Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

переделка передних шкворней

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Gramozeca
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 07:30
Онлайн статус: Не в сети

переделка передних шкворней

Сообщение Gramozeca » Пт дек 19, 2008 07:35

подскажте как избавится от чупу чупсов переднего моста уаз патриот

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 19, 2008 08:09

Без шкворней ни как не получится, ставь на подшипниках
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 19, 2008 10:14

:D Да срежь их нафиг, привари лыжи!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт дек 19, 2008 10:37

И винт на крышу!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 19, 2008 11:24

Aleks_andr писал(а)::D Да срежь их нафиг, привари лыжи!!!
Лыжам тоже шкворни понадобятся :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Gramozeca
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 07:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gramozeca » Пн дек 22, 2008 16:46

очень смешно хахаха

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 23, 2008 07:36

Да не обижайся!!! Мы-ж не со зла, а по доброте душевной!!! :wink: Наверное уже нашел и прочитал темы на эту тему??? :roll:

Аватара пользователя
Gramozeca
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 07:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gramozeca » Чт дек 25, 2008 17:04

спасибо что не убили и на х... не послали
просто я совсем с компьтютером на ВЫ
да и пока я новичок
так что строго не судите
с уважением грамозека

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт дек 25, 2008 17:17

Ответ такой: никак не избавится от этого узла,а переделать,чтобы избавится от пластиковых втулок,можно.

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Пт дек 26, 2008 21:20

А можно и только по инструкции подтягивать. Обычно подтяжки на 5-7 тык хватает.

Аватара пользователя
Gramozeca
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 07:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gramozeca » Сб дек 27, 2008 07:02

по переделке шкворня на подщипник я не согласен он там работать не будет .его в этом узле можно сравнить с классическим рулевым маятником подшипник должен крутиться.втулка гораздо надежней

Аватара пользователя
Gramozeca
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 07:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gramozeca » Сб дек 27, 2008 07:04

по переделке шкворня на подщипник я не согласен он там работать не будет .его в этом узле можно сравнить с классическим рулевым маятником подшипник должен крутиться.а если приваришь крива эти чашечки к шаровой опоре то подшипник и 10 км не пройдет

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб дек 27, 2008 11:53

veng писал(а):А можно и только по инструкции подтягивать. Обычно подтяжки на 5-7 тык хватает.
Эт смотря как,мне вот тыщ на 30 хватает до замены.Клёпку надо втавлять во вкладыш и тогда он вбок не съедет...ПРОВЕРЕНО!!! 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 30, 2008 18:21

Gramozeca писал(а):по переделке шкворня на подщипник я не согласен он там работать не будет .его в этом узле можно сравнить с классическим рулевым маятником подшипник должен крутиться.а если приваришь крива эти чашечки к шаровой опоре то подшипник и 10 км не пройдет
Грамозека, думаю вам стоит перестать строить в голове космический корабль и вычислять сложные вычисления,- спускайтесь к нам - смертным. Шкворень штука простая, а значит должна быть надежная. То что дают нам с завода - просто - но не надежно. Идея с подшипником как вы наверное понимаете взялась не из ниоткуда. Это проверенный временем механизм, который используется на УАЗе уже довольно давно и ничего не отваливалось. А пошло все с незапамятных времен, когда деревья были большими, а люди маленькими, и ездить по нашей родине можно было только на ГАЗ-66... Там то как раз и стоял подшипниковый шкворень... еще до появления рулевых маятников с подшипниками на тазах. Да, и по поводу приваришь чашки криво - если ездить криво, то не проживешь и тысячи километров...

http://gaz-66.w-tech.org/book/add/p153.gif

Аватара пользователя
Vitaliyzmei
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyzmei » Вс фев 01, 2009 19:42

Привет всем, я новичек в патриоте приобрел с пробегом 75.000 не обратил внимание на развал ,как его исправить,колеса разъезжаются в разные стороны.какова последовательность ремонта.КАК регулируется может быть, кто нибудь может подскажет :(

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс фев 01, 2009 20:54

Развал не регулируется! Люфт есть походу в шкворнях 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Vitaliyzmei
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyzmei » Вс фев 01, 2009 21:24

Спасибо понятно. Каким образом удаляется люфт, заменой вкладышей? Может ли люфт вызвать вибрацию :?:

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Вс фев 01, 2009 21:27

ты всё правильно сам же и написал.....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 02, 2009 06:44

Vitaliyzmei писал(а):Спасибо понятно. Каким образом удаляется люфт, заменой вкладышей? Может ли люфт вызвать вибрацию :?:
Ну для начала можно попробовать просто подтянуть шкворень, ступичный подшипник затяжку проверить, хотя, если колесо сильно болтается, вкладыш лучше поменять... :wink:

Аватара пользователя
Vitaliyzmei
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyzmei » Вт фев 03, 2009 12:53

Спасибо попробую

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 03, 2009 14:34

Vitaliyzmei писал(а):Привет всем, я новичек в патриоте приобрел с пробегом 75.000 не обратил внимание на развал ,как его исправить,колеса разъезжаются в разные стороны.какова последовательность ремонта.КАК регулируется может быть, кто нибудь может подскажет :(
А вообще полезно (для новичков в патриоте :wink:) или отсюда пару книжек умных скачать, или тут пару книжек прикупить... 8)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт мар 03, 2009 15:42

Парни если кто-то менял штатные шкворни на подшипники и не выбросил срезанные втулки , я бы забрал их. Хочу попробывать сделать вкладыщ из меднографитовой полосы , а срезанная втулка нужна , как матрица. Шкворень сверлится насквозь вдоль , со стороны резьбовой части нарезается в отверстии резьба М6 и ставится масленка. Вместе с меднографитовым вкладышем узел , смазываемый принудительно будет ходить долгия лета.
У кого какие мнения есть поделитесь
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт мар 03, 2009 22:17

Это, конечно интересно, только так преднатяга не получится, а следовательно постоянно будет люфт....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Ср мар 04, 2009 23:36

Парни, тут такое дело, мы применяем конусный подшипник, где радиальные нагрузки примерно равны осевым (скорость вращения мы не воспринемаем, так как она у нас мала), хотя это не совсем правильно! Идеальным вариантом (по моему мнению) нужно применить сферический конусный упорный подшипник, где нагрузка распределяются не пропорционально,примерно 1/3, где осевая нагрузка превышает радиальной в две третьи. Это будет более нормальный вариант, только возникает второй вопрос, к примеру такой упорный подшипник стоит в среднем 2500руб\шт, себестоимость соответсвенно возростет (тем более что наше отечественное производство таких размеров, подшипников не производит), вопрос - стоит оно того? Не маловажный вопрос стоит в защите его рабочей среды, нужен сальник который защитит его от посторонних вмешательств, вот над этим сейчас и думаем. Не обессудьте за то что каждому клиенту может попасть разный вариант исполнения, ищем оптимал!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт мар 05, 2009 08:17

otad писал(а): Не маловажный вопрос стоит в защите его рабочей среды, нужен сальник который защитит его от посторонних вмешательств, вот над этим сейчас и думаем. Не обессудьте за то что каждому клиенту может попасть разный вариант исполнения, ищем оптимал!
Только по этой причине пока не перехожу на ваши изделия, посмотрел, сколько каки помимо смазки вываливается из рабочей области подшипника, что непонятно, как это все вообще работает. Плюс ко всему неясно как соблюсти соосность расположения чашек на ШОПК в случае самостоятельного монтажа.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт мар 05, 2009 10:14

aut писал(а): Только по этой причине пока не перехожу на ваши изделия, посмотрел, сколько каки помимо смазки вываливается из рабочей области подшипника, что непонятно, как это все вообще работает. Плюс ко всему неясно как соблюсти соосность расположения чашек на ШОПК в случае самостоятельного монтажа.
Соостность не проблема, так как при монтаже при всем желании Вы её не потеряете. Координаты заложены заводом изготовителем, мы со своей стороны чашки чентруем.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 05, 2009 11:47

Господа...рекомендую при сборке поворотного кулака, шкворневые узлы плотно набивать смазкой ШРБ-4, тогда и подшипники будут работать без воды и песка и шаровая опора снаружи ржаветь не будет т.к. ШРБ водой не смыть, консистенция её ткова, что она не размазывается по стенкам, а держится постоянно единым целым... Эта смазка конечно не для подшипников, но учитывая скорость вращения шкворня, думаю вполне подходит, а особенно для рулевых тяг.... Стоимость одного килограмма 64 рубля...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт мар 06, 2009 14:13

aut писал(а):Это, конечно интересно, только так преднатяга не получится, а следовательно постоянно будет люфт....
Преднатяг получится также как и на родных вкладышах, материал вкладыша будет другой , и смазка .
Кулаки поворотные я заполняю смесью Шрус 4 и моторного масла 1 к 1, в кулаках нет воды и грязи , уплотнения ходят вечно.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пт мар 06, 2009 21:22

У меня уже четыре месяца как лежат готовые два комплекта вкладышей из латуни (делали по родным пластиковым оригиналам) но так как после последней замены вкладышей пока не болтается жду, очередной болтанки и тогда конечно поставлю экперимент.Изготавливали методом выдавливания.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт мар 06, 2009 21:45

Volter писал(а):У меня уже четыре месяца как лежат готовые два комплекта вкладышей из латуни (делали по родным пластиковым оригиналам) но так как после последней замены вкладышей пока не болтается жду, очередной болтанки и тогда конечно поставлю экперимент.Изготавливали методом выдавливания.
Как думаете сколько пролходят.?
Я думаю что 50 тык. легко[/img]
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб мар 07, 2009 21:47

Кто-то на Уазбуке ставил эксперимент, говорят гораздо лучше пластика, но хуже подшипника. Один плюс, в случае полного разрушения подшипника могут быть нерпиятности, а здесь будет колесо болтаться, но доедет...
Кстати, те, что у меня отадовские шкворня сделаны с учетом того, что колесо ну никак не должно овалиться от машины. Это радует. Вопрос в другом. Напрессовал я подшипники на шкворень (упорные шариковые), А теперь не знаю как это хозяйство в кулаки пихнуть. Тетрис блин... :o Поторопился, теперь не знаю что делать, подшипники по 800 р штука, млин, японческие. Если разберу - на выброс, наверное...
Я теперя козловод...

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вс мар 08, 2009 13:05

Vitaliyzmei писал(а):Привет всем, я новичек в патриоте приобрел с пробегом 75.000 не обратил внимание на развал ,как его исправить,колеса разъезжаются в разные стороны.какова последовательность ремонта.КАК регулируется может быть, кто нибудь может подскажет :(
Элементарно!!
Разбираеш шкворня при помощи ключа для шкворней и меняеш вставки пластиковые При затяжке соблюдаеш зазоры.Они должны быть одинаковые между шаром и поворотным кулаком. :D

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн мар 09, 2009 22:24

Покопайся на сайте где-то даже схемы и инструкции выложены
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн мар 09, 2009 22:30

Время покажет после установки
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 10, 2009 13:25

Кто-то на Уазбуке ставил эксперимент, говорят гораздо лучше пластика, но хуже подшипника. Один плюс, в случае полного разрушения подшипника могут быть нерпиятности, а здесь будет колесо болтаться, но доедет...
Кстати, те, что у меня отадовские шкворня сделаны с учетом того, что колесо ну никак не должно овалиться от машины. Это радует. Вопрос в другом. Напрессовал я подшипники на шкворень (упорные шариковые), А теперь не знаю как это хозяйство в кулаки пихнуть. Тетрис блин... Поторопился, теперь не знаю что делать, подшипники по 800 р штука, млин, японческие. Если разберу - на выброс, наверное...

Надо было конусные напрессовывать роликовые... а теперь съемник тебе надо..

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 10, 2009 13:47

А че латунные или бронзовые вкладыши не выпускают серийно? Вроде такие на старых волгах стояли?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт июн 09, 2009 22:32

Парни, я свои уже сменил на подшипник , но для тех кто любит "дёшиво и сердито" есть идея... Вся проблема заводского вкладыша в стремлении вывернуться из чашки! Так вот при очередной замене :D вкладыша заметил одну вещь...После регулировки натяга (затяжки разрезной гайки) усы вкладыша начинали перемещаться в фиксирующих пазах чашки !!! Пазы в чашке сделаны с гарантированным зазором !! Я фрезернул более узкие пазы (точность особая не нужна, лишь бы усы не "бегали" по пазу) и всё... При разборке фрезерованный узел - как новенький, а его сосед в хлам! Так вот если зафиксирывать усы вкладыша от перемещения по пазам , и применить заклёпу как valek предлагает...то вполне можем получить приличный заводской узел !!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 09, 2009 23:32

Safronov писал(а):Так вот если зафиксирывать усы вкладыша от перемещения по пазам , и применить заклёпу как valek предлагает...то вполне можем получить приличный заводской узел !!
наконец-то хоть один догнал :lol: давно и сто раз писал.......дос :lol: таточно тока клёпку.За 40тыщ по городу подтянул один раз только слева...
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 09, 2009 23:34

а ухи отломил умышленно,чтоб вставить вкладыш,не разбирая кулак,а вытащив тока шкворень :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср июн 10, 2009 21:17

valek писал(а):а ухи отломил умышленно,чтоб вставить вкладыш,не разбирая кулак,а вытащив тока шкворень :P
Ай!! valek !!! Что же ты наделал?? :shock: Ухи нужно срочно приделать!! :D Частота обработки пальца выше чем чашки (палец проще обработать) , поэтому для минимального износа скольжение должно быть между пальцем и вкладышем, а для этого надо зафиксирывать вкладыш на чашке. Вот для чего нужны нам эти ухи... :D

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности