Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук в левом переднем колесе

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Стук в левом переднем колесе

Сообщение ЧАТский » Чт авг 06, 2009 09:02

Вчера возникла такая проблема. Возник периодический стук в левом переднем колесе. Под тягой и при торможении ничего не проявляется, при движении накатом - нехороший стук и вибрация в трансмиссии - аж рычаг КПП по руке бьет. Заглянул под машину - шаровая опора левого поворотного кулака вся черная (в отличие от блестящей правой) и вся в каких-то лохмотьях.
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Чт авг 06, 2009 13:39

во первых подомкрать это колесо и попробуй потрести колесо на люфт если есть люфт братец это шкворня надо менять уже пальцы с сухариками ...а лучше переделать на шкворня с роликовыми подшибниками я сам переделывал пока доволен..

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Чт авг 06, 2009 14:55

лучше к специалисту!!!у меня тоже стук был!кто чё не говорил! в итоге потшипник ступицы рассыпался!!!
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
Лохматый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 20:48
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лохматый » Чт авг 06, 2009 21:06

У меня так ШРУС кончался...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 06, 2009 21:08

шрусы тока при поворотах хрустят
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лохматый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 20:48
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лохматый » Чт авг 06, 2009 21:37

я тож так считал, а вот и ни фига! На Патриках видимо шрусы на прямой кончаются.. :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 06, 2009 22:59

Лохматый писал(а):я тож так считал, а вот и ни фига! На Патриках видимо шрусы на прямой кончаются.. :(
Потверждаю у меня по прямой хрустит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 06, 2009 23:33

BRDM писал(а):во первых подомкрать это колесо и попробуй потрести колесо на люфт если есть люфт братец это шкворня надо менять уже пальцы с сухариками ...а лучше переделать на шкворня с роликовыми подшибниками я сам переделывал пока доволен..
Если пальцы похерились, значит похерились и чашки.
А следовательно ничего не поможет, ибо геометрия чашки ушла и ресурса не будет..

Только менять чашки или ШОПК в сборе..
А лучше переделать сразу на подшипники
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт авг 07, 2009 00:29

Гадать бесполезно, нужно разбирать узел и смотреть.

PS Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 07, 2009 00:34

ostrenЫч писал(а):
PS Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
+1
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лохматый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 20:48
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лохматый » Пт авг 07, 2009 08:44

ostrenЫч писал(а): Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 07, 2009 12:39

Лохматый писал(а):
ostrenЫч писал(а): Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...
О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Сб авг 29, 2009 19:02

Лохматый писал(а):я тож так считал, а вот и ни фига! На Патриках видимо шрусы на прямой кончаются.. :(
При включеном переднем мосту стук или с отключенным тоже?!

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пн авг 31, 2009 08:18

С отключенным - не знаю, я пока что недопривод. Задний кардан оторван. :)))
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в левом переднем колесе

Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 21:53

ЧАТский писал(а):Вчера возникла такая проблема. Возник периодический стук в левом переднем колесе. Под тягой и при торможении ничего не проявляется, при движении накатом - нехороший стук и вибрация в трансмиссии - аж рычаг КПП по руке бьет. Заглянул под машину - шаровая опора левого поворотного кулака вся черная (в отличие от блестящей правой) и вся в каких-то лохмотьях.
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
Ну могу обрадовать первое что умерло это пружина сальника,( шар то черный)
соответственно попала водичка и умерли шкворня.
Если узел с завода никто не трогал то там смазки нету.
Хотя когда мои шкворня умирали стак проявлялся при торможении и разворотах.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн авг 31, 2009 23:25

NATOvec писал(а):
Лохматый писал(а): У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...
О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:
Ну так Влад, тупо линейкой приложи для начала - и знать будешь. Хотя я уверен, что проблема в этом :wink: Шрусы тоже денег стоят, - лучше не затягивай.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 31, 2009 23:45

ostrenЫч писал(а):
NATOvec писал(а): О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:
Ну так Влад, тупо линейкой приложи для начала - и знать будешь. Хотя я уверен, что проблема в этом :wink: Шрусы тоже денег стоят, - лучше не затягивай.
Да заменил был маленький люфтец можно было еще поездить, но это не они значит остаются продольные тяги :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пн сен 07, 2009 16:27

Диагноз поставлен. Все оказалось банальнее, но страшнее. Срезало две шпильки крепления колеса из пяти.
Пятый гарантийный случай с моей машиной, и третий по причине гнилого крепежа. Тенденция, однако. :(
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 30, 2009 22:47

привет патриводам!кто знает размеры и каталожн номера подшипн ступиц,сальников хвостовика?а крестовины с уаза 469?спасибо!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 12, 2010 20:52

мне уже многие говорили, но сам не слышал, а тут выезжал из гаража, водительское окно открыто, чтоб выпустить машину надо в снег заехать, снега много, поэтому включаю пониженную... йокарный бабай :shock: как оно хрустит :o главное без пониженной вроде такого нет, или просто нагрузки такой нет... но хруст страшный, шрус кончается? или что ещё подозревать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Ср янв 13, 2010 11:48

шруз это.но странно то,что я себе поменял сразу его на новый и перестал включатся мост передний.еще был разбит передний кардан,чтоб не парится поменял целиком.в итоге не знаю куда обратится чтобы прокунсультировали в чем причина. стал теперь не допривод!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 12:39

Volodya! при вывернутых колесах поддать газку,щелкает?значит шрус.Я ездил на таком пока он не рассыпался и заклинил.Во время успел выползти из грязи.И вот на асфальте руль перестал поворачиваться влево.Ладно хабы стоят,выключил передок и поехал домой.Сепаратор развалился наглухо 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 13, 2010 13:22

ну хабы и у меня стоят... попробую локализовать, мне в машине то его вообще не слышно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 13, 2010 19:33

поездил кругами, да при подключенном мосту и вывернутых колёсах треск страшный (голову высовывал в окно + брат снаружи слушал), не постоянно но иногда страшно, видимо когда при вывернутых колёсах нагрузка возрастает... пля, шрус менять я как-то не планировал в ближайшее время... :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Чт фев 04, 2010 11:32

я поменял шруз,хруст пропал но включаться мост не стал. включается только после того как мин 5 подергаешься взад вперед и то не всегда.и так каждый раз. :(

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Чт фев 04, 2010 11:33

кстати хабы тож заменил на новые.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт мар 02, 2010 16:59

Volodya писал(а):поездил кругами, да при подключенном мосту и вывернутых колёсах треск страшный ....
Похожие симптомы наблюдать стал.
-> All
Но не понятен один момент.
Хабов нет. Машин 2008. А при выключеном передке хруста нет. ШРУСы то крутяться по любому. А почему не хрустят?
Может проблема в чем-то другом?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт мар 02, 2010 17:13

у меня при 2Н тоже не хрустят,так как нагрузки то нет на них. Шрус кстати у меня хрустит больше пол года..... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт мар 02, 2010 18:34

Demon писал(а):я поменял шруз,хруст пропал но включаться мост не стал. включается только после того как мин 5 подергаешься взад вперед и то не всегда.и так каждый раз. :(
Тебе шруз точно поставили такой какой надо? Я в смысле длинны. Что-то, по твоим рассказам оч похоже , что либо недовставили, либо короткий от хантера воткнули.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Ср мар 03, 2010 09:01

шруз тот.дело в другом,не было соосности между хабом и шрузом т.е. простая регулеровка шкворней.сейчас все ок езжу и радуюсь.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср мар 03, 2010 10:54

Demon писал(а):шруз тот.дело в другом,не было соосности между хабом и шрузом т.е. простая регулеровка шкворней.сейчас все ок езжу и радуюсь.
Вот это уже интересно. Я про свою беду.
Может это и не ШРУС виноват? Я шкворня менял ~3 тыс назад. Может надо проверить регулировку шкворней?
При установке я сам присутствовал и с колумбиком лазил.... Но может при протяжке геометрия ушла? Там никто не проверял.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Romanych
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 14:39
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romanych » Чт мар 18, 2010 21:28

такая же тема или на подобие хруста или треска у меня тоже была. и к сажалению продолжается. откручиваются по кругу хабы, сами болты. и болтаются скажу вам с похожим треском как вы описываете. думаю гровера поменять.
Изображение

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Пт апр 09, 2010 01:53

Привет всем. Чтобы не ослабевали болты хабов попробуйте 1 замена гровера и нанести резбовой герметик на болты. Если не поможет 2 поставить шпильки к ним в комплект, разрезные конусные шайбы (втулки) ' такие шайбы стоят на сошке правого поворотного кулака только на 12мм" если не найдете где купить изготовьте сами такарка +обязательно подкалить, с верху гровер и вы на вершине успеха и не забудьте герметик резьбовой на шпильки и отверстия болтов хаба рассверлить под конус. Удачной всем дороги.

Аватара пользователя
MizhGan555
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
Откуда: М.О. Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MizhGan555 » Пн ноя 29, 2010 18:44

Судя по нашей совместной беседе...,( ТРЕСК ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ НАЛЕВО + ВКЛЮЧЕН ПЕРЕД). У меня хана левому шрусу??? Какие мнения???
Всё ровно УАЗ не брошу, потому что он хороший!

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности