Страница 10 из 11

Добавлено: Пт июн 08, 2012 19:35
Patriot288
Скажите, где это можно купить?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 19:39
kuzyavr
У меня от старого УАЗика остались заглушки, выточенные из алюминия без зубов внутри. Ставлю их на летние большие поездки. Осень/зима - обычные "грибки" с зубами. Поменять - три минуты на ступицу, не проблема. Зато не сломается ничего, не заклинит как неисправный хаб невовремя...

Добавлено: Пт июн 08, 2012 20:30
alexxB02
Patriot288 писал(а):Скажите, где это можно купить?
AVM - в магазинах внедорожных аксессуаров - как обычных, так и интернет.
обычные - в магазинах запчастей и на рынке. У нас сейчас в продаже из хороших, заводских - Рязанские.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 22:08
Patriot288
AVM-неоправдано дорого, только наши?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 22:49
Дед Вова
kuzyavr писал(а):У меня от старого УАЗика остались заглушки, выточенные из алюминия без зубов внутри. Ставлю их на летние большие поездки. Осень/зима - обычные "грибки" с зубами. Поменять - три минуты на ступицу, не проблема. Зато не сломается ничего, не заклинит как неисправный хаб невовремя...
Глухари возишь с собой ...? Не всегда попадаешь в такую ситуёвину что нужна запредельная нагрузка на трансмиссию и существует необходимость ставить стальной глухарь.Гораздо чаще бывает просто [/b]заранеевключить хаб.

Хабы снимать не буду. Свёрнутый хаб поменять(или поставить глухарь) проще чем выколупывать срезанную полуось

Добавлено: Сб июн 09, 2012 00:26
e_v_e
Без хабов проехал 31000. Кардан залюфтил прилично в шлицевой. Поеду в гарантийку и подумаю по хабам. Только голову сломал какие купить.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 00:36
Ep
странно, у меня ресурс переднего кардана составляет 70 тыс. км., неважно с хабами ездим или с заглушками... или у тебя машина лифтованная?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 07:32
e_v_e
Обычный. Шприцевали на то 3 раза и сам еще раз или два.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 16:52
alexxB02
А чем шприцевали - какой смазкой?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 17:14
Ep
e_v_e писал(а):Обычный. Шприцевали на то 3 раза и сам еще раз или два.
нафиг шприцевать? бывает, набьют стока смазки, что при работе подвески ей просто некуда деваться, у кардана аж заглушки вываливаются торцевые (где крестовины ) - это в лучшем случае. а в худшем разбивает все и вся, к чему кардан прикручивается :)

Добавлено: Сб июн 09, 2012 17:54
alexxB02
Шприцевать конечно надо- при соответствующей смазке шлицы будут долго ходить и с хабами и без, а избыток смазки если сам не выходит - уплотнитель не сложно ослабить.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 18:41
e_v_e
alexxB02 писал(а):А чем шприцевали - какой смазкой?
Ликвимоли аналог нашего шруса. Смазка путевая. Крестовины в отличном состоянии а шлицам кранты.Наружу если только слегка засаленость. Вот задний как-то от души смазали что на банке глушителя все в смазке было :shock:

Добавлено: Сб июн 09, 2012 19:05
alexxB02
Из Ликвимоли подходит только LM 47 Langzeitfett + MoS2 .

Добавлено: Ср июл 25, 2012 20:14
Супермаз
Вот решил то же хабы поставить,посмотрел на конструкцию полуосей и возник вопрос:полуось в чулке никак не фиксируется,т.е. её шлицевая часть(на которую одевается заглушка или хаб) свободно болтается.Когда ставим заглушку, полуось относительно жестко фиксируется в шлицах заглушки,а заглушка прикручивается к ступице и вся полуось держится нормально(в центрах). В магазине посмотрел на хабы( за 3500 и 1800 ре)дешёвый оказался полное г...,подороже вроде бы ничего ,НО,у обоих экземпляров наблюдаются приличные люфты(т.е.полуось будет болтаться) и ещё вот что - если в выключенном состоянии корпус хаба вращается относительно муфты,то там должны стоять какие нибудь подшипники,а их там нет.На мой взгляд всё,что крутится должно крутиться в подшипниках,а не просто так.Кто нибудь ковырял более дорогие образцы хабов,если да,то расскажите,что там внутри?

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:29
samael
П/ось болтается из-за износа этих втулок.
Изображение

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:43
николай
Мужики.Покажите мне, в современном вседорожнике хабы.
Давно все уважающие себя заводы перестали ставить.Это только для навороченных и то автоматы.Чё вы себе проблемы ищите.Думают поставил хабы и машина побежала,сено меньше кушать стало.Блин поменяй масло и будет такое же ощущение,что побежало и жрёт меньше.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:47
Супермаз
эту картинку я видел,втулка скорее поддерживает полуось при сборке\разборке,чем выполняет роль подшипника.Представьте,каким нагрузкам она подергалась бы на скорости в 100 км/ч,если бы полуось не фиксировалась бы штатной заглушкой.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:55
Супермаз
николай писал(а):Мужики.Покажите мне, в современном вседорожнике хабы.
Давно все уважающие себя заводы перестали ставить.Это только для навороченных и то автоматы.Чё вы себе проблемы ищите.Думают поставил хабы и машина побежала,сено меньше кушать стало.Блин поменяй масло и будет такое же ощущение,что побежало и жрёт меньше.
Патриот - современный внедорожник?Это же ЛЕГО для взрослых(могу много чего написать о технических решениях(аргументированно) Патрика,но не буду - формат сайта не позволяет)

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:59
samael
на современных вседорожниках постоянный полный :) И передняя подвеска независимая.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:03
николай
Супермаз писал(а):
николай писал(а):Мужики.Покажите мне, в современном вседорожнике хабы.
Давно все уважающие себя заводы перестали ставить.Это только для навороченных и то автоматы.Чё вы себе проблемы ищите.Думают поставил хабы и машина побежала,сено меньше кушать стало.Блин поменяй масло и будет такое же ощущение,что побежало и жрёт меньше.
Патриот - современный внедорожник?Это же ЛЕГО для взрослых(могу много чего написать о технических решениях(аргументированно) Патрика,но не буду - формат сайта не позволяет)
Аргументы можно и к бетонному столбу предъявить,а смысл один-без хабов

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:06
samael
Я хабы поставил только из-за проблем с передним карданом. Не спорю, можно его конечно раз в год менять...

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:27
Супермаз
Я за хабы. 1 если ехать далеко и по асфальту
2 если проблема с передним мостом
во всех остальных случаях пусть остаются включенными

Добавлено: Пт июл 27, 2012 22:52
роман300
Супермаз писал(а):Я за хабы. 1 если ехать далеко и по асфальту
2 если проблема с передним мостом
во всех остальных случаях пусть остаются включенными
+ 100, нафига крутить передний мост, если 90% асфальт?

Добавлено: Пт июл 27, 2012 22:58
Нарратор
А мне не надо. Пусть передний мост знает, что он мне нужен и поэтому будет всегда наготове. Пусть крутится, смазывается и не киснет. А лишние 0,2 л/100 км - эту неприятность мы переживём.

Добавлено: Сб июл 28, 2012 09:35
Супермаз
Ладно парни,ставить или нет - пусть каждый решает для себя сам.Вопрос-то вот какой:есть ли в природе хабы,внутренности которых крутятся на подшипниках ? И если есть,то как называются и где купить ?

Добавлено: Сб июл 28, 2012 14:01
luchsergey
нету.

Добавлено: Сб июл 28, 2012 17:38
k19
Ниссан-Патрол с хабами !

Добавлено: Сб июл 28, 2012 20:09
Kol888
николай писал(а):Мужики.Покажите мне, в современном вседорожнике хабы.
Давно все уважающие себя заводы перестали ставить.Это только для навороченных и то автоматы.
Л200, Паджеро-спорт - пневмоХабы; Ховер, Тагер - автоматы.
николай писал(а):Думают поставил хабы и машина побежала,сено меньше кушать стало.
Мужики не думают, мужики знают из практики. Комфорт после сотки км/ч с хабами невооруженным глазом видно (шум, вибрации). У меня до этого Хантер был с хабами, разница тоже явственная была.

Имхо ситуация довольно дибильная - без хабов заставляем крутиться всю трасмиссию, как на ППП, но преимуществ ППП не имеем. Имеем только экономию завода на нас. Уж лучще бы дешевую магнитолу не ставили(один фиг выбрасыавть или допиливать), а поставили хабы

Добавлено: Сб июл 28, 2012 20:56
Дед Вова
Комфорт после сотки км/ч с хабами невооруженным глазом видно (шум, вибрации). У меня до этого Хантер был с хабами, разница тоже явственная была.

Имхо ситуация довольно дибильная - без хабов заставляем крутиться всю трасмиссию, как на ППП, но преимуществ ППП не имеем. Имеем только экономию завода.
+100 Летом включаю при необходимости и раз в неделю при выезде со двора ,чтобы кардан не висел в одном положении.Зимой практически всегда включены.

Пробег43000 передний кардан в идеальном состоянии.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 12:16
Супермаз
Купил хабы "Русь". Сегодня буду ставить,по результатам отпишусь.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 15:14
Супермаз
Поставил,прокатился и так и сяк - разницы по шумам и вибрации почти никакой,ну может где-то за 100 есть мало ощутимые различия.Ну раз поставил,то пусть будут.Надёжность - время покажет,думаю,что мост должен прожить подольше.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 15:44
ТРАКТОРИСТ 74
Хабы на УАЗах ставились с завода еще с 60 лохматого года,правда конструкция тех хабов была иная.А ныне завод упразднил их ради экономии в производстве.Хабы нужны,хотя бы ради экономии топлива и улучшения разгонной динамики машины которой бензиновому ПАТРу так не хватает.У меня после установки хабов расход уменьшился с 10 на 8 литров по трассе(мой машин дизельный).Единственный минус хабов это бренчащие полуоси на кочках.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 16:18
kuzyavr
Бренчание полуоси на кочках и без хабов преотличнейшее :D

Добавлено: Вс июл 29, 2012 22:14
Супермаз
Нет,бренчания никакого нету,всё замечательно,просто не надо брать дешёвое г... .Зато обнаружился еще один один приятный момент - шприцевать передний кардан намного удобнее,он легко поворачивается в удобное положение.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 14:26
ТРАКТОРИСТ 74
Супермаз писал(а):просто не надо брать дешёвое г...
Дешевое г...но ни кто и брал,муфты те что я поставил делают в соседнем городе и их поставляют на конвеер УАЗа.Походу на твоей машине пробег еще не большой,вот проедеш с мое тогда и услышиш колокольчики в ступицах.Хабы разгружают конец полуоси,поэтому та и бренчит.Го..но или не го..но а конструкция у них всех одна...!

Добавлено: Пн июл 30, 2012 14:44
NATOvec
Самое главное пусть лучше хаб накроется чем ШРУС, хотя бы из-за этого надо их ставить,особенно при блокировках и злых колесах типа Сильверов

Добавлено: Пн июл 30, 2012 15:17
Сеергей
А хабы можно ставить назад? :)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 15:47
NATOvec
На зад на спайсера пока вроде ни кто не реализовал,полуоси на заказ нужны :cry:

Добавлено: Пн июл 30, 2012 16:57
RussianNucl
Сеергей писал(а):А хабы можно ставить назад? :)
Кардан сними ;) будешь как 9-ка ;)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:02
NATOvec
RussianNucl писал(а):
Сеергей писал(а):А хабы можно ставить назад? :)
Кардан сними ;) будешь как 9-ка ;)
А подумать для чего он это спросил а :wink:

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:04
DmS
народ, у кого фланцы от вояк стоят вместо хабов, привода брякают на кочках или нет?

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:05
samael
На днях поменяю втулки, посмотрим будет ли брякать. т.к. у меня что с хабами, что с глухарями бренчит.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:07
ТРАКТОРИСТ 74
DmS писал(а):народ, у кого фланцы от вояк стоят вместо хабов, привода брякают на кочках или нет?
До установки хабов не брякало..

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:12
Нарратор
Сеергей писал(а):А хабы можно ставить назад? :)
Можно и даже нужно. При этом появляется возможность перевести трансмиссию в режим 3х4, т. е., отключить вывешенное пробуксовывающее колесо. :D

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:13
Нарратор
А хабы можно ставить на запасное колесо? :)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:38
Sfirat
ИМХО ставить надо. Сам пока не успел, но к зиме обязательно воткну хабы и шкворни поменяю на латунные

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:42
luchsergey
И это Правильно!!!

Именно исключительно на зиму нужно поставить хабы и ездить всю зиму с включенными ими,как велит и мануал и требует жизнь.
Ну а весной их выкинуть,чтоб не облажаться в грязи.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 18:55
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):И это Правильно!!!

Именно исключительно на зиму нужно поставить хабы и ездить всю зиму с включенными ими,как велит и мануал и требует жизнь.
Ну а весной их выкинуть,чтоб не облажаться в грязи.
Ну что ж Ты так людей пужаеш то....я зимой хабы редко включаю,в основном когда к дому пробираюсь. Летом перед тем как выехать на плановое мероприятие я их включаю,а в остальных случаях хабы редко бывают в рабочем состоянии.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:01
luchsergey
ниже -20 по мануалу нужно хабы держать включенными всегда,а в моей местности и не только всю зиму нужно ездить ещё и с постоянно подключенным передком,причём на шипованной липучке.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:20
samael
Нарратор писал(а):
Сеергей писал(а):А хабы можно ставить назад? :)
Можно и даже нужно. При этом появляется возможность перевести трансмиссию в режим 3х4, т. е., отключить вывешенное пробуксовывающее колесо. :D
Так и останешься стоять, крутя полуосью.... :lol: