Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
дребезг в колесе
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дребезг в колесе
чет противный металлический дребезг в переднем левом колесе образовался (как колотки чтоли) у мня на ниве такое было но там эт хроническое при износе колоток, но 5000 прошел че колоткам кирдык,
и еще говорят какието колотки хитрые, типа чисто Патриотовские кто слыхал?
и еще говорят какието колотки хитрые, типа чисто Патриотовские кто слыхал?
@@@
При прохождении ТО-2 (20000) в Элексе в наряде указал на несильный металлический дребезг в передней части автомобиля.
После "диагностики" опытным путем (проезд мастера по территории) было установлено - дребезжат передние тормозные колодки. Это здорово, но.... после замены этих самых колодок по регламенту в тот же день....., звук не исчез javascript:emoticon(':?:').
После пытался проверить следующем образом: при выкате на нейтральной передаче на скорости 15-20 км/ч. на неровной дороге нажимал несильно на педаль тормоза. Вроде перестает дребезжать, но полной уверенности нет. Так что может колодки, а мож и нет....
После "диагностики" опытным путем (проезд мастера по территории) было установлено - дребезжат передние тормозные колодки. Это здорово, но.... после замены этих самых колодок по регламенту в тот же день....., звук не исчез javascript:emoticon(':?:').
После пытался проверить следующем образом: при выкате на нейтральной передаче на скорости 15-20 км/ч. на неровной дороге нажимал несильно на педаль тормоза. Вроде перестает дребезжать, но полной уверенности нет. Так что может колодки, а мож и нет....
А мне все пофиг, я с покоса....
Re: дребезг в колесе
У меня симптомы ОДИН в ОДИН!!!torbadiesel писал(а):чет противный металлический дребезг в переднем левом колесе образовался (как колотки чтоли) у мня на ниве такое было но там эт хроническое при износе колоток, но 5000 прошел че колоткам кирдык,
и еще говорят какието колотки хитрые, типа чисто Патриотовские кто слыхал?
Если кто найдет причину - напишите пожалуйста!!!
Кстати никто не знает с каким усилием должны вращаться рулевые тяги на шкворнях вокруг своей оси? У меня они вращаются свободно от руки. Я думаю что это большая тяга (между колёсами которая) на кочках ворохается вокруг своей оси и издает такой звук.
На гарантийке мне чего-то подтянули - звук стих. Теперь опять разболталась - брынчит....
Во вторник поменяю шкворни по гарантийке - о результатах отпишу.
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мдя точно не колотки...
вчера долго катался и слушал в разных режимах, даже при резком торможении на неровной дороге дребезг не утихал :( а еще на сервисе сказали что у меня рулевой тяге пришел КАПУТ менять надо, а на ходовку у нас гарантии нет :( теперь вот думаю, вроде ходовка НЕ ДЕТСКАЯ, вроде пни не выворачивал, че за .... , брак? ноя так понял не один я такой "Счастливый". Хоть деталька то копеешная но все равно, както не красиво...УАЗ а тяги накрываются, на моем ниссане и то 15 000 отходили так там они как спички
+ вопрос по выбиванию понижайки........ у Вас в столице харахо поменяют узел, а у нас сказали что привозите будем разбирать смотреть, чинить ................... че чинить менять надо ток если уже 2,5 месяца везут ДМРВ! про остальное даже думать не охота..
ГРУСТНО КОРОЧЕ ...................
вчера долго катался и слушал в разных режимах, даже при резком торможении на неровной дороге дребезг не утихал :( а еще на сервисе сказали что у меня рулевой тяге пришел КАПУТ менять надо, а на ходовку у нас гарантии нет :( теперь вот думаю, вроде ходовка НЕ ДЕТСКАЯ, вроде пни не выворачивал, че за .... , брак? ноя так понял не один я такой "Счастливый". Хоть деталька то копеешная но все равно, както не красиво...УАЗ а тяги накрываются, на моем ниссане и то 15 000 отходили так там они как спички
+ вопрос по выбиванию понижайки........ у Вас в столице харахо поменяют узел, а у нас сказали что привозите будем разбирать смотреть, чинить ................... че чинить менять надо ток если уже 2,5 месяца везут ДМРВ! про остальное даже думать не охота..
ГРУСТНО КОРОЧЕ ...................
@@@
Значит всетаки мое предположение оказалось верным. Звенят рулевые тяги болтаясь на шкворнях благодаря своей несимметричной конструкции. Завтра поменяю. Вот слышал где-то что есть шкворня на подшипниках, можно ли их вскрячить и где их искать?
Re: а как рулевой тяге может капут прийти? Этож железяка....
Скорее всего шкворня поменять. Так это пол часа делов в гараже где я консультировался или 5 часов в сервисе по гарантии... :)
Re: а как рулевой тяге может капут прийти? Этож железяка....
Скорее всего шкворня поменять. Так это пол часа делов в гараже где я консультировался или 5 часов в сервисе по гарантии... :)
Последний раз редактировалось Zema Пн июн 26, 2006 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Привет !torbadiesel писал(а):........... а у нас сказали что привозите будем разбирать смотреть, чинить ................... че чинить менять надо ток если уже 2,5 месяца везут ДМРВ! про остальное даже думать не охота..
ГРУСТНО КОРОЧЕ ...................
Извините, надолго пропал были причины. Пару слов по замене датчиков в Украине. Я писал, что у меня тоже шалил ДМРВ, а давеча еще и датчик фазы вылетел. приехал на СТО - говорят ессно датчиков нет. Ну думаю, ладно, ездить надо- куплю сам. Сажусь на телефон и начинаю обзванивать магазины, в т.ч. звоню в фирменный мазазин АИС. Говорю - датчики есть? Отвечают- есть. Думаю опппа!!! Звоню на СТО и рассказываю, чтов их магазине датчики есть, а почему нет на СТО? Они сами в ауте, т.к. запчасти заказывают через этот же магазин. При мне звонят туда, ругаются между собой (дело в обед), к вечеру мне заменили ДМРВ и датчик фазы. Вот так.
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
контора придурков :twisted:
ха прикол ДМРВ мне так и не привезли, и накрылся датчик порожения РВ, когда я уже не нашутку разсердился (услыхав что не а наличии) и сказал что скорее всего пойдут они на.. со своей гарантией, Экстренно вскрыли рядом стоявший Патриот (видать на предпродажке) и сперли датчик, и под мои слова "Ну вы ваще ох...ли" услышал ответ "да все норм. всегда так..."
ха прикол ДМРВ мне так и не привезли, и накрылся датчик порожения РВ, когда я уже не нашутку разсердился (услыхав что не а наличии) и сказал что скорее всего пойдут они на.. со своей гарантией, Экстренно вскрыли рядом стоявший Патриот (видать на предпродажке) и сперли датчик, и под мои слова "Ну вы ваще ох...ли" услышал ответ "да все норм. всегда так..."
@@@
- OlegNN
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжат НЕ колодки, а скоба в которую они вставляются. Она крепится через пружины см в мануале, по мере износа колодок прижимающая сила прижины уменьшается и скоба начинает лязгать.
А к шкворням никаких рулевых тяг не крепится. Шкворень это ось вокруг которой поворачивается колесо, крепить к ней рулевую тягу бессмысленно...
А к шкворням никаких рулевых тяг не крепится. Шкворень это ось вокруг которой поворачивается колесо, крепить к ней рулевую тягу бессмысленно...
Ну не пинайте....OlegNN писал(а):А к шкворням никаких рулевых тяг не крепится. Шкворень это ось вокруг которой поворачивается колесо, крепить к ней рулевую тягу бессмысленно...
Я имел в виду такие устройства, с виду похожие на шаровые, которые на концах рулевых тяг (может это рулевые наконечники?).
Короче большая тяга прыгая на кочках у меня точно брынчит. От руки вращается на своих шаровых опорах свободно. Малая тяга немного в натяг.
Re: Тоже жду решение лязгающих скоб...
- Dim Vldv
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 01:49
- Откуда: г.Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезг присутствует только при положении муфты 4х2. При анализе стука пришёл к выводу что причина - это не зацепленная ось привода. Конструкция ентого узла такова, что ось привода переднего колеса проходит внутри полой "трубы"-оси внешней, на которой вращается колесо (наверное невнятно описал, но надеюсь поняли), и потом заходит в муфту. Так вот в "трубе" ось болтается просто так, безо всяких доп втулок. Я просто долго эксплуатировал японские м/автобусы 4WD, и там такой же стук начинался когда изнашивалась бронзовая втулка - подшипник, установленный как раз в месте выхода внутреннеё оси из внешней. Во замутил... У нас такой приблуды нет, и если снять муфту и покачать за ось привода, то сразу будет ясно где собака порылась.
И звук этот идёт из муфты, т.к. там "болтаются" внутренние части только на стопорных кольцах и имеют заводские люфты достаточно большие, а при блокировании муфты в 4х4, внутренняя начинка муфты входит в зацепление с осью, и люфты уходят и звук исчезает.
И звук этот идёт из муфты, т.к. там "болтаются" внутренние части только на стопорных кольцах и имеют заводские люфты достаточно большие, а при блокировании муфты в 4х4, внутренняя начинка муфты входит в зацепление с осью, и люфты уходят и звук исчезает.
Последний раз редактировалось Dim Vldv Пн июл 03, 2006 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Странно, что она "болтается" просто так, посмотрел по каталогу - втулка должна быть - называется втулка цапфы поворотного кулака.Dim Vldv писал(а):Дребезг присутствует только при положении муфты 4х2. При анализе стука пришёл к выводу что причина - это не зацепленная ось привода. Конструкция ентого узла такова, что ось привода переднего колеса проходит внутри полой "трубы"-оси внешней, на которой вращается колесо (наверное невнятно описал, но надеюсь поняли), и потом заходит в муфту. Так вот в "трубе" ось болтается просто так, безо всяких доп втулок. Я просто долго эксплуатировал японские м/автобусы 4WD, и там такой же стук начинался когда изнашивалась бронзовая втулка - подшипник, установленный как раз в месте выхода внутреннеё оси из внешней. Во замутил... У нас такой приблуды нет, и если снять муфту и покачать за ось привода, то сразу будет ясно где собака порылась.
И звук этот идёт из муфты, т.к. там "болтаются" внутренние части только на стопорных кольцах и имеют заводские люфты достаточно большие, а при блокировании муфты в 4х4, внутренняя начинка муфты входит в зацепление с осью, и люфты уходят и звук исчезает.
Антон
- Dim Vldv
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 01:49
- Откуда: г.Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, я тоже посмотрел, НО!!!! у японцев эта втулка стоит не в начале "Цапфы поворотного кулака переднего моста" а в конце, т.е. там где резьба для гайки и контргайки ступицы! И поэтому колебания минимальные.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=247_23757
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=247_23757
Проблема в этом лязгании именно в скобе суппорта.OlegNN писал(а):Дребезжат НЕ колодки, а скоба в которую они вставляются. Она крепится через пружины см в мануале, по мере износа колодок прижимающая сила прижины уменьшается и скоба начинает лязгать.
А к шкворням никаких рулевых тяг не крепится. Шкворень это ось вокруг которой поворачивается колесо, крепить к ней рулевую тягу бессмысленно...
Просто снимите переднее колесо и постучите кулаком по суппорту...услышите знакомый звук...! :evil:
Посыпаю голову пеплом.
Вчера удалось хорошо потестить. Носился по дачам.
Звук не пропадает.
Но когда первый раз пробывал - ну поверте НИЧЕГО не слышал. Пробывал на холодной машине. Включил хабы на стоянке.
Может ещё и от температуры колодок чего зависит?
Что будем с суппортами этими делать?
Может барабанные вперед прекрутить :D
Вчера удалось хорошо потестить. Носился по дачам.
Звук не пропадает.
Но когда первый раз пробывал - ну поверте НИЧЕГО не слышал. Пробывал на холодной машине. Включил хабы на стоянке.
Может ещё и от температуры колодок чего зависит?
Что будем с суппортами этими делать?
Может барабанные вперед прекрутить :D
Меня вообще удивляет почему лязгает скоба суппорта на Патриоте. Ездил на 31602 такого не былоZema писал(а):Посыпаю голову пеплом.
Вчера удалось хорошо потестить. Носился по дачам.
Звук не пропадает.
Но когда первый раз пробывал - ну поверте НИЧЕГО не слышал. Пробывал на холодной машине. Включил хабы на стоянке.
Может ещё и от температуры колодок чего зависит?
Что будем с суппортами этими делать?
Может барабанные вперед прекрутить :D
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поставлю вопрос в енесколько иной плоскости. Штатные колодки (как и высоковольтные провода, датчики и т.д) не выдерживают никакой критики. Что можно поставить взамен, включая барабан ручного тормоза (там импортные колодки можно подобрать вообще)? Я имею в виду кто делает хорошие колодки - фирму, ориентировочную цену и т.д. Поделитесь ссылками в инете на сравнительные тесты и прочая...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль