Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в левом переднем колесе
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Стук в левом переднем колесе
Вчера возникла такая проблема. Возник периодический стук в левом переднем колесе. Под тягой и при торможении ничего не проявляется, при движении накатом - нехороший стук и вибрация в трансмиссии - аж рычаг КПП по руке бьет. Заглянул под машину - шаровая опора левого поворотного кулака вся черная (в отличие от блестящей правой) и вся в каких-то лохмотьях.
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если пальцы похерились, значит похерились и чашки.BRDM писал(а):во первых подомкрать это колесо и попробуй потрести колесо на люфт если есть люфт братец это шкворня надо менять уже пальцы с сухариками ...а лучше переделать на шкворня с роликовыми подшибниками я сам переделывал пока доволен..
А следовательно ничего не поможет, ибо геометрия чашки ушла и ресурса не будет..
Только менять чашки или ШОПК в сборе..
А лучше переделать сразу на подшипники
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:Лохматый писал(а):У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...ostrenЫч писал(а): Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук в левом переднем колесе
Ну могу обрадовать первое что умерло это пружина сальника,( шар то черный)ЧАТский писал(а):Вчера возникла такая проблема. Возник периодический стук в левом переднем колесе. Под тягой и при торможении ничего не проявляется, при движении накатом - нехороший стук и вибрация в трансмиссии - аж рычаг КПП по руке бьет. Заглянул под машину - шаровая опора левого поворотного кулака вся черная (в отличие от блестящей правой) и вся в каких-то лохмотьях.
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
соответственно попала водичка и умерли шкворня.
Если узел с завода никто не трогал то там смазки нету.
Хотя когда мои шкворня умирали стак проявлялся при торможении и разворотах.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так Влад, тупо линейкой приложи для начала - и знать будешь. Хотя я уверен, что проблема в этом Шрусы тоже денег стоят, - лучше не затягивай.NATOvec писал(а):О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:Лохматый писал(а): У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да заменил был маленький люфтец можно было еще поездить, но это не они значит остаются продольные тяги :)ostrenЫч писал(а):Ну так Влад, тупо линейкой приложи для начала - и знать будешь. Хотя я уверен, что проблема в этом Шрусы тоже денег стоят, - лучше не затягивай.NATOvec писал(а): О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне уже многие говорили, но сам не слышал, а тут выезжал из гаража, водительское окно открыто, чтоб выпустить машину надо в снег заехать, снега много, поэтому включаю пониженную... йокарный бабай как оно хрустит :o главное без пониженной вроде такого нет, или просто нагрузки такой нет... но хруст страшный, шрус кончается? или что ещё подозревать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поездил кругами, да при подключенном мосту и вывернутых колёсах треск страшный (голову высовывал в окно + брат снаружи слушал), не постоянно но иногда страшно, видимо когда при вывернутых колёсах нагрузка возрастает... пля, шрус менять я как-то не планировал в ближайшее время... :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похожие симптомы наблюдать стал.Volodya писал(а):поездил кругами, да при подключенном мосту и вывернутых колёсах треск страшный ....
-> All
Но не понятен один момент.
Хабов нет. Машин 2008. А при выключеном передке хруста нет. ШРУСы то крутяться по любому. А почему не хрустят?
Может проблема в чем-то другом?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе шруз точно поставили такой какой надо? Я в смысле длинны. Что-то, по твоим рассказам оч похоже , что либо недовставили, либо короткий от хантера воткнули.Demon писал(а):я поменял шруз,хруст пропал но включаться мост не стал. включается только после того как мин 5 подергаешься взад вперед и то не всегда.и так каждый раз. :(
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это уже интересно. Я про свою беду.Demon писал(а):шруз тот.дело в другом,не было соосности между хабом и шрузом т.е. простая регулеровка шкворней.сейчас все ок езжу и радуюсь.
Может это и не ШРУС виноват? Я шкворня менял ~3 тыс назад. Может надо проверить регулировку шкворней?
При установке я сам присутствовал и с колумбиком лазил.... Но может при протяжке геометрия ушла? Там никто не проверял.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Привет всем. Чтобы не ослабевали болты хабов попробуйте 1 замена гровера и нанести резбовой герметик на болты. Если не поможет 2 поставить шпильки к ним в комплект, разрезные конусные шайбы (втулки) ' такие шайбы стоят на сошке правого поворотного кулака только на 12мм" если не найдете где купить изготовьте сами такарка +обязательно подкалить, с верху гровер и вы на вершине успеха и не забудьте герметик резьбовой на шпильки и отверстия болтов хаба рассверлить под конус. Удачной всем дороги.
- MizhGan555
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
- Откуда: М.О. Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети