумму. На ТО проверяется наличие люфтов в шкворнях, добавляется смазка, регулируются ступичные подшипники, при необходимости.
На фото видна только разборка машины с мостом спайсер.
А что еще надо? Мост и был "Спайсер". В настоящее время выпускаем ремонтные комплекты только для "Спайсеров", для колхозных мостов комплекты еще не выпускаем, а лишь тестируем, в том числе и с помощью форумчан.
Если вы не большой специалист по подшипниковым шкворням будте любезны не делать умо заключений в этом направлении.
Мыже не говорим что ваша продукция не имеет права жить?? И то что она не менее опасна чем заводской пластик???
Можете сказать, что она не менее опасна, чем заводской пластик, мы не против :) тем более, что это соответствует истине.
вот вам для примера нормальный комплект . Что называеться почуствуйте разницу. у меня пробег на них 27 000
А в чем принципиальная разница? Вижу только врезанные пресс-масленки, но в результате этого поперечное сечение шкворня и без того вызывающее сомнения, дополнительно ослаблено. Подшипники те же самые, насколько смог рассмотреть, фото неважного качества.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 13:07

Aleks_andr писал(а): AleksS, они тебя не услышат!!! они себе уже поставили подшипники!!! :lol: И будут теперь спорить до хрипоты!!! :P
Дело не в том, что нас не услышат известные на форуме сторонники шкворневых узлов на подшипниках, споры с ними идут достаточно давно, продуктивно и со вкусом :P без них было бы даже скучно.
Если после прочтения данной темы, хоть один человек эксплуатирующий подшипники удосужится проверить состояние узла и, в случае необходимости, принять адекватные меры, буду считать что весь этот сыр-бор не зря.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 10, 2010 13:33

Denkiller писал(а): вот вам для примера нормальный комплект . Что называеться почуствуйте разницу. у меня пробег на них 27
:shock: А это чей пост был???
Denkiller писал(а): Если говорить конкретно то у меня одна сторона моста правая на подшипниках имеет повреждения....
1 треснута обоймы , имеется следы от работы подшипника на обоймах. это после диагностики 10 000 пробега. сейчас лень разбирать! Но пробег уже 27 000
Узел в порядке!

:P

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 10, 2010 13:41

Хасан в шкворнях на подшипниках натяг есть только при посадке тела шкворня на подшипник и все,остальное зазор для соосности 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт авг 10, 2010 13:56

luchsergey писал(а):просто предел текучести материала руками вам не преодолеть,слабоваты будете.
Я имел ввиду не усилие при затяжке, а нагрузка при наезде на препятствие, болтанку и тому подобное. ТОже считаете что деформаций не будет?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 10, 2010 14:02

Бронза надёжнее, экперимент закончу, буду ставить бронзу.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 10, 2010 14:13

ostrenЫч писал(а): а нагрузка при наезде на препятствие, болтанку и тому подобное. ТОже считаете что деформаций не будет?
Что может произойти с подшипником в предложенных ситуациях - даже страшно подумать!!! :P

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 10, 2010 14:32

Aleks_andr писал(а):
ostrenЫч писал(а): а нагрузка при наезде на препятствие, болтанку и тому подобное. ТОже считаете что деформаций не будет?
Что может произойти с подшипником в предложенных ситуациях - даже страшно подумать!!! :P
а ни чего, проверено на своем опыте 8) :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт авг 10, 2010 14:37

Aleks_andr писал(а): AleksS, они тебя не услышат!!! они себе уже поставили подшипники!!! :lol: И будут теперь спорить до хрипоты!!! :P
Заметил.. Только я бы себе такую конструкцию ставить не стал. Не из-за любви к бронзе, пластику, шарикам-роликам.. Просто есть здравый смысл и кое-какое понятие о сопромате с физикой. Извращение со штатными шкворнями в виде тупой насадки на них подшипников без просчета физических параметров конструкции в целом, мне напоминает китайский ширпотреб. Будут они сыпаться при езде по бездорожью как миленькие. А чтобы жизнь продлить этим узлам и свою, их придется постоянно контролировать. Причина заложена в самой конструкции. Тут кто-то ураловские кулаки вспоминал. Так там шкворень насмерть приварен к шарику и даже обварен с обоих сторон и высоту имеет чуть больше высоты обоймы подшипника. Всё! Кто понимает, тому больше объяснять не надо про надежность и долговечность такой конструкции. Вот такие кулаки я б воткнул на Патрика не задумываясь. Про ОТАДовскую конструкцию вздохи точно так могу посчитать за рекламу.
8)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 14:37

ostrenЫч писал(а):
luchsergey писал(а):просто предел текучести материала руками вам не преодолеть,слабоваты будете.
Я имел ввиду не усилие при затяжке, а нагрузка при наезде на препятствие, болтанку и тому подобное. ТОже считаете что деформаций не будет?
Смотря что считать деформациией. Если на уровне микрон, то -да, но не более того. При сборке штатного узла окончательный момент затяжки конусной втулки составляет 25кгс*м. Мы в свою очередь при каждом этапе наращивания крутящего момента на конусной втулке рекомендуем наносить еще и жесткий удар вдоль оси шкворня. В результате между шкворнем и вкладышем создается напряжение более 5тонн. Нагрузка на один нижний шкворень не более 500кг в статике. Площадь опоры между шкворнем и вкладышем 16см кв. То есть на 1см.кв.приходится 31кг. Вот и прикиньте какую динамическую нагрузку необходимо передать через колеса чтобы превысить предел текучести бронзы. Я думаю, что колеса раньше поотрываются.
Для справки. Окончательное усилие при формировании вкладыша составляет 80тонн.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт авг 10, 2010 14:41

Aleks_andr писал(а):
ostrenЫч писал(а): а нагрузка при наезде на препятствие, болтанку и тому подобное. ТОже считаете что деформаций не будет?
Что может произойти с подшипником в предложенных ситуациях - даже страшно подумать!!! :P
А че думать то? Ничего не произойдет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 14:49

NATOvec писал(а):Хасан в шкворнях на подшипниках натяг есть только при посадке тела шкворня на подшипник и все,остальное зазор для соосности 8)
Влад(ЕМНИП), понимаю что натяга там в
принципе быть не может, иначе крутиться просто не будет.
Кстати говоря отсутствие возможности задать требуемую соосность так-же считаю одним из недостатков узла на подшипниках. :D

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 15:42

ostrenЫч писал(а):
Aleks_andr писал(а): Что может произойти с подшипником в предложенных ситуациях - даже страшно подумать!!! :P
А че думать то? Ничего не произойдет.
А как насчет того чтобы подкрепить сие весьма ответственное утверждение "крохотным" расчетом содержащим обоснование требуемого материала и величины площади поперечного сечения шкворня по наиболее опасному на срез сечению.

Или это вам бабка нагадала!?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 10, 2010 16:09

так вот доложу вам, "бабка на годала" что в конкретном случае который мы разбираем были пременыны шкворневые пальцы от другого комплекта, в случае применения штатного шкворневого пальца Динамическая и статическая нагрузка передались бы на центральное отверстие чашки шкворня через специальный прилив шквоневого пальца. Что позволит снизить ударную нагрузку на сам подшипник.

А если смотреть здесь конкретней то скорей всего попалась бракованая пара подшипников. На эту тему я уже однажды говорил. подшипники высыпались из сепоратора ещё до установки....
:cry: что очень прескорбоно но относиться только к качеству запчастей.

Ваш комплект возможно и Очень хорош, судя по рекламе :twisted: , но опять же что произойдёт с ним при ударе вы не можете ответить, а уж разрушенных чашек я нашол 3-4 из 10 машин.
Если вы считаете что сверловка шкворня для пресмаслёнки снежает его прочность предоставте пример! Я считаю что это только увеличивает ресурс всего узла!

Итогом можно считать 7 страниц полемики и реклама ваксойла. Хотя вы останетесь при своей бронзе и найдёте своего клиента. А подшипниковые шкворня найдут своего клиента. есть пара знакомых машин с бронзой или латунью, не знаю. Будем ждать статистику.
А в блежайшее время при возможности разберу свой узел для фотосессии :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт авг 10, 2010 16:22

Ваксойл писал(а): А как насчет того чтобы подкрепить сие весьма ответственное утверждение "крохотным" расчетом содержащим обоснование требуемого материала и величины площади поперечного сечения шкворня по наиболее опасному на срез сечению.
не в сечении шкворня заморочка у ОТАДовской приблуды. А в самой конструкции узла уже заложены слабые места. Во первых, внутренняя поверхность чашки должна иметь идеальное сопряжение с обоймой подшипника по всей площади. Во вторых, шкворень должен иметь строго перпендикулярную осевую направленность относительно самого подшипника. В третьих, это самый главный косяк всей конструкции - чашка фактически болтается внутри корпуса кулака при приличном боковом воздействии на колесо в целом. Подшипник при этом подвергается боковому и угловому воздействию не снаружи, а изнутри!!! посредством шкворня.. Этакая ступа с пестиком..
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 16:46

Denkiller писал(а):так вот доложу вам, "бабка на годала" что в конкретном случае который мы разбираем были пременыны шкворневые пальцы от другого комплекта, в случае применения штатного шкворневого пальца Динамическая и статическая нагрузка передались бы на центральное отверстие чашки шкворня через специальный прилив шквоневого пальца. Что позволит снизить ударную нагрузку на сам подшипник.

А если смотреть здесь конкретней то скорей всего попалась бракованая пара подшипников. На эту тему я уже однажды говорил. подшипники высыпались из сепоратора ещё до установки....
:cry: что очень прескорбоно но относиться только к качеству запчастей.

Ваш комплект возможно и Очень хорош, судя по рекламе :twisted: , но опять же что произойдёт с ним при ударе вы не можете ответить, а уж разрушенных чашек я нашол 3-4 из 10 машин.
Если вы считаете что сверловка шкворня для пресмаслёнки снежает его прочность предоставте пример! Я считаю что это только увеличивает ресурс всего узла!

Итогом можно считать 7 страниц полемики и реклама ваксойла. Хотя вы останетесь при своей бронзе и найдёте своего клиента. А подшипниковые шкворня найдут своего клиента. есть пара знакомых машин с бронзой или латунью, не знаю. Будем ждать статистику.
А в блежайшее время при возможности разберу свой узел для фотосессии :D
Точно с таким основанием могу утверждать что со стороны моих оппонентов идет реклама подшипника. :D

Ну да ладно, если Вам так уж хочется пусть будет реклама . Дело не в этом, опять одни слова, без единого расчета. Осмелюсь предположить что подобными цифрами вы не владеете.
Впрочем, для Вас как для ремонтника(если я правильно понял) это и не обязательно знать, это дело производителя произвести все необходимые расчеты и провести испытания в условиях реальной эксплуатации.
Из всех производителей подшипниковых шкворневых узлов вопросами безопасности как мне видится заморачивается лишь ОТАД, остальным все по барабану. Повторю - если подшипник при заклинивании не удастся сорвать руками- это весьма опасно как для Вас так и для других участников движения. Хорошо подумайте прежде чем вместо штатной конструкции сунуть в узел сомнительную поделку. О том что подшипник может клинить в шкворнях я говорил вседа, просто в этой теме подтвердил свои опасения на конкретном примере.

Вопросы по безопасности узлов на вкладышах готов выслушать в соответствующей теме.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 10, 2010 16:59

AleksS писал(а):
Ваксойл писал(а): А как насчет того чтобы подкрепить сие весьма ответственное утверждение "крохотным" расчетом содержащим обоснование требуемого материала и величины площади поперечного сечения шкворня по наиболее опасному на срез сечению.
не в сечении шкворня заморочка у ОТАДовской приблуды. А в самой конструкции узла уже заложены слабые места. Во первых, внутренняя поверхность чашки должна иметь идеальное сопряжение с обоймой подшипника по всей площади. Во вторых, шкворень должен иметь строго перпендикулярную осевую направленность относительно самого подшипника. В третьих, это самый главный косяк всей конструкции - чашка фактически болтается внутри корпуса кулака при приличном боковом воздействии на колесо в целом. Подшипник при этом подвергается боковому и угловому воздействию не снаружи, а изнутри!!! посредством шкворня.. Этакая ступа с пестиком..
Перечисленные Вами и еще несколько причин из -за которых являюсь пртивником подшипников доводилось мне выкладывать в ОТАДовской теме, из которй был благополучно изгнан самим-же ОТАДом. :D
Кстати нагрузку на подшипник со стороны внутренней обоймы я не рассматривал как недостаток конструкции.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 10, 2010 17:16

Ну опять полемика. Отвечу тебе и Алексу. Да не заклинет подшипник конусный никогда, если только не будет дикого люфта и разрушения сепаратора, а если это есть то это не говорит что подшипники ненадежны, а все дело в у@бане который затягивал и в том который ездил. Меня многие знают и видели как я гоняю по бездорожью и какие повреждения получала машина, но к вашему удивлению подшипники живут,может что то я не так делаю а , так подскажите. А тебе Хасан для поднятия профессионализма всего то надо купить комплект хотя бы и Отада и самому собрать и посмотреть как, чего и что на выходе,вот тогда будет дугой разговор. А так очередная флудилка за которую ответственность на тебе Хасан. так что констуктив давай или прикрою я эту лавочку и им подобные накорню :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт авг 10, 2010 17:28

Мдааа...Мужики,эк вас понесло!!! "Ваксойл" прямо-таки возмутитель спокойствия,стоило ему один пост выдать,а в ответ-семь страниц флуда и флейма...А ведь закончится однохренственно,все натреплются,потешат самолюбие,но каждый останется при своём.Особенно умиляет позиция ярых апологетов подшипника:"ну,у меня пробег 20-50 тык и всё пучком!" А ведь самое интересное начинается за "сотню"...А какова статистика? "Моя тачка да пара приятельских"...Кроме Хасана,сервисменов,постоянно ремонтирующих УАЗы,есть ещё кто?Ауууу!?В основном машины личные,которые,как ни крути,в хвост и в гриву не гоняют.Я тоже откатал на подшипниках больше 60 тык и особого горя не знал.При появлении первых признаков износа заменил на "бронзу".По впечатлениям повторяться не буду.Ежели ухлопаю бронзу,молчать не буду,моя гордость от этого не пострадает.Но,боюсь,долго ждать придётся...А что касается обвинений "Ваксойла" в назойливой рекламе,так это в России всегда было,только кто-то начал что-то дельное,сразу все: "ату его!!!".Типа,на нашем горбу в рай въехать хочет!Скажу прямо,производство у нас (если это не бензин или электричество) почти везде дело неблагодарное,слишком много вокруг скептиков и дармоедов.Тому же Хасану гораздо выгоднее просто менять запчекушки,а не греть голову и производить свои ремкомплекты.Ведь по трудозатратам и материаловложениям "просто поменять" и проще и прибыльнее.Так что,давайте,флудите дальше,рационального тут итак почти не осталось...Видно,потрепаться охота,да и "образ врага" уже создали!Молодцы!!!Так держать!!!Только,чур,без меня...
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Вт авг 10, 2010 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт авг 10, 2010 18:06

Ваксойл писал(а): Кстати нагрузку на подшипник со стороны внутренней обоймы я не рассматривал как недостаток конструкции.
Нифига себе! Дык это ж во всех талмудах первым делом о подшипниках. Самое нежное всегда внутри, а не снаружи.. Сопромат, будь он неладен. Кстати, это подтверждают Ваши снимки. Полное соответствие описанному мной процессу болтанки чашек.
Я же не зря привел конструктивные отличия ураловских кулаков и сделал акцент на высоте шкворня. Точка фиксации ОТАДовского шкворня к корпусу кулака находится гораздо выше горизонтальной оси плоскости подшипника, что не исключает его вертикального отклонения и угловых нагрузок на конструкцию подшипника. В отличие от ураловского конструктива, где точкой фиксации с корпусом кулака служит поверхность наружней обоймы подшипника. Картинку даже нашел:Изображение

Угловые воздействия на внутреннюю обойму практически равны нулю. Вот Вам и надежность.
Я тоже откатал на подшипниках больше 60 тык и особого горя не знал.При появлении первых признаков износа заменил на "бронзу".
Вот в чем и беда наша, Патриотоводов. Завод подсунул откровенную фигню в виде штатного шкворневого узла, и обрек его владельцев на материальные расходы по устранению своего же косяка. Это не считая моральных потерь в борьбе за собственную безопасность и безопасность остальных участников дорожного движения. Не повод ли для коллективного иска в суд?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 10, 2010 19:36

кстати да! AleksS Прав! они просто переаботали что-то , а мы пожинаем плоды.
Сервис у нас навясчивый да и реклама тоже.!
Вцелом я всё что хотел сказал.

Еслиб освоил инженеринг скорей всего выточил бы себе что-то новое и надёжное. А пока пользуемся тем что есть.
Хотя знаю людей кто ставит переодически пластиковые шкворня и не париться особо.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 10, 2010 19:47

Прокуденко Леха хороший товар в такой рекламе не нуждается, здесь почему то Отад не пиарится и другие производители. И я свою машину гоняю в хвост и гриву,рабочую тебе на покатушки не дадут :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности